КамАЗ-43118 технические характеристики, цена, устройство, двигатель, фото
Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.
История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.
Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118. Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».
Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.
Технические характеристики
Грузоподъемность КамАЗа-43118 составляет 10000 кг. При этом снаряженная масса автомобиля равняется 8750 кг (нагрузка на задний мост – 4150 кг, на передний – 4600 кг). Масса бортовой версии – 10500 кг. КамАЗ-43118 также используется в качестве тягача с прицепом до 12000 кг или автопоезда общим весом до 32650 кг.
Ширина модели без учета зеркал составляет 2500 мм, габаритная высота – 3455 мм, длина – 8580 мм. КамАЗ-43118 комплектуется грузовой платформой (длина – 6112 мм, ширина – 2470 мм) с откидными металлическими бортами и каркасным тентом. С закрытым бортом погрузочная высота тягача составляет 1545 мм.
Груженый автомобиль разгоняется до 90 км/час. Машина способна преодолевать 20-градусные подъемы.
Прочие параметры КамАЗа-43118:
- колесная база – 3960 мм;
- дорожный просвет – 385 мм;
- минимальный радиус поворота – 12300 мм.
КамАЗ-43118 выпускается в двух модификациях: многоцелевое шасси и бортовой грузовик. Технические характеристики данных версий практически идентичны.
Расход топлива КамАЗ-43118
Расход топлива у КамАЗа-43118 равняется 33 л/100 км при скорости 40-50 км/час. Для полноприводного грузовика это является отличным показателем. С учетом того, что модель оснащается двумя топливными баками (210 и 350 л), без дозаправки автомобиль может обходиться довольно долго.
Двигатель
В качестве силовой установки для КамАЗа-43118 производитель предлагает 4-тактный 8-цилиндровый дизельный мотор модели «КамАЗ 740.55-300» с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Агрегат соответствует классу «Евро-3» и отличается малым расходом топлива.
Характеристики мотора «КамАЗ 740.55-300»:
- рабочий объем – 10,85 л;
- номинальная мощность – 245 л.с.;
- частота вращения – 2200 об/мин;
- максимальный крутящий момент 1060 Нм.
Также Камский завод предлагает модификации с 12-литровым агрегатом с увеличенной мощностью (300 л.с.) и крутящим моментом (1177 Нм).
Фото
gruzovo.com
КамАЗ-4310 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требуют 10 правок. Перейти к навигации Перейти к поискуКамАЗ-4310 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1979 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная, мотор под кабиной | ||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
ru.wikipedia.org
Ширина колеи КАМАЗ 65115 | КАМАЗ
Линейка для регулировки схождения
Ford Cargo 3536D Самосвал Зерновоз
Полуприцеп-самосвал МАНАК-АВТО
КАМАЗ 6520 6Х4 (аналоги МАЗ 6501, DURACLASS HPT) — карьерный самосвал 12 м.куб., прицеп 20 т.
60ти кубовые зерновозы Steelbear с тягачами Volvo 500 — стильно и надёжно!
Тяга V-образная
Прицеп самосвальный ПС-1528
Автокран Клинцы КС 55713-5К4 Грузтрак- поставщик спецтехники +7 925 859 09 09
Трёхосный прицеп-сортиментовоз STEELBEAR PR-27L (12 тонн, двускатная ошиновка, пневмоподвеска)
Euro Truck Simulator 2(ETS 2) Мод(Mods)- КАМАЗ-54115 по Европе+»RusMap» + «Русский Traffic»
Также смотрите:
- Кулак разжимной КАМАЗ что это
- Госты на запчасти КАМАЗ
- Запчасти на КАМАЗ в ленинск
- Поменять зил на КАМАЗ
- Как сдавать задним ходом на КАМАЗе
- Ролик КПП КАМАЗ
- Как переключить скорость на КАМАЗе видео
- Регул клапанов КАМАЗ
- Самосвал 20м3 новый КАМАЗ
- Болты выпускного коллектора КАМАЗ
- Порядок сборки водяного насоса КАМАЗ
- Расход горючего на 100 км КАМАЗ
- Бухгалтерский баланс КАМАЗ 2014
- Автосканер КАМАЗ евро 4
- Как подключить тахограф меркурий на КАМАЗ
kamaz136.ru
КамАЗ-5320 — история, конструкция и фото
data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>
История грузовика
Предсерийые КамАЗ-5320 и КамАЗ-5410
История грузового автомобиля КамАЗ-5320 берет свое начало весной 1968 года, когда вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР о разработке специалистами ЗИЛа семейства большегрузных трехосных грузовых автомобилей и организации их серийного производства на новом предприятии.
3 апреля 1969 года Министерство автомобильной промышленности издало приказ, согласно которому Ярославскому моторному заводу была поставлена задача разработать дизельные четырехтактные двигатели мощностью 150-200 л.с. для новых грузовиков.
КамАЗ-5320 на испытаниях
Конструкторско-экспериментальный отдел ЗИЛа приступил к разработке нового перспективного семейства грузовиков сразу после завершения работ над бензиновым ЗИЛ-133. За рубежом был закуплен ряд грузовиков для проведения испытаний и выбора требуемого класса капотых и бескапотных аналогов, в качестве прототипа выбор пал на американский International COF-220 (1962—1966). Не исключено, что при выборе прототипа главный конструктор Анатолий Кригер учитывал опыт работы с грузовиками этой фирмы при разработке ЗиС-150.
В мае 1969 года был изготовлен первый опытный образец бортового грузовика ЗиЛ-170, который вскоре отправили на испытания по маршруту Углич-Рыбинск. В это же время ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли Постановление о строительстве в городе Набережные Челны автомобильного завода для производства нового семейства грузовиков.
Одновременно со строительством нового автозавода кроме бортового грузовика продолжалась работа над седельным тягачом ЗиЛ-170Т и строительным самосвалом ЗиЛ-170С. Затем все грузовики для выявления эксплуатационных недостатков были отправлены для прохождения государственных испытаний на Дмитриевском полигоне.
Бортовой КамАЗ-5320 первой опытной серии
К концу 1972 года выявленные недостатки по возможности устранили и документацию вместе с опытными образцами передали на Камский автозавод. На новом предприятии бортовой грузовик был доработан и получил обозначение КамАЗ-5320.
Разработкой 8-тонного прицепа ГКБ-8380 для бортового грузовика занималось Головное конструкторской бюро, а 15-тонного бортового полуприцепа ОдАЗ-9370 и 14-тонного полуприцепа-фургона ОдАЗ-9770 – конструкторский отдел Одесского автосборочного завода.
16 февраля 1976 года были собраны первые пять грузовиков КамАЗ-5320. В соответствии с традициями того времени они были украшены лозунгом «Наш трудовой подарок XXV съезду КПСС».
Грузовой бортовой автомобиль КамАЗ-5320 серийно выпускался на Камском автозаводе с 1976 по 2000 год и послужил базой для создания модификаций:
- КамАЗ-5410 – седельный тягач;
- КамАЗ-5511 – строительный самосвал;
- КамАЗ-55102 –сельскохозяйственный самосвал;
- КамАЗ-53212 – удлиненный бортовой грузовик;
- КамАЗ-53213 – шасси под спецтехнику.
Конструкция бортового грузовика КамАЗ-5320
Рама, подвеска и колеса
КамАЗ-5320 на улицах города
Грузовик получил лонжеронную раму лестничного типа, которая снабжена усилителями. В задней части рамы крепилось буксирное приспособление с двухсторонней амортизацией, которое рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом 11,5 тонны. Спереди рама имеет буфер.
Неразрезная передняя ось КамАЗ-5320 была связана с рамой при помощи полуэллиптических рессор со скользящими концами и телескопических гидравлических амортизаторов двойного действия, а задние мосты – рессорно-балансирной подвески. Листы рессор имеют Т-образное сечение.
К передней оси и задним мостам крепились бездисковые колеса со съемными бортовыми и замочными кольцами. Шины – радиального типа, размером 260-508Р, 12-слойные, с уникальным рисунком протектора. Передние колеса крепились на спицах ступиц пятью прижимами, шпильками с гайками. Задние сдвоенные колеса при помощи обода заднего внутреннего колеса устанавливались на конической поверхности спиц задней ступицы.
Тормозная система
Опытные КамАЗ-5510 и КамАЗ-5320
Бортовой грузовик КамАЗ-5320 получил несколько систем тормозов: рабочую, вспомогательную и запасную. Тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с двумя колодками. Привод рабочего тормоза – пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колес передней оси и колес задней тележки.
На стоянке грузовик удерживался тормозными механизмами колес задней тележки, которые в этом случае приводились в действие от пружинных энергоаккумуляторов, установленных на мосту.
Механизмы вспомогательного тормоза КамАЗ-5320 установлены в приемных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов при помощи заслонок, которые перекрывали проходные сечения. При аварийном отказе одной из систем грузовик можно остановить запасным стояночным тормозом.
Управление рабочими тормозами водитель осуществлял из кабины при помощи напольной педали, которая связана рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. В кабине справа от сиденья водителя был расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная тормозная система включалась вместе со стояночной, а вспомогательная – при помощи кнопочного включателя, который был расположен на полу кабины под рулевой колонкой.
Двигатель, сцепление и коробка передач
Двигатель, сцепление и коробка передач грузового автомобиля КамАЗ-5320 представляли собой единый силовой агрегат, который устанавливался на раму на передних, задних и поддерживающей опорах.
В качестве силового агрегата грузовик КамАЗ-5320 получил четырехтактный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ-740 рабочим объемом 10,85 литра и мощностью 210 или 180 л.с. при 2600 об/мин.
Двигатели отличались конструктивными решениями, которые на тот момент являлись прогрессивными для отечественной автомобильной отрасли:- азотированный коленчатый вал;
- полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, которая повышала срок службы двигателя;
- автоматический контроль правильной работы системы охлаждения при помощи гидромуфты в приводе вентилятора и два термостата;
- закрытая система охлаждения грузовика КамАЗ-5320 рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости «Тосол»;
- введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра при помощи эжектора, который действовал за счет энергии отработавших газов;
- коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней;
- съемные металлокерамические направляющие втулки для клапанов;
- молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца;
- активно-реактивный глушитель шума выпкуска.
Заметка: «Для работы в составе автопоезда КамАЗ-5320 оснащали двигателем мощностью 210 л.с., а для одиночных автомобилей – двигателем мощностью 180 л.с.».
data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>
КамАЗ-5320
В силовом агрегате было использовано двухдисковое сухое сцепление. Для облегчения пользования педалью в гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имелся пневмоусилитель.
В паре с двигателем была установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая имела синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Управление коробкой осуществлялось дистанционно механическим приводом, для чего в кабине имелся рычаг переключения передач.
Большая часть грузовиков КамАЗ-5320 получила делитель, который представлял собой дополнительную двухступенчатую коробку передач и был установлен после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой (то есть передаточное число равно 1), а вторая передача – повышающей (передаточное число равно 0,815). Таким образом, делитель позволяет вдвое увеличить количество передач и довести их до десяти. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода, для чего на рычаге КП расположен флажок.
Карданная передача открытого типа состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры – на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов сделана двойной: пара конических шестерен со специальными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерен. В среднем мосту установлен межосевой симметричных дифференциал, распределяющий момент между мостами. При необходимости водитель мог из кабины заблокировать дифференциал.
Технические характеристики КамАЗ-5320:
- колесная формула – 6×4;
- снаряженная масса – 7184 кг;
- грузоподъемность – 8000 кг;
- грузоподъемность буксируемого прицепа – 8000 кг;
- грузоподъемность автопоезда – 16000 кг;
- максимальная скорость автопоезда – 85 км/ч;
- тормозной путь автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч – 21 м;
- контрольный расход топлива автопоезда – 85 л/100 км;
- запас топлива – 170 л.
Рулевое управление
Рулевое управление типа винт с гайкой на циркулирующих шариках с гидроусилителем, который объединен с рулевым механизмом.
Кабина
Бортовой КамАЗ-5320
Трехместная бескапотная кабина КамАЗ-5320 крепилась к раме и была расположена над двигателем, что обеспечивало лучшую обзорность водителю и увеличивало площадь грузовой платформы. Такая компоновка сокращала колесную базу и улучшала маневренность грузовика. Для обеспечения доступа к двигателю кабина при помощи торсионного механизма откидывалась вперед.
Внутри кабины расположены три сиденья с регулировками в продольном направлении, по высоте и углу наклона спинки и с откидными подлокотниками. Водительское сиденье оснащено регулируемой по жесткости торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором.
На потолке расположены два круглых светильника и люк для вентиляции.
На рабочем месте автомобиля КамАЗ-5320 перед водителем была расположена рулевая колонка с рулевым колесом и комбинированным переключателем. Комбинированный переключатель отвечал за:
- включение дальнего и ближнего света фар, габаритных огней и освещения щитка приборов;
- указателей поворотов;
- звукового сигнала.
За рулевой колонкой располагалась панель приборов, на которой были размещены контрольные лампы, спидометр, тахометр и т.д.
Для отопления кабины КамАЗ-5320 осуществлялось от системы охлаждения двигателя при помощи водяного радиатора с краном, двух вентиляторов с электродвигателями, распределителей горячего воздуха с заслонками и органов управления.
Грузовая платформа
КамАЗ-5320 с тентом и прицепом ГКБ-8380
За кабиной на раме устанавливалась металлическая платформа с тремя откидными бортами. Платформа оснащалась съемными дугами и тентом для защиты груза от непогоды.
Основание платформы грузовика КамАЗ-5320 состоит из каркаса, который образован поперечными балками, усилителями, боковой, задней и передней обвязкой и восьми деревянных щитов настила пола, соединенных металлическими планками. Боковые и задний борта откидные, а передний борт жестко крепился к основанию платформы. Задний борт имеет подножки и цепи, которые удерживают его в горизонтальном открытом положении.
Борта запираются угловыми и боковыми запорами. В бортах и каркасе основания платформы предусмотрены гнезда для установки шести стоек каркаса тента, которые соединены между собой дугами и распорками. В нижней части тента имеются отверстия для крепления его тросом к ушкам пломбирования.
В передней части платформы с левой стороны установлен инструментальный ящик, а шанцевый инструмент закреплен под платформой специальными хомутами.
Габаритные размеры КамАЗ-5320:
- длина – 7395 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2830 мм;
- база задней тележки – 1320 мм;
- колея передних колес – 2010 мм;
- колея задних колес – 1850 мм;
- дорожный просвет – 385 мм;
- погрузочная высота – 1370 мм.
Техническое обслуживание
Модернизированный КамАЗ-5320
Бортовой грузовик КамАЗ-5320 по удобству технического обслуживания имел значительное преимущество в сравнение с аналогичными грузовиками: уменьшено число точек смазки, применены самоконтррящиеся крепежные детали, повышена стабильность регулировок.
Конструкция автомобиля предусматривала возможность эксплуатации в различных климатических условиях. Двигатель обеспечивал пуск при температурах до -10 градусов без подогрева. Для запуска при более низких температурах было предусмотрено устройство «термостат», а на случай пуска в 40-градусный мороз имелись средства предпускового подогрева охлаждающей жидкости и масла.
Модернизация КамАЗ-5320
В 1980 году КамАЗ-5320 в ходе модернизации получил новый передний бампер с прямоугольными отверстиями под передние фонари и противотуманные фары ФГ-152.
data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-5255833501835364″
data-ad-slot=»8753833479″>
rus-texnika.ru
Колея автомобиля КАМАЗ 5320 | КАМАЗ
Осенняя колея-2015 31.10.2015 КАМАЗ
Перевернулся Камаз груженный лаком
КАМАЗ 45143 776012 42 6Х4 (аналог МАЗ 5516Х5 476 000) — самосвал сельхозник 15 м.куб., прицеп 14 т.
Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ
Жека на камазе
Мой друг Камаз
камаз сделал в горку все иномарки
Камаз 52114 для 23.10.15
Камаз с лесом чуть не перевернулся
Непредсказуемый КАМАЗ.
Также смотрите:
- Как снять лобовую на КАМАЗе
- Прокладка турбины КАМАЗ 4 отверстия
- Пружина тормозных колодок КАМАЗ 6520
- Замена электромуфты вентилятора КАМАЗ
- Коды ошибок КАМАЗ 5460
- Видео краш тестов КАМАЗов
- КАМАЗ 6517 технические характеристики
- Биение коленвала допуски КАМАЗ
- Размеры ремней на двигатель КАМАЗ 740
- Рассеиватель фонаря заднего КАМАЗ
- Дизайн КАМАЗ кабина
- КАМАЗ 53212 бортовой с прицепом
- Газобаллонная автотехника КАМАЗ
- Спорт для всех КАМАЗ мастер
- Затрудненное включение передач на КАМАЗе
kamaz136.ru
Ширина колея камаза
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3232, ширина — 1100, высота — 1525 мм. Колесная база составляет 2611 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Категория: Ремонт авто
Выложил админ: по просьбе Гильема
Показов: 2611
Cмотрите ВИДЕО про ширина колея камаза.
Отзыв автовладельца по имени Мэлс:Отличная динамика, управляемость супер. Водиш почти 2 тонных слишним, a ощущение что ты на малолитражке гоняеш, вобщем супер!!! Поставил газобаллоную установку на природном газе под давлением 250 атм, динамика чуть чуть ухудшилась но свои 218 чистокровных сканкунов дают осебе знать. Даже на газе отрываюсь под светофором первым, и ни кому меня не догнать, разве что Порше, или там Мазератти если конечно он не сдрейфит!! Одним словом хорошая, добротная машина. Один только минус — это салон, которурый все время гремит и ничего c этим не могу поделать. Говорят что масло жрет, мой МЛ может и расходует масло, но не больше пол литра на 10000 км. Говорят раздатка не надежна, на моей она работает, и ни каких там проблем. Говорят обслуживание дорогое — бывают машины классом и ниже и по дороже в обслуживании!!! Расход гдето в райное 14-18 л бензина на сотню(смотря как давить на газ) по городу, на газе в разы дешевле, полная заправка обходится около 10 евро, и хватает на 200 км по городскому циклу, a это для такого мощного мотора очень даже не много!! Так что я доволен машиной на все 100, она 1999 года, но даст фору многим новым машинам!!! C запчастями ни каких проблем не возникает, есть и оригиналы и дубликаты, есть и новые и на разборках, и не надо заказыватз запчасть и ждать неделями… Так что, если решили иметь нормальную рабочую лошадку, на которой можно и в лес и на банкет- то это по моему только МЛ-ка. Будут вопросы пишите, чем смогу тем и помогу.
Оригинальное название: ????? ??? KAMAZ
Дата выхода: 20. 05. 2013 года
Продолжительность: 4:16
Качество: DVD
Смех в теме: — Доктор, у меня голова кружится.- Я вижу.
Видео инструкция: ширина колея камаза
fremto.ru
Ширина колеи КАМАЗа и урала
УРАЛ, КАМАЗ ГАЗ 66 в не равной борьбе с бездорожьем! Иногда в этой схватке побеждает бездорожье!
Все везут и везут Камаз 63501на установку бортовых платформ
МТЗ «Беларус» Легендарный трактор на бездорожье! МТЗ в грязи, что танк в бою! Подборка
Развал схождение своими руками
К 700, МТЗ, ДТ 75 застрявшие на бездорожье! Тяжелая это работа из болота тянуть ТРАКТОР! Подборка
Геометрическая проходимость автомобиля.
КАМАЗ 6520 6Х4 (аналоги МАЗ 6501, DURACLASS HPT) — карьерный самосвал 12 м.куб., прицеп 20 т.
К 700, К 701 Кировцем по бездорожью и не только! Большому трактору — большое плавание! Подборка
К-700, К-701 Кировцем по бездорожью! Большому ТРАКТОРу — большое бездорожье! Подборка
ГТ-СМ «Газушка» на бездорожье! Этим машинам дороги не нужны, им главное указать направление!
Также смотрите:
- Рисуем КАМАЗ с прицепом
- Как менять шпильки на колесах КАМАЗ
- Медные тормозные трубки на КАМАЗ
- Кондиционер на КАМАЗ 65115
- Размеры бетоносмесителя КАМАЗ
- Ремкомплект на гидроцилиндр КАМАЗ 55111
- КАМАЗ шугурова авария
- Перенос ресивера КАМАЗ
- Аварийно спасательный автомобиль на базе КАМАЗ
- Ока КАМАЗ где находится номер кузова
- Вождение КАМАЗ 6520
- Радиус разворота КАМАЗ 6520 самосвал
- Как мотать спидометр на КАМАЗе 5350
- Птф КАМАЗ тюнинг
- Шланг сцепления КАМАЗ 5320
kamaz-parts.ru