Зил 130 вес кпп: Сколько весит задний мост в сборе Зил 130?

Содержание

Схема коробки зил 131

На автомобиле ЗИЛ -131 устанавливается пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на 2—3-й, 4—5-й передачах. Передаточные отношения коробки: на первой передаче 7,44; на второй 4,10; на третьей 2,99; на четвертой 1,43; на пятой 1,00; на передаче заднего хода 7,09.

Картер пробки имеет пробку контрольно-заливного отверстия. При наличии коробки отбора мощности масло заливается через пробку в коробке отбора мощности. В обоих случаях масло заливается до уровня контрольно-заливного отверстия в коробке передач. В левой стенке картера внизу имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с магнитом. Все крышки картера уплотняются специальной пастой, предохраняющей от попадания в картер воды при преодолении бродов. Вентиляция картера осуществляется через трубку, выведенную на заднюю стенку кабины.

Каждый вал коробки установлен на двух подшипниках. Задние подшипники фиксируются гайками и упорными кольцами. В крышках подшипников первичного и вторичного валов расположены сальники. Вторичный вал дополнительно уплотняется маслоотражателем.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Коробка передач автомобиля ЗИЛ -131:
1, 14 — первичный и вторичный валы; 2— шестерня первичного вала; 3 — шток включения первой передачи и передачи заднего хода; 4 — крышка картера; 5 — рычаг: 6 — фиксатор; 7—шток включения четвертой и пятой передач; 8 — шток включения второй и третьей передач: 9 — синхронизатор второй и третьей передач; 10 — шестерня второй передачи вторичного вала; 11 — вилка; 12 — шестерня первой передачи и передачи заднего хода вторичного вала; 13—вентиляционная трубка; 15 — маслоотражатель; 16, 18 — шестерни первой и второй передач; 17 — сливная пробка; 19 — шестерня отбора мощности; 20, 21 — шестерни третьей и четвертой передач промежуточного вала; 22 — промежуточный вал; 23 — шестерня привода промежуточного вала; 24— картер; 25 — ось блока шестерен передачи заднего хода; 26 — блок шестерен передачи заднего хода; 27— пробка контрольно-заливного отверстия; 28 — предохранитель от случайного включения передачи заднего хода; 29 — промежуточный рычаг; 30, 31 — шестерни третьей и четвертой передач вторичного вала; 22 — синхронизатор четвертой и пятой передач: 33 — шарики замкового устройства; 34 — штифт

Шестерня первой передачи промежуточного вала изготовлена заодно с валом, остальные шестерни этого вала установлены на шпонках. Шестерня вторичного вала установлена на шлицах, шестерня второй передачи и шестерня третьей передачи установлены непосредственно на шейках вала, шестерня четвертой передачи вращается на стальной втулке, закрепленной на валу. При вращении шестерен относительно вала соприкасающиеся поверхности шестерен и вала работают с трением — сталь по стали. Поэтому шейки вала и наружная поверхность втулки под шестерню имеют специальную поверхность в виде чередующихся выступов и впадин для лучшего удержания смазки. Шестерени имеют конусы и внутренние зубчатые венцы для соединения с синхронизаторами.

Синхронизаторы коробки передач инерционные, с блокировочными пальцами. Синхронизатор включает вторую и третью передачи, синхронизатор — четвертую и пятую передачи. Оба синхронизатора по устройству одинаковы, отличаются только размерами.

Синхронизатор состоит из каретки, двух конусных бронзовых колец, трех блокирующих пальцев, трех фиксаторов. Каретка имеет два зубчатых венца, в ее фланце выполнены отверстия со скосами (фасками) под блокирующие пальцы. Бронзовые кольца соединяются между собой блокировочными пальцами, в средней части каждого пальца выполнена кольцевая проточка со скошенными краями. Фиксатор состоит из двух полуцилиндров и двух пружин.

При переключении передач водитель перемещает каретку в сторону включаемой шестерни. Это движение через фиксаторы передается конусным пальцам. При соприкосновении конических поверхностей бронзового кольца и конуса шестерни из-за разности их угловых скоростей на этих поверхностях возникает сила трения, которая поворачивает бронзовое кольцо и вместе с ним блокировочные пальцы до упора их в края отверстий во фланце каретки, тем самым пальцы препятствуют дальнейшему перемещению каретки. После выравнивания угловых скоростей силы трения исчезают, каретка перемещается дальше, ее зубчатый венец и венец включаемой шестерни соединяются между собой бесшумно. Фланец каретки перемещает полуцилиндры фиксаторов, сжимая их пружины.

Блок шестерен заднего хода установлен на оси на двух роликовых подшипниках. От передней шестерни блока производится отбор мощности при установке коробки отбора мощности.

Замковое устройство состоит из четырех шариков и штифта.

При включении первой передачи и заднего хода нижний конец рычага соединяется с промежуточным рычагом, при этом утапливается упор и сжимается пружина предохранителя, что не допускает случайного включения этих передач.

Рис. 2. Синхронизатор коробки передач автомобиля ЗИЛ -131:
1 — конусное кольцо; 2 — блокировочный палец; 3 — пружина фиксатора; 4 — полуцилиндры фиксатора; 5 — зубчатый венец каретки; 6 — каретка

На первой передаче соединяются между собой шестерни, на второй — синхронизатор соединяет шестерню с вторичным валом, на третьей — этот же синхронизатор соединяет шестерню с валом, на четвертой — синхронизатор соединяет с валом шестерню.

На всех этих передачах крутящий момент передается через шестерни на промежуточный вал и далее через шестерни включенной передачи на вторичный вал. На пятой передаче синхронизатор соединяет между собой первичный и вторичный валы. На передаче заднего хода шестерня соединяется с задним зубчатым венцом блока шестерен заднего хода; крутящий момент от шестерни передается на передний зубчатый венец блока и далее на вторичный вал.

Смазка коробки передач осуществляется разбрызгиванием. В картер заливается 5,1 л, а при наличии коробки отбора мощности 6,7 л масла.

На автомобиле ЗИЛ -130 коробка передач такая же, как и на ЗИЛ -131. Отличие состоит в том, что в крышке заднего подшипника ведомого вала установлен привод спидометра.

Каждый автомобилист, когда-либо сталкивавшийся с управлением автомобиля ЗИЛ 130 или 131, с уверенностью скажет, что для этого «железного коня» практически нет никаких преград. Однако, если вы впервые садитесь за руль такого агрегата, то вам наверняка будет интересна схема переключения передач ЗИЛ 130. Тем более, что она является достаточно оригинальной и непривычной для обычного автомобилиста.

Как устроена коробка передач автомобиля ЗИЛ 130?

Автомобили ЗИЛ 130 и 131 оборудуются трехходовой пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

КПП этого транспортного средства позволяет водителю двигаться вперед на пяти скоростях и назад — на одной. Чертеж устройства вы сможете найти ниже. Как можно увидеть на схеме, коробка передач ЗИЛ 130 и 131 оборудуется двумя синхронизаторами инерционного действия, которые включают вторую и третью, а также четвертую и пятую.

Ведущий вал вместе с шестеренкой и зубчатым венцом для активации пятой (прямой) скорости установлен в картере на подшипниках. Кроме того, в расточке самого шкива вмонтирован цилиндрический роликовый подшипник, а на него, в свою очередь, опирается вторичный шкив. Промежуточный вал в коробке ЗИЛ 130 и 131 монтирован в нижнем отсеке картера. На этом валу установлена еще одна шестеренка, которая находится в регулярном зацеплении с диском первичного вала (ПВ). Здесь же разработчики моделей 130 и 131 решили установить и колесики второй, третьей и четвертой скоростей.

Схема агрегата в разрезе со всеми обозначениями Обозначение всех компонентов трансмиссии

Помимо этого, на кардане монтированы прямозубые шестеренки, предназначенные для активации реверсивного (заднего) хода и первой передачи. Также активацию этих режимов обеспечивает прямозубое зубчатое колесо шестеренка и компоненты синхронизаторов, установленные на шлицах вторичного шкива.

Кроме того, на вторичном валу монтированы и дополнительные шестеренки:

  • для включения второй передачи;
  • для активации третьего режима;
  • для включения четвертого.

И эти зубчатые кольца при функционировании находятся в постоянном сцеплении с колесами, установленным на промежуточном диске. Блок реверсивного движения установлен на специальных роликовых подшипниках, которые находятся на оси в картере. Здесь они установлены достаточно надежно. Кардан блока заднего хода также работает в сцеплении с промежуточным шкивом посредством дополнительных колес.

Что касается внутренней части картера, то сюда заливается рабочая жидкость, поэтому эта часть всегда закрывается от попадания мусора и пыли. Здесь же установлен сам механизм для переключения. Следует отметить, что механизм переключения коробки на ЗИЛ 130 и 131 по своему принципу устроен так же, как и на ГАЗ 53.

Схема переключения

Схема переключения на КПП ЗИЛ 130 и 131 представлена ниже. В целом схема оригинальная, но если верить словам ЗИЛоводов, то к ней можно привыкнуть очень быстро.

Как переключается рычаг трансмиссии

Как работает коробка передач автомобиля данной марки?

При активации первой скорости на КПП автомобиля модели 130 и 131 зубчатое колесо начинает перемещаться по канавкам и попадает в зацепление с карданом первого режима КПП на промежуточном валу. В данном случае крутящий момент начинает переходить от первичного шкива посредством шестеренок и других вспомогательных элементов на вторичный диск. Показатель передаточного числа составляет 7.44.

Когда автомобилист включает вторую скорость, муфта, установленная на синхронизаторе, начинает воздействовать на зубчики шестеренки этой передачи. В результате того, что этот компонент уже функционирует с компонентов промежуточного зубчатого колеса, то крутящий момент начинает переходить от первичного элемента на вторичный. При этом момент проходит через все колесики с зубьями, а также кардан синхронизатора. В данном случае показатель передаточного числа составит 4.1.

В том случае, когда водитель активирует третью скорость, диск синхронизатора перестает воздействовать на детали и элементы второй передачи. Муфта будет переходить по шлицам и попадает в сцепление с компонентом третьего режима КПП моделей 130 или 131. А этот элемент, в свою очередь, уже сцеплен с колесом третьей скорости промежуточного кардана. Таким образом, крутящий момент начинает переходить от ПВ посредством вспомогательных элементов и сцепления на вторичный шкив. Показатель передаточного числа составляет 2.29.

При активации четвертого режима, начинает функционировать соответствующий синхронизатор. Муфта этого компонента будет перемещаться и сцепится с шестернями соответствующего режима КПП, который, в свою очередь, уже сцеплена с колесом ПВ. В принципе, процесс перемещения крутящего момента является идентичным описанному выше — момент поступает на вторичный шкив. Здесь показатель передаточного числа будет равен 1.47.

Затем, когда автомобилист решит включить пятый режим, муфта синхронизатору сцепится с соответствующим диском четвертой скорости. Далее, перемещаясь посредством движения зубчиков на ПВ, муфта соединяет оба диска в один и уже он начинает перемещение. В данном случае она осуществляется на кардан модели 130 или 131. Показатель передаточного числа будет равен 1.

В целом процесс активации заднего хода является идентичным тем, которые были описаны выше. Только в этом случае крутящий момент будет передаваться от ПВ на вторичный через все шесть шестеренок, а коэффициент передаточного числа составит 7.09. Как вы видите, принцип работы агрегата в целом не особо сложный и достаточно схож с традиционной механической трансмиссией, разница заключается только в отдельных моментах.

Видео «Принцип работы агрегата»

Подробно принцип работы агрегата и его устройство описано на видео.

Удачный мотор и надежная трансмиссия автомобиля ЗИЛ-131 во многом определили успех нового грузовика повышенной проходимости.

Основные особенности устройства силового агрегата и трансмиссии ЗИЛ-131

ЗИЛ-131- отечественный трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости. Выпускался заводом имени Лихачева с 1966 по 2002 г. Основная часть выпускаемых машин шла для армейских нужд. Автомобиль содержал много полезных и прогрессивных для того времени технических решений.

Порядок работы цилиндров ЗИЛ-131

На грузовике применялся карбюраторный V-образный, восьмицилиндровый двигатель, с зажиганием на основе электронного коммутатора.

Распределительный вал двигателя и система зажигания обеспечивают следующий порядок работы цилиндров ЗИЛ-131: 1-5-4-2-6-3-7-8. Отдача мощности двигателя не менее 150 л.с., при оборотах 3200 в минуту.

Схема переключения коробки передач ЗИЛ-131

На автомобиле применяется пятискоростная механическая коробка перемены передач (КПП).

На всех скоростях коробки кроме первой передачи и заднего хода имеют синхронизаторы. Переключение скоростей ЗИЛ-131 производится рычагом, расположенным на верхней крышке КПП.

Передаточные отношения КПП:

  • первая – 7,44;
  • вторая – 4,10;
  • третья – 2,29;
  • четвертая – 1,47;
  • пятая – 1,00;
  • задний ход – 7,09.

Первая передача коробки применяется только при начале движения в условиях бездорожья и находится на одном «плече» с задним ходом. Сделано это для «раскачки» автомобиля, завязшего в грязи или рыхлом снегу, путем быстрого попеременного включения первой скорости и заднего хода.

Схема переключения КПП ЗИЛ-131 представлена ниже.

Сухой вес коробки передач ЗИЛ-131 около 100 кг.

Сцепление

Сцепление ЗИЛ-131 однодисковое, сухое, герметизированное, надежно работающее в условиях преодоления бродов. Привод отключения и включения сцепления механический, рычажный от педали водителя в кабине.

КПП в трансмиссии ЗИЛ-131 через карданный вал передает поток мощности на раздаточную коробку (РК) или на профессиональном сленге «раздатку».

Устройство раздаточной коробки ЗИЛ-131

Раздаточная коробка ЗИЛ-131 преобразует и распределяет крутящий момент, получаемый от КПП к переднему и задним мостам, и, в конечном счете, к колесам грузовика.

Активация переднего привода возможна в ручном или автоматическом режиме. Раздатка ЗИЛ-131 также имеет возможность включения пониженной передачи с коэффициентом 2,08 при движении в особо тяжелых условиях – рыхлый снег, раскисшая почва, бездорожье. При этом крутящий момент, передаваемый раздаткой на приводы колес, увеличивается вдвое, что позволяет не перегружать мотор и агрегаты трансмиссии при движении в тяжелых дорожных условиях.

Раздаточная коробка двухвальная с косозубыми шестернями. Корпус раздатки отлит из чугуна. В конструкцию коробки входят задняя и верхняя крышки.

При необходимости на верхнюю плоскость раздатки монтируют коробку отбора мощности (КОМ). Она служит для подачи мощности от мотора автомобиля различным агрегатам и устройствам, входящим в состав специальных машин на базе ЗИЛ-131.

Внешний вид раздатки Зил-131:

  • сверху крышка, прижатая к корпусу 8 гайками, закрывающая посадочное место для установки ком;
  • в центре фланец ведущего вала раздатки;
  • внизу справа фланец привода переднего ведущего моста зил-131;
  • внизу слева пневматическая камера включения переднего привода;
  • справа на одном уровне с ведущим фланцем раздатки штоки управления прямой и пониженной передачами.

Раздатка ЗИЛ-131, вид сзади:

  • вверху слева видны штоки управления включения прямой и пониженной скорости;
  • вверху справа крышка с восемью гайкам закрывает фланец подключения коробки отбора мощности зил-131;
  • внизу справа тормозной барабан стояночного тормоза, совмещенный с фланцем для крепления кардана привода задних мостов;
  • слева маслозаливное отверстие раздатки с четырехгранной резьбовой пробкой.

Вид раздаточной коробки ЗИЛ-131 «в разрезе» можно увидеть на иллюстрации.

Режимы работы раздатки

Есть несколько основных режимов.

Активирована прямая (вторая) передача

Режим предназначен для движения грузовика по дорогам с твердым покрытием.

Рычаг управления РК переводится в заднее крайнее положение. При этом крутящий момент от карданного вала КПП через фланец (9) практически без механических потерь передается с ведущего вала (15) на вторичный вал привода задних мостов (22). Все шестерни коробки вращаются свободно. Передний мост отключен.

На опасных участках дороги водитель с помощью электрического тумблера (включателя на панели управления в кабине) может активировать привод переднего моста. При этом включится пневмоэлектроклапан, а сжатый воздух поступит в пневматическую камеру (8), которая выдвинет вперед шток управления. Шток, в свою очередь, сдвинет вилку (32) включения переднего моста и через ведущую (21) и ведомую (2) шестерни прямой передачи, каретку зубчатой муфты (35), крутящий момент поступит на фланец (6) раздатки, далее к переднему приводу грузовика. На панели приборов загорится лампа – индикатор включения привода.

Включение пониженной передачи

При езде по бездорожью шофер переводит рычаг управления раздаткой в крайнее переднее положение. При этом тяги от рычага воздействуют на штоки переключения режимов коробки. Верхний шток управления своей вилкой сдвигает каретку (18), разъединяя ведущий вал (15) и вал привода задних мостов (22).

Вилка нижнего штока передвигает зубчатую каретку (37), тем самым объединяя шестерни (3) и (2). Одновременно нижний шток нажатием на микровлючатель, расположенный внутри раздаточной коробки, подает напряжение на пневмоэлектроклапан. Тот, в свою очередь, сжатым воздухом с помощью пневматической камеры (8) и вилки (32) подключит кареткой (35) вал привода переднего моста (5). Таким образом, крутящий момент от КПП ЗИЛ-131 через кардан и фланец (9) поступит на первичный вал раздатки (15), пройдет через шестерни (17), (3), (2) и (21), поступит на выходной вал привода задних мостов (22). От шестерни (2) через зубчатую каретку (35) крутящий момент передастся через вал привода переднего моста (5) на фланец (6).

Следует отметить, что скорость вращения выходных валов (22) и (5) при включении пониженной (первой) скорости раздатки уменьшатся вдвое по сравнению с оборотами на прямой (второй) передаче. Зато крутящий момент на этих валах повысится так же вдвое, что позволит грузовику уверенно двигаться в условиях бездорожья.

Важно отметить, что при переходе РК на пониженную передачу включение переднего моста ЗИЛ-131 происходит автоматически, без вмешательства водителя.

Режим «нейтраль»

Третий вариант работы раздаточной коробки ЗИЛ-131 – нейтральное положение. Рычаг управления РК устанавливается в среднее положение. При этом происходит рассоединение валов (15), (22) и (5). Такое отключение всех мостов необходимо для подачи крутящего момента от первичного вала (15) и шестерни (17) на привод коробки отбора мощности. Автомобиль при этом не движется.

Вес раздатки ЗИЛ-131

«Сухой» вес раздаточной коробки 115 кг. При заправке трансмиссионным маслом вес РК увеличится на 2,5 кг.

Как включить передний мост ЗИЛ-131

Как уже упоминалось ранее, передний привод можно активировать электрическим тумблером из кабины при работе раздатки на первой (прямой) передаче.

Если же в РК установлена понижающая передача, то подключение переднего привода произойдет автоматически.

Обслуживание раздаточной коробки автомобиля ЗИЛ-131

Обслуживание раздатки состоит из:

  • ЕО – ежедневного обслуживания;
  • регламентных ТО – технических обслуживаний, ТО-1 и ТО-2, предусмотренных заводом изготовителем;
  • сезонного ТО – СО (сезонного обслуживания).

ЕО заключается в предрейсовом визуальном осмотре основных агрегатов грузовика. Также следует провести осмотр поверхности земли под двигателем, коробкой скоростей, раздаткой, передним и задними мостами на наличие пятен от течи смазки.

При ТО-2 происходит проверка надежности крепления раздатки к силовому каркасу автомобиля, прочистка сапуна вентиляции раздатки.

Смена масла в раздаточной коробке проводится согласно карте смазки. Масло, применяемое для РК – всесезонное ТСп-15. При эксплуатации автомобиля при температурах -30 0 С и ниже применяется смазка ТСп–10.

Слив масла из раздатки производится выворачиванием резьбовой пробки (38, см «разрез» РК). Заливка смазки ведется через маслоналивное отверстие, при вывернутой пробке (39).

Ремонт раздаточной коробки ЗИЛ-131

Раздаточная коробка ЗИЛ-131 надежный и долговечный агрегат. Однако при появлении признаков неправильной работы коробки – повышенный шум, скрежет при переключении режимов, «выбивание» скоростей, течь смазки, РК следует снять с автомобиля.

Затем на ремонтном участке коробку разбирают, обследуют. Неисправные детали и узлы заменяют новыми. Затем производят сборку коробки и установку ее на грузовик. После залива свежей смазки производят пробную поездку и определяют исправность отремонтированной раздатки.

Заключение

Трансмиссия автомобиля ЗИЛ-131 позволила этому трехосному грузовику стать надежным перевозчиком в различных отраслях народного хозяйства, стать базовой армейской машиной самого широкого профиля. К сожалению, отсутствие надежного, мощного, компактного и экономичного дизельного двигателя сократила срок существования этого знакового автомобиля.

Коробка переключения передач (КПП) ЗИЛ 130-1700010 со ст./т

Коробка переключения передач (КПП) ЗИЛ 130-1700010 со стояночным тормозом (130-1700004).  

Гарантия 12 мес. 

Также у нас вы можете приобрести запчасти к автомобилям ЗИЛ.

Предлагаем весь ряд коробок переключения передач к ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ:

Коробка передач ЗИЛ-130 со стоян. тормозом130-1700010
Коробка передач   ГАЗ 66 (4 ступ) «ШИШИГА»66-11-1700010
Коробка передач Волга 3110; 31105; 3102 (двиг. змз402, 406, 405. 5-ти ступенчитая)         31105-1700010-02
Коробка передач Волга 31105 Евро3 2007 г.в31105-1700010-100
Коробка передач Волга -31105 Крайслер с новым интерьером31105-1700010-80
Коробка передач Волга -31105 Крайслер со старым интеоьером31105-1700010-11
Коробка передач Волга 31105 «ШТАЕР»31105-1700010-60
Коробка передач Соболь 2217 (дв. 4063, 40522, 402. 5-ти ступенчитая)         2217-1700010-02
Коробка передач Газель 3302 (дв. 4063, 40522, 402. 5-ти ступенчитая)           3302-1700010-02
Коробка передач Газель/Соболь 33027: 2217 (полноприводная. 5-ти ступенчитая) 33027-1700010-02
Коробка передач на а/м Газель 3302 (дв. УМЗ 4216 «Бизнес».5-ти ступенчитая)         3302-1700010-30-02
Коробка передач на а/м Газель  3302 (дв. Cammins. 5-ти ступечитая)3302-1700010-40-02
Коробка передач на а/м Газель 3302 (дв. Craysler)3302-1700010-20
Коробка передач на Газель 3302    (дв. Штайер)330242-1700010-02
Коробка передач на а/м ГАЗель 2217(дв. Craysler)2217-1700010-20
Коробка передач ГАЗ 3307 ЗМЗ-513 5-ти ступенчитая3307-1700010-20
Коробка передач ГАЗ 3307; ПАЗ (квадратный фланец)3307-1700010-01 
Коробка передач ГАЗ 53 (круглый фланец)3307-1700010-01 
Коробка передач ГАЗ 3309 дв. Д 2453309-1700010
Коробка передач ГАЗ 3308 ЗМЗ-5233 бензиновая3308-1700010
Коробка передач ГАЗ 33081 дв. ММЗ д 24533081-1700010
Коробка передач ГАЗ  31104 «Валдай»33104-1700010
Коробка передач ГАЗ  31106 «Валдай»   двиг. Каминс.  Cumins33106-1700010
Коробка передач УАЗ-452 2 синхронизатора, с/обр452-1700010-95
Коробка передач УАЗ-469 2 синхронизатора, с/обр469-1700010-95
Коробка передач  УАЗ-452 4 синхрогизатора н/обр3909-1700010
Коробка передач  УАЗ-469 4 синхрогизатора н/обр469-1700010-10
Коробка передач УАЗ ПАТРИОТ дв. ЗМЗ 405, 405. ДИЗЕЛЬ ЗМЗ.3163-1700010
Коробка раздаточная в сборе ГАЗ-33081; 3308 (со стоян. торм.)33081-1800006
Коробка раздаточная в сборе ГАЗ-3302733027-1800013
Коробка раздаточная в сборе ГАЗ-33027 (с откл. полным приводом)33027-1800013-40
Коробка раздаточная УАЗ  3160. HUNTER 3162-1800021
Коробка радаточная УАЗ 4523741-1800020
Коробка раздаточная УАЗ469 с/о469-1700010
Коробка раздаточная УАЗ  PATRIOT dymon3162-1800021
Коробка раздаточная косозубая УАЗ 4523151-1800018
Коробка раздаточная косозубая УАЗ 4693151-1800018

Коробка раздаточная ГАЗ 66 со стояночным тормозом

 

КПП ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ – это коробка переключения передач. Представляет собой устройство трансмиссий механических транспортных средств.

Все устройства в грузовике не смогут функционировать без коробки переключения передач. Именно этот механизм отвечает за распределение усилий двигателя на колеса. КПП обеспечивает движение задним ходом и многое другое. От коробки переключения передач зависит, сможет ли грузовик перевезти большой груз. Поэтому в выборе данного агрегата уделяется много внимания, купить КПП ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ высокого качества можно у зарекомендовавших себя производителей.

Плавное переключение передач новейших КПП возможно благодаря синхронизаторам включающим в себя корпус и муфту. С появлением синхронизаторов, конструкция коробки передач грузовых автомобилей во многом усложнилась, и требует более аккуратной эксплуатации. Механическая КПП действует с помощью сцепления, который соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию автомобиля. Без такой функции нельзя переключить передачу. Коробки переключения передач в разных грузовиках многоступенчаты. КПП ЗИЛ, ГАЗ ― четырехступенчатые. Однако в КПП МАЗ, КАМАЗ ― пятиступенчатые.

Предложения заводов изготовителей

Производители усовершенствуют устройства, делают их надежными, по возможности удешевляют, чтобы увеличить продажи, купить КПП ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ возможно в интернет-магазинах. Заводы изготовители не боятся экспериментировать с новыми идеями. Так КПП МАЗ обладает новой облегченной конструкцией, благодаря использованию сплава из алюминия в картере сцепления. В устройстве предусмотрен пневматический усилитель, облегчающий работу при низких температурах.
Причины неисправностей КПП

Неправильная эксплуатация приводит к поломке механизма. Производители рекомендуют, для длительного использования устройств, соблюдать правила.

·         Переключение передач возможно на определенной скорости.

·         Нельзя включать заднюю передачу, при движении автомобиля вперед, даже несмотря на невысокую скорость.

·         Запрещено долго выжимать сцепление.

·         При торможении грузовика, снижать передачи необходимо поэтапно.

·         Плавно отжимать сцепление.

·         Проверять уровень масла в коробке передач.

Правильная эксплуатация, надежный поставщик обеспечат долгое использование устройства. Решившись купить КПП ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ в интернет-магазинах, следует получить консультацию продавца и сделать лучший выбор.

 

66-1800010

 

 

ЗИЛ 130-131-133 | Моды ETS2

TrucksСообщить о нарушенииПоделиться видео

У вас есть видео обзор этого мода? Заполните эту форму и поделитесь видео. Мы публикуем максимум 3 видео для одного мода.

Ваш адрес электронной почты

Адрес видео Youtube

Нажав кнопку «Отправить», вы даете согласие на то, чтобы этот веб-сайт хранил представленную информацию.

— Автономный грузовик
— Прописан в отдельном слоте в автосалоне Scania
— Две каюты (130 и 131)
— Ваш салон.
— Четыре варианта шасси (4х2, 4х4, 6х4, 6х6)
— Свой звук
— Своя анимация
— Свои диски и шины
— Поддержка DLC
— Свой тюнинг
— Свет есть в салоне
— Родной двигатель и трансмиссия
— Убран вентилятор, дробовик
— Рабочие дворники(чистят стекла)
— Исправлена ​​камера салона
— Адаптация к последней версии игры
— Лог чистый!
— Добавлен ЗИЛ-133 ( 133г1 + 133гв) (разница в кабинах)
– Новое шасси БДФ 6х6 для ЗИЛ-131
– Каждая модель имеет свою регистрацию (ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. ЗИЛ-133)
– Новые двигатели (Д-245, Д-260, СМД-23, ЯМЗ-642, Caterpillar-3116 и 2 прототипа (ЗИЛ-133)) + КПП
— Максимальная скорость от 70 до 120 км/ч (зависит от двигателя, КПП и модели ЗИЛ)
-Колеса старого образца для ЗИЛ -130 и 133, а также задние шины на ЗИЛ-131 (6х6 и 6х6 БДФ)
– Фронтон левый на шасси 4х4
– Диски КАМАЗ на ЗИЛ-133гя
– Тонировка снята
— Добавлены внешние стеклоочистители
— Добавлены 3 прицепа (полуприцеп и 2 для тандема) (прописано 93 груза)
— Вес груза прописан исходя из вместимости машины
— Тандемные прицепы имеют поворотную ось

Тест на версии 1. 30.x

Кредиты:
Prime044

СКАЧАТЬ 149 МБ

« Предыдущий мод Следующий мод »

У вас есть видео обзор этого мода? Заполните эту форму и поделитесь видео. Мы публикуем максимум 3 видео для одного мода.

Ваш адрес электронной почты

Адрес видео Youtube

Нажав кнопку «Отправить», вы даете согласие на то, чтобы этот веб-сайт хранил представленную информацию.

Russian Car Driver ZIL 130 Вопросы и ответы для Android

Игры для Android

Главная / Android /
  • Разработчик: Abgames89
  • Издатель: Abgames89
  • Жанр: Симуляторы
  • Выпуск: 9090840085 28 апреля 2018 г.
  • Платформа: Android
  • ESRB: Не установлено

Реклама

Последние вопросы

6 Застрял в этой игре? Задайте вопрос ниже и позвольте другим игрокам ответить на ваш вопрос или просмотреть ответы на ранее заданные вопросы. Если вы считаете себя экспертом, попробуйте помочь другим с их вопросами.

Заказать по
  • Последние вопросы
  • Новый ответ
  • Популярные
  • Без ответа

Чемпионат, Профессиональный сезон 3?
Всего ответов 0

От: Wagen Опубликовано: 25. 01.2023

Обновление антирадара?
Всего ответов 1

От: D503 Опубликовано: 18.01.2023

Сколько миссий нужно выполнить в этой игре?
Всего ответов 0

От: Гость Опубликовано: 31.12.2022

Где больница?
Всего ответов 1

От: Роналду Опубликовано: 14.08.2022

Головоломки в заснеженном крае?
Всего ответов 1

От: Beep Опубликовано: 14.07.2022

Вертолетная глава 3 миссия?
Всего 2 ответа

От: IloveZIL 130 Опубликовано: 31.05.2022

Как участвовать в гонках?
Всего 2 ответа

От: Джо Опубликовано: 23.04.2022

Игорь Миссии не работают?
Всего ответов 1

От: Thatonegamerkid Опубликовано: 17.04.2022

Папка не найдена? Всего ответов: 1
Всего 1 Ответов

От: Lilman Опубликовано: 25.02.2022

Как мне отвезти человека в больницу?
Всего 3 ответа

От: Abs Опубликовано: 31. 01.2022

Зарабатывать на аренде недвижимости?
Всего ответов 1

От: Лео Опубликовано: 27.11.2021

Помогаем регионам?
Всего 3 ответа

От: Will Baa Опубликовано: 27.08.2021

Как включить ручную передачу?
Всего ответов 1

От: Jo Опубликовано: 30.07.2021

Фрагменты книги?
Всего 2 ответа

От: Гость Опубликовано: 29.07.2021

The Frame books?
Всего 2 ответа

От: Гость Опубликовано: 16.07.2021

Как переключать передачи в ручном режиме?
Всего ответов 1

От: Анар Кушнов Опубликовано: 24.05.2021

Отвезти раненого в больницу?
Всего ответов 19

От: Christian Опубликовано: 08.03.2021

Пожалуйста, где найти mp3?
Всего 2 ответа

От: Kay Опубликовано: 06.03.2021

Mp3-плеер?
Всего 3 ответа

От: Prihme Опубликовано: 18.11.2019

Как нанять водителя?
Всего 1 ответов

От: Khan Опубликовано: 26.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *