Isuzu Elf NPR-75 Российской сборки
Машина «хозяйская», но люблю ее как свою! Работаю на нём (автомобиль с мужским характером) уже три года. Каждый день испытываю ни с чем не сравнимое чувство, он словно притягивает к себе, мол «Грузи, не стесняйся!», или «Не спеши переключиться вниз, ведь на тахометре всего 1600, вывезу!» В общем, как девочка не «ломается»!
На данный момент проехал на нем без малого 200 тысяч километров по разным дорогам — гладким и разбитым, горным и степным. В основном, конечно, он трудится в Республике Алтай с её серпантинами, перевалами, да и порой просто напрочь убитыми дорогами.
Грузить приходится по-разному, шеф перегружать его особо не стремится, за что ему отдельный респект! Но бывают моменты, когда при грузоподъёмности в 4,2 тонны приходится грузить и 5,5. Везёт уверенно! Я бы даже сказал что тяга просто «паровозная», что в перевал, что на обгон — одно удовольствие!
Обслуживаю его своевременно, смазка два-три раза в месяц (в зависимости от сезона), межсервисный интервал составляет 15-20 тысяч км, но замена масла каждые 10 тысяч км, т. к. рефрижератор и «молотить» приходится много. В управлении лёгок и прост, но в ремонте, порою, дороговат, не смотря на то что «контора платит». Все расходники и запчасти шеф покупает только оригинальные, масла и консистентные смазки — только «Mobil». Машиной доволен, соответственно и работой тоже!
- Двигатель 5.2 дизельный (150 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина была куплена в 2011 году
- Isuzu Elf выпускается с 1959 года
Два года на сайте Описание написано 2 года назад
www.drive2.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 5193 |
Объем двигателя, л.: | 5.2 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | рессорная |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 7325 |
Ширина, мм: | 2115 |
Высота, мм: | 2265 |
Колесная база, мм: | 4175 |
Колея колес спереди, мм: | 1680 |
Колея колес сзади, мм: | 1650 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | 215/75R17.5 |
Снаряженная масса, кг: | 2725 |
Допустимая масса, кг: | 7500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-L
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок isuzu NPR 75 L–L
Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–L(ISUZU ELF 7.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 7355×2115×2265 |
Колесная база, мм | 4175 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 860 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 640 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600–2600 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-L(ISUZU ELF 7.5) |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5700×2200×2200 |
Полезный объем кузова см3 | 27,5 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен — 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru
Автомобиль Исузу NQR 75, ELF 7.5, Исудзу
Isuzu ELF 7.5 — NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK – среднетоннажные грузовики длина шасси которых составляет 7355 мм и 6635 мм соответственно. В остальном эти две модели абсолютно идентичны, как в плане функциональности, так и технических характеристик. Существует несколько вариантов кузова этого грузовика, однако наибольшим спросом пользуются изотермические фургоны. Они предназначены для транспортировки продуктов питания и грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима.
В своем классе грузовики Isuzu ELF 7.5 — NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK демонстрируют самые экономичные показатели в плане расхода топлива. Этот комфортный и надежный грузовик получил широкое распространение у российских водителей и компаний, занимающихся грузоперевозками. Это связано с тем, что автомобиль максимально адаптирован под условия эксплуатации с переменным климатом, а также на дорожных покрытиях низкого качества. Грузовик отлично себя показал, как при эксплуатации на скоростных магистралях при дальних перевозках, так и при использовании в черте населенного пункта.
Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 4.5 тонны, при этом возможно несколько вариантов промтоварных фургонов, отличающихся объемом кузова. Можно приобрести грузовики, способные уместить от 10 до 16 европаллет. Машина оснащается 5.2 литровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 150 л.с. Вкупе с безупречно работающей механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует высокую экономичность, как в городском, так и в загородном режимах.
Качественная рессорная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавность хода автомобиля при прохождении дорожных неровностей и участков бездорожья. Грузовик управляется очень легко, при этом осуществляется точная обратная связь от рулевого колеса, что позволяет водителю моментально реагировать на любые возникающие ситуации. Гидравлические тормоза, оснащенные современными системами ABS, ASP и EBD обеспечивают безопасность движения.
Как и другие автомобили марки Isuzu, эти грузовики в базовой серии комплектуются по максимуму. Обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, регулируемый руль, горный тормоз, зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, отопитель салона – это далеко не полный список опций, доступных в автомобилях базовой комплектации. Помимо этих систем и функций при покупке грузовика можно дополнительно заказать центральный замок, аудиосистему, электроподъемники стекол, кондиционер и пр.
Комплектация Базовая (STD)
- ABS, ASR, EBD
- противотуманные фары
- регулировка передних фар
- задний противотуманный фонарь
- обогрев зеркал заднего вида
- гидроусилитель руля
- регулируемая рулевая колонка
- ремни безопасности водителя и пассажиров
- пластиковая обшивка кабины
- тканевая обивка сидений
- откидывающееся сидение пассажира
- солнцезащитный козырек водителя и пассажира
- пепельница в боковой двери со стороны водителя
- полки для бумаг, подстаканник
- аудиоподготовка (без динамиков) + антенна
- зуммер заднего хода
- горный тормоз, тахометр
- буксировочный крюк
- отопитель салона
- топливный фильтр с подогревом влагоотделителя,
- фильтр предварительной очистки топлива
Комплектация Улучшенная
- включает базовую
- +кондиционер
- электростеклоподъемники
- электрорегулировка зеркал,
- центральный замок,
- аудиоподготовка: 2 динамика+антенна
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Isuzu ELF 7.5
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-K
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок изотермического фургона Isuzu NPR75L-K
Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 6635 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 3815 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 835 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 665 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5) |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5200х2200х2200 |
Полезный объем кузова см3 | 25,1 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 4735 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 2145 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передняя, мм | 1680 |
Колея задняя, мм | 1650 |
Колесная база, мм | 3815 |
Диаметр разворота, м | 15.2 |
Снаряженная масса, кг | 2800 |
Полная масса, кг | 7500 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | — |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 155/2600 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 5193 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 419/1600-2600 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBD |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 215/75 R17.5 |
avto-russia.ru
Габаритные размеры и масса | NPR75L—K | NPR75L—L | NPR75L—M |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6635 х 2215 х 2275 | 7355 х 2125 х 2275 | 7805 х 2155 х 2275 |
База, мм | 3815 | 4175 | 4475 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 |
Допустимая полная масса, кг | 7500 | 7500 | 7500 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4835 | 4630 | 4630 |
Кабина | дневная, 3-местная | дневная, 3-местная | дневная, 3-местная |
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | ||
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (CommonRail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4 | ||
Объем двигателя, см3 | 5193 | ||
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 | ||
Крутящий момент, Нм | 404 | ||
Шасси | |||
Трансмиссия | Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S или ISUZU MZZ6U | ||
Тормоза | Пневматическая с ABS, Барабанные | ||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | ||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6600 | ||
Колесная формула, привод | 4х2, задний | ||
Шины | 215/75R17.5 | ||
Диаметр колес, дюйм | 17,5 | ||
Емкость топливного бака, л | 140 | ||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | ||
Стоимость шасси в комплектации 001 / 002 (евро4) | 1 569 000 / 1 599 000 | 1 622 000/ 1 652 000 | 1 655 000 / 1 685 000 |
Стоимость шасси в комплектации 001 / 002 (евро3) | 1 491 000/ 1 519 000 | 1 541 000/ 1 569 000 | 1 572 000/ 1 601 000 |
Базовые опции (001): Подогрев зеркал заднего вида, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, подстаканники, фильтр предварительной очистки топлива, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, аудиоподготовка (антенна, 2 динамика), зуммер заднего хода, салонное зеркало заднего вида, противотуманные фары, стеклоочистители с реулируемой частотой работы, пепельницы, тканевая обивка сидений, подножки кабины пластиковые, пластиковый передний бампер в цвет кабины, угол открывания дверей кабины 90 град. Улучшенная комплектация (002): Электропривод внешних зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер |
str-isuzu.ru