Кабина внутри газ 66 – ГАЗ-66 Сделано в СССР › Бортжурнал › Фото, почти.почти законченного интерьера кабины

Лифт и тюнинг кабины окончание — бортжурнал ГАЗ-66 ☭

Ура! Сегодня закончил с тюнингом и лифтом кабины. Правда не установил еще кренометр (на фотках лежит над магнитофоном), но пока не решил куда буду ставить. Еще будет подлокотник для водителя и, возможно, для пассажира, но пока не выступлю в роли пассажира видимо делать не буду. Про подлокотник будет отдельная запись в бж. Пол кабины заклеил какой-то ерундой типа линолеума для кунгов, был кусочек. Дальше все на фотках видно, что получилось


Руль хочу заменить, но почему-то в нашем долбаном городе не могу найти руль от соболя, чтоб примерить.

часики с термометром и вольтметром

так расположены рычаги управления

трос автомата при поднятой кабине, пружина при закрытии кабины укладывает правильно трос АКПП


Кабина при поднятии получилась очень тяжелая, одному можно поднять, но тяжело, а если будет уклон, то одному поднять не реально будет. Ну вот вроде и все. Спасибо, что следили за моими действиями и оценивали должным образом. Около месяца, а может и больше будет перерыв в записях — "охота пуще неволи", да и макет ГАЗ-66 надо собрать, да и отдохнуть видимо, а там дача начнется, дом увеличивать хочу и крышу надо перекрывать.
Всем добра!

Нравится 158 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ-66 / Шишига. Описание, характеристики, история, фото, видео.

ГАЗ-66 "Шишига". Подборка-1
ГАЗ-66 "Шишига". Подборка-2
Обзор грузовика ГАЗ-66 "Шишига" 

Грузовик ГАЗ-66 «Шишига»-советско/российский полноприводный грузовой автомобиль созданный на базе ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Грузовик имеет колесную формулу 4х4 с грузоподъёмностью в 2000 кг. Причиной появления «Шишиги» стали военные, которые отметили, что ГАЗ-63 имеет малая площадь грузового отсека, так же двигатель для уменьшения габаритов авто должен располагаться под кабиной. Данные замечания были исправлены в новом ГАЗ-66. При такой компоновки вес практически имеет равномерное распределение веса по колесам при минимальных габаритах грузовика. Обслуживание двигателя происходит при откидывании кабины. Так же значительно возросла проходимость грузовика.

Откуда название «Шишига? Есть две версии названия ГАЗ-66. По первой версии две «66» созвучны «шесть-шесть» «шишига». По второй версии название пришло из русского народно фольклора, где 

«Шишигой» обзывают существо из рода кикимор-не высокое голое-горбатое существо женского пола, которое обитает среди камышей, мелких речушек и рядом с водоемами. По сути эти места стали родными для нового колесного вездехода ГАЗ-66. "Кто ездит на "Шишиге", тому дороги не нужны".

В ГАЗ-66 были вылощены самые передовые конструкторские мечты того времени. На «шишиге» была использована гипоидная передача мостов, цельнометаллическая кабина, обыватель лобового стекла, самоблокирующийся дифференциал моста. Новые грузовик 4х4 превратился в настоящий вездеход с его феноменальной проходимостью для грузового автомобиля. Так его предшественник мог передвигаться по 45-см снегу, то «Шишига» мог уже передвигаться в 80-сантиметровом снежном покрове. Повысилась проходимость на сыпучих грунтах, так как автомобиль имел систему автоподкачик колес, которая могла увеличивать площадь протектора колес на грунт. Для примера сыпучем грунте ГАЗ-66 мог въезжать на горы под углом в 22°, в то время как ГАЗ-63 буксовал при 4° уклоне. На твердом грунте 

ГАЗ-66мог влезать под уклоном 37°, а ГАЗ-63 22°. Дополнительным аргументом в покорении бездорожья для ГАЗ-66 стала лебедка и самоблокирующийся дифференциал. С повышением проходимости повысилась безопасность заноса опрокидывания с 44 км/ч (ГАЗ-63) до 65км/ч (ГАЗ-66). Характеристик по проходимости были достигнуты не только благодаря размещения кабины и распределения веса, а также за счет увеличения колеи до 1780-мм (ГАЗ-66) против 1588-мм (ГАЗ-63) передних колес и 1750-мм (ГАЗ-66) против 1600-мм (ГАЗ-63).

Откидная кабина «заточена» под военных. Так что особым комфортом для водителя и одного пассажира не отличалась.  Водитель и пассажир имели унифицированные сидения, обтянутые кожзаменителем. Рядом с сидениями пассажира и водителя имелись кронштейны под автомат Калашникова. Для езды в ночное время без освещения фар водители использовали ПНВ-57В. Для отдыха в кабине имеется брезентовый гамак подвешивающийся на четыре крючка. Автомобили оснащали 115 двигателями ЗМЗ-53 с рабочим объемом 4,254-литра. Двигатель позволял разгонят автомобиль до 90 км\ч по шоссе. Колесная формула 4х4 имеет отключаемый передний мост, при отключении переднего моста управляемость и таговитость грузовика заметно снижались. Причиной падения характеристик по одном заднем мосте стала, что большая тяговая нагрузка ложилась на передний мост. Из-за большей нагрузки на передние колеса потребовались тормоза с двумя тормозными дисками. Имеется гидроуселитель руля.

В армии на базе ГАЗ-66 создано много автомобилей военного назначения: перевязочные, мастерские, заряжающие машины, аэродромного обеспечения, бензовозы, командные кунги, радиостанции и т.п. Часто «Шишига» используется в качестве тягча для пушек и крупнокалиберных минометов. В наше время часто можно встретить фото и видео ГАЗ-66 в кузове, которого расположена зенитная пушка ЗУ-23-2 или автоматический миномётом 2Б9 «Василек». Так же на базе ГАЗ-66 был создан десантный вариант ГАЗ-66Б со складной кабиной. В армию поступали ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием для установки на эти грузовики радиостанций и другого точного электрооборудования.

Большой популярность ГАЗ-66 получил и среди гражданских грузовиков различного назначения: ямобуры, кунги, автовышки, пожарные машины, бензовозы, пассажирские и т.п. В 1967 году на международной сельскохозяйственной выставке «Шишига» была удостоена золотой медали на выставке в г. Лейпциге ГДР. А в апреле 1969 «Шишига» получила государственный Знак Качества.

Горьковский автомобильный Завод с июля 1964 по июль 1999 года выпустил 965 941 грузовиков ГАЗ-66 различных модификаций. Производство ГАЗ-66 было заменено производством ГАЗ-3308 «Садко». Замена на «Садко» связано с тенденцией, что грузовики должны иметь дизельный двигатель, которые мощней и экономичней в данном классе авто. Среди военных считается, что грузовик с передним расположением двигателя более безопасней для водителя при наезде на мину, так как колеса расположено дальше от водителя. Среди владельцев авто имеет положительные отзывы за надежность, цены на запчасти, проходимость. К минусам владельцы авто относят «прожорливость» 30-50 литров по пересечённой местности, малая крейсерская скорость в 60-70 км\ч, не приспособлена для дальних поездок, неудобная расположенный рычаг КПП.

Модификации ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первые грузовики без системы подкачки шин
  • ГАЗ-66А (1964—1968) — наличие лебедки
  • ГАЗ-34 — грузовик на без ГАЗ-66 с колесной формулой 6х6 ФОТО
  • ГАЗ-66Б (с 1966) — десантный вариант со складной крышей
  • ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с регулировкой мощности КПП ФОТО
  • ГАЗ-66П –опытный образец седельного тягача ФОТО
  • ГАЗ-66Э (1964—1968) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-01 (1968—1985) — модель с центральной подкачкой шин
  • ГАЗ-66-02 (1968—1985) — наличие лебёдкой
  • ГАЗ-66-03 (1964—1968) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-04 (1968—1985) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-05 (1968—1985) — экранированное оборудование, наличие лебедки
  • ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная вариант 
  • ГАЗ-66-12 (1985—1996) — наличие лебедки
  • ГАЗ-66-14 (1985—1996) — экранированное оборудование
  • ГАЗ-66-15 (1985—1996) — экранированное оборудование, наличие лебедки
  • ГАЗ-66-16 (1991—1993) —с двигателем ЗМЗ-513.10, грузоподъемность 2,3 тонны
  • ГАЗ-66-21 (1993—1995) — двойные задние колеса для народного хозяйства, грузоподъемность 3,5 т.
  • ГАЗ-66-31 — самосвальное шасси ФОТО
  • ГАЗ-66-41 (1992—1995) — дизель ГАЗ-544
  • ГАЗ-66-40 (1995—1999) — турбодизель ГАЗ-5441
  • ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный вариант
  • ГАЗ-66-96 — вахтовый автобус ФОТО

Экспортные модификации ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-51 (1968—1985)
  • ГАЗ-66-52 (1968—1985) — наличие лебедки
  • ГАЗ-66-81 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран
  • ГАЗ-66-91 (1985—1995) — экспортный вариант для теплых стран      

Специализированные модификации ГАЗ-66

  • АП-2 — автоперевязочная, предназначена для оказания первой медицинской помощи для военных ФОТО
  • АС-66 — санитарный вариант, для эвакуации и перевозки раненых.
  • ДДА-66 — дезинфекционно-душевая установка, предназначена для профилактики военных и гражданских во время биологических и химических угрозах ФОТО-1, ФОТО-2
  • ДПП-40 — десантируемый понтонный парк, предназначен для наведения понтонных мостов через реки ФОТО-1, ФОТО-2
  • ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты»
  • МЗ-66 — маслозаправщик ФОТО
  • Р-125 — командно-штабная машина.
  • Р-142 — командно-штабная машина.
  • 3902, 3903, 39021, 39031 — автомастерская
  • 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники
  • ГАЗ-САЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Саранск
  • ГАЗ-КАЗ-3511 — сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-66-31, сборка в г. Бишкек

Автобусы на базе ГАЗ-66

  • НЗАС-3964, Волгарь-39461 — комфортные вахтовые автобусы
  • АПП-66 — автобус повышенной проходимости, шины с регулировкой давления. Выпускался 172 Центральным автомобильным ремонтным заводом только для нужд Министерства обороны СССР. До 1987 года выпущено около 8000 экземпляров. ФОТО
  • ПАЗ-3201, полноприводный вариант ПАЗ-672. ФОТО
  • ПАЗ-3206, полноприводный вариант ПАЗ-3205. ФОТО
  • на базе ГАЗ-66-04 с 1967 года и до середины 70-х годов серийно выпускался специальный армейский автобус 38АС, полноприводный вариант, приспособлен для десантирования с самолетов. ФОТО


ТТХ грузовика ГАЗ-66/"Шишига" 
 Колесная формула  4х4, отключаемый передний мост
 Двигатель  ЗМЗ-06, V-8, карбюраторный
 Объем двигателя  4,25 литра
 Мощность   115 л/с при 3200 об/мин
 Топливо  А-72, А-76, А-80
 Объем бака  105х2 бака
 КПП  4-ех ступенчатая, механика
 Габариты  5655х2342х1860-перейти по ссылке
 Колесная база  3300 мм
 Клиренс  315 мм
 Снаряженная масса  3650 кг
 Грузоподъемность  2000 кг
 Масса буксируемого прицепа  2000 кг
 Снаряженная максимальная масса  5940 кг
Максимальная скорость  85-90 км/час
 Запас хода  850 км
 Расход топлива   31,5 литра на 100 км, 40 смешанный

Встречаться так же форсированный движок ЗМЗ--41 объемом 5,53 литра на 140 л.с. Так же дизельный ГАЗ-544 на 85 л.с. и турбодиздель 115 л.с.

war-time.ru

Утепляем кабину — бортжурнал ГАЗ-66 1988 года на DRIVE2

Очень надоело мерзнуть в этой железке))поясню, печки не было, в машине не было термостата, машина была на воде, греть машину было нельзя больше 60 градусов по цельсию, от мотора тепла не было))))так как давление масло исчезало куда то почти совсем…))))короче 2 года я мерз в этой железяке без всяких печек и им подобным с большими дырами в панели где стоят рычаги, на которых должны быть чехлы, но их не было и дыры были в размеры с кулак))причем не одна.ну еще в полах были дыры не маленькие, в через которые дождевые лужи залетали от колес до потолка и все это текло по этой фанерной говняной обшивке, которая давно меня бесила свои бессмысленным присутствием и грохотом который она издавала))))про уплотнители в дверях я молчу машине 27 лет кто там их менял.короче было что на улице, то и в кабине -20 значит -20,а было один раз и побольше приходилось в ней мерзнуть.2 года мучений и я врезал автономку в кабину, та что стоит на кунге, стало веселее, поддерживала в кабине небольшую плюсовую температуру, хоть пар изо рта не шел, но все равно прохладно, но уже куда не шло)))))ее мало чтобы обогреть расскаленную морозом железяку, и так еще 2 года.и вот наконец то дошли руки.сделан полностью мотор, его историю напишу отдельно.поставлен термостат, залит тосол температура 80,капот как сковородка никакой печки не надо, но не тут то было))поставлена печка, жигулевский радиатор чистил распаивал сам+автономка)))проварены полы, утеплена кабина и обтянута карпетом, еа дверях уплоотнители ваз 2108заделаны все дыры, сшиты чехлы на рычаги))в итоге я получил очень не теплый, а очень жаркий автомобиль)чему очень рад и теперь на нем можно в самую суровую зиму отправиться))
P.S.фотки не все еще добавлю))

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Делаем ГАЗ 66 более функциональным и привлекательным

Тюнинг внешнего вида ГАЗ-66

Приводим кабину и кузов в надлежащее состояние

Для того, чтобы правильно провести тюнинг ГАЗ 66, необходимо начать с реставрации кабины и кузова. Для этого нужно провести процедуры по удалению ржавчины. Далее стоит заделать сквозные отверстия и сделать шпатлевание. Следующим шагом будет нанесение слоёв лакокрасочного покрытия, где открывается полный простор для творчества владельцу автомобиля. Так, некоторые автолюбители выбирают для тюнинга военную тематику, другие же отдают предпочтение современной стилистике. На данном этапе важно учесть, чтобы тот стиль окраски автомобиля, который вы выберете, не отличался от других элементов тюнинга, не нарушал выбранной единой тематики.

Добавляем декоративные элементы тюнинга

В качестве дополнительных элементов тюнинга для ГАЗ-66 подойдет оптика в виде противотуманных фар, которые крепятся прямо под лобовым стеклом. Количество таких фар может быть в промежутке от 4 до 6. Кроме того, установить противотуманные фары можно и на крышу кабины.

При этом работа дополнительной оптики должна производиться отдельно и независимо от работы основной оптики автомобиля.

Также есть возможность придать ГАЗ 66 вид машины для гонок, посредством крепления дуг, которые представляют собой сварной каркас для кабины и кузова. Кроме того, небольшие дуги можно установить на боковые зеркала, которые весьма эффектно смотрятся. Дополнить тюнинг можно с помощью складных металлических лестниц, а добавить винтажа можно путем установки на крыше кабины или рядом с боковыми зеркалами стильных клаксонов – специальных устройств для подачи звуковых сигналов.

Если же вашей целью является придание автомобилю военной тематики, непременно установите специальную лебедку, которая, как правило, крепится сзади машины. А придать автомобилю более агрессивный стиль и обеспечить высокую проходимость позволит использование широких колес от БТР, Урала или КрАЗа. Оценить такой тюнинг ГАЗ 66 фото машины позволит наглядно.

Некоторые мастера не останавливаются на косметических преобразованиях внешнего оформления ГАЗ-66  и применяют более радикальные варианты тюнинга.

В качестве примера такого тюнинга можно привести работы по приближению внешнего вида ГАЗ-66  к образу автомобилей марки Hummer. Салон при этом изготавливают, совместив две кабины, a капот и багажник оформляют из стеклопластика. А за счет смещения двигателя назад, ниже опускается линия капота. Ну, и более актуальным для такого тюнинга будет покраска кузова в милитаристские тона.

Тюнингуем салон ГАЗ-66

Работы по устранению шума и герметизации салона

При проведении работ по усовершенствованию салона кабины нужно учитывать, что это все-таки не современный автомобиль, поэтому стоит уделить внимание шумоизоляции и герметизации для того, чтобы постараться устранить при езде шум в салоне, а также избежать попадания в салон пыли. Для этих целей необходимо приобрести резиновые уплотнители и современные изоляционные материалы.

Изменение интерьера салона

Что касается изменения непосредственно дизайна интерьера салона, то в качестве элементов для тюнинга здесь можно использовать специальные чехлы для сидений, перетяжку сидений или же и вовсе замену сидений на более современные и комфортные.

Также можно поменять обшивку дверей, пола и потолка. Кроме того, есть возможность установки в ГАЗ-66 современной акустической системы. Придать салону индивидуальный и неповторимый дизайн помогут и автомобильные коврики различных цветов.

Украшение приборной панели

Панель приборов можно кардинально изменить путем крепления светодиодной подсветки. Помимо того, что с помощью такой подсветки салон ГАЗ-66 получится стильным и неповторимым, улучшится и читаемость приборной панели, что весьма удобно. Для придания яркого освещения используют диоды c белыми лампами, если же хочется придать некой оригинальности, подойдут цветные светодиоды.

Если вы планируете проводить тюнинг сами, то для вас подойдет вариант с установкой на место обычных лампочек накаливания светодиодных аналогов. В этом случае нет необходимости изучать принципы монтажа проводки и правильной полярности. Но если вы используете светодиодную ленту c дополнительными электроприборами, то рекомендуем вам прибегнуть к помощи специалиста, поскольку важно знать электрическую схему машины и иметь определенные знания в физике.

Тюнинг внутреннего устройства ГАЗ-66

Замена двигателя

Более серьёзным вариантом для тюнинга для ГАЗ-66 является замена его двигателя. Без таких работ действительно не обойтись, ведь автомобиль довольно старый и на сегодняшний день оригинальные моторы ГАЗ, как правило, в плохом рабочем состоянии. Ведь если ваш ГАЗ-66 с трудом осуществляет движение, являющееся главной функцией любого автомобиля, тюнинг внешности и салона такого авто теряет смысл.

Как правило, ГАЗ укомплектовывают дизельным агрегатом Минского моторного завода. Наиболее подходящими считаются силовые агрегаты серии Д-245 c тypбoнaддyвoм. Заказ оборудования для такого тюнинга осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе.

Более мощный тюнинг можно осуществить путем установки двигателя от ISUZU, объем которого составляет около 4,5 литров. Такой мотор не только более тихий, но и более экономичный, позволяющий снизить расход топлива.

Однако установку агрегата в этом случае необходимо будет выполнять собственными силами.

Замена коробки переключения передач

Замена двигателя, как правило, влечет за собой и работы по усовершенствованию трансмиссии. К примеру, штатную коробку переключения передач можно заменить аналогичным устройством от ЗИЛ-130. При этом улучшению динамики, в том числе и на трассе, способствует пятиступенчатая система такой коробки и абсолютная синхронизация. Также ГАЗ-66 можно укомплектовать более мощной моделью трансмиссии от КрАЗа или Урала.

Таким образом, тюнинг ГAЗ-66 является простором для творчества своего владельца, который сам выбирает каким образом ему изменить свой автомобиль. Так, одни автолюбители стараются сохранить самобытность этой легендарной военной машины, другие пытаются придать ей неповторимость и индивидуальность, приблизить к современному стилю, или даже используют для тюнинга спортивную тематику.

pulyaet.ru

Установка кабины — бортжурнал ГАЗ 66 6.7 л. дизель 1985 года на DRIVE2

Полный размер

Предыдущий хозяин авто уже выставил куски рамы на раме ГАЗ66 под кабину, и поэтому ничего сложного не оставалось вырезать поперечину с рамы Митсубиси Кантер и вставить ее, обварить, сделать дырки, и передние крепления стоят.
Посмотрев на крепеж кабины, решено было снять его, заменить один сайлентблок, зачистить, обработать антиржавчиной и покрасить.
Затем выставили кабину, по уровню, и сделали задние крепления.

Автомобиль делаем Славян, Слава, все делает он. Я только пишу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лифт и тюнинг кабины ч.12 — бортжурнал ГАЗ-66 ☭

Давненько ничего не писал, да и не делал практически в 66-м ничего, так как вылезла проблема с сурфом и неделю занимался им: здесь, здесь и здесь подробности. И вот несколько дней вплотную занялся 66-м так как очень хочется поехать на охоту, а она открывается 28 марта. Итак продолжение: сделал юбку на кабину из резины

слева

еще слева

справа


Установил новый брызговик слева, справа делать не буду — там ящик
Полностью подключил левый бак к топливной системе

так поставил фильтр тонкой очистки


Установил перекачивающий насос с правого бака в левый, пока не найду стакан и крепление в правый бак.

Насос подключил в старую топливную систему через отстойник и бумажный фильтр тонкой очистки и если вдруг что-то случиться с погружным насосом в левом баке, то легким движением руки за 30 минут можно будет восстановить систему с внешним насосом


Разогнул педаль тормоза, чтоб не задирать коленки выше головы
и отрезал педаль сцепления (да! я сделал это!)
Установил седла, пол кабины заклеил остатками теплоизоляции, которой утеплял лицевую панель кабины, у водителя толщина 8 мм, пассажиру досталась 5 мм. Пока вроде все из доделок, но остается самое глобальное, как облагородить отрезанный капот и сделать это пустое место достаточно функциональным.

Нравится 96 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

13.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Кабина автомобиля ГАЗ-66 — "ВАЖНО ВСЕМ"

Автомобиль ГАЗ-66 имеет необычную компоновку с передним расположение откидывающейся кабины.
Откидывание кабины происходит вокруг шарнира, расположенного в передней части. В откинутом положении кабина фиксируется раскладным упором. В рабочем положении кабина закрепляется запорным механизмом, расположенным в задней части.
Снятие кабины с автомобили. Порядок снятия кабины следующий:

  • Слить воду из системы охлаждения двигателя.
  • Слить тормозную жидкость из системы привода тормозов и сцепления.
  • Снять рычаг переключения коробки передач.
  • Отсоединить промежуточный вал рулевой колонки от вала червяка рулевого механизма автомобиля.
  • Отсоединить от шасси автомобиля все электропровода, выходящие из кабины.
  • Отсоединить шланги привода выключения сцепления от трубопроводов, идущих в кабану.
  • Отсоединить впускной шланг отопления от тройника, а выпускной от патрубка на радиаторе и снять их со скобы.
  • Отсоединить рычаг педали управления дросселем от тяги.
  • Отсоединить гибкий вал спидометра на раздаточной коробке и в местах крепления его на шасси.
  • Снять пружины механизма откидывания кабины.
  • Снять упор кабины.
  • Отвернуть боты крепления кронштейнов шарнира откидывания кабины на раме и снять их.
  • Приподнять при помощи  подъемного механизма заднюю часть  кабины на 80 мм. Не поднимая кронштейнов шарнира откидывания кабины от рамы, сдвинуть кабину на 80 мм вперед в далее, поднимая вверх, освободить её от двигателя. Снять кабину.

Места кабины, имеющие трещины, заварить газовой или газоэлектрической сваркой.
С внутренней стороны ремонтируемого места установить усилитель из листовой стали по толщине, равной ремонтируемой детали.
Размеры усилителя должны перекрывать поврежденное место. При приварке усилителя сплошные сварные швы желательно располагать перпендикулярно завариваемой трещине. Сварку по сторонам, расположенным вдоль трещины, производить прерывистым швом.

 

Рис. 162. Поперечина крепления кабины с панелью съемного пола:
1 — рама автомобиля; 2 — болт крепления кронштейна; 3 — кронштейн; 4 — кабина; 5 - панель съемного пола; 6 — упор кабины; 7 - поводок рычага; 8 — поперечина крепления кабины; 9 — болт крепления поперечины к раме; 10  — губчатый уплотнитель; 11 — усилитель панели; 12 — болт.

 

Установка кабины. Если поперечина 8 (рис. 162) крепления кабаны панелью 5 съёмного пола с автомобиля не сняты то все операции при установке кабины выполняют в обратном, описанному выше, порядке.
Установку кабины на автомобиль при снятой поперечине крепления кабины с панелью съемного пола выполняют в следующей последовательности.

 

  • Установить на раму 1 автомобиля поперечину 8 крепления кабины с панелью 5 съёмного пола на восемь болтах 9, не затягивая их.
  • Перевести рычаг запора кабины вверх т. е. в положение «Открыто».
  • Установить кабину при помощи подъемного механизма со смещением на 80 мм вперед. При этом кронштейны 1 (рис. 163) шарнира кабины опорной частью касаются рамы. Задняя часть кабины приподнята на 80 мм относительно резиновых буферов, закрепленных на поперечине. Из такого положения кабину двигать назад до совмещения отверстий на кронштейнах 1 шарниров с отверстиями на раме и далее, опуская заднюю часть кабины, совместить чашки 13 (рис. 164) на кабине с резиновыми буферами 14 на поперечине 1. Запорный 8 и предохранительный 6 крюки кабины должны входить в отверстия на поперечине.
  • Установить, не затягивая, болты 7 (см. рис. 163) крепления кронштейнов 1 шарнира кабины.
  • Отрегулировать положение прямоугольного отверстия на основании кабины относительно уплотнения 10 (см.рис. 162) на панели 3 съёмного пола, добиваясь равномерного перекрытия кромки отверстия уплотнителем по всему периметру в горизонтальной плоскости. Регулируют за счёт изменения положения кронштейнов 1 (см. рис. 163) шарнира кабины относительно отверстия в продольных балках рамы 1, поперечины 8 (см. рис. 162) крепления кабины с панелью 5 съемного пола относительно рамы за счет отверстий в поперечине, панели съемного пола относительно поперечины 8 крепления кабины за счет отверстий в самой панели и в кронштейнах 3 крепления панели на поперечине.
  • Затянуть болты 9 крепления поперечины 8, болты 7 (см. 163) крепления кронштейнов 1 шарнира кабины и болты 2 и 12 (см. рис. 162) панели съемного пола.

Все остальные операции при установке кабины выполняют в порядке, обратном снятию кабины.

 

Рис. 163. Крепление кабины и пружин откидывания:
1 — кронштейн шарнира; 2 — втулки; 3 — гайка; 4 — шайба; 5 - петля на кабине;
6 — ось шарнира; 7 - болт; 8 — рама автомобиля; 9 — кабина; 10 — пружина откидывания; 11 — кронштейн правый; 12 — кронштейн левый; 13 — болт; 14 — шайба крепления кабины.

 

Снятие поперечины крепления кабины с панелью съемного пола в сборе. Поперечину с панелью съемного пола в сборе необходимо снимать в такой последовательности.

 

  • Снять экран крана переключения топливных баков.
  • Отсоедиинить концы топливопроводов от крана переключения топливных баков.
  • Ослабить болты скоб крепления топлипровода на поперечине крепления кабины и вынуть его из-под скоб.
  • Отсоединить трубопровод от шланга воздушного фильтра гидровакуумного усилителя.
  • Отсоединить стержень привода центрального тормоза от промежуточного рычага.
  • Отсоединить концы тяг воздушной заслонки карбюратора и ручного управления дросселем от двигателя, для чего ослабить винты на карбюраторе и на валике дросселя.
  • Отсоединить конец тяги жалюзи от рычага привода жалюзи, ослабить зажимы крепления защятной оболочки в местах её крепления и вынуть оболочку из зажимов.
  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи от включателя массы и вытянуть его из втулка на поперечине крепления кабины, при этом провод массы должен быть отсоединен от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить провод массы на крышке коробка передач.
  • Отсоединить пучок проводов подогревателя от свеча накаливания злектромагнитного клапана электродвигателя пускового подогревателя и снять его со скобы на раме.
  • Отсоединить провод от клеммы стартера и от скоб его крепления.
  • Свернуть ручки на рычагах.
  • Снять уплотнитель коробки передач.
  • Отсоединить тягу рукоятки крана управления от золотника крана управления системы регулирования давления в шинах (только на автомобилях
    ГАЗ-66-01).
  • Отвернуть болты крепления крана управления к съемной панели (только на автомобилях ГАЗ-66-01).
  • Отвернуть болты 9 (см. рис. 162) крепления поперечины 8 кабины.
  • Снять поперечину 8 крепления кабины с панелью 5 съемного пола с автомобиля.

При замене деталей проверить и выдержать установочный размер 213 мм от плоскости крепления поперечины до плоскости крепления панели съемного пола.
Устанавливают поперечину крепления кабины с панелью съемного пола в обратной последовательности.

 

Рис. 164. Запирающее устройство:
1 — поперечина; 2 — тяга поводка; 3 — рычаг; 4 — ограничитель; 5 - тяга крюков; 6 — крюк предохранительный; 7 - фиксатор; 8 — крюк запорный; 9 — кулачок; 10 — ось кулачка; 11 — фиксирующая пластина; 12 — возвратная пружина; 13 — фиксирующая чашка; 14 — опорный буфер; 15 — регулировочный палец; 16 — палец фиксатора; 17 — кронштейн; 18 — втулка; 19 — поводок.

vajnovsem.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о