Регулировка клапанов умз 4216 под газ – 4216 3

Регулировка клапанов двигатель 4216 газель своими руками

 

Одна из марок автомобиля, на которой может стать обязательной регулировка клапанов двигателя 4216 – газель.

  • Одним из косвенных признаков необходимости регулировки – негромкое постукивание, доносящееся из двигателя во время работы. Причиной этому чаще всего является плохая настройка клапанов.
  • Для того чтобы произвести настройку клапанов потребуются стандартные ключи «на 14» и «на 11», а также ключ «на 36», который  необходим, чтобы осуществить поворот коленного вала. Также понадобятся различные щупы, в качестве их альтернативы – индикаторная планка. В некоторых случаях не обязательно снимать ресивер, доступ к коромыслам клапанов и другим элементам будет открыт уже после того, как клапанная крышка будет снята.
  • Начать регулировку следует именно с клапанной крышки. Для этого нужно отсоединить шланги, расположенные над клапанной крышкой, а затем снять хомуты электропроводки. Она крепится при помощи болта, и так как она не дает возможность убрать крышку. Крышка снимается вверх, после чего можно будет увидеть все внутренности двигателя, работающего на российских дорогах уже несколько десятков лет. Коленный вал необходимо выставить по уровню, отмеченному при помощи маркировке. При помощи ключа «на 36» необходимо совместить метку, которую можно найти на звездочке коленного вала и метку на шпонке.
  • После этого можно произвести непосредственно регулировку клапанов двигателя 4216. Газель – автомобиль достаточно нетребовательный, однако к этому процессу все равно следует отнестись со всей серьезностью.
  • Провести регулировку клапанов можно, проникнув ключом «на 36» под бампером, так как сверху провести эту процедуру невозможно. В первую очередь следует отрегулировать клапан 1246, после этого нужно провести пол-оборота коленного вала, и отрегулировать клапан 3578. Учитывая допуски, предусмотренные в российских нормативно-правовых актах, выставить регулировку можно и по нижней границе. Однако зазор в клапане не должен быть ни слишком большим, ни слишком малым. В первом случае это станет причиной появления белого дыма во время работы двигателя, во втором будет наблюдаться то самое постукивание, о котором мы говорили в начале статьи.
  • Завершив регулировку, необходимо собрать устройство в обратном порядке, убедившись, что настройки не сбиты, а сам карбюратор и двигатель надежно загерметизированы.

 

 

 

 

Регулировка клапанов двигатель 4216 газель

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулировка клапанов двигатель 4216 газель

 

 

 

 

 

 

 

autochauffeur.ru

Регулировка клапанов газель бизнес умз 4216 видео

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами
Двигатель 4216 умз.
Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методика
По этой же методике можно регулировать тепловые зазоры и на УАЗЕ, ВОЛГЕ.
ГАЗель регулировка клапанов в два этапа змз 402, умз 4216.
Моя группа в ВК https://vk.com/club119664877.
Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1
Певрый оборот кв регулируем 1,2,4,6 клапана, второй оборот 3,5,7,8 клапана. Если совместили метки и попали на закр…
Регулировка пустых гидрокомпенсаторов (Evotech и УМЗ4216)
Этот же регулировка и проверка, подходит на Evotech 2.7, с гидрокомпенсаторами евро-4.
Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 2Как закачать гидрокомпенсатры и регулировать? Двигатель 4216 (Газель бизнес)ГАЗЕЛЬ (Регулировка клапанов + много полезной информации, которую Вы не услышите от моториста)
Не жалейте денег на инструмент, в частности на денамометрический ключ, поверьте лучше один раз выложиться…
Регулировка клапанов УМЗ-421
В данном видео я подробно расскажу как регулировать клапана на двигателе УМЗ-421 все тонкости и секреты про…
Штанги толкателя с гидрокомпенсаторами ГАЗ 3302 дв. УМЗ 4216
На сайте http://b2motor.ru вы всегда сможете ознакомиться с ассортиментом и заказать интересующий вас товар, либо…
Причина дизельного звука на а умз 4216
Шестерня коленвала была развина в месте посадки на шпонку.
УМЗ 4216Такое бывает только на ГАЗели;) (двигатель 4216)Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4.
Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4 с переоборудования. https://tent3302.ru/dvigatelumz4216.htm Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302…
ГАЗель Бизнес. Как починить когда дергаются и плавают обороты. УМЗ 4216
Один из способов исправление плаванием и дерганием двигателя…

avtoclubvideo.ru

Регулировка клапанов УМЗ4216 — бортжурнал ГАЗ Соболь Мой соболек 2010 года на DRIVE2

Перед регулировкой клапанов попытался прочесть по этому поводу все, что нашел. В книге» Ремонт собственными силами Газель Бизнес с УМЗ4216″ написано все доходчиво, только вот про то как выставить ВМТ 1-го цилиндра с помощью пробки из бумаги показалось как-то несерьезно, а к меткам не доберешься( облицовку с радиатором пришлось бы снимать). Поступил следующим образом. Выкрутил свечу 1-го цилиндра.На коленвале стоит диск с зубьями( зубьев 60. Два из которых удалены). Начало 20-го после просечки зуба соотв. ВМТ 1-го или 4-го цилиндров. Т.е. необходимо совместить начало 20-го зуба с датчиком положения коленвала. Зубья считал подсвечивая себе фонариком. Помощник при этом вращал заднее поддомкраченное колесо. КПП на 5-ой передаче. Чтобы провернуть коленвал за гайку нужно изготовить спецключ. Ключ нехитрый, но сделать-время надо. Иначе никак не подлезешь( только если опять снимать радиатор). Выставили. Но для уверенности по- колхозному опустили в свечное отв. проволочку и покрутили колесо туда-сюда. Второй раз пробку из газеты засунули. Повращали. Далее…

Пробег: 16200 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 НА ГАЗЕЛЕ

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 НА ГАЗЕЛЕ

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 НА ГАЗЕЛЕ

Итак двигатель постукивает характерными для разрегулированных клапанов стуками. Что делать? Регулировать клапана. Для этого нам потребуется набор инструментов, ключ 14″, ключ 11″, ключ на 36″ = нужен для поворота коленвала. Набор щупов или индикаторная планка. На инжекторном УМЗ4216 не придется снимать ресивер, чтобы обеспечить доступ к коромыслам и т.д. Достаточно снять только клапанную крышку. Процесс будет показан на фотографиях. Итак снимаем клапанную крышку, ключ на 10″ и шесть болтов. Разъединяем шланги над клапанной крышкой и хомуты электропроводки. Отворачиваем крепеж электропроводки напротив клапанной крышки на кабине -болт на 8″, а то мешает снять крышку. Снимаем крышку вверх. Всё — перед Вами чудо российского автопрома «евро3» назад в будущее на 50 лет, двигатель ГАЗ 21, если ещё помните такой автомобиль. Выставляете коленвал по метке, на двигателе рядом с приводом вентилятора шпонка, ключем на 36 совмещаете метку на звездочке коленвала и шпонке. Ключем на 36 подлезаете снизу под бампером, сверху нет возможности, мешает вентилятор. Регулируете сначала клапана 1246, потом делаете оборот и регулируете клапана 3578. ВСЁ. Как определить какие из пар сначала регулировать =просто посмотрите в каких из пар есть зазор. Вот и всё. Регулировать с нашими допусками можно по нижней границе, например все клапана 0,3 зазор ставить. Клапанную крышку после регулировки устанавливаем на место. Заводим машину и смотрим исчез ли тракторно дизельный звук.. Можно прикатать и ещё через тысяч 5 км проверить повторно зазоры. Поменять прокладку клапанной крышки. Заводская сборка двигателя жесть.. чем они прикручивают клапанную крышку?? Она вся деформирована в местах крепежа, впору менять её на новую, о какой гарантии в 100 ткм идет речь?? Просто руки наверное у них крюки..
Если с помощью щупа не удается устранить цоканье клапанов — нужна рейка. Или брать и регулировать их на горячую — но это нужно уметь, с первого раза у многих не получиться.
Важное дополнение:
» не удается избавиться от тракторного звука» = просто протяните ВАЛ КОРОМЫСЕЛ. Очень часто он не затянут нужным моментом, и масло не подется к нему в нужном количестве. Огрехи сборки УМЗ.
Главная страница
контакты

Используются технологии uCoz

avtodi.narod.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *