Трактор Т 25 расход топлива
Легкий колесный трактор Т-25 предназначается для использования в сельском хозяйстве, где применяется как для транспортировки грузов, так и для различных работ с навесным оборудованием. Он имеет заднеприводную конструкцию с передними колесами уменьшенного размера и относится к тяговому классу 0.6. С 1973 года выпускается модификация Т-25А, заменившая базовую версию.
Т-25
Трактор Т-25А оснащается двухцилиндровым дизельным двигателем Д21А объемом 2.08 л. Он имеет мощность 25 л.с. и способен развивать крутящий момент в 104 Нм. Двигатель работает в паре с трехступенчатой механической реверсивной трансмиссией, имеющей две замедленные передние передачи.
Норма расхода топлива Т-25 – отзывы
- Петр, Башкарка. Несмотря на свои небольшие размеры, для участка в пару гектар – отличный вариант. Можно не только окучивать, косить сено, но даже пахать, правда максимум с трехкорпусным плугом. Машина 1987 года выпуска, куплена в 2005 – работает без проблем. Расход на холостом ходу около 5 л в час, с нагрузкой от 7.5 до 10 л.
- Сергей, Тверь. Куплен в 2010 году, откровенно убитым в хлам. Но мне такая техника как нужна была, потому что не всегда рентабельно использовать более мощные модели, которые уже есть. Восстановили кабину, перебрали полностью мотор, установили новый ТНВД – работает теперь отлично. Средний часовой расход составляет около 7.5-8.0 л. Трансмиссию не трогал вообще – практически в идеальном состоянии была, хотя сам трактор 1979 года.
- Иван, Курск. Трактор Т-25А покупал еще дед в 2000 году, чтобы работать в деревне. Машина очень удобная, небольшой радиус разворота, компактные габариты, но управляется тяжело. Так как нет ГУРа. Для покосов или небольшого участка – самое то, может еще и прицеп буксировать, но небольшой. Расход маленький – 6-8 л в час.
- Михаил, Челябинская обл. Трактор выпущен в 1989 году. Работал на нем еще мой отец – им тогда в колхоз привезли новые тракторы, среди которых и этот был. После распада СССР отец еще какое-то время в колхозе отработал, а потом выкупил трактор по остаточной стоимости, когда колхоз распался. Трактор неплохой – пахать на нем трудно, так как движок слабоват, а вот косить траву, культивировать, таскать небольшие прицепы – для этого он приспособлен идеально. Расходует от 7 до 10 л в час, в зависимости от работы.
- Алексей, Ейск. Не вздумайте пахать на Т-25А – движок убьете моментально. Даже с трехкорпусным плугом идет очень тяжело, чуть не спалили мотор. А вот с культиватором или косилкой работает отлично – расходует примерно 7-8 л в час. Можно даже буксировать прицеп, но полная масса не должна превышать 1500 кг.
- Константин, Иркутск. Для того, чтобы чистить от снега дорогу или двор – отличная техника. Есть вал отбора мощности, можно цеплять навесное оборудование, траву например косить. Зимой кстати работает лучше, чем летом – тут воздушное охлаждение, зимой вообще не греется, а летом нужно постоянно останавливать, чтобы охладился. Расходует зимой около 10 л в час, летом до 8 л.
- Александр, Красино. Пару лет назад приобрел Т-25А для своего хозяйства. У меня уже есть трактор – МТЗ-82, отлично подходит для того, чтобы пахать, но косить на нем не сильно удобно, так как большие размеры, да и занят он постоянно. А для мелких работ Т-25А как раз подходит идеально. Расход у него меньше, чем у «восемьдесят второго» — около 7 л в час с нагрузкой, но здорово помогает в хозяйстве, выполняя очень много разных работ, начиная от покоса травы и оканчивая транспортировкой прицепа.
avtozhor.com
Трактор т-25 расход топлива на 100 км.
Сегодня хочу поделиться интересной статьей по расходу топлива трактором т-25 на 100 км. Написать меня этот пост подтолкнул вопрос одного посетителя в моей группе в одноклассниках по трактору т-25. Меня тоже интересовал этот вопрос. Конечно, у подобной спецтехники расход не меряют киломметражом, но вопрос интересный. Когда я продавал свой трактор т-25, подал объявление на доску объявлений через интернет.
Первый покупатель позвонил уже в течение двух часов. Проживал он, в г. Красноуфимске Свердловской области. До моего места проживания это 240 км.
После всех формальностей, мы с ним загрузили телегу (запчасти, плуг трех корпусный, окучник двух рядный и много еще чего накопленного за годы эксплуатации). С массой самой телеги, было что-то по более тонны. Заправили топливный бак. Топливный бак у меня был самодельный на 46 литров, с собой я дал ему еще флягу 30 литров заполненную топливом. Итого 76 литров солярки.
На тракторе стоял родной топливный насос после капитального ремонта. Сначала, была задумка транспортировать трактор и все остальное на “КАМАЗе”, но что-то не получилось, и покупатель решил перегонять трактор своим ходом.Выехал он от меня в 15.00 дня, прибыл в Красноуфимск в 6 утра следующего дня. Проблем с трактором в дороге не было. Когда я его спросил, по телефону хватило ли ему топлива, он мне ответил: из фляги, где было 30 литров, он добавил около 10, ему тоже было интересно узнать, сколько солярки израсходует трактор.
Можно примерно прикинуть расход. Время в пути 15 часов, несколько коротких остановок для отдыха. По техническим характеристикам, удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 223 (164,3) а трактор с загрузкой израсходовал приблизительно 56 литров топлива на 240 км. Приблизительный расход топлива на (100 км.) получается 27-28 литров. Мне кажется, это нормальный расход топлива для исправного двигателя трактора, при работе под нагрузкой даже в течение 14 часов. Если у вас есть опыт замера расхода топлива трактором, приглашаю к обсуждению.
Трактор т-25
traktor25.ru
Расход трактора Т-25
Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный.
Расход трактора Т-25
Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. А сколько же это на практике давайте попробуем посчитать.
Согласно физических метрик расход топлива считают по такой формуле:
N=0.7*P*Z
Итого получаем для трактора Т-25
N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг
Случай из практики
Недавно одному знакомому пришло продать свой 20-ти летний трактор Т-25 в хорошем состоянии. Трактор надо было транспортировать от его поля к новому владельцу на расстояние 120 км.
Был вариант транспортировки самостоятельно или нанимать «КАМАЗ», но со вторым вариантом что-то не срослось и покупателю пришлось все это делать самостоятельно.
Вместе с трактором продался однокорпусный плуг и двухрядный окучник, и покупатель загрузив все это выехал с места продажи с полным баком (45 литров) и двумя двадцатилитровыми канистрами дизельного топлива.
Время, когда он выехал в 13:00 дня и был уже на месте в 22:00, т.е пробыв в дороге 9 часов. При этом поломок или каких-либо проблем в дороге не было, был только отдых около 30 минут.
Если брать по формуле, то получается 28 литров за 8 с половиной часов, но также следует учесть, что трактор был гружен.
agromania.com.ua
Трактор Т-25 (Владимирец ): размеры, характеристики, двигатель
Выпуск трактора Т-25 стартовал в Советском Союзе в 1966 году на тракторном заводе в городе Харькове. Спустя 6 лет производство заморозили, а ещё через год запустили вновь, но уже на Владимирском заводе, где трактор Т-25А (базовая модель) и получил своё второе имя – Владимирец. Позже данная машина претерпела несколько технических изменений, на основе которых появились модификации 25А2 – с крышей из тента и 25А3 – с каркасом повышенной безопасности.
Сферы применения трактора T-25
Большое распространение трактор T-25А получил благодаря своим высоким техническим показателям и универсальности в использовании:
- Обработка почвы, посев растений, уход за ними, сбор урожая и уборка сена.
- Дорожные и строительные работы.
- Погрузка, разгрузка и перемещение грузов.
Модель T-25 может дополняться прицепными и навесными устройствами, что обуславливает новые технические возможности и сферы реализации.
Технические характеристики модели
Возможность регулировки оборудования и плавающие технические характеристики T-25 внесли свои коррективы в его габариты:
- Длина трактора T-25 зависит от вида установленных колес (9/32 или 10/28) и варьируется в интервале 2,818–3,110 м.
- Ширина T-25 также зависит от покрышек и может составлять 1,370–1,467 м.
- Высота по кузову – 1,1–1,5 м.
- Ширина колеи изменяема и может составлять у передних покрышек 1,2 –1,4 м (шаг 10 см), у задних колёс зависит от шин.
- Дорожный просвет или клиренс (измеряется по центру) – в среднем 43 см.
Габариты трактора T-25
Агротехнический просвет (вычисляется под тормозными рукавами):
- Низкая накладка – 43,8–45 см.
- Средняя – 57,5–58,7 см.
- Высокая – 64,5–65,7 см.
Передняя часть трактора Т-25
Масса (зависит от используемых покрышек):
- Конструкционная (без заправки топливом, не учитывая груз): минимум – 1780+50 кг, максимум – 1820+50 кг.
- Эксплуатационная (полная техническая готовность к эксплуатации) – начиная от 2020+50 кг, и не более 2060+50 кг.
Особенность устройства двигателя
Модель трактора Т-25А работает от двухтактного четырёхцилиндрового двигателя заводской сборки Д-21А1 (Д-120) имеющего следующие технические показатели:
- Мощность – при оборотах 1600/1800 выдаёт 25/26,6 л. с.
- Расход топлива – 164,3 гр. на одну лошадиную силу в час или 223 г/кВт в ч.
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 10,5/12 см.
- Объём цилиндра – 2,08 литра.
- Способ охлаждения – воздушный.
- Пуск дизеля – посредством электростартера.
Двигатель трактора Т-25
Трансмиссия трактора
Трактор Т-25 оснащён механической коробкой переключения передач, которая имеет 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Минимальные скорости переднего хода на двух дополнительных замедленных режимах составляют 2,45 и 1,6 км/ч, на 1 передаче (реверс и передний ход) – 5,69 км/ч. Максимально возможная скорость перемещения T-25 в обоих направлениях на 6 передаче составляет 21,6 км в час.
Наименьшая тяга на 6 передаче – 65 кг, наибольшая на 1 передаче – 700 кг. Управление сцеплением (сухое, замкнутое, с одним диском) осуществляется посредством ножной педали.
Схема коробки передач трактора Т-25
Устройство системы электрооборудования
Трактор Т-25 оборудован однопроводной электросистемой, которая выдаёт напряжение 12 вольт. Роль массы играет корпус, изготовленный из металла. Благодаря встроенным специальным датчикам водитель, находясь внутри, может отслеживать следующие технические параметры:
- Скорость и обороты.
- Масляные показатели – температура и давление.
- Напряжение в электрике и другие.
Изначально отличительным признаком и преимуществом данной модели являлось наличие обогрева кабины машиниста, запуск которой осуществлялся от гидросистемы, а позже от смазки мотора.
Электрооборудование трактора Т-25
Но у отопления имелись существенные недостатки, выражающиеся в сбоях в работе и низкой прогреваемости внутреннего пространства. Причиной этих проблем являлось наружное расположение гидросистемы, которое препятствовало достаточному поступлению тепла внутрь. Данный недостаток легко устранялся посредством дополнительной установки трубки с краном, имеющим всего две позиции – «ВКЛ» и «ВЫКЛ», соединяющей выход радиатора и бак гидросистемы.
Новейшие модификации данной техники могут оборудоваться сверхмощными двигателями, гидроусилителем рулевого управления, полным приводом и тёплым удобным местом для оператора с круговым обзором.
Видео по теме: Рассказ о тракторе Т-25
specnavigator.ru
Технические характеристики трактора Т-25: устройство, размеры, схема
Предпосылки для производства новой тракторной техники Т-25 были связаны с ростом тепличных колхозных хозяйств, садоводчества и огородничества. Большие крупногабаритные трактора не могли эффективен использоваться для данной работы, и технические характеристики трактора Т-25 в полной мере оправдали надежды советских сельхозпроизводителей. В 60-е годы прошлого столетия в СССР был настоящий бум тепличного совхозного и колхозного хозяйства, и поэтому руководство страны приняло решение о запуске новой линейки самоходной техники, где устройство трактора Т-25 полностью совпадало с требованиями и пожеланиями сельхозпроизводителей. Вопрос механизации был острым, и появление малогабаритного трактора позволило решить данную задачу на отлично.
Внешний вид трактора Т-25
Как появился трактор?
Идея строительства нового трактора появилась в самый разгар войны — в 1943 году, и несмотря на то что до победы было еще далеко, советские конструкторы с энтузиазмом восприняли идею о создании новой самоходной техники. До 1966 года выпускались опытные варианты машины в Харькове, но они не пользовались такой популярностью, и только в 1966 году удалось разработать новинку, которая помогла труженикам села по достоинству оценить возможности новой тракторной техники. В 1972 году налаживается выпуск нового варианта техники, где впервые применяется цветная схема электрооборудования трактора Т 25, ставший визитной карточкой страны на многие десятилетия вперёд. Техника получила несколько престижнейших наград на международных выставках, и западные производители сумели по достоинству оценить максимальную скорость трактора Т 25, который эффективно справлялся с работой в полевых условиях и в садоводческом комплексе. Отметим, что начиная с 1972 года, трактор Т 25 получает второе название «Владимирец», и его производство переносится в Россию, в город Владимир.
Где применяется сельхозтехника?
Усовершенствованные технические характеристики трактора Т 25А позволили использовать технику во многих отраслях народного хозяйства страны.
Применение трактора Т-25
В целом машина допускается к применению для следующих технологических работ:
- Уборка корнеплодов, а также режимы культивации, уборка зеленной кормовой массы.
- Организационные мероприятия для режима полива, функции внесения различных удобрений, производственная обработка земли качественными ядохимикатами.
- Рулевое управление трактора Т-25 позволяет использовать сельхозтехнику для садоводства, для комплекса возделывания виноградников, в тепличном хозяйстве.
- Отличный вариант применения машины, как фронтальный погрузчик, в этом случае необходимо уточнять как отрегулировать сцепление на тракторе Т-25 для перевода во фронтальный погрузчик. В этом случае грузоподъёмность составляет до 500 кг.
- Полноценное транспортное средство, вкупе с прицепом.
- В коммунальном специализированном хозяйстве. Трактор можно оснастить дополнительным вспомогательным рабочим навесным оборудованием для подметания улиц, уборки дорог. Дополнительное отвальное устройство предназначено для несложных ремонтных задач в дорожной отрасли.
Общие характеристики машины
Полноценное руководство по эксплуатации трактора Т-25 позволяет узнать основные моменты работы техники, где имеются следующие технические особенности:
- Дизельный мотор расположен в передней части конструкции спецтехники, предусмотрено воздушное охлаждение работы машины. Этот момент упрощает ремонтные работы, которые имеют соответствие технических характеристик двигателя трактора Т-25, в том числе по балансировке машины.
- Пусковой режим запуска в работу дизельного мотора осуществляется непосредственно из кабины оператора машины при помощи стартёрного принципа действия.
- Опция постоянного силового привода действует только на заднюю ось машины. Колеса расположенные спереди имеют уменьшенный вариант исполнения, по сравнению с задними колесами.
- Допускается изменение базы колеи и колёсных механизмов, где допускается уменьшение, увеличение клиренса, где используется навесное технологическое оборудование, при этом размеры шатунных вкладышей трактора Т-25 позволяют устанавливать необходимый клиренс с максимальной точностью для конкретного вида технологических работ.
- В навесном технологическом спецоборудовании используется дополнительный узел сцепки, который работает в автоматизированном режиме.
Таблица технических параметров спецтехники
В таблице приведены технические данные для популярной серии Т-25А, производства город Владимир.
Учитывая то что схема топливной системы трактора Т-25 имеет принципиальные характеристики, расход топлива имеет следующие нюансы:
- удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 190 полная номинальная мощность, л. с. 31-4
- удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180 частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27 .
Название | Значение |
---|---|
Модель | Универсальная, колёсная база по формуле 4 х 2 |
Тяговый класс | 0,6 |
по длине, учитывается система строения навеса | 2 818-3 028 мм |
по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеёй 1,1 м | 1 370 мм |
по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеёй 1,2 м | 1 467 мм |
При наладке ходовой: | |
Стандартная | 1 310 мм |
Низкая | 1 170 мм |
Высокая | 1 380 мм |
Мощность для дизельного двигателя | 19,5 кВт или 26,6 л.с. |
Количество передач режим вперёд | 8 |
Количество передач для режима назад | 6 |
Максимально допустимая скорость | 21 км в час |
Расход топлива трактора Т 25 | 223 г/кВт*ч |
Максимальная грузоподъёмность | До 600 кг |
Обор мощности для вала | 540 об\мин |
Масса с шинами типа 9,5 — 32″ (9-32″) | До 1830 кг |
Масса с шинами типа 10 — 28″ | До 1870 кг |
Двигатель | Д-120 |
Двигательная система трактора
В конструкции техники предусмотрено устройство КПП трактора Т-25, где основными характерными данными является наличие четырёхтактной силовой комплексной установки с режимом воздушного охлаждения. Модельный ряд для схемы коробки передач трактора. Т-25 был разработан непосредственно на Владимирском заводе. Представлено три варианта исполнения- 2х, 4-х, и 6-ти цилиндровые варианты, в которых имеются унифицированные детали и узлы. На тракторе данной модели был предусмотрен полноценный двухцилиндровый тип модели вида Д21А1, имеющий мощность по данным руководства эксплуатации 19,5 кВт (26 л.с.).
Двигатель отличается своей неприхотливостью к различным группам горюче-смазочных материалов, полностью ремонтно-пригодной и имеет достаточно простую схему исполнения. В конструкции электрической схемы трактора Т-25 предусмотрена двойная система для смазки с режимами разбрызгивания и под воздействием давления.
Двигатель трактора Т-25
Для регулировки сцепления трактора Т-25 в момент прогрева двигателя общее количество масляной жидкости должно быть в пределах 1,5–3,5 кгс/см² на допустимых номинальных оборотах. Специалисты не рекомендуют использование работы состояния двигателя в таком режиме на холостом ходу. Крепление агрегата осуществляется на трёх конструктивных опорах. Две передние конструктивные опоры имеют эластичные характеристики и жёстко закрепляются к основанию мотора, который размещён на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть мотора крепится непосредственно к соединительным компонентам корпуса трактора, при этом фиксация производится при помощи фланцем картера маховика.
Особенности ходовой части машины
Ведущим для трактора Т-25 является конструкционная часть заднего моста, а передний служит своеобразной опорой для полноценной передней части техники, тем самым обеспечивается изменение передвижения спецтехники за счёт комплексного рулевого управления.
Конструкция переднего моста включает в себя тяги и специальные рычаги рулевого управления в виде формы трапеции, а также поворотные технологические кулаки и осевые компоненты управления. В комплект входят состав ступичных элементов и поперечный функционирующий балансир общего принципа действия.
Передний мост трактора Т-25
Задние колеса состоят из полностью штампованных дисков со специальным ободком, на которые смонтированы шины с низким давлением. Для качественного сцепления на дороге, вне зависимости от погоды, все протекторы шин выполнены в виде «ёлочки». Максимально допустимое давление в рабочих частях шин, при выполнении определённых категорий работ в поле или в других условиях должно составлять 0,8–0,9 кг/см2; для специализированных задач на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.
Модификации
За все годы существования трактора «Владимирец», производитель изготовил несколько модификаций машин.
- Т- 25А. Стандартный представитель, на основе которого производилась доработка.
- Т-25А2. Были внесены изменения в дизайн кабины, где появился тентованный вариант исполнения.
- Т-25А3. Монтаж прочного каркаса, усилены основные технические характеристики машины. Доработан дизайнерский стиль спецтехники.
- Т-25К. Усовершенствованная модернизация сельхозмашины позволила использовать технику для междурядной обработки сельхозкультур. Увеличен клиренс, улучшен характеристики производительности машины.
В комплектацию основной части техники входит специальное навесное дополнительное технологическое оборудование, которое предназначено, как правило, для несложных полевых задач и ведению дел в садоводчества.
Видео-обзор трактора Т-25
Марина
Дата публикации:
Январь 4, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
Характеристики трактора т25 | Малая спецтехника трактор т25
Технические характеристики трактора т25Технические характеристики трактора т25. Универсальный колесный трактор Т — 25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.
Двигатель: Д21А1 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 19,5 ( 26,6 ) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 223 ( 164,3 ) |
Обороты коленчатого вала, об/мин | 1800 +/- 27 |
Эксплуатационная масса трактора, кг | 2020 + 50 |
Продольная база, мм | 1775 |
Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина / | 3180 / 1472 / 2477 |
Число передач: вперед / назад | 8 / 6 |
Диапазон скоростей движения, км/час | 1,33 — 21,0 |
Тяговое усилие, кг | до 800 |
Муфта сцепления | однодисковая сухая |
Рулевое управление | механическое |
Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов, | зависимый / 540 |
Дорожный просвет, мм | 418 |
Давление в гидросистеме, кг/см*2 | 175 |
Число выводов гидросистемы | 3 |
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), | 600 + |
Заправочные данные
Картер дизеля — 7 л.
Корпус топливного насоса — 0,1 л.
бак гидросистемы — 7,5 л.
Поддон воздушный — 1,05 л.
Картер центральной передачи — 10 л.
Картер конечной передачи — 1,5 л.
Корпус привода масляного насоса — 0,3 л.
Корпус рулевого механизма — 0,75 л.
Ступица переднего колеса — 0,07 л.
Трактор т-25
traktor25.ru
цена, технические характеристики, отзывы владельцев
В линейке малолитражных отечественных тракторов достойное место занимают машины марки Т-25, которые большими сериями выпускались на ХТЗ с 1966 по 1972-й год.
- Базовая модель, разработанная в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода, оказалась настолько удачной, что для ее массового производства были использованы мощности нескольких машиностроительных предприятий.
- Основой для разработки 25-й модели послужил богатый опыт эксплуатации легкого трактора общего назначения ДТ-20. В концепцию нового трактора были заложены характерные для малолитражных машин компактные габариты, экономичность силового агрегата, маневренность, совместимость с навесными устройствами ранних выпусков.
Универсальный по многим характеристикам, легкий и экономичный трактор 0,6 тяговой категории на этапе разработки проекта ориентирован на вспашку легких грунтов, междурядную обработку овощных, свекольных и других технических культур, перевозку грузов умеренного тоннажа на тракторных полуприцепах.
Фото: трактор Т-25
Трактор Т-25 выполнен по классической для легких машин полурамной схеме, с ходовой частью формулы 2х4 с ведущими задними колесами и передним расположением силового агрегата.
После передачи всей документации на Владимирский завод, машина подверглась существенной доработке, после чего получила известность на отечественных и зарубежных тракторных рынках под названием «Владимирец» Т-25.
Последняя модель этой машины под названием Т-25А производится до настоящего времени. Однотипные версии отличаются наличием полного или переднего привода, жесткого каркаса кабины. Более мощные модификации Т-30А80 с двигателями Д-120, предоставляют водителю более комфортные условия работы.
Характерная особенность 25-й модели — обогрев кабины с забором тепла от собственной гидросистемы. После модернизации 1996 года, в качестве источника тепла стала использоваться маслосистема двигателя. Комплектация одноместной кабины стандартная, помимо отопления в перечне удобств — возможность вентиляции внутреннего объема, стеклоочиститель и плафон освещения.
Технические характеристики
Многие технические решения того времени легли в основу разработок более современных машин.
- Вес не заправленного серийного Т-25 всего 1782 кг, тем не менее, благодаря форме грунтозацепов широкопрофильных пневматиков, сцепление колес с грунтом отвечает действующим стандартам.
- Маневренность трактора определяется небольшими в пределах 3,11 х 1,37 х 2,5 метра наружными габаритами и большим углом поворота передних колес.
- Возможности ходовой части расширены за счет регулировки колеи в диапазоне от 1,2 до 1,4 метра.
Таким образом, ограничения по работе трактора в закрытых помещениях сельскохозяйственных и производственных комплексом практически отсутствуют.
Модель | Т-25 |
---|---|
Двигатель | Д21А1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 25 (18,4) |
Расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 223 (164,3) |
Обороты коленчатого вала, об/мин | 1800 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 3110 х 1370 х 2500 |
Масса трактора, кг | 1782 |
Тяговый класс, тс | 0,6 |
Двигатель
Штатный 25-сильный силовой агрегат марки Д21А1 в своей категории один из самых экономичных. Расход топлива составляет всего 190 г/л.с. в час. Двухцилиндровый дизельный двигатель с принудительным воздушным охлаждением оснащен уравновешивающим механизмом с противовесами, благодаря которому вибрация работающей силовой установки сводится к минимуму.
Конструкционные особенности двигателя — автоматическая стабилизация рабочей температуры масла и одноплунжерный топливный насос, распределитель, последовательно подающий топливо в оба цилиндра за один рабочий ход.
Крутящий момент с вала двигателя передается на механическую восьмискоростную КПП. Две замедленные передачи определяют возможность работы трактора в комплексе с рассадопосадочным оборудованием и в междурядьях. Максимальная транспортная скорость Т-25 по дорогам с твердым покрытием в пределах до 21,5 км/ч.
Моторное масло для трактора Т-25 выбирается с учетом рекомендаций Регламента технического обслуживания. Замена производится в начале зимнего или летнего сезона или через 240 моточасов наработки. Для заменителей это время в два раза меньше, в пределах 120 часов.
Фото: кабина Т-25
Преимущества и недостатки 25-й модели
Владельцы дают весьма высокую оценку экономичности тракторов Т-25 и их модификаций, возможности обслуживания и ремонта своими силами, унификации запасных частей, совместимости с основным ассортиментом навесных агрегатов самого разного назначения.
- Полурамная конструкция трактора предоставляет возможность регулировки колеи и клиренса, широкопрофильные пневматики колес обеспечивают надежное сцепление с грунтом при транспортировке достаточно тяжелых грузов.
- Запчасти ремонтного ассортимента производятся в нужном количестве и по доступной стоимости, что позволяет уменьшить время вынужденных простоев до минимума.
- Также имеется возможность активации навесного оборудования посредством выносных устройств отбора мощности. Производительность гидронасоса с независимым приводом достаточна для подключения агрегатов, которые приводятся в действие от встроенных гидромоторов.
- Для обработки междурядий на колеса трактора устанавливаются узкие шины, но и в таком варианте, проходимость машины снижается незначительно.
В небольшом перечне недостатков — более чем умеренная эффективность воздушного охлаждения, ограничения по времени работы силовой установки на холостых оборотах.
Реже упоминается низкий, характерный для машин бюджетного ассортимента уровень теплозвукоизоляции кабины.
Цена трактора нового и б/у
Дешевле всего купить новый трактор с завода, но такой вариант потребует значительных затрат на растаможку и транспортировку. С меньшими затратами проблему можно решить приобретением подержанной машины с рук.
В зависимости от модификации, технического состояния и остатка назначенного ресурса, стоимость бэушного трактора может варьироваться в диапазоне от 80 до 140 тысяч грн (3000 – 5000$). Запчасти представлены широким выбором, поэтому восстановить работоспособность отдельных узлов и агрегатов можно в самые короткие сроки.
Видео: Т-25 в работеАналоги
В этом списке первое место занимает полноприводной трактор Т-30А8, оборудованный рулевой гидравликой и более мощной силовой установкой. Похожие характеристики 25-й модели с модификацией однотипной машины марки Т30-69.
Из импортного тракторного ассортимента можно назвать идентичные по мощности и рабочим характеристикам китайские машины марки FT-254 и равные по стоимости модели Fengshou FS 240.
Отзывы владельцев
Возможностей Т-25 хватает для полноценной обработки картофельной плантации площадью 7 га. Машину без проблем эксплуатирую на протяжении 18 лет. Выполнил две замены поршневой группы, дорабатывает свой ресурс второй комплект пневматиков колес. Систему отопления и сидение усовершенствовал своими силами. В кабине стало уютней даже в сильные морозы, меньшая усталость от дальних поездок. Летние и зимние смазки меняю перед началом каждого сезона. Практика показывает, что экономия на качестве трансмиссионных и моторных масел обходится дороже.
Герман
Мой бизнес связан с изготовлением и продажей бетонных колодезных колец. Покупал Т-25 для доставки расходных материалов, а когда убедился в надежности и безотказности машины, стал использовать трактор для перевозки готовой продукции на расстояние до 50 км. За шесть лет техника не подвела ни разу. Летом при температуре воздуха от +25° и выше, на крутых подъемах греется двигатель. В такие дни стараюсь выехать пораньше, чтобы не тратить время на его охлаждение.
Григорий Демидович
agromania.com.ua