Думперы мини самосвалы: Мини думпер в Москве. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Tiu.ru

Содержание

Думперы: самосвал на минималках

Думперы, появившиеся спустя несколько десятилетий после своих старших собратьев — классических самосвалов, стали привычным атрибутом многих отраслей экономики.

Валерий Васильев

ПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Думперы (англ. dumper, от dump — сваливать) оказались незаменимым средством для выполнения земляных работ на ограниченных площадках при перемещении сыпучих грузов на короткие расстояния (до 1–2 км). Благодаря высокой удельной мощности двигателя, короткой колесной базе, большим углам поворота управляемых колес, реверсивной коробке передач, дублированному или поворотному посту управления, быстроразгружающемуся самосвальному кузову, думперы по производительности заметно превосходят обычные самосвалы. За счет наличия одинарных шин на колесах, широкой колее, большому дорожному просвету, применению полноприводной трансмиссии и блокировки дифференциалов, думперы обладают высокой проходимостью. Клиентам импонируют простота управления машиной, ее нетребовательность к специальной подготовке оператора, приспособленность для работы в сложных условиях.

При работе на расстоянии до одного километра думперы значительно выгодней автомобилей-самосвалов, поскольку разгружают грунт в 2–3 раза быстрее традиционных соперников. На многих стройках эти машины успешно конкурируют и с классическими самосвалами грузоподъемностью 4‑6 тонн при перевозке грунта на плече до 5 км.

Думперы, успешно работают в условиях, где дорожный грузовой автотранспорт бессилен (транспортировка по строительной площадке насыпных, жидких и блочных грузов). Они показали свою пригодность в дорожном и промышленном строительстве, на ландшафтных работах, при благоустройстве территории, при демонтаже зданий, на асфальто-бетонных заводах для внутренних перевозок, в подземном строительстве, в фермерских хозяйствах и т. д. Высокие эксплуатационные качества думперов делают их востребованными и на вторичном рынке.

Сегодня российским заказчикам машины данного типа предлагает большое число компаний. Среди зарубежных фирм можно отметить Terex, Fiori, Benford, Ausa, JCB, Hermann Paus, Aveling-Barford, Thwaites, Hydrema, Wacker, Bergmann, Neuson, Carmix, Piquersa, WCM, M.Z.Imer, Dieci, Piccini, Lifton, Belle Group, Winget, Messersi, Muck-Truck, Uromac и др. Достаточно слабую конкуренцию им оказывают отечественные производители «Мотомул» и «Феллер», да и то в младших по грузоподъемности классах.

Современные модели думперов можно условно разделить на 4 группы: особо малого класса (микро-думперы), малотоннажные (мини-думперы), средней грузоподъемности (миди-думперы) и образцы с наибольшей полезной нагрузкой (макси-думперы).

МИКРО И МИНИ

Грузоподъемность микро-думперов — не более 500 кг, объем кузова — до 0,2 куба. Каждая машина представляет легкую самоходную трех- или четырехколесную тележку с самосвальным кузовом. У трехколесных образцов ведущими выполнены два передних колеса, а заднее колесо управляется оператором или сделано самоустанавливающимся. У четырехколесных машин ведущими являются два или все колеса. На неполноприводных образцах задние колеса — самоустанавливающиеся. Используются одноцилиндровые двигатели мощностью до 6 л. с. и механические 2–5‑ступенчатые коробки передач. На моделях 4х4 привод колес каждого борта выполняют обрезиненные ролики. Управление с помощью рукояток мотоциклетного типа выполняет оператор, идущий за самосвалом. Тормоза — барабанные или дисковые. Наклоняют кузов вручную, с помощью рычажной или тросовой системы, а также специальной рампы.

4-колесная модель MT-300.ZH российской компании «Мотомул» способна везти до 300 кг груза.

Наращивается выпуск трех- и четырехколесных микро-думперов с электроприводом, причем заряда батарей хватает на 6–8 часов, то есть на целую рабочую смену. Мини-думперы обладают грузоподъемностью от 0,5 до 2 т и объемом кузова от 0,35 м

3 (с шапкой 0,6 м3) до 0,9 м3 (с шапкой 1,5 м3). У самых простых моделей передние ведущие колеса жестко прикреплены к раме, а задние управляемые, с колесами меньшего диаметра, они подвешены на рессорах или на горизонтальной оси с углом качания в вертикальной поперечной плоскости ±6–10°. Сиденье водителя находится над двигателем или сбоку от него. По заказу появятся регулируемая по углу наклона рулевая колонка, складывающаяся дуга безопасности для выполнения норм ROPS по защите оператора при опрокидывании машины.

Электрический микро-думпер Jansen MSK-350 с полезной нагрузкой 500 кг.

На мини-думперах применяются бензиновые, но чаще дизельные одно-, двух- или трехцилиндровые двигатели мощностью 10–35 л. с., механические 3‑ или 4‑ступенчатые коробки передач с одинаковыми скоростями переднего и заднего хода. Тормозные механизмы — барабанные или дисковые у ряда образцов, работающие в масляной ванне.

Мини-думпер отечественного производства «Челнок-300» грузоподъемностью 800 кг с механизмом самопогрузки.

Кузов посредством гидроцилиндров может опрокидываться вперед или на любую из трех сторон, если он установлен на поворотном основании (столе), вращение которого вокруг вертикальной оси на 180° обеспечивает гидропривод. Для разгрузки в бункеры или дорожные самосвалы на мини-думперы монтируется устройство предварительного подъема кузова, выполненное в виде стрелы или ножничного механизма с гидроприводом. Максимальная высота разгрузки — 1,8 м. Распространены самосвалы, у которых подъемник расположен на вращающемся столе. Самые компактные модели могут проезжать в проемы шириной не более метра.

Трехколесный микро-думпер грузоподъемностью 150 кг.

Самая высокая проходимость у машин 4х4 с шинами повышенной проходимости. В механической трансмиссии усилие на ведущие мосты передает раздаточная коробка, а блокировка дифференциала исключает буксование колес. Лучшими показателями обладает одно- или двухрежимная гидростатическая трансмиссия. Для увеличения тягового усилия служат планетарные редукторы, монтируемые в ступицах ведущих колес.

Модель D150 RM фирмы AUSA с передними ведущими колесами и фронтальной разгрузкой может транспортировать 1,5 тонны.

Маневренность у части моделей обеспечивают все управляемые колеса, причем передние и задние поворачиваются в противоположные стороны. Иное решение — шарнирно-сочлененная конструкция, в которой несущая рама состоит из двух частей, связанных между собой вертикальной осью. Спереди расположен самосвальный кузов, сзади — двигатель, трансмиссия и рабочее место водителя. Поворот передней части относительно задней в горизонтальной плоскости на угол ±30–40° осуществляет гидропривод. Для постоянного контакта колес с дорогой передний мост имеет возможность качаться в вертикальной поперечной плоскости на угол ±10–12°. Кузов и механизмы его перемещения такие же как и у описанных выше образцов. Есть модели, у которых кузов выполняет функции экскаваторного ковша. Рычажный механизм позволяет опустить кузов непосредственно на грунт, чтобы обеспечить его заполнение сыпучим материалом.

У мини-думпера MZ-1200 компании M.Z.Imer кузов, установленный на поворотном столе, позволяет разгружать груз на любую сторону.

Появились шестиколесные мини-думперы, которые легко преодолевают неровности грунта и взбираются на возвышенности. Управляют ими при помощи двух джойстиков, воздействующих на два гидромотора, которые приводят в движение колеса правой и левой стороны. В задней части машины находится платформа для оператора.

Полнопривод­ный однотонный Wacker Neuson 1001 с шарнирно-сочлененной рамой и стреловым подъемником кузова.

Своих клиентов находят трех- и четырехколесные мини-электродумперы с аккумуляторными батареями, которые способны непрерывно работать 6‑8 часов, то есть в течение рабочей смены.

Шестиколес­ный полноприводный мини-думпер BY-600‑6 фирмы ANT с полезной нагрузкой 600 кг.

Трехколесная электрическая модель Ecovolve ED1000 грузоподъемностью 1 тонна.

Мини-думпер Thwaites грузоподъемностью 1,5 тонны с ножничным подъемником кузова, установленном на поворотном основании.

МИДИ И МАКСИ

Весьма популярны миди-думперы грузоподъемностью от 2,3 до 7 т с кузовами объемом от 0,9 м3 (с шапкой 1,2 м3) до 3,7 м3 (с шапкой 4,9 м3). Эти машины оборудуются 3‑ и 4‑цилиндровыми дизелями мощностью от 33 до 90 л. с. и механическими 3‑ и 4‑ступенчатыми коробками передач. Альтернативой служат гидростатические двух- и четырехрежимные трансмиссии, работающие в тандеме с одно- или двухступенчатой раздаточной коробкой. Широко используются также гидромеханические 2‑ и 3‑ступенчатые коробки передач.

У некоторых моделей с неразрезной несущей рамой управляемыми выполнены все колеса, что уменьшает радиус поворота и позволяет двигаться крабовым ходом.

Миди-думпер Uromac VH-2500 на 2,5 тонны груза, оборудованный механизмом самопогрузки.

На миди-думперах монтируются кузова с фронтальной и трехсторонней разгрузкой, а также предварительным подъемом. Выпускаются самосвалы, оборудованные гидроманипулятором с грейферным ковшом для погрузки сыпучих материалов. Вместо самосвального кузова могут устанавливаться специализированные надстройки. Свою узкую нишу занимают модели с комбинированным ходом, которые могут двигаться по грунту и железной дороге.

Среднетон­наж­ный сочлененный думпер TA 6S грузоподъемностью 6 тонн фирмы Terex с поворотным кузовом и закрытой кабиной.

Кабины отвечают как нормам ROPS, так и стандартам FOPS — защита от падения предметов сверху. При необходимости сиденье водителя с органами управления может поворачиваться на 180°, что избавляет от необходимости разворота и позволяет двигаться от места погрузки или разгрузки задним ходом. Точное управление кузовом выполняется джойстиком. При желании установят приборы наружной светотехники или кабину укомплектуют передним и задним стеклами, стеклоочистителем, омывателем, боковыми сдвигаемыми стеклами и пр.

Пятитонная модель Gyranter 5000 с комбинированным ходом.

На вершине модельного ряда находятся макси-думперы. Их полезная нагрузка — от 8 до 12 т, объем кузова — от 3,5 м3 (с шапкой 4,5 м3) до 6,3 м3 (с шапкой 8 м3). Наиболее популярны машины с сочлененной рамой, центральный шарнир которой позволяет секциям поворачиваться как в горизонтальной, так и в поперечной вертикальной плоскостях. Это повышает проходимость благодаря постоянному контакту движителей с грунтом в любых условиях. Разгрузка кузова — задняя или трехсторонняя.

Шарнирно-сочлененный макси-думпер Hydrema 912НМ с шинами увеличенного профиля способен транспортировать 10 тонн.

Четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели мощностью 80–170 л. с. размещены сбоку от сиденья водителя, под ним или за кабиной. В этом классе вне конкуренции — бесступенчатые гидростатические трансмиссии, а также их гидромеханические аналоги с 4‑мя передачами переднего и заднего хода или разновидности с 6‑ю ступенями переднего и 3‑мя — заднего хода. Ведущие мосты имеют двойную главную передачу или планетарные редукторы в ступицах колес и оборудованы самоблокирующимися дифференциалами или устройствами принудительной блокировки. Герметичные дисковые тормоза с двухконтурным приводом работают в масляной ванне. Хорошим подспорьем на бездорожье являются вездеходные шины увеличенного диаметра. Однако на мягких грунтах их превосходят движители с резиновыми гусеницами, имеющими треугольный обвод.

У 10‑тонного Barford Big-trax колеса для повышения проходимости заменили гусеничными движителями с треугольным обводом.

Наиболее продвинутые модели макси оснащены комфортабельными закрытыми кабинами (ROPS и FOPS) с круговым обзором, эффективной подвеской, климатической установкой, регулируемым сиденьем водителя на пневмоподвеске, мощной наружной светотехникой для работы в темное время, ЖК-дисплеями, системой бортовой диагностики, электронной педалью акселератора, автоматом постоянной скорости и т. д. Управление переключением передач (в ручном или контролируемым электроникой автоматическим режиме), задним ходом и опрокидыванием кузова сосредоточено на одном джойстике, встроенном в правый подлокотник. Уровень шума в кабине не превышает 78 дБ(А). Области применения макси-думперов: строительство, энергетика, жилищно-коммунальная сфера, сельское хозяйство, ландшафтный дизайн, горная промышленность, вооруженные силы. Шасси самосвалов весьма популярны и как транспортная база для монтажа бетоносмесительных установок.

Полезная нагрузка Bergmann 3012 R PLUS достигает 12 тонн.

Хочу получать самые интересные статьи

Что же такое строительный думпер? – Основные средства

В данной статье мы поговорим о строительных думперах, интересных и оригинальных машинах, которые в настоящее время интенсивно развиваются и все шире используются в различных отраслях.

Прежде всего отметим, что в умах отечественных продавцов и покупателей подчас царит неразбериха – что считать думпером. Многие называют этим термином полноразмерные сочлененные самосвалы. Отчасти эта путаница в названиях связана с таможенной терминологией, где не нашли ничего лучше, как назвать думперами (от англ. dumper – «самосвал») сочлененные самосвалы для того, чтобы отличать их от обычных самосвалов.

Тем не менее на Западе да и у нас строительный думпер – это отнюдь не обычный самосвал, а иной, совершенно определенный вид техники со своими специфическими задачами и особенностями конструкции.

Назначение

Популярные в Европе строительные думперы (site dumper – англ.) происходят от мототележек для перевозки раствора от бетоносмесительных установок к месту укладки бетона. Перевозка различных, главным образом сыпучих и жидких, грузов на стройплощадках на небольшие расстояния – их основное назначение. Конкретная величина допустимого плеча перевозки зависит от типоразмера машины, особенностей ее ходовой части и т. д. В литературе называют цифры – до 1–2 и даже 5 км.

В последние десятилетия думперы приобрели большую популярность и интенсивно развивались. Их достоинства были замечены, и сфера применения расширилась. Теперь думперы могут выполнять на стройке и функции тягачей, их применяют при работах внутри зданий, при садово-парковых и ландшафтных работах, при ремонте дорог и тротуаров, при подземных работах – везде, где из-за тесноты и бездорожья обычные самосвалы работать не могут. Отсюда же следует, что думперы, как правило, меньше обычных самосвалов.

Назначению думперов соответствуют специфические особенности их конструкции.

Особенности конструкции

Характерная черта думперов – это компактность. Думперы, как и следует из их названия, оснащаются самосвальным кузовом, который часто, из-за специфики машины, имеет вид ковша или бункера. Именно по форме кузова думпер можно с первого взгляда отличить от дорожного самосвала. Как правило, кузов расположен впереди, а место водителя – сзади, и машина едет кузовом вперед. Кузов может разгружаться вперед либо на три стороны, поворачиваясь на шарнире или на поворотном столе, может при разгрузке опускаться до земли для уменьшения потерь материала (например, бетона) от просыпания, может подниматься подобно ковшу погрузчика на рычагах для выгрузки в кузова самосвалов. Угол подъема кузова почти вертикальный, за счет чего выгрузка происходит быстро. Существуют думперы с оборудованием для самопогрузки, в дополнение к кузову оснащенные манипулятором с грейфером либо стрелой с небольшим ковшом, как у погрузчика. Кузов может демонтироваться, и на поворотный стол устанавливается сменное оборудование: бетономешалка, ковш погрузчика и т. д.

Ходовая часть думпера может быть колесной или гусеничной. Шасси 4-колесное (у самых малых 3-колесное), как правило, полноприводное (но есть модели с колесной формулой 4х2), с широкой колеей, могут быть управляемыми все 4 колеса, многие модели имеют шарнирно-сочлененную раму. Углы поворота управляемых колес или складывания сочлененных рам большие. Односкатные колеса оснащены внедорожными шинами с развитым протектором. Дорожный просвет большой. Гусеницы, как у всей мини-техники, резиновые, благодаря им думперы могут перемещаться даже по ступеням лестниц в зданиях. У гусеничных моделей, как правило, типоразмеры и грузоподъемность меньше, чем у колесных.

На Западе думперы, как потомки мототележки, обычно имеют открытые кабины. Однако для российского рынка производители опционно снабжают машину закрытой кабиной с отопителем. У многих современных думперов место водителя с органами управления может поворачиваться на 180°, таким образом, машине не нужно разворачиваться в узких местах.

Работа на стройплощадке, под землей и в других местах, где трудятся думперы, достаточно опасна. Для защиты оператора при переворачивании машины и от падающих сверху предметов кабины думперов оборудуются конструкциями ROPS и FOPS, которые могут временно демонтироваться, если машина работает в очень ограниченном по высоте месте.

Трансмиссия гидростатическая или механическая, с реверсом либо с одной или несколькими передачами заднего хода, могут использоваться раздаточные коробки, устройства блокировки дифференциалов, планетарные редукторы в ступицах колес. Мосты обычно жестко крепятся к раме. Тормоза чаще всего гидравлические, многодисковые, в масляной ванне.

В принципе, думперы, особенно больших типоразмеров, могут ездить по дорогам общего пользования, и в некоторых из них предлагается опционная комплектация необходимыми стандартными осветительными приборами. В штатную комплектацию дорожные приборы освещения обычно не входят. По некоторым сведениям, думперы могут даже комплектоваться аутригерами для повышения устойчивости при работе с землеройными навесными орудиями.

Как видим, в конструкции думпера есть черты как дорожного самосвала, так и строительного фронтального погрузчика. Это связано с функциями, которые выполняет данная машина, и нишей, которую она занимает: как раз между погрузчиками и самосвалами.

Классификация

Как и во многих других случаях, не существует официально утвержденной терминологии и определений по думперам. Существуют строительные транспортные средства с самосвальными кузовами совершенно разных типоразмеров и грузоподъемности, вплоть до самых малых. Некоторые специалисты склонны любую, даже самую малую моторизованную транспортировочную машину с самосвальным кузовом огульно называть думпером. Другие считают, что малые транспортные средства, которые управляются идущим сзади оператором с помощью рукояток мотоциклетного типа, – это все же не думперы, а моторизованные тачки (wheelbarrow – англ.) и мототележки (power buggy  – англ.) для подвоза бетонного раствора. Классический думпер – это маленький автомобиль с сиденьем для водителя и прочими атрибутами.

В литературе распространена классификация думперов по грузоподъемности. Неизвестно, кто и когда ее ввел, не очень понятно, зачем она нужна, но авторы статей, посвященных думперам, добросовестно переписывают цифры друг у друга. Для сведения пытливого читателя приведем эту классификацию и мы, внеся в нее определенные коррективы.

Микродумперы – машины грузоподъемностью (г/п) примерно до 850–1000 кг. В сущности, это мототележки, так как управляются по большей части идущим сзади оператором, и чем больше типоразмеры моделей, тем удобнее место оператора: от площадки, на которой он может стоять, и до сиденья с навесом. Ввиду малых размеров и простоты конструкции микродумперы не имеют многих узлов и агрегатов, которыми комплектуются настоящие строительные думперы, – гидростатической трансмиссии, сложной гидросистемы и т. д. Тем не менее известны, например, модели, для которых в качестве опции к приводу от дизеля предлагается электропривод, что очень удобно для работы в помещениях.

Мини- и миди-думперы имеют г/п примерно от 850 до 8000 кг. По мнению автора, это и есть классические строительные думперы, о которых мы говорим в данной статье.

Макси-думперы – модели г/п свыше 8000 кг. Налицо отличия от признаков классического думпера: это полноразмерные мощные машины, и предназначены они для горных работ и крупных строек. Известны думперы г/п до 16 т, очевидно, пока это верхний предел возможностей данной техники. Машины г/п свыше 16 т по всем характеристикам уже настоящие сочлененные самосвалы, со скоростью движения около 50 км/ч, штатными световыми приборами и т. д.

Конечно, поскольку стандартов на эти классы не установлено, все приведенные цифры очень приблизительные и каждый производитель создает думперы с грузоподъемностью в зависимости от потребностей покупателей.

Преимущества

Как уже говорилось, думперы занимают нишу между дорожными самосвалами и погрузчиками и обладают определенными преимуществами перед «соседями», что позволяет строительным компаниям за счет применения думперов сократить некоторые статьи производственных расходов. Преимущества думперов проистекают из особенностей их конструкции.

При перевозках на коротком плече на стройплощадках производительность и экономичность думперов выше, чем дорожных самосвалов, благодаря хорошей маневренности (могут не разворачиваться в узких местах, а просто двигаться «задом наперед», за счет этого экономятся топливо и время), сравнительно невысокой мощности двигателей и небольшой массе, быстро разгружающемуся кузову и высокой проходимости.

На стройках часто перево­зят материалы с помощью фронтальных колесных погрузчиков и погрузчиков с бортовым поворотом. Однако эти машины предназначены прежде всего для погрузки, а не транспортировки материалов, поэтому их производительность и экономичность при транспортировке ниже, чем специализированного самосвального транспортного средства. Думпер способен перевезти за один рейс большее количество материала, чем погрузчик с бортовым поворотом. Кроме того, из ковша погрузчика при перевозке просыпается больше материала, чем из кузова думпера, значит, перевозка в погрузчиках влечет за собой дополнительные расходы по очистке дорог и территории от просыпавшихся материалов. Думперы эффективно работают в паре с погрузчиками разных типов и экскаваторами, цикл погрузки занимает мало времени. Поэтому за счет использования думпера можно повысить производительность, уменьшить время рабочего цикла и сэкономить топливо.

Вот показательный пример из практики. Одна из строительных компаний при обустройстве полей для гольфа использовала для перевозки материалов сельскохозяйственные мини-тракторы с прицепами. Однако длительность цикла перевозки была высокой, и компания решила попробовать использовать думперы. Благодаря их применению длительность рейса уменьшилась на 40%. А учитывая, что для обустройства одного поля для гольфа требуется более 15 000 т песка, существенная экономия времени и средств налицо.

Думперы меньше полноразмерных и тяжелых машин разбивают верхний слой почвы и не повреждают элементы инфраструктурных коммуникаций.

Использовать думперы можно круглогодично, меняя навесное оборудование: вместо подметальных щеток и поливомоечных установок монтировать снежные отвалы и т. д.

Так как же их называть?

В отечественной литературе встречаются такие названия: мини-самосвалы, компактные мини-самосвалы(!), дамперы, но автору представляется все же самым правильным использовать термин «думперы». Слово «дампер» широко используется для обозначения компьютерных программ. Применение термина «думпер» тем более логично, что слово dumper вошло во многие европейские языки именно как название строительного думпера, а для обозначения дорожного самосвала в этих языках, так же как и в русском, есть собственные слова.

 

Итак, современный думпер – это строительная машина, оснащенная самосвальным кузовом, предназначенная для перевозки различных грузов (главным образом сыпучих и жидких) на небольшие расстояния на территории стройплощадки. Думперы – многофункциональные машины и могут выполнять ряд других работ в дополнение к основной.

Хочется надеяться, что популярность думперов в России будет расти по мере того, как строители станут лучше узнавать об их преимуществах. Лучшего, чем думпер, средства для быстрой и экономичной перевозки материалов по стройплощадке, пожалуй, не найти. После того как строительная компания попробует использовать эту замечательную машину, она не захочет взамен ничего другого.

Думперы Bergmann

ООО «Эдвардсон эквипмент» (г. Тула) представляет думперы немецкой компании Bergmann Construction Equipment, которая занимается производством этих машин более 40 лет. В производственной линейке Bergmann есть думперы различных типоразмеров для работ разного масштаба, предназначенные как для строительства, так и для коммунальной сферы, сельского хозяйства, горных работ. Все думперы Bergmann характеризуются компактностью и небольшой снаряженной массой, оснащаются гидростатической бесступенчатой трансмиссией. Сиденье оператора располагается сбоку от двигателя, за счет этого уменьшается габаритная высота машин.

Предлагается несколько серий думперов Bergmann.

Серия 1000 из трех моделей г/п 1,6–2,0 т, кузова вместимостью 1,1–1,3 м3 могут быть с передней либо многосторонней разгрузкой (т. е., поворачиваясь на столе, могут разгружаться под любым углом к продольной оси машины в пределах дуги 180°). Машины оснащаются двигателем мощностью 18,5 кВт, привод на одну ось, скорость – до 23 км/ч. Представлена большая гамма сменного навесного оборудования: вилы для поддонов, подметальная щетка, снежный отвал, солепескоразбрасыватель, водяной бак с дождевальной установкой, дополнительный ковш погрузчика и т. д.

Серия 2000 из шести моделей г/п 3,0–9,0 т, кузова вместимостью 1,15–4,4 м3 с многосторонней разгрузкой, могут быть на подъемнике. Двигатели мощностью 26,1–74,0 кВт, полный привод, скорость до 23–33 км/ч. Рама жесткая (одна модель) и сочлененная, тормоза дисковые в масляной ванне.

Серия 3000 из трех моделей г/п 9,0–12,0 т, кузова вместимостью 5,1–8,5 м3 с 3-сторонней, многосторонней и задней разгрузкой. Двигатели мощностью 75,0–119,0 кВт, полный привод, скорость до 30–40 км/ч. Сочлененная рама, тормоза дисковые в масляной ванне. В кабине сиденье оператора поворачивается на 360°.

Предлагается также «коммунальная» мод. GT3006 г/п 5 т, двигатель 119 кВт, скорость – до 40 км/ч, с тремя точками крепления многочисленной гаммы навесного оборудования. Кабина двухместная.

Готовится к выпуску первая гусеничная мод. Bergmann 4010.

Мини-самосвал думпер

Думпер (от англ. Dump – сваливать) – это мини-самосвал повышенной маневренности и проходимости.

Такой самосвал может работать по челночной схеме (без разворота). Предназначен для перевозки малых объемов сыпучих грузов на небольшие (1 – 2 км) расстояния. Шасси обычно колесное, с двумя осями. Но может быть и гусеничным. У многих моделей сочлененная рама. Используется в строительстве.

А действительно ли «думпер»?

Вопрос не праздный. Дело в том, что в России такие машины не очень распространены, и многие путают их с другой техникой. В частности, указанным термином называют полноразмерные сочлененные самосвалы. Это потому, что так их нарекли таможенные чиновники – чтобы как-то отличать от самосвалов с обычной рамой. Некоторые считают, что правильнее будет сказать – «компактные мини-самосвалы». Это все равно, что «масло масляное». И, наконец, немало тех, кто говорит «дампер». Тоже неверно, потому что данным термином называют компьютерные программы. Единственный вариант – «думпер», уже хотя бы потому, что именно такое слово во многих европейских языках уже закрепилось как наименование строительного мини-самосвала.

Конструктивные особенности

Отличительная черта думпера – небольшие размеры. Из-за специфики работы самосвальный кузов часто делается в форме бункера или ковша. На многих моделях он располагается перед местом водителя, поэтому машина двигается, как советский Т-16, кузовом вперед. Выгрузку можно производить вперед или на три стороны. В последнем случае кузов поворачивается на специальном столе или на шарнире. Есть модели, в которых при разгрузке ковш опускается до самой земли – чтобы груз меньше просыпался. У других он, как у фронтального погрузчика, способен подниматься вверх на рычагах – если надо высыпать грунт или щебень в кузов «большого» самосвала. Сама выгрузка выполняется быстро, потому что бункер или ковш поднимается почти вертикально. У некоторых думперов есть кран-манипулятор. Для расширения функциональности, вместо кузова можно поставить сменное оборудование: фронтальный ковш, бетономешалку и прочее.

Ходовая часть мини-самосвала гусеничная или колесная. В последнем случае в ней 4 колеса (самые маленькие машинки обходятся и тремя). Она обычно полноприводная, с большим дорожным просветом и широкой колеей. Колеса односкатные, с внедорожными шинами, нередко – все управляемые, с большими углами поворота. Рама часто делается сочлененной. Гусеницы резиновые. По словам очевидцев, благодаря этому, думпер в здании может даже на второй этаж по лестнице взобраться. По сравнению с колесными, гусеничные модели обычно имеют меньшую грузоподъемность. У машин, работающих за рубежом, кабина открытая. В России опционально ставится закрытая, с отоплением. Органы управления, вместе с креслом водителя, могут поворачиваться на 180 град, что очень удобно в узких проходах – машина двигается «челноком», не разворачиваясь.

Поскольку работа на стройплощадке опасна, то, для защиты от падающих предметов и от переворачивания, кабина мини-самосвала оборудуется системами ROPS и FOPS. Если на дороге, по которой ездит думпер, имеются ограничения по высоте, то защиту можно временно демонтировать.

Трансмиссия думпера механическая или гидравлическая. Для движения в обратном направлении предусмотрены передачи заднего хода (одна или несколько) либо реверс. Также могут применяться блокировка дифференциала, раздаточная коробка, планетарные редукторы. Мосты к раме обычно крепятся жестко. Самая популярная конструкция тормозов – многодисковые, гидравлические, в масляной ванне.

Мини-самосвалы, особенно те, что покрупнее, вполне могут передвигаться по дорогам общего пользования. Поэтому думперы комплектуются осветительными приборами – но только опционально, в стандартный набор фары обычно не входят. На некоторых машинах, способных работать с навесным землеройным оборудованием, устанавливаются аутригеры.

Классификация думперов

Какого-либо официального деления мини-самосвалов на ранги не существует. Вот самая распространенная классификация по грузоподъемности (г/п):

  • Микродумперы – до 850-1000 кг
  • Мини- и мидидумперы – до 8000 кг
  • Максидумперы – свыше 8000 кг

Она не слишком верна, потому что среди техники с г/п до 1000 кг часто встречаются модели, которые управляются оператором, идущим сзади. Это мототележки. Они не имеют многих агрегатов и узлов, которые обязательны для «настоящих» думперов. А модели с г/п более 8000 кг представляют собой мощные полноразмерные автомобили. У них тоже есть принципиальные отличия, и назначение совсем другое. Так что классическим думпером надо, все-таки, считать небольшую машину с г/п в среднем диапазоне, которой присущи конструктивные признаки, перечисленные выше.

Преимущества думперов

Думпер, фактически, занимает нишу между фронтальными погрузчиками и дорожными самосвалами. Если он работает по назначению, то есть, перевозит небольшие объемы груза на малые расстояния, то оказывается для своего хозяина очень выгодным. Положительный эффект достигается благодаря особенностям конструкции. По сравнению с дорожным самосвалом, думпер более легкий и маневренный, быстрее разгружается. У него лучше проходимость и сравнительно маломощный двигатель. Все это позволяет экономить время и топливо.

На стройплощадках нередки случаи, когда материалы перевозят фронтальными погрузчиками, которые для транспортировки совсем не предназначены. Поэтому их производительность, а значит, и экономичность будет во всех случаях ниже, чем у специализированного мини-самосвала. К тому же, у погрузчика во время перевозки сыпучих веществ из ковша просыпается больше груза, чем из думпера. А это дополнительные расходы от потери материалов и по очистке территории.

Сказанное можно подкрепить практическим примером. Строительная компания при засыпке полей для гольфа использовала мини-тракторы с прицепами. После применения думперов, время на выполнение одного рейса сократилось на 40%. Нетрудно представить размер полученной выгоды, если учесть, что на одно поле надо завезти около 15 000 тонн песка.

Думпер – это современная многофункциональная машина. Для «своих» условий работы он более полезен, чем техника другого типа. А с учетом его многофункциональности и при наличии полного комплекта сменного оборудования, мини-самосвал можно использовать круглый год. Хотелось бы верить, что популярность этих маленьких тружеников в нашей стране вырастет после того, как владельцы строительных компаний лучше узнают об их достоинствах.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «думпер мини-самосвал» по информационным материалам и форуму

Мини думперы IHIMER

Главная » Мини думперы

    Гусеничные мини транспортеры (мини думперы)  производства IHIMER  идеально подходят для транспортировки и перемещения различных  материалов,  работы  в местах, которые являются труднодоступными.  Основные характеристики этого компактного решения восхищают своей ловкостью  и универсальностью  использования.  Широкая линейка различного навесного оборудования  мини-самосвалов разработана для удовлетворения потребностей клиентов  во всех сферах деятельности на строительной площадке.

     Серия Carry представляет из себя гусеничные мини самосвалы Ihimer грузоподъемностью от 500 до 1000 кг.

     скачать каталог Ihimer Carry 

модель

Грузоподъ

ёмность, кг

Двигатель/мощность л.с.Скорость, км/чОбъем кузова, м. куб.Стоимость, EUR
 Carry 105 base 500бензин honda /  6,52,50,22 
 Carry 105 electric power500электро20,22
Carry 107 base 700бензин honda /  8 или 1130,33 
 Carry 107 ht700дизель yanmar / 10 30,33
 Carry 110 base1000дизель yanmar / 20 40,42 

Китай Самосвал Мини-сад, Китай Самосвал Мини-сад список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: 500,00-800,00 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • Тип трансмиссии: ручно
  • Мощность: Бензин
  • Грузоподъемность: 1-10t
  • Эмиссия Стандартный: С нулевым уровнем выбросов
  • Привод колеса: 4×2
  • Объем Двигателя:
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    QINGDAO BOAZ INDUSTRIAL CO., LTD.
  • провинция: Shandong, China

Что такое думпер? Мини самосвал или что-то другое?

ПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ

Думперы (англ. dumper, от dump — сваливать) оказались незаменимым средством для выполнения земляных работ на ограниченных площадках при перемещении сыпучих грузов на короткие расстояния (до 1–2 км). Благодаря высокой удельной мощности двигателя, короткой колесной базе, большим углам поворота управляемых колес, реверсивной коробке передач, дублированному или поворотному посту управления, быстроразгружающемуся самосвальному кузову, думперы по производительности заметно превосходят обычные самосвалы. За счет наличия одинарных шин на колесах, широкой колее, большому дорожному просвету, применению полноприводной трансмиссии и блокировки дифференциалов, думперы обладают высокой проходимостью. Клиентам импонируют простота управления машиной, ее нетребовательность к специальной подготовке оператора, приспособленность для работы в сложных условиях.

При работе на расстоянии до одного километра думперы значительно выгодней автомобилей-самосвалов, поскольку разгружают грунт в 2–3 раза быстрее традиционных соперников. На многих стройках эти машины успешно конкурируют и с классическими самосвалами грузоподъемностью 4‑6 тонн при перевозке грунта на плече до 5 км.

Думперы, успешно работают в условиях, где дорожный грузовой автотранспорт бессилен (транспортировка по строительной площадке насыпных, жидких и блочных грузов). Они показали свою пригодность в дорожном и промышленном строительстве, на ландшафтных работах, при благоустройстве территории, при демонтаже зданий, на асфальто-бетонных заводах для внутренних перевозок, в подземном строительстве, в фермерских хозяйствах и т. д. Высокие эксплуатационные качества думперов делают их востребованными и на вторичном рынке.

Сегодня российским заказчикам машины данного типа предлагает большое число компаний. Среди зарубежных фирм можно отметить Terex, Fiori, Benford, Ausa, JCB, Hermann Paus, Aveling-Barford, Thwaites, Hydrema, Wacker, Bergmann, Neuson, Carmix, Piquersa, WCM, M.Z.Imer, Dieci, Piccini, Lifton, Belle Group, Winget, Messersi, Muck-Truck, Uromac и др. Достаточно слабую конкуренцию им оказывают отечественные производители «Мотомул» и «Феллер», да и то в младших по грузоподъемности классах.

Современные модели думперов можно условно разделить на 4 группы: особо малого класса (микро-думперы), малотоннажные (мини-думперы), средней грузоподъемности (миди-думперы) и образцы с наибольшей полезной нагрузкой (макси-думперы).

МИКРО И МИНИ

Грузоподъемность микро-думперов — не более 500 кг, объем кузова — до 0,2 куба. Каждая машина представляет легкую самоходную трех- или четырехколесную тележку с самосвальным кузовом. У трехколесных образцов ведущими выполнены два передних колеса, а заднее колесо управляется оператором или сделано самоустанавливающимся. У четырехколесных машин ведущими являются два или все колеса. На неполноприводных образцах задние колеса — самоустанавливающиеся. Используются одноцилиндровые двигатели мощностью до 6 л. с. и механические 2–5‑ступенчатые коробки передач. На моделях 4х4 привод колес каждого борта выполняют обрезиненные ролики. Управление с помощью рукояток мотоциклетного типа выполняет оператор, идущий за самосвалом. Тормоза — барабанные или дисковые. Наклоняют кузов вручную, с помощью рычажной или тросовой системы, а также специальной рампы.

4-колесная модель MT-300.ZH российской компании «Мотомул» способна везти до 300 кг груза.

Наращивается выпуск трех- и четырехколесных микро-думперов с электроприводом, причем заряда батарей хватает на 6–8 часов, то есть на целую рабочую смену. Мини-думперы обладают грузоподъемностью от 0,5 до 2 т и объемом кузова от 0,35 м3 (с шапкой 0,6 м3) до 0,9 м3 (с шапкой 1,5 м3). У самых простых моделей передние ведущие колеса жестко прикреплены к раме, а задние управляемые, с колесами меньшего диаметра, они подвешены на рессорах или на горизонтальной оси с углом качания в вертикальной поперечной плоскости ±6–10°. Сиденье водителя находится над двигателем или сбоку от него. По заказу появятся регулируемая по углу наклона рулевая колонка, складывающаяся дуга безопасности для выполнения норм ROPS по защите оператора при опрокидывании машины.

Электрический микро-думпер Jansen MSK-350 с полезной нагрузкой 500 кг.

На мини-думперах применяются бензиновые, но чаще дизельные одно-, двух- или трехцилиндровые двигатели мощностью 10–35 л. с., механические 3‑ или 4‑ступенчатые коробки передач с одинаковыми скоростями переднего и заднего хода. Тормозные механизмы — барабанные или дисковые у ряда образцов, работающие в масляной ванне.

Мини-думпер отечественного производства «Челнок-300» грузоподъемностью 800 кг с механизмом самопогрузки.

Кузов посредством гидроцилиндров может опрокидываться вперед или на любую из трех сторон, если он установлен на поворотном основании (столе), вращение которого вокруг вертикальной оси на 180° обеспечивает гидропривод. Для разгрузки в бункеры или дорожные самосвалы на мини-думперы монтируется устройство предварительного подъема кузова, выполненное в виде стрелы или ножничного механизма с гидроприводом. Максимальная высота разгрузки — 1,8 м. Распространены самосвалы, у которых подъемник расположен на вращающемся столе. Самые компактные модели могут проезжать в проемы шириной не более метра.

Трехколесный микро-думпер грузоподъемностью 150 кг.

Самая высокая проходимость у машин 4х4 с шинами повышенной проходимости. В механической трансмиссии усилие на ведущие мосты передает раздаточная коробка, а блокировка дифференциала исключает буксование колес. Лучшими показателями обладает одно- или двухрежимная гидростатическая трансмиссия. Для увеличения тягового усилия служат планетарные редукторы, монтируемые в ступицах ведущих колес.

Модель D150 RM фирмы AUSA с передними ведущими колесами и фронтальной разгрузкой может транспортировать 1,5 тонны.

Маневренность у части моделей обеспечивают все управляемые колеса, причем передние и задние поворачиваются в противоположные стороны. Иное решение — шарнирно-сочлененная конструкция, в которой несущая рама состоит из двух частей, связанных между собой вертикальной осью. Спереди расположен самосвальный кузов, сзади — двигатель, трансмиссия и рабочее место водителя. Поворот передней части относительно задней в горизонтальной плоскости на угол ±30–40° осуществляет гидропривод. Для постоянного контакта колес с дорогой передний мост имеет возможность качаться в вертикальной поперечной плоскости на угол ±10–12°. Кузов и механизмы его перемещения такие же как и у описанных выше образцов. Есть модели, у которых кузов выполняет функции экскаваторного ковша. Рычажный механизм позволяет опустить кузов непосредственно на грунт, чтобы обеспечить его заполнение сыпучим материалом.

У мини-думпера MZ-1200 компании M.Z.Imer кузов, установленный на поворотном столе, позволяет разгружать груз на любую сторону.

Появились шестиколесные мини-думперы, которые легко преодолевают неровности грунта и взбираются на возвышенности. Управляют ими при помощи двух джойстиков, воздействующих на два гидромотора, которые приводят в движение колеса правой и левой стороны. В задней части машины находится платформа для оператора.

Полнопривод­ный однотонный Wacker Neuson 1001 с шарнирно-сочлененной рамой и стреловым подъемником кузова.

Своих клиентов находят трех- и четырехколесные мини-электродумперы с аккумуляторными батареями, которые способны непрерывно работать 6‑8 часов, то есть в течение рабочей смены.

Шестиколес­ный полноприводный мини-думпер BY-600‑6 фирмы ANT с полезной нагрузкой 600 кг.

Трехколесная электрическая модель Ecovolve ED1000 грузоподъемностью 1 тонна.

Мини-думпер Thwaites грузоподъемностью 1,5 тонны с ножничным подъемником кузова, установленном на поворотном основании.

МИДИ И МАКСИ

Весьма популярны миди-думперы грузоподъемностью от 2,3 до 7 т с кузовами объемом от 0,9 м3 (с шапкой 1,2 м3) до 3,7 м3 (с шапкой 4,9 м3). Эти машины оборудуются 3‑ и 4‑цилиндровыми дизелями мощностью от 33 до 90 л. с. и механическими 3‑ и 4‑ступенчатыми коробками передач. Альтернативой служат гидростатические двух- и четырехрежимные трансмиссии, работающие в тандеме с одно- или двухступенчатой раздаточной коробкой. Широко используются также гидромеханические 2‑ и 3‑ступенчатые коробки передач.

У некоторых моделей с неразрезной несущей рамой управляемыми выполнены все колеса, что уменьшает радиус поворота и позволяет двигаться крабовым ходом.

Миди-думпер Uromac VH-2500 на 2,5 тонны груза, оборудованный механизмом самопогрузки.

На миди-думперах монтируются кузова с фронтальной и трехсторонней разгрузкой, а также предварительным подъемом. Выпускаются самосвалы, оборудованные гидроманипулятором с грейферным ковшом для погрузки сыпучих материалов. Вместо самосвального кузова могут устанавливаться специализированные надстройки. Свою узкую нишу занимают модели с комбинированным ходом, которые могут двигаться по грунту и железной дороге.

Среднетон­наж­ный сочлененный думпер TA 6S грузоподъемностью 6 тонн фирмы Terex с поворотным кузовом и закрытой кабиной.

Кабины отвечают как нормам ROPS, так и стандартам FOPS — защита от падения предметов сверху. При необходимости сиденье водителя с органами управления может поворачиваться на 180°, что избавляет от необходимости разворота и позволяет двигаться от места погрузки или разгрузки задним ходом. Точное управление кузовом выполняется джойстиком. При желании установят приборы наружной светотехники или кабину укомплектуют передним и задним стеклами, стеклоочистителем, омывателем, боковыми сдвигаемыми стеклами и пр.

Пятитонная модель Gyranter 5000 с комбинированным ходом.

На вершине модельного ряда находятся макси-думперы. Их полезная нагрузка — от 8 до 12 т, объем кузова — от 3,5 м3 (с шапкой 4,5 м3) до 6,3 м3 (с шапкой 8 м3). Наиболее популярны машины с сочлененной рамой, центральный шарнир которой позволяет секциям поворачиваться как в горизонтальной, так и в поперечной вертикальной плоскостях. Это повышает проходимость благодаря постоянному контакту движителей с грунтом в любых условиях. Разгрузка кузова — задняя или трехсторонняя.

Шарнирно-сочлененный макси-думпер Hydrema 912НМ с шинами увеличенного профиля способен транспортировать 10 тонн.

Четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели мощностью 80–170 л. с. размещены сбоку от сиденья водителя, под ним или за кабиной. В этом классе вне конкуренции — бесступенчатые гидростатические трансмиссии, а также их гидромеханические аналоги с 4‑мя передачами переднего и заднего хода или разновидности с 6‑ю ступенями переднего и 3‑мя — заднего хода. Ведущие мосты имеют двойную главную передачу или планетарные редукторы в ступицах колес и оборудованы самоблокирующимися дифференциалами или устройствами принудительной блокировки. Герметичные дисковые тормоза с двухконтурным приводом работают в масляной ванне. Хорошим подспорьем на бездорожье являются вездеходные шины увеличенного диаметра. Однако на мягких грунтах их превосходят движители с резиновыми гусеницами, имеющими треугольный обвод.

У 10‑тонного Barford Big-trax колеса для повышения проходимости заменили гусеничными движителями с треугольным обводом.

Наиболее продвинутые модели макси оснащены комфортабельными закрытыми кабинами (ROPS и FOPS) с круговым обзором, эффективной подвеской, климатической установкой, регулируемым сиденьем водителя на пневмоподвеске, мощной наружной светотехникой для работы в темное время, ЖК-дисплеями, системой бортовой диагностики, электронной педалью акселератора, автоматом постоянной скорости и т. д. Управление переключением передач (в ручном или контролируемым электроникой автоматическим режиме), задним ходом и опрокидыванием кузова сосредоточено на одном джойстике, встроенном в правый подлокотник. Уровень шума в кабине не превышает 78 дБ(А). Области применения макси-думперов: строительство, энергетика, жилищно-коммунальная сфера, сельское хозяйство, ландшафтный дизайн, горная промышленность, вооруженные силы. Шасси самосвалов весьма популярны и как транспортная база для монтажа бетоносмесительных установок.

Полезная нагрузка Bergmann 3012 R PLUS достигает 12 тонн

Скачать MiniDumper 1.07

Просмотрите шестнадцатеричный код заголовка файла, который представляет первую часть из 256 байтов, и скопируйте эту информацию в буфер обмена

MiniDumper — это крошечная портативная программа, которую можно использовать для изучения структуры файлов с помощью шестнадцатеричного представления. Он отображает шестнадцатеричный дамп заголовка файла, который представляет первую часть файла размером 256 байт.

Кроме того, программа дает вам возможность скопировать эти данные в буфер обмена и вставить их в текстовый редактор для дальнейшей обработки.

Не требует настройки

Для этого приложения нет установочного файла. Вместо этого MiniDumper упакован в один файл .exe, который вы можете сохранить на жестком диске или портативном запоминающем устройстве, чтобы без труда запустить его на любом ПК без настройки. Ему не нужны библиотеки DLL или другие компоненты, он не обновляет системный реестр и не создает файлы или папки на диске. Для удаления вам просто нужно удалить этот исполняемый файл.

Просмотр и копирование шестнадцатеричного кода

Что касается интерфейса, то приложение максимально упрощено.Он имеет одну панель с тремя кнопками, предлагающими вам найти и открыть файл с помощью встроенного файлового браузера или путем удаления одного из проводников Windows.

Он не только показывает шестнадцатеричный код файла, но также позволяет удалять его части перед копированием. После вставки содержимого буфера обмена в текстовый процессор вы, вероятно, заметите, что, помимо шестнадцатеричного кода, программа отображает некоторые сведения о своем создателе, а также полный путь и размер файла.

Оценка и заключение

Как и ожидалось, в наших тестах утилита оказала минимальное влияние на производительность рабочей станции. Он был стабильным во время выполнения и работал с новыми выпусками Windows без каких-либо проблем с совместимостью, несмотря на то, что он не получал обновлений в течение длительного времени.

В заключение, MiniDumper предлагает простое решение для проверки заголовка файла в шестнадцатеричном режиме.

Сохранено под номером

Показать шестнадцатеричный дамп Дамп заголовка Помощь при поиске Дампер Шестнадцатеричный дамп Заголовок

llll➤Minidumper ✅ Verschiedene Hersteller und Modelle des Garten ›Mini-Dumper.инфо

Ein Minidumper ist eine motorisierte Schubkarre, die bis zu vier Tonnen transportieren. Angetrieben werden entweder Ketten oder Räder.

Wie eine Schubkarre dient der Dumper zum Transportieren von unterschiedlichen Materialien. Gerade das Aufladen und Abladen sollte sich möglichst einfach gestalten. Die Kippfunktion wird zumeist hydraulisch gesteuert.

Был ли мини-самосвал?

Wie bereits erwähnt, werden unter der Bezeichnung Minidumper auch Motorschubkarren verkauft.Zumeist handelt es sich Allerdings um Raupendumper, Kettendumper или Raddumper. Gerade in den größeren Ausführungen sind die Mini-Exemplare als Muldenkipper bekannt. Da der Transport häufig via Raupen / Ketten gemeistert wird, werden die Fahrzeuge auch als Raupentransporter bezeichnet. Selten verwenden Fachfirmen den Namen Vorderkipper, obwohl dieser Begriff Passend erscheint.

Im Vergleich zu normalen Schubkarren, sind die Dumper für fast alle Untergründe geeignet, ob stable, unbefestigt oder unwegsam.Angetrieben werden die meisten Modelle über einen Dieselmotor. Teilweise existieren Ausführungen mit einem Benzinmotor oder einem hydrostatischen Antrieb (Siehe Strömungsgetriebe).

(Мини) самосвал на Baustelle

Как и мини-самосвал bezeichne ich Modelle mit einer Nutzlast bis zu vier Tonnen. Darüber hinaus werden Professionalelle Dumper eingesetzt, wie man diese von Großbaustellen kennt. Im Gegensatz zu einem Radlader befindet sich die Mulde beim Fahren immer oberhalb der Antriebseinheit.Bei vielen Modellen lassen sich die Mulden wechseln, wodurch sich das Einsatzgebiet verändert:

  • Rungengestell — für den Holztransport
  • Tiefmulden — für Erde
  • Flachmulden — um Steine ​​zu transportiern
Die Mulde ist im hinteren Bereich gerade und damit gut zu beladen

Einsatzzwecke eines Minidumper?

Folgend kann ich nur einige Einsatzzwecke dieser Baumaschine beschreiben. Da es sich bei einem Minidumper um eine typische Handkarre handelt, werden zumeist Lasten von A nach B transportiert.Typisch ist das Aufladen, Transportieren und spätere Abladen von Schüttgütern (Sand, Kies, Salz) sowie der Transport von Erde (Kompost), Holz oder Steine.

Mittels kippbarer oder schwenkbarer Transportmulde können die Lasten einfach abgeladen werden.

Typische Einsatzgebiete

  • Baustellen
  • Felder
  • Garten
  • Wald

Wie funktioniert ein Minidumper?

Typischerweise verfügt ein Minidumper über eine Kippmulde die für den Transport von Schuttgütern bestens geeignet ist.Sie kann nach vorne, seltener zur Seite oder nach hinten gekippt werden. Die Montage von zusätzlichen Geräten ist möglich und erweitern das Einsatzgebiet:

  • Trittbrett oder Sitz für den Fahrter
  • Hebearm
  • Greifer
  • Frontschaufel
  • Schneeschild

Angetrieben wird das Fahrzeug über einen Motor (Benzin-, Diesel- oder Elektromotor). Minidumper verfügen über einen Ketten bzw. Raupenantrieb. Raddumper, wie der Name schon sagt, über einen Radantrieb.Hier werden alle Räder angetrieben (Allradantrieb), damit unwegsames Gelände pasiert werden kann. Diese Gattung wird häufig als Muck Truck, etwa «Schmutz Laster», vertrieben.

Ein Mucktruck wird von Rädern angetrieben

Muck Truck oder Raupendumper, beide Maschinen serleichtert es Ihnen, Baumaterialien von A nach B zu transportieren.

Die größten Unterschiede weisen einzelne Modelle in Ihrer Größe auf, der Art des Antriebs (Bereifung), Steuerung sowie Leistung und Art des Motors, sowie in der jeweiligen Nutzlast.Einzelne Hersteller unterscheiden häufig die Nutzlast, sowie die Motorleistung. Diese ist beispielsweise für die Bewältigung von Steigungen wichtig.

Ein typischer Мини-самосвал

besitzt einen Raupenantrieb und eine hydraulische Kippmulde.

Die Abmessungen liegen bei etwa 1500 мм in der Länge, около 700 мм in der Breite и 1300 мм in der Höhe. Die Mulde ist dabei etwa 1 Meter lang.

Typischerweise ist die Mulde für Schütt- und Stückgut geeignet.Die Kippmule wird über ein Bedienerpult bedient. Als Motor wird üblicherweise ein Dieselaggregat verwendet. Герн фон Ямаха, Хонда и Янмар. Gestartet wird dieser häufig über einen Elektrostarter. Im Betrieb ist die Nutzlast von entscheidenter Bedeutung. Die Zuladung liegt typischerweise bei um die 500kg, obwohl nach oben nahezu keine Grenzen gesetzt sind. Die Steigfähigkeit liegt bei etwa 20 °, был einem Gefälle von около 36 Prozent entspricht. Das bedeutet, die Schräglage zur Fahrtrichtung sollte die angegeben 20 ° nicht überschreiten.Die Höchstneigung quer zur Fahrrichtung beträgt meist deutlich weniger.

So sieht es aus, wenn ihr den MD500h fahrt

Der Dumper darf keine Personen oder Tiere befördern und nicht als Zugmaschine eingesetzt werden. Aufrgund seiner geringen Geschwindigkeit ist dies sowieso nicht lohnenswert.

Двигатель

Der Motor besitzt einen Drehzahlregler, der die maximale Geschwindigkeit Regular. Diese liegt zwischen 3.000 und 4.000 Umdrehungen. Die Motorleistung liegt häufig zwischen 4,5 und 7 kW, demzufolge etwa 6 bis 10PS.

Самосвал im Betrieb — Antrieb

Sie werden Ihren Dumper häufig vorwärts bewegen. Dabei erreichen Sie etwa eine Schritt-Geschwindigkeit — также etwa 6 км / ч. Dumper mit Radantrieb sind häufig schneller. Bereits die kleinsten Modelle von Wacker Neuson erreichen 16 км / ч. Rückwärts ist eine kleinere Übersetzung vorhanden, wodruch die Geschwindigkeit deutlich reduziert ist. Der Rückwärtsgang ist somit eher als Rangierhilfe anzusehen.

Einige Hersteller schreiben bei Ihrer Baumaschine, dass diese nicht „für Arbeiten, die am Rand von Böschungen oder Abgründen verrichtet werden“ genutzt werden sollte.Die Wahrscheinlichkeit des Kippens ist hierbei erhöht. Allerdings gilt dies für all Arten von Maschinen. Auch die abschließende Reinigung — nach der Arbeit, sollte normal sein.

Ein Raupendumper wird entweder über unabhängie Lenkbremsen или mittels hydrostatischem Antrieb gelenkt. Dabei wird die Hydraulikpumpe vom Motor angetrieben. Prakitsch ist, dass es zu keinem Kupplungsverschleiß kommen kann und der Motor automatisch den Pumpendruck anpasst. Die Arbeitsgeschwindigkeit kann zudem stufenlos angepasst werden.

Die Bodenfreiheit liegt bei etwa 55 мм.

Der Antrieb ist hydrostatisch * und die Le

Детский самосвал по лучшей цене — Выгодные предложения на детские самосвалы от мировых продавцов детских самосвалов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для детского самосвала. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший детский самосвал вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой детский самосвал на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детском самосвале и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести детский самосвал по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

DENQBAR Мини-самосвал / мини-самосвал | Интернет-магазин DENQBAR

DENQBAR Mini Dumper — мощные и удобные транспортные решения для любых задач

DENQBAR расширяет ассортимент строительной техники! С двумя моделями мини-самосвалов (300 кг и 500 кг полезной нагрузки) производитель и поставщик высококачественного и прочного садового и промышленного оборудования укрепляет свои позиции опытного и компетентного специалиста по строительной технике на немецком рынке.

Мини-самосвал — вещь очень практичная, как бы младший брат самосвала. В кратчайшие сроки он уберет в домашних садах, на строительных площадках или в профессиональном ландшафтном дизайне и садоводстве! С мини-самосвалом DENQBAR ни одна выкопанная земля не станет слишком большой для быстрой и удобной транспортировки. Но список возможных применений, в которых DENQBAR Mini Dumper может проявить себя благодаря своей неоценимой помощи, можно продолжить по желанию. Так, например, мусор, бетон, мусор, камни, дерево, гравий, строительные материалы или громоздкие инструменты можно без больших затрат перевозить из пункта А в пункт Б.Ниже более подробно представлены два мощных мини-самосвала DENQBAR.

DENQBAR Mini Dumper DQ-0289 — чудо динамичного транспорта

Эта моторная тачка представляет собой абсолютный набор мощности. Благодаря мощному бензиновому двигателю последнего поколения мощностью 4,8 кВт (6,5 л.с.) и просторному самосвальному кузову мини-самосвал DENQBAR DQ-0289 способен перевозить до 300 кг на большие расстояния всего за один груз.

Всего четыре передачи (три передачи переднего хода и одна передача заднего хода) обеспечивают очень хорошую маневренность.Четыре заполненные воздухом внедорожные шины и полный привод также способствуют первоклассным характеристикам мобильности DENQBAR Mini Dumper DQ-0289. Таким образом, этот прочный колесный самосвал справится даже с суверенным бездорожьем. Даже уклоны до 12% не проблема для DQ-0289.

DENQBAR Mini Dumper DQ-0290 — сильный транспортный гений

Есть еще чем заняться? С DENQBAR Mini Dumper DQ-0290 у нас есть правильный ответ в нашем ассортименте! Потому что с этой прочной строительной машиной можно быстро и легко справиться даже с самыми серьезными транспортными проблемами.Мощный бензиновый двигатель 6,6 кВт (9 л.с.) и огромный самосвальный кузов создают идеальные условия для перевозки до 500 кг груза за один раз

Благодаря продуманному гусеничному ходу DENQBAR Mini Dumper DQ-0290 предлагает пользователю отличную маневренность на любой местности. Четыре передачи и интуитивно понятная рукоятка также очень положительно влияют на его маневренные свойства. Это означает, что этим цепным самосвалом можно уверенно и безопасно управлять даже на илистой почве.

В качестве особенно практичной детали оборудования DENQBAR Mini Dumper DQ-0290 оснащен полностью гидравлическим опрокидывающимся кузовом. Это еще больше увеличивает комфорт пользователя, особенно при разгрузке.

Будь то трамбовочные машины, плиточные катки или мини-самосвалы: прочные строительные машины от DENQBAR предлагают индивидуальные решения из одних рук для любой жизненной ситуации. Мини-самосвалы выделяются как особо ценные и практичные помощники, без которых вы больше никогда не захотите обходиться.С их помощью можно в кратчайшие сроки реализовать даже самые амбициозные транспортные проекты — будь то на профессиональных строительных площадках, в домашних садах или в ландшафтном дизайне и садоводстве. При такой активной поддержке работа становится почти веселой! Конечно, обе моторизованные тачки впечатляют тем же непревзойденным соотношением цены и качества, которым стала известна сильная марка DENQBAR.

DUMPPER iNDiR 🦋 »ОБНОВЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПК И МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Mobil tabanlı çalışan wifi uygulamasını denediniz mi? Windows ve Android tabanlı çalışan Dumpper sayesinde artık bütün hayalleriniz gerçek olacak !.Özellikle mobil tabanlı binlerce indirmeye sahip olan AndroDumpper бир çok kişi tarafından en kolay indirilen kırıcı olarak biliniyor. Windows tabanlı sürümü yıllardır büyük bir performanceansla bugün olan yerini kazanmış ве kullanıcılarının beğenisini kazanmıştır. Yukarıdaki bağlantıardımıyla indirebileceğiniz Dumpper sürümlerinin kullanımlarına ve anlatım videolarına aşağıdan ulaşabilirsiniz. Düşüncelerinizi ve fikirlerinizi bize yorum yapmaktan çekinmeyin, sormak istediklerinizi yorum yaparak detaylı bir şekilde sorunuz !.

ДЕМПФЕР WİFİ BEKLENTİLERİN ÜSTÜNDE İLERLİYOR !.

İlk yayınlandığı dönemleri hatırlıyor gibiyiz, küçük ve basit bir programın bu kadar etkili bir şekilde çalışıyor olması hepimizi şaşırtmıştı. Şimdi hayranlık ile devam ediyoruz sunumlarımıza, bu süreçte bir çok zorluk yaşadık ве kurduğumuz ailemize yeni üyelerimizi ekledik. En zayıf göründüğümüz dönemlerde daha güçlü bir şekilde geldik, işte yine öyle bir zamandan geçiyoruz.

Dumpper , бир çok programın aksine çalışması ile diğerlerinden farklılığını koymuş bir uygulamadır ve bizde onun gibiyiz.Zayıflatılamaz ve durdurulamaz bir güç ile kurduk kalemizi, saldırılar olsada Dumpper programı her zaman koruma altında olacaktır.

Dumpper İndir ve Ücretsiz İnternet Kullan !.

Alanının en iyisi olarak yıllardır en iyi şekilde hizmet veren Dumpper artık mobil platformlardada oldukça etkili olarak çalışıyor, isterseniz yukarıdaki bağlantılarARDımı ileüeşilaraizden ileüeşeraşıışı Kurulum ve kullanım hakkında detayları yukarıda bulabilirsiniz ve düşüncelerinizi aşağıya yorum olarak yazabilirsiniz !. Dumpper indirme konusunda sorun yaşıyorsunuz bizimle iletişim kurmayı unutmayın !.

29 июня 2019 »

Производители мини-самосвалов

Мини-самосвал QTP300B Двигатель: 6,5 л.с.Режим запуска: манул Тип топлива: бензин Трансмиссия: 3F + 1R Грузоподъемность: 300 кг Длина коробки: 910-1040 мм регулируемая Ширина коробки: регулируемая 600-860 мм Глубина коробки: 204 мм Ширина гусеницы: 180 мм Размер (мм) : 1600 * 660 * 965 Размер упаковки (мм): 1130 * 765 * 785 Вес: 180 кг

БрендQTPTagsminidumper

MINI dumper QTP500N двигатель: 6.5HP Режим запуска гидронасоса: тип двигателя: бензиновая трансмиссия: 3F + 1R грузоподъемность: 500 кг Длина коробки: 1025-1155 мм Ширина коробки: 600-860 мм Глубина коробки: 330 мм Ширина гусеницы: 180 мм Размеры (мм): 1740 * 720 * 960 Размер упаковки (мм): 1390 * 800 * 835 общий вес: 255 кг Гусеничный самосвал QTP500N

BrandqtpTag мини-транспортер гидравлический тип

Мини-самосвал QTP300C двигатель: 196CC 6.5HP режим запуска: манул тип фьюла: бензиновая трансмиссия: 3F + 1R грузоподъемность: 300 кг Длина коробки: 860 мм Ширина коробки: 630 мм Глубина коробки: 290 мм Ширина гусеницы: 180 мм Размер (мм): 1510 * 667 * 965 Размер упаковки (мм): 1560 * 700 * 1100 общий вес: 180 кг

БрендQTPTagsLOADER CRAWLER

QINGDAO TRADE PEAK CO., LTD расположена в экономической зоне Западного побережья в 2005 году. После более чем 10-летнего развития наша компания должна стать интегрированной компанией, занимающейся производством и торговлей, которая включала в себя алюминиевую мебель, садовые и сельскохозяйственные инструменты, мини-транспортеры и ходунки. С высочайшим качеством и …

Телефон 16678621830 Адрес Зона Хуандао, город Циндао, провинция Шаньдун, Китай

MINI dumper QTP500N двигатель: 6.5 л.с.Режим запуска гидравлического насоса: manul fule type: бензиновая трансмиссия: 3F + 1R грузоподъемность: 500 кг Длина коробки: 1025-1155 мм Ширина коробки: 600-860 мм Глубина коробки: 330 мм Ширина колеи: 180 мм Размер (мм) : 1740 * 720 * 960 Размер упаковки (мм): 1390 * 800 * 835 Общий вес: 255 кг

BrandqtpTagsloader

NIKI LINE AG находится в Швейцарии, мы занимаемся оптовой торговлей мужской модой, eletronik, leder, mini dumper, baumatrial.

Телефон41-41-4505344AddressReusstr. 7, Gisikon, luzern, Switzerland

Jehil Machinery Co., Ltd находится в Южной Корее, мы являемся поставщиком навозных грузовиков, мини-самосвалов, тракторов, экскаваторов, колесных погрузчиков.

Телефон82-31-8740185 АдресDektan Foden, Seoul city, Seoul, Seoul, South Korea

MINI dumper QTP500N двигатель: 6.5 л.с.Режим запуска гидравлического насоса: manul fule type: бензиновая трансмиссия: 3F + 1R грузоподъемность: 500 кг Длина коробки: 1025-1155 мм Ширина коробки: 600-860 мм Глубина коробки: 330 мм Ширина колеи: 180 мм Размер (мм) : 1740 * 720 * 960 Размер упаковки (мм): 1390 * 800 * 835 Общий вес: 255 кг Самосвал / погрузчик

BrandqtpTagscrawler

Мини-самосвал QTP500C Двигатель: 9.0HP start mode: manul fule type: бензин Трансмиссия: 3F + 1R Грузоподъемность: 500 кг Длина коробки: 1000 мм Ширина коробки: 700 мм Глубина коробки: 465 мм Ширина гусеницы: 180 мм Размер (мм): 1630 * 720 * 965 Размер упаковки (мм): 1650 * 720 * 1020 Вес: 180 кг Грузоподъемность: 500 кг Гидравл … Гусеничный погрузчик, колесный садовый самосвал

BrandqtpTag

Мини-самосвал QTP500C Двигатель: 9,0 л.с.Режим запуска: манул Тип топлива: бензин Трансмиссия: 3F + 1R Грузоподъемность: 500 кг Длина коробки: 1000 мм Ширина коробки: 700 мм Глубина коробки: 465 мм Ширина гусеницы: 180 мм Размер (мм): 1630 * 720 * 965 Размер упаковки (мм): 1650 * 720 * 1020 Вес: 180 кг грузоподъемность: 500 кг Hydrauli…

BrandqtpTagsгидравлический самосвал QTP500C гусеничный транспортер 500кг

Мини-самосвал QTP300C двигатель: 196CC 6.5HP режим запуска: манул тип фьюла: бензиновая трансмиссия: 3F + 1R грузоподъемность: 300 кг Длина коробки: 860 мм Ширина коробки: 630 мм Глубина коробки: 290 мм Ширина гусеницы: 180 мм Размер (мм): 1510 * 667 * 965 Размер упаковки (мм): 1560 * 700 * 1100 общий вес: 180 кг

BrandqtpTags ручной опрокидывающийся самосвал QTP300C гусеничный транспортер

Мини-самосвал QTP300B Двигатель: 6,5 л.с.Режим запуска: манул Тип топлива: бензин Трансмиссия: 3F + 1R Грузоподъемность: 300 кг Длина коробки: 910-1040 мм регулируемая Ширина коробки: регулируемая 600-860 мм Глубина коробки: 204 мм Ширина гусеницы: 180 мм Размер (мм) : 1600 * 660 * 965 Размер упаковки (мм): 1130 * 765 * 785 Вес: 180 кг

BrandQTPTagsBEST самосвал с опрокидыванием ручным опрокидыванием QTP300C гусеничный транспорт

…d производитель высококачественных мини-погрузчиков с бортовым поворотом, мини-колесных погрузчиков, мини-самосвалов, гусеничных погрузчиков, прицепов … и другой соответствующей строительной техники. Рядом с международным аэропортом Сяошань и Шаосином удобная транспортная развязка дала нам больше возможностей и конкурентных преимуществ в …

Телефон 86-571-88989056 Адрес 9C Xiaohong Building, No 1777 Binsheng Road, Ханчжоу, Ханчжоу,

… ng мини-грузовик, легкий грузовик, средний грузовик, тяжелый грузовик, легкий самосвал, тяжелый самосвал, мини-автобус, городской автобус, загородный автобус и специальные автомобили.CNJ Automobile Group владеет шестью дочерними компаниями и владеет системой поставщиков. CNJ Automobile Chongqing Banglong Import & Export Co., Ltd., …

Телефон: 0086-28-26183659,137 Адрес No. 115, Ximenqiao, Yanjiang, Ziyang, Sichuan., ZIYANG CITY, Sichuan, China (Mainland)

… бывшее в употреблении оборудование. Нашей основной продукцией являются мини-экскаваторы и самосвалы с низким уровнем рабочего времени. Все машины полностью обслуживаются и готовы к немедленной работе и доставке / экспорту. Строительный бизнес в Великобритании чрезвычайно динамичен и имеет излишки качественной техники, которую мы можем закупить через нашу сеть…

Телефон 44-01292-440269 AddressSchool Road, Minishant, Эйршир, Великобритания

AARON LIAM находится в Индии, в основном для рынков Восточной Европы, Среднего Востока и Западной Европы.

Телефон91-546-12345678Addressking street, UAB, Ассам, Индия

… оборудование и химическое оборудование. Наша основная продукция — колесные погрузчики, самосвалы, колесные экскаваторы, тракторы, экскаваторы-погрузчики и другая строительная техника. Благодаря быстрому развитию, наши продукты очень хорошо продаются в Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Канаде, Австралии, Новой Зеландии…

Телефон 86-536-8502890 Адрес Люван, город Шахе, город Лайчжоу, провинция Шаньдун. Китай, Laiz

Мы являемся ведущим производителем следующего качественного строительного оборудования: 1) машины для производства бетонных блоков / брусчатки. а) тип яйцекладки — полуавтоматический и полностью автоматический б) канцелярский тип — полностью автоматический с дозирующей установкой 2) машина для производства брусчатки — гидравлический пресс — ручной и автоматический т …

Телефон91-422-2573502 Адрес 11/621-C Trichy Road. OPP.Jailaxmi Mill, Коимбатур, Тамил-Na

QINGDAO TRADE PEAK CO., LTD находится в экономической зоне Западного побережья в 2005 году. После более чем 10-летнего развития наша компания должна стать интегрированной промышленно-торговой компанией, которая включала алюминиевую мебель, садовые и сельскохозяйственные инструменты, мини-транспортеры и ходят телеги. С высочайшим качеством и …

Телефон: 16678621830 Адрес: Хуандао, Циндао, Шаньдун

Suzhou Puhan Power Machine Co., Ltd. — производитель двигателей Suzuki и Toyota.Параллельно наша компания производит головки и блоки цилиндров этих двигателей. Сейчас у нашей компании одна линия сборки двигателей. Мы производим 50 000 двигателей в год.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *