Зил 131 технические характеристики кунг: технические характеристики базовой модели, особенности эксплуатации

Технические характеристики ЗИЛ (ZIL) 131 кунг 2 дв. фургон 5МКПП


Характеристики | ЗИЛ (ZIL) | 131 | 131 кунг — г. | 131 кунг 2 дв. фургон 5МКПП — г.
ЗИЛ (ZIL) 131 кунг 2 дв. фургон 5МКПП — г.
Автомобиль ЗИЛ (ZIL) 131 в кузове 2 дв. фургон. Тип двигателя 131 кунг 131 кунг V8, которая использует топливо бензин. Объем двигателя автомобиля 131 кунг составляет 6000 кубических сантиметров или 6.0 литра. Мощность двигателя 131 кунг составляет 150 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую 131 кунг 131 кунг может развить 80 км/час. коробка передач 5-ступенчатыйМКПП.





Таблица характеристик ЗИЛ (ZIL) 131 131 кунг — г.
Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов:
2 дв. фургон
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 6000
Объем двигателя, л.: 6.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 80
Время разгона до 100 км/ч, сек. :
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 7040
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 2975
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Другие модели
131 кунг
150 л. с. 6.0 л. 5 МКПП

ЗИЛ-157 серийный грузовой автомобиль СССР


ЗИЛ-157 серийный грузовик 1958-1994 гг.

Оснащение ЗИЛ-157

Оснащение ЗИЛ-132Р

Оснащение ЗИЛ-132П

Оснащение ЗИЛ-Э167

Технические характеристики ЗИЛ-157

ПлатформаЗИС-151
Годы выпуска1958-1994 гг.
Типгрузовой
КомпоновкаПереднемоторная, полноприводная
Колесная формула6 х 6
Мест в кабиневодитель + 2 пассажира
Габариты
Длина6684 мм.
Ширина2315 мм.
Высота2360(2915 по тенту) мм.
Дорожный просвет310 мм.
Колесная база
3120 мм.
Колея передняя1755 мм.
Колея задняя1750 мм.
Снаряженная масса???? кг.
Полная масса10190 кг.
Грузоподъёмность5000 кг.
Радиус поворота11,2 — 12 м.
Масса буксируемого прицепа2,5 тонн
Максимальный уклон23o
Двигатель ЗИЛ-157
МаркаЗИЛ-157
Типбензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Конфигурациярядный
Рабочий объём5560 см3
Мощность двигателя104(109) л.с. при 2600(2800)об/мин.
Степень сжатия6,2
Число цилиндров6
Число клапанов12
Клапаный механизмSV
Головка цилиндровалюминевая
Диаметр цилиндров101,6 мм.
Диаметр поршня100 мм.
Ход поршня114,3 мм.
Расположение цилиндровV-образное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Максимальный крутящий момент333 (343) Н·м, при 1100 об/мин
Система питанияКарбюратор К-88АЖ
Система питаниязакрытая
Рекомендуемое топливоА-66 или А-72
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа I-передача6,24
Передаточные числа II-передача3,32
Передаточные числа III-передача1,898
Передаточные числа IV-передача1,00
Передаточные числа V-передача0,81
Задний ход6,70
Раздаточная коробкаДвухступенчатая
Главная передачаодинарная, передаточное число — 6,67
Подвеска
Подвеска передняяполу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами
Подвсека задняябалансирная на полу-эллиптических рессорах
Мостыпланетарные, с полуосями и дифференциалами
Приводкарданный
Карданы1 — от МКП к раздатке, 2 — к передней оси, 3 — к средней оси, 4,5 — к задней оси через подшипниковый узел
Клиренспередней оси — 0,31 м. ; клиренс средней и задней осей — 0,35 м.
Рулевой механизмглобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике
Передаточное число23,5
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа90 км/ч.
Расход топливана 100 км.42 л.
Объём топливного бака150+65 л.

Модификации ЗИЛ-157

ЗИЛ-157базовый. Отличался двигателем мощностью 104 л.с. Выпускался в 1958-1961 годах.
ЗИЛ-157Вседельный тягач на базе ЗиЛ-157. Отличался 2 топливными баками по 150 л., расположением запасного колеса вертикально за кабиной. Выпускался в 1958-1962 годах.
ЗИЛ-157Гс экранированным электрооборудованием.
ЗИЛ-157Ешасси для спецавтомобилей.
ЗИЛ-157ЕТшасси с экранированным электрооборудованием.
ЗИЛ-157Кмодернизированный. Отличался двигателем мощностью 109 л.с., однодисковым сцеплением, коробкой передач и тормозной системой от ЗиЛ-131. Выпускался в 1961-1978 годах.
ЗИЛ-157КВседельный тягач на базе ЗиЛ-157К. Выпускался в 1962-1978 годах.
ЗИЛ-157КГс экранированным электрооборудованием.
ЗИЛ-157КЕшасси на базе ЗиЛ-157К.
ЗИЛ-157КДмодернизированный. Доработан двигатель (применён ряд деталей двигателя ЗиЛ-130)
ЗИЛ-157КДВседельный тягач на базе ЗиЛ-157КД.
ЗИЛ-157КДЕшасси на базе ЗиЛ-157КД.
ЗИЛ-157КЭэкспортный вариант ЗиЛ-157К.
ЗИЛ-157КЮэкспортный тропический.
ЗИЛ-157Лопытный с гидроусилителем руля.
ЗИЛ-157Юэкспортный тропический. Отличался отсутствием отопителя кабины и предпускового подогревателя.
ЗИЛ-165опытный с кабиной и оперением ЗиЛ-130.
ЗИЛ-ММЗ-4510самосвал на базе ЗиЛ-157КД. Выпускался с 1989 года.

Фотографии ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-151

фотография ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157

фотография ЗИЛ-157 бортовой

фотография ЗИЛ-157 КУНГ

фотография ЗИЛ-157 БУР

фотография ЗИЛ-157 КДВ

фотография ЗИЛ-157 реактивная установка

Продам один грузовик Советской Армии, переделанный под эстонскую баню | Адам Ранг | Журнал «Эстонские сауны»

С доставкой проблем быть не должно.

Недавно нам прислали ссылку на auto24.ee, онлайн-площадку для продажи подержанных автомобилей в Эстонии.

«Это может вас заинтересовать», — сказали нам. Поэтому мы немного растерялись, когда открыли ссылку и увидели старый грузовик Советской Армии «ЗиЛ 131» в продаже.

ЗИЛ 131

Веоавто ЗИЛ 131 век.

Eesti suurim ostu-müügi kuulutuste andmebaas.

m.auto24.ee

Затем мы начали листать фотографии….

И дальше листать…

До…

Грузовики ЗиЛ-131 строились в Москве с 1960-х годов и использовались для перевозки советских войск, техники и топлива — и даже использовались как платформы для ракетных установок. Это один из многих, которые оказались в Эстонии во время оккупации и остались заброшенными после распада Советского Союза.

Через некоторое время новые владельцы дали ей новую жизнь, превратив ее в сауну.

Забавно, но в описании ЗиЛ 131 не упоминается тот факт, что вся внутренняя часть грузовика превращена в сауну. Это, видимо, маленькая деталь.

Так получилось, что мы уже были в этой сауне.

(Мы выступали как «Команда Японии»)

Ранее в этом году он появился на Европейском марафоне саун в Отепя. Там же мы наткнулись на съемочную группу BBC, которая снимала репортаж о марафоне для BBC Travel Show. Вы можете увидеть сауну ЗиЛ 131 ближе к концу этого короткого ролика ниже (вместе со мной, дающим интервью перед ней).

Если вы хотите купить эту эстонскую сауну ЗиЛ 131, то она продается здесь за 8 500 евро. Предположительно, его довольно легко доставить.

С момента восстановления независимости эстонские военные также взяли за привычку строить сауны для своих войск, как сауны в грузовиках, так и сауны, которые строятся на месте, как эта, только что построенная в Африке.

Спасибо за внимание. Блог Эстонские сауны ведут Анни и Адам, исследователи и экспортеры эстонских саун.

Анни — специалист по экологическому строительству, выросший здесь, в Эстонии, погруженный в банную культуру, а Адам — väliseestlane («иностранный эстонец»), чья семья была сослана в Великобританию в советское время, но теперь он вернулся и до сих пор пытаясь понять сауну — и все остальное, связанное с его эстонским происхождением.

Вместе мы любим находить странные и чудесные сауны по всей Эстонии и рассказывать о них миру. Посмотрите наш план сделать 100 эстонских саун более известными во всем мире .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *