Зил 130 сколько весит двигатель: Сколько весит блок двигателя ЗИЛ-130? — Спрашивалка

Двигатель ЗиЛ-130, 131 в сборе (508-1000400-61)

Описание и основные характеристики изделия:
Двигатель ЗиЛ-130 модели 508.1000400 является базовым силовым агрегатом для комплектации широкого модельного ряда автомобилей ЗиЛ, рассчитанных под установку карбюраторного мотора, работающего на бензине. По своему устройству мотор является V-образным, четырехтактным, карбюраторным, восьмицилиндровым, с верхним расположением клапанов и жидкостным охлаждением. ДВС имеет восемь рабочих цилиндров, расположенных в два ряда, под углом в 90°. Диаметр цилиндров составляет 100мм, ход поршня от верхней до нижней мертвой точки составляет 95мм. Рабочий объем мотора составляет 6 литров. Степень сжатия в камере сгорания (компрессия) – 7,1ед. Максимальный крутящий момент двигателя при частоте вращения коленчатого вала равной от 1800 до 2000 оборотов в минуту составляет 402Н•м (или 41кгс•м). Мощность мотора составляет 150л.с. (или 110кВт) при частоте вращения коленвала равной 3200 оборотов в минуту. Минимальный удельный расход топлива 0,215кг на 1л.с. в час. Средняя скорость поступательного движения поршня при номинальных оборотах вращения коленчатого вала равняется – 10,12м/с. Цилиндры ДВС работают в следующем порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8; порядок нумерации цилиндров: правая сторона – 1-2-3-4, левая сторона – 5-6-7-8.


Крепление изделия и его соединение с трансмиссией транспортного средства:
Крепление агрегата к раме автомобиля выполняется по трехточечной схеме – две задние опоры плюс одна передняя опора. Передняя опора агрегата представляют собой четыре резиновые подушки, смонтированные попарно. Задние опоры выполнены в виде резинометаллических подушек, соединяющих опорные кронштейны кожуха маховика с рамой автомобиля. Двигатель ЗиЛ-130 укомплектован штатным однодисковым сухим фрикционным сцеплением, унифицированным под соединение с коробкой переключения передач модели 130-1700010 и ее модификаций. Крепление КПП транспортного средства к кожуху сцепления производиться на четыре шпильки.


Устройство изделия:
Двигатель ЗиЛ-130 имеет блок цилиндров, выполненный из чугуна, с вставляемыми гильзами мокрого типа. Сверху цилиндры закрыты головками, выполненными из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния. Уплотнение газового стыка между гильзами и головкой производиться посредством металлоасбестовой прокладки, которая, также, уплотняет водяные и масляные каналы, соединяющие блок цилиндров с головками. В целях увеличения конструктивной жесткости блока рубашка системы охлаждения разделена специальными перегородками. Крепление головок к блоку производиться 34 болтами, по 17 на каждую. В целях повышения топливной экономичности, в головках конструктивно применены винтовые впускные каналы, улучшающие перемешивание топливной смеси, поступающей в камеры сгорания цилиндров. В целях охлаждения головок, в них выполнены каналы и отверстия, позволяющие пропускать охлаждающую жидкость из блока в головки, и отводить ее от них в коробку термостата. Мотор укомплектован поршнями, изготовленными из специального алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршней покрыта небольшим слоем олова, значительно улучшающим приработку при обкатке и снижающим трение в цилиндропоршневом сопряжении. На месте установки первого компрессионного кольца, в теле поршня предусмотрена специальная вставка из чугуна. Указанный элемент заметно увеличивает долговечность деталей ЦПГ. Отверстия под поршневой палец смещены относительно оси поршня на расстояние в 1,6мм в направлении максимального воздействия боковых нагрузок. Такое решение позволило уменьшить качание поршня в положении верхней мертвой точки (ВМТ) и, как следствие, понизить шум работающего агрегата. На ДВС применены стальные шатуны, имеющие двутавровое сечение, со съемными крышками нижних головок, закрепляемыми на шатуне двумя болтами с самоконтрящейся резьбой. В моторе установлен стальной пятиопорный коленвал, с закаленными шейками, в теле которого выполнены каналы, обеспечивающие подвод масла под давлением к коренным шейкам, а также специальные полости, обеспечивающие дополнительную очистку протекающего масла посредством центробежного отделения загрязнений, закрытые технологическими пробками. Коленчатый вал статически и динамически отбалансирован в собранном состоянии с маховиком и установленным сцеплением. На ДВС применен маховик, выполненный из серого чугуна, на котором установлен стальной зубчатый венец, соединенный с маховиком методом плотной посадки с натягом. Венец маховика предназначен для запуска мотора от электрического стартера. Распределительный вал мотора стальной, имеющий пять опорных шеек и закаленные кулачки. Вал приводиться во вращение зубчатой шестеренной передачей от коленвала двигателя. Двигатель оборудован комбинированной системой смазки. Для обеспечения смазки основных, ответственных узлов ДВС (шейки коленвала, шейки распредвала, коромысла, верхние опоры штанг, опоры валика привода масляного насоса, опоры промежуточного валика, входящего в состав привода распределителя зажигания) подача масла производиться под давлением, к остальным узлам, требующим смазки, подача производиться разбрызгиванием или самотеком. Система смазки ДВС замкнутая, масляным резервуаром является картер и поддон, откуда масло подается шестеренным насосом через масляный фильтр в маслораспределительную камеру, а также продольные масляные каналы. Для очистки масла от загрязнений используется полнопоточный фильтр центробежной очистки с реактивным приводом. Система питания топливом включает фильтр тонкой очистки топлива, бензонасос, карбюратор К-88АТ (или другой совместимой модели). Питание топливом обеспечивается от топливного бака автомобиля. В целях предотвращения попадания в топливо воды, на автомобиле должен быть предусмотрен фильтр-отстойник. Система охлаждения двигателя замкнутого типа, рассчитана на применение в качестве теплоносителя очищенной воды, тосола, антифриза. Для охлаждения теплоносителя на автотранспортном средстве необходимо наличие штатного радиатора, имеющего принудительное воздушное охлаждение. Циркуляция теплоносителя обеспечивается работой водяного насоса центробежного типа, приводимого ременной передачей от шкива коленвала. Для прогрева ДВС после запуска и поддержания оптимальной рабочей температуры при эксплуатации в холодное время года на двигателе установлен термостат, отключающий основной радиатор при недостаточной температуре охлаждающей жидкости и пускающий теплоноситель по малому кругу. Для воспламенения рабочей смеси в камерах сгорания применена электрическая система зажигания, включающая распределитель, провода высокого напряжения и свечи. Питание распределителя осуществляется от электрической сети автомобиля. В целях обеспечения автотранспортного средства сжатым воздухом, используемым в тормозной системе и других вспомогательным устройствах автомобиля (пневмоприводы КОМ, стеклоочистителя, централизованная подкачки шин и др.) силовой агрегат укомплектован двухцилиндровым воздушным компрессором. Вращение шкива компрессора обеспечивается клиноременной передачей, передающей крутящий момент на компрессор от шкива коленвала. Для снабжения электрической сети автомобиля током, а также подзарядки аккумуляторных батарей силовой агрегат укомплектован генератором переменного тока модели Г287Б (или аналогичной) со встроенным выпрямителем, который приводиться во вращение от шкива коленвала через клиноременную передачу. Поскольку силовой агрегат предназначен для установки на автомобили, имеющие гидроусилитель рулевого управления, он укомплектован масляным насосом шиберного типа модели 130-3407200, обеспечивающим ГУР транспортного средства маслом под необходимым давлением. Насос установлен на блоке цилиндров. Вращение шкива насоса обеспечивается ременной передачей от шкива коленвала.


Рекомендации по эксплуатации изделия:
Для длительной и безотказной работы изделия соблюдайте предписанные заводом изготовителем режимы эксплуатации. Запуск холодного мотора при температуре окружающего воздуха ниже -20ºС нужно производить только после его предварительного прогрева предпусковым подогревателем. Применяйте для смазки только качественные моторные масла, рекомендованные производителем, в соответствии с сезоном эксплуатации автотранспортного средства. Своевременно проводите замену масла и очистку центробежного масляного фильтра. Не допускайте перегрева ДВС, следите за необходимым уровнем в системе охлаждения охлаждающей жидкости (воды, тосола, антифриза). В качестве топлива следует применять только качественный автомобильный бензин, имеющий октановое число не менее семидесяти шести. Своевременно устраняйте обнаруженные утечки охлаждающей жидкости, масла, топлива. Двигатель ЗиЛ-130 рассчитан на определенные рабочие нагрузки, температурные режимы и условия эксплуатации, не допускайте его перегрузки. Техническое обслуживание и ремонт изделия производите только в сертифицированном сервисном центре, применяйте для ремонта и замены только качественные оригинальные запчасти и материалы.

Сколько весит зил 131 без кузова – АвтоТоп

Технические характеристики [ править | править код ]

  • Снаряжённая масса:
  • без лебёдки — 6135 кг
  • с лебёдкой — 6375 кг
  • Полная масса:
  • без лебёдки — 10 185 кг
  • с лебёдкой — 10 425 кг
  • Грузоподъёмность:
  • по грунту — 3500 кг
  • Допустимая масса прицепа:
  • по дорогам с твёрдым покрытием — 6500 кг
  • по грунту — 4000 кг
  • Запас хода — 630 км
  • Радиус разворота — 10,8 м
  • Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м
  • Кузов — деревянная платформа с откидным задним бортом, в решётках боковых бортов предусмотрены откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется дополнительная средняя съёмная скамейка на 8 мест, кузов накрывается тентом на устанавливаемые дуги. В отличие от ЗИЛ-157, на ЗИЛ-131 установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с., унифицированный с двигателем автомобиля ЗИЛ-130, гидроусилитель рулевого управления, был применён электропневматический привод включения переднего моста. Передний мост можно включить тумблером на панели приборов, а при включении рычагом понижающей передачи в раздаточной коробке от установленного в механизме выключателя принудительно включался пневмопривод включения переднего моста. В КПП на 2-й и 4-й передаче имеются замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передачи, например при торможении двигателем на спуске. Была применена бесконтактная система зажигания с электронным коммутатором, более мощный автомобильный генератор переменного тока. На случай выхода из строя электронного коммутатора имеется аварийный генератор импульсов, позволяющий двигаться своим ходом до 30 часов без существенной потери динамики.

Дополнительные модификации, влияющие на расход топлива

Водители часто устанавливают на ЗИЛ-131 дополнительные устройства, выполняют модификацию, которая также может стать причиной превышения нормального расхода топлива. Важно обратить внимание на следующие факторы:

  1. Использование широкопрофильной резины, которая не предусматривается производителем. На грузовик не стоит устанавливать декоративные спойлеры, дополнительные решетки. Кузов автомобиля имеет обтекаемые формы, которые не препятствуют воздушному потоку во время езды.
  2. Потребители электрической энергии, которые постоянно находятся во включенном состоянии. Для экономии, их требуется включать только при необходимости. Если внутрь кабины установить кондиционер, он будет увеличивать топливные затраты на 0,8 литров (на каждые 50 км. пробега).
  3. Прогревание мотора до оптимальной рабочей температуры после запуска на холостом ходу. Рекомендуется трогаться быстрее. Проверено, что при нагрузке мотор начинает прогреваться в несколько раз быстрее.
  4. Двигатель в процессе эксплуатации должен работать на оборотах, которые соответствуют максимально допустимому крутящему моменту. Можно ознакомиться с этой информацией в технической документации или посмотреть в сопроводительный документ к грузовику.
  5. Предусмотрительное, соразмеренное движение способствует экономии топлива. Можно заранее составлять маршрут при движении на дальние расстояния. Водителю для экономии нужно избегать резких, дополнительных ускорений, движения на максимальной скорости. Перед светофором нужно заблаговременно убирать ногу с педали газа. Движение накатом с горки способствуют минимизацию затрат на топливо.
  6. Водитель должен ежедневно проверять уровень давления в шинах. Когда происходит недостаток, увеличивается сопротивление качения. Неправильный уровень давления в шинах приводит к ухудшению устойчивости транспортного средства. Покрышки начинают изнашиваться быстрее.

Когда автомобиль стоит, нужно выключать зажигание. Нужно глушить мотор в пробке, на регулируемом перекрестке.

Сколько весит автомобильный двигатель? – Auto Trends Magazine

Вы хотите знать, влияет ли вес вашего двигателя на производительность, топливную экономичность или долговечность вашего автомобиля? Погрузитесь в эту статью, чтобы узнать.

Содержание

Введение

Автомобильные технологии постоянно развивались на протяжении десятилетий. Среди компонентов любого вновь выпущенного автомобиля двигатель всегда вызывает наибольший интерес и внимание.

Часто автолюбители обсуждали и спорили о номинальном крутящем моменте нового двигателя, мощности, скорости и расходе топлива среди других факторов. Однако никто, похоже, не заботился о его весе.

Итак, в этом руководстве мы ответим на некоторые распространенные вопросы, которые возникают у людей о массе двигателя. Имеют ли большие двигатели лучшую долговечность? От чего зависит вес двигателя? И более. Читайте дальше, чтобы узнать.

Сколько весит автомобильный двигатель?

Двухцилиндровый двигатель

Система сгорания, состоящая всего из двух цилиндров, в наши дни может показаться странной. Тем не менее, этот тип двигателя обычно весит 165-220 фунтов. Такие автомобили, как Volkswagen XL Sport, Alfa Romeo Mito 2014 года и Honda N600, имеют двухцилиндровые двигатели.

Трехцилиндровый двигатель

Трехцилиндровый двигатель может весить от 145 до 240 фунтов. , аналогичный двухцилиндровым вариантам. Однако Ford произвел 88-фунтовый 3-цилиндровый 400-сильный крошечный двигатель Ecoboost с турбонаддувом. Этот силовой агрегат используется в Nissan’s Batmobilesque ZEOD RC.

Четырехцилиндровый двигатель

Четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком будет весить от 200 до 350 фунтов. Если это чугунный вариант, ожидайте, что он будет тяжелее.

Пятицилиндровый двигатель

Вес типичных пятицилиндровых двигателей от 300 до 350 фунтов. Европейские продукты, такие как Audi и Volvo, имеют пятицилиндровые двигатели.

Шестицилиндровый двигатель

Шестицилиндровые двигатели обычно весят 450 фунтов. или менее . Минивэны, седаны и внедорожники обычно имеют шестицилиндровые двигатели.

Восьмицилиндровый двигатель (и выше)

Средний восьмицилиндровый двигатель весит от до 400 фунтов. и 700 фунтов. Такая система сгорания используется в автомобилях класса люкс и спортивных автомобилях более высокого класса. Кроме того, 10- и 12-цилиндровые двигатели весят более 90 023 800 фунтов.

Вес дизельного и бензинового двигателей

Как правило, дизельные двигатели тяжелее своих бензиновых аналогов. Они работают по принципу воспламенения от сжатия. Процесс сгорания в бензиновом двигателе плавный и контролируемый по сравнению с дизельным двигателем. Дизельные системы нуждаются в плотной и прочной конструкции, чтобы справиться с шумом и вибрацией.

Следовательно, дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия (обычно в два раза выше, чем у газовых двигателей). Поэтому, чтобы выдержать это давление, им нужен очень толстый и тяжелый блок.

Также обратите внимание, что дизельное топливо имеет более крупные и плотные молекулы по сравнению с газом. Галлон бензина весит 6,3 фунта. , в то время как у дизельного двигателя 7,1 фунта. В целом, этот фактор также способствует большей массе дизельных систем сгорания.

Какие факторы влияют на вес двигателя автомобиля?

Основными элементами, определяющими вес двигателя, являются объем/объем двигателя, год выпуска модели и используемый конструкционный материал. Ниже мы подробно обсудим эти факторы.

Размер

Размер является наиболее важным фактором, определяющим вес двигателя автомобиля. Этот размер также обычно называют «рабочим объемом двигателя» или «мощностью двигателя». Это общий объем, занимаемый цилиндрами с системой внутреннего сгорания автомобиля.

Больший размер или рабочий объем означают больший вес двигателя. Это также указывает на то, что места для воспламенения воздуха и топлива больше.

Производители автомобилей пытаются выжать больше мощности из двигателей меньшего размера. За счет гибридной технологии и турбонаддува некоторые двигатели стали меньше и мощнее.

Материал

Материал, из которого изготовлен двигатель, также оказывает существенное влияние на его вес. Двигатель с алюминиевым блоком будет намного легче по сравнению с аналогичным мотором из чугуна.

Кроме того, старые модели почти всех двигателей имеют тенденцию быть тяжелее по сравнению с более новыми выпусками. Это связано с тем, что большинство из них изготовлено из чугуна.

Например, алюминиевый блок Mercedes V8 с одним верхним распредвалом весит 450 фунтов. С другой стороны, его вариант с чугунным блоком весит 550 фунтов.

Модельный год

Год выпуска двигателя также определяет его вес. Новые двигатели более технологичны по сравнению со своими старыми аналогами. Специалисты по автомобильному дизайну уменьшили размеры многих компонентов в более поздних системах внутреннего сгорания.

Как правило, это улучшение уступило место двигателям меньшего объема. Кроме того, на протяжении десятилетий растущая стоимость бензина, глобальное потепление, проблемы с выбросами CO2 и государственная политика стимулировали производство двигателей меньшего размера.

И наоборот, несколько новых двигателей имеют больший вес из-за введения дополнительных датчиков, аксессуаров и модификаций.

Более тяжелые двигатели служат дольше?

Нет никаких доказательств того, что более тяжелые двигатели служат дольше. Исследования не выявили какой-либо положительной корреляции между объемом двигателя и долговечностью. Марка вашего автомобиля, культура обслуживания и манера вождения больше влияют на срок службы вашего двигателя.

Например, при сравнении трех двигателей Dodge – 5,7 Hemi, 6,4 Hemi и 5,9Magnum, оба двигателя Hemi легче, чем Magnum, но они могут работать дольше, чем 5.9 Magnum.

Точность изготовления и качество проектирования также определяют срок службы двигателя. Тем не менее, более крупные двигатели могут выполнять меньшую работу по производству значительной энергии из-за их большего рабочего объема. Но имейте в виду, что большая система внутреннего сгорания имеет меньшую эффективность использования топлива.

Кроме того, вы должны пропорционально подобрать двигатель к автомобилю, которым хотите управлять. Если объем двигателя слишком мал для вашего автомобиля, передача мощности будет менее эффективной.

Двигателю, возможно, придется работать в два раза тяжелее, чтобы переместить ваш автомобиль. В противном случае топливная экономичность не будет хорошей. Тем не менее, Ford, первоклассный производитель, использует турбонаддув, чтобы высвободить больше мощности из двигателей меньшего размера с оптимизированным расходом топлива.

См. также – 4 признака неисправности опор двигателя

Влияет ли вес двигателя на характеристики автомобиля?

Масса двигателя на самом деле не является абсолютным определяющим фактором характеристик автомобиля. Скорее, отношение мощности к весу является лучшим показателем производительности.

Тем не менее, меньший вес двигателя несколько лучше влияет на его характеристики. Более легкие автомобили, как правило, имеют лучшую управляемость и экономию топлива.

Поэтому неудивительно, что автопроизводители делают выбор в пользу легких материалов для изготовления двигателей. Например, Jaguar предпочитает использовать алюминий, тогда как BMW проявляет огромный интерес к производству углеродного волокна.

Заключение

Таким образом, наиболее важным фактором, определяющим вес двигателя, является его конструкционный материал. Кроме того, нет никаких доказательств того, что «чем больше, тем лучше», когда мы рассматриваем вес двигателя по отношению к долговечности и производительности.

Тем не менее, долгосрочной целью производителей автомобилей является разработка более компактных систем сгорания без ущерба для эффективности и выходной мощности. При нынешних темпах развития технологий эта цель достижима.


См. также – 6 автомобильных жидкостей, которые необходимо регулярно проверять

Схемы предоставлены авторским правом Тиму Миллеру. Все права защищены.

  • Автор
  • Последние сообщения

Тим Миллер

Главный редактор GmundCars. com

Тим — механик и автомобильный блогер из Денвера, штат Колорадо. Имеет более 10 лет опыта в ремонте автомобилей.

Последние посты от Тима Миллера (см. Все)

32 таблетки — Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

32 Изображения белых и круглых таблеток. отпечатки › отпечаток=32

Результаты 1 — 18 из 227 · «32 белых и круглых» изображения таблеток ; Ацетаминофен и гидрохлорид оксикодона · 325 мг / 10 мг · RP 10 325 ; Ацетаминофен и оксикодон …

L 32 Таблетки белого цвета, круглые, 7 мм Он поставляется Lupine Pharmaceuticals, Inc.

Выходные данные: L 32
Национальный кодекс лекарственных средств (NDC): 68180-0721
Класс лекарств: Блокаторы кальциевых каналов
Размер: 7,00 мм

Ähnliche Fragen

Что такое белый круглый таблетка с 32 на одной стороне и L на другой?

Что такое таблетка am 32?

Что такое белая таблетка x32?

Как выглядит таблетка арипипразола?

Средство поиска таблеток: L 32, белая круглая форма — Medicine. com

www.medicine.com › выходные данные › l-32-20853

Эта белая круглая таблетка с оттиском L 32 была идентифицирована как: Амлодипин 10 мг . Это лекарство известно как амлодипин.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Этикетка: Таблетка АМЛОДИПИНА БЕСИЛАТА — DailyMed

dailymed.nlm.nih.gov › dailymed › DrugInfo

Таблетки: 2,5 мг розового цвета, круглые, плоские, со скошенными краями, в крапинку, с гравировкой «L» на одной стороне и «28» на другой стороне. Таблетки: 5 мг, белые …

амлодипин перорально — RxList

www.rxlist.com › fdb › препараты › амлодипин перорально препарат

Für diese Seite sind keine Informationen verfügbar. · Weitere Informationen

Amlodipine BESYLATE — Использование, побочные эффекты и многое другое — WebMD

www.webmd.com › препараты › амлодипин для приема внутрь › подробности

Это лекарство представляет собой круглую таблетку белого цвета с оттисками «U» и «243». амлодипин 10 мг в таблетках. 1 / 45. амлодипин 10 мг …

Полная информация о лекарствах Обзоры · Амлодипина БЕЗИЛАТ · Преимущества сна · Кальций

ОКСИКОДОН-АЦЕТАМИНОФЕН (Универсальный для PERCOCET)

www.wellrx.com › Drug-images

Просмотрите изображения OXYCODONE-ACETAMINOPHEN и определите таблетки по отпечатку, цвету или форме. … Отпечаток таблетки: 4839В. Цвет: белый. Форма: круглая …

клоназепам – Библиотека медицинской информации – PeaceHealth

www.peacehealth.org › medical-topics

2 мг, круглая, белая, с оттиском 834, TEVA. Изображение ClonasePAM. слайд 3 из 49 … слайд 32 из 49, ClonasePAM,. 1 мг, круглая, голубая, с оттиском APO C-1.

Идентификатор таблеток | круглый белый L 32 Изображения — PillSync.com

www.pillsync.com › таблетки-идентификатор › КРУГЛЫЙ-БЕЛЫЙ…

10 Таблетка КРУГЛЫЙ БЕЛЫЙ Выходные данные L 32 ; ROUND WHITE L 32 таблетка амлодипина безилата. Люпин Фармасьютикалз, Ин.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *