|
Коммунальная техника на базе автомобилей ЗИЛ – Основные средства
В. Галыгин, фото Ю. Дородонова
Ни для кого не секрет, что и огромному многомиллионному мегаполису и скромному провинциальному городку необходима разнообразная коммунальная техника, которая приводит в порядок улицы и дворы, вывозит бытовые отходы, убирает снег, поддерживает в работоспособном состоянии канализационные коммуникации и т. д.
Среди широкого спектра машин подобного типа, поступающих на российский рынок, весьма заметное место занимают установки, изготовленные на базе автомобилей ЗИЛ. Надежные, долговечные, очень выносливые грузовики, сходящие с конвейера старейшей национальной автомобильной компании, очень хорошо приспособлены для монтажа на них специализированного оборудования. Не случайно десятки российских заводов, а в последнее время и зарубежные фирмы охотно превращают ЗИЛы в мусоровозы, подметально-уборочные, дорожные, комбинированные машины, вакуумные и илососные установки, универсальные автомобили, снегоочистители и пр. Такому разнообразию во многом способствуют большое количество базовых моделей, солидный диапазон грузоподъемности, различные по величине грузовые отсеки, возможность отбора мощности для привода навесных агрегатов.
С уверенностью можно сказать, что одними из самых распространенных машин, используемых в муниципальном хозяйстве, являются мусоровозы. Здесь АМО ЗИЛ и его партнеры могут порадовать потребителей такой гаммой, которая способна удовлетворить практически любые потребности, связанные с вывозом бытовых отходов. Очень интересную конструкцию разработали московская фирма «Экомтех» и Ряжский авторемонтный завод. За основу взяли шасси малотоннажника ЗИЛ-5301 «Бычок» грузоподъемностью 3995 кг. Устройство получило обозначение МКБ-1. Кузов, рассчитанный на 2,6 т мусора, имеет внутренний объем 7 м
Мценский завод коммунального машиностроения наладил выпуск мусоровозов модели КО-442. На шасси «Бычка» установлен кузов вместимостью 6 м3, в который можно загрузить 2,4 т твердых бытовых отходов и перевезти их к месту утилизации. Уличные контейнеры вместимостью 0,4 и 0,8 м3 подхватываются опрокидывателем, расположенным сзади, и их содержимое высыпается в бункер. Загрузка машины небольшой тарой, пакетами и т. п. может осуществляться вручную. В кузове автомобиля размещены две приводные прессующие плиты. Одна из них уплотняет отходы, а другая их выгружает. К достоинствам КО-442 можно отнести его способность поглощать крупногабаритный мусор, такой, например, как старая мебель, картонная и деревянная упаковки.
Фирма «Коммунальный сервис» изготавливает два близких по конструкции мусоровоза КО-438 и КО-439. На раме ЗИЛ-5301 БО закрепили 8-кубовый цилиндрический контейнер с необходимым оборудованием. Мусоросборник грузоподъемностью 2,5 т вмещает 17 типовых контейнеров. Специальное устройство, расположенное внутри кузова, уплотняет отходы и производит их выгрузку. В свою очередь загрузка происходит по-разному. У КО-438 это делает гидроманипулятор грузоподъемностью 0,5 т, а у КО-439 аналогичную функцию выполняет загрузочный механизм, расположенный в задней части кузова. Необходимо отметить, что ЗИЛ-5301 оснащен дизелем ММЗ-245.12 мощностью 109 л.с.
Многочисленное семейство мусоровозов базируется на шасси среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-433362, полезная нагрузка которого 6830 кг. Данный автомобиль является прямым потомком легендарного ЗИЛ-130, у которого вместо прежней установлена более современная и комфортабельная кабина от ЗИЛ-4331. Двигатель бензиновый ЗИЛ-508.10 развивает мощность 150 л.
с.«Экомтех» и Ряжский АРЗ изготавливают мусоровозы МКЗ, МКЗ-10 и МКМ-2. Первые два снабжены кузовом вместимостью 9,8 м3, в который загружается 5 т отходов, и оригинальным механизмом с задней загрузкой грузоподъемностью 0,7 т. Простые и удобные машины предназначены для уборки бытовых отходов, строительного мусора и опавшей листвы, собранных в кучи. Новая схема загрузки и уплотнения мусора обеспечивает эффективную работу специального оборудования в самых сложных условиях. В кузове умещается содержимое 22-25 контейнеров вместимостью по 0,8 м3. К преимуществам МКЗ и МКЗ-10 относятся высокая маневренность базового грузовика, удобный пульт управления рабочими механизмами, отработанная конструкция гидросистемы, простое и надежное исполнение уплотнительного устройства, самосвальная выгрузка мусора с большим углом опрокидывания, возможность загрузки мусора в бункер вручную. В свою очередь МКМ-2 используется для сбора и вывоза бытового мусора, накапливаемого в стандартных контейнерах.
Завод «Торфмаш» для своего мусоровоза КО-50МЗ выбрал шасси ЗИЛ-494560 грузоподъемностью 7 т. В движение машину приводит бензиновый мотор ЗИЛ-508. 10 мощностью 150 л.с. Технологическая вместимость кузова 9,5 м3, грузоподъемность 4,8 т, а также гидроманипулятор, расположенный сбоку, позволяют успешно решать вопросы по механизированной погрузке бытовых отходов, их уплотнению, транспортировке и выгрузке самосвальным способом.
Наличие в производственной программе АМО ЗИЛ длиннобазного шасси ЗИЛ-133Д42 повышенной грузоподъемности позволило разработать мусоровозные машины, специально предназначенные для работы в условиях крупных городов. Три оси, колесная база 3 800+1400 мм, дизельный двигатель ЗИЛ-645 мощностью 185 л.с., полезная нагрузка 12 325 кг, огромный грузовой отсек сделали возможным установку крупногабаритного спецоборудования. На мусоровозе КО-430 смонтирован кузов вместимостью 14 м3, в котором размещается более 7 т твердых бытовых отходов. Загрузка и уплотнение мусора от заднего борта в кузов обеспечивается подающей и прессующей плитами. Выталкивающая плита выполняет функцию подпрессовывания мусора. по мере заполнения кузова мусором выталкивающая плита передвигается в переднюю часть кузова. Отходы выгружаются выталкивающей плитой при поднятом заднем борте.
Еще более впечатляющими выглядят характеристики мусоровоза МКМ-25, базирующегося на том же шасси. Полезный объем кузова достигает 18 м3, масса вывозимого мусора 8 250 кг, грузоподъемность бокового гидроманипулятора 0,7 т. Подобные показатели стали возможными вследствие использования целого ряда интересных технических решений, главным из которых является пресскамера, соединенная с основным кузовом, но сечение которой меньше, чем у кузова. Благодаря этому достигается высокая степень уплотнения мусора в объеме кузова, меньшем, чем у других машин подобного назначения. Уплотняющая плита бульдозерного типа размещается в пресскамере в двух боковых и одной нижней очень мощных направляющих. Стенки пресскамеры при возврате уплотняющей плиты препятствуют упругому расширению мусора и сохраняют достигнутое уплотнение.
Вместимость кузова другого большегрузного мусоровоза КО-429 составляет 20 м3, а его грузоподъемность – 8 120 кг. Загрузка бытовых отходов из контейнеров производится при помощи гидроманипулятора (грузоподъемность 0,5 т) через люк в крышке кузова. Ворошитель равномерно распределяет мусор, а его уплотнение обеспечивается толкающей плитой. Выгрузка осуществляется толкающей плитой и за счет опрокидывания кузова.
Опрятность магистралей, чистота улиц ложатся на плечи уборочной техники. Эффективность ее работы – это лицо города. Не случайно многие заводы создают на базе среднетоннажных и большегрузных автомобилей ЗИЛ необычайно широкую гамму машин, которые в любое время года выходят на борьбу с грязью и снегом, льдом и пылью.
Вне всякого сомнения, что наиболее прогрессивными сегодня являются комбинированные машины. Их главное преимущество перед другими видами заключается в том, что устанавливаемые устройства обеспечивают весь комплекс работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог, городских улиц и площадей. Изюминка же состоит в том, что на одном и том же шасси монтируются разноплановые устройства. Летом это – поливомоечное оборудование, зимой – пескоразбрасывающая установка и плужно-щеточные агрегаты.
Наиболее характерным представителем является комбинированная машина МКДС-1 на шасси ЗИЛ-433362. На нее монтируется поливомоечная установка ПМ-1, либо пескоразбрасыватель ПР-1. Первая обеспечивает высококачественную мойку дорожных покрытий струями воды высокого давления из цистерны вместимостью 5,5 м3. Рабочее давление, достигающее 20 атм, позволяет увеличить рабочую скорость движения до 35 км/ч и уменьшить расход воды в 3-4 раза. При этом ширина обрабатываемой поверхности 2,6 м. Дополнительно может устанавливаться механическая щетка. В другом случае в холодное время происходит распределение по проезжей части антигололедных материалов (песок, песко-соляная смесь, техническая соль, химические реагенты), а также производится очистка дороги от свежевыпавшего снега. ПР-1 – первый отечественный разбрасыватель с автоматическим регулированием плотности и ширины посыпки. Загружаемый материал, масса которого достигает 5,3 т, находится в бункере вместимостью 3,25 м3. В конструкции разбрасывателя применены ленточный шевронный конвейер с разгруженной поверхностью, мелкоячеистая сетка над кузовом, низко расположенный разбрасывающий диск, регулировочные механизмы направления посыпки относительно продольной оси машины, рыхлитель материалов на выходе из кузова, датчик окончания смеси в бункере с автоматическим отключением привода. Бортовой микропроцессор обеспечивает широкий диапазон регулирования производимых операций. Плотность посыпки колеблется от 10 до 300 г/м2, ширина обработанной полосы 4-12 м, рабочая скорость до 50 км/ч. Кроме этого машина оснащается плугом и щеткой, с помощью которых можно очищать поверхности шириной до 3 метров за один проход. Скорость движения при снегоочистке достигает 30 км/ч.
По такому же принципу сформирована конструкция дорожной машины КДМ-130 (ЗИЛ-433362). Модификация с дополнительным индексом ПС+ПМ представляет собой полнокомплектную установку с пескоразбрасывающим, плужным, щеточным и поливомоечным оборудованием. КДМ-130ПС – зимнее исполнение с пескоразбрасывателем, плугом и механической щеткой. А обозначение ПМ говорит о том, что для использования в теплое время имеется цистерна и щетка. Привод рабочих органов – гидравлический, осуществляется дистанционно с пульта, установленного в кабине машины. Легкий монтаж оборудования позволяет быстро произвести его установку. Для удобства транспортировки сменная поливомоечная установка закреплена на пескоразбрасывающем кузове с помощью болтового соединения и растяжек.
Дорожная машина ЭД-226 способна не только мыть и поливать автодороги, но и орошать зеленые насаждения, смачивать материалы перед уплотнением при строительстве дорог, осуществлять механизированную мойку элементов обстановки, очистки промышленных и бытовых трубопроводов, а также в качестве дополнительного средства пожаротушения. Для выполнения указанных функций поливомоечное оборудование комплектуется заборными рукавами длиной по 2 м каждый и гибким рукавом с ручной щеткой. Используемое шасси ЗИЛ-433102 грузоподъемностью 7 т с дизельным двигателем ЗИЛ-645 мощностью 185 л. с. дает возможность установить цистерну вместимостью 6 м3 и механическую щетку с шириной очистки за один проход 2,34 м. Рабочая скорость 5-10 км/ч. В зимний период на раму грузовика монтируется бункер объемом 3,25 м3, снегоочистительный плуг шириной 2,47 м и щетка. Отбор мощности для привода рабочих органов производится от коробки передач автомобиля. Перемещение транспортера, вращение разбрасывающего диска, подъем и опускание плуга и щетки осуществляется с помощью гидропривода. Ширина распределения противогололедных материалов 4-10 м, плотность посыпки 25-500 г/м2, рабочая скорость движения 30 км/ч.
Интерес представляет подметально-уборочная машина ПУ94-4811, использующаяся для механизированной уборки проезжей части и перевозки собранного мусора к местам разгрузки. Для этой цели на шасси ЗИЛ-433362 монтируется 3-кубовый бункер, бак для технологической воды, две боковые и одна задняя щетки. Ширина уборки 2,9 м, а также производительность 37 800 м3/ч предопределили популярность данного образца в городских коммунальных службах.
Известная швейцарская фирма Bucher Schorling на шасси среднетоннажного ЗИЛа смонтировала установку TAZ. В шестикубовом кузове предусмотрена емкость на 1200 литров воды. Автономный дизель компании IVECO мощностью 136 л.с. обеспечивает энергией вакуумную систему, засасывающую мусор, устройство орошения, две дисковые и одну цилиндрическую щетки, вращение и пространственное перемещение которых обеспечивает гидропривод. Выгрузка собранного мусора осуществляется опрокидыванием кузова. При необходимости в передней части может быть установлен снегоочистительный плуг. К достоинствам машины относятся возможность уборки в самых труднодоступных местах, что особенно важно во время работы в тесных городских дворах. Такой техникой будут по всей видимости оснащаться муниципальные службы Москвы.
Практика показала, насколько действенны при уборке городских территорий жидкие реагенты. Комбинированная машина ДКТ-502, в которой в качестве носителя оборудования используется ЗИЛ-433362, укомплектована стеклопластиковой цистерной, вмещающей 5,4 м3 жидких антигололедных реагентов. Для их равномерного распределения с плотностью от 60 до 150 г/м2 установлен специальный механизм. Ширина зоны обработки от 3,5 до 8 м. В дополнение к этому монтируются снегоочистительный плуг и механическая щетка. Рабочая скорость 20 км/ч.
Кроме вышеописанных, шасси ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-433102 послужили основой для выпуска универсальной машины для содержания дорог в чистоте КО-713, комплексной дорожной машины МДК-4331, универсальной машины КО-804, комбинированной установки КО-815 и т. д.
Трехосные большегрузные шасси ЗИЛ-133Г42 и ЗИЛ-133Д42 как нельзя лучше подходят для изготовления на их базе тяжелой уборочной техники. К таковой можно отнести распределитель антигололедных материалов ПР-133Д42, дорожные машины ЭД-403, ЭД-410, комплексную дорожную установку МДК-133Г42. Все они оборудованы цистернами вмещающими 8 м3 воды, или солевого раствора, либо кузовами для разбрасывания противогололедных материалов вместимостью 5 — 5,6 м3. Плотность и ширина посыпки составляют соответственно 5 — 40 г/м2 и 2 — 12 м. Вполне естественно предусмотрена возможность установки снегоочистительных плугов и механических щеток. Ширина обрабатываемой зоны за один проход в этом случае составляет соответственно 2,5 — 3,7 и 2,3 — 2,5 м. При поливке этот показатель 4-18 м, во время мойки – 2,5-8 м.
Важное значение имеет правильная эксплуатация и содержание в работоспособном состоянии канализационных сетей города. Для этой цели существуют вакуумные, илососные и другие машины. И здесь автомобили с маркой ЗИЛ показали себя с самой лучшей стороны. Хорошие отзывы заслужили ЗИЛ-5301, ЗИЛ-433362, ЗИЛ-133Д42. С помощью указанной техники производится очистка колодцев, ливневой и канализационных коммуникаций, выгребных ям и транспортировки отходов к месту выгрузки или утилизации. Выгрузка цистерн происходит под давлением или опрокидыванием. Специальное оборудование обычно состоит из емкости на 3,25-6,2 м3, вакуумного насоса с приводом, гидравлической, пневматической и электрической систем, сигнально-предохранительного устройства. У вакуумных машин имеется приемный лючок со всасывающим шлангом, у илососных всасывающая стрела. Производительность вакуум-насоса 360-720 м3/ч, максимальное разрежение в цистерне 0,08- 0,095 МПа, наибольшая глубина всасывания 4 — 6 м.
Нелегкую службу в данной области несут такие машины, как МВ-8, КО-502Б, КО-510, КО-520, КО-519 и т. д.
В нынешнем году принятая программа предусматривает еще большие масштабы производства коммунальной техники на заводах АМО ЗИЛ и предприятиях, специализирующихся в этой сфере.
В последнее время значительное увеличение количества автомобилей, находящихся в частной собственности, привело к резкому росту дорожно-транспортных происшествий. Не случайно столь остро стоит проблема перевозки поврежденных автомобилей. За решение этого сложного вопроса взялся столичный АМО ЗИЛ. Специалистами предприятия были созданы с привлечением специализированных фирм, находящихся в России и за рубежом, несколько типов автомобилей-эвакуаторов. В качестве базы выбрали хорошо известный малотоннажный грузовик ЗИЛ-5301 «Бычок». В его конструкции удачно объединены многие технические решения, позволяющие превратить машину в средство для транспортировки потерявших подвижность легковых автомобилей. Подобные изделия применяются сотрудниками ГАИ, службами технической помощи, автосервисом.
Об этом подробнее читайте в следующем номере.
КО-713 ЗиЛ, КО-829 ЗиЛ, КДМ-130, КДМ ЗиЛ, КДМ на базе ЗиЛ, МДК ЗиЛ, ЗиЛ КДМ 130
Машина дорожная комбинированная
МДК — 432932-00
Пескоразбрасывающее, поливомоечное, плужное, щеточное оборудование
МДК на базе шасси ЗИЛ — 432932
Машины дорожные комбинированные МДК-432932 предназначены для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием.
На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легко разборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения.
Привод оборудования гидравлический, управление с пульта в кабине водителя с использованием электроуправляемого гидрораспределителя. Система разгрузки гидросистемы спецоборудования позволяет переключать коробку передач при работающем спецоборудовании.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | ЗИЛ — 432932 |
Двигатель | ММЗ Д 245.9 |
Вместимость солепескоразбрасывающего кузова, м3 | 4,6 |
Вместимость цистерны для воды, м3 | 6,0 |
Плотность посыпки пескосоляной смесью, г/м2 | 50 — 500 |
Плотность посыпки солью, г/м2 | 100 — 300 |
Ширина распределения противогололедных материалов, м | 2 — 10 |
Ширина полосы очищаемой отвалом, м | 2,6 — 3,0 |
Ширина при мойке поворотными соплами, м Ширина при поливке поворотными соплами, м | До 10 До 20 |
Ширина полосы, подметаемой щеткой, м | 2,4 |
Привод оборудования | гидравлический |
Управление рабочими органами | Из кабины водителя |
Пескоразбрасывающее оборудование: в распределителе подача пескосоляной смеси осуществляется скребковым транспортером с двумя ветвями пластинчатой легкоразборной оригинальной цепи, при ремонте которой можно заменить любое звено (конструкция запатентована и аналогов не имеет). В отличии от втулочно-роликовой цепи, требующей периодического технического обслуживания, очистки и смазки, защиты от коррозии при межсезонном хранении, установленная цепь не боится ржавчины, не требует смазки и сохраняет свою подвижность при любых условиях и продолжительности хранения и эксплуатации. Ширина посыпки пескосоляной смесью — 2-10 м, плотность посыпки пескосоляной смесью — 50-500 г/кв.м.
Поливо-моечное оборудование с центробежным насосным агрегатом и поворотными соплами устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные машины.
Оборудование включает в себя цистерну с волнорезами внутри, водяной насосный агрегат, развивающий давление до 10 кг/см.кв., клапан, сетчатый фильтр, трубопроводы с арматурой и двумя поворотными соплами. Ширина мойки с поворотными соплами — до 10 м, поливки — до 20 м.
Передний поворотный отвал с резиновым ножом устанавливается на комбинированные и универсальные дорожные машины.
Предназначен для очистки дорожного полотна от снега. Отвал копирует профиль дороги, гидроцилиндрами поворачивается влево и вправо до 30о от поперечного положения во время движения и на стоянке. Скорость движения до 40 км/ч.
Средняя дорожная щётка используется для очистки дорожного полотна от снега, слякоти и грязи ; подвешивается в межбазовом пространстве под углом 30о вправо от поперечного положения; диаметр полипропиленового ворса 550 мм. Привод щётки осуществляется от высокомоментного гидромотора, имеющего высокий ресурс, без использования редуктора и цепной передачи. Обеспечена гидравлическая защита привода от перегрузки, при случайном затормаживании щётки поломка исключена, при устранении препятствия щётка продолжает работу. Плавающий режим работы обеспечивает качественное подметание. Гидрозамок, встроенный в гидроцилиндр подъёма, предотвращает падение щётки из транспортного положения при случайном нарушении герметичности гидросистемы. Скорость движения при подметании— 10-15 км/ч.
КДМ ЗиЛ в наличии — 4 шт
По всем вопросам звоните 8-800-234-45-74 Звонок бесплатный
Dukeworld — /planetquake/captured/demoplex/ — вернулся из прошлого, чтобы надрать тебе задницу.
.. слава королю, детка!
| |||||||||||||||||||||||
Малые десантные кораблиПр.106К Сайгак Малые морские танкерыпр.106КМ Морские водовозыпр.106КВ НАТО: Выдра Класс Завершено 50? ед. Корабли СРЗ пр.106К имени Коминтерна (15 единиц), Херсон, Туапсе, Николаевск-на-Амуре, Бор, Жовтневое СРЗ 872, Октябрьский ССЗ им. 40 Октябрьской революции, 1966-70 — 46 шт.
Пр.106КМ Октябрьский ССЗ им. 40 Октября революция, совершившаяся в Аральске 1970-72 2? ед.
Октябрьский ССЗ им. 40 октября пр.106КВ революция, завершенная в Аральске 1968-70 2? ед.
Общие характеристики — Проект 106K
Схемы Модернизации КГБ
Морская пограничная служба: бывший МДК-174, в/ч 499 Флоты Балтийский
Флот : МДК-99, 127, 2 (затем ЧФ ), 195 Бортовые номера МДК-155: 623(2000) Списан 1992
МДК-163 (19. 03) Экспорт Азербайджан :
2 шт. Болгария : 24 шт. Грузия : 2
в/ч Египет : 10 шт. Украина :
2 единица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MACA DE Massagem Fix De Madiirra Com Orifício
MACA De Massagem Fix De Madeira Com Orifício Orifício Orifício
.- Ínicio
- Desconto Laboratorio
- Calcular Frete
- Descrição
13636_305_0_U5 Полное описание
Калькулятор fretecep invalido
Não sei meu CEP
Поставщик Магазинфизио
Descrição
acessibilidadeA -A +
Bula
Aqui entram as abas informações e bula
Ofertas incríveis da Farmacinha Pacheco
colecao 18852Televendas
- Está precisando de ajuda com a sua compra?
- Ligue para o nosso televendas 4020-4404que um de nossos atendentes vai lhe ajudar
Compre pelo WhatsApp
Orientação Farmacêutica
Trança SegulidreNo Televendas você tem apoio Farmacêutico para esclarecer as suas dúvidas sobre compra, uso racional de medicamentos e posologia
×Фечар
Faça seu Войти
Acesse agora a sua conta para acompanhar seus pedidos, ver suas offeras exclusivas e muito маис.
Ou entre com email e senha
Электронная почта
Esqueci minha senhaNão tem uma senha? Кадастровая агора.
×Fechar
Пожалуйста, сообщите по электронной почте
Crie agora a sua conta na Drogarias Pacheco e acesse ofertas exclusivas, receba as melhores novidades e acompanhe seus pedidos.
Эл. Crie agora a sua conta na Drogarias Pacheco e acesse ofertas exclusivas, receba as melhores novidades e acompanhe seus pedidos.
Электронная почта
×Fechar
Cadastrar nova senha
Enviaremos uma chave de validação para seu электронная почта
Cadastrar Sua Senha
Подтверждение Sua Senha
× FeChar
Информация o código ecebodo em:
comprece xemail. com
código
Compree e relile 9035
Código
5. .
ДЕТИТА МЕДИКА
СОВЕТСТВА ДЕЙО ДЕ ВЕНДА МЕДИАНАТА АРПОВААО ДЕ РЕЙТА МЕДИКА ПОПО НОССО (A) FARMACêutico (A)
AGENDESE AGEDE AGEDE AGEDE AGEDE AGEDE AGEDE ACELESE SOMENTE AGEDE ACELESITE AGEDESERESE SOMEDE SOMEDE. Clique em Estou De Acordo для повестки дня
Pagamento
O pagamento pode ser feito no momento do serviço ou de forma online logo após o повестки дня. Este valor inclui o custo do produto + aplicação
Olá! Este é ум serviço повестка дня эм ума де nossas lojas. Entre em contato com nosso WhatsApp para que possamos te ajudar com o повестки дня.
*O pagamento do serviço deve ser feito no local.
- DP BARRA DA TIJUCA 7
Av. Дас Америкас, 1800
Барра-да-Тижука, Рио-де-Жанейро – RJ
(21) 99947-9447
- DP COPACABANA 6
Av.