Газ 66 буровая – Советы по покупке буровой установки на базе ГАЗ-66

Газ 66 буровая УГБ-1ВС | DRIVE2

По случаю приобрел данный автомобиль у хороших людей в Краснодаре. Даже не Краснодар, а Афинское, это по сути пригород Краснодара. Вообще мне пригород очень понравился, все чистенько, никто мусор не бросает, широченные улицы. Главное люди добрые, приветливые. Автомобиль всю жизнь был в одних руках, хозяин Александр Васильевич, прикладывал к нему руки, все работает, по установке вопросов нет, состояние близко к идеальному, я вижу впервые машину которой 30 лет которая работала все это время и в таком прекрасном состоянии. Машина была приобретена в далеком 1988 году для нужд нефтегазовой промышленности ссср, в институт ниипигазпереработка – головной институт страны в сфере переработки нефтяного газа, генерального проектировщика всех газоперерабатывающих мощностей Западной Сибири в период с конца 70-х годов XX по наше время . Тогда в 1988 когда мне было 2 годика, за штурвал этой машины сел еще молодой мой тезка Александр, которому было немногим больше чем мне сейчас, 38 лет. 66 под управлением Александра Васильевича за без малого 30 лет побывал в самых разных уголках нашей необьятной родины, например мной в кабине автомашины были найдены пропуска на северо-губинское месторождение это на Ямале. В 2011 году Александр Васильевич выходя на пенсию прибрал свою игрушку в свои руки, т.е. выкупил из компании в свою собственность. После приобретения не часто работал на себя находясь на пенсии, пока в 2015 году не заболел. Осенью 2016 года ушел из жизни хозяин этого автомобиля. Лично познакомится с этим человеком мне не довелось, но довелось познакомится с ним через его инструмент, в котором видно трудолюбие, и любовь к своему делу. Спасибо Александру Васильевичу за автомобиль. Машина была приобретена у родственников в 2018 году, стояла она как минимум 3 года, я думаю больше. По машине было проведено минимум работ: замена масла в двигателе, замена карбюратора, ревизия проводки, ремонт цилиндра сцепления, замена тормозных щлангов, замена тормозной жидкости. После чего машинка пробежала без проблем 1200 км от Краснодара до Саратова. Спасибо Александру Васильевичу и его семье за прекрасную машину. Обещаю следить за машинкой также как и ее прежний хоязин, со всей ответственностью.

  • Двигатель 4.2 бензиновый (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1988 года выпуска, была куплена в 2018 году

Пять месяцев на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

буровая установка ГАЗ 66

1. ГАЗ 6612
Буровая установка
1988 г., 127559 км
11.10.2018
Трак-Сток
Московская область
440 000
2. ГАЗ 66, буровая установка
Буровая установка
1986 г., 30000 км
10.11.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
0
3. ГАЗ 33081
Буровая установка
2008 г., 53701 км
11.10.2018
Трак-Сток
Московская область
540 000
4. ЗиЛ 131А ВТ 23
Буровая установка
1986 г., 61000 км
27.03.2018
Трак-Сток
Московская область
590 000
5. ЗИЛ 131
Буровая установка
1989 г., 1500 ч.
16.03.2018
Трак-Сток
г. Москва
890 000
6.
ЗиЛ 0131НA

Буровая установка
1990 г., 83127 км
27.03.2018
Трак-Сток
Московская область
380 000
7. Буровая установка
Буровая установка
1992 г., 80000 км, 7000 ч.
27.02.2018
Денис
г. Подольск
450 000
8. ГАЗ 3308

Буровая установка
2000 г., 100 ч.
16.03.2018
АВТО-ФЛИТ
г. Москва
850
9. Буровая установка
Буровая установка
1990 г.
18.10.2017
Андрей
г. Ижевск
550 000
10. ЗиЛ 131
Буровая установка
1989 г., 92586 км
27.03.2018
Трак-Сток
Московская область
890 000

www.stroyteh.ru

Обзор буровых установок на шасси ГАЗ 66

Буровые установки ГАЗ 66 – это бурильные агрегаты, установленные в качестве рабочего инструмента на колесную основу шасси грузового автомобиля российского производства ГАЗ 66. Популярный советский полноприводный грузовик высокой мощности и грузоподъемности 2 тонны стал отличным транспортным помощником для сложного скважинного оборудования, покоряющим бездорожье и крутые подъемы.

Особенности буровых на базе газ 66 ГАЗ-66 был самым массовым грузовиком советского времени, используемым для всевозможных транспортных задач сельского и промышленного хозяйства, армии и строительства. Машина ценится до сих пор отличной проходимостью, способностью развивать сравнительно высокую скорость и преодолевать склоны даже с полным грузом. Установка буровых на шасси ГАЗ-66 стала возможной благодаря высокой грузоподъемности и устойчивости машины: удачное размещение центра тяжести дает одинаковое распределение веса даже при больших нагрузках.

Кроме этого, буровые установки, основанные на ГАЗ-66, имеют следующие особенности: Могут работать с грунтами разных категорий, до самых сложных (с I по VII). Используют различные методики бурения – вибрационный, ударно-канатный способ и другие. Машины оснащаются лебедками для удобного спуска и подъема рабочих частей установки. В дополнение к буровой машина может оснащаться крановым оборудованием. Для привода подачи рабочего инструмента используется гидравлика, а способ передачи ему вращательного движения – механический. Колеса с широкопрофильными шинами, оснащенные системой регулировки давления, позволят работать в любых дорожных условиях.

Самоблокирующийся межколесный дифференциал в совокупности с высоким дорожным просветом делает установку не только мобильной, но и вездеходной. Технические характеристики популярных моделей На базе ГАЗ-66 создано множество модельных линеек мобильных буровых установок с разными характеристиками мощности, диаметра и глубины бурения, а также спецвозможностей: АВБ, БГ, БГМ, ВЕКТОР, УБС, УГБ. Все они имеют основой ГАЗ – машину Горьковского автозавода – гарант мощности, надежности и долгого срока службы.

ГАЗ 66 с буровой установке стоит на службе у геодезистов при заборе и исследовании проб грунта с глубины. Она предназначена для вибрационного бурения скважин вертикального направления сравнительно небольшой глубины (до 40 метров) на грунтах I – IV категорий тяжести. Однако при использовании ударно-канатного метода бурения ей подвластны и более тяжелые породы (мерзлые и каменистые).

Сайт первоисточник

burenie32.ru

Буровая на базе ГАЗ-66 – надежный и недорогой инструмент

Буровая на базе ГАЗ-66 определенно заслуживает внимания профессионалов бурового дела, поскольку сочетает в себе множество преимуществ этого типа шасси и возможности использования передовых разработок в области производства буровых установок.

Автомобиль ГАЗ-66 поистине является легендой нашей автомобильной промышленности. Этот рамный полноприводной грузовик не только с легкостью справляется с бездорожьем, но и обладает достаточной грузоподъемностью и габаритами, чтобы расположить в своем кузове мощную и функциональную буровую установку. В отличие от буровых установок на вездеходном гусеничном шасси, ГАЗ-66 способен передвигаться по любому дорожному покрытию с достаточно высокой скоростью. Этот факт определяет удобство транспортировки буровой установки до предполагаемого места проведения буровых работ.

Компания Российское Промышленное Бурение предлагает своим клиентам буровую установку Вектор ВР-4.354 на базе ГАЗ-66. На этой модели стоит остановиться подробнее, поскольку ее характеристики действительно впечатляют. Она не только не уступает распространенной буровой установке ПБУ-2, но и отличается сравнительно низкой стоимостью. Крутящий момент, создаваемый на первой передаче, почти в два раза превышает аналогичный показатель одной из самых известных моделей УРБ-2а2. Из конструкционных особенностей также стоит выделить и то, что привод установки осуществляется от маршевого двигателя, что позволило нам исключить необходимость монтажа тяжелого и достаточно габаритного палубного двигателя.

Помимо этой, успевшей заслужить признание среди наших клиентов, буровой установки на шасси ГАЗ-66 в широком ассортименте буровой техники компании РосПромБур представлена буровая установка на базе САДКО – автомобиля-аналога ГАЗ-66.

Обе эти установки позволяют производить самый широкий перечень буровых работ, в том числе осуществлять бурение скважин на воду глубиной до 300 метров, вести бурение скважин большого диаметра с помощью шнеков для строительных целей, а также прекрасно подойдет для инженерных изысканий и других видов работ.

Простота, надежность, повышенная проходимость и достаточно низкая стоимость – сочетание этих факторов делает буровые установки на базе ГАЗ-66 и автомобиля САДКО одними из самых привлекательных предложений на рынке буровой техники.

rosprombur.ru

Газ 66 Буровая Установка

Сентябрь 11, 2010 – 09:29

Буровые установки на базе ГАЗ

Среднетоннажный грузовик ГАЗ-33081 выпускается в России с 1999 года. Он получил название «Садко» и широко применяется для выполнения самых разных задач. Его главные особенности –двухосная конструкция и полный привод. Машина обладает неплохими динамическими характеристиками, способна разогнаться до 100 километров в час и преодолевать крутые подъёмы (до 31 градуса).

Нынешняя модель пришла на смену прославленному грузовику ГАЗ-66, самому массовому советскому полноприводному двухоснику. Его широко использовали и в армии, и в промышленности, и в других отраслях народного хозяйства. Существовала и буровая установка ГАЗ-66.

Преемник шестьдесят шестого – ГАЗ-33081 – хоть и потяжелел более чем на полтонны (до 4150 кг), всё равно по грузовым меркам остаётся достаточно лёгким, его грузоподъёмность составляет две тонны. Поэтому он стал отличным шасси для самой компактной самоходной буровой установки Машиностроительного завода имени В.В. Воровского – модели АВБ-2М. На автомобиль монтируется сама установка и помещается буровой инструмент.

Вибрационный способ подходит при инженерно-строительных изысканиях, проводимых в породах I-IV категорий по буримости. Если же предстоит работать с чем-то ещё крепче, тогда лучше воспользоваться ударно-канатным способом бурения, что тоже может наша установка.

Полноприводное шасси включает в себя межколёсные дифференциалы повышенного трения, колёса на гидравлических амортизаторах рессорной подвески обуты в специальные широкопрофильные шины, оборудованные системой регулирования давления. Всё это обеспечивает достаточно хорошую проходимость и полную уверенность на любом типе дороги и на умеренном бездорожье.

Буровая установка на базе ГАЗ подходит для неглубокого бурения, до 40 метров. Это не позволяет назвать её универсальной, однако со своим кругом задач машина справляется отлично. Если вам нужна небольшая самоходная буровая установка для бурения небольшой глубины, то АВБ-2М Машиностроительного завода имени В.В. Воровского – ваш оптимальный выбор.

Более подробно на: ziv.ur.ru

www.alfanoff.ru

технические характеристики, конструкция, фото и видео

Первые российские буровые установки со всем соответствующим инструментом, а также бурильно-крановые машины стали выпускаться на заводе «ГЕОМАШ» — реорганизованного в производственное объединение Щигровского завода чугунолитейного и механического производства. Эти заводом созданы сотни экземпляров различного геологического, сейсморазведывательного, скважинного и другого бурильного оборудования. Именно его детищем является буровая установка УГБ-50, которая до сих пор востребована на земляных разработках РФ и зарубежья.

Буровая установка УГБ-50 — общие сведения

Буровая установка УГБ-50 специально создана для бурения гидрогеологических и инженерно-геологических водяных скважин с возможной глубиной прохода до 75 метров. Установка изготавливается разборной, при этом сборка ее на объекте не составляет труда и занимает минимум времени – всего около часа. Кроме этого, удобства пользования УГБ-50 составляются из следующих параметров и элементов:

  1. Используемые категории грунтов – от I до IV, то есть наиболее встречаемые при устройстве водоснабжения.
    Работа аппарата бурения полностью механизирована с возможностью управления и обслуживания только одним оператором.
  2. Машина выполняет полный комплекс буровых работ по устройству скважины на воду, не требуя участия дополнительных механизмов и инструментов.
  3. Для сверления используются несколько способов (вращательный и ударно-канатный) с установкой рабочего инструмента: шнекового, ударного, колонкового.
  4. Как управление, так и обслуживание машины достаточно просто и не требует особых условий.
Фото буровой установки УГБ-50

А еще – проверенная временем надежность конструкции и всех узлов, позволяющая минимизировать обслуживание и затраты на текущий ремонт.

ВАЖНО! Важной особенностью мобильной буровой установки УГБ-50 считается ее малый вес – всего около 300 кг. Легкость общей конструкции дает возможность удобной установки на колесную автотехнику и транспортировки на любые по дальности расстояния.

Устройство

Рассмотрим основные узлы и конструкцию буровой установки УРБ-50

Основные узлы

Конструкционно буровой аппарат УГБ-50 состоит из следующих частей:

  • Разборной рамы;
  • Мотора-редуктора;
  • Комплекта разного вида буров;
  • Магазина буровых штанг;
  • Подъемной лебедки;
  • Системы электрооборудования с обратным реверсом.

ВНИМАНИЕ! Для работы потребуется еще и мотопомпа, которая обычно не входит в заводской комплект. Ее придется приобретать дополнительно.

Кинематическая схема буровой установки УГБ-50

Конструкция

Для работы бурильного агрегата необходимо выполнение всех требований сборки, в которую включаются следующие моменты:

  • УГБ-50 может работать как на шасси, так и без него. Чаще всего устанавливается на базу автомобиля ГАЗ-66, что дает ей возможность работы в условиях бездорожья и ограниченных территорий, хотя существуют варианты с установкой на другую технику, например ЗИЛ.
  • Все системы устанавливаются на общей раме, куда включается радиаторный двигатель Д-65ЛС с коробкой передач, а также мачта, по которой перемещаются гидроцилиндры подачи рабочего инструмента. Здесь же устанавливается весь ударный механизм и подъемная лебедка.
  • Открытая передняя сторона буровой мачты оснащена двумя роликами – рабочим и дополнительным. Приведение ее в подъемное движение происходит посредством гидродомкратов, а спуск – отключением от КП вертикального вала.
  • Приведение в действие аппарата дает передачу вращателю три прямых и столько же обратных скоростей. В его шпиндель крепится соответствующий патрон для установки необходимого инструмента: шестигранник с пальцевым крепежом для шнека либо ведущая штанга для бурения колонковым способом.
  • Конструкция ударного механизма включает кривошип-шатун, балансир и пружинные амортизаторы.
  • Движение лебедки планетарного типа управляется посредством двух ленточных тормозов. Включение ее барабана происходит через зубчатую муфту, при этом ей передается от КП три скорости.

ВАЖНО! Иногда недостатком бурилок марки УГБ-50 называют малый размер пневмоударника. Однако этот факт позволяет создавать с помощью установки наиболее точные отверстия малых диаметров.

Технические характеристики

Технические характеристики буровой УГБ-50 отражены в следующей таблице:

Параметры Ед. измерения Величина
Общая масса т 6,0
Габариты ширина/длина/высота м 2,0/8,0/3,0
Высота мачты м 8,0
Макс. глубина сверления м 50
Начальный диаметр сверления мм 230
Конечный диаметр сверления мм 180-135
Главный привод, мощность кВт 36
Привод станка, грузоподъемность макс. тс 7,3
Привод станка, высота по оси блока м 8,0
Лебедка, грузоподъемность с применением каната тс 2,5
Лебедка, грузоподъемность с применением крюка и подвесного блока тс 7,3

 

Модификации

Разработчики установок УГБ-50 с каждым годом совершенствуют ее конструкцию, предлагая новые решения, технологии и особенности управления. Но единственной модификацией именно этой базовой установки является аппарат УГБ-50М, который имеет несколько важных отличий от нее:

  • Установка более компактного дизельного двигателя марки Д48Л при сохранении номинальной мощности главного привода.
  • Уменьшение общей массы устройства, что сделало его еще более мобильным.
  • Увеличение возможной глубины бурения, что позволило сверлить скважины при глубоком залегании водного пласта – до 100 метров.
Фото буровой установки УГБ-50М
Параметры Ед. измерения Величина
Общая масса т 5,1
Габариты ширина/длина/высота м 2,0/8,0/3,0
Макс. глубина сверления м 100
Начальный диаметр сверления мм 198-250
Конечный диаметр сверления мм 59
Главный привод, мощность кВт 36
Подъем крюка, макс. скорость м/с 0,64
Лебедка, канатоемкость барабанов м 42

 
Общими же для базовой и модификационной моделей являются прочность узлов и неоспоримые показатели надежности:

  1. Наличие механического привода, по долговечности превосходящего гидравлический.
  2. Удобное поперечное расположение подъемной лебедки.
  3. Простая передача движения от КП к подъемной лебедке через шестерню, в отличие от быстроломаемой цепной передачи.
  4. Отсутствие ускорителей, усложняющих работу гидравлики и т.п.

После первых выпусков УГБ-50 и УГБ-50М появилось множество новых моделей, но даже сейчас буровые компании не спешат менять их на новинки. Удобство и надежность этих «неубиваемых» агрегатов восполняют целый ряд нововведений.

Видео обзор буровой установки УГБ-50:

allspectech.com

ГАЗ 66, буровая установка

На этой странице Вы можете купить буровая установка ГАЗ 66, 1993 года выпуска, наработка м/ч 25000, Цена по запросу


Добавлено: 16 янв 2017, Просмотров: 76

800 000 P

Торговая марка: ГАЗ
Модель: 66
Год выпуска: 1993 г.
Пробег: 25000 км
Моточасы: 510 ч.
Цена: 800 000 P
Описание: БКМ 302 на базе Газ 66 ГЛУБИНА БУРЕНИЯ 5 МЕТРОВ!!!!ЭТО НЕ ОШИБКА!!!., документы все в порядке, авто полностью капиталенно, заменены все масла сальники и т,д, установлена лебедка, подкачка колес, поставили зиловский бак, подогрев дв 220,новый АКБ проклеена и перетянута карпе том кабина, сиденья от волги, а теперь об установке: перебрана, работает пока по хозяйству, кто понимает по установке видно, что она в отличном состоянии, с продажей не тороплюсь, авто подготовлено к продаже. все робит четко, реальному покупателю хороший торг, остальные вопросы по телефону Обмен Обмен на более дешевую, на равноценную, Обмен на более дешевую, на равноценную, обмен интересен на манипулятор, на илососную машину, трактор или Каналоочистительную машину а также рассмоторю обмен на легковой автомобиль
Местоположение: Россия / Свердловская область / Алапаевск

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация:
Компания: Частное лицо
Источник: auto.e1.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. ГАЗ 66, буровая установка
Буровая установка
1986 г., 30000 км
10.11.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
цена по запросу
2. ГАЗ 6612
Буровая установка
1988 г., 127559 км
11.10.2018
Трак-Сток
Московская область
440 000
3. ГАЗ 33081
Буровая установка
2008 г., 53701 км
11.10.2018
Трак-Сток
Московская область
540 000
4. ГАЗ 3308
Буровая установка
2000 г., 100 ч.
16.03.2018
АВТО-ФЛИТ
г. Москва
850
5. ЗИЛ 131, буровая установка
Буровая установка
1993 г.
13.11.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
цена по запросу
6. ЗИЛ 131, буровая установка
Буровая установка
1990 г., 25000 км
25.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
0
7. ГАЗ 6605, буровая установка
Буровая установка
1996 г., 200 км
11.10.2017
Частное лицо
г. Нижний Тагил
цена по запросу
8. Буровая установка
Буровая установка
1989 г.
16.02.2018
Константин
г. Полевской
800 000
9. Гусеничная буровая установка
Буровая установка
1993 г.
19.06.2018
метрострой
г. Санкт-Петербург
2 400 000
10. ЗИЛ 131, буровая установка
Буровая установка
1992 г., 40000 км
30.11.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
0



www.stroyteh.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о