9520, 9450, технические характеристики, новый, ходовая
Трактор Кировец К-9000 представляет собой 6 модификацию данной серии, которую выпускает завод в Санкт-Петербурге. Техника может работать круглосуточно без уменьшения эксплуатационных характеристик на площади 5000 га. Агрегат имеет отличные технические параметры и не уступает зарубежной технике. Емкость топливного бака составляет 1030 л.
Описание трактора Кировец К-9000
Кировец 9000 — это не наименование отдельной модели, а название всей серии разных моделей машин. Буква К значит «Кировец», число 9 показывает, что это тяжелый полноприводной агрегат. Цифры после 9 показывают мощность мотора. Имеется 5 моделей данных машин, которые отличаются между собой мощностью двигателя и другими показателями. Также имеются различия в размерах некоторых моделей, а в остальном все трактора почти одинаковые. При выпуске новой серии изготовитель обеспечил их полным приводом, шарнирной рамой. Колеса имеют большие размеры и могут сдваиваться.
Если следовать российской классификации тракторов, то Кировец принадлежит к 5-6 тяговому классу. Данный агрегат обладает высокой проходимостью. Его можно применять для выполнения работ на поверхности, которая имеет высокую влажность. Все системы, детали и узлы трактора производятся лучшими брендами. Это увеличивает надежность техники, продлевает срок эксплуатации и улучшает технические параметры. При выпуске новой модели Кировца производители уделили внимание обеспечению комфорта водителю.
Вследствие того, что техника оборудована механизмами импортного производства, бывает сложно подобрать аналогичные узлы и детали при их поломке. Некоторые узлы нуждаются в сложной настройке и регулировке, которую могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Монтаж зарубежных узлов увеличивает цену агрегата, поэтому новую модель могут приобретать только крупные фермерские хозяйства. Пользователи отмечают, что применение Кировца может ускорить выполнение очень многих работ.
Один такой трактор новейших модификаций заменяет сразу несколько агрегатов других брендов.
Машина обладает высокой проходимостью, это увеличивает возможности ее эксплуатации. Кировец используют для разрыхления почвы при помощи плуга, глубокой вспашки и боронования, культивации земель, посева сельхозкультур с применением пневматических сеялок, обработки почвы и снабжения ее удобрениями.
Также трактор К-9000 применяют при транспортировке грузов, землеройных и планировочных работах, выполнении мелиоративных мероприятий, утрамбовывании грунтов, уборке снега в зимнее время. Кировец можно использовать в течение всего года, ему не страшны большие морозы, снег, дождь, сильный ветер. Из описания нового К- 9000 трактора видно, что эта техника обладает высокой прочностью, надежностью, маневренностью и длительным сроком эксплуатации.
Технические характеристики трактора Кировец
Рассмотрим технические характеристики агрегата Кировец 9450. Трактор К-9450 имеет следующие параметры:
- Длина 7350 мм.Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
- Наибольший вес трактора 24 т.
- Мотор марки Mersedes-Benz OM 457 LA.
- Крутящий момент составляет 2000 Н/м.
- Мощность мотора — 455 л.с. или 335 кВт.
- Количество цилиндров равно P-6.
Рассмотрим технические параметры трактора Кировец К-9520:
- Длина 7350 мм. Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
- Наибольший вес 24 т.
- Двигатель Mersedes-Benz OM 502 LA.
- Крутящий момент равен 2400 Н/м.
- Мощность мотора составляет 516 л.с., или 380 кВт.
- Количество цилиндров V-8.
Рассмотрим особенности конструкции трактора Кировец, из каких узлов он состоит. Все модели Кировца одинаковы по длине, а ширина моделей К-9430, 9450, 9520 на 195 мм превышает показатели моделей К-9400 и 9360. На некоторых установлен дизельный 6-цилиндровый мотор марки OM 457 LA, имеющий объем 11,9 л, выпущенный германской компанией Mercedes-Benz. Существуют модификации, на которых применяется 8-цилиндровый мотор V-образной формы серии OM 502LA, который имеет объем 15,9 л и мощность 516 л.с. Мотор снабжен турбонаддувом.
Перед тем как попасть в турбину, воздух охлаждают и нагнетают в цилиндры большое его количество. Электронные приборы производят регулировку впрыска масла. Каждый цилиндр снабжен форсункой-насосом, которая предусматривает применение российского масла. Система подогрева мотора перед его запуском гарантирует качественную работу в сильный мороз. Масса бункера с топливом составляет 1,03 т. Бак снабжен деталями очистки и подогрева масла, когда его температура будет меньше -10ºC.
Все модели Кировца оборудованы силовой установкой не больше 430 л.с., имеют автоматическую КПП системы Powershift, которая предусматривает одновременное подключение 2 коробок механической передачи. КПП снабжена двойной муфтой с дисками, которые работают независимо друг от друга. КПП имеет 4 диапазона, каждый из них снабжен 4 передними скоростями и 2 задними. Таким образом, в сумме выходит 16 передних и 8 задних скоростей. Модели снабженные мотором 450-520 л.с., оснащены коробкой TwinDisc, которая переключат скорости в 1 диапазоне. Количество передач: 2 задние и 12 передних. Кировец может двигаться со скоростью от 3,5 до 36 км/ч.
Как устроены ходовая часть, КПП и кабина трактора Кировец
В ходовой части трактора 2 моста ведущие, поэтому он обладает хорошей проходимостью, чему способствует использование технологии ноу-спин. Редуктор снабжен межколесными механизмами, имеющими возможность самоблокировки. В редукторе моста и бортовом имеются шестеренчатые передачи. Они установлены так, чтобы создать наибольший просвет. КПП и мосты выполняют с максимальной точностью на современном оборудовании.
Главные компоненты КПП сделаны из стали. Система тормозов снабжена пневматическим приводом. Рулевое управление оснащено шарнирно-солнечной рамой. Шарниры отлично передвигаются в вертикальном и горизонтальном направлениях, что создает плавное движение машины, увеличивает маневренность. В горизонтальном направлении угол поворота рамы 16º, а радиус поворота внешних колес составляет 7,4 м.
Для поворота кабины имеется подшипник скольжения. Горизонтальное перемещение шарнира происходит благодаря втулкам, расположенным в трубчатом узле. Для уменьшения отрицательного действия окружающей среды шарнир закрыт манжетами. Рулевое управление снабжено усилителем Zaur-Danfoss. Чтобы обеспечить более точное движение, трактор может быть оснащен GPS-навигатором.
specmahina.ru
К-9000 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 января 2017; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 января 2017; проверки требуют 4 правки.К-9000 «Кировец» | |
---|---|
Выпускался, гг. | с 2008 г. — поныне |
Производитель | Кировский завод |
Рабочая скорость, км/ч | 3,6 |
Транспортная скорость, км/ч | 30 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 7350 |
Ширина, мм | 2875 |
Высота, мм | 3720 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Mercedes-Benz OM 457 LA |
Мощность, л.с. (кВт) | 354 лошадиные силы |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 8 задних и 16 передних передач (2 задних и 12 передних) |
Подвеска и управление | |
Тормоза | с пневматическим приводом, барабанного типа |
Оборудование | |
Гидрооборудование | Любое |
Модельный ряд | |
Базовая модель | К-9000 |
Последующая модель | К-9360 — модель с 354-сильным мотором, |
К-9000 «Кировец» на Викискладе |
К-9000 «Кировец» — модель российского колёсного трактора шестого поколения, относящихся к семейству «Кировец», общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 9.
ru.wikipedia.org
Технические характеристики К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
- Подробности
- Просмотров: 15550
Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Трактор К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520 технические характеристики
Модель |
К 9360 |
К 9400 |
К 9430 |
К 9450 |
К 9520 |
Длина, мм |
7 350 |
7 350 |
|||
Ширина (на одинарных колесах), мм |
2 875 |
3 070 |
|||
Высота, мм |
3 720 |
3 710 |
|||
Объем топливного бака, л |
1 030 |
||||
Двигатель |
|||||
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 502 LA |
Тип двигателя |
Р-6 |
Р-6 |
Р-6 |
Р-6 |
V-8 |
Турбонаддув |
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
||||
Рабочий объем, л |
11,97 |
11,97 |
11,97 |
11,97 |
15,93 |
Мощность номинальная, л.с. (кВт) |
354 (260) |
401 (295) |
428 (315) |
455 (335) |
516 (380) |
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм |
1 800 |
1 900 |
2 000 |
2 000 |
2 400 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.) |
150 (205) |
||||
Трансмиссия |
|||||
Тип |
Powershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазона |
Powershift |
|||
Диапазонов передач |
4 вперед / 2 назад |
1 вперед / 1 назад |
|||
Число передач вперед/назад |
16/8 |
12/2 |
|||
Диапазон скоростей, км/ч |
3,6 – 30 |
3,6 — 36 |
|||
Ходовая часть |
|||||
Мосты |
Полный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный |
||||
Колеса |
Шины повышенной проходимости, сдваивание |
Гидросистема рабочего оборудования |
|||||
Тип насоса |
Аксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях |
||||
Рабочее давление, кг/см2 |
210 |
||||
Максимальная производительность насоса, л/мин |
190 |
||||
Емкость гидробака, л |
200 |
||||
Навесное и сцепное устройства |
|||||
Грузоподъемность на оси подвеса, кг |
10 000 |
||||
ВОМ |
1 000 об/мин, опция |
||||
Маятниковое прицепное устройство |
опция |
teh-agro.ru
Технические характеристики К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
- Подробности
- Просмотров: 15551
Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520
Трактор К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520 технические характеристики
Модель |
К 9360 |
К 9400 |
К 9430 |
К 9450 |
К 9520 |
Длина, мм |
7 350 |
7 350 |
|||
Ширина (на одинарных колесах), мм |
2 875 |
3 070 |
|||
Высота, мм |
3 720 |
3 710 |
|||
Объем топливного бака, л |
1 030 |
||||
Двигатель |
|||||
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 457 LA |
Mercedes-Benz OM 502 LA |
Тип двигателя |
Р-6 |
Р-6 |
Р-6 |
Р-6 |
V-8 |
Турбонаддув |
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
||||
Рабочий объем, л |
11,97 |
11,97 |
11,97 |
11,97 |
15,93 |
Мощность номинальная, л.с. (кВт) |
354 (260) |
401 (295) |
428 (315) |
455 (335) |
516 (380) |
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм |
1 800 |
1 900 |
2 000 |
2 000 |
2 400 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.) |
150 (205) |
||||
Трансмиссия |
|||||
Тип |
Powershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазона |
Powershift |
|||
Диапазонов передач |
4 вперед / 2 назад |
1 вперед / 1 назад |
|||
Число передач вперед/назад |
16/8 |
12/2 |
|||
Диапазон скоростей, км/ч |
3,6 – 30 |
3,6 — 36 |
|||
Ходовая часть |
|||||
Мосты |
Полный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный |
||||
Колеса |
Шины повышенной проходимости, сдваивание |
Гидросистема рабочего оборудования |
|||||
Тип насоса |
Аксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях |
||||
Рабочее давление, кг/см2 |
210 |
||||
Максимальная производительность насоса, л/мин |
190 |
||||
Емкость гидробака, л |
200 |
||||
Навесное и сцепное устройства |
|||||
Грузоподъемность на оси подвеса, кг |
10 000 |
||||
ВОМ |
1 000 об/мин, опция |
||||
Маятниковое прицепное устройство |
опция |
teh-agro.ru
Трактор «Кировец» К-9000: технические характеристики, цена, отзывы
Известный качеством своей продукции Петербургский тракторный завод успешно специализируется на производстве мощных машин, по всем характеристикам отвечающих требованиям действующих стандартов. Шестое поколение кировских тракторов достойно представляет новая разработка универсального трактора широкого назначения «Кировец» К-9000.
В эту модель заложены наиболее востребованные тенденции европейского и отечественного тракторостроения и собственные технические решения, учитывающие особенности применения машины в разных отраслях сельского хозяйства, жилого и промышленного строительства.
При создании 9000-й модели использован опыт эксплуатации предыдущих моделей, рекомендации пользователей сервисных служб. В результате полученной информации устранены наиболее характерные для этого класса машин конструкционно-производственные недостатки.
Трактор 9000-й серии по многим параметрам превосходит импортируемые аналоги. Его популярности на родине и за рубежом способствует оптимальное соотношение стоимости и эксплуатационных характеристик, малозатратное обслуживание, экономичность и длительный ресурс силовых агрегатов.
Машина отличается от предыдущих моделей гибкими более совершенными тяговыми характеристиками силовых установок, совместимостью с наиболее распространенными видами навесных и прицепных агрегатов современных и выпуска прошлых лет.
Фото: «Кировец» 9000 серии
Новый «Кировец» К-9000 во всех отношениях положительно зарекомендовал себя при освоении масштабных и трудоемких транспортных и сельскохозяйственных работ. В комплексном применении с широким ассортиментом землеройного, погрузочно-разгрузочного и специального оборудования.
По тяговым характеристикам полноприводная машина с силовыми агрегатами разной мощности отвечает требованиям 5 и 6 класса. Трактор с полной эффективностью может эксплуатироваться в самых сложных погодно-климатических условиях, на слабых супесчаных и переувлажненных грунтах. Трактор К-9000 является полноценным и более экономичным эквивалентом нескольких гусеничных машин типа ДТ-75.
Разные версии базовой модели отличаются мощностью силовых установок в диапазоне от 354 до 516 л.с, а также комплектацией «Стандарт» и «Премиум» с соответствующей разницей в стоимости.
Технические характеристики
Благодаря продуманной компоновке, габаритные показатели новой модели и базового образца существенно не отличаются. Длина, ширина и высота 9000-й модели составляет 7,35 х 2,88 х3,72 метра.
В конструкции трактора основной упор сделан на повышение ресурса нагруженных узлов, комфортность рабочего места водителя, снижение времени и трудоемкости обслуживающих работ.
В частности, модернизирована конструкция шарнирного соединения полурам, комплектация кабины пополнилась системами климат контроля и спутниковой навигации.
Модель | К-9360 | К-9400 | К-9430 | К-9450 | К-9520 |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 502 LA |
Мощность номинальная, л.с. (кВт) | 354 (260) | 401 (295) | 428 (315) | 455 (335) | 516 (380) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1800 | 1900 | 2000 | 2000 | 2400 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.) | 150 (205) | 150 (205) | 150 (205) | 150 (205) | 150 (205) |
Объем топливного бака, л | 1030 | 1030 | 1030 | 1030 | 1030 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 7350 х 2875 х 3720 | 7350 х 2875 х 3720 | 7350 х 2875 х 3720 | 7350 х 3070 х 3710 | 7350 х 3070 х 3710 |
Двигатель и трансмиссия
Силовые агрегаты 9000-й модели представлены несколькими видами рядных и V-образных импортных дизелей, отличающихся литражом, мощностью и показателями крутящего момента.
Дизельные двигатели Мерседес-Бенц и Даймлер характеризуются наличием:
- системы электронного управления впрыском топлива;
- турбонаддува и предпусковых подогревателей;
- продолжительным от 12000 моточасов межремонтным ресурсом.
В зависимости от мощности силового агрегата в трансмиссии Twin Disc используются стандартные или гидромеханические многодиапазонные КПП. Версии реверсной трансмиссии имеют по 16 передач переднего хода и 8 заднего, что позволяет выбрать рабочий или транспортный режим в диапазоне от 3,5 до 30 км/ч.
В другом варианте передач переднего хода 12, заднего — всего 2. Преимущество такой силовой передачи — увеличение транспортной скорости до 36 км/ч.
Независимо от вида силового агрегата все тракторы К-9000 комплектуются топливным баком, емкостью 1030 литров, что положительно сказывается на автономности работы машины на большом удалении от заправочных пунктов.
В последних сериях предусмотрен автоматический подогрев топлива при температуре наружного воздуха ниже -10°С.
Для полноценной активации навесного оборудования сохранен традиционный для отечественных машин механический привод посредством многорежимного вала отбора мощности.
Фото: «Кировец» К-9000 в работе
Преимущества и недостатки
По мнению независимых экспертов, машина имеет все шансы остаться на тракторном рынке конкурентоспособной на протяжении ближайших 5 лет.
- Помимо повышения надежности и долговечности ходовой части и трансмиссии, улучшена комфортность кабины. Наличие спутникового навигатора способствует своевременной доставке груза с оптимальными затратами топлива и рабочего времени.
- Благодаря пологой поверхности капота двигателя улучшился обзор с рабочего места оператора, увеличенный диаметр колес частично компенсирует достаточно жесткую подвеску ходовой части.
- Умеренные габариты и достаточно высокие транспортные скорости предоставляют водителю возможность уверенно чувствовать себя в плотном транспортном потоке и при движении по городским улицам.
Из недостатков следует отметить высокую стоимость обслуживания и расходных материалов импортных двигателей, бортовой электроники и самого трактора в целом. Это одна из причин увеличения спроса на менее совершенные тракторы К-744 и их более ранние версии.
Что касается материальной части, говорить о недостатках пока рано. Для того, чтобы обозначить сильные и слабые стороны новой модели, необходима информация, которую можно получить только после определенной наработки всех основных агрегатов.
По крайней мере, претензии к работе двигателей и гидросистемы практически отсутствуют. Отказы гидромеханической трансмиссии чаще всего являются следствиями неграмотной эксплуатации или экономии на качестве смазочных материалов.
Видео: небольшой обзор 9000 серииЦена нового и подержанного трактора
Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.
По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.
Видео: трактор К-9000 в работе со штригельной боронойАналоги
Отечественные прототипы, за исключением К-744, практически отсутствуют. С существенными поправками этот список можно дополнить 8-й серией американских машин Джон Дир, а также брендовыми машинами AGCO, CNH и Komatsu Ltd. Новые разработки мощных харьковских тракторов уступают кировскому ассортименту по мощностным и тяговым характеристикам.
Отзывы владельцев
Комфорт кабины и легкость управления на уровне дорогого внедорожника. По сравнению с предыдущими машинами, уровень наружного и внутреннего внутри кабины шумового фона ниже, мягче работает подвеска переднего моста. Заявка на европейское качество во всех отношениях обоснованная. По насыщенности бортовой электроникой, машина уступает зарубежным аналогам, по остальным параметрам практически идентична.
Аркадий Петрович
Поверхностно оттестировал 9000-й «Кировец» после выполнения предпродажной подготовки. Трактор во всех отношениях понравился, но найдет ли эта модель своего массового покупателя — время покажет.
Владислав
agromania.com.ua
Модель | К 9360 | К 9400 | К 9430 | К 9450 | К 9520 |
Длина, мм | 7 350 | 7 350 | |||
Ширина (на одинарных колесах), мм | 2 875 | 3 070 | |||
Высота, мм | 3 720 | 3 710 | |||
Объем топливного бака, л | 1 030 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 502 LA |
Тип двигателя | Р-6 | Р-6 | Р-6 | Р-6 | V-8 |
Турбонаддув | с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||
Рабочий объем, л | 11,97 | 11,97 | 11,97 | 11,97 | 15,93 |
Мощность номинальная, л.с. (кВт) | 354 (260) | 401 (295) | 428 (315) | 455 (335) | 516 (380) |
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм | 1 800 | 1 900 | 2 000 | 2 000 | 2 400 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.) | 150 (205) | ||||
Трансмиссия | |||||
Тип | Powershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазона | Powershift | |||
Диапазонов передач | 4 вперед / 2 назад | 1 вперед / 1 назад | |||
Число передач вперед/назад | 16/8 | 12/2 | |||
Диапазон скоростей, км/ч | 3,6 – 30 | 3,6 — 36 | |||
Ходовая часть | |||||
Мосты | Полный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный | ||||
Колеса | Шины повышенной проходимости, сдваивание | ||||
Гидросистема рабочего оборудования | |||||
Тип насоса | Аксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях | ||||
Рабочее давление, кг/см2 | 210 | ||||
Максимальная производительность насоса, л/мин | 190 | ||||
Емкость гидробака, л | 200 | ||||
Навесное и сцепное устройства | |||||
Тип и категория навесного устройства | Трехточечное с механизмом быстрой сцепки, категория IV | ||||
Грузоподъемность на оси подвеса, кг | 10 000 | ||||
ВОМ | 1 000 об/мин, опция | ||||
Маятниковое прицепное устройство | опция |
ats-sib.ru
Модель | К 9360 | К 9400 | К 9430 | К 9450 | К 9520 |
Длина, мм | 7 350 | 7 350 | |||
Ширина (на одинарных колесах), мм | 2 875 | 3 070 | |||
Высота, мм | 3 720 | 3 710 | |||
Объем топливного бака, л | 1 030 | ||||
Двигатель | |||||
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 457 LA | Mercedes-Benz OM 502 LA |
Тип двигателя | Р-6 | Р-6 | Р-6 | Р-6 | V-8 |
Турбонаддув | с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||
Рабочий объем, л | 11,97 | 11,97 | 11,97 | 11,97 | 15,93 |
Мощность номинальная, л.с. (кВт) | 354 (260) | 401 (295) | 428 (315) | 455 (335) | 516 (380) |
Максимальный крутящий момент (при 1200 об/мин), Нм | 1 800 | 1 900 | 2 000 | 2 000 | 2 400 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.) | 150 (205) | ||||
Трансмиссия | |||||
Тип | Powershift (переключение передач без разрыва потока мощности) в пределах диапазона | Powershift | |||
Диапазонов передач | 4 вперед / 2 назад | 1 вперед / 1 назад | |||
Число передач вперед/назад | 16/8 | 12/2 | |||
Диапазон скоростей, км/ч | 3,6 – 30 | 3,6 — 36 | |||
Ходовая часть | |||||
Мосты | Полный привод, задний мост отключаемый, передний подрессоренный | ||||
Колеса | Шины повышенной проходимости, сдваивание | ||||
Гидросистема рабочего оборудования | |||||
Тип насоса | Аксиально-поршневой с регулированием расхода на выносных линиях | ||||
Рабочее давление, кг/см2 | 210 | ||||
Максимальная производительность насоса, л/мин | 190 | ||||
Емкость гидробака, л | 200 | ||||
Навесное и сцепное устройства | |||||
Тип и категория навесного устройства | Трехточечное с механизмом быстрой сцепки, категория IV | ||||
Грузоподъемность на оси подвеса, кг | 10 000 | ||||
ВОМ | 1000 об/мин, опция | ||||
Маятниковое прицепное устройство | опция |
www.cominvest-akmt.ru