Техника Komatsu: история компании и модели
Завоевать второе место в мире по объему производимой и продаваемой тяжелой техники – задача не из простых. Однако компания Komatsu с ней справилась. Причем азиатские страны ставят ее на первое место. Техника Komatsu стала популярной благодаря качеству сборки, удобству эксплуатации и разнообразию производимых моделей.
Пути развития
История компании Komatsu Ltd началась в 1917 году. Тогда это было подразделение группы компаний Takeuchi Mining Co, занимавшееся преимущественно ремонтом горнопромышленного оборудования. В 1921 году основатель компании Маитаро Такеюч решил дать Komatsu Iron works Division самостоятельность, выделив ее из группы. Тогда фирма базировалась в городе Комацу, который дал ей название.
Свой первый гидравлический пресс компания выпустила в 1924 году, к 1931 году был сконструирован и представлен публике первый японский трактор на гусеничном ходу. С тех пор компания Komatsu начала активные разработки тяжелой техники:
Компания Komatsu — харакеристика
- 1943 г. – прототип первого японского гусеничного бульдозера;
- 1947 г. – полноценный бульдозер D50;
- 1948 г. – переход на дизельные двигатели;
- 1952 г. – начато производство грейдеров.
За эти годы компания открыла несколько новых заводов, сменила город базирования с Комацу на Токио (1951). Дальше начался стремительный взлет: разработки новых моделей, открытие новых заводов, заключение договоров на поставку техники Komatsu за рубеж – первыми стали Аргентина и Индия.
Путешествие на Запад
Распределение объема продаж техники Komatsu по миру
В 60-х и 70-х годах Komatsu завоевала мировой рынок, начав поставки в Европу, освоив зарубежное производство – сначала по лицензии, затем открывая собственные заводы и представительства. Ассортимент техники расширяется, появляются колесные тракторы, экскаваторы.
80-е и 90-е годы прошли под знаком экспансии: компания открывает европейские представительства, затем американские. На очереди Африка.
После 2000 года корпорация продолжает расти, строит новые заводы, проектирует новую технику. В 2008 году компания Komatsu представляет Систему Автономных Перевозок на базе автономно работающих самосвалов.
Автопарк компании
За прошедшие десятилетия инженеры компании разработали и запустили в серию не один десяток моделей техники, от плазменных резаков до военного оборудования. Но всемирную славу принесла компании именно тяжелая строительная техника Komatsu.
Карьерные самосвалы
Достойные напарники карьерных экскаваторов. Способны справиться со сложной задачей вдали от сервисных центров. Популярны модели HD325-6, HD605-7, HD930E, HD1500-5.
Карьерная спецтехника
Карьерные экскаваторы – монстры горных разработок, вгрызающиеся глубоко в породу и перемещающие огромные массы грунта. Основные модели: PC750-7, PC2000-8, PC4000-6, PC8000-6. На российском рынке их около десятка.
Экскаваторы
У каждой модели средний размер, универсальность применения, чтобы можно было разработать породу, сгрузить ее в грузовик. На российский рынок корпорация Комацу поставляет несколько моделей: PC200-8М0, РС300-8M0, PC400-7.
Колесные экскаваторы
Альтернатива гусеничным, особенно в городской застройке. Модификации: PW160, PW180, PW200, PW220.
Экскаваторы-погрузчики
Предназначены для перемещения породы ковшом. У нас встречаются: WB93R-5, WB93S-5, WB97S-5.
Мини-машины
Мини-экскаваторы – оптимальны для небольших строительных объектов или работы в ограниченном пространстве. Примеры: PC35MR-3, PC55MR-3.
Техника с фронтальными погрузчиками
Фронтальные погрузчики – действительно тяжелая техника, рассчитанная на перемещение горной породы в отвалы. Часто используются: WA150-5, WA380-6, WA600-3, WA800-3, WA1200-3.
Бульдозеры
Эти машины мощные, надежные, на гусеничном ходу, они справляются с работой в тяжелых температурных условиях. Популярные модели: D37EX-22, D63E-12, D85ESS-2A, D375A-5D и другие модификации.
Среди остальной техники компании есть вилочные погрузчики, шарнирно-сочлененные самосвалы и другая техника.
Видео по теме: Техника Komatsu в действии
specnavigator.ru
Современная техника Komatsu на рынке России
Komatsu Ltd. * — японская многонациональная корпорация. Производит строительную, добывающую, военную технику, промышленное оборудование, прессовые машины, лазеры и термоэлектрические генераторы.
Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. Название компании дано в честь города Komatsu, где компания была основана в 1917 году.
Группа Komatsu Ltd состоит из Komatsu Ltd и еще 182 других компаний (146 консолидированных дочерних компаний и 35 компаний приходится по методу долевого участия).
В 2010 году в Ярославле был введен в эксплуатацию первый завод Komatsu в России. Основная особенность завода — самая длинная производственная площадка среди всех предприятий Komatsu. На заводе организован полный производственный цикл – от сварочных до сборочных работ.
В настоящий момент на заводе производятся следующая техника Komatsu:
- 20-40 тонные гусеничные экскаваторы KOMATSU PC210NLC-8, PC200-8, PC220-8, PC300-8 и PC400-7;
- карьерный самосвал KOMATSU HD785-7.
При заводе открыт Демонстрационный центр площадью порядка 9 000 м2. Посетители, заказчики могут наблюдать за демонстрацией возможностей и преимуществ техники Komatsu. В Демонстрационном центре гостям завода показываются машины, производимые на заводе, а так же практически все наиболее востребованные в России модели.
Посмотреть все объявления о технике Komatsu
Техника Komatsu:
Бульдозеры Komatsu
На сегодняшний день корпорация производит несколько моделей бульдозеров с разным тяговым классом, массой и мощностью двигателя, а так же навесное оборудование к ним.
Объявления о продаже бульдозеров Komatsu
Модель бульдозера | Масса, кг | Объем отвала, м3 | Мощность двигателя, л.с. | Тип отвала | Бро-шюра |
---|---|---|---|---|---|
D37EX-22 | 8 300 | 1,77 | 91 | Прямой отвал с изменяемым углом поворота и перекоса | |
D39EX-22 | 9 040 | 2,21 | 107 | Прямой отвал с изменяемым углом поворота и перекоса | |
D63E-12 | 18 500 | 4,4/3,0 | 170 | Полусферический/прямой | |
D65EX-16 | 19 510 | 5,6/5,6/3,89 | 207 | Сигма/полусферический/прямой | |
D85ESS-2A | 20 670 | 4,4/6,8 | 200 | Прямой, полусферический | |
D85EX-15R | 28 000 | 7,0 | 266 | полусферический с изменяемым углом перекоса | |
D155A-5 | 38 700 | 8,8 | 305 | полусферический с изменяемым углом перекоса | |
D275A-5D | 50 850 | 13,7 | 416 | полусферический с изменяемым углом перекоса | |
D375A-5D | 66 985 | 18,5 | 532 | полусферический с изменяемым углом перекоса | |
D475A-5 | 108 080 | 38,1-42,3 | 899 | полусферический с регулируемым перекосом или сферический |
Мини-экскаваторы Komatsu
Мини-экскаваторы — это оптимальное решение при небольших строительных работах, прокладки траншей и других работ, где необходима маневренность и малые габариты.
Объявления о продаже мини-экскаваторов Komatsu
Модель экскаватора | Масса, т | Ковш , м3 | Мощность двигателя, л.с. | Глубина копания, мм | Бро-шюра |
---|---|---|---|---|---|
PC35MR-3 | 3,74 | 0,11 | 28,6 | 3170 | |
PC55MR-3 | 5,28 | 0,16 | 38,2 | 3800 |
Экскаваторы Komatsu среднего класса
Экскаваторы среднего класса предназначены для разработка грунтов, горных пород, полезных ископаемых, а также погрузка сыпучих материалов из штабелей. Компания предлагает развернутый модельный ряд оборудования в среднем диапазоне мощности.
Объявления о продаже экскаваторов Komatsu
Модель экскаватора | Масса, т | Ковш , м3 | Мощность двигателя, л.с. | Глубина копания, мм | Бро-шюра |
---|---|---|---|---|---|
PC200-8М0 | 19,9 | 0,8/0,93/1 | 147 | 6620 | |
PC220-8М0 | 23,2 | 1/1,14/1,4 | 168 | 6920 | |
РС300-8M0 | 31,1 | 1,4/1,6/1,8 | 260 | 7380 | |
PC300-8SE | 34,2 | 1,9 | 260 | 6740 | |
PC400-7 | 41,4 | 1,9/2,1 | 347 | 7820 | |
PC400LC-7SE | 42,9 | 2,8 | 347 | 6740 |
Карьерные экскаваторы Komatsu
Мощные, производительные гусеничные экскаваторы — это воплощение передовых достижения в сфере машиностроения. Это техника нового поколения, демонстрирующая высокую надежность и работоспособность в самых суровых условиях интенсивной эксплуатации.
Объявления о продаже экскаваторов Komatsu
Модель экскаватора | Масса, т | Ковш , м3 | Мощность двигателя, л.с. | Тип лопаты | Бро-шюра |
---|---|---|---|---|---|
PC750-7 | 72,3-76 | 3,1-4,5 | 454 | прямая или обратная | |
PC1250-7 | 106,7-110 | 5,0-6,5 | 651 | прямая или обратная | |
PC2000-8 | 200-195 | 11-12 | 976 | прямая или обратная | |
PC3000-6 | 252-256 | 15 | 1260 | прямая или обратная | |
PC4000-6 | 390-391 | 22 | 1875 | прямая или обратная | |
PC5500-6 | 525-553 | 28 | 2520 | прямая или обратная | |
PC8000-6 | 716-722 | 38-42 | 4020 | прямая или обратная |
Фронтальные погрузчики Komatsu
Фронтальные погрузчики выпускаются двух типов: карьерные и универсальные. Операторы, работающие на этой технике, отмечают такие плюсы техники как комфорт, удобство работы, высокая эффективность и производительность работ. Современный фронтальный погрузчик Komatsu имеет высокую эргономичность рабочего места: кабина имеет больший обзор из-за отсутствия переднего ребра жесткости, а сиденье в последних моделях имеет подвесную конструкцию, комфорт и удобство обеспечивает система кондиционирования и вентиляции кабины, хорошая шумоизоляция, простые элементы управления с гидроусилителем, рычаг, блокирующий погрузочное оборудование.
Объявления о продаже фронтальных погрузчиков Komatsu
Модель погрузчика | Масса, т | Ковш , м3 | Мощность двигателя, л.с. | Высота разгрузки, мм | Бро-шюра |
---|---|---|---|---|---|
Модели легкого класса | |||||
WA150-5 | 7,4 | 1,5 | 99 | 2705 | |
WA200-5 | 9,5 | 2 | 127 | 2760 | |
Модели среднего класса | |||||
WA320-6 | 13,7 | 2,6 | 153 | 2740 | |
WA380-6 | 16,5 | 3,1 | 196 | 2755 | |
WA430-6 | 18,2 | 3,5 | 232 | 2895 | |
WA470-3 | 21,7 | 3,9 | 263 | 3060 | |
Модели тяжелого класса | |||||
WA500-3 | 28,6 | 4,3 | 315 | 2770 | |
WA600-3 | 45,2 | 6,1 | 478 | 3350 | |
WA700-3 | 71 | 8,7 | 672 | 4040 | |
WA800-3 | 98,3 | 11 | 808 | 4630 | |
WA900-3 | 101,5 | 13 | 853 | 4640 | |
WA1200-3 | 205,2 | 20 | 1560 | 6285 |
Экскаваторы-погрузчики Komatsu
Все модели колесных экскаваторов-погрузчиков Komatsu имеют фронтальный погрузочный двухчелюстной ковш и экскаваторное оборудование на задней подвеске со стрелой изогнутой формы в виде обратной лопаты и возможностью поперечного смещения от продольной оси. Гидросистема привода рабочего оборудования имеет два режима:
- «повышенной мощности» — для увеличения скорости его работы;
- «экономный» — для снижения потребления топлива.
Экскаваторы оснащаются мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и 8-ми скоростной синхронизированной КПП. Водительская кабина оборудована кондиционером и отопителем, современными панелями управления, водительским креслом на пневмоподвеске. Кабина имеет широкое остекление для кругового обзора, защиту от падающих предметов и переворачивания. В модельном ряду экскаваторов-погрузчиков Коматсу насчитывается более 30 модификаций, которые условно можно подразделить на две категории:
- Модели с индексом «S» имеют две пары колес одинакового диаметра.
- Модели с индексом «R» имеют разные диаметры передних задних колес.
Объявления о продаже экскаваторов-погрузчиков Komatsu
Модель | Масса, т | Ковш , м3 | Мощность двигателя, л.с. | Брошюра |
---|---|---|---|---|
WB93R-5 | 8,0 | 1,03 | 99 | |
WB93S-5 | 8,55 | 1,03 | 99 | |
WB97S-5 | 8,7 | 1,03 | 99 |
Вилочные погрузчики Komatsu
Вилочные погрузчики делятся на три группы:
- дизельные погрузчики для работы на улице;
- газобензиновые погрузчики для работы в режиме склад/улица;
- электрические погрузчики для работы внутри складских помещений.
Все вилочные погрузчики Komatsu производятся только в Японии. Производитель предоставляет заводскую гарантию без ограничений по наработке.
Объявления о продаже вилочных погрузчиков Komatsu
Модель | Грузоподъемность, т | Серия | Брошюра |
---|---|---|---|
Бензиновый двигатель | |||
FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FD35AT-17 | 1,5 — 1,8 — 2,0 — 2,5 — 3,0 — 3,5 | AX/BX | |
FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10 | 4,0 — 4,5 — 5,0 | CX | |
Дизельный двигатель | |||
FD15T-21, FD18T-21, FD20T-17, FD25T-17, FD30T-17, FD35AT-17, | 1,5 — 1,8 — 2,0 — 2,5 — 3,0 — 3,5 | AX/BX | |
FD40YT-10, FD40ZYT-10, FD45YT-10, FD50AYT-10, | 4,0 — 4,5 — 5,0 | CX | |
FD60-10, FD70-10, FD80-10 | 6,0 -7,0 — 8,0 | DX | |
FD100-8, FD115-8, FD135-8, FD150E-8, FD160E-8 | 10,0 — 11,5 — 13,5 — 15,0 — 16,0 | EX | |
Fh50-1, Fh55-1, FH50-1 | 4,0 — 4,5 — 5,0 | FH | |
FD200Z-6, FD250Z-6 | 20,0 — 25,0 | FX/GX | |
Электрический двигатель | |||
FB15-12, FB15M-12, FB18-12, FB18M-12, FB20A-12, FB20M-12, | 1,5 — 2,0 | AE/AM | |
FB25-12, FB30-12 | 2,5 — 3,0 | BE |
* Торговые марки, имена брендов, брошюры, фотографии являются собственностью их правообладателей.
rustractors.ru
Komatsu Club | Клуб Komatsu
«Komatsu Клуб» является совместным проектом ЗАО «Инстройтехком-Центр» и ООО «Комацу СНГ», созданным специально для истинных ценителей бренда «Komatsu», тех кто доверяет ему и понимает его исключительность.
Клуб объединяет клиентов компании ЗАО «Инстройтехком-Центр», владельцев дорожно-строительной техники Komatsu или подъемно-транспортного оборудования Komatsu и компании, способствующие продвижению бренда Кomatsu на российский рынок вне зависимости их места в бизнес-сообществе и сферы интересов (финансовые, лизинговые компании, медиа-группы, креативные агентства и пр. коммерческие и некоммерческие структуры).
Клуб Клиентов ЗАО «Инстройтехком-Центр» «Komatsu Клуб» является некоммерческим, неполитическим сообществом, не преследует цели личной выгоды организаторов Клуба, не нарушает моральных норм современного общества и российское законодательство.
Клуб является не лимитированной по времени акцией, а саморазвивающимся проектом без ограничения срока реализации.
Цель Клуба: Улучшение имиджа и повышение узнаваемости брендов «Komatsu» и «Инстройтехком-Центр».
Задачи Клуба: Создание дополнительных преимуществ для постоянных клиентов ЗАО «Инстройтехком-Центр» за счет генерации особенных финансовых обстоятельств; создание уникального информационного пространства вокруг бренда Komatsu; организация прочих сервисов, способствующих росту профессионализма и успешности компаний-участников Клуба.
В Руководство Клуба входят Президент Клуба и Президиум Клуба.
Президент — Генеральный директор ЗАО «Инстройтехком-Центр — возглавляет Клуб, принимает стратегические решения, направляет деятельность Клуба.
В Президиум Клуба входят представители администраций ЗАО «Инстройтехком-Центр» и ООО «Комацу СНГ», они разрабатывают тактические решения по работе Клуба, участвуют в создании специальных предложений для членов Клуба, разрабатывают форматы мероприятий Клуба.
Реализацией всех мероприятий Клуба занимается Исполнительный Комитет Клуба, в который входят ведущие менеджеры и специалисты ЗАО «Инстройтехком-Центр» и ООО «Комацу СНГ». Они развивают предложенные Президиумом форматы. Составляют программы и сценарии мероприятий, осуществляют всю техническую, деловую и неформальную подготовку к мероприятиям.
Компании, приобретающие технику «Komatsu» у ЗАО «Инстройтехком-Центр», без исключения становятся членами «Komatsu Клуба».
Членами Клуба могут являться только юридические лица (компании-клиенты ЗАО «Инстройтехком-Центр»).
Стать членом Клуба, не являясь клиентом ЗАО «Инстройтехком-Центр», можно по приглашению Президента Клуба и, заполнив анкету, полученную от представителя Исполнительного Комитета Клуба.
Принимать участие во всех мероприятиях, проводимых Клубом, формальных и неформальных, имеют право физические лица, представляющие компании, состоящие в Клубе.
Программы, осуществляемые в рамках основной деятельности «Komatsu Клуба», подразделяются на несколько направлений:
— Прикладные программы для бизнеса участников Клуба. ООО «Комацу СНГ» и ЗАО «Инстройтехком-Центр» гарантируют участникам Клуба индивидуальный подход к системе ценообразования на предлагаемую продукцию и услуги, специальные сервисные продукты, приоритет при проведении различного рода специальных акций и предложений.
— Информационные программы для всех настоящих и потенциальных участников Клуба. В обязательном списке акций по этим программам: посещение заводов Комацу как в России, так и за рубежом, Дни открытых дверей, проведение обучающих тренингов и семинаров, организация презентаций и круглых столов и прочих событий, способствующих формированию уникального информационного пола вокруг брендов «Komatsu» и «Инстройтехком-Центр».
— Общественно-развлекательные программы для действительных и потенциальных участников Клуба. Акции и события в рамках этой программы (туристические поездки, театральные походы, посещение концертов, выставок и т.д.) направлены на укрепление межличностных связей среди участников Клуба и на создание эмоционально-комфортного пространства в жизни каждого участника Клуба.
График мероприятий и акций Клуба устанавливается и регулируется Президентом и Президиумом Клуба.
Официальным органом информирования в Клубе является сайт www.komatsuclub.com.
Все новости Клуба – объявления о будущих мероприятиях, акциях, стартах бонусных программ и прочих сервисах – публикуются на сайте и отправляются на электронную почту Генерального директора компании- участника Клуба.
При помощи формы обратной связи на сайте Клуба любой участник Клуба может задать вопрос Президенту Клуба, члену Президиума Клуба или Исполнительного Комитета, а так же адресовать послание любому специалисту компаний ЗАО «Инстройтехком-Центр» и ООО «Комацу СНГ».
Участники Клуба, являющиеся клиентами ЗАО «Инстройтехком-Центр», могут общаться и получать информацию через торговых представителей компании, закрепленных за ними. Все участники Клуба без исключения могут и должны получать информацию от координатора Клуба и любым иным способом удобным для них самих.
komatsuclub.com
Сервис Komatsu: техническое обслуживание и ремонт
Более 17 лет мы ремонтируем спецтехнику и делаем это хорошо.
Поиск запасных частей по наименованию или артикулу
Крупнейший поставщик техники Komatsu предлагает следующие услуги: предпродажная подготовка и ввод в эксплуатацию, гарантийное и сервисное обслуживание, капитальный и текущий ремонта спецтехники.
Также наши специалисты проводят: эксплуатационный надзор, комплексную диагностику и технический аудит, составляют рекомендации по оптимальному использованию парка техники, вырабатывают предложения по поставке запасных частей, узлов и агрегатов для поддержания работоспособности машин.
Быстро
Надежно
Профессионально
Наш современный центр оснащен всем необходимым оборудованием.
К вашим услугам:
Цех агрегатного ремонта
Покрасочный цех
Цех испытания ДВС
Расточно-наплавочный комплекс
Центральная ремонтная мастерская дорожно-строительной техники
Центральная ремонтная мастерская подъемно-транспортного оборудования
Цех изготовления рукавов высокого давления (РВД)
Склады запчастей
Гидравлический цех
Выездной сервис
Мы предлагаем широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и восстановлению спецтехники
Закажите услуги профессионального сервиса
Парк сервисных автомобилей:
Сервисные работы:
Заявка для получения полной информации
istk.ru
Komatsu в России | Komatsu Club
Более 30 лет Komatsu поддерживает в СССР, а, затем, и в России репутацию производителя качественной и надежной техники. Одной из причин такого признания является то, что оборудование Komatsu отлично работает в любых, в том числе и суровых климатических условиях.
История Komatsu в России началась еще со времен СССР, когда в 60-х годах прошлого века в страну стали поступать бульдозеры, трубоукладчики, карьерные экскаваторы и другая, наиболее востребованная в то время техника, не имеющая отечественных аналогов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать, и по сей день.
По государственным контрактам в Советский Союз ежегодно поставлялись тысячи бульдозеров, в особенности в северные районы страны. При острой необходимости в надежных бульдозерах для освоения северных районов, у советского руководства практически не осталось иного выбора, как покупать технику в Японии у компании Komatsu, поскольку на рынке бульдозеров крупнейшими производителями были (и остаются по сей день) компании Komatsu и Caterpillar. Закупать технику в США в условиях холодной войны не представлялось возможным, а советская тракторная промышленность, не могла производить машины такого уровня качества, надежности и производительности. Компания Komatsu использовала этот шанс и приступила к разработкам и испытаниям техники, способной работать в условиях сверхнизких температур, что требовалось при освоении Крайнего Севера. Таким образом, Komatsu получила практически монопольное положение при поставках техники в СССР. При этом, необходимо отметить, что несмотря на монополию, Komatsu никогда не останавливались на достигнутом, а постоянно работали над улучшением своей техники.
В 1968 году Komatsu было подписано соглашение о поставках техники с Министерством внутренних дел СССР. СССР нуждался в большом количестве спецмашин, которые бы смогли работать в непроходимых местах в условиях низких температур. Первые машины Komatsu появились на Дальнем Востоке уже в 1969 году. К 1970 году на территории Советской страны работало порядка 2300 лесовозов, начались поставки бульдозеров на горные предприятия, из которых наиболее популярными стали «D355». А за период с 1981 по 1985 годы было поставлено более 1400 трубоукладывающих машин и порядка 2000 бульдозеров, более 1200 автосамосвалов Komatsu грузоподъемностью 120 тонн, типа «HD1200».
Карьерные гидравлические экскаваторы не имеют такой длительной истории эксплуатации на открытых разработках страны. Широкое применение со времен строительства БАМа нашли экскаваторы с ковшом вместимостью до 2 кубометров. И только в последние 20 лет, произошло расширение модельного ряда потребляемого Российскими потребителями – появились карьерные экскаваторы с ковшами вместимостью 5-7 и более кубических метров.
Всего, в рамках глобального кредитного соглашения между Японией и СССР компанией Komatsu было поставлено техники на 250 млн. долларов (с учетом инфляции сегодня эта сумма была бы во много раз больше). За всю историю СССР, корпорация Komatsu поставила в общей сложности 22 тысячи единиц строительной техники.
В 1971 году на территории СССР было открыто официальное представительство компании Komatsu.
Техника Komatsu помогала строить БАМ, разрабатывать месторождения нефти и газа в Сибири, добывать алмазы и уголь в Якутии. До сих пор в разных уголках нашей страны работают тысячи бульдозеров, и, не смотря на свой почтенный возраст, пройдя качественные капитальные ремонт, они превосходят новые бульдозера российского производства и способны работать ещё немало лет. Что уже говорить о новой технике KOMATSU, которая только сошла с конвейера.
Новые экономические реалии, которые пришлось в России на начало девяностых, во многом облегчили доступ российских пользователей к строительной технике фирмы Komatsu. Россия стала полноправным игроком на рынке дорожно-строительной техники. Соответственно, возросла и конкуренция со стороны компаний, поставляющих в Россию аналогичную технику.
Для решения задач по снижению себестоимости техники и уменьшению сроков ее поставок конечному потребителю, Komatsu провели изменения в организационно-производственной структуре на территории России и СНГ.
В 1998 году было открыто первое совместного предприятие Komatsu в России с фирмой «Кранэкс» — «Kraneks International Company Limited» по производству экскаваторов.
С 2006 года на рынке России и сопредельных государств активно работает дочерняя фирма концерна Komatsu – ООО «Комацу СНГ». Эта компания осуществляет функции генерального дистрибьютора, поставляет на территорию России и государств СНГ не только саму технику Komatsu, но и запасные части к ней. В ассортименте ООО «Комацу СНГ» вилочные и фронтальные погрузчики, экскаваторы, строительная и дорожная техника. Поставка техники в регионы осуществляется через развитую сеть компаний – дистрибьюторов.
А в 2010 году состоялось открытие самого большого на сегодняшний день в Европе завода «Komatsu Manufacturing Rus» в Ярославле. В настоящее время завод производит экскаваторы 8 серии PC220, PC300 и PC400. Запущено производство вилочных погрузчиков Komatsu с бензиновыми двигателями. С ноября стартует производство карьерных самосвалов.
komatsuclub.com