Габариты камаз самосвала: габариты, ширина по зеркалам, сколько кубов снега входит, высота от земли, технические характеристики, грузоподъемность в тоннах, объем кузова в кубах, 20 тонник, 15 тонник, вес, Евро 4, цена, отзывы владельцев

Содержание

Карьерный самосвал КАМАЗ-65805-000-91 «Самсон»

Неожиданный «Самсон» (Часть 1)

Юрий Петров, Даниил Минаев
Фото ПАО «КАМАЗ»

В прошлом году был презентован новейший седельный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5. Далее логично было бы ожидать прибавления в этом семействе самосвала или фургона типового сортимента. Но научно-технический центр ПАО «КАМАЗ» решил всё иначе, показав летом яркий необычный самосвал по имени «Самсон» с колёсной формулой 10х6.

Часть 1 Часть 2

Индекс КАМАЗ-65805-000-91 говорит о том, что новая машина предназначена для эксплуатации в средних и малых карьерах на транспортировке скальной и горной пород в районах с умеренным и холодным климатом. Главное его преимущество – соответствие габаритов требованиям ПДД, что позволяет самосвалу выезжать на дороги общего пользования. Ширина машины 2530 мм позволит эксплуатировать её в промышленном строительстве. Высота 3950 мм даёт возможность работать на дорогах общего пользования со стандартными четырёхметровыми подмостовыми проездами.

Длина самосвала – 11 040 мм – не противоречит требованиям для «одиночек» дорожного движения. Одним словом, машина достаточно интересная, чтобы рассмотреть её внимательнее.

В карьер с комфортом

В семейство «Самсон» войдут несколько карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн. Дорожные габариты КАМАЗ-65805 обещают горнякам снижение затрат на обустройство технологических дорог. Что легче: насыпать идеальную призму шириной 10–12 метров в вершине с минимальными уклонами и потом содержать её или накатать грейдер шириной 6 метров?

Карьерной машине досталась короткая «дневная» кабина типа F1S новейшего поколения К5 с низкой крышей. Производство серии F1/K5 запущено в конце мая 2019 года в Набережных Челнах на новом заводе каркасов кабин.

Интерьер и эргономика, если не придираться к не самому высокому потолку и моторному тоннелю, что для самосвала вполне нормально, под стать магистральному грузовику. В основе лежит унификация с новыми дальнобойными тягачами КАМАЗ-54901, и этим многое сказано. Обвивающая водителя дружелюбная панель, цветные дисплеи, бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и по определению удобная посадка. Инвестиции в новое поколение, похоже, начинают себя оправдывать.

Самосвал предполагается оснастить системой контроля состояния водителя (контроль усталости), а также системой предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. В виде опции будут доступны система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, через которые в карьерах запитываются горные машины и насосное оборудование, система контроля давления в шинах, алкозамок, централизованная система смазки узлов и агрегатов, система кругового видеообзора вокруг автомобиля.

В общем, экстерьер и интерьер профессионалам из Италии от Torino Design удался: стильно и узнаваемо. Техническое наполнение тоже обещает быть не менее интересным.

Особое внимание силовому агрегату

Применение 2-местной кабины с высоким тоннелем позволило конструкторам получить некоторый запас по компоновочным решениям и задуматься о перспективных агрегатах для обширной компании строительной техники. На этом фоне применение нового 12-литрового турбодизеля КАМАЗ 910 – семейства, ведущего истоки от немецких (и одновременно швейцарских) двигателей Liebherr, к выводу на рынок которого в Набережных Челнах относились всегда весьма трепетно, выглядит логично и обоснованно.

Напомним конструктив нашего автомобильного сердца. Это длинноходный мотор (размерность ЦПГ – 130х150 мм). За основу был взят двигатель Liebherr 946, выпускаемый с 2012 года. Конструкция силового агрегата во многом сходна с современными решениями других производителей. Компоновка – 6 цилиндров в ряд, раздельные ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр, привод ГРМ – шестернями со стороны маховика, рабочий объём – 11 946 cм

3. У двигателя чугунный блок цилиндров, «мокрые» гильзы, система питания с топливной рампой Common Rail.

Диапазон настроек мощности 910-й линейки от 380 до 550 л.с., показатели максимального крутящего момента 1700–2540 Н·м. На пятиосном «Самсоне», где установлен вариант с индексом КАМАЗ 910.11-500, создателями выбрана настройка мощности в 500 л. с., развиваемых при 1900 об/мин. Показатель максимального крутящего момента для этой версии составляет 2304 Н·м при 1300 об/мин. Кстати, в «запасниках» у камазовцев есть ещё более мощная модификация этого двигателя, с индексом 920.13-750, развивающая до 750 л.с. и 2845 Н·м крутящего момента.

Согласно внешней скоростной характеристике двигателя КАМАЗ 910.11-500, наиболее благоприятный режим по крутящему моменту – это зона 1050–1250 об/мин, что как раз и подходит неспешной и тяговитой спецтехнике, которой славится марка Liebherr.

Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой гидромеханической трансмиссией Allison 4700. Такое решение отнюдь не спорно и широко применяется на подобной технике в Европе и Америке, даже выбор марки и модели КП абсолютно типовой.

Для «карьерных» показателей полной массы (учтём, что если грузоподъёмность до 70 т, то полная технически допустимая масса уже становится под 90 т) и шасси из пяти осей, «роботы» с компактными узлами соосных или коаксиальных сцеплений не дают гарантий надёжности и прочности, так как здесь правит бал не только существенный рост осевых нагрузок, но и знакопеременные тягово-динамические нагрузки, порой совмещённые с ударными факторами.

Механические КП в карьерной эксплуатации разные производители до сих пор предпочитают устанавливать в паре с двухдисковыми усиленными сцеплениями. Для того чтобы эффективно справиться с полностью гружёным самосвалом подобной «механической» спецификации придётся подыскивать «ну очень» хорошо подготовленных опытных водителей…

А вот в нашем случае на карьерном самосвале стоит «автомат». В отличие от механической или роботизированной КП, он позволяет переключать передачи с наименьшим разрывом потока мощности, а встроенные дополнительные источники замедления в лице горного тормоза и ретардера обеспечивает контроль движения машины на серпантинах карьерных спусков.

Объём топливного бака в 400 л позволяет задействовать машину на протяжённых участках длиной до 100 км от карьера до ГОКа без дозаправки в течение 2–3 смен.

Часть 1 Часть 2

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

КамАЗ готовит карьерные самосвалы: специальные габариты, двигатель, шины | ROADS.

RU

КамАЗ разрабатывает линейку карьерных самосвалов «Атлант» грузоподъёмностью от 45 до 75 тонн. Сегодня российский производитель испытывает вариант с колёсной формулой 10х6, который может перевозить до 60 тонн породы. Ожидается, что новинка поступит в продажу в 2022 году и будет конкурировать с продукцией БелАЗа. Оцениваем, каковы преимущества «Атлантов» перед «классическими» самосвалами.

Основные характеристики

Идея создать грузовик для транспортировки рудной и скальной породы родилась в Набережных Челнах исходя из прогноза: добывающая отрасль России продолжит развиваться, поэтому спрос на карьерную технику, вероятно, повысится. Толчком послужило и то, что разработчики увидели, какие новшества предложить покупателям, чтобы те получили экономическую выгоду.

Достоинства линейки «Атлант» позволяет оценить модификация КамАЗ-65805-002-91. Ширина грузовика – 2,5 метра, высота – 4 метра, длина – 12 метров. Ширина на 0,6-0,7 метра меньше в сравнении с шириной «классических» самосвалов той же грузоподъёмности. Это сокращает затраты на обустройство технологических дорог внутри карьеров и позволяет передвигаться между карьерами по дорогам общего пользования.

Автомобиль оснастили рядным 12-литровым двигателем КамАЗ Р-6 мощностью 500 л. с. Двигатель дизельный, с турбонаддувом, класса Евро-6. Коробка передач Allison 4700 – гидромеханический 7-ступенчатый «автомат». Преимущество коробки в том, что она позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Используемая силовая установка разгоняет самосвал до 90 км/ч. Эта скорость выше средней для соответствующей техники, а значит, в рабочую смену уместится большее количество циклов.

Поскольку КамАЗ-65805 создавали для работы на открытом воздухе в регионах с умеренным и холодным климатом, инженеры позаботились о том, чтобы отработавшие газы обогревали мокрый грунт. Это исключает примерзание и сложности с полной разгрузкой кузова. Что касается кузова, он наклоняется на 50 градусов, а его козырёк спроектирован так, чтобы защищать кабину и узлы автомобиля от повреждения падающими твёрдыми породами. Кузов в скальном исполнении получил увеличенную толщину днища, стенок и бортов.

Полезная нагрузка и шины

Вес самосвала – 27 тонн, а максимальная полезная нагрузка – 60 тонн. Нагрузка на передние оси – 12 тонн, на задние – 21 тонна. Манёвренность грузовику обеспечивает пара поворачивающихся передних осей и ведущего заднего моста. Как утверждают разработчики, управляемость не хуже, чем у автомобилей с колёсной формулой 8х4. Ведущие колёса принимают более 72 % веса автомобиля. Это важно для проходимости машины по мокрым и неустойчивым покрытиям.

Чтобы колёса несли нагрузку и передавали максимальную тягу, инженеры использовали карьерные покрышки Michelin семейства X-Works. На фоне «классических» грузовых шин для региональных и магистральных перевозок они отличаются усиленной конструкцией, углублённым протектором и более ноской резиновой смесью. Размер установленной на КамАЗ-65805 резины – 325/95 R24. Как альтернативу в этом типоразмере можно использоваться карьерные шины Bridgestone M840 Extra, Hankook AM6, Goodyear Omnitrac MSS 2. Каждая из них ориентирована на жёсткие условия эксплуатации, что обусловило рельеф протектора и повышенную устойчивость к проколам.

Сроки проекта

Опытный образец КамАЗ-65805 отправили в Кемеровскую область, где новинка пройдёт испытания в реальных условиях. В течение 2021 года инженеры будут собирать отзывы и вносить изменения, которые сделают автомобиль готовым к серийному производству. Мелкоштучное производство начнётся в 2022-м, включая модификацию «негабарит», первый показ которой состоится до конца текущего года.

Китайский производитель грузовиков, автобусов, поставщик инженерного оборудования

Основной продукт

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Подержанный самосвал

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Подержанный автобус

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Используемый экскаватор

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Грузовая машина , Автобус , Инженер Машины
Количество работников: 18
Год основания: 2021-12-07
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в пиковый сезон: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется БВ

Changsha Senquan Engineering Machinery Co. , Ltd. Продажа строительной техники; Продажа механического оборудования; Продажа механических частей и комплектующих; Продажа механического и электрического оборудования; Продажа металлических деталей для строительства; Оптовая торговля скобяными изделиями; Продажа приборов и счетчиков; Продажа строительных материалов; Продажа металлических материалов; Продажа сельскохозяйственной техники; Продажа смазочных материалов; Исследования и разработки аппаратных продуктов; Исследования и разработки механического оборудования; Технические…

Просмотреть все

История транзакций

7 шт.

История транзакций 2010

История транзакций 2011

История транзакций 2012

История транзакций 2013

История транзакций 2014

История транзакций 2015

История транзакций 2016

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мистер Шон

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Что такое тандемный грузовик? – Дизайн крошечного дома

Насколько велик тандемный самосвал?

Тандемный грузовик — это именно то, что следует из его названия: его также называют двухдонным грузовиком с двойным прицепом. Тандемный грузовик представляет собой очень длинную установку, состоящую из тягача, который тянет два прицепа, сцепленных один за другим.

Содержание

  • 1 Насколько велик тандемный самосвал?
  • 2 Общие способы использования тандемных грузовиков
  • 3 Какова грузоподъемность тандемного погрузчика?
  • 4 Сколько осей у тандемного грузовика?
  • 5 Сколько стоит самосвал-тандем?
  • 6 Часто задаваемые вопросы

Средние размеры тандемного самосвала: высота: 9 футов 10 дюймов, ширина: 8 футов 6 дюймов (9 футов с зеркалами), длина: 23 фута. Что касается весовых характеристик, то обычный тандемный самосвал с 3 осями и размахом 22 фута имеет предел полной массы 52 500 фунтов.

Распространенные виды использования тандемных грузовиков

Тандемный грузовик можно использовать в различных целях, например, в качестве самосвала, автобетоносмесителя и автоцистерны. В любое время, когда вы хотите перевезти большой объем тяжелого материала и свести к минимуму путь от пункта выгрузки до места доставки, хорошим выбором будет тандемный грузовик.

Какова грузоподъемность тандемного грузовика?

Грузовик-тандем гораздо более грузоподъемный, чем обычный грузовик, и поэтому может перевозить очень тяжелые грузы.

«Большинство самосвалов с тандемной осью могут перевозить до 13 тонн груза. Вы также можете увидеть вместимость, измеренную в кубических ярдах. В перспективе кубический ярд — это связка материала около трех футов в длину, ширину и высоту. Это эквивалентно 27 кубическим футам. Типичный самосвал может перевозить 10-14 кубических метров».

Имейте в виду, что существуют федеральные ограничения на максимальную нагрузку, при этом максимальная разрешенная полная масса транспортного средства составляет 80 000 фунтов. Максимальная нагрузка на одну ось составляет 20 000 фунтов, а для группы сдвоенных осей — 34 000 фунтов. (Источник: www.wikimotors.org.)

Сколько осей у тандемного грузовика?

Тандемный грузовик имеет два комплекта осей, один за другим — отсюда и название «тандем». На стандартном грузовике с тандемной осью обе задние оси являются ведущими. Механизм привода моста немного сложнее, чем привод моста обычного грузовика:

«Как вы помните, у двухосных грузовиков мосты имеют дифференциальные узлы: один со стандартным дифференциалом, а другой в паре с делителем мощности. Понятно, что может возникнуть некоторая путаница при определении того, какой дифференциал активен в любой момент. Но на самом деле обе оси ведут грузовик. Как? Давайте узнаем с кратким обзором.

При отсутствии потери тяги грузовик приводится в движение обеими осями. Можно включить блокировку дифференциала или делителя мощности, что позволяет каждой оси вести грузовик независимо от того, имеет ли другая ось достаточное сцепление с дорогой. Каждый из этих делителей мощности также включает узел гнезда, чтобы компенсировать небольшие различия в износе шин.

Когда вы блокируете свои оси, вы деактивируете эту функцию смещения. В этих случаях вы рискуете повредить одну или обе оси. Для достижения наилучших результатов избегайте блокировки осей, если ваш грузовик не остановлен полностью.

В зависимости от конструкции грузовика он также может быть оборудован блокировками колесных дифференциалов, которые позволяют колесам самостоятельно поворачиваться, несмотря на имеющиеся тяговые условия. Однако помните, что движение в надлежащих условиях тяги с включенной блокировкой дифференциала может привести к серьезному повреждению этого дифференциала». (Источник: www.wikimotors.org.)

Как перемещать тандемную ось на грузовике?

Зачем вам менять положение оси на тандеме? Положение оси определяет вашу грузоподъемность, и, изменяя положение оси в сборе, вы можете регулировать распределение веса кузова грузовика.

Сдвоенные оси фиксируются штифтами, расположенными на направляющей прямо над сдвоенной осью в сборе. Выполните следующие шаги, чтобы отрегулировать узел моста на вашем грузовике:

Шаг 1: Найдите скользящий рычаг освобождения, расположенный перед узлом сдвоенного моста.

Шаг 2: Зафиксируйте рычаг на месте, он освободит и втянет штифт, который удерживает узел оси на месте.

Примечание: иногда штифт может застрять. В этом случае заблокируйте скользящий рычаг разблокировки, сядьте в грузовик (с заблокированными тормозами прицепа!) и ведите прицеп вперед и назад, покачивая, чтобы освободить штифт.

Шаг 3: Убедитесь, что тормоза прицепа включены. Переместите грузовик вперед или назад, в зависимости от того, что вам нужно сделать, и желаемого положения осей с распределением веса.

Шаг 4: Остановитесь в нужном положении узла оси относительно кузова грузовика. Освободите скользящий рычаг разблокировки из заблокированного положения. Убедитесь, что штифт совмещен с одним из отверстий замка в механизме стойки; если штифт не находится в положении отверстия, вернитесь в автомобиль и немного переместите тележку назад или вперед.

Шаг 5: Визуально осмотрите стороны водителя и пассажира, чтобы убедиться, что все штифты зафиксированы.

Несколько полезных видео на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=xnbxhNyl_T8&t=112s

и https://www.youtube.com/watch?v=Mtdfc39u0Rs

Что Есть ли разница между тандемным грузовиком и трехосным грузовиком?

Keystone Trucks объясняет разницу между тандемным и трехосным грузовиком: «Эксплуатационные расходы могут быть ниже при использовании трехосных самосвалов благодаря тому, что они намного легче, чем тандемные самосвалы. . Однако это означает, что они не могут перевозить такой вес, как двойная ось. Эти грузовики часто идеально подходят для перевозки небольших грузов на короткие расстояния». (www.keystonetrucks.com.)

Сколько стоит тандемный самосвал?

Стоимость новых самосвалов начинается примерно от 100 000 долларов, но часто может стоить более 150 000 долларов. Новые самосвалы Kenworth находятся на верхней границе со стартовой ценой около 180 000 долларов.

Подержанные самосвалы обычно стоят от 30 000 до 40 000 долларов. Однако некоторые бывшие в употреблении самосвалы могут стоить всего от 15 000 до 100 000 долларов. Опять же, это зависит от того, что вы ищете, а также от возраста и состояния грузовика.

Если вам не нужен полноразмерный самосвал, вы можете рассмотреть возможность установки тандемной оси или выбрать самосвальный прицеп с одной осью. Излишне говорить, что эти меньшие варианты, как правило, стоят меньше, чем более крупные альтернативы.

Перед покупкой тандемного самосвала следует учесть все сопутствующие расходы, связанные с владением самосвалом:

Топливо: Средние затраты от 1000 до 1500 долларов в неделю (в основном зависит от пройденного расстояния, при очень плохих целях пробег 5-6 миль/галлон).

Страховка: Средние затраты варьируются от 7000 долларов США в минимальной части до 20 000 долларов США в верхней части (ежегодно).

Стоимость технического обслуживания: Варьируется в зависимости от состояния грузовика и того, насколько хорошо за ним ухаживают.

Шины: Каждая шина стоит от 600 до 1000 долларов.

Гонорары водителей/работа: Стоимость рабочей силы зависит от штата и составляет в среднем примерно 650 долларов в неделю в Висконсине и 600 долларов в неделю в Иллинойсе.

Как видите, иметь самосвал довольно дорого, и вам следует проверить все цифры, чтобы убедиться, что вы можете получать прибыль в районе, в котором вы живете. Вы можете сдать свой грузовик в аренду строительным компаниям или транспортным компаниям, быть собственником-оператором.

Однако, если у вас есть первоначальные капитальные вложения или средства для начала бизнеса, он может стать весьма прибыльным.

Владелец-оператор может зарабатывать от 40 000 до 197 000 долларов США (Источник: ezfreightfactoring.com).

По данным ZipRecruiter, по состоянию на 19 сентября 2022 года средняя годовая заработная плата водителя тандемного грузовика в США составляет 51 601 доллар в год.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *