Исузу нпр – Модельный ряд японских машин ISUZU (ИСУЗУ) ЕВРО 5

Isuzu Elf NPR-75 Российской сборки

Машина «хозяйская», но люблю ее как свою! Работаю на нём (автомобиль с мужским характером) уже три года. Каждый день испытываю ни с чем не сравнимое чувство, он словно притягивает к себе, мол «Грузи, не стесняйся!», или «Не спеши переключиться вниз, ведь на тахометре всего 1600, вывезу!» В общем, как девочка не «ломается»!
На данный момент проехал на нем без малого 200 тысяч километров по разным дорогам — гладким и разбитым, горным и степным. В основном, конечно, он трудится в Республике Алтай с её серпантинами, перевалами, да и порой просто напрочь убитыми дорогами.
Грузить приходится по-разному, шеф перегружать его особо не стремится, за что ему отдельный респект! Но бывают моменты, когда при грузоподъёмности в 4,2 тонны приходится грузить и 5,5. Везёт уверенно! Я бы даже сказал что тяга просто «паровозная», что в перевал, что на обгон — одно удовольствие!
Обслуживаю его своевременно, смазка два-три раза в месяц (в зависимости от сезона), межсервисный интервал составляет 15-20 тысяч км, но замена масла каждые 10 тысяч км, т. к. рефрижератор и «молотить» приходится много. В управлении лёгок и прост, но в ремонте, порою, дороговат, не смотря на то что «контора платит». Все расходники и запчасти шеф покупает только оригинальные, масла и консистентные смазки — только «Mobil». Машиной доволен, соответственно и работой тоже!

  • Двигатель 5.2 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2011 году
  • Isuzu Elf выпускается с 1959 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Технические характеристики Isuzu (Исудзу) NPR 75 LL 2 дв. шасси 6МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 5193
Объем двигателя, л.: 5.2
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: рессорная
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 7325
Ширина, мм: 2115
Высота, мм: 2265
Колесная база, мм: 4175
Колея колес спереди, мм: 1680
Колея колес сзади, мм: 1650
Количество мест: 3
Размер шин: 215/75R17.5
Снаряженная масса, кг: 2725
Допустимая масса, кг: 7500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-L

Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu

  • Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
  • Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
  • Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Схематический рисунок isuzu NPR 75 L–L

 

Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L–L(ISUZU ELF 7.5)
Длина х Ширина х Высота7355×2115×2265
Колесная база, мм4175
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг7 500
Снаряженная масса шасси, кг2 860
Грузоподъемность шасси, кг4 640
КабинаОднорядная, 3-местная
Двигатель
МодельISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический классЕвро-4
Объем двигателя, см35193
Тип топливаДТ
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин419 при 1600–2600
Шасси
Подвеска передняя / задняяРессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Шины215/75R17.5
Емкость топливного бака, л100

Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиБазовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-L(ISUZU ELF 7.5)
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм)5700×2200×2200

Полезный объем кузова см3

27,5

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой

Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное — алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен — 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

gird.ru

Автомобиль Исузу NQR 75, ELF 7.5, Исудзу

Isuzu  ELF 7.5 — NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK – среднетоннажные грузовики длина шасси которых составляет 7355 мм и 6635 мм соответственно. В остальном эти две модели абсолютно идентичны, как в плане функциональности, так и технических характеристик. Существует несколько вариантов кузова этого грузовика, однако наибольшим спросом пользуются изотермические фургоны. Они предназначены для транспортировки продуктов питания и грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима.

В своем классе грузовики Isuzu  ELF 7.5 — NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK демонстрируют самые экономичные показатели в плане расхода топлива. Этот комфортный и надежный грузовик получил широкое распространение у российских водителей и компаний, занимающихся грузоперевозками. Это связано с тем, что автомобиль максимально адаптирован под условия эксплуатации с переменным климатом, а также на дорожных покрытиях низкого качества. Грузовик отлично себя показал, как при эксплуатации на скоростных магистралях при дальних перевозках, так и при использовании в черте населенного пункта.

Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 4.5 тонны, при этом возможно несколько вариантов промтоварных фургонов, отличающихся объемом кузова. Можно приобрести грузовики, способные уместить от 10 до 16 европаллет. Машина оснащается 5.2 литровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 150 л.с. Вкупе с безупречно работающей механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует высокую экономичность, как в городском, так и в загородном режимах.

Качественная рессорная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавность хода автомобиля при прохождении дорожных неровностей и участков бездорожья. Грузовик управляется очень легко, при этом осуществляется точная обратная связь от рулевого колеса, что позволяет водителю моментально реагировать на любые возникающие ситуации. Гидравлические тормоза, оснащенные современными системами ABS, ASP и EBD обеспечивают безопасность движения.

Как и другие автомобили марки Isuzu, эти грузовики в базовой серии комплектуются по максимуму. Обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, регулируемый руль, горный тормоз, зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, отопитель салона – это далеко не полный список опций, доступных в автомобилях базовой комплектации. Помимо этих систем и функций при покупке грузовика можно дополнительно заказать центральный замок, аудиосистему, электроподъемники стекол, кондиционер и пр.

Комплектация Базовая (STD)

  • ABS, ASR, EBD
  • противотуманные фары
  • регулировка передних фар
  • задний противотуманный фонарь
  • обогрев зеркал заднего вида
  • гидроусилитель руля
  • регулируемая рулевая колонка
  • ремни безопасности водителя и пассажиров
  • пластиковая обшивка кабины
  • тканевая обивка сидений
  • откидывающееся сидение пассажира
  • солнцезащитный козырек водителя и пассажира
  • пепельница в боковой двери со стороны водителя
  • полки для бумаг, подстаканник
  • аудиоподготовка (без динамиков) + антенна
  • зуммер заднего хода
  • горный тормоз, тахометр
  • буксировочный крюк
  • отопитель салона
  • топливный фильтр с подогревом влагоотделителя,
  • фильтр предварительной очистки топлива

Комплектация Улучшенная

  • включает базовую
  • +кондиционер
  • электростеклоподъемники
  • электрорегулировка зеркал,
  • центральный замок,
  • аудиоподготовка: 2 динамика+антенна

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Isuzu ELF 7.5

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

Изотермический фургон Isuzu NPR 75 L-K

Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu

  • Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
  • Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
  • Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Схематический рисунок изотермического фургона Isuzu NPR75L-K

 

Технические характеристики шасси ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5)
Длина х Ширина х Высота6635 х 2115 х 2265
Колесная база, мм3815
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг7 500
Снаряженная масса шасси, кг2 835
Грузоподъемность шасси, кг4 665
КабинаОднорядная, 3-местная
Двигатель
МодельISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический классЕвро-4
Объем двигателя, см35193
Тип топливаДТ
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин419 при 1600-2600
Шасси
Подвеска передняя / задняяРессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг6 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Шины215/75R17.5
Емкость топливного бака, л100

 Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

ХарактеристикиБазовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5)
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) 5200х2200х2200

Полезный объем кузова см3

25,1

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

gird.ru

ISUZU NPR75 5.2 MT: цена, технические характеристики Исузу NPR75 5.2 MT

Модельный год2008
Тип кузоваШасси
Длина, мм4735
Ширина, мм1815
Высота, мм2145
Дорожный просвет, мм210
Колея передняя, мм1680
Колея задняя, мм1650
Колесная база, мм3815
Диаметр разворота, м15.2
Снаряженная масса, кг2800
Полная масса, кг7500
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение
Мощность двигателя, л.с / оборотах155/2600
Рабочий объем двигателя, см³5193
Крутящий момент, н·м / оборотах419/1600-2600
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS, ASR, EBD
Управление климатомКондиционер
Размер шин215/75 R17.5

avto-russia.ru

ISUZU NPR75L | ISUZU Сервис Транс

Габаритные размеры и масса

NPR75LK

NPR75LL

NPR75LM

Длина х Ширина х Высота, мм

6635 х 2215 х 2275

7355 х 2125 х 2275

7805 х 2155 х 2275

База, мм

3815

4175

4475

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Допустимая полная масса, кг

7500

7500

7500

Грузоподъемность шасси, кг

4835

4630

4630

Кабина

дневная, 3-местная

дневная, 3-местная

дневная, 3-местная

Размеры швеллера рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (CommonRail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4

Объем двигателя, см3

5193

Мощность, кВт / л.с.

110 / 150

Крутящий момент, Нм

404

Шасси

Трансмиссия

Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S или ISUZU MZZ6U

Тормоза

Пневматическая с ABS, Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6600

Колесная формула, привод

4х2, задний

Шины

215/75R17.5

Диаметр колес, дюйм

17,5

Емкость топливного бака, л

140

Напряжение бортовой сети, В

24

Стоимость шасси в комплектации 001 / 002 (евро4)

1 569 000 / 1 599 000

1 622 000/ 1 652 000

1 655 000 / 1 685 000

Стоимость шасси в комплектации 001 / 002 (евро3)

1 491 000/ 1 519 000

1 541 000/ 1 569 000

1 572 000/ 1 601 000

Базовые опции (001): Подогрев зеркал заднего вида, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, подстаканники, фильтр предварительной очистки топлива, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, аудиоподготовка (антенна, 2 динамика), зуммер заднего хода, салонное зеркало заднего вида, противотуманные фары, стеклоочистители с реулируемой частотой работы, пепельницы, тканевая обивка сидений, подножки кабины пластиковые, пластиковый передний бампер в цвет кабины, угол открывания дверей кабины 90 град.

Улучшенная комплектация (002):

Электропривод внешних зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер

str-isuzu.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *