Алюминиевый самосвальный полуприцеп: С наступающим Новым Годом! — Wielton Russia

Wielton NW 3 A 44 PD Полуприцеп самосвальный алюминиевый

Полуприцепы, которые производятся из алюминия, предназначены для перевозки легких и объемных грузов. Так, полуприцеп Wielton NW 3 A 44 PD обладает кузовом из алюминия квадратной формой с объемом почти пятьдесят тысяч кубических метров. Грузоподъемность его составляет тридцать шесть тысяч килограмм.

Рама же производится из высокопрочной стали Domex, которая устанавливается на три оси, передняя из которых подъемная. Тормозная система в данном полуприцепе соответствует ЕСЕ и имеет систему антиблокировки и автоматическую настройку.

Кузов выполнен из листового алюминия. Задний затвор – откидной борт со ссыпным люком, который укрепляется с внешней стороны. Поднимает кузов гидроцилиндр итальянского производства, который монтируется спереди полуприцепа. Все элементы из стали в полуприцепах Виелтон подвергаются дробеструйной обработке перед лакировкой.

Дополнительное оборудование для данной модели очень широко представлено.

Могут устанавливаться дисковые тормоза вместо барабанных, ссыпной люк, счетчик километров, рекламная графика, таможенный тент, контейнер для воды, ящик для инструментов, стальной вкладыш и многое другое.

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

рама стальная конструкция из стали DOMEX

шасси

3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг 

пневматическая подвеска, клапан H-S

подъёмная первая ось 

плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем 

двухдиапазонные опорные ноги 

боковая защита в соответствии с ECE 

задний буфер в соответствии с ECE

 

тормозная система

соответствует ECE 

автоматическая регулировка тормозов 

антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

грузовой отсек 

кузов выполнен из листового алюминия и профилей

лого WIELTON на боковых стенках

лестничная площадка на передней стене

задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование) 

гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга

тент, сворачивающийся на бок

балка, стягивающая борта 

электрическое оборудование

24 v согласно с нормами ECE i ADR 

задние огни в комплекте с сигналом заднего хода противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света

освещение номерного знака 

габаритные огни 

боковое освещение 

щиты отражателей света 

2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

 

лакировка                

все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке

лакировка производится в лакировочных камерах

рама в серый цвет RAL 7021 

кузов цвет

колёса стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
прочее оборудование

2 клина с креплением 

6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками

лебёдка/корзина на одно запасное колесо

подогрев кузова 

инструментальный ящик

дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа (касается модели NW 3 A 50/55 PD)

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

 

1. оси с дисковыми тормозами 

2. задний затвор — двери (несимметричные)

3. задний затвор – откидной борт — двери (несимметричные)

4. счётчик километров

5. нестандартный цвет

6.стальной вкладыш

7. люк ссыпной

8. манометр для измерения давления в подушках

9.инструментальный ящик

10. рекламная графика

11. уголок внутренний соединяющий боковые стены с полом — 450

12. контейнер для воды 

13. балка стягивающая борта 

14. таможенный тент

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

 

Чертеж и технические данные ТС представлены в приложении настоящего предложения. Все массы указаны без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%. 

 

СЕРТИФИКАЦИЯ:

 

Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL. MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР — ФОНД»).

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

 

Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.

 

СЕРВИС:

 

Список авторизированных сервисных пунктов доступен по желанию, а также можно его найти на нашем сайте в Интернете.

Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильной работы всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.

 

Внимание: Согласно с  действующими нормами в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.  

 

 

Краткие характеристики
СостояниеНовый
Объем, m344
Грузоподъемность, кг39 000
Форма кузоваКвадратный
Материал кузоваАлюминий
Кол-во и марка осей3-оси SAF / BPW
Подъемная ось Да
ТормозаБарабанные
Высота ССУ1 200
Технические данные
Длина внешняя, мм11 310
Длина внутренняя, мм10 060
Ширина внешняя, мм2 550
Ширина внутренняя, мм2 460
Высота внешняя, мм3 500
Высота внутренняя, мм1 970
Колёсная колея, мм2040/2100
Расстановка: шип – ось первая, мм5 810
Высота седла, мм1 200
Расположение осей2 х 1 310
Задний крен, мм1 627
Высота пола, мм1 530
Максимальный угол высыпки, %44
Шины385/65 R22,5
Допустимая полная масса, кг39 000
Собственный вес, кг7 100
Нагрузка на ось, кг3 x 8 000
Нагрузка на седло, кг12 000
Кубатура, m344
Внешний контур, мм1 545

Самосвальный алюминиевый полуприцеп ZASLAW NW.

74.17.AKW.S-32,3

Каталог

Самосвальный алюминиевый полуприцеп ZASLAW NW.74.17.AKW.S-32,3

Цена: По запросу

Самосвальный алюминиевый полуприцеп ZASLAW NW.74.17.AKW.S-32,3: алюминиевый кузов ~32,3 м³, клапан, косая стена, SAF INTRADISC, ССУ= 1200 мм, вес 5 250 кг

  • Описание
  • Характеристики

Самосвальный алюминиевый полуприцеп ZASLAW NW.74.17.AKW.S-32,3

ПРОДУКТ: 3-осный полуприцеп-самосвал ZASŁAW в версии: алюминиевый кузов, клапан внутренний, передняя косая стена, ~24 м3, версия LIGHT.

Технические характеристики:
  • Длина внутренняя 7 470 мм*
  • Ширина внутренняя 2 470 мм*
  • Ширина внешняя 2 550 мм*
  • Высота внутренняя 1 750 мм*
  • Объём кузова 32,3 м3*
  • Собственный вес 5 250 кг* ±4%
  • Допустимая полная масса 38 000 кг*
  • Высота седла тягача 1 200 мм*
  • «*» – Размеры и массы, указанные в предложении, имеют предметный характер и могут изменяться в зависимости от спецификации продукта, технологии выполнения, употребленных компонентов и норм, по которым продукт был изготовлен.

РАМА:
  • • конструкция изготовлена из стали повышенной прочности тип STRENX 700 MC, оцинкована, путём погружения рамы в горячий цинк.
  • • опорные ноги технические ZASLAW,
  • • сцепной шкворень JOST 2”,
  • • задний бампер — уклонный, приспособленной под укладчик битумной массы,
  • • проушина для буксировочного троса.

ОСИ, ПОДВЕСКА:
  • • 3 оси укреплённые SAF технической грузоподъёмностью 9 000 кг каждая,
  • • пневматическая подвеска, укрепленая,
  • • механизм подъёма первой оси — двусторонний.

ТОРМОЗА:
  • • дисковые SAF.
ПНЕВМАТИКА:
  • • двухпроводная пневматическая тормозная система в соответствии с ECE, EBS KNORR-BREMSE 2S2M,
  • • розетка EBS, пневматической соединитель: жёлтый и красный, установленный под операционным помостом [консоль],
  • • парковочные тормоза – мембранно-пружинные энергоаккумуляторы на 2. и 3. оси,
  • • манометр измерения давления,
  • • клапан выравнивания платформы H-S,
  • • клапан автоматического спуска воздуха из подушек во время разгрузки.
КОЛЕСА:
  • • шины 385/65 R 22,5 [бренд по выбору производителя] – 6 шт.,
  • • стальные диски.
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА:
  • • пол из износостойкого листового алюминия тип 5083 толщиной 7 мм,
  • • боковые стенки из алюминиевых профилей, толщиной 30 мм,
  • • 1 балка соединяющая боковые стенки, складываемая,
  • • заднее закрытие: клапан внутренний,
  • • тент 680гр/м2 убирается в сторону, оборудованный в алюминиевую планку,
  • • грузовой кузов окрашенный в цвет RAL 7035.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
  • • гидралической цилиндр HYVA.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИНСТАЛЯЦИЯ:
  • • 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ECE, 2 соединительные розетки [2x7pin и 1x15pin] установленные под операционным помостом [frontbox],
  • • многофункциональные задние фонари,
  • • освещение номерного знака,
  • • габаритные огни,
  • • боковые габаритные огни.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
  • • боковая защита алюминиевая в соответствии с ECE,
  • • противооткатные упоры – 2 шт.,
  • • операционный помост с барьером, установленный на раме,
  • • отличительные таблички – 2 шт.,
  • • bodyfix,
  • • пластмассовые крылья, задние с брызговиками — 6 шт.,
  • • маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ECE.

КатегорияAKW
Объем, м.куб.32,3
Передняя стенкакосая
Задний затвороткидной борт

Алюминиевый самосвальный полуприцеп — Industrias Zamarbú

HIGH RESISTANCE

Характеристики

Вместимость по запросу, от 26 м3 до 57 м3. Наша конструкция позволяет выбирать размер через каждые 350 мм.

Собственное производство шасси и коробки. Лазерная резка и сварка роботами и автоматами.

Открытый ящик полностью изготовлен из алюминия H-34 с боковыми панелями/гладкими планками из экструдированного профиля из алюминия 6005 T6.

Пол из высокопрочного алюминия толщиной 6 мм, U-образные балки 120 x 100 с частотой 240 мм.

Наклонный алюминиевый фасад толщиной 6 мм.

Боковины изготовлены из алюминиевых реек шириной 350 мм, обрезанных и сваренных внутри до верха, с 4 внутренними ребрами и толщиной по выбору заказчика. L1 (2/2,4) L2 (2/2,7) L3 (2/3,0).

Внутренняя ширина 2472 мм

1-створчатая или универсальная задняя дверь, в зависимости от выполняемой работы.

Механическая или пневматическая задняя крышка и 3 предохранителя. Варианты боковой защелки и двери и рамы.

Передний цилиндр 5 расширений с дополнительным клапаном ограничения давления или концевым выключателем.

1-дюймовая заглушка гидравлического давления с наружной резьбой и 1 возвратная заглушка с внутренней резьбой, обе шаровые.

Подиумы с лестницей для складывания навеса консервного ножа.

Варианты раздвижных маркиз с максимально эффективным возвратным валом, ручным или моторным

Отделка: Натуральный алюминий или окрашенный на направляющей по выбору.

ШАССИ:

3 оси Jost / Mercedes, BPW, VALX

Пневматическая подвеска.

Дисковые тормоза, барабанный вариант

1 подъемник оси и вариант 2

Встроенная электроника WABCO, усилитель сцепления, интеллектуальный рычаг подвески TAC.

Принадлежности: ящик для инструментов, барабан, ящик для огнетушителя, опора для колеса и другие.

Характеристики

Вместимость по запросу от 30 м3 до 71 м3. Наша конструкция позволяет выбирать размер через каждые 350 мм.

Собственное производство шасси и коробки. Лазерная резка и сварка роботами и автоматами.

Открытый ящик полностью изготовлен из алюминия H-34 с боковыми панелями/гладкими планками из экструдированного профиля из алюминия 6005 T6.

Пол из высокопрочного алюминия толщиной 6 мм, U-образные балки 120 x 100 с частотой 240 мм.

Боковины изготовлены из алюминиевых реек шириной 350 мм, обрезанных и сваренных внутри до верха, с 4 внутренними ребрами и толщиной по выбору заказчика. L1 (2/2,4) L2 (2/2,7) L3 (2/3,0). Внутренняя ширина 2472 мм

Прямой передний алюминий толщиной 4 мм

Задняя дверь отличается в зависимости от выполняемых работ.

Механическая или пневматическая задняя крышка и 3 предохранителя. Боковой замок, варианты дверей и рамы

Цилиндр переднего колокола с опциональным клапаном ограничения давления или концевым выключателем

1-дюймовые штуцеры гидравлического давления и 1 гнездо возврата, оба шаровые

Передний козырек для большего складывания раздвижной маркизы

Подиумы с лестницей для листа тент консервного ножа.

Отделка: Натуральный алюминий или окрашенный профиль на выбор в качестве опции.

ШАССИ:

3 оси Jost / Mercedes; БПВ; VALX

Пневматическая подвеска; Дисковые тормоза, барабанный вариант; 1 подъем оси и опция 2

Встроенная электроника WABCO, усилитель сцепления, интеллектуальный рычаг подвески TAC.

Принадлежности: ящик для инструментов, барабан, ящик для огнетушителя, опора для колеса и другие.

Особенности

Идеально подходит для перевозки сыпучих материалов, зерновых, удобрений, мусора, угля.

Вместимость от 22 м3 до 58 м3 Конструкция различной толщины в соответствии с требованиями заказчика и грузом или транспортируемым материалом.

Грузовой ящик из алюминия H-34 с ребристыми бортами.

Передний цилиндр с 5 расширениями с дополнительным клапаном ограничения давления или концевым выключателем.

Алюминиевая наклонная передняя панель толщиной 6 мм.

Пол изготовлен из алюминия с высоким сопротивлением скольжению и имеет толщину 6 мм. U-образные балки 120 х 100 с частотой 240 мм. Шпалы уложены с идеальной периодичностью, чтобы выдерживать большие нагрузки. Внутренние профили, соединяющие пол с боковыми стенками, закруглены во избежание скопления материала.

борта алюминиевые х44 толщиной 4 мм и ребра закрытые в комплекте с размерами 120 х 80 мм размещены с частотой 600 мм. Наше формованное ребро является уникальным и самым прочным на рынке.

Каждое из наших целых ребер совпадает с поперечиной пола, а еще одно устанавливается между поперечиной.

Прочный цельный алюминиевый верхний профиль

Цельный чрезвычайно прочный алюминиевый нижний профиль для соединения пола с боковыми стенками

Задняя дверь отличается в зависимости от выполняемых работ.

Механическая или пневматическая задняя крышка и 3 предохранителя. Варианты бокового замка, двери и рамы

1-дюймовые штуцеры гидравлического давления с наружной резьбой и 1 возвратный штуцер с внутренней резьбой, оба шаровые

Передние мостки с лестницей для складывания навеса консервного ножа.

Отделка: Натуральный алюминий или окрашенный профиль на выбор в качестве опции.

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ:

3 оси Jost / Mercedes; БПВ; VALX

Пневматическая подвеска; Дисковые тормоза, барабанный вариант; 1 подъемник оси и опция 2

Встроенная электроника WABCO, усилитель тяги, интеллектуальный рычаг подвески TAC.

Принадлежности: ящик для инструментов, барабан, ящик для огнетушителя, опора для колеса и другие.

Особенности

Идеально подходит для перевозки сыпучих материалов, зерновых, удобрений и других крупногабаритных продуктов.

Конструкция различной толщины в соответствии с требованиями заказчика и грузом или транспортируемым материалом.

Рассчитан на объем от 30 м3 до 68 м3.

Грузовой ящик из алюминия H-34 с ребристыми бортами.

Цилиндр переднего колокола с дополнительным клапаном ограничения давления или концевым выключателем.

Прямая алюминиевая передняя панель толщиной 6 мм.

Пол изготовлен из алюминия с высоким сопротивлением скольжению и имеет толщину 6 мм. Швеллеры 120 х 100 частотой 240 мм. Шпалы уложены с идеальной периодичностью, чтобы выдерживать большие нагрузки. Внутренние профили, соединяющие пол с боковыми стенками, закруглены во избежание скопления материала.

борта алюминиевые х44 толщиной 4 мм и ребра закрытые в комплекте с размерами 120 х 80 мм размещены с частотой 600 мм. Наше формованное ребро является уникальным и самым прочным на рынке.

Каждое из наших целых ребер совпадает с поперечиной пола, а еще одно устанавливается между поперечиной.

Прочный цельный алюминиевый верхний профиль.

Цельный чрезвычайно прочный алюминиевый нижний профиль для соединения пола с боковыми стенками.

Другая задняя дверь в зависимости от выполняемых работ.

Механическая или пневматическая задняя крышка и 3 предохранителя. Варианты боковой защелки и двери и рамы.

1-дюймовая заглушка гидравлического давления с наружной резьбой и 1 возвратная заглушка с внутренней резьбой, обе шаровые.

Передние козырьки для максимального складывания раздвижной маркизы.

Передние мостки с лестницей для складывания навеса консервного ножа.

Отделка: Натуральный алюминий или окрашенный профиль на выбор в качестве опции.

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ:

3 оси Jost / Mercedes; БПВ; VALX

Пневматическая подвеска; Дисковые тормоза, барабанный вариант; 1 подъемник оси и опция 2

Встроенная электроника WABCO, усилитель тяги, интеллектуальный рычаг подвески TAC.

Принадлежности: ящик для инструментов, барабан, ящик для огнетушителя, опора для колеса и другие.

Особенности

Максимальная грузоподъемность, быстрая и динамичная разрядка. Безопасность, надежность в загрузке. Доходность с первой поездки.

Предлагается с 4 объемами:

22 м3 / 24 м3 / 26 м3 / 28 м3

Маятник Качество и твердость алюминия:

  • Прочность на растяжение: 360 Н/мм
  • Твердость: 100 по Бринеллю
  • Предел упругости: 275 Н/мм

Толщина:

  • Пол с 8 мм
  • Стороны с 6 мм

ГРУЗОВОЙ КОРПУС: полностью из алюминия изогнутой формы с 3 секциями.

ПОЛ/СОЛЕРА: Цельная деталь, поднимающаяся до трети стороны, сваренная снаружи и внутри и остающаяся перед стенкой.

БОКОВЫЕ СТОРОНЫ: В верхней части они имеют усиленный молдинг, а в нижней части они выступают на 100 мм над внутренней частью основания, где они приварены, и, таким образом, отсутствуют ступеньки и любые препятствия, препятствующие отложению материала в сустав устранен.

ЗАДНЯЯ: 1-створчатая с автоматическим открыванием и верхним вращением с вертикальными усиливающими профилями. Автоматическое механическое уплотнение с помощью кулачков.

ЦИЛИНДР: передний 5 расширений с дополнительным клапаном ограничения давления или концевым выключателем.

1-дюймовая заглушка гидравлического давления с наружной резьбой и 1 возвратная заглушка с внутренней резьбой, обе шаровые.

Алюминиевое шасси ZSA:

  • С 3 осями; Пневматическая подвеска;
  • Дисковые тормоза и барабанные варианты;
  • 1 подъемник оси и опция 2
  • Интегральная электронная система WABCO, тяговое усилие,
  • Складная задняя направляющая с круглым стержнем

Комплект для асфальта Опция:

  • Тормоз для асфальта
  • Автоматический подъем для работы с асфальтоукладчиком
  • Защита заднего подгузника
  • Гибкие юбки с цепочкой
Характеристики
  • Материалы Алюминий 1-го сорта
  • Лазерная резка
  • Роботизированная сварка и автомат
  • Алюминиевое шасси со встроенными экранами
  • Нижние цилиндры 3 типа: прогрессивный, телескопический и прямой тяги
  • Боковые стенки из усиленного алюминия. С возможностью боковин из полиэстера и рамы из нержавеющей стали для BASALU
  • .
  • Модель большой емкости.
  • Алюминиевые стойки Kinnegrip
  • Суперскользкий гладкий специальный алюминиевый пол
  • Сзади: 2 перекидных листа, универсальный качающийся 2 листа и 1 лист
  • Размеры 12 600 / 13 600 различной высоты
  • Брезентовая маркиза с тросами и передним проходом
  • Безопасные грузы с утопленной ручкой, соответствующей нормативным требованиям
Характеристики
  • Материалы Алюминий 1-го сорта
  • Лазерная резка и роботизированная сварка и автомат
  • Алюминиевое шасси со встроенными экранами
  • Нижние цилиндры 2 типа: прогрессивный, телескопический, подъемная крыша со сдвижным тентом и консервным ножом
  • Боковые стенки из алюминия, раздвижные полотна из полиэстера и рама из нержавеющей стали.
  • Алюминиевые телескопические стойки Kinnegrip
  • Очень скользкий гладкий пол из специального алюминия
    2-х листовая обложка
  • Размеры 12 600 / 13 600
  • Безопасные грузы с утопленной ручкой, соответствующей нормативным требованиям

Высококачественные прицепы-самосвалы.

Сделано в ЕС.- RAC Германия

B3-40

3-осный ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ, Hardox 450, Вместимость: 40 м³. Изготовлены по индивидуальному заказу для плохих дорог и бездорожья. Стальная подвеска, сдвоенные колеса. Сталь HARDOX 450 (8/6 мм). Оси высшего качества от BPW или SAF Germany. Макс. полезная нагрузка 72000 кг (158730 фунтов) (Шины: 12.00R24). Шкворень JOST 3,5 дюйма. Барабанные тормоза 420х200 мм.

  • Техническое описание

В2

Стальной опрокидывающийся кузов из стали Hardox 450 объемом до 22 м³. Две автоматически сваренные главные балки, соединенные поперечными балками. Система стабилизатора. Первая ось с пневматическим подъемником. Опора запасного колеса с подъемником. Тандемная рессорная подвеска с 13 листами. 2-осные 12-тонные спаренные колеса 315/80 R 22,5. Барабанные тормоза 420 мм с автоматическими регуляторами.

  • Техническое описание
  • Рекламный проспект для дилера

Б2РС

2-ОСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП С САМОСВАЛКОЙ 5 мм HARDOX 450. Одинарное колесо (445/65 R 22,5). Вместимость: 22 куб.м. Собственная масса: 6800 кг. Оси SAF или BPW. Дисковые тормоза. Задняя дверь с автоматическим открытием с двойной петлей.

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

Тележка B2A

Прицеп-самосвал Hardox 450, объем: 25 куб.м. Механические тандемные оси (BPW или SAF), подвеска: 32 т, сдвоенные колеса 13R22,5 или 12R22,5. Задняя дверь с автоматическим открыванием на двойных петлях. Стабилизатор между кузовом и шасси.

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

В3

Трехосный самосвальный полуприцеп с алюминиевым самосвальным кузовом, грузоподъемность макс. 26 куб.м. Пневматическая подвеска Tridem, первая ось с пневматическим подъемником. Одинарные колеса 385/65 R 22,5. Пол: 8 мм, бока и перед: 6 мм. Тара только ок. 5400 кг

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

В3

Трехосный полуприцеп с задней разгрузкой. Вместимость: 25 куб.м. Широкий пол закругленного опрокидывающегося стального кузова обеспечивает низкий центр тяжести. Это делает прицеп более устойчивым на неровных дорогах. Пол, боковины, передняя панель и задняя дверь изготовлены из стали HARDOX 450 толщиной 5 мм. Система стабилизатора. Пневматическая подвеска. 3-х осные односкатные колеса (385/65 R 22,5), первая ось с пневматическим подъемником.

  • Техническое описание
  • Рекламный проспект для дилера

Б3А

Трехосный самосвальный полуприцеп из стали Hardox 450. Вместимость: 30 м³. Механические тридемные подвески (SAF). Сдвоенные колеса 12 R 22,5 или 13 R 22,5. Барабанные тормоза 420х200 мм. Коробка доступна с дном 6 или 8 мм и в мультиконической или квадратной форме.

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

ВК5

Кузова-фургоны RAC-Germany® с задней разгрузкой были специально разработаны для безопасной и эффективной транспортировки абразивных материалов, таких как песок, гравий, камни, заполнители, асфальт и мусор. Мы обращаем внимание на высокую грузоподъемность, длительный межсервисный интервал и низкие требования к техническому обслуживанию. Модель: T20RS объемом 20 м³ с задним самосвальным кузовом из стали HARDOX 450. Многоконическая форма кузова, передний гидроцилиндр, защита кабины водителя, автоматическое открывание задней двери.

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

ВК8

Кузов прицепа-самосвала 16 м³ на грузовиках 6×4 и 20 м³ на шасси грузовика 8×4. Кузов самосвала изготовлен из высококачественной стали HARDOX 450 (толщина 5 мм или 8 мм). Стабилизатор опрокидывания. Цепная система блокировки. Передний гидроцилиндр подъема с нагнетательным клапаном. Автоматическое открывание задней двери механически с помощью двойных петель (стандарт) или с помощью гидравлического цилиндра. С нашими кузовами прицепов RAC-Germany® вы готовы ко всем видам опрокидывания.

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

3-осный (3×16 тонн) самосвальный полуприцеп

42 м³, 3-осный самосвальный полуприцеп с задним кузовом. Гидравлический передний опрокидывающий цилиндр грузоподъемностью 90 тонн. Шасси JOST и шкворень JOST 3,5″.

  • Техническое описание
  • Скачать чертеж

3-осный (3×16 тонн) Полуприцеп-самосвал

Трехосный самосвальный полуприцеп с самосвальным кузовом, модель T42RAS. Вместимость: 42 куб.м. Толщина настила: 8 мм. Стороны и передняя стенка доступны в 6 или 8 мм. Подвеска: листовые рессоры. Оси: BPW 3×16 или 3×18 т. Шины: 12.00R24 или 14.00R20. ===>>> Задняя дверь откидывается назад и крепится к шасси проволокой. Мы предлагаем разные виды задних дверей, и каждая модель имеет определенные преимущества: —> Маятниковые задние двери с желобом обеспечивают точное опрокидывание, например, при работа с дорожными отделочными машинами и т. д. —> Внешний маятниковый задний борт удобен при частичной разгрузке и влажных сыпучих грузов (со специальным резиновым уплотнением). —> Задний борт с гидравлическим цилиндром можно полностью открыть перед началом движения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *