|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЗИЛ-157 серийный грузовой автомобиль СССР
ЗИЛ-157 серийный грузовик 1958-1994 гг.
Оснащение ЗИЛ-157
Оснащение ЗИЛ-132Р
Оснащение ЗИЛ-132П
Оснащение ЗИЛ-Э167
Технические характеристики ЗИЛ-157
Платформа | ЗИС-151 |
Годы выпуска | 1958-1994 гг. |
Тип | грузовой |
Компоновка | Переднемоторная, полноприводная |
Колесная формула | 6 х 6 |
Мест в кабине | водитель + 2 пассажира |
Габариты | |
Длина | 6684 мм. |
Ширина | 2315 мм. |
Высота | 2360(2915 по тенту) мм. |
Дорожный просвет | 310 мм. |
Колесная база | 3120 мм. |
Колея передняя | 1755 мм. |
Колея задняя | 1750 мм. |
Снаряженная масса | ???? кг. |
Полная масса | 10190 кг. |
Грузоподъёмность | 5000 кг. |
Радиус поворота | 11,2 — 12 м. |
Масса буксируемого прицепа | 2,5 тонн |
Максимальный уклон | 23o |
Двигатель ЗИЛ-157 | |
Марка | ЗИЛ-157 |
Тип | бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Конфигурация | рядный |
Рабочий объём | 5560 см3 |
Мощность двигателя | 104(109) л.с. при 2600(2800)об/мин. |
Степень сжатия | 6,2 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 12 |
Клапаный механизм | SV |
Головка цилиндров | алюминевая |
Диаметр цилиндров | 101,6 мм. |
Диаметр поршня | 100 мм. |
Ход поршня | 114,3 мм. |
Расположение цилиндров | V-образное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Максимальный крутящий момент | 333 (343) Н·м, при 1100 об/мин |
Система питания | Карбюратор К-88АЖ |
Система питания | закрытая |
Рекомендуемое топливо | А-66 или А-72 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Передаточные числа I-передача | 6,24 |
Передаточные числа II-передача | 3,32 |
Передаточные числа III-передача | 1,898 |
Передаточные числа IV-передача | 1,00 |
Передаточные числа V-передача | 0,81 |
Задний ход | 6,70 |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая |
Главная передача | одинарная, передаточное число — 6,67 |
Подвеска | |
Подвеска передняя | полу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами |
Подвсека задняя | балансирная на полу-эллиптических рессорах |
Мосты | планетарные, с полуосями и дифференциалами |
Привод | карданный |
Карданы | 1 — от МКП к раздатке, 2 — к передней оси, 3 — к средней оси, 4,5 — к задней оси через подшипниковый узел |
Клиренс | передней оси — 0,31 м. ; клиренс средней и задней осей — 0,35 м. |
Рулевой механизм | глобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике |
Передаточное число | 23,5 |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость без прицепа | 90 км/ч. |
Расход топливана 100 км. | 42 л. |
Объём топливного бака | 150+65 л. |
Модификации ЗИЛ-157
ЗИЛ-157 | базовый. Отличался двигателем мощностью 104 л.с. Выпускался в 1958-1961 годах. |
ЗИЛ-157В | седельный тягач на базе ЗиЛ-157. Отличался 2 топливными баками по 150 л., расположением запасного колеса вертикально за кабиной. Выпускался в 1958-1962 годах. |
ЗИЛ-157Г | с экранированным электрооборудованием. |
ЗИЛ-157Е | шасси для спецавтомобилей. |
ЗИЛ-157ЕТ | шасси с экранированным электрооборудованием. |
ЗИЛ-157К | модернизированный. Отличался двигателем мощностью 109 л.с., однодисковым сцеплением, коробкой передач и тормозной системой от ЗиЛ-131. Выпускался в 1961-1978 годах. |
ЗИЛ-157КВ | седельный тягач на базе ЗиЛ-157К. Выпускался в 1962-1978 годах. |
ЗИЛ-157КГ | с экранированным электрооборудованием. |
ЗИЛ-157КЕ | шасси на базе ЗиЛ-157К. |
ЗИЛ-157КД | модернизированный. Доработан двигатель (применён ряд деталей двигателя ЗиЛ-130) |
ЗИЛ-157КДВ | седельный тягач на базе ЗиЛ-157КД. |
ЗИЛ-157КДЕ | шасси на базе ЗиЛ-157КД. |
ЗИЛ-157КЭ | экспортный вариант ЗиЛ-157К. |
ЗИЛ-157КЮ | экспортный тропический. |
ЗИЛ-157Л | опытный с гидроусилителем руля. |
ЗИЛ-157Ю | экспортный тропический. Отличался отсутствием отопителя кабины и предпускового подогревателя. |
ЗИЛ-165 | опытный с кабиной и оперением ЗиЛ-130. |
ЗИЛ-ММЗ-4510 | самосвал на базе ЗиЛ-157КД. Выпускался с 1989 года. |
Фотографии ЗИЛ-157
фотография ЗИЛ-157
фотография ЗИЛ-151
фотография ЗИЛ-157
фотография ЗИЛ-157
фотография ЗИЛ-157 бортовой
фотография ЗИЛ-157 КУНГ
фотография ЗИЛ-157 БУР
фотография ЗИЛ-157 КДВ
фотография ЗИЛ-157 реактивная установка
Продам один грузовик Советской Армии, переделанный под эстонскую баню | Адам Ранг | Журнал «Эстонские сауны»
С доставкой проблем быть не должно.
Недавно нам прислали ссылку на auto24.ee, онлайн-площадку для продажи подержанных автомобилей в Эстонии.
«Это может вас заинтересовать», — сказали нам. Поэтому мы немного растерялись, когда открыли ссылку и увидели старый грузовик Советской Армии «ЗиЛ 131» в продаже.
ЗИЛ 131
Веоавто ЗИЛ 131 век.
Eesti suurim ostu-müügi kuulutuste andmebaas.m.auto24.ee
Затем мы начали листать фотографии….
И дальше листать…
До…
Грузовики ЗиЛ-131 строились в Москве с 1960-х годов и использовались для перевозки советских войск, техники и топлива — и даже использовались как платформы для ракетных установок. Это один из многих, которые оказались в Эстонии во время оккупации и остались заброшенными после распада Советского Союза.
Через некоторое время новые владельцы дали ей новую жизнь, превратив ее в сауну.
Забавно, но в описании ЗиЛ 131 не упоминается тот факт, что вся внутренняя часть грузовика превращена в сауну. Это, видимо, маленькая деталь.
Так получилось, что мы уже были в этой сауне.
(Мы выступали как «Команда Японии»)Ранее в этом году он появился на Европейском марафоне саун в Отепя. Там же мы наткнулись на съемочную группу BBC, которая снимала репортаж о марафоне для BBC Travel Show. Вы можете увидеть сауну ЗиЛ 131 ближе к концу этого короткого ролика ниже (вместе со мной, дающим интервью перед ней).
Если вы хотите купить эту эстонскую сауну ЗиЛ 131, то она продается здесь за 8 500 евро. Предположительно, его довольно легко доставить.
С момента восстановления независимости эстонские военные также взяли за привычку строить сауны для своих войск, как сауны в грузовиках, так и сауны, которые строятся на месте, как эта, только что построенная в Африке.
Спасибо за внимание. Блог Эстонские сауны ведут Анни и Адам, исследователи и экспортеры эстонских саун.
Анни — специалист по экологическому строительству, выросший здесь, в Эстонии, погруженный в банную культуру, а Адам — väliseestlane («иностранный эстонец»), чья семья была сослана в Великобританию в советское время, но теперь он вернулся и до сих пор пытаясь понять сауну — и все остальное, связанное с его эстонским происхождением.
Вместе мы любим находить странные и чудесные сауны по всей Эстонии и рассказывать о них миру. Посмотрите наш план сделать 100 эстонских саун более известными во всем мире .