Зил мдк: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Краснодарский Региональный Центр ЗИЛ — МДК-433362

МДК-433362/МДК-432932 комбинированные дорожные машины

Комбинированные дорожные машины МДК-433362 и МДК-432932 предназначены для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием.
На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легко разборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения.

Спецоборудование:

поливомоечное, плужное, щеточное, пескоразбрасывающее.

Варианты исполенения машин:

МДК-433362-01/МДК-432932-01 пескоразбрасывающее, щеточное, плужное
МДК-433362-02 поливомоечное, щеточное
МДК-433362-03/МДК-432932-03 поливомоечное, щеточное, плужное

Технические характеристики

Базовое шассиЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560,
ЗиЛ-432932, ЗиЛ-497442
Вместимость солепескоразбрасывающего кузова, м34,6
Вместимость емкостей под солевой раствор, м31,0
Вместимость цистерны для воды или жидких реагентов, м36,0
Плотность посыпки, г/м2:
пескосоляной смесью50-500
солью100-300
Плотность распределения жидких реагентов, мл/м230-150
Ширина распределения противогололедных материалов, м3-10
Ширина распределения жидких реагентов, м2-9
Ширина полосы, очищаемой отвалом, м2,6-3,0
Ширина мойки высоконапорным поливо-моечным оборудованием, м:
при мойкедо 10
при поливкедо 20
Ширина полосы, подметаемой щёткой, м2,65
Тип привода рабочих органовгидромеханический
Управление рабочими органамииз кабины водителя
Габаритные размеры, мм6700х2850х2900;9000х3000х2900

Двигатель

МодельЗиЛ-508. 10ММЗ Д-245.9Е2
Типкарбюраторныйдизельный
Рабочий объём, л6,04,75
Степень сжатия7,117
Мощность, кВт/л.с.110/150100/136
при мин-132002400
Крутящий момент, кгс.м/Н.м41/40247/460
при мин-11800-20001500

Коммунальная техника на базе автомобилей ЗИЛ – Основные средства

В. Галыгин, фото Ю. Дородонова

Ни для кого не секрет, что и огромному многомиллионному мегаполису и скромному провинциальному городку необходима разнообразная коммунальная техника, которая приводит в порядок улицы и дворы, вывозит бытовые отходы, убирает снег, поддерживает в работоспособном состоянии канализационные коммуникации и т. д.

Среди широкого спектра машин подобного типа, поступающих на российский рынок, весьма заметное место занимают установки, изготовленные на базе автомобилей ЗИЛ. Надежные, долговечные, очень выносливые грузовики, сходящие с конвейера старейшей национальной автомобильной компании, очень хорошо приспособлены для монтажа на них специализированного оборудования. Не случайно десятки российских заводов, а в последнее время и зарубежные фирмы охотно превращают ЗИЛы в мусоровозы, подметально-уборочные, дорожные, комбинированные машины, вакуумные и илососные установки, универсальные автомобили, снегоочистители и пр. Такому разнообразию во многом способствуют большое количество базовых моделей, солидный диапазон грузоподъемности, различные по величине грузовые отсеки, возможность отбора мощности для привода навесных агрегатов.

С уверенностью можно сказать, что одними из самых распространенных машин, используемых в муниципальном хозяйстве, являются мусоровозы. Здесь АМО ЗИЛ и его партнеры могут порадовать потребителей такой гаммой, которая способна удовлетворить практически любые потребности, связанные с вывозом бытовых отходов. Очень интересную конструкцию разработали московская фирма «Экомтех» и Ряжский авторемонтный завод. За основу взяли шасси малотоннажника ЗИЛ-5301 «Бычок» грузоподъемностью 3995 кг. Устройство получило обозначение МКБ-1. Кузов, рассчитанный на 2,6 т мусора, имеет внутренний объем 7 м

3 и выполнен с боковой схемой контейнерной загрузки. Это позволяет установить удобный механизм опрокидывания контейнеров с большим углом загрузки, применить простой уплотняющий механизм с высокой эффективностью работы и автоматизированным управлением. Загрузка 20 стандартных контейнеров увеличивает производительность и снижает эксплуатационные расходы. Надежная гидросистема обеспечивает безотказность функционирования погрузочно-разгрузочных и уплотняющих механизмов. Помимо того МКБ-1 может осуществлять перегрузку мусора в более крупную машину с высоко расположенным приемным устройством. В этом случае отпадает необходимость заезжать на специальную уравнительную площадку. Мусоросборочный контейнер с отходами приподнимается на необходимую высоту при помощи гидропривода.

Мценский завод коммунального машиностроения наладил выпуск мусоровозов модели КО-442. На шасси «Бычка» установлен кузов вместимостью 6 м3, в который можно загрузить 2,4 т твердых бытовых отходов и перевезти их к месту утилизации. Уличные контейнеры вместимостью 0,4 и 0,8 м3 подхватываются опрокидывателем, расположенным сзади, и их содержимое высыпается в бункер. Загрузка машины небольшой тарой, пакетами и т. п. может осуществляться вручную. В кузове автомобиля размещены две приводные прессующие плиты. Одна из них уплотняет отходы, а другая их выгружает. К достоинствам КО-442 можно отнести его способность поглощать крупногабаритный мусор, такой, например, как старая мебель, картонная и деревянная упаковки.

Фирма «Коммунальный сервис» изготавливает два близких по конструкции мусоровоза КО-438 и КО-439. На раме ЗИЛ-5301 БО закрепили 8-кубовый цилиндрический контейнер с необходимым оборудованием. Мусоросборник грузоподъемностью 2,5 т вмещает 17 типовых контейнеров. Специальное устройство, расположенное внутри кузова, уплотняет отходы и производит их выгрузку. В свою очередь загрузка происходит по-разному. У КО-438 это делает гидроманипулятор грузоподъемностью 0,5 т, а у КО-439 аналогичную функцию выполняет загрузочный механизм, расположенный в задней части кузова. Необходимо отметить, что ЗИЛ-5301 оснащен дизелем ММЗ-245.12 мощностью 109 л.с.

Многочисленное семейство мусоровозов базируется на шасси среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-433362, полезная нагрузка которого 6830 кг. Данный автомобиль является прямым потомком легендарного ЗИЛ-130, у которого вместо прежней установлена более современная и комфортабельная кабина от ЗИЛ-4331. Двигатель бензиновый ЗИЛ-508.10 развивает мощность 150 л.

с.

«Экомтех» и Ряжский АРЗ изготавливают мусоровозы МКЗ, МКЗ-10 и МКМ-2. Первые два снабжены кузовом вместимостью 9,8 м3, в который загружается 5 т отходов, и оригинальным механизмом с задней загрузкой грузоподъемностью 0,7 т. Простые и удобные машины предназначены для уборки бытовых отходов, строительного мусора и опавшей листвы, собранных в кучи. Новая схема загрузки и уплотнения мусора обеспечивает эффективную работу специального оборудования в самых сложных условиях. В кузове умещается содержимое 22-25 контейнеров вместимостью по 0,8 м3. К преимуществам МКЗ и МКЗ-10 относятся высокая маневренность базового грузовика, удобный пульт управления рабочими механизмами, отработанная конструкция гидросистемы, простое и надежное исполнение уплотнительного устройства, самосвальная выгрузка мусора с большим углом опрокидывания, возможность загрузки мусора в бункер вручную. В свою очередь МКМ-2 используется для сбора и вывоза бытового мусора, накапливаемого в стандартных контейнерах.

Для этого с правой стороны кузова вместимостью 9,6 м3 установлен гидроманипулятор, способный поднять 0,7 т. Масса перевозимых отходов достигает 4,7 т. От аналогичных конструкций МКМ-2 отличается увеличенным полезным объемом кузова повышенной прочности, усиленным манипулятором, усовершенствованным захватом для контейнеров, гидрофицированным задним бортом с автоматическими замками, удобным пультом управления, прочной уплотняющей плитой бульдозерного типа. Перечисленные технические решения позволили значительно улучшить эксплуатационные показатели этой машины, имеющей традиционную схему. Обращают на себя внимание некоторые конструктивные решения. Например, манипулятор обладает высокой прочностью и жесткостью стрелы и каретки, которые в отличие от известных аналогов имеют замкнутое коробчатое сечение. Достигается это изменением расположения каретки и стрелы, которая в новом манипуляторе помещена внутри первой. Механизм подъема кузова для самосвальной разгрузки снабжен двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия. Помимо большого угла наклона это устройство гарантирует высокую устойчивость благодаря креплению на четырех шарнирах. Пульт управления специальным оборудованием с двумя секционными гидравлическими распределителями расположен в удобном для работы и технического обслуживания месте. Так же, как и предыдущая модель кузовной мусоровоз КО-431 загрузку твердых бытовых отходов, находящихся в стандартных контейнерах, осуществляет с помощью бокового гидроманипулятора грузоподъемностью 0,5 т. Полезная нагрузка кузова внутренним объемом 10 м3 достигает 4 980 кг. Перемещение мусора по ширине кузова для равномерного заполнения производится разравнивателем, а уплотнение осуществляет толкающая плита, путем передвижения мусора к задней крышке. Разгрузка кузова – самосвальная. Пульт управления расположен с правой стороны. Привод рабочих органов – гидравлический.

Завод «Торфмаш» для своего мусоровоза КО-50МЗ выбрал шасси ЗИЛ-494560 грузоподъемностью 7 т. В движение машину приводит бензиновый мотор ЗИЛ-508. 10 мощностью 150 л.с. Технологическая вместимость кузова 9,5 м3, грузоподъемность 4,8 т, а также гидроманипулятор, расположенный сбоку, позволяют успешно решать вопросы по механизированной погрузке бытовых отходов, их уплотнению, транспортировке и выгрузке самосвальным способом.

Наличие в производственной программе АМО ЗИЛ длиннобазного шасси ЗИЛ-133Д42 повышенной грузоподъемности позволило разработать мусоровозные машины, специально предназначенные для работы в условиях крупных городов. Три оси, колесная база 3 800+1400 мм, дизельный двигатель ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с., полезная нагрузка 12 325 кг, огромный грузовой отсек сделали возможным установку крупногабаритного спецоборудования. На мусоровозе КО-430 смонтирован кузов вместимостью 14 м3, в котором размещается более 7 т твердых бытовых отходов. Загрузка и уплотнение мусора от заднего борта в кузов обеспечивается подающей и прессующей плитами. Выталкивающая плита выполняет функцию подпрессовывания мусора. по мере заполнения кузова мусором выталкивающая плита передвигается в переднюю часть кузова. Отходы выгружаются выталкивающей плитой при поднятом заднем борте.

Еще более впечатляющими выглядят характеристики мусоровоза МКМ-25, базирующегося на том же шасси. Полезный объем кузова достигает 18 м3, масса вывозимого мусора 8 250 кг, грузоподъемность бокового гидроманипулятора 0,7 т. Подобные показатели стали возможными вследствие использования целого ряда интересных технических решений, главным из которых является пресскамера, соединенная с основным кузовом, но сечение которой меньше, чем у кузова. Благодаря этому достигается высокая степень уплотнения мусора в объеме кузова, меньшем, чем у других машин подобного назначения. Уплотняющая плита бульдозерного типа размещается в пресскамере в двух боковых и одной нижней очень мощных направляющих. Стенки пресскамеры при возврате уплотняющей плиты препятствуют упругому расширению мусора и сохраняют достигнутое уплотнение.

Вместимость кузова другого большегрузного мусоровоза КО-429 составляет 20 м3, а его грузоподъемность – 8 120 кг. Загрузка бытовых отходов из контейнеров производится при помощи гидроманипулятора (грузоподъемность 0,5 т) через люк в крышке кузова. Ворошитель равномерно распределяет мусор, а его уплотнение обеспечивается толкающей плитой. Выгрузка осуществляется толкающей плитой и за счет опрокидывания кузова.

Опрятность магистралей, чистота улиц ложатся на плечи уборочной техники. Эффективность ее работы – это лицо города. Не случайно многие заводы создают на базе среднетоннажных и большегрузных автомобилей ЗИЛ необычайно широкую гамму машин, которые в любое время года выходят на борьбу с грязью и снегом, льдом и пылью.

Вне всякого сомнения, что наиболее прогрессивными сегодня являются комбинированные машины. Их главное преимущество перед другими видами заключается в том, что устанавливаемые устройства обеспечивают весь комплекс работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог, городских улиц и площадей. Изюминка же состоит в том, что на одном и том же шасси монтируются разноплановые устройства. Летом это – поливомоечное оборудование, зимой – пескоразбрасывающая установка и плужно-щеточные агрегаты.

Наиболее характерным представителем является комбинированная машина МКДС-1 на шасси ЗИЛ-433362. На нее монтируется поливомоечная установка ПМ-1, либо пескоразбрасыватель ПР-1. Первая обеспечивает высококачественную мойку дорожных покрытий струями воды высокого давления из цистерны вместимостью 5,5 м3. Рабочее давление, достигающее 20 атм, позволяет увеличить рабочую скорость движения до 35 км/ч и уменьшить расход воды в 3-4 раза. При этом ширина обрабатываемой поверхности 2,6 м. Дополнительно может устанавливаться механическая щетка. В другом случае в холодное время происходит распределение по проезжей части антигололедных материалов (песок, песко-соляная смесь, техническая соль, химические реагенты), а также производится очистка дороги от свежевыпавшего снега. ПР-1 – первый отечественный разбрасыватель с автоматическим регулированием плотности и ширины посыпки. Загружаемый материал, масса которого достигает 5,3 т, находится в бункере вместимостью 3,25 м3. В конструкции разбрасывателя применены ленточный шевронный конвейер с разгруженной поверхностью, мелкоячеистая сетка над кузовом, низко расположенный разбрасывающий диск, регулировочные механизмы направления посыпки относительно продольной оси машины, рыхлитель материалов на выходе из кузова, датчик окончания смеси в бункере с автоматическим отключением привода. Бортовой микропроцессор обеспечивает широкий диапазон регулирования производимых операций. Плотность посыпки колеблется от 10 до 300 г/м2, ширина обработанной полосы 4-12 м, рабочая скорость до 50 км/ч. Кроме этого машина оснащается плугом и щеткой, с помощью которых можно очищать поверхности шириной до 3 метров за один проход. Скорость движения при снегоочистке достигает 30 км/ч.

По такому же принципу сформирована конструкция дорожной машины КДМ-130 (ЗИЛ-433362). Модификация с дополнительным индексом ПС+ПМ представляет собой полнокомплектную установку с пескоразбрасывающим, плужным, щеточным и поливомоечным оборудованием. КДМ-130ПС – зимнее исполнение с пескоразбрасывателем, плугом и механической щеткой. А обозначение ПМ говорит о том, что для использования в теплое время имеется цистерна и щетка. Привод рабочих органов – гидравлический, осуществляется дистанционно с пульта, установленного в кабине машины. Легкий монтаж оборудования позволяет быстро произвести его установку. Для удобства транспортировки сменная поливомоечная установка закреплена на пескоразбрасывающем кузове с помощью болтового соединения и растяжек.

Дорожная машина ЭД-226 способна не только мыть и поливать автодороги, но и орошать зеленые насаждения, смачивать материалы перед уплотнением при строительстве дорог, осуществлять механизированную мойку элементов обстановки, очистки промышленных и бытовых трубопроводов, а также в качестве дополнительного средства пожаротушения. Для выполнения указанных функций поливомоечное оборудование комплектуется заборными рукавами длиной по 2 м каждый и гибким рукавом с ручной щеткой. Используемое шасси ЗИЛ-433102 грузоподъемностью 7 т с дизельным двигателем ЗИЛ-645 мощностью 185 л. с. дает возможность установить цистерну вместимостью 6 м3 и механическую щетку с шириной очистки за один проход 2,34 м. Рабочая скорость 5-10 км/ч. В зимний период на раму грузовика монтируется бункер объемом 3,25 м3, снегоочистительный плуг шириной 2,47 м и щетка. Отбор мощности для привода рабочих органов производится от коробки передач автомобиля. Перемещение транспортера, вращение разбрасывающего диска, подъем и опускание плуга и щетки осуществляется с помощью гидропривода. Ширина распределения противогололедных материалов 4-10 м, плотность посыпки 25-500 г/м2, рабочая скорость движения 30 км/ч.

Интерес представляет подметально-уборочная машина ПУ94-4811, использующаяся для механизированной уборки проезжей части и перевозки собранного мусора к местам разгрузки. Для этой цели на шасси ЗИЛ-433362 монтируется 3-кубовый бункер, бак для технологической воды, две боковые и одна задняя щетки. Ширина уборки 2,9 м, а также производительность 37 800 м3/ч предопределили популярность данного образца в городских коммунальных службах.

Известная швейцарская фирма Bucher Schorling на шасси среднетоннажного ЗИЛа смонтировала установку TAZ. В шестикубовом кузове предусмотрена емкость на 1200 литров воды. Автономный дизель компании IVECO мощностью 136 л.с. обеспечивает энергией вакуумную систему, засасывающую мусор, устройство орошения, две дисковые и одну цилиндрическую щетки, вращение и пространственное перемещение которых обеспечивает гидропривод. Выгрузка собранного мусора осуществляется опрокидыванием кузова. При необходимости в передней части может быть установлен снегоочистительный плуг. К достоинствам машины относятся возможность уборки в самых труднодоступных местах, что особенно важно во время работы в тесных городских дворах. Такой техникой будут по всей видимости оснащаться муниципальные службы Москвы.

Практика показала, насколько действенны при уборке городских территорий жидкие реагенты. Комбинированная машина ДКТ-502, в которой в качестве носителя оборудования используется ЗИЛ-433362, укомплектована стеклопластиковой цистерной, вмещающей 5,4 м3 жидких антигололедных реагентов. Для их равномерного распределения с плотностью от 60 до 150 г/м2 установлен специальный механизм. Ширина зоны обработки от 3,5 до 8 м. В дополнение к этому монтируются снегоочистительный плуг и механическая щетка. Рабочая скорость 20 км/ч.

Кроме вышеописанных, шасси ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-433102 послужили основой для выпуска универсальной машины для содержания дорог в чистоте КО-713, комплексной дорожной машины МДК-4331, универсальной машины КО-804, комбинированной установки КО-815 и т. д.

Трехосные большегрузные шасси ЗИЛ-133Г42 и ЗИЛ-133Д42 как нельзя лучше подходят для изготовления на их базе тяжелой уборочной техники. К таковой можно отнести распределитель антигололедных материалов ПР-133Д42, дорожные машины ЭД-403, ЭД-410, комплексную дорожную установку МДК-133Г42. Все они оборудованы цистернами вмещающими 8 м3 воды, или солевого раствора, либо кузовами для разбрасывания противогололедных материалов вместимостью 5 — 5,6 м3. Плотность и ширина посыпки составляют соответственно 5 — 40 г/м2 и 2 — 12 м. Вполне естественно предусмотрена возможность установки снегоочистительных плугов и механических щеток. Ширина обрабатываемой зоны за один проход в этом случае составляет соответственно 2,5 — 3,7 и 2,3 — 2,5 м. При поливке этот показатель 4-18 м, во время мойки – 2,5-8 м.

Важное значение имеет правильная эксплуатация и содержание в работоспособном состоянии канализационных сетей города. Для этой цели существуют вакуумные, илососные и другие машины. И здесь автомобили с маркой ЗИЛ показали себя с самой лучшей стороны. Хорошие отзывы заслужили ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433362, ЗИЛ-133Д42. С помощью указанной техники производится очистка колодцев, ливневой и канализационных коммуникаций, выгребных ям и транспортировки отходов к месту выгрузки или утилизации. Выгрузка цистерн происходит под давлением или опрокидыванием. Специальное оборудование обычно состоит из емкости на 3,25-6,2 м3, вакуумного насоса с приводом, гидравлической, пневматической и электрической систем, сигнально-предохранительного устройства. У вакуумных машин имеется приемный лючок со всасывающим шлангом, у илососных всасывающая стрела. Производительность вакуум-насоса 360-720 м3/ч, максимальное разрежение в цистерне 0,08- 0,095 МПа, наибольшая глубина всасывания 4 — 6 м.

Нелегкую службу в данной области несут такие машины, как МВ-8, КО-502Б, КО-510, КО-520, КО-519 и т. д.

В нынешнем году принятая программа предусматривает еще большие масштабы производства коммунальной техники на заводах АМО ЗИЛ и предприятиях, специализирующихся в этой сфере.

 

В последнее время значительное увеличение количества автомобилей, находящихся в частной собственности, привело к резкому росту дорожно-транспортных происшествий. Не случайно столь остро стоит проблема перевозки поврежденных автомобилей. За решение этого сложного вопроса взялся столичный АМО ЗИЛ. Специалистами предприятия были созданы с привлечением специализированных фирм, находящихся в России и за рубежом, несколько типов автомобилей-эвакуаторов. В качестве базы выбрали хорошо известный малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 «Бычок». В его конструкции удачно объединены многие технические решения, позволяющие превратить машину в средство для транспортировки потерявших подвижность легковых автомобилей. Подобные изделия применяются сотрудниками ГАИ, службами технической помощи, автосервисом.

Об этом подробнее читайте в следующем номере.

КО-713 ЗиЛ, КО-829 ЗиЛ, КДМ-130, КДМ ЗиЛ, КДМ на базе ЗиЛ, МДК ЗиЛ, ЗиЛ КДМ 130

Машина дорожная комбинированная

МДК — 432932-00

Пескоразбрасывающее, поливомоечное, плужное, щеточное оборудование

МДК на базе шасси ЗИЛ — 432932

 

            Машины дорожные комбинированные МДК-432932 предназначены для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием.

            На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легко разборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения.

            Привод оборудования гидравлический, управление с пульта в кабине водителя с использованием электроуправляемого гидрораспределителя. Система разгрузки гидросистемы спецоборудования позволяет переключать коробку передач при работающем спецоборудовании.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси

ЗИЛ — 432932

Двигатель

ММЗ Д 245.9

Вместимость солепескоразбрасывающего кузова, м3

4,6

Вместимость цистерны для воды, м3

6,0

Плотность посыпки пескосоляной смесью, г/м2

50 — 500

Плотность посыпки солью, г/м2

100 — 300

Ширина распределения противогололедных материалов, м

2 — 10

Ширина полосы очищаемой отвалом, м

2,6 — 3,0

Ширина при мойке поворотными соплами, м

Ширина при поливке поворотными соплами, м

До 10

До 20

Ширина полосы, подметаемой щеткой, м

2,4

Привод оборудования

гидравлический

Управление рабочими органами

Из кабины водителя

 

Пескоразбрасывающее оборудование: в распределителе подача пескосоляной смеси осуществляется скребковым транспортером с двумя ветвями пластинчатой легкоразборной оригинальной цепи, при ремонте которой можно заменить любое звено (конструкция запатентована и аналогов не имеет). В отличии от втулочно-роликовой цепи, требующей периодического технического обслуживания, очистки и смазки, защиты от коррозии при межсезонном хранении, установленная цепь не боится ржавчины, не требует смазки и сохраняет свою подвижность при любых условиях и продолжительности хранения и эксплуатации. Ширина посыпки пескосоляной смесью — 2-10 м, плотность посыпки пескосоляной смесью — 50-500 г/кв.м.

 

Поливо-моечное оборудование с центробежным насосным агрегатом и поворотными соплами устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные машины.

Оборудование включает в себя цистерну с волнорезами внутри, водяной насосный агрегат, развивающий давление до 10 кг/см.кв., клапан, сетчатый фильтр, трубопроводы с арматурой и двумя поворотными соплами. Ширина мойки с поворотными соплами — до 10 м, поливки — до 20 м.

Передний поворотный отвал с резиновым ножом устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные машины.

Предназначен для очистки дорожного полотна от снега. Отвал копирует профиль дороги, гидроцилиндрами поворачивается влево и вправо до 30о  от поперечного положения во время движения и на стоянке. Скорость движения до 40 км/ч.

Средняя дорожная щётка используется для очистки дорожного полотна от снега, слякоти и грязи ; подвешивается в межбазовом пространстве под углом 30о  вправо от поперечного положения; диаметр полипропиленового ворса 550 мм. Привод щётки осуществляется от высокомоментного гидромотора, имеющего высокий ресурс, без использования редуктора и цепной передачи. Обеспечена гидравлическая защита привода от перегрузки, при случайном затормаживании щётки поломка исключена, при устранении препятствия щётка продолжает работу. Плавающий режим работы обеспечивает качественное подметание. Гидрозамок, встроенный в гидроцилиндр подъёма, предотвращает падение щётки из транспортного положения при случайном нарушении герметичности гидросистемы. Скорость движения при подметании— 10-15 км/ч.

КДМ ЗиЛ в наличии — 4 шт

По всем вопросам звоните 8-800-234-45-74  Звонок бесплатный 

Dukeworld — /planetquake/captured/demoplex/ — вернулся из прошлого, чтобы надрать тебе задницу.

.. слава королю, детка!


..

10-5-99-V23VSAE.ZIP 1770KB Январь 03 2006 10:48:00

10-23-99-Ravsamc.zip 1452KB 03 2006 10:48:00 вечера

99899 99899 99899 99899 99899 99899 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 998 991. 101099.ZIP 1698KB январь 03 2006 21:48:00

99VC-L-10499.ZIP 2115KB январь 03 2006 10:48:00 PM

BZKR-50DF-TULLINF-10. zip 1831KB 03 января 2006 22:48:00

bzkr-spb-101899.zip 1674KB январь 03 2006 г. 21:48:00

BZKR-V23-110499.ZIP 2577KB январь 03 2006 10:48:00

COIL-MDC-110399.ZIP 777777788888.110399.ZIP 77777777. COIL-MDC-110399.ZIP 77777777777.kbb

1777777777. . 22:48:00

dpi_finals-bzkr-v23-ctf2-EZ-10-11-99.zip 4879KB 03 янв. round1-10-11-99… 1601KB 03 января 2006 22:48:00

dpi_finals-bzkr-v23-ctf2-round2-match2-1. .. 1116KB Jan 03 2006 10:48:00 PM

dpi_finals-bzkr-v23-ctf2-round3-match2-1… 2267KB Jan 03 2006 10:48:00 PM

ea- CR-1011999.ZIP 1407KB Январь 03 2006 21:48:00

EA-IR2V2.ZIP 783KB январь 03 2006 10:48:00 PM

88.KA-1599.ZIP

888. 1460KB 03 января 2006 22:48:00

EAvsID.zip 1557KB 03 января 2006 22:48:00

greek-id-101699.zip 1470KB Jan 03 2006 10:48:00 PM

iD-EA-101899.zip 1359KB Jan 03 2006 10:48:00 PM

kt -HA-100799. ZIP 2076KB январь 03 2006 21:48:00

KT-T70-110199-Stealth. -101799.zip 2017KB 03 января 2006 г. 22:48:00

loadvxk101899.zip 1739KB Jan 03 2006 10:48:00 PM

lsd-load-10699.zip 1600KB Jan 03 2006 10:48:00 PM

mdk-tfz-101099.zip 2312KB Jan 03 2006 21:48:00

Mouseware.zip 5964KB январь 03 2006 10:48:00

RA-SPB-10599.ZIP 1550KB январь 03 2000 10:00 88:00:0039 1550KB январь 03 2006:48:0039 1550KB январь 03 2006:48:0039 1550KB январь 03 2006:48:0039 1550KB .

rd-l-101499. zip 1844KB 3 января 2006 г. 22:48:00

RD-US-102099.ZIP 1863KB 03 2006 21:48:00

RDVSDEEZNUTZ.ZIP 1755KB январь 03 2006 10:48:00:00

778 январь 03 2006 10:48:00:00. -rtctf1a-10699.zip 1536KB Jan 03 2006 10:48:00 PM

su-spb-101199.zip 1816KB Jan 03 2006 10:48:00 PM

us-ha-rtctf1a .zip 1730 КБ 03 января 2006 г. 22:48:00

us-mdc-101699.zip 1612 КБ январь 03 2006 г. 22:48:00

US-MHO-101099.ZIP 1670KB Январь 03 2006 10:48:00

V23-AE-10599.ZIP 70KB 10. 100041 10. 100041 10. 1000410141. 100041 10.039999.ZIP

10:48:00

V23-DB-101299.ZIP 1339KB январь 03 2006 21:48:00

V23-MDK-102799.ZIP 2768K 03: 4: 4: 4: 4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4: 4:4999. 00 PM

v23-sw-100199.zip 1451KB 03 января 2006 22:48:00

virus23-ae-10-24-99-godvirus.zip 1768KB январь 03 2006 21:48:00

VSetImerConfig_0_91.ZIP 1738KB 03 2006 10:48:00:00

88888881_19.1900_1900_1900_1900_1900_1900_1900_1900_19001_19001_19001_19001_19. 100_19001_19.1911_19.1911_19.100_1911_19.1911_.1911_STEDIM1111_19.1911_.SetImer 03 2006. 22:48:00

XCP-BZKR-1-10799.ZIP 1228KB Январь 03 2006 21:48:00

XCP-BZKR-100799-2.ZIP 1324K

9 20061999999-2.ZIP 1324K 99999-2.ZIP . 22:48:00

xcp-db-10799.zip 1750KB 03 января 2006 22:48:00

xcp-tull-101899.zip 1505KB 03 января 2006 г. 22:48:00


[ Начало страницы ]
 
   
   
   

Малые десантные корабли пр.

106К
     
 

Малые десантные корабли


Пр.106К Сайгак

Малые морские танкеры


пр.106КМ

Морские водовозы


пр.106КВ

НАТО: Выдра Класс

Завершено

50? ед.


Корабли

СРЗ пр.106К имени Коминтерна (15 единиц), Херсон, Туапсе, Николаевск-на-Амуре, Бор, Жовтневое СРЗ 872, Октябрьский ССЗ им. 40 Октябрьской революции, 1966-70 — 46 шт.

706

7

7

Наименование

Двор

Заложен

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

МДК-2

15. 07.1965

Туапсе

МДК-3

1970

Херсон, Судостроительный завод им. Коминтерна

МДК-4

1968

Октябрьский Судостроительный завод имени 40 Октября

МДК-5

1970

Октябрьский судостроительный завод имени 40 Октябрьской революции

МДК-6

1963

Херсон, Судостроительный завод имени Коминтерна

МДК-27

МДК-73

МДК-96

МДК-99

 

МДК-111

 

МДК-127

14. 11.1970

 

МДК-152

МДК-155

 

МДК-159

 

МДК-160

МДК-163

12.1967

Николаевск-на-Амуре Верфь

МДК-164

МДК-166

 

МДК-168

 

МДК-170

 

МДК-173

10. 07.1968

 

МДК-174

1969

 

МДК-175

28.12.1969

 

МДК-176

31.10.1968

 

МДК-177

 

МДК-178

МДК-181

 

МДК-182

 

МДК-190

МДК-191

 

МДК-192

 

МДК-193

МДК-200

МДК-499

7

11. 09.1968

 

МДК-

2

1966

тогда — ОС-237

МДК-

4

1968

затем — БСС-79200

МДК-

8

1970

Николаевск-на-Амуре

МДК-

195

19.03.1968

Октябрьский СРЗ им. 40 Октября, затем — МБСС-546200

Пр.106КМ Октябрьский ССЗ им. 40 Октября революция, совершившаяся в Аральске 1970-72 2? ед.

VTN-31

 

VTN-33

 

Октябрьский ССЗ им. 40 октября пр.106КВ революция, завершенная в Аральске 1968-70 2? ед.

MVT-27

 

MVT-47

 

Общие характеристики — Проект 106K

Displacement (tons):
Standard: 460
Full load: 610
Dimensions (m):
Length: 54,5
Балка: 7,95
Осадка: 2,04
Скорость (узлы): 10,5
Диапазон: 1600 NMI (9 узлов)
Автономность (дней): 2
Силовая установка: 2×300 л. с. 3D12 дизели, 2 ВФШ во вращающихся насадках, 1 ДГ 50 кВт, 2 дизель-генератора по 30 кВт
Груз: 3 основные боевые танки или 4 легких танка ПТ-76 или 5 БТР-152 или 6 общевойсковых грузовиков ЗИЛ-131 или 10 военных грузовиков ГАЗ-66 или 176 десант
Электроника: Дон навигационный радар
Дополнение: 13 (1 офицер)

Схемы


Малый десантный корабль — пр.106К


Модернизации

КГБ Морская пограничная служба: бывший МДК-174, в/ч 499
Морской самоходный сухогруз баржи: БСС-234200 ( в/ч ЧФ , списано 1990, 19.07.1991 переведен в гражданскую компанию), МБСС-546200 (195), БСС-705200 ( КВФ , затем — БСС-705200)
Портовая самоходная сухогрузная баржа: БСС-79200 (4) декомм. 9.06.2005, гражданский сухогруз Азимут ООО Корякавтогруз, с 7. 08.2006 ООО Водолаз
Испытательные корабли: ОС-237(2), ОС-238 ( СФ ). ОС-237 для испытания бронетанковых систем


Флоты

Балтийский Флот : МДК-99, 127, 2 (затем ЧФ ), 195
Чёрное море Флот: МДК-3 (затем СФ), 166
СФ : МДК-5
ТОФ : МДК-155, 159, 163, 173, 174 (затем Амурская Флотилия ), 175, 176, 181, 192, 193, 200, 499 (затем Амурская флотилия ), 4, 8
Каспийская Флотилия : МДК-2, 152, ВТН-31, 33, МВТ-27, 47


Бортовые номера

МДК-155: 623(2000)
МДК-159: 641(2000)
МДК-173: 601(1991), 653(1993)
МДК-174: 610(2000)
МДК-175: 613(2000)
МДК-176: 630(2000)
МДК-181: 625(2000)
МДК-190: 646(2000)
МДК-192: 652(2000)
МДК-193: 639(2000)
МДК-200: 622(2000)


Списан

1992 МДК-163 (19. 03)
1993 МДК-173 (30.06), МДК-176 (30.06)
1995 МДК-175 (4.08)
1996 8 (сухогруз Тезей, Прибрежная, затем Восток, 3Д12А1 дизели, с 2003 г. 1х300 л.с. дизель 3Д12А1, 1х300 л.с. дизель 3Д12Л-041)
2003 МДК-499 (19.08, с 2006 — Антей)
МДК-2 (Туркменистан, сухогруз БМ-2 Туркменденизеллары, с 2000 г. Бекдаш, 2х300 л.с. дизеля 3Д12А), МДК-3, МДК-4, МДК-5, МДК-6, 8 — в качестве гражданских сухогрузов
В качестве гражданских судов: БМ-2 (зав.15.07.1965, г. Туапсе, от КВФ, сухогруз в Туркмении, с 2000 г. Бекдаш, 2х300 л.с., дизели 3Д12А)
1983 195 (самоходная баржа Гранит Минтрансстрой, затем АО «Морские линии», 2х300 л.с., дизели 3Д12АЛ, 1 ДГ 25 кВт, 1х15 кВт дизель-генератор)


Экспорт

Азербайджан : 2 шт.
Д435, Д436 (до 1992 г. МДК-152?)

Болгария : 24 шт.
По лицензии в Бургасе и Русе, 1974-76: 252-259, с 1977 420-429, с 1985 703-712. В 1977 году переоборудование для постановки мин. В 1980-х добавили 1х2 23 мм 2М-3М. 604-617 (в 1992 г. передан из ВМФ Болгарии). Затем 302 от 4.08.2013 Сириус, 304 от 4.08.2013 Антарес. 302 и 304 были отнесены к стрелковому вооружению. транспорты. 703, 706 декомм. в 2007 г., 704, 705, 707, 712 декомм. 13.06.2008. 3 единицы были проданы в Грецию как гражданские грузовые суда.

Грузия : 2 в/ч
Guria 001, 10.2008 передан Береговой охране P-01, Atia 002, 10.2008 переведен в береговую охрану P-02. (до 6.07.2001 Болгария 608, 612). Декомм. в 2013 г.

Египет : 10 шт.
В 1968-69 гг. тип 60: 640, затем 330, 643, затем 332, 645, затем 334, 648, затем 336, 649, затем 338, 682, затем 340, 684, затем 342, 685, затем 344, 688, затем 346.

Украина : 2 единица
Испытания судовой Коростен U862 (до 1997 года OS -237). Вывод на вывод 30.11.2004

MACA DE Massagem Fix De Madiirra Com Orifício

MACA De Massagem Fix De Madeira Com Orifício Orifício Orifício

.
  • Outros
    • Ínicio
    • Desconto Laboratorio
    • Calcular Frete
    • Descrição

    13636_305_0_U5 Полное описание

    Калькулятор frete

    cep invalido

    Não sei meu CEP

    Поставщик Магазинфизио

    Descrição

    acessibilidadeA -A +

    Bula

    Aqui entram as abas informações e bula

    Ofertas incríveis da Farmacinha Pacheco

    colecao 18852
  • Televendas

    Está precisando de ajuda com a sua compra?
    Ligue para o nosso televendas 4020-4404que um de nossos atendentes vai lhe ajudar

    Compre pelo WhatsApp

    Orientação Farmacêutica
    Trança Segulidre

    No Televendas você tem apoio Farmacêutico para esclarecer as suas dúvidas sobre compra, uso racional de medicamentos e posologia

    ×Фечар

    Faça seu Войти

    Acesse agora a sua conta para acompanhar seus pedidos, ver suas offeras exclusivas e muito маис.

    Ou entre com email e senha

    Электронная почта

    Esqueci minha senhaNão tem uma senha? Кадастровая агора.

    ×Fechar

    Пожалуйста, сообщите по электронной почте

    Crie agora a sua conta na Drogarias Pacheco e acesse ofertas exclusivas, receba as melhores novidades e acompanhe seus pedidos.

    Эл. Crie agora a sua conta na Drogarias Pacheco e acesse ofertas exclusivas, receba as melhores novidades e acompanhe seus pedidos.

    Электронная почта

    ×Fechar

    Cadastrar nova senha

    Enviaremos uma chave de validação para seu электронная почта

    Cadastrar Sua Senha

    Подтверждение Sua Senha

    × FeChar

    Информация o código ecebodo em:

    comprece xemail. com

    código

    Compree e relile 9035

    Código

    5. .

    ДЕТИТА МЕДИКА

    СОВЕТСТВА ДЕЙО ДЕ ВЕНДА МЕДИАНАТА АРПОВААО ДЕ РЕЙТА МЕДИКА ПОПО НОССО (A) FARMACêutico (A)

    AGENDESE AGEDE AGEDE AGEDE AGEDE AGEDE AGEDE ACELESE SOMENTE AGEDE ACELESITE AGEDESERESE SOMEDE SOMEDE. Clique em Estou De Acordo для повестки дня

    Pagamento

    O pagamento pode ser feito no momento do serviço ou de forma online logo após o повестки дня. Este valor inclui o custo do produto + aplicação

    Olá! Este é ум serviço повестка дня эм ума де nossas lojas. Entre em contato com nosso WhatsApp para que possamos te ajudar com o повестки дня.

    *O pagamento do serviço deve ser feito no local.

    • DP BARRA DA TIJUCA 7

      Av. Дас Америкас, 1800

      Барра-да-Тижука, Рио-де-Жанейро – RJ

      (21) 99947-9447

    • DP COPACABANA 6

      Av.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *