Неисправности дизеля ЗИЛ-5301
Неисправности дизеля Д-245 автомобиля ЗИЛ-5301
Возможные неисправности дизеля ЗИЛ-5301 и его систем
Дизель не развивает полной мощности:
— Неправильно установлен угол опережения впрыскивания топлива (стуки или дымление)
Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива
— Нарушение регулировки или засорение форсунки
Отрегулировать форсунку на специальном стенде, при необходимости промыть и прочистить ее
— Неисправность ТНВД
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт
— Недостаточная подача топлива
Прочистить систему
Проверить привод рычага регулятора и устранить неисправность
Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки
Прокачать систему
Найти причину негерметичности системы, устранить ее и прокачать систему топливопрокачивающим насосом
— Снизилось давление наддува
Очистить воздухоочиститель
Заменить турбокомпрессор
Дизель дымит на всех режимах работы: — дым белого цвета (указывает на наличие в отработавших газах испарений воды или топлива):
— Плохая герметичность клапанов газораспределения
— Износ гильз и поршневых колец (сопровождается повышенным дымлением и расходом картерных газов)
Отправить дизель в ремонт
— Дизель переохлажден
Прогреть дизель
Поддерживать во время работы температуру охлаждающей жидкости 75. ..95˚С
— Нарушена регулировка угла опережения впрыска топлива
Проверить и отрегулировать установку угла опережения впрыскивания топлива
— Нарушена регулировка зазоров между клапанами и коромыслами
Отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами
— Попадание в топливо охлаждающей жидкости
Заменить топливо, слить отстой из ФГО
Дым сизого цвета (указывает на повышенное попадание масла в камеру сгорания):
— Избыток масла в картере дизеля
Слить масло до уровня верхней метки маслоизмерительного стержня
— Течь масла через уплотнительные прокладки турбокомпрессора
— Износ маслосъемных колпачков клапанов газораспределительного механизма
Заменить маслосъемные колпачки
— Засорение воздухоочистителя
— Снижено давление наддува
Заменить турбокомпрессор
Очистить воздухоочиститель
— Износ деталей цилиндропоршневой группы
Неисправность форсунок:
— зависла игла распылителя форсунки;
— установлены распылители других моделей;
— отрыв носика распылителя;
Дым черного цвета (указывает на неполное сгорание топлива):
— Засорение воздухоочистителя
— Негерметичность топливной системы, воздуха
— Засорение системы выпуска газов
— Нарушена регулировка привода ТНВД
Отправить дизель в ремонт
Проверить и отрегулировать форсунки на стенде
Выявить неисправную форсунку, промыть или заменить распылитель, отрегулировать форсунку
Установить распылители мод145. 1112110
Заменить распылитель, отрегулировать форсунки на стенде
Повышенный расход топлива
дизель не набирает частоту вращения холостого хода
— износ сопловых отверстий;
— повышенное давление начала впрыскивания топлива форсункой
Неисправность ТНВД:
— неправильно отрегулирован корректор регулятора и корректор по наддуву ТНВД;
— завышена цикловая подача топлива;
— нарушена регулировка ТНВД
— Неисправность ТНВД;
— нарушена герметичность нагнетательной секции ТНВД;
— завышена частота вращения кулачкового вала ТНВД, соответствующая началу действия регулятора;
— износ втулок грузов регулятора частоты вращения
— износ пары направляющей втулки стержень топливоподкачивающего насоса
Отрегулировать цикловую подачу болтом номинальной подачи
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт
Заменить пару направляющая втулка-стержень, проверить герметичность и производительность топливоподкачивающего насоса
Установить рекомендованный угол опережения впрыска топлива
Отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами
Отрегулировать привод ТНВД
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт
Стук при работе дизеля:
Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива
Проверить регулировку угла опережения впрыскивания топлива, люфт в приводе ТНВД
Нарушена регулировка зазоров между клапанами и коромыслами
Рычаг управления подачей топлива ТНВД не доходит до положения максимальной частоты при полностью нажатой педали подачи топлива
Неисправность ТНВД:
— зависание плунжеров;
— неисправность регулятора
Нарушение зазоров между коромыслами и клапанами
Поломка пружин клапана
Заедание стержня клапана в направляющей втулке
Износ поршней и поверхностей отверстий под поршневые пальцы.
Износ втулок в верхних головках шатунов и в бобышках поршней
Износ шатунных и коренных подшипников, задиры гильз цилиндров
Позднее впрыскивание топлива в непрогретые цилиндры дизеля (несильный стук и белый дым)
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры дизеля (сильный стук и черный дым)
Проверить и отрегулировать зазоры
Заменить пружины, устранить заедание
Устранить заедание; при невозможности это выполнить отправить дизель в ремонт.
Сдать дизель в ремонт, в процессе ремонта заменить изношенные или неисправные детали новыми
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт (проверить состояние пружин толкателя в секциях ТНВД, регулировку цикловых подач секциями ТНВД)
Проверить форсунку и отрегулировать ее на стенде (проверить положение игл в форсунках)
Дизель перегревается:
— Неисправность ТНВД: неравномерное распределение впрыскиваемого топлива по отдельным цилиндрам дизеля (стук в отдельных цилиндрах)
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт
— Неисправность форсунок:
— отсутствие четкой отсечки топлива форсунками;
— засорение дренажного топливопровода форсунок (громкий стук)
Отрегулировать форсунку на стенде
Обрыв или сильная вытяжка ремней привода жидкостного насоса
Проверить и отрегулировать натяжение ремней; при необходимости заменить ремни новыми комплектно, долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Низкий уровень охлаждающей жидкости
— Неисправен термостат
Заменить термостат
— Загрязнение внешней поверхности радиатора
Очистить радиатор
— Загрязнение системы охлаждения
Промыть систему охлаждения
Прочистить и продуть топливопроводы
Отсутствует давление масла
Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого, давление масла на прогретом дизеле выше допустимого. Попадание воды в систему смазки
— Неисправен датчик или указатель давления масла (аварийный сигнализатор не срабатывает)
Заменить датчик или указатель давления масла
— Неисправность привода насоса смазочной системы
— Неисправен датчик или указатель давления масла (аварийный сигнализатор не срабатывает)
Заменить датчик или указатель давления масла
— В картер дизеля залито масло, не соответствующее рекомендуемому руководством по эксплуатации
Заменить масло в соответствии с руководством по эксплуатации
— Уровень масла в картере ниже допустимого
Долить масло до требуемого уровня
— Разжижение масла топливом, охлаждающей жидкостью или из-за перегрева
Устранить причину разжижения масла, заменить масло
— Заедание или неправильная регулировка сливного клапана системы смазки
Отрегулировать или заменить клапан.
— Неисправность масляного насоса
Отправить дизель в ремонт
— Нарушена герметичность соединений маслопроводов
Выявить место нарушения герметичности и восстановить ее
— Износ коренных и шатунных шеек и вкладышей коленчатого вала
Отправить дизель в ремонт
— В картер дизеля залито масло повышенной вязкости
Заменить масло в соответствии с картой смазывания
— Засорение или неисправность предохранительных клапанов
Проверить клапаны, при необходимости заменить клапаны
— Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров
Заменить неисправные уплотнительные кольца
Отправить дизель в ремонт
— Слабая затяжка болтов крепления головки цилиндров
Подтянуть болты
Дизель не запускается или плохо запускается:
Отказ стартера или снижение частоты вращения коленчатого вала
Проверить степень заряженности аккумуляторных батарей.
Отсутствует подача топлива:
— загустевание топлива в топливопроводах
— засорены топливопроводы или заборник в топливном баке
— замерзание воды в топливопроводах, в колпаке ФГО или сетке заборника топливного бака
— отсутствует подача топлива в ТНВД
— наличие воздуха в топливной системе
— неисправность ТНВД
— неправильная регулировка угла опережения впрыскивания топлива
Негерметичность топливной системы
Неисправность ТНВД:
— нарушение равномерности подачи топлива секциями;
— зависание плунжеров;
— заедание рейки;
— неисправность нагнетательного клапана;
— поломка пружин толкателей
— неисправен регулятор частоты вращения
Низкая частота вращения коленчатого вала
Неудовлетворительная работа отдельных форсунок:
— зависла игла распылителя форсунки;
— установлены распылители других моделей;
— отрыв носика распылителя;
— износ сопловых отверстий;
— снижение давления начала впрыскивания топлива форсунок.
Проверить соединения на батареях и при необходимости зачистить контакты.
Проверить соответствие масла и топлива сезону, прокачать систему топливоподачи.
В случае необходимости разбавить топливо керосином в зависимости от температуры окружающей среды в пропорции до 1:1 в соответствии с руководством по эксплуатации.
Промыть заборник, продуть топливопроводы.
Осторожно прогреть топливные трубки, фильтры, ФГО и бак, обложив их ветошью и облив горячей водой.
Слить воду из ФГО, топливного бака и прокачать систему топливопрокачивающим насосом
Проверить герметичность топливопроводов низкого давления.
Слить отстой из фильтров ФГО и ФТО.
Промыть или заменить фильтрующие элементы ФТО, прочистить отражатель с сеткой и продуть его сжатым воздухом.
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref. ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика МедицинаМедицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Промышленность начинает бороться с растущими ценами на топливо : CEG
Рост цен на топливо вынуждает отрасль отказываться от некоторых традиционных бизнес-предположений или, по крайней мере, изменять их, однако до сих пор реакция отрасли была довольно мягкой.
В основном отрасль реагировала на рост цен на топливо — например, настаивая на заключении контрактов, связанных с повышением цен на топливо, — вместо того, чтобы действовать, чтобы обойти почти наверняка более высокие затраты в будущем. Еще не было выполнено никаких вращательных движений для резкого и постоянного снижения затрат на топливо. Также пока не произошло большого отказа от стандартных методов потребления топлива и оборудования.
Но цены продолжают расти.
По данным Американского института нефти, розничные цены на дизельное топливо в апреле росли четыре недели подряд, что в сумме составило 31 цент.
Год назад средняя розничная цена дизельного топлива в Соединенных Штатах составляла 2,26 доллара за галлон, при этом цены на Западном побережье (2,53 доллара) и в Калифорнии (2,56 доллара) лидировали.
После апрельского всплеска средняя цена по стране была чуть ниже 2,90 доллара за галлон при цене 3 доллара за галлон. барьер уже был преодолен на Западном побережье (3,10 доллара) и в Калифорнии (3,16 доллара). На самом деле, скачок цен в октябре временно поднял среднюю цену по стране выше 3 долларов за галлон.
Идеальный шторм
Дилемма стоимости топлива, конечно, не только проблема строительной отрасли, и корни этой проблемы не являются загадкой. Некоторые наблюдатели назвали топливный кризис результатом «идеального стечения обстоятельств».
То есть политическая оппозиция в Соединенных Штатах удерживает внутреннюю добычу нефти на относительно низком уровне. Политическая нестабильность в нефтедобывающих районах Южной Америки, Северной Африки и Ближнего Востока усилила опасения инвесторов, которые подстегнули иррациональное ценообразование.
Производство нефтеперерабатывающих заводов в этой стране все еще восстанавливается после прошлогодних ураганов и, в любом случае, недостаточно развито из-за бюрократизма. А Китай и некоторые другие развивающиеся страны откачивают сырую нефть, которая когда-то регулярно поступала в Соединенные Штаты.
Некоторые аналитики с Уолл-Стрит и нефтяной промышленности предсказывали прошлой осенью, что все это в конечном итоге приведет к тому, что розничные цены на топливо снизятся до уровня 7-8 долларов за галлон. Никто не предвидел возвращения к безмятежным дням топлива по доллару за галлон.
Тем не менее, исторически высокие цены, похоже, не оказали большого влияния на американских потребителей бензина. Спортивные внедорожники по-прежнему продаются. С другой стороны, автомобили с гибридными силовыми установками и другие экономичные транспортные средства начинают стекаться с автосалонов.
Школьные округа по всей стране — еще один крупный потребитель топлива — реагируют более открыто, потому что у них мало выбора. Школы сжигают много топлива, доставляя учеников в школу и обратно, на экскурсии, на спортивные мероприятия.
Но количество автобусов во многих районах начало снижаться из-за роста затрат. В настоящее время пересматриваются районные остановки и маршруты движения. Некоторые школьные чиновники даже говорят о сокращении учебной недели до четырех дней, чтобы сэкономить топливо.
В сравнении …
Итак, разные сегменты американской экономики реагируют по-разному. Вопрос в том, как на все это реагируют американские дорожные и строительные подрядчики? И что производители и пользователи тяжелой строительной техники считают адекватным ответом?
«Каждый день мы пытаемся понять, как справиться с ситуацией», — сказал Том Элмор, президент Eutaw Construction of Aberdeen, MS. «В то же время у нас есть машины для работы, которые у нас есть».
Элмор констатировал очевидное: он и все подрядчики до некоторой степени ограничены парком машин на своей верфи. Президент Eutaw отметил, например, что эксплуатация скрепера Caterpillar 627 сегодня обходится его компании примерно в 120 долларов в час. Он сказал, что эксплуатация машины 25 лет назад стоила 20 долларов в час.
Тем не менее, грязь на проектных площадках нужно счищать, поэтому его скребки продолжают счищать. Однако один из способов, с помощью которого Elmore справляется с высокими затратами на топливо, заключается в удалении заднего двигателя с двухмоторных скреперов. Это снижает часовой расход топлива машины на 20 галлонов.
Если для более крутого уклона или более глубокого выемки требуется мощность обоих двигателей, блок переустанавливается.
После того, как цены на топливо выросли, компания также изменила способ использования машин, сказал Элмор. «Раньше мы использовали скреперы для дальних перевозок вместо грузовиков. Сейчас мы этого не делаем».
Билл Ваги, менеджер по оборудованию компании Granite Construction Company, подрядчика из Уотсонвилля, штат Калифорния, бригады которого работают по всей стране, с готовностью признает «огромный аппетит отрасли к топливу».
На сайтах по трудоустройству трудно не заметить аппетит. Наблюдение за тем, как коричневые облака формируются над бульдозерами, автогрейдерами и скреперами, является достаточным доказательством того, сколько топлива уходит в дым на этих проектах.
Сообщается, что бульдозер Caterpillar D6 сжигает от 3,5 гал. (13,3 л) и 6,5 галлона. (24,7 л) дизельного топлива в час при работе в умеренных условиях. Расход топлива больших бульдозеров, таких как D11, может быть в пять раз больше.
Средние грейдеры толкают, толкают и прожигают себе путь через 6 или 8 галлонов. (от 23 до 30 л) дизельного топлива в час, причем более крупные грейдеры потребляют в несколько раз больше.
Ваги сказал, что в Granite не игнорируют последствия дорогого топлива. Однако, по его словам, руководители компаний еще не рассматривали «крайние» последствия этой тенденции: цена на топливо может достичь критической точки, после которой отрасль должна изменить свою работу.
В компании Granite и других компаниях отраслевая перспектива практически повседневная, контракт за контрактом. В случае с Granite, например, примерно 60 процентов ее контрактов являются относительно краткосрочными, и этими проектами занимается ее филиал. Ограниченная продолжительность проектов снижает риск того, что компании придется нести дополнительные расходы на топливо.
Но отдел тяжелого строительства компании специализируется на крупных проектах транспортной инфраструктуры с партнерами по всей стране. Эти долгосрочные усилия открывают для компании возможности ценообразования.
«То, где рост цен на топливо действительно оказывает влияние, — это проекты сроком от двух до пяти лет», — сказал Ваги. В таких ситуациях «мы изо всех сил пытаемся предвидеть увеличение затрат».
Корректировка автопарка
Поскольку представители компании Granite видят «национальную тенденцию отказа от крупных земляных работ» на межгосударственных автомагистралях и крупных артериях, например, инвентаризация оборудования на верфях Granite Construction Company меняется. Пару десятилетий назад компания эксплуатировала 44 скрепера Caterpillar 651; По словам Ваги, сейчас у него 14 машин.
Он отметил, что в Granite все чаще используются двухскребковые скребки, приводимые в движение тракторами Cat Challenger, если рельеф местности позволяет использовать такое оборудование. Этот тандемный подход оказался более эффективным с точки зрения расхода топлива, чем самоходная скребковая техника.
В некоторых случаях компания также использует грузовики большей грузоподъемности — 55-тонные (50 т) вместо 35-тонных (31,8 т) — с меньшим количеством буксируемых грузов, что приводит к меньшему расходу топлива.
Считается, что правильное использование систем глобального позиционирования также приводит к экономии средств, сказал Ваги.
Землеройные работы более точны при калибровке из космоса, и работа также выполняется быстрее, что позволяет выключать двигатели до того, как они сожгут прибыль больше, чем это абсолютно необходимо.
Баланс между чистотой и эффективностью
В Миссисипи Том Элмор, как и его коллеги-строители по всей стране, должен справляться с расходами на топливо, используя имеющееся у него оборудование. Думает ли он, что производители оборудования совершат инженерный прорыв, чтобы компенсировать более высокие цены на топливо?
«Я думаю, что, возможно, есть, но я не знаю, в какой степени», — сказал он.
Ваги, с другой стороны, полагает, что все «станет немного хуже», прежде чем станет лучше. Он сослался на установленные федеральным законодательством стандарты выбросов, в соответствии с которыми производятся новые поколения двигателей для тяжелой техники.
«Одной из цен более чистого двигателя является снижение эффективности использования топлива», — отметил Ваги.
Новые двигатели Caterpillar с технологией ACERT — это ответ производителя на обязательные стандарты. Двигатели имеют более эффективные камеры сгорания и системы воздушного потока, соответствующие последним стандартам выбросов. Двигатели получили для команды инженеров Caterpillar, разработавших их, награду «Национальные изобретатели года» в 2004 г.
«Эти инженеры, — говорится в пресс-релизе Caterpillar, — столкнулись с тесно переплетенной взаимосвязью (1) снижения выбросов, (2) производительности двигателя, (3) топливной экономичности и (4) долговечности двигателя. Это не обязательно дополнительные цели. Например, снижение уровня выбросов может отрицательно сказаться на эффективности использования топлива».
С тех пор инженеры Caterpillar придумали устройство для снижения расхода топлива в двигателях, работающих на холостом ходу.
В штаб-квартире John Deere в Молине, штат Иллинойс, менеджер по маркетинговым коммуникациям Крейг [по сжиганию топлива] занимается уже давно.
«Раньше подрядчики могли знать в конце дня, что они сожгли 8000 галлонов дизельного топлива, но они не могли сказать вам, какие машины что сожгли».
Ситуация изменилась после того, как цены на нефть стали достоянием каждого, «но название игры по-прежнему грязное», — сказал Олсон. «В конечном счете, речь идет о перемещении грязи на галлон сожженного топлива».
Менеджер по маркетингу продуктов Deere Марк Уолл назвал новейший экскаватор John Deere ответом компании на движущуюся грязь с эффективностью сжигания топлива. Новый экскаватор 350D заменяет модель 330C в модельном ряду John Deere.
Что касается обсуждения, так это то, что мощность в новой модели была увеличена до 271 с 246 л.с.
Несмотря на увеличение мощности, расход топлива модели 350D в различных условиях варьируется от такого же, как у модели 330C, до снижения на 4 процента.
Noted Wall: Это означает, что больше мощности для выполнения большего объема работы при меньших затратах энергии.
«Все производители стремятся получить максимальную отдачу от галлона топлива», — сказал он. «Все производители пытаются понять, как это сделать».
Уолл опасался заглядывать слишком далеко в будущее, но заметил, что инженеры, не работающие в отрасли, балуются топливными элементами и другими изобретательными решениями. Вопрос в том, когда такие решения станут доступны для строительной техники.
Новое поколение оборудования Deere соответствует действующим стандартам выбросов Tier 3, и инженеры Deere работают над тем, чтобы соответствовать стандартам Tier 4, которые появятся всего через шесть лет. По словам Уолла, этот мандат будет способствовать следующему этапу разработки двигателя.
Расход топлива на строительной машине зависит от нескольких факторов, начиная от веса груза и заканчивая навыками оператора машины.
Но двигатель машины и надежность ее конструкции во многом определяют, насколько дорогой будет ее эксплуатация. Это и топливо, питающее его, конечно. Цена дизтоплива – вопрос спорный, ведь машина работает на компримированном природном газе или на электродвигателе.
Академический взгляд
Авиад Шапира из Израильского технологического института является приглашенным профессором Университета Висконсин-Мэдисон на кафедре гражданского и экологического проектирования. Он является соавтором новой книги «Планирование строительства, оборудование и методы».
Шапира сказал, что отчасти проблема стоимости топлива в Соединенных Штатах связана с их привязанностью к дизельным двигателям. В качестве примера он привел строительные краны.
«Существует большая разница между традиционной американской культурой оборудования, которая в значительной степени полагается на мобильные краны с дизельным двигателем, и европейской культурой, которая использует в основном башенные краны с электрическим приводом», — сказал он.
«Однако в последние годы появились признаки того, что эта ситуация может измениться. Американские подрядчики теперь, похоже, больше ценят преимущества башенных кранов», — сказал Шапира. «Конечно, одним из таких преимуществ являются электрические двигатели — они не только экономят топливо, но и работают гораздо тише».
Шапира отметил, что висконсинский производитель мобильных кранов Manitowoc несколько лет назад купил французского производителя башенных кранов Potain. Он увидел в этом выкупе свидетельство того, что стационарные краны с электроприводом завоевывают популярность в Соединенных Штатах при вертикальном строительстве.
— Я бы еще добавил, — сказал Шапира, — что культура дизельных двигателей здесь настолько сильна, что даже некоторые из традиционно используемых здесь башенных кранов работают на дизельном топливе, а не на электричестве.
Наступает переломный момент
Джеффри Нельсон, профессор управления строительством и коллега Шапиры по кампусу Университета Вашингтона в Мэдисоне, считает, что Америка движется к переломному моменту в отношении затрат на топливо.
Нельсон сказал, что, когда точка будет достигнута, «потребуются некоторые поведенческие модификации» и фундаментальный пересмотр строительных проектов и оборудования.
«Мы должны решить эту проблему сейчас», — сказал Нельсон. Кроме того, он считает, что инженеры и ученые являются ключевыми игроками в любой такой переоценке управления ресурсами.
Он добавил циничную точку зрения, которую приписал Уинстону Черчиллю: «Когда все другие варианты будут исчерпаны, тогда мы поступим правильно».
Еще один отраслевой обозреватель отметил, что в некоторые контракты начинают включаться стимулы к топливной экономичности, отличные от нормы прибыли — экологические стимулы.
Роберто Нуньес, преподаватель и старший специалист по расширению знаний в Инженерном колледже Университета штата Северная Каролина, сказал, что энергоэффективность в проектах становится центром внимания отрасли.
Движение, начатое примерно пять лет назад, о котором говорил Нуньес, способствует «большему интересу к попыткам задокументировать, насколько мы эффективны» в строительстве.
«Начинает происходить то, что большинство крупных проектов имеют зеленый компонент, компонент энергоэффективности», — сказал профессор. «Для наиболее важных проектов в конечном итоге потребуются сертификаты подрядчика, показывающие, откуда были получены материалы, как далеко они прибыли к месту проведения работ, сколько топлива было использовано на единицу строительного материала».
В результате, например, «зеленое здание» будет сертифицировано как экологически безопасное не только в отношении его эксплуатации, но и в отношении его строительства. Другими словами, в договоре будет оговорена эффективность расхода топлива.
Дискуссия о налогообложении
В марте, когда цена галлона дизельного топлива стоила 2,56 доллара, более половины (52 процента) розничной стоимости приходилось на цену сырой нефти. Еще 21 процент приходится на затраты на переработку и 5 процентов на сбыт.
Но 21% стоимости этого галлона дизельного топлива составляют налоги — 53,8 цента, если быть точным. В то время как общая сумма федеральных налогов и налогов штата варьируется от штата к штату, они всегда составляют реальную часть цены на заправочных станциях. (Дизельное топливо для бездорожья не облагается федеральными налогами и налогами штата.)
Нарастает политическое давление с целью отменить налог.
В Северной Каролине, например, губернатор Майк Исли предложил заморозить налог штата на топливо, который рассчитывается два раза в год. Государственный налог на бензин составляет 290,9 цента, один из самых высоких в регионе.
Но снижение налога также уменьшит приток доходов в федеральный трастовый фонд автомобильных дорог, что сократит количество строительных проектов в стране. Поэтому главный исполнительный директор Associated General Contractors of America (AGC) отправился в Вашингтон, чтобы выступить против «символических» налоговых льгот.
«Хотя рост цен на нефть, газ и дизельное топливо оказывает пагубное влияние на многих членов AGC, мы решительно выступаем против усилий по отмене или снижению любых налогов на газ или дизельное топливо», — заявил Стивен Сандхерр перед комитетом. «Налоговая уловка не будет переложена на потребителя, поэтому она не приведет к снижению цен на газ; однако это определенно сократит федеральную помощь на строительство автомагистралей и общественного транспорта».
Sandherr вместо этого призвал к реформе внутренней и внешней энергетической политики.
Учитывая темпы реформ на Капитолийском холме, некоторые подрядчики и производители поступили мудро, не дожидаясь их реализации, прежде чем реагировать на высокие цены на топливо. Они знают, сколько времени нужно, чтобы изменить направление. CEG
MoDOT объединяет проекты моста I-55 в Сент-Луисе, штат Миссури
FDOT расширяет Polk Parkway стоимостью 61 млн долларов США
ВИДЕО: New England Patriots приближается к линии ворот при завершении модернизации стадиона Gillette
Рекордная прибыль Volvo Construction Equipment во втором квартале 2023 года
Elford Inc. Строительство Франклинского кризисного центра стоимостью 60 миллионов долларов
Федеральный грант направляется в Нью-Гэмпшир на замену старого моста мостом для велосипедистов и пешеходов
P&C Construction Leads Проект Центра обучения рабочей силы стоимостью 30 миллионов долларов
Mahindra Scorpio-N Diesel AT: обзор GTO после 5 дней вождения
Перейти к основному содержанию
10 августа 2022, 08:03, Rahul Nagaraj
Мы должны понимать, что бренду Scorpio уже 20 лет.
Очень мощная табличка, она стоит рупий. Сегмент 20 – 25 лакхов, что такое Fortuner для рупий. Сегмент 40-50 тысяч рублей.GTO недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Mahindra Scorpio-N Diesel Automatic Обзор
- Mahindra тщательно охраняет свою крепость внедорожников. Они добились успеха с Thar 2-го поколения, XUV700, а теперь и Scorpio-N. Обратите внимание, что даже Marazzo был офигенным минивэном — чрезвычайно компетентным. Это не удалось только по причинам, не связанным с продуктом, таким как цена, маркетинг, позиционирование, отсутствие АТ, отсутствие бензина и конкуренция со стороны Ertiga / XL6 с одной стороны и мощной Innova с другой и т. д.
- Надо понимать, что бренду Scorpio уже 20 лет. Очень мощная табличка, она стоит рупий. Сегмент 20 – 25 лакхов, что такое Fortuner для рупий. Сегмент 40-50 тысяч рублей. У бренда Scorpio огромное количество поклонников как в сельской, так и в городской местности Индии (как и у Fortuner). Следовательно, Mahindra разумно пошел на эволюционные изменения, сохранив успешную формулу, а не на революционные. В нем по-прежнему много оригинального ДНК Scorpio (конструкция кузова на раме, прочная конструкция, 4×4, командная посадка и т. д.), но Mahindra, похоже, привела внедорожник в соответствие со временем, улучшив несколько важных областей.
- Должен сказать, что этот Scorpio-N на 2 или 3 поколения опережает старый Scorpio.
- Вот важный момент = Scorpio-N теперь намного более удобен для женщин, чем оригинальный Scorpio. В то время как у оригинального автомобиля был грубый интерьер, у этого симпатичная кабина с большинством ожидаемых удобств. У него легкое рулевое управление, автоматическая коробка передач, красивый интерьер, бензиновый вариант, хорошая аудиосистема, функции (тоже люк на крыше, хотя и небольшой) и многое другое. Представительницы слабого пола заботятся об этих моментах. Моя лучшая половина была за рулем Scorpio-N. Она была совершенно дома через 5 минут после того, как оказалась в нем на скоростной автомагистрали. В то время как женщины всегда влияли на решения дома о покупке автомобиля, теперь гораздо больше женщин покупают автомобили за 20 лакхов и для себя (или вносят свой вклад в EMI автомобиля в семьях с двойным доходом).
- Это действительно удивительно, какой долгий путь рупий. Приехало 20 тысяч машин. Честно говоря, рупий. Сегмент 20-25 лакхов дает вам все, что вам нужно, с достаточной мощностью, достаточным пространством, достаточным количеством гаджетов, а теперь и достаточной безопасностью. Мы видим некоторые действительно компетентные модели в этом сегменте, и, честно говоря, не нужно тратить деньги выше этой ценовой категории, независимо от того, смотрите ли вы на внедорожник, минивэн, седан или кроссовер. Любая машина дороже 30 лакхов управляется скорее желанием, чем необходимостью.
- Вариант AT, на котором я ездил, имеет большую премию по сравнению с MT. ИМХО, Махиндра явно гонится за прибылью. В конце концов, это рынок продавца, AT блестяще подобран к двигателю, и правда в том, что покупатели AT менее чувствительны к цене. Если они хотят АТ, они хотят АТ.
Внешний вид
- Мне нравится стиль передней части, и боковой профиль тоже очень стильный. Но задняя часть довольно скучная и кажется мне минивэном. У Scorpio-N есть присутствие — он тоже мясистый — хотя ему уже не помешало бы приподнять ягодицы.
- Владельцы оценят Scorpio-N за то, что он неприхотлив в обращении, не боится перегрузок, ездит по неровной дороге и удобен в эксплуатации. Вы знаете, что в этом крутом внедорожнике есть ДНК Mahindra, и он будет вести себя как чемпион. На самом деле, в сельской местности я вполне ожидаю увидеть Scorpio-N с втиснутыми в них 14 людьми. Как Болеро. Подумайте об этом, что может быть лучше для владельца сельскохозяйственных угодий за рулем Bolero, чем относительно роскошный Scorpio-N? Мы остановились у местного шиномонтажа, и каждый проходящий мимо прохожий оборачивался и осматривал Scorpio-N. Пожилой джентльмен спросил меня, что это за машина, и даже 10-летнему пацану стало интересно узнать об этом новом Скорпионе-Н. Черт возьми, у человека, накачивающего воздух в запасное колесо, было 10 вопросов о Scorpio-N.
- Мы едем прямо рядом с Mercedes GLS и ростом с Benz. Мы возвышаемся над кроссоверами и седанами. Такое мужественное присутствие и высота действительно имеют преимущество в Индии. Я должен признать, что у него тоже есть фактор «хорошего самочувствия» (даже как любитель седанов).
- Я сделаю еще один шаг и скажу, что ваш стиль вождения меняется, когда вы управляете прочным рамным внедорожником. Люди уступают вам дорогу, и вы не так осторожны, как, скажем, в нежном седане или более мягком кроссовере. В этом смысле это «правильная Махиндра».
- Что касается Скорпиона, то он находит большой интерес как в городской, так и в сельской Индии. В сельской местности это один из МАКСИМАЛЬНЫХ символов статуса. Это не относится к такому автомобилю, как Skoda Kushaq (просто пример), который, как вы можете с уверенностью предположить, продается в основном из более городских районов.
- В запасном колесе, которое экономит место, было низкое давление воздуха (система TPMS предупредила меня). При том, что он расположен под автомобилем, насадка для шин находится сверху. Нет возможности наполнить его воздухом, не сняв колесо!!! Это серьезный провал с точки зрения юзабилити (от этого страдают не только Scorpio, но и многие другие внедорожники/минивэны). Представьте себе, что для такого регулярного и планового технического обслуживания вам нужно выбить запасное колесо. 10-12 минут упражнения легко. OEM-производителям следует найти более удобный способ сделать это.
Интерьер
- У Scorpio-N великолепная, высокая и удобная посадка, как у настоящего внедорожника, а не у более мягких кроссоверов, таких как Creta, Seltos и Gang. Фронтальный обзор отличный, а высокие сиденья делают вас более уверенным на плохих дорогах.
- Передняя стойка толстая, и Махиндра в последнее время находится в безопасности. Как и Thar, XUV700 и XUV300, я более уверен в том, как Scorpio-N покажет себя в краш-тестах GNCAP (старый Scorpio провалил тест). Но более толстая передняя стойка с ORVM рядом с ней создает слепую зону. Когда вы поворачиваете направо в полосу движения, вам следует двигаться осторожно, чтобы не пропустить объект на своем пути.
- Важнейшей областью, в которой произошли значительные улучшения, является атмосфера в салоне и качество интерьера. Еще бы места на водительском сиденье. При росте 5 футов 10 дюймов я никогда не мог удобно разместиться в старом Scorpio, и это было позором, потому что он был таким большим снаружи и таким тесным внутри. В Scorpio-N мне было комфортно, и даже с сиденьем, установленным в соответствии с моим ростом 5 футов 10 дюймов, оно могло отодвинуться еще дальше назад. Здесь поместится 6-футовый автомобиль, а места во втором ряду тоже достаточно. Комфорт в салоне намного лучше, чем в старом Scorpio, хотя места не так много, как можно было бы подумать, судя по внешним размерам, и я считаю, что средние ряды XUV700/Safari более удобны. 1-й и 2-й ряды сидений достаточны, а тесный последний ряд предназначен только для детей. Отсутствие выдвижного среднего ряда и складывающегося третьего ряда — шокирующие упущения, которые доставят неудобства владельцам, стремящимся к большей гибкости в управлении пространством. Багажное отделение ужасное с 3-м рядом вверх. Крышные багажники уже добрались до соседнего магазина аксессуаров.
- Даже те, у кого нежная нижняя часть спины, найдут поддержку спины удовлетворительной. Имеет ручную регулировку поясницы.
- Одной из особенностей старого Scorpio были индивидуальные подлокотники на передних сиденьях. Махиндра должен был продолжить с ними. Сейчас то, что они дают (центральный подлокотник), это то, что предлагает любой другой автомобиль. Серьезно, эти индивидуальные подлокотники должны были быть вынесены вперед. Они были как «фирменное блюдо» Скорпиона и ооочень удобные.
- Одна вещь, которую Махиндра упустила, это телескопическое (регулируемое по вылету) рулевое управление. При росте 5 футов 10 дюймов меня это устраивало, хотя очень невысокие люди столкнутся с проблемами эргономики. Мало того, у меня есть ощущение, что 6-футовым и выше также будет не хватать телескопического рулевого управления. В остальном этот автомобиль настолько хорошо оснащен 6 подушками безопасности, аудиосистемой с 12 динамиками и другими функциями, что телескопическое рулевое управление кажется большим недостатком. Еще одно упущение, которое торчит, как уродливый прыщ, — это автозатемнение IRVM. Почему я трачу рупий? 20+ лакхов, а потом ночью щелкать выключателем??? Это ненужное, дешевое сокращение расходов.
- Хорошее качество звука, особенно от Mahindra, который, как мне кажется, никогда не настраивал свой ICE правильно. Качество звука оценивается в 7/10. Удовлетворительно и весело слушать, но не сравниться с MG Hector, который, как мне кажется, по-прежнему имеет лучший ICE в этом ценовом сегменте.
- Автоматические стеклоочистители нуждаются в тонкой настройке, потому что их чувствительность отстой. Mahindra нужно сделать их более чувствительными. Много раз я выезжал из туннелей во время дождя, и дворники включались на пару секунд позже, а в проливной дождь они работали на второй по скорости скорости. Мне пришлось вручную включить самый быстрый уровень очистки. С автоматическими стеклоочистителями и фарами OEM-производители должны позаботиться о безопасности. Лучше пусть они будут «включены» чуть больше… чем чуть меньше.
- На второй ряд сидений надо залезть. Это не транспортное средство, удобное для пожилых людей с точки зрения въезда и выезда. Конечно, подножки помогают, но не так просто, как в кроссоверах. Вам предстоит «залезть» в Скорпион-Н.
- Кресла капитана во втором ряду удобны. Спинки регулируются, а оба сиденья имеют индивидуальные подлокотники, что сделает поездки на дальние расстояния намного приятнее. Однако последний ряд совсем не подходит для взрослых (либо невысоких взрослых, либо, еще лучше, детей). Если вы часто собираетесь перевозить 5 взрослых, выберите версию с многоместным сиденьем, чтобы трое пассажиров могли удобно сидеть на втором ряду. В этом варианте капитанского сиденья пятому человеку не понравится забираться на третий ряд. Вход жесткий, а последний ряд тесный.
- Отличное остекление! Несмотря на то, что интерьеры темные с черной + темно-коричневой темой, это совсем не клаустрофобия. Заднее окно большое, как окно моего дома!! Задние пассажиры явно сидят высоко, и им открывается фантастический вид на все, что происходит снаружи. В салон проникает здоровое количество света.
Вождение Scorpio-N Diesel AT
- В городе Scorpio-N чрезвычайно управляем. Двигатель имеет хороший бодрость духа и удовлетворительный средний диапазон. Легкий руль, удобная посадка, отличный фронтальный обзор, плавная АКП и никто не мешает вам управлять автомобилем.
- Что особенно бросается в глаза, так это плавность хода Diesel AT. Я ехал со скоростью 20-40 км/ч с двигателем, вращающимся на 1500-1800 об/мин (типичный диапазон оборотов, который вы увидите в городе), и все, что я мог слышать, это просто легкий гул. В отличие от очень многих UV-камер с корпусом на раме и их громко грохочущими двигателями, Mahindra усердно работала над фактором NVH. Утонченность — сильная сторона комбинации Diesel-AT на Scorpio-N (думаю, бензина тем более).
- На шоссе Scorpio-N Diesel AT — отличный крейсер. Целый день можно поддерживать скорость 100-120 км/ч. Это настоящий пожиратель миль.
- Даже на скорости 90-100 км/ч слышен только легкий гул дизельного двигателя, и гул приятный. Некоторые дизели звучат хорошо, а некоторые плохо и шумно; все, что вы слышите здесь, это мягкое приятное гудение. Хорошая вещь.
- Достаточно быстрый и бодрый, никогда не чувствует себя слабым в любой ситуации. Подача мощности удовлетворительная. При этом Diesel AT не F-A-S-T (если вы понимаете, о чем я).
- Нажмите Scorpio-N с коробкой передач в ручном режиме и оборотами двигателя примерно до 4700 об/мин.
- Кто называет режимы вождения Zip, Zap, Zoom? К-О-Р-Н-Й! Mahindra действительно должна была придерживаться традиционной номенклатуры Eco, Normal и Sport. Что такое Zip, Zap, Zoom? Что еще хуже, вы не можете игнорировать zip-zap-zoom! Я смеялся каждый раз, когда видел, что этот режим отображается на комбинации приборов.
- Я уже говорил это ранее о Thar и XUV700, я очень доволен тем, как Mahindra и Tata настраивают свои коробки передач AT со своими двигателями. Они делают фантастическую работу. Tata лучше справилась с Harrier / Safari AT (которые используют 2,0-литровый дизель FCA), чем Jeep с собственным двигателем! И вот тут они напрягаются. Многие конкуренты не предлагают комбинацию Diesel AT. Mahindra пошла еще дальше, чем Tata, предложив также очень компетентную (помимо экономии топлива) Turbo-Petrol AT.
- Я ценю то, что автоматическая коробка передач большую часть времени поддерживает правильное передаточное число. Иногда, даже если это происходит за счет экономии топлива, он будет придерживаться более низкой передачи, если это более подходящий выбор. Я ценю хорошо настроенную коробку передач с автоматической коробкой передач, и Scorpio-N это то, что нужно. Похвалы исходят от человека, чей ежедневный водитель — это скорость ZF-8.
- Даже в режиме Zap (не масштабирование) вы заметите, что автомобиль не обязательно едет на выбеге или просто переключается на более высокую передачу для экономии топлива. С другой стороны, чтобы улучшить управляемость, он будет поддерживать более низкую передачу, как энтузиаст предпочел бы в определенных условиях. Приятно видеть, что инженеры AT уделяют особое внимание управляемости и времени отклика.
- Я не люблю автоматы, которые чрезмерно работают на выбеге для экономии. Мне не нравятся автоматы, которые ради экономии рвутся на более высокие передачи. Этот АТ не из таких. Он старается удерживать двигатель в диапазоне мощности, и, более того, у вас всегда есть определенный уровень торможения двигателем.
- Возможно, в качестве минуса вышеперечисленных пунктов + аэродинамика «хлебницы» Скорпиона + жирный вес + мощность на кране + гидротрансформатор на АКПП, увиденный мною FE туда-обратно составил 11 км/л. Что является просто средним (каламбур). Это включало ~ 400 км всех видов вождения, но практически без дорожных условий (возможно, только 50 км из них приходилось на пробки в Пуне). Город + трасса + сельская местность. Могу сказать, что Creta / Seltos Diesel AT выдали бы не менее 15 км/л на той же трассе, если не больше. 11 км/л — это тоже без особого вождения, так как Scorpio-N вообще не умеет преодолевать повороты; Я бы вел Creta или Kushaq гораздо жестче. Со Scorpio это был более расслабленный круиз из-за его высоты, веса, поведения кузова на дороге и проливных дождей на той неделе.
Езда и управляемость
- Ходовые качества значительно улучшились по сравнению с более ранним ухабистым Scorpio, похожим на пого-стик, но это все еще неоднозначная ситуация. Подвеска послушна в 70% ситуаций, пригодна для жизни в большинстве случаев, но в некоторых очень суетлива (например, на плохих дорогах на малых скоростях). Кроме того, комфорт при езде на передних сиденьях лучше, чем на среднем ряду — пассажиры 2-го ряда обнаружат, что подвеска чрезвычайно загружена даже на скоростной автомагистрали. Я прыгнул на средний ряд, пока дама была за рулем; 2-й ряд никогда не ехал «в пол» по шоссе со скоростью 80–100 км/ч! Конечно, имейте в виду, что качество езды на заднем сиденье улучшится с большей нагрузкой и если все сиденья будут заняты (типично для большинства BOF UV).
- На малых скоростях и в городе подвеска Скорпиона-Н теперь живая и в основном послушная. При этом у Scorpio-N нет возможности ездить на ковре-самолете, как у Renault Duster. Я мог бы добавить, что качество езды на низкой скорости в городе намного лучше, чем у Fortuner.
- Пока асфальт чистый, Scorpio-N едет послушно. Однако на плохих дорогах, пройденных на малых скоростях, в салоне ощущаются неровности и кромки выбоин. Также есть вертикальное движение и движение из стороны в сторону, когда пассажиров подбрасывает.
- Рулевое управление Scorpio-N очень легкое на парковочных и малых скоростях. Владельцы оценят эту черту каждый день.
- Должен сказать, что я предпочитаю настройку подвески Scorpio-N Fortuner. На самом деле, даже при вождении у Fortuner на низких скоростях тяжелое рулевое управление и ухабистая езда. Для езды по городу Scorpio-N намного удобнее благодаря легкому рулевому управлению, усовершенствованному двигателю и плавности хода. Мы сравниваем два разных сегмента, но, как я уже говорил, Scorpio стоит рупий. Сегмент в 20 лакхов, что такое Fortuner для рупий. Сегмент 50 лакхов.
- Скорпион-Н неплохо едет по скоростной автомагистрали, но важно то, что если на скорости встретишь выбоины (я проехал одну на 90 км/ч), перед ними даже не нужно тормозить. Мой попутчик говорил, и ему даже не пришлось делать паузу во время разговора. Мы просто перелетели через кочку. Таким образом, на скорости вам не нужно будет замедляться для неровностей. Эта вещь просто обладает такой надежностью, и, в отличие от низких скоростей, она с большим самообладанием преодолевает неровности на скоростях шоссе.
- Несмотря на то, что ход соответствует требованиям, подвеска загружена на скорости 100 км/ч. Даже на трассе стыки чувствуются, движение снизу есть, но приемлемое. Я сидел во втором ряду и чувствовал, что подвеска сильно загружена. Передние сиденья имеют явное преимущество с точки зрения ходовых качеств. Это не Hexa и даже не XUV700.
- Одним из отличий от XUV700 является то, что монокок XUV выглядит очень городским, в то время как Scorpio с кузовом на раме кажется очень грубым и жестким. У него есть ощущение надежности и приятный фактор.
- Это именно тот автомобиль, который вам нужен, когда вы находитесь в глуши. Я был в таком отдаленном уголке МХ, где не было мобильных данных! Были неровные дороги, бездорожье, узкие дороги, участки в гору, участки под гору и местами заболоченность среднего уровня. Это именно тот внедорожник, который вам нужен в таком месте.
- Как я упоминал ранее, Scorpio-N лучше едет по разбитым дорогам на скорости 50 км/ч, чем на 20 км/ч. Делая эту голосовую заметку, я проехал несколько неровностей на скорости 50-60 км/ч, и мы буквально пролетели над ними. Вы просто знаете, что, как и большинство UV-модулей Mahindra, вам никогда не придется замедляться для грубых участков.
- Устойчивость на прямой при крейсерской скорости 100-120 км/ч удовлетворительная. Автомобиль не нервничает, но вы всегда в курсе высоты автомобиля и того факта, что это конструкция BOF. Таким образом, несмотря на хорошую устойчивость, вы должны помнить о более высоком центре тяжести.
- Редкий тест-драйв медиа-автомобиля, на котором я вообще не ездил жестко. Рост, вес и комплекция BOF означают, что вы должны быть осторожны в поворотах (страх опрокидывания). Хотя уровень сцепления удовлетворительный, вы чувствуете тяжесть верха. Это не тот автомобиль, на котором вы будете быстро проходить повороты. Держите скорость на поворотах консервативной. Просто лучше перестраховаться.
- В сухую погоду я ехал со скоростью 120 км/ч, а в дождь желательно 80-100 км/ч. В таком внедорожнике, как этот, это, вероятно, то, на чем вы должны держать его для комфортного путешествия с семьей.
Хорошая машина, футболка Team-BHP, прекрасная погода, отличная музыка, отличная компания и черный кофе. Что еще нужно человеку в жизни?
Прекрасная МЗ, Прекрасная Индия. Мне лично нравится отдыхать и путешествовать по Индии (штат Джорджия, Рейдж, Куала-Лумпур и т. д.) больше, чем по большинству зарубежных направлений:
Эти сломанные участки, сделанные на ползучих скоростях, заставят пассажиров метаться по салону. Много качаний из стороны в сторону
Гараж этого владельца Скорпиона показался мне очень милым. Все мужчины любят свои машины, будь то мопед или мерседес, форд или феррари:
Scorpio-N, безусловно, стал хитом в сельской Индии (идеальное обновление для фермера, владеющего Bolero).