Газ 53 гидравлика самосвал: Компоненты гидросистемы самосвалов ГАЗ-САЗ-3507/35071

Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53, Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ

Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53. Ремонт Гидроцилиндра ГАЗ-САЗ. По вопросам ремонта гидроцилиндров обращайтесь по телефону (097)056-05-93. Работаем по всей Украине.

 Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик  по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с боковой выгрузкой.

Фото гидроцилиндра ГАЗ-53

 Именно аналогичная конструкция является традиционной и получила широкое применение на просторах СНГ, что послужило отправной точкой для изобретения различных модификаций. Одной из них является ГАЗ-САЗ 3507, являющийся самосвалом и, соответственно, имеющий специальный подъемный механизм. Гидравлика ГАЗ-53 имеет довольно сложную структуру и все чаще требует проведения ремонтных работ.

Фото гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 3507

Конструкция гидравлического подъемника ГАЗ на бугелях (на цапфаз) и его элементы

Всвоё врямя самосвал ГАЗ-53  был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

Сборочный чертеж гидроцилиндра ГАЗ-53, а также его габаритно-присоеденительные размеры

 Подобное положение вещей вполне объяснимо, ведь срок эксплуатации любого технического устройства не безграничен, а тем более, если это касается механизмов, предназначенных для подъема и перевозки грузов. К сожалению, за прошедшие годы она практически полностью себя исчерпала, а экземпляры, функционирующие до сих пор, прошли не через один ремонт. По своей структуре подъемный механизм ГАЗ-САЗ 53 имеет гидравлическую природу, а принцип его действия основан на влиянии жидкости, заполняющей систему и создающей нужные параметры давления.

  В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

1) Накопительный бачок

2) Маслянный фильтр

3) Гидроцилиндр

4) Клапан сброса давления (опускания платформы)

5) Клапан управления

6) Предохранитель клапана управления

7) Обратный клапан

8) Шестеренчатый насос НШ

9) Коробка отбора мощности

10) Шестерня заднего хода коробки предач

 Фото клапана опускания платформы ГАЗ-53

Фото коробки отбора мощности ГАЗ-53

Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов. Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.

Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53

Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка. Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

Фото ремкомплект гидроцилиндра ГАЗ-53

Из этого следует, что ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53 является довольно сложным и трудоемким процессом, включающим в себя множество направлений, начиная от замены смазывающей жидкости и заканчивая заменой плунжеров. В целом при проведении восстановительных работ может понадобится замена следующих элементов:

1) Уплотнительных колец (РТИ)

2) Штока гидроцилиндра

3) Поршня гидроцилиндра

4) Плунжеров

Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

 В подобном случае ремонт гидроцилиндра требует полной замены поврежденного элемента. Такая категоричность обусловлена тем, что работать с грузами при таком положении дел становится совсем не эффективно, но и крайне опасно.  Сделать это довольно просто: путем открытия сливного отверстия, которое находится в нижней части устройства. Лишь после этого можно начинать работы по устранению неполадок. Для этого вся система практически полностью разбирается, а все ее детали подлежат очистке. В целом выполнить реанимацию гидравлики ГАЗ-53 возможно. Однако для этого надо иметь не только большой опыт работы механиком, но и иметь в наличии множество запасных деталей, поскольку приобрести их в хорошем состоянии на современном рынке довольно сложно.

Гидравлический подъемник ГАЗ-53 состоит из множества разнообразных элементов, создающих единый механизм, который позволяет существенно облегчить транспортировку и разгрузку товара. При этом из-за высокой степени функционального износа подобные механизмы довольно часто выходят из строя.

Схема подъема кузова ГАЗ-53

 Для того чтобы починить их, необходимо произвести великое множество разнообразных операций. Это требует отличного знания конструкции устройства и опыта работы с подобными агрегатами. Только так можно выполнить полноценный ремонт и полностью восстановить работу гидравлического подъемника.

Если у вас нет времени или возможности для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-53, то просто доверьте это нашим специалистам позвонив по номеру (097)-056-05-93. 

 

Инструкции по эксплуатации гидравлики 》 АВМ Груп Украина

Три главных правила перед начолом работы при температуре от 0 до -15*C.

1). Проверь подвижной шток распределительного клапана. Очисти от грязи, обледенение и обработать незамерзающей смазкой.

2). Проверь подвижность штока распределительного клапана НЕ включая гидравлический насос — переведи джойстика управления в режим подъема, а затем опускания.

3). Прогрей гидравлическую систему.
Включи гидравлический насос на 5-10 мин. Не переводя в режим подъема/опускания. 

При эксплуатации насоса следует обращать внимание на условия его работы. Наиболее часто неисправность насоса бывает вызвана:

 

 — попадание посторонних частиц (грязи)

 

 — масляное голодание

 

— Работой на водно-масляной эмульсии

 

— Работой на воздушно-масляной смеси

 

— Работой с перегрузкой по давлению

 

— превышением допустимых оборотов

 

— превышение давления в корпусе

 

— перегрева рабочей жидкости

 

 Подъем и опускание кузова

 

Самосвалы разных производителей отличаются разнообразием рам и подъемных устройств, которые различаются по способу управления. При работе с этими устройствами необходимо помнить, что:

 

 1. При движении самосвала запрещается включать коробку отбора мощности, поскольку КИП включается только на неподвижном автомобиле.

 

 2. Разгрузка должна осуществляется только когда автомобиль находится в горизонтальном положении.

 

 3. При загрузке следует не перегружать автомобиль, и не перегружать один из бортов кузова.

 

 4. Нельзя разгружать самосвал, который находится на уклоне.

 

 5. Если кузов загружен, скорость его подъема кузова при разгрузке должна быть минимальной, а показания тахометра — не более 1500 об / мин. Также при разгрузке, запрещается останавливать кузов в наклонном положении.

 

 6. Перед тем, как переводить рычаг подъема кузова из среднего положения в положение «поднять» или «опустить», рычаг переключения режимов следует вывести из соответствующей прорези.

 

Управление подъемным устройством на самосвалах с коробкой передач «Фуллер»

 

Подъем и разгрузки кузова

 

 1) Нажать на педаль сцепления

 

 2) Перевести переключатель подъемника в нейтральное положение

 

 3) Переключить клавишный переключатель КОМ в нижнее положение.

 

 Внимание! Зажигание должно быть включено.

 

 4) Рычаг КПП перевести в одну из пониженных передач (первую или вторую).

 

 5) Рычаг управления клапаном гидроподйомника перевести в положение «включено», а потом «поднять».

 

 6) Нажать на педаль акселератора и медленно отпускать педаль сцепления. При этом кузов начнет подниматься и остановится, достигнув верхнего положения. В этот момент рычаг управления нужно перевести в нейтральное положение.

 

Остановка подъема.

Для остановки подъема кузова, необходимо нажать на педаль сцепления или же перевести рычаг управления в нейтральное положение.

 

Опускания кузова, разгрузка и движение автомобиля.

 

 Во время работы двигателя и КОМ необходимо рычаг управления перевести в положение «опустить», и после того как кузов будет в нижнем положении, нажать на педаль сцепления и перевести рычаг управления в нейтральное положение. Переключатель подъемника перевести в исходное положение, при этом рычаг управления должен находиться в нейтральном положении. Медленно отпустить педаль сцепления.

 

Помните, что начинать движение автомобиля нужно только с пониженной передачи, а перед опусканием кузова — выключить КИП.

 

 Перед запуском двигателя, рычаг управления должен находиться в нейтральном положении, а клавишный переключатель в верхнем положении. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

 

 Управление подъемным устройством на самосвалах с коробкой передач ZF.

 

Поднятие кузова, разгрузка

 

 1) Нажать на педаль сцепления.

 

 2) Переключатель коробки отбора мощности перевести в нижнее положение.

 

 Внимание! Перед включением КИП необходимо убедится в том, что кнопка-переключатель переключена вниз.

 

 3) Провести рычаг управления в положение «включено».

 

 4) Легко нажать на педаль акселератора, и медленно опустить педаль сцепления. При этом кузов поднимается, и достигнув верхней точки, автоматически фиксируется.

Для этого нужно перевести рычаг управления в среднее положение.

 

Остановка подъема.

Для того, чтобы остановить подъем кузова, нужно нажать педаль сцепления или перевести рычаг управления в нейтральное положение.

 

Опускания кузова, разгрузка и движение самосвала.

 

1) На работающем двигателе, при работе КОМ, перевести рычаг в положение «опустить», после чего кузов опустится, а при нейтральном положении рычага он останавливается. Когда кузов опустится на раму, нужно перевести рычаг управления в нейтральное положение и отжать педаль сцепления. Переключатель КОМ перевести в исходное положение, и после этого можно начинать движение автомобиля.

 

 Внимание! Перед опусканием кузова, выключите КОМ.

 

 2) Перед запуском двигателя, рычаг управления должен находиться в нейтральном положении, а клавишный переключатель в верхнем положении. Рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.

 

Управление подъемным устройством на самосвалах с Автоматической коробкой передач.

 

Ставим автомобиль на ручной тормоз

Нажимаем педаль тормоза

Переводим ручку АКПП в положение D и так оставляем

Включаем кнопку питания КИП (на джойстике маленький свечей желтого цвета).

Отпускаем педаль тормоза, а ручник оставляем и делаем манипуляцию с джойстиком, подьемом и опусканием.

Ни в коем случае не газуем!

Инвентаризация самосвалов — Конечный продавец самосвалов — Самосвалы — дилеры подержанных грузовиков




Ниже представлен наш ассортимент трехосных, сдвоенных, сдвоенных осей с плугом, одинарных и одноосных с плуговыми самосвалами, а также бортовых самосвалов и самосвалов. Инвентарь трехосных самосвалов
TRO 1115221 $ 19 500 NNY
1997 Mack RD688S TRI Trup Truck . Подъемная ось с пневмоприводом вверх / вниз — Strong Tyres — алюминиевый самосвальный кузов 8 x 17 футов — ручной тент (не работает) — задняя дверь с пневматическим приводом — 228 дюймов WB
TRO 0120221 $ 35 400
1993 Mack CH613 TRI Axle Truck
Mack E7 Встроенный насос Elec 400 HP — Fuller RTX14708LL 8 Speed ​​Speed ​​-Transmiss — Mack 44000 HP 44444444.444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. Полная масса фунта — двойная рама — стальной самосвальный кузов 8 x 17 футов — грузоподъемность 20 000 фунтов, неуправляемая подъемная ось с пневматическим подъемом / опусканием — электрический тент — задний борт с пневматическим приводом — 232 дюйма WB

вернуться к началу


Инвентарь самосвала для установки плуга с тандемной осью
TRO 0117221 28 900 $ как на фото и в описании NNY
2005 Mack CV713 Самосвал со сдвоенной осью
Mack AI elec 350 л.с. — Трансмиссия Allison 4500RDS — Rockwell с полными подкрылками 40 000 фунтов 4,63 сзади — Резиновый блок Hendrickson V-Ride Подвеска 40 000 фунтов — Полная масса 58 000 — двойная рама — Стальной самосвальный кузов 8 x 13 футов — 10 футов спереди плуг — гидравлика для отвала, отвала и разбрасывателя — 190″ WB
ТР 0628175 $ 23 900
2000 Mack RD688S Tandem Axle Truck Truck
Mack E7 Etech Elec 350 HP — Fuller RTOF14908LL 8 -скоростная передача — MACK 44 000 LB 4,64 HOMEL -HAMELCALCK BRONSE BUSING 46 000 LBS — 13’6 — ГОРОВАНСКИ для кузова-самосвала/отвала/шлифовальной машины — 187″ WB
ТР 0426191 $ 21 900 NNY
1996 Mack RD690S Tandem Axle Truck Truck
Mack Em7 4 клапана Мех 300 л. с. кузов — гидравлика для самосвального кузова/отвала/шлифовальной машины — 207″ WB

вернуться к началу


Инвентарь самосвалов с тандемной осью
TRO 0207222 $ 24 900 $ 22 900 AS AS NNY
1999 MACK RD690S TANDEM AXLE DUMP HACL — MACLE -MARIP -MISMER — MASER -EM7. Бронзовая втулка 46 000 фунтов — 17 футов 6 дюймов, обогреваемый стальной самосвальный кузов — гидравлика для самосвального кузова — 220 дюймов WB
TRO 0923225 $ 14 900 AS IS NNY
1992 Международный 2674 Тандемный самосвал
Cummins N14 MECH 300 HP — Fuller RTXF14708 -al -Speed ​​- SPICER 4600 HP — Fuller RTXF14708LL 8 -й Speed ​​Transmission — Spicer 4600 HP — Fuller RTXF14708LL 8. Стальной самосвальный кузов размером 8 x 14 футов — Стальные борта 30 дюймов — Рычаг на заднем борте — Гидравлика для самосвального кузова — 196 дюймов ББ
TRO 1027223 $ 6900 AS IS NNY
1983 Международный F2254 Tandem Axle Truck
Международная DT466 INLINE INCEM MECH 250 HP — более полная RT6613 13 SPEED TRANSPERSION (CORE WAT MOVE MECH 38 000 LB. задняя часть — пружина Hendrickson 38 000 фунтов — стальной самосвальный кузов 8 x 14 футов — стальные борта 38 дюймов — рычаг заднего борта — гидравлика для самосвального кузова — 186 дюймов WB

вернуться к началу


Инвентарь самосвала для установки одноосного плуга
jpg»> TRO 0825152 — В магазине для долгосрочного ремонта как есть, как описано NNY
2005 Mack CV712 Одноосный самосвал
Mack AI elec 350 л.с. — RTO14908LL 8LL трансмиссия — Eaton 23 000 фунтов 4.11 задняя — пружинная подвеска 23 000 фунтов — 10-футовый алюминиевый самосвальный кузов — шлифовальная машина с задней дверью — гидравлика для самосвального кузова / плуга / шлифовального станка — 113 тыс. миль — цапфовый крюк — воздух к сзади — 39K GVW — 162″ WB
ТРО 0727211 $9,900 as is NNY
2004 Sterling L8500 Одноосный самосвал
Cat 3126 elec 250 л.с. Самосвальный кузов — ВОМ постоянной работы — Насос не работает — Задний борт с пневматическим приводом — Гидравлика для самосвального кузова/отвала/шлифовальной машины — 166″ WB
TRO 0504221 $ 18 900 AS IS IS
2003 Freightliner M2-106 Single Oxle Truck
Autamedes OM906LA 388 CID ELEC 300 HP -Allising Md35560 Automated -Automatic -LERSITOR -LERSITRITITR -LERSITOR -LERSITRITOR -LERSITOR -LERSITOR -LERSITOR -LEDSITRITOR -1. 16. — Подвеска с 2 подушками безопасности 23 000 фунтов — Самосвальный кузов из нержавеющей стали размером 8 футов x 10 футов — Невозможно проверить ВОМ — Отсутствуют многие элементы управления — Задняя дверь с пневматическим приводом — Гидравлика для самосвального кузова / плуга / шлифовального станка — 150 дюймов WB
TRO 0804175 $ 13,900 $ 10 500 Как описано NNY
2003 СТЕНДИНГ L8500 Single Axle Truck
CAT 3166 ELEC 250 HP — Fuller RT87099.
SCHEED TRAMPLING. пружинная подвеска 23 000 фунтов — 10-футовый алюминиевый самосвальный кузов — ВОМ постоянного хода — задний борт с пневматическим приводом — гидравлика для самосвального кузова/отвала/шлифовального станка — шнек и вращатель не работают — 168″ WB
TRO 0711173 $ 12,900 NNY
2002 STERLING L8500 ОДИН -ОСКОВЫЙ ТРЕЙВОК
CAT 3126 ELEC 250 л. с. алюминиевый самосвальный кузов — ВОМ постоянного хода — задний борт с пневмоприводом — гидравлика для самосвального кузова/отвала/шлифовальной машины — 168″ WB
TRO 0714222 7 900 $ as is NNY
2000 Ford F350 XL Super Duty Single Axe Самосвал
Ford 6.8L V10 с газовым впрыском топлива 310 фунтов Автоматическая коробка передач 9 70 л.с. — Пружинная подвеска 9 750 фунтов — 4WD — Стальной самосвальный кузов 8 x 9 футов (плохой) — Стальные борта 12 дюймов — Гидравлические дисковые тормоза — 141 дюйм WB
TRO 1114201 $ 5900 AS AS IS
1999 Международный 4700 ОДИНСКИЙ СУМП ДЕМЛЯ
Международный T444E V8 Turbo Elec 175 HP — Spicer ES52-7B 6+1 Speed ​​Transmiss подвеска — ВОМ постоянного хода — Стальной самосвальный кузов 8 x 9 футов — Гидравлические дисковые тормоза (не работают) — Заедание педали сцепления — Утечки из цилиндра подъема — Плохой поддон двигателя (протечки) — Задняя дверь с рычажным приводом (не работает) — Гидравлика для самосвального кузова/ плуг — 152″ в. б.
TRO 1102181 $ 8 900 NNY
1998 Международный 4900 Одностоный самосвал . стальной самосвальный кузов — передний отвал с углом поворота 11 футов — задний борт с рычажным приводом — гидравлика для самосвального кузова/отвала/шлифовальной машины — 170″ WB
TRO 0909222 $5,900 as is NNY
1990 International 4700 Single Axle Flatbed Truck
International DT360 mech 170 hp (Anti in oil) — Allison AT545 automatic transmission — Spicer 17,500 lb 5.36 rear — spring 17,500 lb suspension — Стальной бортовой корпус 8′ x 11′ — Стальной пол — Стальная изголовье 3’11» — Угловой отвал 11′ Ш x 3’4″ T, стальная кромка — 152″ WB
TRO 0623213 6 900 $ как есть NNY NT Передаваемая регистрация
1969 Oshkosh P182-32 Одноосный плуг / разбрасыватель
Cummins 180 трансмиссия Cummins 180 5 скорость натуральное дизельное топливо пружина — постоянный ход ВОМ — 4WD — шлифовальная машина работает незначительное просачивание на вращателе — 150″ WB

вернуться к началу


Инвентарь одноосных самосвалов Нет на складе, см. Самосвалы S/A для установки плуга выше.

вернуться к началу


Инвентарь бортовых самосвалов
TRO 0311221 $ 29 900 $ 27 900
2006 Kenworth T300 Single Axle Flatbed Suppbure Trackbread
Cummins ISC ELEC 315 HP -Fuller FR9210B -10. Spoy Speek Transmish -LANA -LANMISS -LANA -SPERMISS -LANA -SPORMISS -SPORD1111110B 10PSTION -SPOP -SPOP -10. подушка безопасности 23 000 фунтов подвеска — пневматический ВОМ — стальной бортовой самосвал 8 футов x 21 фут ножничный подъемник (хорошо работает) — 238 дюймов WB
TRO 0309222 $ 27 900 $ 25 900
2005 Peterbilt 330 Full Axle Fultbed Track
Caterpillar C7 ELEC 300 HP -Fuller RT8709B
Caterpillar C7 Elec 300 HP -Fuller RT8709B
Caterpillar C7 ELEC 300 HP -Fuller RT8709B
. сумка 23 000 фунтов подвеска — пневматический ВОМ — хорошо работает — двойная рама — стальной бортовой самосвал 8′ x 20′ ножничный подъемник (работает хорошо) — 240″ WB
TRO 0406222 $9,900 как есть, как описано NNY
2004 Ford F450 XL Super Duty Single Axe Бортовой самосвал
Ford Powerstroke 6.0L V8 Turbo Diesel — 6-ступ. Подвеска 11 000 фунтов — ВОМ с тросовым приводом — Стальной бортовой самосвальный кузов 8′ Ш x 9′ Д (плохая самосвальная рама — гниль в поперечинах кузова) — 162″ WB

вернуться к началу


Инвентарь самосвального кузова Нет в наличии.

вернуться к началу


TRO 1025212 $ 19,900 Как описано, как описано NNY
2009 Mack GU713 Тандемный самосвал . подвеска — полная масса 66 000 фунтов — одинарная рама — самосвальный кузов из нержавеющей стали размером 8 футов x 13 футов — борта из нержавеющей стали 34 дюйма — конвейер в полу — гидравлика для самосвального кузова/отвала/шлифовального станка — ширина кузова 222 дюйма
TRO 1105215 $ 14,900 А как и NNY 907A Запчасти только
2007 Mack CV713 TANDEM TAMLE DUMMLE
MACK AMI ELEC 335 HP (PUNCH HOLE) — MACK T310 10000 СПОСКО — Бронзовая втулка Camelback, подвеска 46 000 фунтов — Полная масса 66 000 — 203 650 миль — Двойная рама — Кузов самосвала из нержавеющей стали 8 x 13 футов — Передний отвал, отвалы с крыльями — Гидравлика для отвала, отвала и разбрасывателя — 208″ WB

вернуться к началу



 
Дизайн веб-сайта — Создайте свое присутствие в Интернете уже сегодня!

Какой лучший UTV с откидной платформой?

Когда кто-то говорит «UTV», что первое приходит вам на ум? Скорее всего, это спортивная модель с двумя сиденьями и не более того. UTV, основанные на производительности, сейчас в моде, но так было не всегда. Не так давно UTV больше ассоциировались с фермами и рабочими местами, а не с дюнами и тропами.

Коммунальные услуги уже много лет облегчают жизнь людей. И если вы планируете перевозить много вещей с помощью кровати вашего UTV, вы можете рассмотреть вариант с откидной платформой. Ваша спина будет вам благодарна! Чтобы облегчить вам выбор, мы составили список лучших UTV с самосвалом.

Варианты использования откидной кровати

Так что же делает откидная кровать? Наличие самосвальной платформы означает, что вы можете наклонить всю платформу, чтобы выгрузить все, что вы перевозите, экономя много времени и усилий.

Использование отвала включает, но не ограничивается:

  • Перемещение инструментов, грязи и прочего на строительной площадке
  • Транспортировка оборудования и кормов по раскисшим дорогам на ферме
  • Перевозка мульчи для ландшафтного дизайна
  • Перемещение груза по большому полю для гольфа без разрушения фервея

Бок-о-бок с самосвалами против пикапов

Нет ничего плохого в пикапе, но бок-о-бок с самосвалом имеет массу преимуществ перед стандартным пикапом.

С UTV у вас есть возможность побывать в местах, недоступных для пикапов. Они также оставляют меньший след, поэтому у вас не будет везде следов от шин.

Не говоря уже о том, что UTV намного доступнее, чем грузовик, и вы сэкономите много денег на бензине. Кроме того, как часто вы видите пикап с самосвалом?

Спасите свою спину

Разгружать содержимое кровати вручную может быть утомительно. Это также может быть болью… в буквальном смысле. Постоянная разгрузка вручную может утомить вас и напрячь спину. Складная кровать может сэкономить ваше время и силы.

Зачем работать усерднее, если можно работать умнее? Подумайте о том, сколько времени вы сэкономите, если не будете выгружать содержимое своей кровати вручную. Будет больше времени для прогулок по тропам и изучения сельской местности.

UTV, оборудованные самосвалом

Утилитарные бок о бок остаются крупным сегментом рынка UTV. Мы собрали список в алфавитном порядке некоторых из самых больших имен на рынке коммунальных услуг, оборудованных самосвалами, чтобы помочь вам найти нужное.

Arctic Cat Side-by-Side с откидными кузовами

Arctic Cat не привыкать к игре бок-о-бок, поэтому компания производит трехместный Prowler Pro и шестиместный Prowler Pro Crew.

Arctic Cat Prowler Pro EPS
  • MSRP: 14,199 долл. США
  • БОЛЬШОЕ ВОЗДУШКА: 50
  • СМОТРИ: 1000 фунтов
  • DIMENSIONS (LXWX): 40.544. Arctic Cat

    Arctic Cat Prowler Pro Crew EPS
    • MSRP: $15,749
    • Horsepower: 50
    • Bed Capacity: 1,000 pounds
    • Bed Dimensions (LxWxH): 40.5 x 54 x 11.5 in
    • Passengers: 6
    Photo by Arctic Cat

    Can-Am Side-by-Side с откидными платформами

    Can-Am предлагает широкий выбор. Вы можете получить несколько размеров кроватей, три или шесть мест для сидения, а также четыре или шесть колес. Для некоторых моделей есть даже опция для гидравлических кроватей — отличная возможность для таких сверхтяжелых грузов!

    Defender CAN-AM
    • MSRP: 11,199 долл. США
    • Скорочная сила: 52
    • См. См. : 3
    Фото от Can-AM

    Defender Can-AM 6×6 DPS
    • MSRP: 19,099 долл. США
    • Корочная сила: 82
    • См. : 72 х 54,5 х 10 дюймов
    • Пассажиров: 3
    Фото Can-Am

    Honda Side-by-Sides с откидными кузовами

    Эта компания производит всевозможные транспортные средства для различных отраслей промышленности, поэтому неудивительно, что у них есть множество полезностей рядом в линейке Pioneer.

    Honda Pioneer 520
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 499 долларов США
    • Мощность: нет данных
    • Вместимость кровати: 450 фунтов0514 Пассажиры: 2
    Фотография от Honda

    Honda Pioneer 700
    • MSRP: $ 10,999
    • Конечная сила: N/A
    • емкости: 1 000 -фунт
    • : 3 36515: 3 36515: 3 36515: №.
    • Пассажиры: 2
    Фотография от Honda

    Honda Pioneer 1000
    • MSRP: 15 899
    • HOSTPOWER: 72
    • . 55 х 12 дюймов
    • Пассажиров: 3
    Фото Honda

    John Deere Side-by-Sides с самосвалами

    Это имя знакомо фермерам по всей стране, и они производят широкий спектр UTV. Будь то ферма, большое имущество или строительная площадка, они делают для этого машину.

    John Deere XUV560E
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 279 долларов США
    • Мощность: 16
    • Вместимость кровати: 500 фунтов
    • Размеры кровати: (ДхШх19,7 дюйма): 47,3 дюйма0515
    • Пассажиры: 2
    ФОТО ДЖОНА ДЕЕРА

    JOHN DEERE HPX615E
    • MSRP: $ 11 499
    • Кошня: 20
    • 15. 12 в
    • Пассажиры: 2
    Фото Джона Дира

    John Deere XUV835E
    • MSRP: $ 14,299
    • COMPOWER: 54
    • COMPOWER: 54
    • . 12 из
    • Пассажиров: 3
    Фото John Deere

    Kawasaki Side-by-Sides с откидной платформой s

    Kawasaki выпустила первый Mule еще в 1988 году и не перестает внедрять инновации. Теперь они производят множество мулов практически для любой работы.

    Kawasaki Mule Pro-FXR
    • MSRP: 14 999 долл. США
    • Конная мощность: 48
    • Кровати. См. Действие: 999 фунтов (Калифорния: 600)
    • .0515
    • Пассажиров: 3
    Фото Kawasaki

    Kubota Side-by-Sides с откидными кузовами

    Хотя это и не самое известное имя в Штатах, Kubota привносит многолетний опыт строительства и сельскохозяйственного оборудования на рынок UTV с их модели.

    Kubota RTV500
    • MSRP: $ 9 799
    • Конные силы: 15,8
    • Кровать: 441 фунт
    • Dimensions: (LXWX): 441 фунт
    • Dimensions: (LXWX). 0515
    ФОТО КУБОТА

    Kubota Sidekick RTV-XG850
    • MSRP: $ 13 651
    • HOSTPONS: 48,3
    • КЛЕДОВ: 1 000 Пунд (600).
    • Пассажиры: 2
    Фото Kubota

    Polaris Side-by-Sides с откидными кузовами

    Polaris — одно из крупнейших имен в UTV, и они производят широкий спектр машин, ориентированных на работу. Какой бы ни была работа, скорее всего, у Polaris найдется для вас машина.

    Polaris Ranger EV
    • MSRP: $ 12 499
    • Конные силы: 30
    • См. Смень.

      Polaris Ranger 500
      • MSRP: 9,799 долл. США
      • . Мощность: 32
      • Кровати: 300 фунтов
      • . Размеры кровати: (LXWXH): 32 x 42 x
      • .0523 Polaris Ranger 1000
        • MSRP: 15 399 долл. США
        • Скорочные силы: 61
        • Кровати: 1000 фунтов
        • . Yamaha Side-by-Sides с откидными кузовами

          Эта компания производит UTV уже более 15 лет, и они не собираются останавливаться. Они предлагают несколько вариантов своей рабочей лошадки Yamaha Viking по разным ценам.

          Yamaha Viking EPS
          • MSRP: $ 13 799
          • СОЗДАНИЕ: N/A
          • СМОТРИ: 600 Фунтов
          • Dimensions: (LXWX): 36. 36. 36. by Yamaha

            Выбор подходящего UTV с откидной платформой

            Выбор подходящего UTV с откидной платформой может показаться сложным из-за всех доступных вариантов. Но ориентируясь на свои потребности, вы можете облегчить выбор.

            Вам следует подумать:

            • Сколько работы и сколько отдыха вы планируете делать?
            • Насколько тяжелым будет ваш груз?
            • Вам понадобится кровать с электроприводом?
            • Сколько человек вам нужно перевезти?
            • Вам нужен 4×4 или будет работать 2WD?
            • Сколько места вам понадобится в вашей кровати?

            Подумав о том, для чего вы хотите использовать свой UTV, вы можете быть уверены, что выбранный вами UTV подойдет вам.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *