Завод Нижегородский Теплоход ОАО, ОАО «ЗНТ»
Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Судостроительные заводы \ ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»
Контакты
Адрес: 606440, Россия, Нижегородская обл., г. Бор, ул. Луначарского, 128
Тел./факс: +7 (83159) 2-03-25, 9-50-69
Официальный сайт: http://www.znt-yard.ru
О предприятии
ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ») – это современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов.
Основная специализация ОАО «ЗНТ» – создание судов технического и вспомогательного флота.
Менеджмент предприятия уделяет серьезное внимание техническому переоснащению производства, обучению персонала и постоянному совершенствованию системы качества. Система менеджмента качества ЗНТ подтверждена Сертификатом соответствия международным стандартам ISO-9001: 03.
Предприятие имеет опыт проектирования и постройки судов под надзором ведущих классификационных обществ: Lloyd’s Register, Bureau Veritas, Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.
Выпускаемая продукция
Лоцмейстерское судно проекта BLV01
Обстановочное судно проекта BLV02
Водолазные суда
- Рейдовый водолазный катер, пр. А160
- Рейдовый водолазный катер, пр. ZT28D
- Морское водолазное судно, пр. ZT43D
Буксиры
- Ледокольный буксир проекта TG04M (строительный номер 702)
- Ледокольный буксир проекта TG04M (строительные номера 703, 704)
- Ледокольный буксир, пр.TG04
- Ледокольный буксир, пр. TG04M
Многофункциональные суда
- Пассажирский катер ZT28P
- Многофункциональное аварийно-спасательное судно, пр. ZT65S
- Морской буксир-спасатель, пр. ZT37T
- Морской буксир-спасатель, пр. ZT35T
- Многоцелевой морской буксир,пр. ZT35SP
- Морское грузопассажирское судно, пр. ZT60PS
Патрульные катера
- Служебно-разъездной катер, пр. ZT160
Лоцманские суда
- Морское лоцманское судно, пр. ZT55P
- Лоцманский катер ZT19PB
Дноуглубительные суда
- Землесос, пр. 516
Плавучие краны
- Плавучий кран пр. КПЛ 5-30
- Плавучий кран пр. КПЛ 16-30
Специализированные суда
- Специализированное плавучее средство пр.91030
Сухогрузные суда
- 164 Рт
Суда экологического флота
- Морское многофункциональное судно-сборщик нефтесодержащих, сточных вод и мусора пр. ZT42BWS
- Нефтемусоросборщик ZT17ORS
Ссылки:
- Официальный сайт ОАО «ЗНТ»
Смотрите также:
- Судостроительные заводы
- Машиностроительные предприятия
- Промышленные предприятия Нижегородской области
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href=»/zavod-nizhegorodskiy-teplohod»>Информация об ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ»)</a> |
Информация обновлена 28.05.2013 г.
ОАО ЗНТ (5246000240 , 1025201529044)
ВЫПИСКА
из Единого государственного реестра
№ 827247569
Настоящая выписка содержит сведения о
ОАО ЗНТ
(полное наименование)
1025201529044
(основной государственный регистрационный номер)
№ | Наименование показателя | Значение показателя |
1 | 2 | 3 |
Сведения об организационно-правовой форме и наименоваии
0 | Организационно-правовая форма | Открытое акционерное общество |
1 | Полное наименование на русском языке | |
2 | Сокращенное наименование на русском языке | ОАО ЗНТ |
3 | ИНН | 5246000240 |
4 | КПП | 524601001 |
Сведения об адресе (месте нахождения)
5 | Адрес | Нижегородская обл, г Бор, ул Луначарского, д 128 |
Сведения об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах)
6 | Вид | XXXXXXXX |
7 | Размер (в рублях) | XXXXXXXX |
Сведения о состоянии и регистрирующем органе, в котором находится регистрационное дело
8 | Сведения о состоянии | Действующее |
9 | Наименование регоргана, в котором находится регдело | XXXXXXXX |
Сведения об образовании
10 | Способ образования | XXXXXXXX |
11 | Дата регистрации | 28. 04.1993 |
12 | Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) | 1025201529044 |
13 | Наименование, зарегистрировавшего органа | XXXXXXXX |
Сведения о количестве участников
14 | Количество учередителей (участников) — всего | XXXXXXXX |
15 | — юридических лиц | XXXXXXXX |
16 | — физических лиц | XXXXXXXX |
17 | — прочих | XXXXXXXX |
Сведения об участниках — физических лицах
15 | Фамилия | XXXXXXXX |
16 | Имя | XXXXXXXX |
17 | Отчество | XXXXXXXX |
18 | Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | XXXXXXXX |
Доля в уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде) | ||
19 | Номинальная стоимость(в рублях) | XXXXXXXX |
20 | Размер доли(в процентах) | XXXXXXXX |
Сведения о количестве физических лиц, имеющих право действовать без договоренности
21 | Количество | XXXXXXXX |
Сведения о физических лицах, имеющих право действовать без доверенности
22 | Должность | XXXXXXXX |
23 | ФИО | XXXXXXXX |
24 | Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | XXXXXXXX |
Сведения о видах экономической деятельности
25 | Количество видов экономической деятельности | XXXXXXXX |
1 | ||
26 | Код по ОКВЭД | XXXXXXXX |
27 | Тип сведений | XXXXXXXX |
28 | Наименование вида деятельности | XXXXXXXX |
2 | ||
29 | Код по ОКВЭД | XXXXXXXX |
Сведения об учете в налоговом органе
30 | Идентификационный номер налогоплательщика(ИНН) | 5246000240 |
31 | Код причины постановки на учет (КПП) | 524601001 |
32 | Дата постановки на учет | 28. 04.1993 |
33 | Причина постановки на учет | XXXXXXXX |
34 | Наименование налогового органа | XXXXXXXX |
Поделиться информацией
Найти другую компанию / ИП
«Лизинг – один из эффективных механизмов финансирования строительства судов»
ОАО «Завод ЗНТ» в Нижнем Новгороде – один из немногих малотоннажных судостроительных активов Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). В настоящее время портфель заказов компании невелик, однако руководство предприятия видит возможность развития верфи, в том числе за счет построения лизинговых схем с участием ОСК. О работе ЗНТ Верфи и перспективах судостроения в России в недавнем интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Сергей Коновалов.
— Сергей Михайлович, как ЗНТ Верфь взаимодействует с ОСК? Вы можете оценить работу государственной судостроительной корпорации в речно-судостроительном сегменте судостроительного рынка?
— Указом Президента РФ от 9 июня 2010 года в уставный капитал ОСК переданы находящиеся в федеральной собственности 25,5% акций Нижегородского предприятия. Только сейчас можно сказать, что ОСК фактически завершил формирование своей структуры. Так что говорить об эффективности его функционирования пока рано, но следует отметить, что лишь небольшое количество предприятий ОСК специализируется на выпуске малотоннажных судов и речных сегментов.
— Рассчитываете ли Вы на увеличение количества заказов на судостроение и судоремонт после вступления в силу нового закона о поддержке российского судоходства и судостроения? Ожидаете ли вы, что нижегородская компания выиграет от нового закона?
— Если все предложенные Минтрансом России меры по стимулированию развития рынка судостроения и судоходства будут приняты, это, безусловно, даст импульс развитию российских судоходных компаний и верфей. Надеемся, что финансово-экономические и фискальные условия для российских верфей будут такими же, как у наших зарубежных конкурентов.
— С какими финансовыми учреждениями сотрудничает ваша верфь? Какой, на ваш взгляд, наиболее эффективный механизм привлечения средств как на развитие и модернизацию предприятия, так и на финансирование строительства кораблей?
— В настоящее время мы работаем со Сбербанком и ЮниКредитБанком. Следует отметить, что эффективным механизмом финансирования строительства судов является лизинг за счет средств, выделенных государством в уставном капитале ОСК. По этой схеме Окский судостроительный завод строит 10 сухогрузов. Я надеюсь, что вскоре этот механизм будет доступен более широкому кругу верфей.
— Насколько велик портфель заказов вашей компании? Будет ли он расширен в 2011 году?
— Завод ЗНТ строит серию из четырех рейдовых водолазных катеров, буеукладочное судно и специализированное ремонтное судно для укладки трубопроводов (СПРС-К). Мы вели переговоры о новых контрактах, в том числе в новых сегментах судостроительного рынка.
— Есть ли у вас программа модернизации вашей верфи? Сколько денег вы отложили на 2010 год и на что?
— Мы проводим программу модернизации нашей верфи. В 2009 году мы выделили 35 миллионов рублей капитальных вложений. Примерно столько же будет инвестировано в 2010 году. В первую очередь мы направляем эти средства на внедрение энергосберегающих технологий и оборудования, модернизацию металлопроизводства, оптимизацию логистики судостроительного цеха, повышение габаритных характеристик нашей продукции, объединенной в основного цеха перед постановкой его на стапели, а также для дноуглубительных работ на заводских акваториях.
Беседовала Софья Винарова
АРМИЯ-2017
40
УСК 1Д6-2 309 УСВиБВС МО РФ. . . . . . . . . . . 441 УВС-ЮРИОН 3Б8-2 490 ООО Валтар 4А2-1 104 УПМ «ВЕКТОР», АО 1Д8, 1О4-1О6 107 Вектор, научно-исследовательский центр систем и средства измерения 2Э6-1 107 Вега, Корпорация 2О8 105 ВЕКТОР ГРУПП 1Б6-1 106 АО «НИИ «Вектор». . . . . . . . . . . 108 ВЕЛКОНТ 2Ф5-2 131 Велмаш-Сервис, ООО 3О4 108 ВЕРОНА, ООО 2C3-1 109ВЕЗА 1Б5-1 106 ВГС ВС РФ 4Ф8 104 Вигстар . . . . . . . . . . . 112 ВИКОНТ 4А4-4 113 Средства массовой информации виртуальной реальности, S.A. . . . . . . . . . . 113 ООО КОМПАНИЯ ВИТАНД. . . . . . . . . . . 114 ОАО УК «Витязь». . . . . . . . . . . 114 ВМК «ВгТЗ». . . . . . . . . . . 115 Информационное агентство ВН. . . . . . . . . . . 112 Корпорация ВНИИЭМ, JC 1C8 117 ВНИИФТРИ, ФГУП 1Ф7-4 116 ВНИИХОЛОДМАШ, ОАО 1Б7-2 117 АО «ВНИИРА» 1Д8, 1О4-1О6 115 ВНИИР-Прогресс 3Б10-1 116 Информационное агентство Военное. РФ 1Ф3-7 191 Воентелеком, АО 3С7 125 Военторг 2С1 125 Добровольное объединение помощи армии, ВМФ и Флот России 3Б2-4 163 Волжский научно-технический комплекс (филиал) ВГТУ. . . . . . . . . . . 118 ВСК 4О1 126 ВСМПО-АВИСМА, ЧАО 2Ф1-5 129Банк ВТБ 2С8 91 ОАО «Судостроительный завод «Вымпел». . . . . . . . . . . 130 ОАО «Вымпел». . . . . . . . . . . 130 ХОРОШО ПЛАТЬЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 3Б2-5 51 Волмаг 4Ф4-6 127 Х-БИОНИК, ООО. . . . . . . . . . . 181 XXI век ОКБ, ОАО 1А4-2 207 СРЗ ЯНТАРЬ, ОАО 1Д6-2 493 Ярославский высший военный институт ПВО 1А1 495 Ярославский радиозавод 3Б8-3 494 Ярославский судостроительный завод, ПАО 1Ф5-2 495 ЮНАРМИЯ . . . . . . . . . . . 492 ЮЖМОРГЕОЛОГИЯ, ОАО 3Ф5-4 491 ЗАЛА АЭРО ГРУП. . . . . . . . . . . . 51 ООО «Судостроительный завод «Залив» 1Ф4-1 173 ЗАСЛОН 1Д4, 1Д3 174 НИЦ ЭС «Завант» 1Б7-1 165 Завод «Пластмасс», ОАО. . . . . . . . . . . 170 ЗАО «Завод Авиационных Профилей и Проката» 1С7-1 166 Завод Элекон, ОАО 1Б8-3 172 Завод им.