Кмз 8119 прицеп фото – Прицеп КМЗ 8119 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Прицеп КМЗ 8119 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Всем добрый день! Вступил совсем недавно в сообщество и хочу поделиться с Вами небольшой историей про КМЗ 8119

Легковой прицеп КМЗ 8119
Характеристики:
Подвеска независимая от ЗАЗ 968м
Год выпуска 1990г.
Грузоподъемность 475 кг
Опрокидывающаяся платформа
Задний борт откидной
Ширина платформы 160
Длина платформы 185

К весне я принялся искать прицеп. Но не тут то было, оказалось это примерно так же, как найти иголку в стоге сена или может еще сложнее… Во первых если смотреть новые прицепы — то их ценник чересчур большой. Тогда я начал искать какие нибудь Б/У варианты. Но и тут меня ждал сюрприз. Практически по всем объявлениям мне отказывали, потому что уже продали, либо там были полные дрова. Ну что ж, я принялся «дежурить». И вот, в один прекрасный день в Барнауле всплывает прицеп, по размерам мне подходящий. Звоню, договариваюсь! И вот, на следущий день еду в Барнаул. Оказался вполне нормальный прицеп. Ну что ж, едем обратно.

Кмз 8119 с независимой подвеской, а точнее подвеска у него от ЗАЗ 968м

Сразу пришли к выводу, что «крышку сейф» лучше сделать из металла
На его изготовление у нас ушло где то 1 месяц, вес всей этой конструкции где то 80кг.
4 человека без проблем могут его снять поставить
Внутренние размеры получились 180x160x110
Процесс сварки описывать не стану, т.к. все классически, полуавтоматом.

Спустя некоторое время, установили на крышу боковой рабочий свет, чтобы удобнее было сдавать назад.
В машину поставил реле включения с задержкой 2с, чтобы при переключении PRND лишний раз не врубался задний свет на телеге. Вот где брал реле www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

А вот и подробные затраты
Шар 700р
Розетка 800р.
1478 свет
Вилка 150р
Металлопрофиль 20×20 913р.
Лист 0.5 924р.
Рамка номера 185р.
Кисти и преобразователь ржавчины 489р.
240р. обеклейка

120р — пленка
Петли и болты с гайками 580р.
Замок и шпингалеты 920р.
Силиконовый герметик 3 баллона 300р.
Краска, грунт, шпакля, и т .д 3600р.
Скотч малярный и респираторы 376р.
Провода, герметик, болты 340р.
Лампы и прочая хрень 631р.
Провод еще и гофра 251р.
Цепь 70р.
Свет и тумблера 640р.
Черный баллон с краской 110р.
Опорное колесо в сборе 1600

www.drive2.ru

КМЗ-8119: технические характеристики и устройство

Прицеп для легкового автомобиля существенно расширяет возможности транспортного средства в плане объема грузоперевозок. Его удобно применять как для решения бытовых задач, так и в целях профессиональной деятельности. Не выступая за габаритные размеры, не меняя конструкцию ходовой, технику можно модернизировать без специального разрешения ГИБДД – наращивать борта, делать будку. Одними из удачных моделей отечественного производителя являются прицепы КМЗ 8119.

Как устроен прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство ОАО «Курганмашзавода», как любое другое техническое средство этой категории, состоит из кузова, ходового механизма, устройства соединения с автомобилем и светосигнализирующего оборудования.

Кузов

Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.

Кузов прицепа КМЗ-8119

Ходовая КМЗ 8119

Ходовая изделия состоит из колес и подвески, взятой от модели ЗАЗ 968м. Обладая независимой подвеской, автоприцеп способен обеспечивать высокую устойчивость при передвижении прицепа, а также менее подвержен раскачиванию.

Подвеска КМЗ-8119

Механизм соединения с автомобилем

Конструктивно это дышло, имеющее складное исполнение. На нем присутствует фиксатор к шаровому наконечнику фаркопа, плюс цепная связка с карабинами. Дышло в сложенном состоянии позволяет хранить прицеп, устанавливая его вертикально вверх.

Дышло КМЗ-8119

Светосигнализирующее оборудование

Рабочий свет представлен габаритными фарами с встроенными стоповыми огнями с задней стороны, габаритными огнями в передней части автоприцепа. Также имеется проводка, стандартный разъем для подключения КМЗ 8119 к электрической части автомобиля в линию реле включения его поворотов. Пассивными светоотражательными приборами являются задние красные габаритные катафоты и предупреждающие оранжевые по бокам.

Габаритные фары КМЗ-8119

Характеристики КМЗ 8119 таковы:

  • ДШВ кузова в метрах – 1.85х1.60х0.30;
  • Грузоподъемность – 0.5 тонн;
  • Опрокидывающаяся платформа.

Видео по теме: Прицеп КМЗ-8119


specnavigator.ru

КМЗ 8119 — DRIVE2

Напишу еще про одну свою колесную технику.
1989 года выпуска. Купил летом 2007 года.

в комплекте руководство по эксплуатации на 32 страницы


в туристической комплекации шел с палаткой

Достался он мне не совсем комплектный и на 13-х колесах от Москвич 412/2140.

вот такой он

Многие говорят — зачем купил? он же неудобный — крылья внутри.
Меня он подкупил другим:
— независимая подвеска от ЗАЗ-968М — очень устойчивый и не раскачивается
— колеса не выступают за габарит — легко маневрировать в ограниченном пространстве
— складное дышло — прицеп можно хранить в вертикальном положении в глубине гаража.

Первыми переделками были:
— изготовление переходных втулок для установки 15-х колес от любимых СААБов
— изготовление и установка брызговиков из диэлектрического коврика
— установка рамки номера с подсветкой и треугольных катафотов

— установка боковых оранжевых габаритов (поворотники от СААБ 9000)

Потом были изготовлены дополнительный борта и в нем стало можно возить много опилок на дачу:

выносливый старичек

Выдержал он переезд и четыре поездки в Белоруссию.
Правда во время одного возвращения из Белораши за 300км от дома у него не выдержала рама, сместилась поперечная балка и колесо стало тереть об арку. Ехал он из-за этого немного боком, но благополучно все довез до дома.

вот такая беда


видно съеденное колесо


колесом протерло сквозную дыру

Спасибо товарищам из СААБ-клуба — все проварили, раму усилили.





Надеюсь прослужит верой и правдой еще не один год.


Нравится 35 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Прицеп КМЗ — 8119 часть 3 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Полный размер

Тёплые денёчки использую по полной, домой захожу после захода солнца. Начал лепить фонари заднего хода из ДХО, купил нержавеющий крепёж и провода. В принципе технически управился за день. Розетка фаркопа оказывается умерла почти, пока не пошевелил, пришлось новую розетку ставить и сразу красиво провода укладывать. Наступил волнительный момент, включаю задний ход, а ДХО не горят! Подключил к вилке бытовой регулируемый блок питания 12в, всё горит. Бегал с бубнами полчаса вокруг машины, провод перекидываю на другую клемму, лампочки в фонарях горят, обратно втыкаю, ДХО не горят! Догадался прибором замерить напряжение, на провод задних фонарей приходит 10.3 вольта. На блоке питания поставил тоже 10.3 в, лампы горят, а ДХО не горят. Акум честно выдаёт 12.4в, теперь буду искать где в сети теряется 2 вольта.

Потом дошёл черёд до брызговиков, купил от Газели два задних комплекта, два штатные и два удлинённые, к ним взял DIN-рейку от электроящиков, родная пластинка для брызговиков меня не впечатлила. Отрезал два уголка типа 50х50, только он не катанный а гнутый из листа, а значит легче. Примерился, просверлил ещё по одному отверстию в полу прицепа и прикрутил уголки с брызговиками. Брызговики поставил простые, удлинённые слишком длинные оказались, но один длинный брызговик был разрезан пополам и эти половинки стали передними брызговиками. Промазал новым шовным герметиком швы по аркам. Изнутри арки покрыл битумной мастикой. Фотик старый, страдет близорукостью, далеко резко снимать не может.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Прицеп КМЗ — 8119 новая рама — DRIVE2

Был у меня в работе этот прицеп, но годы жизни и дохлая конструкция рамы поставили на нём крест. Несколько раз позагибал раму и дышло. Решил сварить новую раму из труб 50х50х2мм., думал за неделю управлюсь, но ушло 1,5 месяца отпуска. Размеры снимал с деформированной рамы, поэтомы они маленько не соответствуют заводским. Кто будет копировать, то внимательно смотрите на размеры на фотографиях, они немного менялись к концу сборки. Дышло было криво сварено на заводе. Из-за ограниченного количества фотографий в блоге (20 штук), я остальные разместил в альбоме. www.drive2.ru/a/3040844/1093455 Так-же сделал фотографии своих черновиков, мне реально лень их на чистовую прорисовывать. Запаска отлично уравновесила потяжелевшую морду. На фото есть два краскопульта, так вот зелёный так разогревается при работе, что реально дует кипятком и краска сохнет на лету. Второй краскопульт показал себя лучше, не грелся сильно и хорошо распылял краску, но рука устаёт его держать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Прицеп КМЗ — 8119 новая рама — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Полный размер

Выкладываю свои работы по прицепу, записи уже есть в бортжурнале машины, поэтому тут вкратце.
Был у меня в работе этот прицеп, но годы жизни и дохлая конструкция рамы поставили на нём крест. Несколько раз позагибал раму и дышло. Решил сварить новую раму из труб 50х50х2мм., думал за неделю управлюсь, но ушло 1,5 месяца отпуска. Размеры снимал с деформированной рамы, поэтомы они маленько не соответствуют заводским. Кто будет копировать, то внимательно смотрите на размеры на фотографиях, они немного менялись к концу сборки. Дышло было криво сварено на заводе. Из-за ограниченного количества фотографий в блоге (20 штук), я остальные разместил в альбоме. www.drive2.ru/a/3040844/1093455 Так-же сделал фотографии своих черновиков. Запаска отлично уравновесила потяжелевшую морду. На фото есть два краскопульта, так вот зелёный так разогревается при работе, что дует кипятком и краска сохнет на лету. Второй краскопульт показал себя лучше, не грелся сильно и хорошо распылял краску, но рука устаёт его держать.
В Альбоме «Прицеп КМЗ — 8119 новая рама»

Здесь расписано про амортизаторы:
www.drive2.ru/l/468937862029509309/
www.drive2.ru/l/469109385843441668/
www.drive2.ru/l/471477733889671642/

Ссылки на мои записи:
www.drive2.ru/l/458456767437752892/
www.drive2.ru/l/471803464209399946/
www.drive2.ru/l/472265808848880072/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

КМЗ 8119 — легковой прицеп — бортжурнал Great Wall Hover Ховрюша 2010 года на DRIVE2

Прошлой осенью купил себе колесного помощника — легковой прицеп КМЗ 8119. Стоимость — 15 000 р.

Полный размер


Достался он мне на 13-х колесах от Москвич 412/2140. Гнал его в Чувашию из Москвы. Благо таких экземпляров в Москве полно.
Первым делом приобрел для него «обувку» R14. Задача была сделать протектор пошире.
«+» ступиц у этого прицепа в том, что имеет возможность установки дисков «МОСКВИЧовских» — 5-ти больтовые и «ВАЗовских» — 4 х болтовых. Вообщем колеса R14 были благополучно установлены.
Этой зимой заказал новый тент (СИНИЙ), под цвет кузова. Стоимость — 2300 р.
так как старый усохся и стал размером меньше.

Полный размер


Полный размер


Может кому пригодиться — выкладываю размеры тента, по которому мне ЕГО шили.
Задача возложенная на этот прицеп, возить лодку ПВХ и разное барахло необходимое на рыбалке.
Далее планируется усилить тент в местах где лодка может его протереть.
Так же требуется усилить раму, дышло и усилить стойки и пружины — для возможности перевозить ГРУЗ потяжелее.

Полный размер

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *