Зил 41047 реставрация: Продажа, реставрация и обслуживание ретро лимузинов ЗИЛ 111

Дочка решила отреставрировать Дедушкин Зил 41047 | Из гнилой консервной банки в Конфету | PRO Авто

История от подписчицы Марии Цветковой

Добрый день, сегодня расскажу про реставрацию Зил 41047, этот автомобиль был Александра Цветкова, человек был уже в пенсионном возрасте, приобрел ее лет 12 назад, как говорит его дочка было желание отреставрировать этот автомобиль и придать ему вторую жизнь, однако года шли, желание пропадало, да и здоровье не позволяло, по этому машина только гнила, вместе с ней вся проводка, да и мотору от таких простоев не очень хорошо, хоть его и запускали иногда, но все таки.

Дочка при продаже своего автомобиля, на момент начала реставрации это был Рено логан 3 годовалый, уже была замужем и в авто не нуждалась, по этому решила деньги пустить на реставрацию, для начала давайте взглянем на этот ЗИЛ. 

Как вы можете заметить по фото у машины появилась коррозия, при этом достаточно сильная, но это не большая проблема, больше вопросов возникло когда обнаружили на раме достаточно серьезную трещину, думаю вы понимаете что это большая проблема, также сняли всю краску и обработку с кузова и рамы, чтобы заметить все сильные очаги коррозии и полностью их побороть, что-то переварить если это возможно, что-то заменить.  

Но чтобы вы понимали на сколько это сложная работа, каждый элемент нужно разобрать, ведь за ним прячется ржавчина, если это оставить так и просто покрыть красной и грунтом, то через 5 лет будут видны жучки, на такое с действительно хорошим подходом не кто не согласится, по этому разбор полный, кстати говоря последнее время уже не «песочат» кузов, использую некоторые другие варианты, такие как катафорез или химические способы.

Когда заметили что коррозия заползла дальше чем мы видим, решено было срезать порог, заметили что многие усилители просто сгнили и рассыпались в труху, причем порог с обратной стороны тоже имел сквозное гниение, как вы понимаете с 2 сторон требовалось срезать пороги, абсолютно все усилители и дойти чуть ли не до пола, чтобы уже от него, приваривать новые детали. 

Использовали тут опайку оловянно-свинцовым припоем, именно его использовали при создании данного автомобиля еще на заводе. им Лихачева оттуда и пошла фраза о «лужёном кузове» так как припоя на 1 такой автомобиль могло уходить 100 кг.

Кузов зачистили и плавно перешли к грунту и покраске, над этим достаточно глобально подумали, и сделали не 1 слой краски, дабы цвет был более насыщенным, грунт полная обработка перед нанесением краски, в пороги залили отработку а после слили, благодаря чему образовался толстый слой защиты, дно обработали антикоррозийной также использовали пушсало в проемы. После полного высыхания краски лака, прошлись полировкой по кузову, дабы добавить ему блеску, и отдали назад девушке.

Расписывать эмоции дедушки не буду, думаю многие понимают на сколько это приятный подарок, тем более в таком возрасте, давайте поддержим девушку лайком, все таки не все так смогут отдать свою машину на реставрацию,  тем более старого авто. Также подписывайтесь на канал, скоро расскажу еще про множество реставраций, все таки вы мне скидываете их, по этому вам желаю не гвоздя не жезла. 

автоавтомобилиреставрациявосстановлениезил

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Услуги

УАРЦ «Молотов Гараж» оказывает следующий перечень услуг:

  • квалифицированная помощь в выборе и приобретении выгодных для клиента образцов ретро автомобилей;
  • помощь в создании коллекций отечественных и иностранных ретро автомобилей;
  • подготовка и хромирование деталей ретро автомобилей.
  • реставрация автомобилей;
  • пескоструйная очистка;
  • восстановление кузовов отечественных и иностранных автомобилей;
  • малярно-окрасочные услуги;
  • изготовление недостающих запчастей, декоративных и хромированных элементов автомобилей;
  • декоративная фактурная окраска (например, окраска под дерево).
  • изготовление или реставрация элементов салонов автомобилей;
  • восстановление или изготовление каркасов кабриолетных крыш отечественных ретро автомобилей и механизмов их подъема.
  • перетяжка салонов ретро автомобилей ГАЗ-М1, ГАЗ-20 «Победа», ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-14 «Чайка», ЗИС-101, ЗИС-110, ЗИЛ-111, ЗИЛ-41047 и других марок;

 

Все работы производятся на собственной базе, силами высококлассных специалистов. 

   Работы с кузовом ретро автомобиля при реставрации несут множество приемов и технических решений, применяемых при ремонте современных автомобилей. И авто реставрация не может и не должна от них отказываться, как не должна соответствовать представлениям о технологии ремонта времен выпуска и эксплуатации ретро авто. Во-первых, сегодня есть множество технических решений и материалов, недоступных в то время. Во-вторых, высокое качество реставрации подразумевает не только оригинальность авто после реставрации, но и длительность пребывания ретро автомобиля в отличном состоянии после нее.

   Поэтому мы используем только современные материалы и перспективные технологии. Еще не так давно панацеей в ремонте стального кузова вынужденно считали свинцово-оловянные припои, газовую горелку и пилу для рихтовки. Да и сегодня эту архаичную технологию используют при реставрации автомобилей, пытаясь ревниво доказывать преимущества старой методики перед современными. Но процессы электрохимии работают независимо от мнений. — Сталь в непосредственном контакте с оловом превращается в труху во много раз быстрее, чем при его отсутствии. Правда, есть у этой старинной технологии одно привлекательное свойство, которое так и манит ею воспользоваться. — Она позволяет скрывать недостатки реставрации. Например, можно скрыть трещины в стальной детали, вызванные усталостью металла, не заменяя уничтоженный эксплуатацией участок.

   Невозможность контроля качества и наличие отрицательных последствий с течением времени, сделала применение этой технологии в реставрации автомобилей неприемлемой. Единственным и безоговорочным условием ее применения нашей компанией может быть только настояние клиента.

Очень эфективная технология снятия старых покрытий, гарантирующая полную очистку при разумных затратах. Отказ от этой операции, часто оправдываемый новым крылатым выражением «бюджетная реставрация», ни что иное, как сознательный отказ от определения нижней границы качества восстановительных работ, т.е. фактическое состояние авто после реставрации будет неизвестным.

   В авто реставрации на сегодняшний день нет других доступных способов достоверного определения сохранности металла. Даже тонкий слой старого покрытия может скрывать трещины в металле кузова ретро автомобиля, вызванные усталостью.

 Кроме того, при использовании пескоструйной очистки повышается качество последующих операций (сварочные и покрасочные работы), а затраты — минимизируются. Обязательность пескоструйной обработки при реставрации ретро авто давно стала нормой.

   Использование при реставрации кузова стапеля с удобной измерительной системой позволяет успешно исправлять искажения геометрии кузова, вызванные длительной эксплуатацией ретро автомобиля или ранее проведенным неквалифицированным ремонтом (особенно часто у ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 12 (ЗИМ).

Геометрические размеры нашей стапельной системы дают возможность работать с большими ретро автомобилями, такими как ЗИС 101, ЗИС 110, ЗИС 110 Б, ЗИЛ 111, ГАЗ 13 «Чайка», ГАЗ 14 «Чайка». Рамы этих автомобилей в обязательном порядке проходят проверку, и после нее часто проводится их исправление. Так же, стапельный стенд просто необходим при реставрации кузовов ретро автомобилей большого класса ГАЗ 12 (ЗИМ), не имеющих отдельной рамы.  Кроме реставрации стапель всегда используется при сложных кузовных работах.

 

   Так на пример при подготовке к установке на ретро автомобиль ГАЗ 21 «Волга» двигателя ЗМЗ-409 с использованием стапеля меняются передние лонжероны, изменяются силовые элементы переднего щита, и усиливаются панели порогов. Кузов ГАЗ 21 удлиняется в зоне салонного пространства на 120 мм.

Президент России добавил в список желаний зловещий советский лимузин ЗиЛ | Дмитрий Медведев

Они были высшими символами советской власти, с помощью которых членов Политбюро проносили по заснеженным московским улицам к неприступным стенам Кремля. Лимузин ЗиЛ был излюбленным транспортным средством ряда лидеров. У Хрущева, Брежнева и Горбачева была такая. Однако после краха коммунизма Борис Ельцин купил себе «Мерседес».

Теперь президент Дмитрий Медведев решил обменять свой «Мерседес» и вернуть ЗиЛ, что, похоже, является последней попыткой ностальгирующего руководства России превратить страну в советский тематический парк. Медведев попросил своих помощников выяснить, можно ли снова запустить в производство строгий и вечно зловещий лимузин.

«Есть поручение президента изучить этот вопрос… Мы сейчас обсуждаем этот вопрос с заводами», — заявил радиостанции «Эхо Москвы» начальник управления президентского имущества Владимир Кожин. Он добавил: «Я не исключаю, что в среднесрочной перспективе мы снова увидим старые, но современные ЗиЛы».

До сих пор премьер-министр Владимир Путин отдавал предпочтение немецким автомобилям – любовь, которая, возможно, началась, когда он был шпионом КГБ в Восточной Германии. Он стремился восстановить эмблемы статуса сверхдержавы, в том числе гимн СССР и демонстрацию танков и межконтинентальных ракет на ежегодном параде на Красной площади.

Сегодня Дмитрий Ломаков, владелец музея классических автомобилей в Москве, приветствовал возвращение ЗиЛа спустя два десятилетия после распада Советского Союза. «Если бы это зависело от меня, наши лидеры уже вели бы их», — сказал он. «Автомобиль вождя — это символ государства, что-то вроде царской державы и скипетра. Мы великая держава. У нас великая история автомобильной промышленности. Мы не Ботсвана и не Уганда».

ЗиЛ был одним из лучших автомобилей в мире, добавил Ломаков, превосходя во всех отношениях роллс-ройс. «Я ездил на ЗиЛе. Это гораздо более современная машина», — сказал он. «Мы способны производить настоящий президентский автомобиль, как делали это в прошлом».

Пожирающий бензин ЗиЛ создан по образцу обтекаемого американского Packard. Московский автомобильный завод, построивший лимузин, был основан в 1916 году и является старейшим в России. Первоначально он выпускал ЗиСы, названные в честь Иосифа Сталина. После смерти Сталина Хрущев переименовал завод в Завод имени Лихачева — завод имени Лихачева, в честь его директора, а автомобилям были присвоены характерные инициалы ЗиЛ.

Хотя производство практически прекратилось после 1991 года, Кремль заказал как минимум два кабриолета для смотров войск на Красной площади. Ранее в этом месяце министру обороны Анатолию Сердюкову удалось не выпасть из-за спины, когда его ЗиЛ покатился по булыжной мостовой.

Парад, в котором также участвовали британские и американские войска, был откровенно театрализованным мероприятием, в котором участвовали российские солдаты в исторической форме с красными коммунистическими знаменами. Хотя Кремль отказался от более раннего предложения выставить портреты Сталина, Ленин несколько раз появлялся в гостях. Однако лидер большевиков и его мавзолей были тактично спрятаны за VIP-трибуной.

Сегодня ЗиЛ производит грузовики и боевые бронированные машины, хотя на его сайте фигурируют два автомобиля представительского класса — лимузин ЗиЛ 41047 и седан ЗиЛ 41041.

Представитель вчера сообщил Moscow Times, что готов возобновить производство, если будут инвестиции. «Мы всегда готовы к новой работе», — сказал представитель.

Коллекция классических автомобилей Виктора Януковича

Реклама — Продолжить чтение ниже чева в Москве.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

2hpcomua

Яркий пример редкого довоенного седана DKW. Когда они были новыми, они были недорогими, но мало кто из них уцелел.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

2hpcomua

Присутствие этого Bentley Continental S1 1950 года так же случайно, как и присутствие Chevy Impala.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

2hpcomua

Каким образом этот Chevrolet Impala 1963 года оказался в коллекции Януковича, остается только гадать.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

2hpcomua

Этот рестомод Ford Classic Coupe 1994 года оснащен двигателем Ford Mustang V8.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

2hpcomua

ГАЗ 12 ЗиМ был популярным лимузином для советских чиновников второго эшелона.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

2hpcomua

В коллекции не менее трех ГАЗ 13 Чайка, одна из них редкий кабриолет.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

2hpcomua

Редкий ГАЗ 14 Чайка сидит рядом с ЗиЛ 410441 слева и ГАЗ 13 Чайка справа.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

2hpcomua

Хороший пример седана ГАЗ 21 Series III. Их все еще можно легко найти в бывшем СССР.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

10

2hpcomua

Черный седан ГАЗ 21 Series III с неоригинальными колесами.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

2hpcomua

Редкий универсал ГАЗ 22 серии I выглядит в отличной форме.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

2hpcomua

ГАЗ 67 Горьковского Автомобильного Завода был маленьким армейским грузовиком СССР.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

2hpcomua

Три ГАЗ М20 Победа сидят рядом.

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

2hpcomua

По крайней мере, один Harley-Davidson попал в коллекцию Януковича.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

2hpcomua

В коллекции около дюжины мотоциклов, включая Harley Davidson, Урал и Днепр.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

2hpcomua

Маленькие ЗАЗы 965 были популярны в 1960-х годах, а один из них даже был показан в фильме о Джеймсе Бонде.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *