1. |
Burg 12-27 Полуприцеп 1997 г. 08.12.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
250 000 | |
2. |
Fruehauf TF34C13RBA Полуприцеп 1997 г. 16.11.2018 |
Трак-Сток
Московская область | 450 000 | |
3. |
Menci SL11532F Полуприцеп 1997 г. 20.06.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
820 000 | |
4. |
Krone SDP27 Полуприцеп 1998 г. 04.12.2018 |
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва |
460 000 | |
5. |
00 Полуприцеп 1998 г. 07.11.2018 |
Грузовая техника
г. Санкт-Петербург |
1 050 000 | |
6. |
Krone SDP27 Полуприцеп 1998 г., 250000 км 23.06.2018 |
г. Москва |
340 000 | |
7. |
Narko 23PP3-AL18 Полуприцеп 1995 г. 22.12.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
350 000 | |
8. |
Van Hool Химическая 55000 л. Полуприцеп 1999 г. 05.01.2019 |
ООО «Вираж Трак» (официальный дилер KRONE, Kässbo
г. Санкт-Петербург |
0 | |
9. |
Van Hool 55000л. химическая Полуприцеп 1999 г. 05.01.2019 |
ООО «Вираж Трак» (официальный дилер KRONE, Kässbo
|
цена по запросу | |
10. |
VAN HOOL Полуприцеп 1995 г. 15.11.2018 |
НОВА-ТРАК
г. Москва |
1 615 000 |
www.stroyteh.ru
Верность традициям | 5koleso.ru
Немецкая марка Kaessbohrer в 2013 году отмечает 120-летний юбилей. Чтобы не остаться в стороне от этого важного события, а заодно поддержать интерес к именитому бренду, крупнейший турецкий производитель прицепной техники Tirsan, которому ныне принадлежит подразделение полуприцепов Kaessbohrer, устроил ознакомительную поездку на завод в Адапазары (Турция). Интересно, что продукция этого предприятия ныне экспортируется более чем в 50 стран мира
.
Фото Kaessbohrer
Завод Tirsan, расположенный в полутора часах езды от Стамбула, сегодня производит самую широкую линейку прицепной техники. Местами даже экзотическую. Чего стоят, например пищевые цистерны с алюминиевой рамой, фигурные лонжероны которой мастерски скроены из стандартного проката. В компании считают, что инженерная изобретательность и конструкторская смекалка пришли к ним по наследству от самого Карла Касборера, основавшего свою компанию в 1893 году в Ульме (Германия). Причем здесь Kaessbohrer? Чтобы ответить на этот вопрос, напомним несколько важных фактов из истории немецкой марки. В 1923 году компанией Kaessbohrer был создан первый двухосный бортовой прицеп с осевой нагрузкой 4 т, а в 1930-м запущено производство прицепов-цистерн для жидких грузов. Спустя год началось производство трехосных прицепов с 10-тонными осями, в 1934 году последовало производство первого низкорамного трала грузоподъемностью 12 т, а 1953 год был ознаменован производствам первой цистерны с гидравлической системой опрокидывания.
Так выглядит сборочный конвейер самого массового продукта — тентованных полуприцепов
С совершенствованием конструкции и созданием новых видов полуприцепов рос бизнес, и компания наращивала свои активы. Так, в 1938 году был приобретен завод Mattes в Ульме, а в 1953 году — дортмундский завод Wagner. В конце шестидесятых были созданы подразделения Kaessbohrer Austria GmbH в Зальцбурге и Kaessbohrer France S.A.R.L в Париже. Но это еще не все: в 1970 году был открыт новый завод в Буртенбахе (Германия), и к началу 70-х Kaessbohrer стал крупнейшим немецким концерном по производству автобусов и грузовых прицепов. Автобусы выпускались под маркой Setra, и многие из них по сей день встречаются на дорогах Европы и России. Также в концерн входили подразделение Pisten Bully по производству ротраков (гусеничные машины для подготовки горнолыжных склонов) и подразделение, производящее автовозы.
Tirsan тесно сотрудничает с фирмой DAF Trucks N.V. в рамках продаж и сервисного обслуживания техники
В 1993 года бизнес стал разделяться. Производство гусеничной техники было продано и преобразовано в компанию Kassbohrer Gelandefahrzeug GmbH. Подразделение Kaessbohrer Setra выкупила компания Mercedes-Benz. Производство автовозов осуществляет компания Kaessbohrer Transport Technik в Зальцбурге.
Трехосный «шторник» K. SCS X+ оснащен сдвижной крышей с опцией механического или гидравлического подъема
С 2002 года подразделения Kaessbohrer по производству цистерн и низкорамных тралов принадлежит компании Tirsan, являющейся лидером турецкого рынка и входящей в список крупнейших производителей прицепной техники в Европе. Производственные мощности компании сосредоточены на заводе в городах Адапазары (Турция), где производство занимает площадь 350 000 м2, и Гох (Германия), где на площади 108 000 м2 расположены сборочный цех и дистрибьюторский центр для европейского рынка. К слову, сегодня более трети выпускаемой продукции идет на экспорт, а к 2016 году планируется довести долю экспорта до 50 %.
Kaessbohrer занимает лидирующие позиции в сегменте низкорамных тралов
Широкая продуктовая линейка экспортируется более чем в 50 стран мира. На местном рынке представлены три бренда. Под маркой Tirsan предлагаются: тентованные полуприцепы (стандартные, облегченные, для перевозки рулонов), рефрижераторы и контейнерные шасси. Под маркой Kaessbohrer предлагаются тентованные прицепы, цистерны (пищевые, битумовозы, для химических веществ), полимеровозы (в том числе с подъемной цистерной), низкорамные тралы. Марка Talson (вошла в состав Tirsan в 2002 г.) для местных перевозчиков предлагается в виде крупнообъемных полуприцепов с жестким кузовом, приспособленных под транспортировку авиационных контейнеров. На европейском и российском рынках представлено всего два бренда: Kaessbohrer и Talson.
Один из вариантов транспортировки готовой продукции — задача стать ближе к потребителю
Вообще Tirsan, выпустив в 2012 году 9150 единиц прицепной техники, намерен уже в ближайшие пять лет войти в топ-3 европейских производителей прицепной техники, удвоив объем производства и доведя оборот до 500 млн евро. Именно для этого за последние два года в инфраструктуру завода и модернизацию производства было инвестировано более 33 млн евро.
Трехосная цистерна-битумовоз K.STS 32 объемом 32м3
Теперь детали для сборки и монтажа поступают со склада, работа которого контролируется электроникой, а на главный сборочный конвейер поступают уже собранные узлы, прошедшие необходимые испытания и контроль. Шасси поступают на сборку по подвесному конвейеру. Собранные полуприцепы проходят через 12 ванн, где последовательно осуществляется обезжиривание, промывка, активация, катафорез и окончательное нанесение защитного покрытия. Затем, после сушки в печах при температуре 220 градусов и медленного охлаждения, рамы поступают в две окрасочные камеры. Для деталей, изготовленных из сплавов на основе алюминия, предусмотрена технология порошкового окрашивания. На всех стадиях сборки обеспечивается постоянный контроль. Применение новейших технологий и поэтапный контроль позволяют, в частности, выпускать прицепы и полуприцепы высокого качества, отвечающие нормам Евросоюза и предназначенные для осуществления как внутренних, так и международных перевозок. Так, специальное оборудование используется для регулировки и контроля ходовой части, настройки электронной тормозной системы. Применение этого оборудования обеспечивает также возможность проведения в Турции дорожных испытаний по нормам немецкой ассоциации TUV.
Kaessbohrer разработал собственную систему гидравлического подруливания осей
Девиз компании — поставлять покупателям конкурентоспособную продукцию, характеризующуюся оптимальным сочетанием экономичности, надежности, практичности и эстетичности, позволяя по совокупности этих показателей обеспечить им максимальную выгоду. Tirsan особо подчеркивает, что при этом центральной фигурой в используемой компанией философии менеджмента является высококлассный специалист, определяющий в конечном итоге как качество производства, так и качество продукции.
Узел управления подъемом цистерны K.SSK 60, инструкции по ТБ всегда на виду
Бортовой полуприцеп K.SPL 3
С 2011 году марка Kaesbohrer официально представлена в Российской Федерации. Производственная площадка в Ясногорске (Тульская обл.), в которую было вложено $5,5 млн инвестиций, занимает площадь 43 000 м2 и представляет собой пункт окончательной сборки техники Kaessbohrer, поступающей в Россию, а также осуществляет функции послепродажного сервиса и является центральным складом запасных частей для заказчиков Kaessbohrer в России. За два года в нашей стране официально продано более 700 единиц прицепной техники Kaessbohrer.
5koleso.ru
1. |
Burg 12-27 Полуприцеп 1997 г. 08.12.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
250 000 | |
2. |
Fruehauf TF34C13RBA Полуприцеп 1997 г. 16.11.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
450 000 | |
3. |
Menci SL11532F Полуприцеп 1997 г. 20.06.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
820 000 | |
4. |
Krone SDP27 Полуприцеп 1998 г. 04.12.2018 |
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва |
460 000 | |
5. |
00 Полуприцеп 1998 г. 07.11.2018 |
Грузовая техника
г. Санкт-Петербург |
1 050 000 | |
6. |
Krone SDP27 Полуприцеп 1998 г., 250000 км 23.06.2018 |
г. Москва |
340 000 | |
7. |
Narko 23PP3-AL18 Полуприцеп 1995 г. 22.12.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
350 000 | |
8. |
Van Hool Химическая 55000 л. Полуприцеп 1999 г. 05.01.2019 |
ООО «Вираж Трак» (официальный дилер KRONE, Kässbo
г. Санкт-Петербург |
0 | |
9. |
Van Hool 55000л. химическая Полуприцеп 1999 г. 05.01.2019 |
ООО «Вираж Трак» (официальный дилер KRONE, Kässbo
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
10. |
VAN HOOL Полуприцеп 1995 г. 15.11.2018 |
НОВА-ТРАК
г. Москва |
1 615 000 |
www.stroyteh.ru
1. |
Burg 12-27 Полуприцеп 1997 г. 08.12.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
250 000 | |
2. |
Fruehauf TF34C13RBA Полуприцеп 1997 г. 16.11.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
450 000 | |
3. |
Menci SL11532F Полуприцеп 1997 г. 20.06.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
820 000 | |
4. |
Krone SDP27 Полуприцеп 1998 г. 04.12.2018 |
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва |
460 000 | |
5. |
00 Полуприцеп 1998 г. 07.11.2018 |
Грузовая техника
г. Санкт-Петербург |
1 050 000 | |
6. |
Krone SDP27 Полуприцеп 1998 г., 250000 км 23.06.2018 |
г. Москва |
340 000 | |
7. |
Narko 23PP3-AL18 Полуприцеп 1995 г. 22.12.2018 |
Трак-Сток
Московская область |
350 000 | |
8. |
Van Hool Химическая 55000 л. Полуприцеп 1999 г. 05.01.2019 |
ООО «Вираж Трак» (официальный дилер KRONE, Kässbo
г. Санкт-Петербург |
0 | |
9. |
Van Hool 55000л. химическая Полуприцеп 1999 г. 05.01.2019 |
ООО «Вираж Трак» (официальный дилер KRONE, Kässbo
г. Санкт-Петербург |
цена по запросу | |
10. |
VAN HOOL Полуприцеп 1995 г. 15.11.2018 |
НОВА-ТРАК
г. Москва |
1 615 000 |
www.stroyteh.ru
Полуприцепы Tirsan 3 оси, 3 объявления о полуприцепы Tirsan 3 оси б/у
Категории Коммунальная техника Сцепка Автопоезд Городской автобус Грузовик Запчасти для грузовика Коммерческий автомобиль Междугородний автобус Оборудование для большегрузов Полуприцеп Прицеп Тягач Кран вспомогательный Фургон
www.via-gruzoviki.ru