1. |
Аренда гудронатора (автогудронатора) МЗКТ БЦМ-170 Автогудронатор 2014 г. 08.07.2016 |
г. Архангельское |
цена по запросу | |
2. |
Аренда гудронатора (автогудронатора) МЗКТ БЦМ-170 Автогудронатор 2014 г. 05.07.2016 |
|
цена по запросу | |
3. |
Аренда гудронатора (автогудронатора) МЗКТ БЦМ-170 Автогудронатор 2014 г. 13.06.2016 |
Unirenter
г. Москва |
цена по запросу | |
4. |
ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР Грузовик 2000 г. 07.11.2018 |
Александр
г. Пермь |
цена по запросу | |
5. |
Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 5 т, стр Грузовик 2010 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
6. | Грузовик 2009 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
7. |
Манипулятор-эвакуатор грузовой Hino Profia (гр/п Грузовик 2012 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
8. |
Длинномер бортовой 6 — 13,6 метров Грузовик 22.05.2018 |
АвтоПарк
г. Нижний Новгород |
1 000 РУБ/час | |
9. |
Hyundai HD 78 Грузовик 2013 г. 10.04.2018 |
|
650 РУБ/час | |
10. |
ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г. 07.04.2018 |
г. Москва |
800 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
Шасси Volat
Volat обладает более чем 60-летним опытом проектирования шасси высокой грузоподъёмности, предназначенных для работы на бездорожье и в сложных климатических условиях. Именно эти условия лучше всего характеризуют работы по добыче нефти и газа. Полученный за десятилетия работы опыт позволяет внедрять наиболее современные технологии в производство шасси для мобильных буровых установок. Индивидуальный подход к разработке шасси для каждого клиента вместе с передовыми технологиями обеспечивают высокое качество шасси под МБУ от Volat.
Колёсная формула: 6х6
Грузоподъёмность: 22 т.
Двигатель: ЯМЗ-7511
Мощность: 400 л.c.
Колёсная формула: 8×8
Грузоподъёмность: 30,8 т.
Двигатель: ЯМЗ-7511
Мощность: 400 л.c.
Колёсная формула: 10×8
Грузоподъёмность: 40 т.
Двигатель: Caterpillar C15
Мощность: 482 л.c.
Колёсная формула: 12×12
Грузоподъёмность: 45,5 т.
Двигатель: ТМЗ 8431.10
Мощность: 470 л.c.
Колёсная формула: 12×12
Грузоподъёмность: 44 т.
Двигатель: Caterpillar C15
Мощность: 550 л.c.
Колёсная формула: 14×14
Грузоподъёмность: 56 т.
Двигатель: 2хCaterpillar C15
Мощность: 2 х 580 л.c.
Нужна консультация?
Подробную консультацию Вы можете получить у начальника отдела продаж Степуся Андрея.
Тел.: (+375-17)-330-19-54
www.mzkt.by
1. |
Аренда гудронатора (автогудронатора) МЗКТ БЦМ-170 Автогудронатор 2014 г. 08.07.2016 |
г. Архангельское | цена по запросу | |
2. |
Аренда гудронатора (автогудронатора) МЗКТ БЦМ-170 Автогудронатор 2014 г. 05.07.2016 |
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
3. |
Аренда гудронатора (автогудронатора) МЗКТ БЦМ-170 Автогудронатор 2014 г. 13.06.2016 |
Unirenter
г. Москва |
цена по запросу | |
4. |
ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР Грузовик 2000 г. 07.11.2018 |
Александр
г. Пермь |
цена по запросу | |
5. |
Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 5 т, стр Грузовик 2010 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
6. |
Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 12 т, ст Грузовик 2009 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
7. |
Манипулятор-эвакуатор грузовой Hino Profia (гр/п Грузовик 2012 г. 03.08.2018 |
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь |
цена по запросу | |
8. |
Длинномер бортовой 6 — 13,6 метров Грузовик 22.05.2018 |
АвтоПарк
г. Нижний Новгород |
1 000 РУБ/час | |
9. |
Hyundai HD 78 Грузовик 2013 г. 10.04.2018 |
г. Московская область, Железнодорожный, Пригородная 72 |
650 РУБ/час | |
10. |
ГАЗ Валдай 3010 HD Грузовик 2016 г. 07.04.2018 |
г. Москва |
800 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
МЗКТ -Минский Завод Колесных Тягачей
Завод МЗКТ специализируется на выпуске автомобилей большой грузоподъемности с высокой проходимостью, прицепной техники, а также шасси, с возможностью монтажа разного рода оборудования специального назначения.
Техника “МЗКТ” уникальна, в свое время с успехом использовалась для перевозки ракетоносителей на космодроме Байконур. Нашла свое применение и при геологоразведочных работах в условиях крайнего севера.
Автомобили «Минского завода колесных тягачей» весьма популярны и небезуспешно эксплуатируются в Европе, Азии, Африке и Америке.
История ОАО «Минский завод колесных тягачей»
Становление Минского завода колесных тягачей началось в 1954 году с основания специального конструкторского бюро на Минском Автомобильном заводе. Для СКБ была поставлена задача по разработке многоосной высокопроходимой дорожной техники для нужд Минобороны страны. И только в 1991 году, выйдя из состава МАЗ, образовалось государственное предприятие ОАО «Минский завод колесных тягачей».
Дебютным проектом СКБ, спустя год после его основания стал МАЗ-528 – колесный тягач, имеющий 10 передних передач и 10 задних.
Первый четырехосник с колесной формулой 8х8 МАЗ-535 появился в 1957 году и предназначался для перевозки артиллерийских систем до 10 тонн. С 1958 года начался его серийный выпуск. Легендой, по сей день живущей в памяти людей, участвующий в военных парадах стал балластный тягач МАЗ-535А. На его основе начался выпуск седельных тягачей МАЗ-535В, МАЗ-537.
В 1961 году по заказу военных был создан автомобиль МАЗ-543, предназначавшийся для запуска управляемой оперативно-тактической ракеты ТЕМП. После успешно выполненного задания СКБ получило дополнительные производственные мощности и приобрело новый статус став «Производством специальных колесных тягачей», или ПСКТ. На шасси МАЗ-543 и его модификациях МАЗ-543А, МАЗ-543М впоследствии было установлено оборудование, такое как ЗРК «С-300», тактическая ракета СКАД и другие.
Спустя девять лет началась разработка новых шасси, имеющих возможность монтирования более мощного спецоборудования. Результатом нового проекта стали шасси МАЗ-7911, 79111, 79112, имеющие грузоподъемность 22 тонны, седельные тягачи МАЗ-74101 и МАЗ-74103, а также балластный тягач МАЗ-7311.
В 1974 году с конвейера сошел МАЗ-547В, разработанный для ракетного комплекса «Пионер-УТТХ».
Конец 70-х годов отметился началом работы над созданием шасси МАЗ-7912 с колесной формулой 14х12 для ракетной установки «Тополь».
В конце 80-х завершилось создание колесных транспортеров, отличающихся высокой проходимостью и большой грузоподъемностью МАЗ-7906 и -7907.
1992 год – выпуск полноприводного шасси МАЗ-7922 с 8-ю осями для ракетного комплекса «Тополь-М».
Спустя 40 лет, в 1999 году, завод выпустил 20-тысячный автомобиль – тягач “МЗКТ-543″.
Завод «МЗКТ» дал старт таким автозаводам, как «Курганский завод колесных тягачей», «Могилевский автомобильный завод», «Белорусский автомобильный завод», передав им техническую документацию на часть разработанных автомобилей – “МАЗ-535”, “МАЗ-537”, “МАЗ-5247”, “МАЗ-525”, “МАЗ-529”.
Продукция ОАО «Минский завод колесных тягачей»
ОАО «Минский завод колесных тягачей» производит различные автомобили и технику под маркой Volat. Автотранспортные средства выпускаются с колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10, 12х12, 16х16.
Основные направления Завода:
- Шасси, предназначенные для монтажа спецоборудования для нефтегазовой промышленности с максимальной грузоподъемностью от 22 до 56 тонн с различными колесными формулами: МЗКТ-800770, -652716, -700800, -700200, -700400, -700300, -800300, -800500, -79191
- Шасси МЗКТ для монтажа подъемного оборудования. На шасси возможно установить автокраны с грузоподъемностью 50 – 100 тонн. Основные модели данного направления: МЗКТ-75011-110, -75011-120, -652715, -750120, -790200
- Самосвалы с колесными базами 8х4, 8х8 с максимальной грузоподъемностью 32 тонны и мощностью до 470 л.с. МЗКТ-750100, -750500, -651510, -751650, -652700
- Прицепы и полуприцепы, обладающие грузоподъемностью до 80 тонн, имеющие от 2 до 6 осей, представлены моделями: МЗКТ-90011, -90013, -9378, МЗКТ-5247Д-010, МЗКТ-99867, -720200, -999453, -99891, -8201 -8372, -820200, -999451, -999450
- Седельные тягачи МЗКТ и автопоезда, а также балластные тягачи предназначены для транспортировки многотоннажных габаритных грузов до 350 тонн.
МЗКТ-690610, -742900, -742910, -741310, -741320, -741600
С 2014 года завод МЗКТ открыл новое направление – производство автобусов среднего и большого класса под маркой «Неман».
За время существования Минского завода колесных тягачей спроектировано и серийно произведено более 100 видов автоспецтехники, ставшей базой систем вооружения таких, как СКАД, Тополь, Тополь-М, ЗРК Печора, Монолит-Б. Шасси МЗКТ-7930 стало основой для комплекса Искандер-М.
ОАО «Минский завод колесных тягачей» имеет довольно большую дилерскую сеть, которая постоянно расширяется. В сертифицированных сервисных центрах на территории РФ, Украины и Азербайджана возможно обеспечение технического и сервисного обслуживание техники.
auto-fleet.ru
Семейство МЗКТ 6002 — Сайт com-drive!
Семейство МЗКТ 6002 — Сайт com-drive! Бортовой грузовик на шасси МЗКТ 600201 для IDEX-2015. Фото фирменноеwww.com-drive.com
МЗКТ-750100 — Сайт com-drive!
МЗКТ-750100 — Сайт com-drive! Самосвал МЗКТ-750100. Выставка «СТТ-2012» Отличительная черта МЗКТ-750100 — U-образный кузов Обе передние оси у МЗКТ-750100 управляемые После выставки МЗКТ-750100 попал на опытную эксплуатацию в ОАО «Белдортранс», г.Минскwww.com-drive.com
Семейство «МЗКТ-6515» — Сайт com-drive!
Самосвал МЗКТ-65158. Минск. 04.05.2009Информационная листовка по МЗКТ-6516 (Версия 1)
Информационная листовка по МЗКТ-6516 (Версия 2)
МЗКТ-65151
Самосвал МЗКТ-65151. Установлена платформа повышенной вместимости. Минск. 02.08.2007Информационная листовка по самосвалу МЗКТ-65151
МЗКТ-65158-421-01
МЗКТ-65158-421-02
www.com-drive.com