Грузовик ЗиЛ 433180 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ 433180
2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы… Продолжение |
Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика ЗиЛ 433180
|
Дополнительная информация ЗиЛ 433180
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Грузовой автомобиль ЗИЛ 433180: характеристики
Главная » ЗИЛ » 433180
Вот прошло второе десятилетие трудного существования АМО ЗИЛ, все это время завод переживает трудные времена, несмотря на многочисленные планы модернизаций и реструктуризаций, а несколько лет назад было окончательно принято решено вывести цеха за пределы столичной территории. И не смотря на все это на Лихачеве конструктора продолжают работать над созданием новых моделей, одним из которых стал ЗИЛ-433180. Бортовой грузовик ЗИЛ-433180 грузоподъемностью 8 т (колесная база — 4500 мм) стал основой для выпуска многоцелевого шасси ЗИЛ-433182 и самосвального шасси ЗИЛ-494582. Возросшая до 14,5 т полная масса этих моделей стала причиной установки рядного 6-цилиндрового турбодизеля ММЗ Д-260.11Е2 (Евро-2) рабочим объемом 7,12 литров и мощностью 178 лошадок, а также механической 9-ступенчатой коробкой передач собственного производства. Ставка на импортный (хотя и ближнезарубежной страны) дизель сделана не от хорошей жизни – просто в настоящее время у АМО ЗИЛ нет собственного дизельного двигателя, несмотря на многолетние усилия по его созданию и освоению в производстве. Примерно тридцать лет назад на фоне резкого подорожания нефти на мировом рынке в СССР была принята широкомасштабная программа тотальной дизелизации автомобильного транспорта.
Она подразумевала помимо модернизации двигателей ЯМЗ, пуска мощностей по выпуску дизелей КамАЗ и разработку ряда новых семейств дизелей, включая даже малолитражные дизели для легковых автомобилей. В условиях впадавшей во все больший паралич командно-административной системы хозяйствования успели создать дизели и для ВАЗа (малолитражный), и для ГАЗа (с воздушным охлаждением), а для УралАЗа закупили лицензию на мотор Deutz (тоже “воздушник”), а ЗИЛу была поручена разработка собственного семейства дизелей ЗИЛ-645. В отличие от предыдущих проектов этот безнаддувный мотор с водяным охлаждением мощностью порядка 180 л.с. дошел до серийного производства и в 1986–2003 годах устанавливался на серийную продукцию. Под производство порядка 150 000 дизелей в год специально был построен огромный завод в городе Ярцево, Смоленской области, но выйти на крупносерийное производство двигателей он уже не успел. Грянули рыночные реформы. Российских производителей пока выручают братья-славяне с Минского моторного завода. АМО ЗИЛ первым еще в 1994 году начал устанавливать на своего “Бычка” (ЗИЛ-5301) дизель ММЗ Д-245.12 мощностью 109 лошадок.
За последнее время Минский завод осуществил дальнейшую модернизацию двигателя, сделав его более автомобильным: была увеличена степень сжатия, изменены впускная и выпускная системы, при этом существенно возросли крутящий момент и мощность, а в сочетании с охладителем наддувочного воздуха дизель стал соответствовать экологическим нормам Euro 2.
Из-за увеличения длины двигатель не подходит для автомобилей МАЗ по компоновочным параметрам, а вот под удлиненным “зиловским” капотом выглядит вполне естественно. К сожалению, не представилось возможности более детально познакомиться с конструкцией двигателя, но можно смело утверждать, что принципиальной разницы в конструкции с Д-245.7 Е2 он не имеет. Таким образом, отсутствие прогресса в области создания собственного российского дизеля средней мощности, отвечающего мировому уровню, в условиях ужесточения экологического законодательства во всем мире вообще и в нашей стране, в частности, уже превращается в национальную проблему. До середины 2007 года в России действовали нормы Euro 2, двигатель Д-260.11 Е2 им соответствует и вполне гармонирует с автомобилем ЗИЛ-433180, к тому же есть практические наработки по обеспечению двигателем норм Euro 3 и выше.
Впрочем, КАМАЗ предпринимает усилия по локализации производства ряда комплектующих (для выпуска современных коробок передач создано совместное предприятия с фирмой ZF). На этом фоне грузовик ЗИЛ-433180, созданный с минимальными усилиями, можно сказать, из подручных средств, отличается лучшими удельными показателями, например, коэффициентом тары (отношение полной массы к грузоподъемности) и ценой за одну тонну номинальной грузоподъемности. Опыт продаж показывает, что ЗИЛ-433180 пользуется повышенным спросом, другое дело, что объем производства сравнительно невелик. В семейство пока включены две основные версии: бортовой грузовик 433180 и шасси 433182 под комплектацию разнообразными надстройками, например, изотермическими фургонами, мусоровозными кузовами. Разработана версия шасси 494582 под самосвальный кузов. Сам автомобиль получился внешне довольно привлекательным благодаря удлиненной в процессе компоновки нового двигателя передней маске капота с новой облицовкой радиатора округлой формы. Но мягкий голубой тон внешней окраски кабины контрастирует с убогим интерьером. Попадаешь в другой мрачный мир, с черным дерматином сидений, черным пластиком передней панели, черной обивкой и черной эмалью окраски металлических деталей, только лампочки и стрелочки панели приборов выделяются на этом “ровном” фоне разноцветной мишурой. Порадовала работа передней подвески – она сохранила традиционную мягкость и хорошую энергоемкость. В задней подвеске, правда, только в качестве опции, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, рассчитанный на осевую нагрузку 10 тонн. Предусмотрена и заказная блокировка дифференциала. Девятиступенчатая КП с автоматически управляемым демультипликатором оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Включение демультипликатора осуществляется пневмоприводом с управлением от рычага КП (простым покачиванием рычага в стороны).
Наиболее благоприятное впечатление произвела работа АБС. На скользкой зимней дороге даже при движении по прямой задняя часть автомобиля постоянно стремилась к заносу, но при торможении в этих же условиях автомобиль четко сохранял направление движения и позволял его корректировку.
Пример ЗИЛ-433180 показывает, что нынешний вектор развития АМО ЗИЛ направлен в сторону улучшения потребительских свойств и качеств продукции, но хочется видеть более уверенное и быстрое движение в этом направлении. Несомненно, в перспективе дизельный двигатель нового технического уровня с использованием электронных систем управления топливоподачей, турбокомпрессором и системой нейтрализации уровня Euro 3 и Euro 4 позволит традиционной линейке грузовых моделей ЗИЛ оставаться в строю еще достаточно долго. Не исключено, что дальнейшим развитием ЗИЛа-433180 станет модель «Тапир», впервые показанная в 2006 году и уже сертефицирована. Обновленный 8-тонный бортовой грузовик отличается от своего предшественника более эффектным по дизайну интегральным оперением, выполненным из стеклопластика (его изготовила фирма «Автодизайн»). Под капотом автомобиля находится рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Д-260.11Е3 (Евро-3). Силовой агрегат снабжен однодисковым сцеплением и механической 9-ступенчатой коробкой передач с задним планетарным демультипликатором. Платформа грузовика — металлическая, с откидными бортами, каркасом и тентом. Эта модель может трансформироваться в различные варианты: седельный тягач, самосвал и т. п.
Автомобили данного семейства в дальнейшем планируется выпускать с рядными и V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Вместе с тем основная масса грузовиков будет оснащаться дизелем Д-260Е2, мощность которого возрастет до 200–220 л. с. Для этих грузовиков на Смоленском автоагрегатном заводе спроектированы механические 6-ступенчатые коробки передач, работающие в диапазоне крутящего момента 830–880 Нм. На шасси среднетоннажных моделей выпускаются пожарные машины ЗИЛ-433114 и ЗИЛ-433104. Первый имеет две модификации: одна с цистерной емкостью 2500 литров оснащена двигателем ЗИЛ-508.10, другая, имеющая цистерну на 3200 л, снабжена 7-литровым карбюраторным двигателем ЗИЛ-508.10 мощностью 175 лошадиных сил В свою очередь, ЗИЛ-433104 является обладателем дизеля Д-260.11Е2. У всех образцов емкость пенобака составляет 200 лошадиных сил.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2011-02-21
Читайте также
По этому образцу были созданы седельный тягач и фургон. Однако испытания показали недостаточную прочность крепления оперения к кабине. Кроме того, фары ЗиЛ-169 …
грузовик ЗИЛ модель 433180 — cikakken обзор
Tun da marigayi 90s wa yau gida автопроизводители «ЗИЛ» yana fuskantar wuya sau. Дук да ванан, да шука ба я jinkirta да цин габан сабувар мота модель га дага байя, амма маймакон хака, яна инь коване кокарин дайя ко вани модель самар цикин джерин. Saboda haka, mafi nasara ayyukan da «rikicin sau» ZIL iyagaskiya da za a dauke wani model na matsakaici iyali «Bull» motoci da manyan motoci nauyi kira ZIL-433180 (jirgi gyara da kuma juji Manyan motoci). Кума каршен та цивирвиринсу май гирма шахарарса нан да нан баян та халарта карон касуваннин цикин гида. Saboda haka, bari mu duba cikin mafi daki-daki, abin da ya ƙunshi wani грузовик ЗИЛ модель 433180.
зане
Байянар да вани сабон абу да я джуя дага сосаи насара, джиту да кума ко да м. «Bayarwa» ga ci gaban da gida da aka model 4331, wanda aka sanya mafi kudi ne tun shekarar 1992. A bambanci, da ZIL-433180 модель грузовика ya sami mafi удлиненный bonit zane da ciki, ko da yake, a lokacin da ka kalli вани сабон абу цикин профиль, да сауран зане хар янзу кама да мазан ва модель 4331. габан габа-габа янзу яна да вани карин замани взгляд — вани сабон решетка да кума вани дан кадан модифицированный дамина бада мота май кьяу вид.
ciki
Abin baƙin ciki, da m canje-canje sun kawai bayyanar — a cikin taksi duk sassan sun guda haihuwa da kuma shabby, kamar «bayarwa» a shekarar 1992. Черный кожзаменитель kujeru, baki maban mota да эмаль karfe sassa fentin ma baki. Abinda ya canjãwa hoton,wannan m tachometer da kuma injin gwada sauri, wanda ko ta yaya ado da ciki. Сауран Новик — модернизированная копия советского автомобиля «ЗИЛ-131».
Самосвал ЗИЛ-433180 да байани далла-далла
Баббан фасали на сабон абубува суна бойе каркашин кахо. Автомобиль фарко укомплектован турбодвигателем замани минск самарва «мем 260,11 Д», ванда яйи даце да мухаллы мисали «Юро-2». Тара яна да бабба ия айки (178 лошадиных сил) да кума карфин джуйи на 708 Н/м. Irin Wannan Truck zai iya ya dauke lodi daga sama zuwa 8 ton, yayin da ta takwaransa Советский самосвал Зил-130 (дизал) tashe kawai 5 ton na girma kayan. Yana da gaske da yawa na ci gaba ga kamfanin, musamman saboda sabon abu dabaran dabara ya rage guda — 4×2.
Duk da cewa da fasfo data sabon abu jan game da 22 lita na dizal da mutum ɗari kilomita, da yawa direbobi jãyayya da cewa real kudi na man fetur amfani ne game da 19 lita. Wannan ya sa da truck mafi m cikin sharuddan riba.
Ири да кума букатар ЗИЛ грузовик
Дон кванан вата, куда не самар да дама версии на грузовик. Yana iya zama a kan-jirgin da abin hawa, da shasi (za a iya sanye take da wani изотермический фургон, рефрижератор naúrar, самосвал jiki ko tuba a cikin wani datti грузовик) модель 433182 kuma 433180 kuma wani грузовик ЗИЛ jerin 494582. Идан ка дуба таллас-таллас статистика, за му ия ганин сева грузовик сосай нема. Кавай коряга не кананан сикелин самар, дон хака дон ганин ши, ко да а раша, ка ия ба сау да ява, ко а калла, каса 4331-й ЗИЛ.
Mudell Trakk Zil 433,180-Reviżjoni Sħiħa
Minn Mindu L-aħħar Snin 90 «Lill-lum awtomobbli omemerċi» Zil «Qed jesperjenza żminijiet ibsin. għall-aktar tard, iżda għall-kuntrarju, qed tagħmel kull sforz biex wieħed jew Mudel ieħor prodotti f’serje. ‘familja medja «Bull» ta’ karozzi u trakkijiet tqal imsejħa ZIL-433,180 (modifika bord u dump trakkijiet). jikkostitwixxi mudel trakk ЗИЛ 433 180.
disinn
Dehra ta ‘novita, irriżulta suċess kbir, armonjuż u anke attraenti. «Donaturi» għall-iżvilupp tal-kabina kien il-mudell 4331, li saret aktar kummerċjalment mill-1992. B’Kuntrast, Il-Mudell Trakk Zil-433,180 Kisbet aktar imtawwla bonnet disinn u ġewwa, għalkemm, meta inti tħares lejn xi ħaġa ġdida fil-profil, id-disinn xorta tixbaħ anzjani ġdell is vistal vlise vistel is vlise arshanme vistel is vliste a a anzjani ġdell vistel is gladel gladle a a ħaġa ġdida vistel videll videll grashals современные — ġdid grada u bamper kemmxejn modifikati tagħti l-karozza ħarsa attraenti.
ġewwa
Sfortunatament, il-bidliet pożittivi kienu dehra biss — fil-kabina l-partijiet kienu l-istess qodma u shabby, bħall- «donatur» fl-1992. sedili кожзаменитель iswed, приборная панель iswed, u anke l-эмаль fuq partijiet tal-metall miżbugħa wisq iswed. L-unika ħaġa li l-bidliet l-istampa, dan тахометр mlewna u ispeedometer, li b’xi mod dekorazzjoni l-interjuri. Il-bqija tal-Novick huwa replika modernizzat tal-ħaddiema iebes Sovjetika, li ġarrew it-titolu ta ‘»ЗИЛ-131″.
Самосвал ЗИЛ-433,180 u l-ispeċifikazzjonijiet
Il-karatteristiċi ewlenin ta ‘oġġetti ġodda huma moħbija taħt il-barnuża. Введены в действие большие современные турбопроизводители Минска «MEM 260.11 D», соответствующие стандарту «Евро-2». L-агрегат għandha kapaċità konsiderevoli (178 лошадиных сил) и крутящий момент ta ‘708 Н/м. Tali trakk jista jerfa ‘tagħbijiet ta’ са 8 тоннелей, filwaqt ли л-kontroparti tiegħu Sovjetika Zil-130 Самосвал (diżil) mqajma biss 5 тоннелей та ‘materjali сыпучих.