Знт оао: Завод Нижегородский Теплоход (ЗНТ), ОАО

Завод Нижегородский Теплоход ОАО, ОАО «ЗНТ»

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Судостроительные заводы \ ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»

 

Контакты 

Адрес: 606440, Россия, Нижегородская обл., г. Бор, ул. Луначарского, 128
Тел./факс: +7 (83159) 2-03-25, 9-50-69
Официальный сайт: http://www.znt-yard.ru

О предприятии

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ») – это современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов.

Основная специализация ОАО «ЗНТ» – создание судов технического и вспомогательного флота.

Менеджмент предприятия уделяет серьезное внимание техническому переоснащению производства, обучению персонала и постоянному совершенствованию системы качества. Система менеджмента качества ЗНТ подтверждена Сертификатом соответствия международным стандартам ISO-9001: 03.

Предприятие имеет опыт проектирования и постройки судов под надзором ведущих классификационных обществ: Lloyd’s Register, Bureau Veritas, Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.

Выпускаемая продукция

Лоцмейстерское судно проекта BLV01

Обстановочное судно проекта BLV02

Водолазные суда

  • Рейдовый водолазный катер, пр. А160
  • Рейдовый водолазный катер, пр. ZT28D
  • Морское водолазное судно, пр. ZT43D

Буксиры

  • Ледокольный буксир проекта TG04M (строительный номер 702)
  • Ледокольный буксир проекта TG04M (строительные номера 703, 704)
  • Ледокольный буксир, пр.TG04
  • Ледокольный буксир, пр. TG04M

Многофункциональные суда

  • Пассажирский катер ZT28P
  • Многофункциональное аварийно-спасательное судно, пр. ZT65S
  • Морской буксир-спасатель, пр. ZT37T
  • Морской буксир-спасатель, пр. ZT35T
  • Многоцелевой морской буксир,пр. ZT35SP
  • Морское грузопассажирское судно, пр. ZT60PS

Патрульные катера

  • Служебно-разъездной катер, пр. ZT160

Лоцманские суда

  • Морское лоцманское судно, пр. ZT55P
  • Лоцманский катер ZT19PB

Дноуглубительные суда

  • Землесос, пр. 516

Плавучие краны

  • Плавучий кран пр. КПЛ 5-30
  • Плавучий кран пр. КПЛ 16-30

Специализированные суда

  • Специализированное плавучее средство пр.91030

Сухогрузные суда

  • 164 Рт

Суда экологического флота

  • Морское многофункциональное судно-сборщик нефтесодержащих, сточных вод и мусора пр. ZT42BWS
  • Нефтемусоросборщик ZT17ORS

Ссылки:

  • Официальный сайт ОАО «ЗНТ»

Смотрите также:

  • Судостроительные заводы
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия Нижегородской области

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/zavod-nizhegorodskiy-teplohod»>Информация об ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ»)</a>

Информация обновлена 28.05.2013 г.

ОАО ЗНТ (5246000240 , 1025201529044)

ВЫПИСКА

из Единого государственного реестра

№ 827247569

Настоящая выписка содержит сведения о

ОАО ЗНТ

(полное наименование)

1025201529044

(основной государственный регистрационный номер)

Наименование показателяЗначение показателя
123

Сведения об организационно-правовой форме и наименоваии

0Организационно-правовая форма

Открытое акционерное общество

1Полное наименование на русском языке
2Сокращенное наименование на русском языке

ОАО ЗНТ

3ИНН

5246000240

4КПП

524601001

Сведения об адресе (месте нахождения)

5Адрес

Нижегородская обл, г Бор, ул Луначарского, д 128

Сведения об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах)

6ВидXXXXXXXX
7Размер (в рублях)XXXXXXXX

Сведения о состоянии и регистрирующем органе, в котором находится регистрационное дело

8Сведения о состоянии

Действующее

9
Наименование регоргана, в котором находится регдело
XXXXXXXX

Сведения об образовании

10Способ образованияXXXXXXXX
11Дата регистрации

28. 04.1993

12Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

1025201529044

13Наименование, зарегистрировавшего органаXXXXXXXX

Сведения о количестве участников

14Количество учередителей (участников) — всегоXXXXXXXX
15— юридических лицXXXXXXXX
16— физических лицXXXXXXXX
17— прочихXXXXXXXX

Сведения об участниках — физических лицах

15ФамилияXXXXXXXX
16ИмяXXXXXXXX
17ОтчествоXXXXXXXX
18
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)XXXXXXXX
Доля в уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде)
19Номинальная стоимость(в рублях)XXXXXXXX
20Размер доли(в процентах)XXXXXXXX

Сведения о количестве физических лиц, имеющих право действовать без договоренности

21КоличествоXXXXXXXX

Сведения о физических лицах, имеющих право действовать без доверенности

22Должность

XXXXXXXX

23ФИО

XXXXXXXX

24Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)XXXXXXXX

Сведения о видах экономической деятельности

25Количество видов экономической деятельностиXXXXXXXX
1
26Код по ОКВЭДXXXXXXXX
27Тип сведенийXXXXXXXX
28Наименование вида деятельностиXXXXXXXX
2
29Код по ОКВЭД XXXXXXXX

Сведения об учете в налоговом органе

30Идентификационный номер налогоплательщика(ИНН)

5246000240

31Код причины постановки на учет (КПП)

524601001

32Дата постановки на учет

28. 04.1993

33Причина постановки на учетXXXXXXXX
34Наименование налогового органаXXXXXXXX

Поделиться информацией

Найти другую компанию / ИП

«Лизинг – один из эффективных механизмов финансирования строительства судов»

ОАО «Завод ЗНТ» в Нижнем Новгороде – один из немногих малотоннажных судостроительных активов Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). В настоящее время портфель заказов компании невелик, однако руководство предприятия видит возможность развития верфи, в том числе за счет построения лизинговых схем с участием ОСК. О работе ЗНТ Верфи и перспективах судостроения в России в недавнем интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Сергей Коновалов.

— Сергей Михайлович, как ЗНТ Верфь взаимодействует с ОСК? Вы можете оценить работу государственной судостроительной корпорации в речно-судостроительном сегменте судостроительного рынка?

— Указом Президента РФ от 9 июня 2010 года в уставный капитал ОСК переданы находящиеся в федеральной собственности 25,5% акций Нижегородского предприятия. Только сейчас можно сказать, что ОСК фактически завершил формирование своей структуры. Так что говорить об эффективности его функционирования пока рано, но следует отметить, что лишь небольшое количество предприятий ОСК специализируется на выпуске малотоннажных судов и речных сегментов.

— Рассчитываете ли Вы на увеличение количества заказов на судостроение и судоремонт после вступления в силу нового закона о поддержке российского судоходства и судостроения? Ожидаете ли вы, что нижегородская компания выиграет от нового закона?

— Если все предложенные Минтрансом России меры по стимулированию развития рынка судостроения и судоходства будут приняты, это, безусловно, даст импульс развитию российских судоходных компаний и верфей. Надеемся, что финансово-экономические и фискальные условия для российских верфей будут такими же, как у наших зарубежных конкурентов.

— С какими финансовыми учреждениями сотрудничает ваша верфь? Какой, на ваш взгляд, наиболее эффективный механизм привлечения средств как на развитие и модернизацию предприятия, так и на финансирование строительства кораблей?

— В настоящее время мы работаем со Сбербанком и ЮниКредитБанком. Следует отметить, что эффективным механизмом финансирования строительства судов является лизинг за счет средств, выделенных государством в уставном капитале ОСК. По этой схеме Окский судостроительный завод строит 10 сухогрузов. Я надеюсь, что вскоре этот механизм будет доступен более широкому кругу верфей.

— Насколько велик портфель заказов вашей компании? Будет ли он расширен в 2011 году?

— Завод ЗНТ строит серию из четырех рейдовых водолазных катеров, буеукладочное судно и специализированное ремонтное судно для укладки трубопроводов (СПРС-К). Мы вели переговоры о новых контрактах, в том числе в новых сегментах судостроительного рынка.

— Есть ли у вас программа модернизации вашей верфи? Сколько денег вы отложили на 2010 год и на что?

— Мы проводим программу модернизации нашей верфи. В 2009 году мы выделили 35 миллионов рублей капитальных вложений. Примерно столько же будет инвестировано в 2010 году. В первую очередь мы направляем эти средства на внедрение энергосберегающих технологий и оборудования, модернизацию металлопроизводства, оптимизацию логистики судостроительного цеха, повышение габаритных характеристик нашей продукции, объединенной в основного цеха перед постановкой его на стапели, а также для дноуглубительных работ на заводских акваториях.


Беседовала Софья Винарова

АРМИЯ-2017

40

УСК 1Д6-2 309 УСВиБВС МО РФ. . . . . . . . . . . 441 УВС-ЮРИОН 3Б8-2 490 ООО Валтар 4А2-1 104 УПМ «ВЕКТОР», АО 1Д8, 1О4-1О6 107 Вектор, научно-исследовательский центр систем и средства измерения 2Э6-1 107 Вега, Корпорация 2О8 105 ВЕКТОР ГРУПП 1Б6-1 106 АО «НИИ «Вектор». . . . . . . . . . . 108 ВЕЛКОНТ 2Ф5-2 131 Велмаш-Сервис, ООО 3О4 108 ВЕРОНА, ООО 2C3-1 109ВЕЗА 1Б5-1 106 ВГС ВС РФ 4Ф8 104 Вигстар . . . . . . . . . . . 112 ВИКОНТ 4А4-4 113 Средства массовой информации виртуальной реальности, S.A. . . . . . . . . . . 113 ООО КОМПАНИЯ ВИТАНД. . . . . . . . . . . 114 ОАО УК «Витязь». . . . . . . . . . . 114 ВМК «ВгТЗ». . . . . . . . . . . 115 Информационное агентство ВН. . . . . . . . . . . 112 Корпорация ВНИИЭМ, JC 1C8 117 ВНИИФТРИ, ФГУП 1Ф7-4 116 ВНИИХОЛОДМАШ, ОАО 1Б7-2 117 АО «ВНИИРА» 1Д8, 1О4-1О6 115 ВНИИР-Прогресс 3Б10-1 116 Информационное агентство Военное. РФ 1Ф3-7 191 Воентелеком, АО 3С7 125 Военторг 2С1 125 Добровольное объединение помощи армии, ВМФ и Флот России 3Б2-4 163 Волжский научно-технический комплекс (филиал) ВГТУ. . . . . . . . . . . 118 ВСК 4О1 126 ВСМПО-АВИСМА, ЧАО 2Ф1-5 129Банк ВТБ 2С8 91 ОАО «Судостроительный завод «Вымпел». . . . . . . . . . . 130 ОАО «Вымпел». . . . . . . . . . . 130 ХОРОШО ПЛАТЬЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3Б2-5 51 Волмаг 4Ф4-6 127 Х-БИОНИК, ООО. . . . . . . . . . . 181 XXI век ОКБ, ОАО 1А4-2 207 СРЗ ЯНТАРЬ, ОАО 1Д6-2 493 Ярославский высший военный институт ПВО 1А1 495 Ярославский радиозавод 3Б8-3 494 Ярославский судостроительный завод, ПАО 1Ф5-2 495 ЮНАРМИЯ . . . . . . . . . . . 492 ЮЖМОРГЕОЛОГИЯ, ОАО 3Ф5-4 491 ЗАЛА АЭРО ГРУП. . . . . . . . . . . . 51 ООО «Судостроительный завод «Залив» 1Ф4-1 173 ЗАСЛОН 1Д4, 1Д3 174 НИЦ ЭС «Завант» 1Б7-1 165 Завод «Пластмасс», ОАО. . . . . . . . . . . 170 ЗАО «Завод Авиационных Профилей и Проката» 1С7-1 166 Завод Элекон, ОАО 1Б8-3 172 Завод им.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *