70203101012А5 Диск колесный ЗИЛ-130 HARTUNG — 7.0-20-3101012-А5 7.00-20 ET144 D-214 130-3101015
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
49
1
Применяется: ЗИЛ, КАЗКод для заказа: 124514
Добавить фото13 345 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Диаметр ступицы (ЦО): 214
PCD расстояний: 275
Вылет диска (ET): 144
PCD отверстий: 8
Производитель: HARTUNG Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 29.06.2023 в 03:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Ходовая часть Ширина, м: 0.

Описание
Применяемость а/м ЗИЛ-130/133ГЯ, КАЗ-608
Рекоменд. шина 9,00R-20; 9,00-20
Диаметр расположения крепежных отверстий D2, мм – 275
Диаметр крепежных отверстий d, мм – 32
Число крепежных отверстий – 8
Толщина диска, мм – 11
Вылет ЕТ, мм – 155
Масса, кг – 37,9
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Устройство колёс
Колёса
автомобилей ЗИЛ – 130 и ГАЗ – 53А состоят
из диска и обода.
На дисках колёс выполнены конические отверстия, которыми колесо устанавливают на шпильки. Гайки колёс также имеют конус. Совпадением конусов гаек с конусными отверстиями на дисках обеспечивается точная установка колёс.
У грузовых автомобилей на заднюю ось с каждой стороны устанавливают по два колеса. Внутренние колёса закреплены на шпильках колпачковыми гайками с внутренней и наружной резьбой, а наружные колёса – гайками с конусом. Для предотвращения самоотвёртывания гаек при ускорении и торможении автомобиля гайки левой стороны имеют левую резьбу, а гайки правой стороны – правую.
Колёса
автомобиля КамАЗ устанавливают на
конических поверхностях ступиц колёс
и крепят прижимами. Для установки колеса
на ступице внутренняя поверхность обода
имеет конус.
Запасное колесо автомобилей ЗИЛ – 130 и ГАЗ – 53А устанавливают на откидном кронштейне на раме под передней частью грузовой платформы.
На автомобилях КамАЗ запасное колесо устанавливают за кабиной в специальном держателе с устройством для механического подъёма и опускания.
Рессоры и амортизаторы не предохраняют автомобиль от мелких толчков, возникающих при наезде на небольшие неровности. Для поглощения небольших толчков и смягчении ударов при наезде на препятствия применяют пневматические шины. Смягчение ударов и поглощение мелких толчков осуществляется за счёт сжатого воздуха в шинах и их упругости.
Пневматическая
шина состоит из покрышки, камеры и
ободной ленты. Главной и наиболее сложной
частью шины является покрышка, которая
защищает камеру от повреждения и
обеспечивает хорошее сцепление колеса
с дорогой. Основными материалами, идущими
на изготовление покрышки, являются
резина и специальная ткань (корд) из
очень прочных продольных нитей (основы)
и разреженных поперечных (утка).
Покрышка состоит из каркаса, беговой дорожки (протектора), боковой и бортовой частей. Каркас изготовлен из нескольких слоёв тканей (корд) с резиновыми прослойками между ними. В покрышках диагонального построения нити корда расположены под углом друг к другу. Вдоль окружности по беговой части проложен протекторный слой из прочной износостойкой резины. Для хорошего зацепления колёс с дорогой по поверхности протектора сделаны углубления, образующие протекторный рисунок. Форма рисунка определяется условиями работы автомобиля. Для хороших дорог применяют шины с мелким дорожным рисунком, а для плохих дорог и бездорожья — с крупным направленным рисунком.
При
установке колеса, шина которого имеет
направленный рисунок протектора,
необходимо следить, чтобы стрелка на
боковине покрышки соответствовала
направлению вращения колеса. Этим
достигается лучшее зацепление с дорогой
и уменьшение износа покрышки.
Между каркасом и протекторным слоем размещён подушечный слой, состоящий из разреженного корда и эластичной прочной резины. Подушечный слой служит для обеспечения хорошей связи каркаса с протектором.
В бортах каркаса заделаны сердечники, изготовленные из проволочного, тросового кольца и резиновой ткани, образующей крыло. Крыло покрышки не допускает растягивания бортов. По бокам покрышки нанесён слой резины, защищающий каркас от повреждения и попадания влаги.
В
покрышках типа РС нити корда расположены
по кратчайшему расстоянию между бортами;
это расположение называется радиальным.
При таком расположении нити в смежных
слоях не перекрещиваются, нагрузка от
внутреннего давления на нити уменьшается
по сравнению с обычными шинами вдвое,
уменьшается также их нагрев. Для
увеличения прочности шин типа Р подушечный
слой изготовляют из трёх-шести слоёв
малорастяжимого металлического или
вискозного корда, нити которого
расположены вдоль окружности.
Камера изготовлена в виде кольцевого эластичного резинового рукава. Для наполнения камеры воздухом и удаления его в случае необходимости, камера имеет вентиль, который состоит из корпуса, золотника и колпачка. Корпус вентиля сделан из латуни в виде трубки с фланцем и закреплён в камере при помощи специальных шайбы и гайки.
Золотник – это клапан, пропускающий воздух только внутрь камеры; состоит он из ниппеля, клапана с резиновым кольцом, стержня и пружины. Золотник ввёрнут внутрь корпуса вентиля и сверху закрыт колпачком.
Ободную ленту применяют в основном в шинах грузовых автомобилей, изготовляют её из резины. Она имеет фигурную форму и служит для защиты камеры от повреждения ободом.
На
каждом автомобиле устанавливают шины
определенного размера. Размер шин
определяется по диаметру профиля,
внутреннему диаметру, соответствующему
диаметру обода колеса, и внешнему
диаметру шины. При маркировке шин вначале
обозначается размер профиля, а затем
через тире – внутренний диаметр. Эти
размеры могут быть даны в дюймах
(например, 8,25-20) или в миллиметрах
(например, 260-508). Кроме размера шин, на
покрышке поставлено клеймо с указанием
завода, выпустившего шину, года и месяца
выпуска, номера. Например, ДIII
790079384, где Д – Днепропетровский завод,
III
– март, 79 – год выпуска и затем номер
покрышки. На морозостойких шинах
наносится надпись «север», у шин,
предназначенных к шипованию – Ш, на
покрышках с радиальным расположением
корда – Р.
Причины,
вызывающие преждевременный износ шин. Подбирая новые шины для установки на
автомобиль, необходимо следить, чтобы
покрышки имели одинаковый рисунок
протектора. Покрышки, бывшие в употреблении,
нужно подбирать по рисунку протектора
и по степени износа. Износ шин неодинаков,
задние шины изнашиваются быстрее, чем
передние, а левые меньше, чем правые.
Чтобы износ шин был равномерным, их
необходимо периодически, через каждые
5000-6000 км, переставлять, согласно схеме.
При конструировании и подборе шин для каждой модели автомобиля установлены нормы давления воздуха в шинах (табл. 2).
Т а б л и ц а 2.
Автомобиль | Размер шин | Допускаемая нагрузка, кг. | Давление воздуха в шине, МПа | ||
Передние колёса | Средние колёса | Задние колёса | |||
ЗИЛ-130 ГАЗ-53А КамАЗ | 260-508 Р 240-508 (8,25-20) 260-508Р | 2030 1500 1500 2250 | 0,47 0,28 0,73 | Нет Нет 0,43 | 0,65 0,43 0,43 |
При
установке шин типа «Р» давление в
передних и задних шинах равно соответственно
0,45 и 0,58 МПа.
Допускается отклонение от норм давления в небольших пределах: для грузовых автомобилей ±0,02 МПа. Отклонения в сторону уменьшения или увеличения давления больше допустимого сокращает срок службы шин.
Увеличение давления воздуха приводит к перегрузке нитей каркаса и их разрушению, протектор при этом изнашивается неравномерно. Особенно опасно уменьшение давления. Так, например, уменьшение давления на 25% сокращает срок службы шины на 50%. Особенно недопустима езда на спущенных шинах даже на незначительное расстояние, так как может полностью разрушиться покрышка. Перед выездом из гаража и в пути нужно следить за давлением воздуха в шинах. Давление воздуха необходимо проверять только при помощи манометра. Проверка давления «на глаз» не разрешается. Воздух в шины накачивают при помощи стационарной компрессорной установки – компрессора, установленного на автомобиле, или ручного насоса.
На
каждом автомобиле шины рассчитаны на
определённую нагрузку. Увеличение
нагрузки приводит к увеличению прогиба
шины, вследствие этого при работе шины
происходит перегрев, расслаивание
каркаса и отслаивание протектора.
Перегруженная шина при наезде на
различные предметы легко разрушается.
Перегрузка шин может произойти от
перевозки груза, превышающего норму
нагрузки на автомобиль, неправильного
размещения груза в кузове (смещение
груза на одну сторону или назад), езды
на одной шине при спаренных шинах,
использование шин неодинакового диаметра
и др.
Состояние шин и их монтаж. Эксплуатация покрышек, имеющих пробоины и другие механические повреждения, приводит к попаданию влаги в каркас и его загниванию. Такую покрышку нельзя отремонтировать. Покрышки, имеющие даже незначительные механические повреждения, необходимо сдавать в ремонт.
Собирая
машину, необходимо внимательно проверить
покрышку изнутри, удалить песок и другие
предметы. Покрышка внутри должна быть
чистой и сухой. Перед сборкой необходимо
покрышку изнутри припудрить тальком. Камеру перед укладкой в покрышку нужно
проверить. Обод колеса должен быть
ровным, без вмятин, поверхность чистой,
без ржавчины и окрашенной.
При вращении колеса возникают большие центробежные силы. Если масса колеса по окружности будет неодинакова, то появляется биение и покрышка постепенно разрушается. На автомобилях ЗИЛ-130 и КамАЗ для балансирования колёс имеются грузики, которые можно перемещать по окружности обода.
Мастерство
вождения автомобиля, правильный выбор
режима работы шин в различных условиях
могут значительно увеличить их пробег.
Езда с большой скоростью на поворотах
и по плохим дорогам, резкое торможение
и трогание автомобиля, пробуксовывание
колёс, езда по трамвайным рельсам и
вплотную к бровке тротуара вызывают
порчу и быстрый износ шины. Во время
работы и при постановке автомобиля в
гараж нужно избегать наезда на разлитые
нефтепродукты, так как они разрушают
резину. При постановке автомобиля на
стоянку на длительное время шины
необходимо разгрузить, устанавливая
автомобиль на козлы.
Норма пробега шин и учёт их работы. Срок службы автомобильных шин учитывают по их пробегу. Пробег шин зависит от условий эксплуатации и ухода за ними. Заводами, выпускающими шины, установлены нормы гарантийного пробега в зависимости от их пробега. Для большинства диагональных шин грузовых автомобилей норма пробега составляет 50 000 км.
На автотранспортных предприятиях на каждую автомобильную шину заводят карточку, в которой указывают размер, сорт и заводской номер шины, марку и номер автомобиля, за которым закреплены шины, фамилию водителя, дату установки шины на автомобиль и показания спидометра в километрах на день установки. За каждый истекший месяц в карточку записывают пробег шины нарастающим итогом.
Снимая
шину с автомобиля, необходимо отметить
в карточке дату, показания спидометра,
причину снятия и характер повреждения
или дефекта. При сдаче покрышки в ремонт
необходимо указать дату и куда сдана
покрышка. При получении из ремонта нужно
отметить в карточке дату приёма, вид
ремонта и его стоимость. Ремонт мелких
повреждений шин производят на
автотранспортном предприятии, а
восстановление изношенного протектора
выполняют на шиноремонтных заводах.
Ремонт шин методом наложения нового
протектора подразделяют на две группы.
К первой группе относятся шины, не
имеющие сквозных повреждений (за
исключением проколов), ко второй группе
– имеющие одно сквозное повреждение
каркаса размером не более 100 мм для шин
грузовых автомобилей.
Запасное колесо с шиной должно быть исправным, накачанным воздухом и закреплённым на кронштейне. Запасные камеры пересыпают тальком, сворачивают в рулоны и укладывают в холщовые мешки.
Эксплуатация
автомобиля в условиях бездорожья требует
применения дополнительных средств
повышения проходимости, к которым
относятся звеньевые и траковые цепи
противоскольжения, металлические
колейные сетки и др. наиболее
распространённым средством являются
цепи противоскольжения. Цепи должны
быть хорошо натянуты и закреплены.
Нельзя ездить с цепями противоскольжения
по дорогам с твёрдым покрытием, так как
от этого портятся покрышки и цепи.
Монтаж
и демонтаж шин. Перед установкой шины на обод колеса
грузового автомобиля в покрышку
вкладывают камеру и ободную ленту.
Собранную шину надевают на обод колеса,
в паз обода вставляют вентиль. Приподняв
шину со стороны вентиля, надевают её
противоположную сторону на обод,
устанавливают бортовое кольцо, а затем
замочное, вдавливают его в канавку до
полной посадки. Смонтированные колёса
помещают в защитное ограждение и
накачивают воздухом до давления 0,06…0,15
МПа. После этого борт покрышки расправляют
ударами деревянного молотка по наружному
краю замочного кольца. Борт шины должен
полностью сесть на полки обода и кольца,
после чего давление доводят до нормы.
При демонтаже шины необходимо полностью
выпустить воздух из неё, а затем, пользуясь
монтажными лопатками, снять замочное
и бортовое кольцо приёмами, показанными
на рисунке 16.
50 Games Like Russian Car Driver ЗИЛ 130 для IOS iPhone
Последнее обновлениеИграйте в самый реалистичный симулятор вождения легендарного ЗИЛ 130 Премиум!
- реалистичный
- грузовик
- вождение
- моделирование
- парк
- местный
- управление
- внедорожный
- гонки
- физика
- трудный
- аркада
- митинг
- спорт
Загрузка
Не видите свою игру?
Большое спасибо за ваш вклад.
Загрузка
Загрузка
Русский Водитель ЗИЛ 130 — Скачать APK для Android
Скачать
ПодробностиОтзывыВерсииИнформация
1/8Описание Русский Водитель ЗИЛ 130
✔ Играйте в самый реалистичный симулятор вождения легендарного советского т Российский грузовик — ЗИЛ 130 !
Почувствуй всю мощь грузовика и пройди путь от обычного новичка
профессиональному дальнобойщику!
✔ Стройте свою карьеру и погружайтесь в сюжетные события, участвуйте в локальных гонках, учитесь парковаться и цеплять прицеп, покорять бездорожье, маневрировать в транспортном потоке,
взбираться на горы, преодолевая сложные препятствия! Игра порадует вас огромным разнообразием разнообразных режимов!
✔ Добро пожаловать в огромный, реалистичный и разрушенный мир вокруг со сменой погоды и времени суток, в котором вам никогда не будет скучно!
✔ Усовершенствованная система повреждений грузовиков, которая может существенно повлиять на управление грузовиком!
✔ Различные события на дорогах не дадут расслабиться за рулем грузовика!
✔ Более 90 видов грузов с особенностями ждут вас!
✔ Ваша репутация будет зависеть от ваших действий, решайте на чьей вы стороне!
✔ Откройте свою автотранспортную компанию и наймите водителей, чтобы присоединиться к компании!
✔ Огромный выбор стилей, улучшений, модернизации и аксессуаров автомобиля! Создайте неповторимый стиль!
✔ Игровое радио, с возможностью включить любимую музыку!
И многое другое ждет вас! Садись за руль легендарного ЗИЛ 130 прямо сейчас!
🔸🔸🔸 Рекомендуемые системные требования к игре 🔸🔸🔸
✔ ОС: Android 5 +
✔ Процессор 4 ядра x 1,6 ГГц или лучше 9005 7
✔ Видеоускоритель Adreno 330 или аналогичный (Видеоускорители серии Mali поддерживаются частично)
✔ Оперативная память 2 ГБ или больше
✔ 250 MB свободного места исправления
Нет отзывов и оценок еще! Чтобы покинуть первое, пожалуйста,
— 23 Отзывы Гарантия хорошего приложенияЭто приложение прошло проверку на наличие вирусов, вредоносных программ и других вредоносных атак и не содержит никаких угроз.