Думпер мини самосвал: Мини думперы – купить мини погрузчик думпер на официальном сайте производителя

Содержание

Думперы: самосвал на минималках

Думперы, появившиеся спустя несколько десятилетий после своих старших собратьев — классических самосвалов, стали привычным атрибутом многих отраслей экономики.

Валерий Васильев

ПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Думперы (англ. dumper, от dump — сваливать) оказались незаменимым средством для выполнения земляных работ на ограниченных площадках при перемещении сыпучих грузов на короткие расстояния (до 1–2 км). Благодаря высокой удельной мощности двигателя, короткой колесной базе, большим углам поворота управляемых колес, реверсивной коробке передач, дублированному или поворотному посту управления, быстроразгружающемуся самосвальному кузову, думперы по производительности заметно превосходят обычные самосвалы. За счет наличия одинарных шин на колесах, широкой колее, большому дорожному просвету, применению полноприводной трансмиссии и блокировки дифференциалов, думперы обладают высокой проходимостью. Клиентам импонируют простота управления машиной, ее нетребовательность к специальной подготовке оператора, приспособленность для работы в сложных условиях.

При работе на расстоянии до одного километра думперы значительно выгодней автомобилей-самосвалов, поскольку разгружают грунт в 2–3 раза быстрее традиционных соперников. На многих стройках эти машины успешно конкурируют и с классическими самосвалами грузоподъемностью 4‑6 тонн при перевозке грунта на плече до 5 км.

Думперы, успешно работают в условиях, где дорожный грузовой автотранспорт бессилен (транспортировка по строительной площадке насыпных, жидких и блочных грузов). Они показали свою пригодность в дорожном и промышленном строительстве, на ландшафтных работах, при благоустройстве территории, при демонтаже зданий, на асфальто-бетонных заводах для внутренних перевозок, в подземном строительстве, в фермерских хозяйствах и т. д. Высокие эксплуатационные качества думперов делают их востребованными и на вторичном рынке.

Сегодня российским заказчикам машины данного типа предлагает большое число компаний. Среди зарубежных фирм можно отметить Terex, Fiori, Benford, Ausa, JCB, Hermann Paus, Aveling-Barford, Thwaites, Hydrema, Wacker, Bergmann, Neuson, Carmix, Piquersa, WCM, M. Z.Imer, Dieci, Piccini, Lifton, Belle Group, Winget, Messersi, Muck-Truck, Uromac и др. Достаточно слабую конкуренцию им оказывают отечественные производители «Мотомул» и «Феллер», да и то в младших по грузоподъемности классах.

Современные модели думперов можно условно разделить на 4 группы: особо малого класса (микро-думперы), малотоннажные (мини-думперы), средней грузоподъемности (миди-думперы) и образцы с наибольшей полезной нагрузкой (макси-думперы).

МИКРО И МИНИ

Грузоподъемность микро-думперов — не более 500 кг, объем кузова — до 0,2 куба. Каждая машина представляет легкую самоходную трех- или четырехколесную тележку с самосвальным кузовом. У трехколесных образцов ведущими выполнены два передних колеса, а заднее колесо управляется оператором или сделано самоустанавливающимся. У четырехколесных машин ведущими являются два или все колеса. На неполноприводных образцах задние колеса — самоустанавливающиеся. Используются одноцилиндровые двигатели мощностью до 6 л.  с. и механические 2–5‑ступенчатые коробки передач. На моделях 4х4 привод колес каждого борта выполняют обрезиненные ролики. Управление с помощью рукояток мотоциклетного типа выполняет оператор, идущий за самосвалом. Тормоза — барабанные или дисковые. Наклоняют кузов вручную, с помощью рычажной или тросовой системы, а также специальной рампы.

4-колесная модель MT-300.ZH российской компании «Мотомул» способна везти до 300 кг груза.

Наращивается выпуск трех- и четырехколесных микро-думперов с электроприводом, причем заряда батарей хватает на 6–8 часов, то есть на целую рабочую смену. Мини-думперы обладают грузоподъемностью от 0,5 до 2 т и объемом кузова от 0,35 м3 (с шапкой 0,6 м3) до 0,9 м3 (с шапкой 1,5 м3). У самых простых моделей передние ведущие колеса жестко прикреплены к раме, а задние управляемые, с колесами меньшего диаметра, они подвешены на рессорах или на горизонтальной оси с углом качания в вертикальной поперечной плоскости ±6–10°. Сиденье водителя находится над двигателем или сбоку от него. По заказу появятся регулируемая по углу наклона рулевая колонка, складывающаяся дуга безопасности для выполнения норм ROPS по защите оператора при опрокидывании машины.

Электрический микро-думпер Jansen MSK-350 с полезной нагрузкой 500 кг.

На мини-думперах применяются бензиновые, но чаще дизельные одно-, двух- или трехцилиндровые двигатели мощностью 10–35 л. с., механические 3‑ или 4‑ступенчатые коробки передач с одинаковыми скоростями переднего и заднего хода. Тормозные механизмы — барабанные или дисковые у ряда образцов, работающие в масляной ванне.

Мини-думпер отечественного производства «Челнок-300» грузоподъемностью 800 кг с механизмом самопогрузки.

Кузов посредством гидроцилиндров может опрокидываться вперед или на любую из трех сторон, если он установлен на поворотном основании (столе), вращение которого вокруг вертикальной оси на 180° обеспечивает гидропривод. Для разгрузки в бункеры или дорожные самосвалы на мини-думперы монтируется устройство предварительного подъема кузова, выполненное в виде стрелы или ножничного механизма с гидроприводом. Максимальная высота разгрузки — 1,8 м. Распространены самосвалы, у которых подъемник расположен на вращающемся столе. Самые компактные модели могут проезжать в проемы шириной не более метра.

Трехколесный микро-думпер грузоподъемностью 150 кг.

Самая высокая проходимость у машин 4х4 с шинами повышенной проходимости. В механической трансмиссии усилие на ведущие мосты передает раздаточная коробка, а блокировка дифференциала исключает буксование колес. Лучшими показателями обладает одно- или двухрежимная гидростатическая трансмиссия. Для увеличения тягового усилия служат планетарные редукторы, монтируемые в ступицах ведущих колес.

Модель D150 RM фирмы AUSA с передними ведущими колесами и фронтальной разгрузкой может транспортировать 1,5 тонны.

Маневренность у части моделей обеспечивают все управляемые колеса, причем передние и задние поворачиваются в противоположные стороны. Иное решение — шарнирно-сочлененная конструкция, в которой несущая рама состоит из двух частей, связанных между собой вертикальной осью. Спереди расположен самосвальный кузов, сзади — двигатель, трансмиссия и рабочее место водителя. Поворот передней части относительно задней в горизонтальной плоскости на угол ±30–40° осуществляет гидропривод. Для постоянного контакта колес с дорогой передний мост имеет возможность качаться в вертикальной поперечной плоскости на угол ±10–12°. Кузов и механизмы его перемещения такие же как и у описанных выше образцов. Есть модели, у которых кузов выполняет функции экскаваторного ковша. Рычажный механизм позволяет опустить кузов непосредственно на грунт, чтобы обеспечить его заполнение сыпучим материалом.

У мини-думпера MZ-1200 компании M.Z.Imer кузов, установленный на поворотном столе, позволяет разгружать груз на любую сторону.

Появились шестиколесные мини-думперы, которые легко преодолевают неровности грунта и взбираются на возвышенности. Управляют ими при помощи двух джойстиков, воздействующих на два гидромотора, которые приводят в движение колеса правой и левой стороны. В задней части машины находится платформа для оператора.

Полнопривод­ный однотонный Wacker Neuson 1001 с шарнирно-сочлененной рамой и стреловым подъемником кузова.

Своих клиентов находят трех- и четырехколесные мини-электродумперы с аккумуляторными батареями, которые способны непрерывно работать 6‑8 часов, то есть в течение рабочей смены.

Шестиколес­ный полноприводный мини-думпер BY-600‑6 фирмы ANT с полезной нагрузкой 600 кг.

Трехколесная электрическая модель Ecovolve ED1000 грузоподъемностью 1 тонна.

Мини-думпер Thwaites грузоподъемностью 1,5 тонны с ножничным подъемником кузова, установленном на поворотном основании.

МИДИ И МАКСИ

Весьма популярны миди-думперы грузоподъемностью от 2,3 до 7 т с кузовами объемом от 0,9 м3 (с шапкой 1,2 м3) до 3,7 м3 (с шапкой 4,9 м3). Эти машины оборудуются 3‑ и 4‑цилиндровыми дизелями мощностью от 33 до 90 л. с. и механическими 3‑ и 4‑ступенчатыми коробками передач. Альтернативой служат гидростатические двух- и четырехрежимные трансмиссии, работающие в тандеме с одно- или двухступенчатой раздаточной коробкой. Широко используются также гидромеханические 2‑ и 3‑ступенчатые коробки передач.

У некоторых моделей с неразрезной несущей рамой управляемыми выполнены все колеса, что уменьшает радиус поворота и позволяет двигаться крабовым ходом.

Миди-думпер Uromac VH-2500 на 2,5 тонны груза, оборудованный механизмом самопогрузки.

На миди-думперах монтируются кузова с фронтальной и трехсторонней разгрузкой, а также предварительным подъемом. Выпускаются самосвалы, оборудованные гидроманипулятором с грейферным ковшом для погрузки сыпучих материалов. Вместо самосвального кузова могут устанавливаться специализированные надстройки. Свою узкую нишу занимают модели с комбинированным ходом, которые могут двигаться по грунту и железной дороге.

Среднетон­наж­ный сочлененный думпер TA 6S грузоподъемностью 6 тонн фирмы Terex с поворотным кузовом и закрытой кабиной.

Кабины отвечают как нормам ROPS, так и стандартам FOPS — защита от падения предметов сверху. При необходимости сиденье водителя с органами управления может поворачиваться на 180°, что избавляет от необходимости разворота и позволяет двигаться от места погрузки или разгрузки задним ходом. Точное управление кузовом выполняется джойстиком. При желании установят приборы наружной светотехники или кабину укомплектуют передним и задним стеклами, стеклоочистителем, омывателем, боковыми сдвигаемыми стеклами и пр.

Пятитонная модель Gyranter 5000 с комбинированным ходом.

На вершине модельного ряда находятся макси-думперы. Их полезная нагрузка — от 8 до 12 т, объем кузова — от 3,5 м3 (с шапкой 4,5 м3) до 6,3 м3 (с шапкой 8 м3). Наиболее популярны машины с сочлененной рамой, центральный шарнир которой позволяет секциям поворачиваться как в горизонтальной, так и в поперечной вертикальной плоскостях. Это повышает проходимость благодаря постоянному контакту движителей с грунтом в любых условиях. Разгрузка кузова — задняя или трехсторонняя.

Шарнирно-сочлененный макси-думпер Hydrema 912НМ с шинами увеличенного профиля способен транспортировать 10 тонн.

Четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели мощностью 80–170 л. с. размещены сбоку от сиденья водителя, под ним или за кабиной. В этом классе вне конкуренции — бесступенчатые гидростатические трансмиссии, а также их гидромеханические аналоги с 4‑мя передачами переднего и заднего хода или разновидности с 6‑ю ступенями переднего и 3‑мя — заднего хода. Ведущие мосты имеют двойную главную передачу или планетарные редукторы в ступицах колес и оборудованы самоблокирующимися дифференциалами или устройствами принудительной блокировки. Герметичные дисковые тормоза с двухконтурным приводом работают в масляной ванне. Хорошим подспорьем на бездорожье являются вездеходные шины увеличенного диаметра. Однако на мягких грунтах их превосходят движители с резиновыми гусеницами, имеющими треугольный обвод.

У 10‑тонного Barford Big-trax колеса для повышения проходимости заменили гусеничными движителями с треугольным обводом.

Наиболее продвинутые модели макси оснащены комфортабельными закрытыми кабинами (ROPS и FOPS) с круговым обзором, эффективной подвеской, климатической установкой, регулируемым сиденьем водителя на пневмоподвеске, мощной наружной светотехникой для работы в темное время, ЖК-дисплеями, системой бортовой диагностики, электронной педалью акселератора, автоматом постоянной скорости и т. д. Управление переключением передач (в ручном или контролируемым электроникой автоматическим режиме), задним ходом и опрокидыванием кузова сосредоточено на одном джойстике, встроенном в правый подлокотник. Уровень шума в кабине не превышает 78 дБ(А). Области применения макси-думперов: строительство, энергетика, жилищно-коммунальная сфера, сельское хозяйство, ландшафтный дизайн, горная промышленность, вооруженные силы. Шасси самосвалов весьма популярны и как транспортная база для монтажа бетоносмесительных установок.

Полезная нагрузка Bergmann 3012 R PLUS достигает 12 тонн.

Хочу получать самые интересные статьи

Думпер (мини самосвал)

Думпер (мини самосвал) с системой самозагрузки и выгрузки, шириной всего 790 мм позволяет выполнять работы по перевозке груза в помещениях с узкими проемами, в парках, где важно сохранить газоны и чувствительные поверхности. Бензиновый двигатель (АИ 92) объемом 6 л

Заменяет 6 человек с тачками.

Посмотрите видео думпера в действии

Характеристики

Транспортный вес, кг 520
Грузоподъемность макс. кг 800
Объем ковша до краёв л 334
Объем ковша с горкой л 387

Габаритные размеры

Д x Ш x В * мм 1.660 x 790 x 1.203

Параметры двигателя

Мощность двигателя Бензин кВт 6,7
при числе оборотов 1/мин 3.600
Скорость передвижения макс. км/ч 4
Преодолеваемый уклон % 36

Описание

В некоторых случаях может полноценно заменить погрузчик с бортовым поворотом (в народе Бобкэт), при этом вы экономите на цене аренды, операторе погрузчика (управлять думпером может любой рабочий без специальных навыков, либо оператор мини экскаватора, если машины работают в связке), на расходе топлива. Выигрывает в проходимости, маневренности, преодолеваемом уклоне, не портит газоны

Простое, удобное управление, прочная полностью гидростатическая ходовая часть, мощный бензиновый двигатель

  • При собственном весе в 520 кг грузоподъёмность 800 кг
  • Ширина 79 см идеально подходит для работы в стесненных условиях и дает возможность проезда в стандартный дверной проём
  • Высокая проходимость – большой дорожный просвет и резиновые гусеницы
  • Резиновые гусеницы и оптимальное распределение веса уменьшают давление на грунт и предотвращают повреждения чувствительных поверхностей и газонов

Тандем мини экскаватор + думпер еще одно умное решение для ваших задач

Уникальное решение для небольших строительных площадок, а при работе в помещениях – оптимальный способ раскопки и вывоза грунта или бетонного боя. Оператор мини экскаватора сам загружает думпер, перемещает грунт и выгружает в нужном месте

Мини-самосвал Multix Damper 800

Описание

Мини-погрузчик (думпер, самосвал) представляет собой передвижную платформу, оборудованную двигателем с гусеничным приводом и системой гидравлики. Идеален для погрузочно-разгрузочных работ на строительном участке. Высота выгрузки позволяет работать с мало- и средне- тоннажными грузовиками. Дополнительно экипируется различным навесным оборудованием, что позволяет решать практически любые задачи, возникающие на строительном участке. Мини-погрузчик оснащен платформой для оператора, которая покрыта противоскользящим материалом, все это обеспечивает максимальный комфорт в работе.

Технические Характеристики


Основные характеристики
Марка двигателя Lifan (Бензиновый 2V)
Мощность двигателя, л. с 15
Скорость движения, км/ч 5
Тип насоса Шестеренный
Подача насоса, л/мин 21
Управление  Джойстик, распределители
Высота подъема, мм 565
Грузоподъемность,  кг 800
Усилие гидравлики, кг 750
Трансмиссия гидростатическая
Объем кузова, м3 0,5
Давление гидросистемы 160 bar
Опрокидывающая нагрузка, кг   1500
Гусеницы резиновые армированые

 

Мини-самосвал думпер (минисамосвал) Kubota KC51


Фото мини-самосвал думпер (минисамосвал) Kubota KC51

Завод производитель: Kubota Baumaschinen GmbH, Germany
66482, Zweibrucken, Germany, Steinhauser Strase, 100

Мини-самосвал думпер – особенности

Мини-самосвал или думпер Kubota KC51 служит для механизации работ на малых объектах и предназначен для превозки на короткие расстояния сыпучих грузов. Разгрузка самосвальным способом. Привод рабочих органов гидравлический. Такая техника успешно применяется коммунальными хозяйствами, строителями. Минисамосвалы думперы имеют хорошую проходимость на любых грунтах.

Продажа, ремонт и запчасти для Мини-самосвал думпер (минисамосвал) Kubota KC51, купить, цена, аренда мини-самосвала думпера Kubota

Продажа, ремонт и запчасти для Мини-самосвал думпер (минисамосвал) Kubota KC51 мини-самосвалов Kubota KC51 осуществляется со склада завода-производителя или официального дилера в России и стран СНГ.

Купить мини-самосвал (минисамосвал) Kubota KC51 по оптимальной цене можно у компании Kubota Baumaschinen GmbH, которая занимается их производством и реализацией или у официальных дилеров, включая бу мини-самосвалы.

Производитель мини-самосвала думпера находится по адресу: 66482, Zweibrucken, Germany, Steinhauser Strase, 100. Цена на новый мини-самосвал, включая бу модели в рублях или другой валюте, по прайс-листу официального дилера, как правило на 10%-15 % выше чем у завода-производителя. Это обусловлено дополнительными накладными расходами посредников и ТЗР. Покупать минисамосвал думпер выгоднее у производителя техники.

Аренда мини-самосвала думпера очень выгодна для мелких организаций. Взять в аренду мини-самосвал думпер по разумной цене можно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России у официальных дилеров или специализированных предприятий.

Технические характеристики мини-самосвал думпер (минисамосвал) Kubota KC51

Грузоподъемность, кг
700
Мощность двигателя, кВт
4,4
Масса снаряженная, кг
400
Ширина машины, мм
880
Объем кузова, куб.м
0,32
Тип хода
Гусеничный
Страна изготовитель
Германия

Что же такое строительный думпер? – Основные средства

В данной статье мы поговорим о строительных думперах, интересных и оригинальных машинах, которые в настоящее время интенсивно развиваются и все шире используются в различных отраслях.

Прежде всего отметим, что в умах отечественных продавцов и покупателей подчас царит неразбериха – что считать думпером. Многие называют этим термином полноразмерные сочлененные самосвалы. Отчасти эта путаница в названиях связана с таможенной терминологией, где не нашли ничего лучше, как назвать думперами (от англ. dumper – «самосвал») сочлененные самосвалы для того, чтобы отличать их от обычных самосвалов.

Тем не менее на Западе да и у нас строительный думпер – это отнюдь не обычный самосвал, а иной, совершенно определенный вид техники со своими специфическими задачами и особенностями конструкции.

Назначение

Популярные в Европе строительные думперы (site dumper – англ.) происходят от мототележек для перевозки раствора от бетоносмесительных установок к месту укладки бетона. Перевозка различных, главным образом сыпучих и жидких, грузов на стройплощадках на небольшие расстояния – их основное назначение. Конкретная величина допустимого плеча перевозки зависит от типоразмера машины, особенностей ее ходовой части и т.

д. В литературе называют цифры – до 1–2 и даже 5 км.

В последние десятилетия думперы приобрели большую популярность и интенсивно развивались. Их достоинства были замечены, и сфера применения расширилась. Теперь думперы могут выполнять на стройке и функции тягачей, их применяют при работах внутри зданий, при садово-парковых и ландшафтных работах, при ремонте дорог и тротуаров, при подземных работах – везде, где из-за тесноты и бездорожья обычные самосвалы работать не могут. Отсюда же следует, что думперы, как правило, меньше обычных самосвалов.

Назначению думперов соответствуют специфические особенности их конструкции.

Особенности конструкции

Характерная черта думперов – это компактность. Думперы, как и следует из их названия, оснащаются самосвальным кузовом, который часто, из-за специфики машины, имеет вид ковша или бункера. Именно по форме кузова думпер можно с первого взгляда отличить от дорожного самосвала. Как правило, кузов расположен впереди, а место водителя – сзади, и машина едет кузовом вперед.

Кузов может разгружаться вперед либо на три стороны, поворачиваясь на шарнире или на поворотном столе, может при разгрузке опускаться до земли для уменьшения потерь материала (например, бетона) от просыпания, может подниматься подобно ковшу погрузчика на рычагах для выгрузки в кузова самосвалов. Угол подъема кузова почти вертикальный, за счет чего выгрузка происходит быстро. Существуют думперы с оборудованием для самопогрузки, в дополнение к кузову оснащенные манипулятором с грейфером либо стрелой с небольшим ковшом, как у погрузчика. Кузов может демонтироваться, и на поворотный стол устанавливается сменное оборудование: бетономешалка, ковш погрузчика и т. д.

Ходовая часть думпера может быть колесной или гусеничной. Шасси 4-колесное (у самых малых 3-колесное), как правило, полноприводное (но есть модели с колесной формулой 4х2), с широкой колеей, могут быть управляемыми все 4 колеса, многие модели имеют шарнирно-сочлененную раму. Углы поворота управляемых колес или складывания сочлененных рам большие. Односкатные колеса оснащены внедорожными шинами с развитым протектором. Дорожный просвет большой. Гусеницы, как у всей мини-техники, резиновые, благодаря им думперы могут перемещаться даже по ступеням лестниц в зданиях. У гусеничных моделей, как правило, типоразмеры и грузоподъемность меньше, чем у колесных.

На Западе думперы, как потомки мототележки, обычно имеют открытые кабины. Однако для российского рынка производители опционно снабжают машину закрытой кабиной с отопителем. У многих современных думперов место водителя с органами управления может поворачиваться на 180°, таким образом, машине не нужно разворачиваться в узких местах.

Работа на стройплощадке, под землей и в других местах, где трудятся думперы, достаточно опасна. Для защиты оператора при переворачивании машины и от падающих сверху предметов кабины думперов оборудуются конструкциями ROPS и FOPS, которые могут временно демонтироваться, если машина работает в очень ограниченном по высоте месте.

Трансмиссия гидростатическая или механическая, с реверсом либо с одной или несколькими передачами заднего хода, могут использоваться раздаточные коробки, устройства блокировки дифференциалов, планетарные редукторы в ступицах колес. Мосты обычно жестко крепятся к раме. Тормоза чаще всего гидравлические, многодисковые, в масляной ванне.

В принципе, думперы, особенно больших типоразмеров, могут ездить по дорогам общего пользования, и в некоторых из них предлагается опционная комплектация необходимыми стандартными осветительными приборами. В штатную комплектацию дорожные приборы освещения обычно не входят. По некоторым сведениям, думперы могут даже комплектоваться аутригерами для повышения устойчивости при работе с землеройными навесными орудиями.

Как видим, в конструкции думпера есть черты как дорожного самосвала, так и строительного фронтального погрузчика. Это связано с функциями, которые выполняет данная машина, и нишей, которую она занимает: как раз между погрузчиками и самосвалами.

Классификация

Как и во многих других случаях, не существует официально утвержденной терминологии и определений по думперам. Существуют строительные транспортные средства с самосвальными кузовами совершенно разных типоразмеров и грузоподъемности, вплоть до самых малых. Некоторые специалисты склонны любую, даже самую малую моторизованную транспортировочную машину с самосвальным кузовом огульно называть думпером. Другие считают, что малые транспортные средства, которые управляются идущим сзади оператором с помощью рукояток мотоциклетного типа, – это все же не думперы, а моторизованные тачки (wheelbarrow – англ.) и мототележки (power buggy  – англ.) для подвоза бетонного раствора. Классический думпер – это маленький автомобиль с сиденьем для водителя и прочими атрибутами.

В литературе распространена классификация думперов по грузоподъемности. Неизвестно, кто и когда ее ввел, не очень понятно, зачем она нужна, но авторы статей, посвященных думперам, добросовестно переписывают цифры друг у друга. Для сведения пытливого читателя приведем эту классификацию и мы, внеся в нее определенные коррективы.

Микродумперы – машины грузоподъемностью (г/п) примерно до 850–1000 кг. В сущности, это мототележки, так как управляются по большей части идущим сзади оператором, и чем больше типоразмеры моделей, тем удобнее место оператора: от площадки, на которой он может стоять, и до сиденья с навесом. Ввиду малых размеров и простоты конструкции микродумперы не имеют многих узлов и агрегатов, которыми комплектуются настоящие строительные думперы, – гидростатической трансмиссии, сложной гидросистемы и т. д. Тем не менее известны, например, модели, для которых в качестве опции к приводу от дизеля предлагается электропривод, что очень удобно для работы в помещениях.

Мини- и миди-думперы имеют г/п примерно от 850 до 8000 кг. По мнению автора, это и есть классические строительные думперы, о которых мы говорим в данной статье.

Макси-думперы – модели г/п свыше 8000 кг. Налицо отличия от признаков классического думпера: это полноразмерные мощные машины, и предназначены они для горных работ и крупных строек. Известны думперы г/п до 16 т, очевидно, пока это верхний предел возможностей данной техники. Машины г/п свыше 16 т по всем характеристикам уже настоящие сочлененные самосвалы, со скоростью движения около 50 км/ч, штатными световыми приборами и т. д.

Конечно, поскольку стандартов на эти классы не установлено, все приведенные цифры очень приблизительные и каждый производитель создает думперы с грузоподъемностью в зависимости от потребностей покупателей.

Преимущества

Как уже говорилось, думперы занимают нишу между дорожными самосвалами и погрузчиками и обладают определенными преимуществами перед «соседями», что позволяет строительным компаниям за счет применения думперов сократить некоторые статьи производственных расходов. Преимущества думперов проистекают из особенностей их конструкции.

При перевозках на коротком плече на стройплощадках производительность и экономичность думперов выше, чем дорожных самосвалов, благодаря хорошей маневренности (могут не разворачиваться в узких местах, а просто двигаться «задом наперед», за счет этого экономятся топливо и время), сравнительно невысокой мощности двигателей и небольшой массе, быстро разгружающемуся кузову и высокой проходимости.

На стройках часто перево­зят материалы с помощью фронтальных колесных погрузчиков и погрузчиков с бортовым поворотом. Однако эти машины предназначены прежде всего для погрузки, а не транспортировки материалов, поэтому их производительность и экономичность при транспортировке ниже, чем специализированного самосвального транспортного средства. Думпер способен перевезти за один рейс большее количество материала, чем погрузчик с бортовым поворотом. Кроме того, из ковша погрузчика при перевозке просыпается больше материала, чем из кузова думпера, значит, перевозка в погрузчиках влечет за собой дополнительные расходы по очистке дорог и территории от просыпавшихся материалов. Думперы эффективно работают в паре с погрузчиками разных типов и экскаваторами, цикл погрузки занимает мало времени. Поэтому за счет использования думпера можно повысить производительность, уменьшить время рабочего цикла и сэкономить топливо.

Вот показательный пример из практики. Одна из строительных компаний при обустройстве полей для гольфа использовала для перевозки материалов сельскохозяйственные мини-тракторы с прицепами. Однако длительность цикла перевозки была высокой, и компания решила попробовать использовать думперы. Благодаря их применению длительность рейса уменьшилась на 40%. А учитывая, что для обустройства одного поля для гольфа требуется более 15 000 т песка, существенная экономия времени и средств налицо.

Думперы меньше полноразмерных и тяжелых машин разбивают верхний слой почвы и не повреждают элементы инфраструктурных коммуникаций.

Использовать думперы можно круглогодично, меняя навесное оборудование: вместо подметальных щеток и поливомоечных установок монтировать снежные отвалы и т. д.

Так как же их называть?

В отечественной литературе встречаются такие названия: мини-самосвалы, компактные мини-самосвалы(!), дамперы, но автору представляется все же самым правильным использовать термин «думперы». Слово «дампер» широко используется для обозначения компьютерных программ. Применение термина «думпер» тем более логично, что слово dumper вошло во многие европейские языки именно как название строительного думпера, а для обозначения дорожного самосвала в этих языках, так же как и в русском, есть собственные слова.

 

Итак, современный думпер – это строительная машина, оснащенная самосвальным кузовом, предназначенная для перевозки различных грузов (главным образом сыпучих и жидких) на небольшие расстояния на территории стройплощадки. Думперы – многофункциональные машины и могут выполнять ряд других работ в дополнение к основной.

Хочется надеяться, что популярность думперов в России будет расти по мере того, как строители станут лучше узнавать об их преимуществах. Лучшего, чем думпер, средства для быстрой и экономичной перевозки материалов по стройплощадке, пожалуй, не найти. После того как строительная компания попробует использовать эту замечательную машину, она не захочет взамен ничего другого.

Думперы Bergmann

ООО «Эдвардсон эквипмент» (г. Тула) представляет думперы немецкой компании Bergmann Construction Equipment, которая занимается производством этих машин более 40 лет. В производственной линейке Bergmann есть думперы различных типоразмеров для работ разного масштаба, предназначенные как для строительства, так и для коммунальной сферы, сельского хозяйства, горных работ. Все думперы Bergmann характеризуются компактностью и небольшой снаряженной массой, оснащаются гидростатической бесступенчатой трансмиссией. Сиденье оператора располагается сбоку от двигателя, за счет этого уменьшается габаритная высота машин.

Предлагается несколько серий думперов Bergmann.

Серия 1000 из трех моделей г/п 1,6–2,0 т, кузова вместимостью 1,1–1,3 м3 могут быть с передней либо многосторонней разгрузкой (т. е., поворачиваясь на столе, могут разгружаться под любым углом к продольной оси машины в пределах дуги 180°). Машины оснащаются двигателем мощностью 18,5 кВт, привод на одну ось, скорость – до 23 км/ч. Представлена большая гамма сменного навесного оборудования: вилы для поддонов, подметальная щетка, снежный отвал, солепескоразбрасыватель, водяной бак с дождевальной установкой, дополнительный ковш погрузчика и т. д.

Серия 2000 из шести моделей г/п 3,0–9,0 т, кузова вместимостью 1,15–4,4 м3 с многосторонней разгрузкой, могут быть на подъемнике. Двигатели мощностью 26,1–74,0 кВт, полный привод, скорость до 23–33 км/ч. Рама жесткая (одна модель) и сочлененная, тормоза дисковые в масляной ванне.

Серия 3000 из трех моделей г/п 9,0–12,0 т, кузова вместимостью 5,1–8,5 м3 с 3-сторонней, многосторонней и задней разгрузкой. Двигатели мощностью 75,0–119,0 кВт, полный привод, скорость до 30–40 км/ч. Сочлененная рама, тормоза дисковые в масляной ванне. В кабине сиденье оператора поворачивается на 360°.

Предлагается также «коммунальная» мод. GT3006 г/п 5 т, двигатель 119 кВт, скорость – до 40 км/ч, с тремя точками крепления многочисленной гаммы навесного оборудования. Кабина двухместная.

Готовится к выпуску первая гусеничная мод. Bergmann 4010.

Аренда мини-самосвалов | думперов | FORTRENT в Санкт-Петербурге

Сортировать по характеристике:

Цены могут меняться в зависимости от региона, срока аренды и количества взятого в аренду оборудования.

8100.00 ₽

Цена за сутки

178200. 00 ₽

Цена за месяц

Арендовать

9400. 00 ₽

Цена за сутки

206800.00 ₽

Цена за месяц

Арендовать

Аренда думпера

Это малогабаритная техника, которая перевозит сыпучие грузы в условиях пересеченной местности на небольшие расстояния (до двух километров). Легко проезжают под арками домов в частях города со старой архитектурой, недоступных полноразмерной спецтехнике, включая самосвалы. Не станут для них препятствием работы в лесопарковых зонах, на открытом бездорожье.

Использование самосвала этого вида, легкоуправляемого, высокоскоростного, оптимальна при перевозке мусора, грунта, снега, поэтому она составляет заметную долю при прокате дорожной техники в FORTRENT. Часть моделей оснащена небольшими ковшами для самозагрузки, другие думперы могут разгружаться на 180 градусов. Как нельзя лучше подходят для ландшафтного обустройства.

В настоящий момент на нашем сайте представлена аренда думпера двух видов: с объемом кузова в 1,5 и 3,0 м3, пределом грузоподъемности от 2 до 4 тонн.

Вместе с этой услугой вам может быть интересна аренда экскаватора. Услуга предоставляется во всех филиалах компании.

Аренда думпера (мини самосвал) в Ставрополе цена

Аренда думпера для финансово выгодного решения производственных задач

Мини самосвал эффективно справляется с рабочими задачами в условиях пересеченной местности или ограниченного пространства, где эксплуатация крупногабаритных машин невозможна. Спецтехника этого типа активно используется в сельском хозяйстве, при проведении строительных работ, в ландшафтном проектировании. Аренда думпера – одна из услуг, предоставляемой компанией 633533 предпринимателям, желающим сэкономить на покупке и обслуживании новой техники. Маленький самосвал понадобится для выполнения сезонных или разовых работ по выемке грунта, перемещению стройматериалов по территории предприятия, строительству дорог. Аренда такой спецтехники выгодна как для небольших фирм, которые еще не могут себе позволить покупку дорогостоящего оборудования, так и для крупных организаций.

Преимущества аренды думпера в нашей компании

Предлагаемые в аренду мини грузовики маневренны, отличаются крепким просторным кузовом, надежными дисковыми тормозами и мощным двигателем. Они находятся в отличном техническом состоянии, так как специалисты компании тщательно следят исправностью всех узлов и агрегатов, своевременно выполняют замену технических жидкостей, изношенных деталей. Кроме того, клиенты получают следующие выгоды от сотрудничества с 633533:

  • отсутствуют затраты на ТО и ремонт спецтехники, что позволяет больше средств вкладывать в производство;
  • если у ваших сотрудников нет навыков управления машиной этого типа, мы научим или предоставим своего оператора;
  • аренда мини думпера – оптимальная альтернатива покупке техники в собственность ввиду ее высокой стоимости.

Что нужно для заказа услуги аренды маленького самосвала?

Если вы ищете, где можно арендовать думпер на самых выгодных условиях, обращайтесь в нашу компанию. Мы предоставляем спецтехнику в пользование на любой временной период, требуемые для реализации проекта. Затраты на услугу быстро окупятся благодаря высокой производительности машины. Для обсуждения деталей сотрудничества и оформления заказа свяжитесь с нашим менеджером, предоставив следующую информацию:

  • вид, объем планируемых к исполнению работ, для которых будет использоваться техника;
  • адрес объекта, где проводятся соответствующие мероприятия;
  • свои контактные данные.

После обсуждения подробностей сделки с клиентом заключается официальный договор. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

▷ Продажа подержанных мини-самосвалов

Стандартный мини-самосвал – это небольшая строительная машина с самосвальным кузовом с гидравлическим приводом, способная перевозить грузы массой до 2 тонн.

Использование и конструкция мини-самосвала

Мини-гусеничный самосвал в лесу

Мини-самосвалы чаще всего используются для перемещения материалов и грузов на строительных площадках и в других местах, где пространство и местность могут быть ограничивающим фактором. Ищете ли вы новые или бывшие в употреблении самосвалы или , они являются ценным, экономичным ресурсом, снижающим потребность в ручном труде и повышающим эффективность проекта.Они также используются серьезными энтузиастами DIY, которые наймут один для конкретной задачи или даже купят подержанный мини-самосвал.

При просмотре мини-самосвала на продажу убедитесь, что бункер изготовлен из высококачественной стали и сварных швов, чтобы он не только справлялся с задачей перевозки агрегатов, но также был водонепроницаемым и мог переносить такие грузы, как цемент. Хотя бункеры обычно имеют гидравлический привод, меньшие типы могут иметь самосвальные самосвалы с ручным приводом.Большие, надежные, резиновые шины в сочетании с полным приводом позволяют мини-самосвалу преодолевать ступеньки, склоны, щебень или узкие лесные гусеницы.

Типы мини-самосвалов

Работа на стройплощадке с помощью мини-самосвалов

Разнообразие мини-самосвалов – от транспортных средств до тележек с электроприводом. Меньшие версии предназначены для внутренних работ и проходят через дверной проем среднего размера. У некоторых есть гусеницы вместо колес для работы на чрезмерно мягкой или песчаной почве, а у некоторых есть самозагружающийся ковш перед бункером, чтобы избавиться от необходимости использовать экскаватор или ручной труд для его загрузки. В продаже есть версия мини-самосвала Hi-tip, которая поднимает уровень бункера, так что содержимое может быть выгружено в контейнер без погрузочных рамп, и мини-самосвал с батарейным питанием , который идеально подходит для использовать в туннелях, зданиях или в общественных местах.

Производители мини-самосвалов

При поиске подержанного мини-самосвала на продажу, некоторые уважаемые производители – это немецкая компания WACKER NEUSON SE и американская корпорация TEREX .Другие названия включают BENFORD, KOMATSU, IHI, MOROOKA, YANMAR, THWAITES, AUSA, HYDREMA, WEIFANG CHANGDA, NANTONG G-STAR и CANYCOM.

Преимущества и распространенное использование самосвальных систем

На стройплощадке или при выполнении ландшафтных работ транспортировка сыпучих материалов часто является постоянной необходимостью. Выбор правильного оборудования для работы имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной, эффективной и безопасной работы.

Подходящие для различных применений в различных отраслях промышленности, самосвалы предлагают значительную грузоподъемность в сочетании с отличным управлением и превосходной маневренностью, что делает эти автомобили неотъемлемой частью многих строительных площадок.

Краткий обзор самосвалов

Основные функции самосвала очень просты. Открытый четырехколесный или гусеничный автомобиль, самосвал предназначен для перевозки груза на скипе, который может использоваться для опрокидывания и опрокидывания груза.

Современные самосвалы, как правило, оснащены дизельными двигателями с многоцилиндровыми двигателями, а некоторые модели предлагают дополнительные функции, такие как турбонаддув, гидравлика для рулевого управления и опрокидывания, а также электрический запуск.В большинстве самосвалов используется полный привод и поворотное рулевое управление, шарнирно сочлененное из середины шасси, что обеспечивает высокую маневренность.

Для максимальной функциональности при перемещении грузов многие модели самосвалов оснащены поворотными скребками, которые позволяют осуществлять разгрузку на 180 градусов.

Сравнение самосвалов и самосвалов Самосвалы

отличаются от самосвалов одним ключевым моментом: в то время как традиционный самосвал сконфигурирован таким образом, что груз всегда находится за кабиной, некоторые самосвалы сконструированы таким образом, что грузовой контейнер может располагаться перед кабиной водителя.Это различие приводит к разным функциям двух автомобилей.

Самосвалы

, как правило, могут нести значительно большие грузы, чем самосвалы, и поэтому эти тяжелые рабочие автомобили часто используются на крупных строительных площадках и в инфраструктурных проектах.

Однако увеличение размера груза соответствует снижению маневренности и маневренности, в результате чего самосвалы плохо подходят для многих рабочих площадок, например, с небольшим выходом.

Хотя максимальная нагрузка у самосвалов ниже, чем у самосвалов, их превосходная способность задним ходом и крутые повороты, а также лучшая видимость делают их подходящими для различных рабочих площадок, где другие типы самосвалов не работают.

Многочисленные преимущества самосвалов для различных рабочих мест

Грузоподъемность

Несмотря на то, что грузоподъемность среднего самосвала уступает полноразмерному самосвалу, он все же остается значительным. Большинство моделей способны нести до 22 000 фунтов, что эквивалентно примерно восьми кубическим ярдам гравия или песка.

Маневренность

Компактность самосвалов значительно повышает их маневренность, позволяя этим транспортным средствам перемещаться по рабочим площадкам и максимально упрощая их эксплуатацию.Многие модели самосвалов допускают трехстороннюю разгрузку или разгрузку с поворотом на 180 или 360 градусов, что еще больше упрощает оператору управление и транспортировку грузов.

Простота использования на узких участках

Поскольку самосвалы позволяют водителю легко и безопасно работать как вперед, так и назад, этот автомобиль исключительно хорошо подходит для работы в ограниченном пространстве, включая туннели и узкие переулки. Приспособляемость самосвалов к узким местам повышается, если самосвал оборудован поворотным скипом, который позволяет поворачивать груз и опрокидывать его вбок.

Превосходное сцепление с грунтом

Для перемещения грузов по илистой, скользкой или заснеженной поверхности часто требуется дополнительная тяга. Поскольку они часто могут быть оснащены непрерывными резиновыми гусеницами, самосвалы могут легко перемещать тяжелые грузы по такой пересеченной местности или крутым склонам. Даже без гусениц самосвальные системы, как правило, имеют высококачественные резиновые шины с глубокими канавками, которые отлично подходят для навигации в тяжелых условиях.

Общие области применения самосвальных систем

Строительные площадки

Самосвалы не только помогают подготовить площадку путем транспортировки или переноски предметов, но и играют неотъемлемую роль в широком спектре строительных проектов.Одной из основных задач самосвалов на многих строительных площадках является транспортировка сыпучих строительных материалов, таких как земля, гравий или песок. Самосвал, оборудованный буксирной проушиной, также может использоваться для буксировки прицепов вокруг рабочих площадок, что еще больше повышает функциональность их строительных площадок.

Способность самосвала перемещать влажный бетон может сделать его полезным при подготовке залитого фундамента для строительства нового здания, а его грузоподъемность делает самосвал полезным при выполнении многих работ по сносу.

Работа с инфраструктурой

Дорожные работы, особенно когда они проводятся в узких местах, таких как переулки, туннели или центры городов, часто полагаются на самосвалы, которые помогают выполнять ключевые функции. Эти универсальные автомобили могут перевозить широкий спектр материалов, необходимых для инфраструктурных работ, включая камни, гравий и даже влажный бетон.

Их способность работать как на дорогах, так и вне их, а также в неблагоприятных условиях делает самосвалы идеальным выбором для условий работы на многих объектах строительства дорог и инфраструктуры.

Благоустройство и уход за территорией

Значительный ландшафтный проект может потребовать перевозки больших грузов сыпучих материалов. Часто необходимо удалять такой мусор, как грязь, камни и обрезки, в то время как другие материалы, такие как брусчатка или гравий, необходимо вносить и перемещать по рабочей площадке. Самосвал может легко выполнять обе функции.

Более того, многие проекты озеленения требуют, чтобы любое рабочее транспортное средство маневрировало в ограниченном пространстве и создавало наименьшее возможное нарушение почвы.Легкий самосвал может удовлетворить оба требования в большинстве ситуаций.

После завершения ландшафтное пространство требует постоянного ухода, и самосвалы также могут помочь с этими функциями. Действительно, можно встретить самосвалы, выполняющие функции ухода за полями для гольфа, парками, кладбищами и другими большими ухоженными зелеными насаждениями.

Это лишь некоторые из возможных применений самосвальной системы. От сельскохозяйственных работ до уборки снега, самосвал может применяться для любой работы, требующей буксировки и буксировки в сочетании с высокой маневренностью, что делает эту компактную рабочую машину идеальным выбором для многих секторов.

Подробнее о самосвальных системах

Остались вопросы, подходит ли вам система самосвалов? Свяжитесь с компанией Dominion Equipment Parts для получения ответов о самосвалах по телефону 866-392-4454. Или взгляните на системы самосвалов Fiori и Morooka Carrier на нашем веб-сайте, чтобы получить подробную информацию об этих производственных системах.

|

Самосвалы

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Самосвалы Terex подходят там, где самосвалы не могут: CEG

В течение многих лет использовавшиеся на строительных площадках в Европе, строительные самосвалы Terex PT2000, PT3000 и PT4000H теперь доступны на рынке Северной Америки.Используя строительные самосвалы Terex, североамериканским подрядчикам будет проще перемещать материалы в ограниченном пространстве, вокруг или за зданиями, где они не могут разместить или переместить традиционный самосвал.

По словам менеджера по продукции Terex Эрни Фергюсона, «независимо от того, большой у вас участок или маленький, вы ландшафтный дизайнер или строительный подрядчик, независимо от области применения, самосвалы помогут сэкономить много часов ручного труда при погрузке и разгрузке материалов на вашей работе. на стройплощадке по сравнению с эффективностью работы одного рабочего на самосвале Terex.”

Многоцелевые самосвалы Terex Power Tip (PT) или фронтальные самосвалы предназначены для перемещения различных материалов, включая грязь, глину, песок, камень, бетон и удобрения. Компактные самосвалы превосходно маневрируют на тесных строительных площадках по пересеченной местности. Самосвалы PT2000, PT3000 и PT4000H идеально подходят для ландшафтного дизайна, строительства полей для гольфа, детских садов, кладбищ и других целей.

Например, самосвалы могут использоваться для загрузки песчаных бункеров для полей для гольфа, сказал Фергюсон.

«Для бункера с самосвалом требуется только один груз, в отличие от использования трактора или обычного самосвала, который мог бы принять много грузов».

Фергюсон также сказал, что строительные самосвалы просты в эксплуатации и очень надежны.

Благодаря полностью гидростатическому приводу на все четыре колеса самосвалы PT легко управляются одним джойстиком ».

Строительные самосвалы Terex PT2000, PT3000 и PT4000H специально разработаны, чтобы помочь подрядчикам более эффективно и экономично перемещать материалы по строительным площадкам.Самосвалы можно комбинировать с множеством других продуктов, такими как экскаватор-погрузчик или экскаватор, для повышения производительности труда на стройплощадке.

Модель PT2000, оснащенная двигателем, соответствующим экологическим нормам, оснащена механической коробкой передач 3/1 в сочетании с дизельным двигателем Kubota D1705 мощностью 33 л.с. (24,5 кВт). Его объем с шапкой составляет 2,2 куб. ярдов. (1,7 куб. М) и грузоподъемностью 4 409 фунтов. (2000 кг).

В PT3000 используется механическая коробка передач 3/1 в сочетании с Kubota V2203-M 43.Дизельный двигатель мощностью 2 л.с. (32,4 кВт). Это устройство имеет максимальную грузоподъемность 6 615 фунтов (3 000 кг) и 2,4 куб. ярдов. (1,8 куб. М) с шапкой.

В PT4000H используется гидростатическая трансмиссия 2/2 в сочетании с дизельным двигателем Yanmar 4TNE88 мощностью 39 л.с. (29 кВт). Имеет отвал объемом 3,5 куб. ярдов. (2,7 куб. М) и грузоподъемностью 8 818 фунтов. (4000 кг). Все три модели соответствуют требованиям Tier II по выбросам загрязняющих веществ и в стандартной комплектации имеют шарнирно-сочлененное рулевое управление.

Мини-самосвал, мини-самосвал, гидравлический самосвал, самосвал

Мини-самосвал (также называемый мини-самосвалом, самосвалом, самосвалом, мини-самосвалом, мини-самосвалом, мини-самосвалом) – это мини-самосвал, используемый для перевозки сыпучих материалов (таких как песок, гравий, уголь, грязь и т. Д.)).

Типичный мини-самосвал оборудован передним скипом и шасси. И скип управляется гидравлической системой для разгрузки.

Для этого стиля скип выгружается механически.

—- Хорошая форма, рациональная структура
—- Высокопрочный корпус
—- Отличная гидравлическая система китайского бренда
—- Массивный, прочный, безупречный
—- Длительный срок службы

Похожие ключевые слова: мини-самосвал, мини-самосвал, самосвал, самосвал, мини-самосвал, мини-самосвал, двигатель мини-самосвала

Двигатель мини-самосвала (полезная нагрузка: 1000 кг)
Модель автомобиля SPV-MDC10
Тип привода 4X2
Полезная нагрузка 1,00 кг
Вместимость скипа 500 литров
Высота выгрузки 150 мм
Ширина пропуска 1480 мм
Скорость движения 0-22 км / ч
Максимальный ранг способности 21 °
Минимальный радиус поворота 4000 мм
Дорожный просвет 200 мм
Габаритные размеры 2620 * 1600 * 1420 мм
Колесная база 1500 мм
Колесная колея 1230 мм
Вес 1000 кг
Тип топлива Дизель
Марка двигателя Китайский топ-бренд
Мощность двигателя 16 л.с. (12 кВт)
Трансмиссия 3-ступенчатая передняя, ​​1 задняя
Метод чаевых Гидравлический
Метод запуска Электрооборудование
Все остальные стандартные аксессуары: Набор инструментов, руководство на английском языке

Горячие продажи 3-тонных мини-самосвалов Isuzu NKR77 600p в грузовиках China-PowerStar

2020 Новый 3-тонный Isuzu Мини-самосвал 600П НКР77 Самосвалы



Введение

ISUZU 600P мини-самосвал (также называемый мини-самосвал Isuzu, песочный самосвал Isuzu, самосвал, грузовые самосвалы) как для зарубежных, так и для отечественных рынков тяжелых грузовиков высокого класса.Чтобы чтобы превзойти своих соперников в глобальной конкуренции, ключевые компоненты самосвалы спроектированы в тесном сотрудничестве с ведущими поставщиками в мире.

Преимущества

100% изготовление на заказ

В наличии от 3 до 50 тонн

Кратковременная доставка 7 ~ 30 дней

Простота эксплуатации и обслуживания

15 лет запасные части и техническая поддержка

Основные параметры


Самосвал ISUZU 4X2 с 6 колесами (3 тонны)

Общий

Марка автомобиля

POWERSTAR

Марка шасси

ISUZU NKR

Габаритные размеры

5200 * 2200 * 2300 мм

Полная масса / снаряженная масса

7,300 кг / 3,100 кг

Кабина

Вместимость кабины

Допускается 3 человека

Кондиционер

Кондиционер отопления / охлаждения

Двигатель

Тип топлива

Дизель

Марка двигателя

ISUZU 4HK1-TCG40

Мощность

120 л.с. (88 кВт)

Рабочий объем

2999 мл

Стандарт выбросов

Евро 3 или 4

Шасси

Тип привода

4X2 , (левый руль)

Трансмиссия

Рычаги 5-ступенчатые с 1 обратный

Колесная база / №оси

3360 мм / 2

Спецификация шин

7.00-16

Номер шины

6 шин и 1 запаска

Макс.скорость

95 км / ч

Краска

Краска металлик

Надстройка

Грузоподъемность

3 тонны

Кузов

3500 * 2100 * 550

Толщина грузового кузова

Нижняя 5 мм

Сторона 4 мм

Тип цилиндра

Тип

T или внутренний 180 или HYVA 150

Подъемная система

Средний или передний

Контроль

в салоне

Цвет и логотип

По желанию

Все стандартные аксессуары: Стальной корпус с откидными бортами.Съемная трехстворчатая дверь с автоматическим выпуском

Лестница, сигнальные лампы, ВОМ

Огнетушитель

, основной набор инструментов, руководство на английском языке ……

Дополнительно

** Задняя сигнализация и камера могут быть оборудованы.

** Можно выбрать другой самосвал.

** Можно выбрать другой материал и толщину листа.

Совершенно новый мини-японский самосвал 3 тонны Isuzu NKR77 на продажу

Совершенно новый мини-японский самосвал 3 тонны Isuzu NKR77 на продажу

Совершенно новый мини-японский самосвал 3 тонны Isuzu NKR77 на продажу

Новый мини-японский самосвал Isuzu NKR77 3 тонны на продажу

—- SGS, BV, CONTECNA, соответствует требованиям CE.

—- Поддержка обучения местных инженеров.


—- 12 месяцев БЕСПЛАТНЫХ запчастей.

—- Заводская поставка оригинальных запчастей.

—- 7 дней по всему миру по DHL.

Руководство по эксплуатации Детали шасси Инструменты для обслуживания

—- 15-летний опыт проектирования и экспорта.

—- 100% грузовые автомобили, изготовленные на заказ.

—- Гарантия быстрой доставки.

—- Сервис более 60 стран.

—- Профессиональное руководство по импорту документов.

—- CO, ФОРМА E, ФОРМА P, Осмотр перед отправкой …

—- Максимально сэкономьте на морских перевозках.

—- Профессиональное руководство по импорту документов.

—- Безопасность, быстро, своевременно



—- Быстрая доставка по всему миру.

—- Цвет и логотип можно пожелать.


Ключевые слова: мини-самосвал ISUZU 4×2, мини-самосвалы марки Isuzu, 6-колесные карьерные самосвалы 600P 4×2 Isuzu

Горячие продажи мини-самосвал ISUZU ELF / 700P / NPR 4×4 для продажи в China-PowerStar Trucks

ISUZU Совершенно новые самосвалы с полным приводом NPR / ELF / 700P 4×4



Введение

ISUZU 4X4 Мини-самосвалы (также называемые самосвалами Isuzu 4wd, 6-колесными самосвалами 4×4, японскими карьерными самосвалами Isuzu 4×4) разработан как для зарубежных, так и для отечественных рынков тяжелых грузовиков высокого класса.Чтобы превзойти своих конкурентов в глобальной конкуренции, ключевые компоненты самосвала разрабатываются в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми поставщиками.

Powerstar Мини-самосвал ISUZU изготовлен с использованием передовых мировых технологий и компонентов, таких как двухцилиндровый воздушный компрессор WABCO, тормозной клапан, передняя гидравлическая система HYVA и т. Д.

Преимущества

Основные параметры

Японские мини-самосвалы ISUZU 4X4 (5-6 тонн)

Общий

Марка автомобиля

POWERSTAR

Марка шасси

ISUZU

Габаритные размеры

5900 * 2300 * 2500 мм

Полная масса / снаряженная масса

10,550 кг / 4,500 кг

Кабина

Вместимость кабины

Допускается 3 человека

Кондиционер

Кондиционер отопления / охлаждения

Двигатель

Тип топлива

Дизель

Марка двигателя

ISUZU 4HK1-TCG40

Мощность

190 л.с. (139 кВт)

Рабочий объем

5199 мл

Стандарт выбросов

Евро 3 или 4

Шасси

Тип привода

4X4 , (левый руль)

Трансмиссия

ISUZU MLD 6-ступенчатые рычаги с 1 обратный

Колесная база / №оси

3815 мм / 3

Спецификация шин

8,25-20

Номер шины

6 шин и 1 запаска

Макс.скорость

95 км / ч

Краска

Краска металлик

Надстройка

Грузоподъемность

5 тонн

Кузов

3800 * 2300 * 550

Толщина грузового кузова

Нижняя 5 мм

Сторона 4 мм

Тип цилиндра

Тип

T или внутренний 180 или HYVA 150

Подъемная система

Средний или передний

Контроль

в салоне

Цвет и логотип

По желанию

Все стандартные аксессуары: Стальной корпус с откидными бортами.Съемная трехстворчатая дверь с автоматическим выпуском

Лестница, сигнальные лампы, ВОМ

Огнетушитель

, основной набор инструментов, руководство на английском языке ……

Дополнительно

** Задняя сигнализация и камера могут быть оборудованы.

** Можно выбрать другой самосвал.

** Можно выбрать другой материал и толщину листа.

—- SGS, BV, CONTECNA, соответствует требованиям CE.

—- Поддержка обучения местных инженеров.

—- 12 месяцев БЕСПЛАТНЫХ запчастей.

—- Заводская поставка оригинальных запчастей.

—- 7 дней по всему миру по DHL.

Руководство по эксплуатации Детали шасси Инструменты для обслуживания

—- 15-летний опыт проектирования и экспорта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *