Краз 5401 – КрАЗ-5401 — Википедия

Содержание

КрАЗ-5401 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-5401
Общие данные
Годы производства с 2014[1]
Дизайн
Двигатель
дизельный
Трансмиссия
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина 2500 мм
На рынке
Похожие модели КрАЗ-4501
Другое
Грузоподъёмность 5-13 т
Объём бака 250

КрАЗ-5401 (англ. KrAZ 5401) — бескапотный грузовик производства АвтоКрАЗ грузоподъемностью 5-13 тонн, созданный на основе прототипа КрАЗ h22.2R.

В начале 2015 года фургон КрАЗ-5401 был предложен для вооружённых сил Украины[2] (демонстрационный образец фургона был представлен на полигоне автозавода 11 сентября 2015 года)[3].

На КрАЗ-5401 можно устанавливать различные надстройки.

Шасси оборудовано антиблокировочной системой тормозов.

  • КрАЗ-5401Н2 — базовый автомобиль-шасси с кабиной от грузовика Renault Kerax и двигателем Mercedes-Benz M906LAG 6,8 л (Евро-5), мощностью 279 л. с., работающий на газе (метан), одним дисковым сцеплением MFZ-430 и 9-ст. коробкой передач 9JS119ТА. Средний расход метана в машины варьируется в пределах 25—30 кубометров на 100 км пути. В дизельном эквиваленте это получается где-то 15 л солярки на 100 км пути.

ru.wikipedia.org

КРАЗ-5401HE с дубль-кабиной Shaanxi для МЧС

По количеству используемых вариантов кабин лидером среди всех постсоветских автозаводов остается МЗКТ, но КрАЗ уверенно взял серебро. Теперь точно.

В Кременчуге построили новый грузовик с очередным весьма специфическим вариантом кабины. Что это за чудо-юдо?

01. Встречайте КрАЗ-5401НЕ. Первый кременчугский бескапотник с четырехдверной дубль-кабиной. Сами разработали кабину?

02. Ну, нет, конечно. Купили у китайцев. На КрАЗовское шасси установили китайскую кабину, которую делает фирма Shaanxi для одного из своих многочисленных военных семейств.

Коль уж речь зашла о фирме Shaanxi, то, пожалуй, стоит вспомнить опыт использования кабин Shaanxi на КрАЗе отдельной Ремаркой.

Ремарка М-Парка

03. В 2008 году был представлен самосвал КрАЗ-7238С4

. Особенность — бескапотная кабина Shaanxi (лицензионная MAN F2000) с «приклеенной» к ней радиаторной решеткой от капотных КрАЗов. Это была «первая ласточка», оставшаяся опытным образцом.

04. В 2011 году у КрАЗа уже была собственная неплохая оригинальная бескапотная кабина, но на выставке ComTrans’2011 показали автомобиль-шасси КрАЗ Н23.2М с все-той же экс-МАНовской кабиной Shaanxi, но уже с другим вариантом дизайна радиаторной решетки — от нового на тот момент интегрального капота для классических КрАЗовских кабин, появившегося в том же году.
Китайская кабина обходилась дешевле собственной бескапотной, но и эта машина осталась опытной.

05. В третий раз старик закинул невод КрАЗ обратился к теме все тех же кабин Shaanxi / экс-MAN в 2013 году. «Перекабиненный» классический «лаптежник» получил новый индекс

КрАЗ B12.2МЕХ и имя собственное «Сержант«. Судя по всему, опять же остался экспериментом.

Таким образом, нынешняя новинка — уже четвертое обращение к Shaanxi.

06. Шасси с кабиной-двухрядкой предназначено для монтажа пожарной надстройки. Об этом и красный цвет говорит.

07. В информации завода особо подчеркивается: «оснащение автомобиля двумя топливными баками по 165 л, обеспечивающими пробег автомобиля на расстояние до 600 км, позволяет совершать оперативную доставку экипажа и оборудования к месту проведения спасательных операций»… Это ж на какой пожар оно поедет в 600-километровый путь? 🙂

Ладно, будем считать, что просто заправляться придется реже.

08. Давайте лучше откинем переднюю крышку c фальшрешеткой. Вероятно, это первый кадр в медиа-пространстве, показывающий доступ к точкам обслуживания в этой кабине. Сиреневый цвет на блоке предохранителей выглядит мило. Китайцы — затейники.

09. Интерьер кабины немножко входит в когнитивный диссонанс с экстерьером. Если экстерьер подчеркнуто брутально-рубленный, то внутри все плавно и нежно. Даже излюбленное китайцами «пластмассовое дерево» присутствует.

10. Вход в кабину наводит только на одну мысль. «То, что приемлемо для компактных военнослужащих Народно-освободительной армия Китая, будет, мягко говоря, не очень удобным для полноразмерных бойцов пожарной охраны».

Тема КрАЗа и пожарных дубль-кабин требует еще одной нашей Ремарки.

Ремарка М-Парка

11. Вообще КрАЗ давно имеет дубль-кабину для своих капотников. Используется она для шасси с колесными формулами 4х4, 6х6 и 6х4.

12. Собирают её прямо на главном конвейере.

13. Вход-выход в такую кабину на порядок удобнее, чем в китайскую. Даже на высоком внедорожном шасси.

14. А была у КрАЗа и совместная разработка с киевской фирмой Tital. К собственной КрАЗовской бескапотной кабине Tital сделал дубль-модуль. Автоцистерна АЦ-13-70 на шасси КрАЗ Н23.2 250 была изготовлена в 2012 году для Еристовского ГОКа. И то была, пожалуй, лучшая пожарная дубль-кабина в СНГ. Реально лучшая. Очень удобная, грамотно спроектированная и качественно изготовленная. «Новоявленной» китайской до этой кабины как до Луны.

Но китайский вариант наверняка ощутимо дешевле и экономии ради пожертвовали удобством пожарных.

15. «Это шасси будет оборудовано оборудованием для тушения пожаров одного из ведущих отечественных производителей» — гласит заводская информация.

Украинский список «ведущих отечественных производителей» включает в себя всего три позиции — киевский Tital (фирма, которая делает действительно высококлассные пожарные надстройки) и «заклятые друзья» — «Пожмашина» с «Пожспецмашем«, выделившиеся из некогда крупнейшего в СССР изготовителя «пожарок» — Прилукского завода.

Кто построит автоцистерну (а наверняка это будет именно АЦ) — пока интрига.

Само же шасси КрАЗ-5401НЕ в таком своем варианте точно войдет в историю КрАЗа как любопытный эпизод украинско-китайской автомобилестроительной кооперации.

mpark.pro

КрАЗ-5401 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-5401
Общие данные
Годы произодства с 2014[1]
Дизайн
Двигатель
дизельный
Трансмиссия
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина 2500 мм
На рынке
Похожие модели КрАЗ-4501
Другое
Грузоподъёмность 5-13 т
Объём бака 250

КрАЗ-5401 (англ. KrAZ 5401) — бескапотный грузовик производства АвтоКрАЗ грузоподъемностью 5-13 тонн, созданный на основе прототипа КрАЗ h22.2R.

В начале 2015 года фургон КрАЗ-5401 был предложен для вооружённых сил Украины[2] (демонстрационный образец фургона был представлен на полигоне автозавода 11 сентября 2015 года)[3].

Описание

На КрАЗ-5401 можно устанавливать различные надстройки.

Шасси оборудовано антиблокировочной системой тормозов.

Модификации

  • КрАЗ-5401Н2 — базовый автомобиль-шасси с кабиной от грузовика Renault Kerax и двигателем Mercedes-Benz M906LAG 6,8 л (Евро-5), мощностью 279 л. с., работающий на газе (метан), одним дисковым сцеплением MFZ-430 и 9-ст. коробкой передач 9JS119ТА. Средний расход метана в машины варьируется в пределах 25—30 кубометров на 100 км пути. В дизельном эквиваленте это получается где-то 15 л солярки на 100 км пути.
  • КрАЗ-5401Н2 — облегченное на 1100 кг шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21) без спального места, похожей на кабину MAN TGA, двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS119ТА-B (представлен в марте 2015 года).
  • КрАЗ-5401Н2 (5 т) — шасси грузоподъемностью 5 т с кабиной от грузовика Renault Kerax без спального места, двигателем мощностью 170 л. с. и КПП Fast Gear 6J70T (представленное в 1 декабря 2016 года).
  • КрАЗ-5401С2 — самосвал грузоподъемностью 10 тонн[4]
  • КрАЗ-5401К2 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2.
  • КрАЗ-5401Н2-020 — шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21), двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS150ТА-B.
  • КрАЗ-5401К2-020 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2-020.
  • КрАЗ-5401НЕ — модификация 2016 года, шасси 4х4 грузоподъемностью 9 тонн с новой двухрядной 4-дверной бескапотной кабиной[5]
  • АЦ-7-40 — пожарная автоцистерна на шасси КрАЗ-5401Н2[6]

Видео по теме

Примечания

wiki2.red

КрАЗ-5401 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-5401
Общие данные
Годы производства с 2014[1]
Дизайн
Двигатель
дизельный
Трансмиссия
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина 2500 мм
На рынке
Похожие модели КрАЗ-4501
Другое
Грузоподъёмность 5-13 т
Объём бака 250

КрАЗ-5401 (англ. KrAZ 5401) — бескапотный грузовик производства АвтоКрАЗ грузоподъемностью 5-13 тонн, созданный на основе прототипа КрАЗ h22.2R.

В начале 2015 года фургон КрАЗ-5401 был предложен для вооружённых сил Украины[2] (демонстрационный образец фургона был представлен на полигоне автозавода 11 сентября 2015 года)[3].

На КрАЗ-5401 можно устанавливать различные надстройки.

Шасси оборудовано антиблокировочной системой тормозов.

  • КрАЗ-5401Н2 — базовый автомобиль-шасси с кабиной от грузовика Renault Kerax и двигателем Mercedes-Benz M906LAG 6,8 л (Евро-5), мощностью 279 л. с., работающий на газе (метан), одним дисковым сцеплением MFZ-430 и 9-ст. коробкой передач 9JS119ТА. Средний расход метана в машины варьируется в пределах 25—30 кубометров на 100 км пути. В дизельном эквиваленте это получается где-то 15 л солярки на 100 км пути.
  • КрАЗ-5401Н2 — облегченное на 1100 кг шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21) без спального места, похожей на кабину MAN TGA, двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS119ТА-B (представлен в марте 2015 года).
  • КрАЗ-5401Н2 (5 т) — шасси грузоподъемностью 5 т с кабиной от грузовика Renault Kerax без спального места, двигателем мощностью 170 л. с. и КПП Fast Gear 6J70T (представленное в 1 декабря 2016 года).
  • КрАЗ-5401С2 — самосвал грузоподъемностью 10 тонн[4]
  • КрАЗ-5401К2 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2.
  • КрАЗ-5401Н2-020 — шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21), двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS150ТА-B.
  • КрАЗ-5401К2-020 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2-020.
  • КрАЗ-5401НЕ — модификация 2016 года, шасси 4х4 грузоподъемностью 9 тонн с новой двухрядной 4-дверной бескапотной кабиной[5]
  • АЦ-7-40 — пожарная автоцистерна на шасси КрАЗ-5401Н2[6]

ru.wikiyy.com

КрАЗ-5401 — Википедия. Что такое КрАЗ-5401

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-5401

Общие данные

Годы пр-вас 2014[1]

дизельный

механическая

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Грузоподъёмность5-13 т

КрАЗ-5401 (англ. KrAZ 5401) — бескапотный грузовик производства АвтоКрАЗ грузоподъемностью 5-13 тонн, созданный на основе прототипа КрАЗ h22.2R.

В начале 2015 года фургон КрАЗ-5401 был предложен для вооружённых сил Украины[2] (демонстрационный образец фургона был представлен на полигоне автозавода 11 сентября 2015 года)[3].

Описание

На КрАЗ-5401 можно устанавливать различные надстройки.

Шасси оборудовано антиблокировочной системой тормозов.

Модификации

  • КрАЗ-5401Н2 — базовый автомобиль-шасси с кабиной от грузовика Renault Kerax и двигателем Mercedes-Benz M906LAG 6,8 л (Евро-5), мощностью 279 л. с., работающий на газе (метан), одним дисковым сцеплением MFZ-430 и 9-ст. коробкой передач 9JS119ТА. Средний расход метана в машины варьируется в пределах 25—30 кубометров на 100 км пути. В дизельном эквиваленте это получается где-то 15 л солярки на 100 км пути.
  • КрАЗ-5401Н2 — облегченное на 1100 кг шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21) без спального места, похожей на кабину MAN TGA, двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS119ТА-B (представлен в марте 2015 года).
  • КрАЗ-5401Н2 (5 т) — шасси грузоподъемностью 5 т с кабиной от грузовика Renault Kerax без спального места, двигателем мощностью 170 л. с. и КПП Fast Gear 6J70T (представленное в 1 декабря 2016 года).
  • КрАЗ-5401С2 — самосвал грузоподъемностью 10 тонн[4]
  • КрАЗ-5401К2 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2.
  • КрАЗ-5401Н2-020 — шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21), двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS150ТА-B.
  • КрАЗ-5401К2-020 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2-020.
  • КрАЗ-5401НЕ — модификация 2016 года, шасси 4х4 грузоподъемностью 9 тонн с новой двухрядной 4-дверной бескапотной кабиной[5]
  • АЦ-7-40 — пожарная автоцистерна на шасси КрАЗ-5401Н2[6]

Примечания

wiki.sc

КрАЗ-5401 Википедия

КрАЗ-5401
Общие данные
Годы производства с 2014[1]
Дизайн
Двигатель
дизельный
Трансмиссия
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина 2500 мм
На рынке
Похожие модели КрАЗ-4501
Другое
Грузоподъёмность 5-13 т
Объём бака 250

КрАЗ-5401 (англ. KrAZ 5401) — бескапотный грузовик производства АвтоКрАЗ грузоподъемностью 5-13 тонн, созданный на основе прототипа КрАЗ h22.2R.

В начале 2015 года фургон КрАЗ-5401 был предложен для вооружённых сил Украины[2] (демонстрационный образец фургона был представлен на полигоне автозавода 11 сентября 2015 года)[3].

Описание[ | ]

На КрАЗ-5401 можно устанавливать различные надстройки.

Шасси оборудовано антиблокировочной системой тормозов.

Модификации[ | ]

  • КрАЗ-5401Н2 — базовый автомобиль-шасси с кабиной от грузовика Renault Kerax и двигателем Mercedes-Benz M906LAG 6,8 л (Евро-5), мощностью 279 л. с., работающий на газе (метан), одним дисковым сцеплением MFZ-430 и 9-ст. коробкой передач 9JS119ТА. Средний расход метана в машины варьируется в пределах 25—30 кубометров на 100 км пути. В дизельном эквиваленте это получается где-то 15 л солярки на 100 км пути.
  • КрАЗ-5401Н2 — облегченное на 1100 кг шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21) без спального места, похожей на кабину MAN TGA, двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS119ТА-B (представлен в марте 2015 года).
  • КрАЗ-5401Н2 (5 т) — шасси грузоподъемностью 5 т с кабиной от грузовика Renault Kerax без спального места, двигателем мощностью 170 л. с. и КПП Fast Gear 6J70T (представленное в 1 декабря 2016 года).
  • КрАЗ-5401С2 — самосвал грузоподъемностью 10 тонн[4]
  • КрАЗ-5401К2 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2.
  • КрАЗ-5401Н2-020 — шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21), двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS150ТА-B.
  • КрАЗ-5401К2-020 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2-020.
  • КрАЗ-5401НЕ — модификация 2016 года, шасси 4х4 грузоподъемностью 9 тонн с новой двухрядной 4-дверной бескапотной кабиной[5]
  • АЦ-7-40 — пожарная автоцистерна на шасси КрАЗ-5401Н2[6]

Примечания[ | ]

ru-wiki.ru

КрАЗ-5401Н2. Малогабаритное шасси | информация mpark.pro

КрАЗ для города? Теперь бывает и такое. «АвтоКрАЗ» разработал и изготовил новое универсальное шасси КрАЗ-5401Н2 колесной формулы 4х2, снизив вес машины.

Оригинальность конструкции этого шасси заключается в том, что на нем впервые в ПАО «АвтоКрАЗ» применены облегченные узлы и агрегаты.

01. В частности, значительно поубавила в весе подвеска нового шасси, а вместо горячекатаного швеллера лонжеронов рамы применен облегченный холодногнутый швеллер из высокопрочного металла австрийского концерна Voestalpine AG.

02. Кразовцы считают большим достижением, что при уменьшении собственного веса шасси на 1100 кг, возросла его удельная полезная нагрузка.

03. На шасси установили китайскую кабину Qixing в MAN-стиле, которая уже прижилась на гражданских КрАЗах.

04. Вот ее интерьер.

05. Новое облегченное шасси КрАЗ-5401Н2 максимально унифицировано и адаптировано под разные силовые агрегаты и спецнадстройки. На первом образце установлена силовая установка в составе наддувного 6-цилиндрового двигателя ЯМЗ-536 (Евро 4) мощностью 312 л.с., сцепления MFZ-430 и коробки передач 9JS119TA-B.

06. На первом образце планируют смонтировать изотермический фургон.

По желанию заказчика на аналогичные шасси могут устанавливаться двигатели компаний Weichai, Cummins или Deutz, а также более 30 специальных надстроек массой до 10 т для применения в городском цикле.

mpark.pro

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *