Камаз фургон 53212 – технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, ТТХ, зерновоз, военный, контейнеровоз, манипулятор, габариты, бортовой, Элекон, самосвал, сельхозник, с прицепом

КамАЗ-53212 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2017;
проверки требуют 2 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 апреля 2017;
проверки требуют 2 правки.

Перейти к навигации
Перейти к поиску

КамАЗ-53212 (6х4)
Общие данные
Годы производства 1978—2000
Сборка Камский автомобильный завод (Набережные Челны, Россия)
Класс Грузовой
Дизайн
Тип кузова Кабина над двигателем
Компоновка Задний
Двигатель

КамАЗ-740.10

  • диаметр цилиндра = 120 мм
  • ход поршня = 120 мм
  • рабочий объём = 10857  см³
  • конфигурация = V8
  • клапанный механизм = OHV
  • количество клапанов = 16
  • тип = дизельный
  • мощность = 210 л.с
Трансмиссия
механическая,5-ти ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 8530 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3800 мм
Клиренс 280 мм
Колея задняя 1855 мм
Колея передняя 2026 мм
Полная масса 18,225 тонн
Динамические
Максимальная скорость 90 км/ч
На рынке

ru.wikipedia.org

Грузовик КАМАЗ 53212 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев






















Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 18225
Полная масса автопоезда, кг 32225
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4290
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13935
Грузоподъемность, кг 10000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

39
Масса снаряженного авто, кг 8000
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 250
Кабина трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом
Екологический тип

interdalnoboy.com

Камаз 53212 | DRIVE2

КамАЗ-53212 — это грузовой автомобиль укомплектованный турбокомпрессорным двигателем КамАЗ-7403.10 с мощностью в 260 л.с., серийный выпуск которого был налажен Камским Автомобильным Заводом с 1980-го года. Этой моделью бортового тягача была полностью заменена модель КамАЗ-53202 на конвейере завода.

Обновлённый вариант 202-го имел большую грузоподъёмность, которая составляла уже 10 тонн. А так же получил в своё распоряжение цельнометаллическую откидывающуюся вперед трёхместную кабину со спальным местом (в штатной комплектации), которая была оборудована местами крепления ремней безопасности. Кузов КамАЗ-53212 представлял из себя платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, оборудованную тентом. КамАЗ-53212 был рассчитан для постоянной работы с прицепом, в основном с прицепом модели ГКБ-8352.

Немного из истории КамАЗ-53212:

С двигателем КамАЗ-740, как с базовым, должны были быть унифицированы V-образные модификации с шестью и десятью цилиндрами. Первую из модификаций планировали использовать на сельскохозяйственном грузовике КамАЗ-4545, а вторую, которая имела повышенную на 25% мощность, вначале рассчитывали для укомплектовывания на КамАЗов повышенной грузоподъёмности. Но всё же, предпочтение было отдано не десятицилиндровому дизелю, а базовой «восьмерке», оснащенной турбонаддувом.

Над проектированием турбонаддувного мотора и агрегата наддува турбокомпрессора на предприятии КамАЗ начали работать в 1974-м году. В следствии проектирования V-образных двигателей, получила развитие схема с двумя турбокомпрессорами, которая имела ряд преимуществ, как: использование кинетической энергии выхлопных газов при установке турбокомпрессоров непосредственно на выпускных коллекторах; сохранение существовавшей компоновки моторного отсека; обеспечение высокой приёмистости двигателя.

В 1979-м году изготовили и первую опытную партию турбокомпрессоров ТКР7Н-1, а так же провели приёмочные испытания мотора КамАЗ-7403 с этими агрегатами.

Этот более мощный двигатель и рост сети дорог, которая допускала осевую нагрузку до 10 тонн, послужили стимулом для разработки и последующего серийного выпуска бортового грузового тягача, для участия в составе автопоезда, которым и стал автомобиль КамАЗ-53212.

Кроме базовой версии, КамАЗ-53212 выпускался и в северном исполнении под индексом КамАЗ-532121, а так же в экспортной модификации с индексом КамАЗ-532126 и экспортно-тропической модификации КамАЗ-532127.
Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 8000
Масса перевозимого груза, кг 10000
Полная масса автомобиля, кг 18225
Допустимая полная масса прицепа, кг. 14000
Полная масса автопоезда, кг 32225
ДвигательКамАЗ-740.11-240 (EURO 1) 240 л.с.
ДвигательКамАЗ-7403.10. 240 л.с.
Угол преодолеваемого подъема, % не менее:
— автомобилем 30
— автопоездом 18
Колеса 7,0-20
Шины 10.00 R20
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 6100
— ширина 2320



Пять лет на сайте




Описание написано 4 года назад


www.drive2.ru

53212 — фото, технические характеристики, цена

Первые бортовые трехосные тягачи КамАЗ-53212 стали сходить с конвейера Камского автозавода с 1978 года. Тягач строился на базе большегрузного грузовика КамАЗ-53213, он представлял собой удлиненную версию автомобилей семейства КамАЗ-5320.

Содержание

Общая информация

Бортовой тягач КамЗ-53212 предназначен для работы в составе автопоезда. В качестве прицепа с тягачом могут быть использованы модели ГКБ -8352 и его аналоги. Грузовой кузов тягача представляет собой цельнометаллическую платформу с тремя откидывающимися бортами и деревянным настилом. Предусмотрена возможность установки брезентового тента.

Трехместная откидывающаяся вперед кабина бескапотной компоновки оснащена термо- и шумоизоляцией, ремнями безопасности и спальной полкой для водителя. Регулируемое подрессоренное водительское кресло может подгоняться по весу водителя и по наклону спинки. Тягачи оборудованы системой предпускового подогрева силового агрегата.
КамАЗ-53212 комплектуется

турбокомпрессорным 260-сильным силовым агрегатом КамАЗ-7403.10.

Бортовой тягач выпускался в нескольких версиях – экспортной, экспортной тропической и в северном исполнении.

На шасси тягача, получившего индекс КамАЗ -53213 был создан целый ряд различных специализированных автомобилей и надстроек.

Техническая часть

С 1987 году на заводе КамАЗ в Набережных Челнах стартовало серийное производство автотехники с газодизельными двигателями. Силовые агрегаты, оборудованные газодизельной аппаратурой, обеспечивали работу в дизельном и газодизельном режимах.

Газодизельной версией двигателя КамАЗ-7409.10, способной работать на смеси дизтоплива и сжатого газа оснащались грузовики КамАЗ-53208 и 53218.Мощность газодизельного двигателя составляла 154,5 л.с. при числе оборотов вала 2550 об/мин.

Габаритные размеры КАМАЗ 53212

Двигатель

Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.

Силовой агрегат снабжен сухим воздушным фильтром с картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Для бесперебойной эксплуатации в условиях низких температур, двигатель может оснащаться предпусковым подогревателем и электрофакельным устройством.

Трансмиссия и КП

На тягаче установлено двухдисковое сцепление с периферийными пружинами, пневмоусилителем и гидроприводом.

Коробка передач – механическая пятиступенчатая с передним делителем. Общее количество передач – десять передних и две задние. Синхронизаторы установлены на 2,3,4 и 5 передачах. Делитель оснащен системой синхронизации, управление делителем осуществляется посредством пневмомеханического механизма.

Карданная передача состоит из двух карданных валов. Основная передача – двойная, передаточное число 6,53. Средний проходной мост оснащен межосевым дифференциалом, блокировка которого осуществляется при помощи электропневматического привода.

Колеса и шины

Бортовой тягач оснащен бездисковыми колесами с ободом размером 7,0-20 крепящимся на пяти шпильках. Размер шин -9.00R20 (260R508), давление в шинах передней колесной пары соаставляет 7,3 атм., в задних – от 4,3 до 5,3 в зависимости от модификации автомобиля.

Подвеска

Передняя подвеска – зависимая, построенная на рессорах полуэллиптической конфигурации с задними скользящими законцовками и амортизаторами. Задняя подвеска — балансирная , с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами со скользящими законцовками.

Тормозная система

Основные рабочие тормоза тягача барабанного типа, диаметром 400 мм и шириной тормозных накладок 140 мм. Разжимной механизм тормозов кулачковой конструкции. Привод тормозов пневматический. Тормозные камеры для передних тормозов – типа 24 с энергоаккумуляторами пружинного типа.

Стояночный тормоз с пневмоприводом приводится в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Со стояночным тормозом совмещен запасной тормозной механизм, с моторным замедлителем и пневматическим приводом. Тормоза прицепа приводятся в действие посредством комбинированного привода. Тормозной механизм снабжен спиртовым предохранителем, препятстствующим замерзанию жидкости в гидросистемах.

Рулевое управление тягача

Система рулевого управления тягача представляет собой винтовой механизм с шариковой гайкой и поршневой рейкой, сопряженной с зубчатым участком вала сошки.

Передаточное число равно 20. Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем. Давление масла в гидроусилителе руля составляет 80-90 кгс/см2.

Технические характеристики КАМАЗ-53212

В настоящее время грузовой бортовой тягач КамАЗ-53212 снят с производства. На конвейере его заменила более современная модель, получившая индекс КамАЗ – 53215, которая получила модернизированную кабину новой конфигурации с высокой крышей.

Повысилась на 1 тонну и грузоподъемность тягача. Отличительной особенностью модернизированной версии стала и новый дизайн светотехнических средств. Фары, устанавливаемые в нишах буфера, теперь получили прямоугольную форму.

gredx.ru

КАМАЗ 53212 фургон — фото, характеристики, схема, описание

































































Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 10000
Полная масса а/м, кг 18225
нагрузка на заднюю тележку, кг 13935
нагрузка на переднюю ось, кг 4290
Снаряженная масса, кг 8000
нагрузка на заднюю тележку, кг 4475
нагрузка на переднюю ось, кг 3525
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 32225
Двигатель
Модель: 740. 11 (EURO-I), 7403.10
Тип: дизельный с турбонаддувом 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240), 191(260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200, 2600
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 834(85), 785 (80)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200…1400, (1500…1800)
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 250
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43/6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер дисков 7,0-20(178-508)
Размер шин 9.00R20(260R-508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение: со спальным местом
Платформа
Платформа: бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм: 6100 × 2320
Высота бортов, мм: 500
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30 (18)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 10

avtoalfa.com

технические характеристики, расход топлива, фото :: SYL.ru

На наших дорогах можно встретить множество самых разносортных автомобилей. Среди современных иномарок то и дело встречаются старенькие рабочие лошади. Частенько встречается сегодня автомобиль КамАЗ 53212.

Экскурс в историю

Грузовики под маркой КамАЗ впервые начали производить в 1976 году. Производство расположилось в Набережных Челнах в России. Такой грузовой транспорт был жизненно необходим в то время. Ведь до КамАЗов не существовало аналогов, которые бы имели такую же проходимость и возможность перевозки тяжелых грузов.

КамАЗ 53212 был поставлен в серию в 1980 году. Производилась данная модель вплоть до 2000 года.

Этот грузовик отличался более длинной базой. Колесная схема имела формулу 6*4. Автомобиль предназначался для работы в широких температурных диапазонах. Также машина могла нормально работать на высоте более чем 3000 м над уровнем моря.

Младшим родственником этого грузовика был КамАЗ 53202. Новый тягач 53212 был оснащен новой тентованной платформой. Длина ее составляла более чем 6 м. Объем кузова — 32 кубических метра. Кузов имел настил из дерева. Тягач мог свободно перевозить более 10 т различных грузов.

Тягач оборудован тройными откидными бортами по бокам, а один откидной борт находился в задней части. Это позволило автомобилю КамАЗ 53212 стать практически универсальным.

Общие характеристики

Общий вес тягача составляет порядка 8 тонн. Полная масса — 18 т. На дорожном полотне грузовику необходимо 2,5 м. Передняя колея составляет 2,02 м. Задняя – 1,85 м. Клиренс – 28,5 см. Длина равна 8,61 м. Колесная база составляет около 5 м.

Базовая кабина

КамАЗ 53212 имеет цельнометаллическую кабину. Она располагается непосредственно над двигателем. Компоновка кабины предусматривает три кресла. Они, в свою очередь, оснащены ремнями безопасности. Сзади кресел предусмотрено специальное место для отдыха водителей.

Салон отличается лучшим интерьером, а также экстерьерными особенностями. Панель приборов имеет свой дизайн. Здесь нет электроники, только стрелочные индикаторы. Можно убедиться в этом, посмотрев на салон грузовика КамАЗ 53212 (фото можно увидеть внизу).

Водительское кресло подрессорено. Само сиденье можно регулировать в двух положениях. Регулировке поддается высота и поза. Также можно отрегулировать статический прогиб кресла. Однако не стоит сильно уж заниматься регулировками. Возможны случаи появления излишних вибраций. Норма на прогиб кресла составляет не более половины от всего хода механизма подвески сидения.

По высоте кабина достаточно высокая. В ней можно вполне нормально стоять в полный рост. К тому же она имеет некоторые преимущества, по сравнению с прошлой моделью, в аэродинамике. Можно также отметить хорошие характеристики звуко- и теплоизоляции.

КамАЗ 53212: технические характеристики

Мы рассмотрели внешность и кабину, ее конструкцию и основные характеристики. Теперь заглянем под кабину и познакомимся с технической частью этого мощного грузовика.

Двигатель

Силовой агрегат для этих автомобилей был изготовлен в 1979 году. Это был дизельный 16-клапанный V-образный двигатель с турбонаддувом, а также с двумя компрессорами. Мотор по сравнению с прошлыми версиями имеет более высокие показатели мощности.

Агрегат имеет индекс 740.11. Рабочий объем этого монстра составляет 10,85 л. Он может развивать до 240 л.с. мощности. При этом обороты составляют 2,600 об. Стандарт этого агрегата — ЕВРО-1.

КПП

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она оснащена ускоряющим делителем спереди. Механика управления коробкой – дистанционная.

Сцепление выполнено в виде двухдисковой фрикционной системы. Дополнительно система оборудована пневматическим усилителем и включением при помощи гидравлики. Автомобиль имеет полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Максимальная скорость, которую позволяет развить КамАЗ 53212 (технические характеристики не позволяют надеяться на больший результат), — 80-100 км/ч. При этом расход топлива составляет порядка 27 литров дизеля.

Тормозная система

Машина большая, тяжелая. Поэтому тормоза здесь представлены в виде 4-х систем. Это рабочие тормоза, стояночный тормоз. Также здесь есть вспомогательные и запасные системы.

Рабочие тормоза включают в себя барабанную систему диаметром 40 см. Колодки расположены на каждом из колес.

Главный стояночный тормоз распложен в задней тележке. В действие он приводится посредством пневматической системы.

Вспомогательные тормоза организованы в виде специальных заслонок в выхлопной системе. В действие они приводятся при помощи специальной кнопки. Она находится под рулевой колонкой.

Запасные стояночные тормоза включаются вместе с главным. Они обеспечивают полную остановку тягача в случае отказа основного блока тормозов.

Ходовая часть — схема

КамАЗ 53212 оснащен ходовой, которая имеет общеизвестный классический вид. Здесь в наличии передняя зависимая подвеска. Она располагается на полуэллиптических рессорах. В этой подвеске применены телескопические амортизаторы.

Задняя часть тягача построена на балансирной зависимой подвеске. Здесь те же рессоры, а амортизаторы отличаются реактивными тягами. Рессоры задней тележки тягача дополнительно усилены. Также усилены балки на ведущих мостах.

Рама автомобиля КамАЗ 53212 построена на системе лонжеронов, которые специально изготавливались из высокопрочной стали. Здесь усилили основание, а также пол платформы. Передние борта стали выше.

Опции, система питания

Размер топливных баков составляет 250 литров. В качестве опции можно произвести установку 500-литрового бака. Так можно продлить возможность автономного движения на 750 км.

Электрическая система автомобиля имеет питающее напряжение в 24 В. Оно обеспечивается мощным, на 1 КВт, генератором. Машина в комплекте имеет две 12 В батареи.

Расход КамАЗ 53212

КакоЧто касается расхода топлива, то здесь все неоднозначно. По паспорту 740-й двигатель потребляет от 28 до 35 л на 100 км. Однако реальный расход сильно зависит от загруженности прицепа, качества дороги и множества других факторов. Например, реальный владелец на нагруженном до максимума автомобиле показывает расход в 50 л. В гористой местности машина съест 65 л. По сегодняшним меркам это весьма большой расход.

Цены и комплектации

Грузовики отличаются огромным ресурсом, поэтому и до сих пор успешно используются в самых разнообразных отраслях промышленности, сельского хозяйства и в прочей деятельности.

Что касается стоимости, то по самым минимальным ценам владельцы предлагают шасси. Здесь цены варьируются от 160 тысяч. Большинство этих предложений были не один и не два раза подвержены различным модификациям, а также ремонтам. Цена за тягач очень сильно зависима от года выпуска. Одиночные бортовые модели из 90-х обойдутся немного выше – от 200 тысяч.

Высокие цены просят за автомобили, уже оснащенные необходимым специальным оборудованием. В большинстве случаев это краны, различные манипуляторы, цистерны и другое оборудование.

Машины полностью оправдывают свое название. Это рабочие лошади. А если им вовремя проводить обслуживание, они будут верно работать еще очень долго. А тем, кто ностальгирует по таким авто, как КамАЗ 53212, фото позволят еще раз насладиться этими мощными тягачами.

Итак, мы выяснили, какие имеет данный грузовик технические характеристики, дизайн, историю происхождения и стоимость.

www.syl.ru

КАМАЗ 53212 грузовой фургон | КАМАЗ

КамАЗ 53212 будка с прицепом

Камаз 5320 с прицепом

Фургон Камаз 5308 2013 г.в.

Изотермический фургон Камаз 43118_ГП ГИРД

kamaz furgon izoterma

ФУРГОН ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КАМАЗ С ХОУ РЕФРИЖЕРАТОР

Камаз 5320 фургон, модель

АВТОРЫНОК ОШ/29.04.2017/ЕВРО КАМАЗ/ЛАБО/ПОРТЕР/

Термофургон Камаз-5308 Cummins 285лс

Камаз 53212 Элекон

Также смотрите:

  • Подшипник задней ступицы КАМАЗ 5410
  • КАМАЗ 65115 буксует в снегу
  • Разъем круглый КАМАЗ
  • Кунг на шасси КАМАЗ 43114
  • Будова системи охолодження КАМАЗ 740
  • Привод вентилятора на КАМАЗе
  • Ступичный сальник КАМАЗ 65115
  • Моталка для спидометра схема своими руками КАМАЗ
  • Привод топливного насоса высокого давления КАМАЗ
  • Кронштейн для генератора КАМАЗ
  • Гидравлический привод выключения сцепления КАМАЗ
  • Видео лесовозы КАМАЗ аварии
  • Модуляторы абс КАМАЗ
  • Устройство маховика двигателя КАМАЗ
  • Водителя КАМАЗа признали виновным

Главная »
Подборки »
КАМАЗ 53212 грузовой фургон

kamaz136.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о