Зил бычок передаточные числа кпп: Технические характеристики КПП ЗИЛ-5301

Технические характеристики КПП ЗИЛ-5301

На автомобилях  ЗИЛ и их модификациях установлена механическая, пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами (рис.1).

1 —  первичный вал: 2, 21, 30 и 45 — подшипники: 3, 28, 31 и 47 — стопорные кольца; 4 — крышка заднего подшипника первичного вала: 5 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 6 — втулка шестерни четвертой передачи; 7 и 40 — зубчатая пара четвертой передачи; 8 и 38 — зубчатая пара третьей передачи: 9 — головка стержня переключения первой передачи и передачи заднего хода’: 10 — вилка переключения второй и третьей передач; 11 — крышка коробки передач:12 — установочная втулка; 13 — шарик фиксатора: 14 — пружина фиксатора; 15 — штифт замочного устройства стержней переключения передач: 16 • шарик замочного устройства: 17 — синхронизатор второй и третьей передач: 18 и 34 — зубчатая пара второй передачи: 19 — вилка переключения первой передачи и передачи заднего хода; 20 • зубчатое колесо первой передачи и передачи заднего хода; 22 — червяк привода спидометра; 23 и 59 — шестерни привода спидометра: 24 — крышка подшипника вторичного вала; 25 — фланец с отражателем; 26 — гайка фланца вторичного вала;27 и 51 — манжеты; 29 — гайка промежуточного вала; 32 — картер коробки передач; 33 — вторичный вал; 35, 39 и 41 опорные шайбы; 36 и 42 — замочные кольца; 37 — зубчатое колесо передачи заднего хода промежуточного вала; 43 -промежуточный вал; 44 — шестерня постоянного зацепления: 46 — заглушка; 48 — прокладка; 49 • блокирующий палец: 50и 53 — роликовые подшипники: 52 — стопорная пластина; 54 и 67 — пружины; 55 — ось блока зубчатых колес передачи„ заднего хода; 56 — блок зубчатых колес передачи заднего хода; 57 — пробка контрольно-заливного отверстия; 58 -крышка люка отбора мощности: 60 — сливная пробка с магнитом; 61 — сапун: 62 — предохранитель выключения первой а.

передачи и передачи заднего хода; 63 — ось промежуточного рычага; 64 — картер наконечника рычага переключения 1= передач: 65 — фиксатор рычага: 66 — чехол рычага переключения передач; 68 — наконечник рычага переключения  передач: 69 • промежуточный рычаг; 70 — сухарь промежуточного рычага; 71 — стержень переключения первой передачи 5 и передачи заднего хода; 72 — шток переключения четвертой и пятой передач; 73 — шток переключения второй и третьей передач: 74 — штуцер вала привода спидометра; 75 — рычаг переключения передач; 76 – шпонка

Применение синхронизаторов в коробке передач облегчает управление автомобилем, обеспечивает бесшумность включения передач и повышает долговечность зубчатых муфт шестерен.

Следует иметь в виду, что в коробках передач установлены червяк 22 и шестерня 59 привода спидометра, рассчитанного на определенное передаточное число в заднем мосту.

Тип коробки механическая с пятью передачами для движения вперед и одной назад

Передаточные числа:

  • — первая передача 6,45
  • — вторая передача 3,56
  • — третья передача 1,98
  • — четвертая передача 1,275.
  • — пятая передача 1,00 (прямая)
  • — задний ход 6,15

Максимальный крутящий момент, передаваемый коробке передач, Н.м 410

Переключение передач механическое, качающимся рычагом, установленным на крышке коробки

Отбор мощности. От блока шестерен заднего хода

Максимальная мощность коробки отбора мощности, кВт (л.с.) 22,08 (30)

Причина неисправности Метод устранения

Затрудненное включение всех передач, передача заднего хода и первая передача включаются со скрежетом

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») — Отрегулировать свободный ход муфты подшипника выключения сцепления

Включение передач с ударом и скрежетом

Износ конусных колец синхронизаторов или блокирующих фасок пальцев и каретки — Заменить синхронизаторы

Самовыключение передач на ходу

Неполное включение передач из-за неисправности механизма переключения, износа пазов вилок или ослабления крепления вилок и рычагов — Устранить неисправности, заменить изношенные детали

Передачи не включаются

Разрушение подшипников шестерен ведомого вала поломка пальцев или фиксаторов синхронизаторов — Заменить неисправные детали — Заменить синхронизаторы

Повышенный уровень шума при работе коробки передач

Износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников — Заменить неисправные детали.

Течь масла из коробки передач

Износ манжет или потеря ими эластичности

Повышенное давление в картере коробки нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям — Заменить манжеты

Промыть сапун. Подтянуть крепежные детали, заменить прокладки

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301В2 Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301В2 (Бычок)

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 3750
Масса снаряженного шасси, кг 3005
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 18700 (1870)
заднего моста 11350 (1135)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,0
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель шасси ЗИЛ 5301В2

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301В2

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301В2

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗИЛ 5301В2

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗИЛ 5301В2

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗИЛ 5301В2

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301В2

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 5301В2

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301В2 Бычок шасси 4х2

Смотрите также

Категории

Калькуляторы | Передаточное число RPM Calculator

Введите передаточное отношение R&P, высоту шины, скорость (миль/ч) и передаточное отношение, затем нажмите «Решить» для расчета RPM

R&P Ratio

Высота шины

Скорость

Коэффициент трансформации

RANDYS Worldwide не гарантирует точность расчетов. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] с любыми ошибками в расчетах.

Высота шины

Кубические дюймы Литры

Передаточное отношение, об/мин

Объем двигателя

Передаточное число

Соотношение стержня

лошадиных сил

об/мин

Введите передаточное число венца и шестерни, высоту шины, скорость автомобиля и передаточное отношение, затем нажмите «Решить», чтобы рассчитать скорость двигателя (об/мин). Наш Калькулятор высоты шин и Калькулятор передаточного отношения можно использовать для первых атрибутов, но предполагается, что пользователь знает передаточное число.

Таблица передаточных чисел трансмиссии

Трансмиссия 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й
ГМ Th300-4R 2,74 1,57 1,00 0,67    
ГМ Th450 2,52 1,52 1,00      
ГМ Th500 2,48 1,48 1,00      
ГМ ТХ700Р4 3,06 1,63 1,00 0,70    
ГМ 4L60/4L60E 3,06 1,63 1,00 0,70    
ГМ 4L80/4L80E 2,48 1,48 1,00 0,75    
ГМ 5L40 3,46 2,21 1,59 1,00 0,76  
ГМ 5L50 3,45 2,21 1,59 1,00 0,76  
ГМ 6L80 4,03 2,36 1,53 1,15 0,85 0,67
GM ALLISON 1000 (5 СКОРОСТЕЙ) 3. 10 1,81 1,41 1,00 0,71  
GM ALLISON 1000 (6 СКОРОСТЕЙ) 3.10 1,81 1,41 1,00 0,71 0,62
ДОДЖ ТФ727 2,45 1,45 1,00      
ДОДЖ ТФ904 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ ТФ 909 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ ТФ 999 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ 30RH 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ 32РЕ 2,74 1,54 1,00      
ДОДЖ 32РХ 2,74 1,54 1,00      
ДДОГЕ 42РЕ 2,74 1,54 1,00 0,69    
ДОДЖ 42РЛЕ 2,84 1,57 1,00 0,69    
ДОДЖ 44РЕ 2,74 1,54 1,00 0,69    
ДОДЖ 45РФЭ 3,00 1,67 1,00 0,75    
ДОДЖ 46РЕ 2,45 1,45 1,00 0,69    
ДОДЖ 47РЕ 2,45 1,45 1,00 0,69    
ДОДЖ 48РЕ 2,45 1,45 1,00 0,69    
ДОДЖ 545RFE (’03-’05) 3,00 1,67 1,00 0,75 0,67  
DODGE 545RFE (’06 и старше) 3,00 1,67 1,00 0,75 0,67  
ДОДЖ 68РФЭ 3,23 1,83 1,41 1,00 0,81 0,62
ДОДЖ G56 (’05-’07) 6,29 3,48 2. 10 1,38 1,00 0,79
DODGE G56 (08 г. и старше) 5,94 3,28 1,98 1,31 1,00 0,74
ДОДЖ НАГ1 3,59 2,19 1,41 1,00 0,83  
ФОРД С4 2,46 1,46 1,00      
ФОРД С5 2,46 1,46 1,00      
ФОРД С6 2,46 1,46 1,00      
ФОРД 4Р44Э 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД 4R55E 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД 4R70E 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4Р70В 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4R75E 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4R75W 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД 4R100 2,71 1,54 1,00 0,71    
ФОРД 5R55E 2,47 1,87 1,47 1,00 0,75  
ФОРД 5R55N 3,25 2,44 1,55 1,00 0,75  
ФОРД 5R55S 3,22 2,29 1,55 1,00 0,71  
ФОРД 5R55W 3,22 2,41 1,55 1,00 0,75  
ФОРД 5R110 3,09 2,20 1,54 1,00 0,71  
ФОРД 5R110W 3,09 2,20 1,54 1,00 0,71  
ФОРД 6HP26 4,17 2,34 1,52 1,14 0,87 0,69
ФОРД 6R60 4,17 2,34 1,52 1,14 0,87 0,69
ФОРД A4LD 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД А4ЛДЕ 2,47 1,47 1,00 0,75    
ФОРД A5LDE 2,47 1,87 1,47 1,00 0,75  
ФОРД АОД 2,40 1,47 1,00 0,67    
ФОРД АОД-Е 2,40 1,47 1,00 0,67    
ФОРД АОДЭ 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД АОДЬЮ 2,84 1,55 1,00 0,70    
ФОРД АКСОД-Е 2,77 1,54 1,00 0,69    
ФОРД Э4ОД 2,71 1,54 1,00 0,71    
ФОРД ТОРКШИФТ 3. 11 2,22 1,55 1.10 1,00 0,71
ФОРД М1ХД 3,38 2,06 1,30 1,00 0,79  
ФОРД М5ХД 4.11 2,37 1,42 1,00 0,77  
ФОРД M5HD-W 5,72 2,94 1,61 1,00 0,76  
ФОРД М5Р2 3,75 2,32 1,43 1,00 0,75  
ФОРД М5Р2-К 3,42 2,16 1,34 1,00 0,75  
ФОРД M6HD-6 5,79 3,31 2.10 1,31 1,00 0,72
ФОРД М50Д (2,3) 3,97 2,34 1,46 1,00 0,79  
ФОРД М50Д (5. 0) 3,35 1,93 1,29 1,00 0,79  
ФОРД M50D-R1 (2,3/3,0) 3,72 2,20 1,50 1,00 0,79  
ФОРД М50Д-Р1 (4.0) 3,40 2,05 1,31 1,00 0,79  
ФОРД М50Д-Р2 3,91 2,24 1,49 1,00 0,80  
ФОРД М50Д-Р4 3,38 2,06 1,30 1,00 0,79  
ФОРД РИКАРДО 6 2,61 1,71 1,23 0,94 0,77 0,63
ФОРД Т45 3,37 1,99 1,33 1,00 0,67  
FORD T5OD (’92-’98) 3,35 1,93 1,29 1,00 0,78  
FORD T5OD (’99-’05) 3,35 1,99 1,33 1,00 0,68  
ГЕО ТРЕКЕР 3,65 1,95 1,37 1,00 0,86  
ЛЭНД РОВЕР Р380 3,69 2,13 1,40 1,00 0,77  
LAND ROVER R380 (’94-’97 DISCO, ’94-’95 D90) 3,32 2,13 1,39 1,00 0,73  
NISSAN PATROL (5SP РУЧНОЙ) 4,56 2,63 1,52 1,00 0,84  
НИССАН ПАТРУЛЬ (4СП АВТО) 2,78 1,54 1,42 1,00    
SUZUKI SAMURAI (’89 И ВНИЗ) 3,65 1,95 1,42 1,00 0,80  
SUZUKI SAMURAI (’90 & UP) 3,65 1,95 1,42 1,00 0,87  
SUZUKI SIDEKICK (3SP АВТО) 2,40 1,47 1,00      
SUZUKI SIDEKICK (4SP АВТО) 2,83 1,49 1,00 0,73    
SUZUKI SIDEKICK (5SP РУЧНОЙ) 3,65 1,95 1,38 1,00 0,86  
ТОЙОТА А43Д 2,45 1,45 1,00 0,69    
ТОЙОТА А44Д 2,83 1,49 1,00 0,69    
ТОЙОТА А340Э 2,80 1,53 1,00 0,71    
ТОЙОТА А340Ф 2,80 1,53 1,00 0,71    
ТОЙОТА А340Х 2,80 1,53 1,00 0,71    
ТОЙОТА А343Ф 2,80 1,53 1,00 0,75    
ТОЙОТА А440Ф 2,95 1,53 1,00 0,72    
ТОЙОТА А750Э 3,52 2,04 1,40 1,00 0,72  
ТОЙОТА А750Ф 3,52 2,04 1,40 1,00 0,72  
ТОЙОТА У140Э 3,94 2,19 1,41 1,02    
ТОЙОТА У140Ф 3,94 2,19 1,41 1,02    
ТОЙОТА С50 3,55 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА К52 3,17 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА С56 3,17 1,90 1,39 1,03 0,82  
ТОЙОТА К59 3,17 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА С60 3,17 2,05 1,48 1,17 0,92 0,73
ТОЙОТА К65М 3,17 1,90 1,39 1,03 0,82 0,73
ТОЙОТА К150 3,55 1,90 1,31 0,97 0,82  
ТОЙОТА К151 3,55 1,90 1,23 0,89 0,73  
ТОЙОТА Э153 3,23 1,91 1,26 0,92 0,73  
ТОЙОТА Э350 3,54 2,05 1,33 0,97 0,73  
ТОЙОТА Э351 3,54 2,05 1,33 0,97 0,73  
ТОЙОТА G40 3,93 2,33 1,91 1,00    
ТОЙОТА Г52 3,93 2,33 1,45 1,00 0,85  
ТОЙОТА Г54 4,45 2,40 1,41 1,00 0,80  
ТОЙОТА G57 3,70 2,02 1,37 1,00 0,85  
ТОЙОТА Г58 3,93 2,14 1,40 1,00 0,85  
ТОЙОТА h51 5,30 2,84 1,63 1,00    
ТОЙОТА h52 3,56 2,29 1,41 1,00    
ТОЙОТА Х55Ф 4,84 2,62 1,52 1,00 0,85  
ТОЙОТА ДЖ30 2,76 1,69 1,00      
ТОЙОТА Р150 3,83 2,06 1,44 1,00 0,84  
ТОЙОТА Р150Ф 3,83 2,06 1,44 1,00 0,84  
ТОЙОТА Р151Ф 4,31 2,74 1,93 1,00 0,83  
ТОЙОТА РА60 4,17 2,19 1,49 1,19 1,00 0,85
ТОЙОТА РА60Ф 4,17 2,19 1,49 1,19 1,00 0,85
ТОЙОТА РА61Ф 4,17 2,19 1,49 1,19 1,00 0,85
ТОЙОТА С51 3,54 1,96 1,25 0,95 0,73  
ТОЙОТА С54 3,29 1,96 1,32 1,03 0,82  
ТОЙОТА В160 3,83 2,36 1,69 1,31 1,00 0,79
ТОЙОТА В46 3,95 2,14 1,38 1,00    
ТОЙОТА В55 3,57 2,06 1,38 1,00 0,85  
ТОЙОТА В56 3,95 2,14 1,38 1,00 0,85  
ТОЙОТА В58 3,29 1,89 1,28 1,00 0,78  
ТОЙОТА В59 3,95 2,14 1,38 1,00 0,85  
АЙСИН АР5 3,75 2,26 1,37 1,00 0,73  
AISIN WARNER AW30-40 2,80 1,55 1,00 0,75    
ЭЙСИН УОРНЕР AW4 2,80 1,53 1,00 0,75    
AISIN WARNER AX-4 3,93 2,33 1,45 1,00    
AISIN WARNER AX-5 3,93 2,33 1,45 1,00 0,85  
AISIN WARNER AX-15 3,83 2,33 1,44 1,00 0,79  
АЛЛИСОН 545 3,45 2,25 1,41 1,00    
АЛЛИСОН 1000 (5 СКОРОСТЕЙ) 3. 10 1,81 1,41 1,00 0,71  
АЛЛИСОН 1000 (6 СКОРОСТЕЙ) 3.10 1,81 1,41 1,00 0,71 0,62
БОРГ УОРНЕР КАК-8 2,40 1,46 1,00      
БОРГ УОРНЕР SR4 4,07 2,39 1,49 1,00    
БОРГ ВРНЕР Т4 4,03 2,37 1,50 1,00    
БОРГ УОРНЕР Т5 4,03 2,37 1,50 1,00 0,86  
EATON-ФУЛЛЕР FS-4205A 8,05 4,35 2,45 1,48 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-4205B 6,99 3,78 2,13 1,28 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-6305A 7,22 3,89 2,22 1,39 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-6305B 7,22 3,89 2,22 1,27 1,00  
EATON-ФУЛЛЕР FS-5406A 9. 01 5,27 3,22 2,04 1,36 1,00
EATON-ФУЛЛЕР FS-5406B 9.01 5,27 3,22 2,04 1,36 1,00
EATON-FULLER FSO-6406A 7,05 4.13 2,52 1,59 1,00 0,78
EATON-FULLER FSO-8406A 7,05 4.13 2,52 1,59 1,00 0,78
ГЕТРАГ 238 4,23 2,53 1,67 1,23 1,00 0,79
ГЕТРАГ 260 3,83 2,19 1,40 1,00 0,81  
GETRAG 260 (ТОЛЬКО ’03-’04 CTS) 3,57 2,04 1,34 1,00 0,82  
ГЕТРАГ 360 5,53 3,02 1,60 1,00 0,77  
ГЕТРАГ F234 3,58 2,02 1,35 0,98 0,69  
МАНСИ SN420 7,05 3,58 1,70 1,00    
МАНСИ SM465 6,56 3,58 1,70 1,00    
МИЦУБИСИ ФМ156 3,72 2,20 1,50 1,00 0,79  
НП260 3,09 1,67 1,00 0,73    
NP435 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,78 2,39 1,37 1,00    
NP435 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 6,69 3,34 1,79 1,00    
NSG370 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,46 2,61 1,72 1,25 1,00 0,84
NSG370 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 5. 01 2,83 1,79 1,26 1,00 0,83
НВ1500 3,96 2,37 1,49 1,00 0,83  
NV2550 3,85 2,25 1,48 1,00 0,75  
NV3500 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
NV3500 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 4.01 2,33 1,39 1,00 0,73  
NV3500HD 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
NV3550 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
NV3550 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 4.01 2,33 1,39 1,00 0,73  
NV4500 (’93-’94 GM) 6,34 3,34 1,71 1,00 0,73  
NV4500 5,61 3,04 1,67 1,00 0,75  
НВ4500ХД 2,61 3,04 1,67 1,00 0,75  
NV5600 5,63 3,33 2,04 1,39 1,00 0,73
ПЕЖО БА-10 3,39 2,33 1,44 1,00 0,79  
СПАЙСЕР 3053/3053A 5,02 2,78 1,62 1,00 0,79  
ТРЕМЕК 109MM 5,81 2,94 1,61 1,00 0,77  
TREMEC T-5 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,50 2,14 1,39 1,00 0,73  
TREMEC T-5 СРЕДНЕЕ СООТНОШЕНИЕ 3,76 2,18 1,42 1,00 0,72  
TREMEC T-5 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,03 2,73 1,49 1,00 0,72  
TREMEC T56 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 2,66 1,78 1,30 0,74 0,50  
TREMEC T56 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 2,90 2,07 1,43 1,00 0,84 0,57
ТРЕМЕК Т150 2,99 1,75 1,00      
ТРЕМЕК Т176 3,52 2,27 1,46 1,00    
ТРЕМЕК Т177 3,82 2,29 1,46 1,00    
ТРЕМЕК Т178 3,00 2,08 1,47 1,00    
ТР-3450 3,82 2,31 1,42 1,00 0,83  
TR-3650 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,38 2,00 1,31 1,00 0,67  
TR-3650 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 3,77 2,00 1,31 1,00 0,67  
TR-4050 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 5,81 2,94 1,61 1,00 0,77  
TR-4050 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 6,16 3. 11 1,71 1,00 0,76  
УОРНЕР Т14 3.10 2,60 1,00      
УОРНЕР Т15 3,00 1,83 1,00      
УОРНЕР Т18 4,02 3,09 1,69 1,00    
УОРНЕР Т18А 6,32 3,09 1,69 1,00    
WARNER T19 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,00 2,40 1,40 1,00    
WARNER T19 СРЕДНЕЕ СООТНОШЕНИЕ 5.11 3,03 1,79 1,00    
WARNER T19 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 6,32 3,09 1,69 1,00    
УОРНЕР Т84 2,94 1,94 1,00      
УОРНЕР Т85 3,17 1,92 1,00      
УОРНЕР Т86 2,80 1,69 1,00      
УОРНЕР Т90 (ДЖИП СИ) 2,98 1,66 1,00      
WARNER T90 (ПИКАП) 3,44 1,85 1,00      
УОРНЕР Т98 6,40 3,09 1,69 1,00    
ZF S5-42 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4,65 2,60 1,53 1,00 0,77  
ZF S5-42 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 5,72 2,94 1,61 1,00 0,76  
ZF S5-47 ЗАКРЫТОЕ СООТНОШЕНИЕ 4. 14 2,37 1,42 1,00 0,77  
ZF S5-47 СРЕДНЕЕ СООТНОШЕНИЕ 5,08 2,61 1,53 1,00 0,77  
ZF S5-47 ШИРОКОЕ СООТНОШЕНИЕ 5,72 2,94 1,61 1,00 0,76  
ЗФ С6-40 2,64 1,80 1,29 1,00 0,75 0,49
ЗФ С6-650 5,79 3,30 2.10 1,31 1,00 0,72

Mahindra XUV700 Технические характеристики

Характеристики

×

  • Технология

  • Производительность

  • Дизайн

  • Безопасность

ADAS — адаптивный круиз-контроль

Интеллектуальный внедорожник с интеллектуальной скоростью. Усовершенствованная система помощи водителю, которая адаптирует вашу скорость к автомобилям вокруг вас.

ADAS — Система управления дальним светом

Ослепите их своим приключением, а не светом фар. XUV700 временно переключает фары на ближний свет в случае встречного движения.

ADAS — Распознавание дорожных знаков

Вы можете пропустить один или два дорожных знака, но ваш внедорожник — нет!

Двойной суперэкран высокой четкости

Мощный источник непрерывного удовольствия с двойным суперэкраном высокой четкости, который включает в себя информационно-развлекательную систему размером 26,03 см и цифровую панель размером 26,03 см.

Беспроводная связь Android Auto и Carplay

Беспроводная технология, которая дает вам возможность оставаться на связи во всех ваших приключениях.

Навигация, 3D-карты и оперативная информация о трафике

Больше, лучше и умнее вашего смартфона. Двойной экран XUV700 предлагает всю информацию, необходимую для ваших эпических приключений.

Приложение Adrenox Connect

Интеллектуальные технологии в вашем распоряжении с Adrenox Connect. Отслеживайте свой автомобиль в режиме реального времени, запирайте и разблокируйте его удаленно и даже включайте кондиционер вашего XUV700. Все, всего за несколько нажатий на экран телефона.

Технология трехмерного звука с эффектом погружения

Разработанная совместно с Sony Corporation Japan, эта иммерсивная первая в своем классе система с 12 динамиками и трехмерным звуком предназначена для того, чтобы вывести впечатления от прослушивания на совершенно новый уровень.

Встроенная интеграция с Alexa

От открывания люка до дистанционного включения света в вашем доме — теперь вы можете делать с XUV700 почти все, что угодно.

Smart Clean Zone

Отсутствие бактерий на 99 %. 100% восторг. Приготовьтесь к захватывающим приключениям с технологией Smart Filter.

Intelli Control

Будьте уверены, буквально. Интуитивно понятный набор кнопок позволяет получить доступ к информационно-развлекательной системе, не снимая руки с подлокотника.

Кнопочный запуск/пассивный бесключевой доступ

Время выйти за пределы своих возможностей. Бесключевая технология, позволяющая стильно войти в XUV700 одним нажатием кнопки.

Skyroof TM

Непрерывный вид на небо теперь с первым в Индии панорамным люком с поддержкой Alexa.

Камера заднего вида и система помощи при парковке

Теперь можно легко припарковаться, глядя на заднюю часть XUV700.

Двигатели mHAWK и mSTALLION

Лучшие в своем классе мощные двигатели с впечатляющей мощностью 147,1 кВт и 136 кВт и потрясающим крутящим моментом на низких оборотах.

Электронный стояночный тормоз

Вы когда-нибудь думали, что у парковки есть свои удобства? XUV700 поставляется с переключателем управления, который обеспечивает статическое и динамическое применение и отпускание.

Интуитивно понятные режимы вождения

Выбери свою скорость с помощью интуитивно понятной технологии, которая позволяет выполнять Zap, Zap, Zoom или настраивать режим вождения.

Легкосплавные диски R18 с алмазной огранкой

Отличительные легкосплавные диски с алмазной огранкой, которые придают внедорожнику дерзкий вид даже в состоянии покоя.

Светодиодные ДХО и фары с четким обзором

Стильно объявите о своем прибытии яркими фарами и светодиодными ДХО

Последовательные светодиодные индикаторы

XUV700 привлекает все внимание благодаря светодиодным индикаторам, синхронизированным с ORVM.

7 подушек безопасности

Пока вы живете в спешке, XUV700 позаботится о вашей безопасности благодаря лучшим в своем классе 7 подушкам безопасности.

Электронная программа стабилизации последнего поколения

Обеспечивает стабильное вождение, которое поможет вам выйти за пределы своих возможностей в каждом приключении.

ADAS — Предупреждение о лобовом столкновении

XUV700 может обнаружить внезапное препятствие раньше, чем вы это сделаете, и подскажет вам, что нужно действовать, отправив предупреждение.

ADAS — автоматическое экстренное торможение

XUV700 никогда не перестанет защищать вас. Внедорожник оснащен интеллектуальной системой, которая автоматически включает тормоза, если вы вовремя не отреагируете, чтобы избежать столкновения.

ADAS — Lane Keep Assist

Интеллектуальная система, которая удерживает вас в центре полосы движения и делает вас центром всеобщего внимания.

ADAS — Smart Pilot Assist

У нас есть пилот, который поможет вам! Advanced Driver Assistance использует виртуального интеллектуального пилота, который отвечает за рулевое управление, ускорение и торможение в пределах своей полосы движения.

Обнаружение сонливости водителя

Если выброс адреналина не мешает вам уснуть, вибросигнал на рулевом колесе обязательно поможет.

Технические характеристики

×

  • Двигатель

  • Размер

  • Подвеска

  • Колеса и шины

  • Емкость топливного бака

Бензиновый

  • Тип: Турбобензиновый с непосредственным впрыском (TGDi)
  • Объем: 2,0 л
  • Макс. Мощность: 147 кВт при 5000 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 380 Нм при 1750–3000 об/мин
  • Тип трансмиссии: 6 МТ/6 АКПП

Дизель

  • Тип: турбодизель с CRDi
  • Объем: 2,2 л
  • Макс. Мощность: 114 кВт при 3750 об/мин, 136 кВт при 3500 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 360 Нм при 1500-2800 об/мин,
    420 Н·м при 1600–2800 об/мин (MT), 450 Н·м при 1750–2800 об/мин (AT)
  • Тип трансмиссии: 6 MT / 6 AT

  • Д x 6 Ш x 5 мм: 1890 мм x 1755 мм (с рейлингом на крыше)
  • Колесная база: 2750 мм

  • Передняя подвеска: Независимая подвеска со стойками McPherson с FSD и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: Многорычажная независимая подвеска с FSD и стабилизатором поперечной устойчивости опция) / ESP (опция)

  • Легкосплавные диски: 235/60 R18, легкосплавные с алмазной огранкой
    235/65 R17 Сплав с алмазной огранкой
  • Сталь Колесо: 235/65 R17 Сталь
  • Запасное колесо: 155/90 R18 Временное запасное колесо

Забронировать

Сравнить варианты

* Доступно только для дизельного двигателя.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *