Газ 53 самосвал характеристика: Технические характеристики самосвала ГАЗ-53 и ГАЗ-САЗ 3507

Содержание

технические характеристики (коробка передач, рулевое управление, схема электрооборудования), видео, фото, модификации модели, история создания и отзывы

История создания автомобиля ГАЗ 53 берёт своё начало с 1964 года. За 19 лет выпущено множество грузовиков разного назначения. Давайте вместе рассмотрим технические показатели ГАЗ 53 фото, которого вы видите.

Узнаем о возможностях некоторых моделей. Статья знакомит с силовыми агрегатами ГАЗ 53. Особенностями эксплуатационных свойств бензовоза, грузоподъёмности ГАЗ 53.

Автомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Всё о ГАЗе 33081 тут.

Схема электрооборудования Газ 3307 здесь.

Содержание

ГАЗ 53 технические характеристики модели

Показатели техники описаны в таблице ниже.

Показатели базового бортового авто

1Размеры (Д/Ш/В) (мм)6 395/2 380/2 220
2Средний расход бензина (л/100 км)24
3Посадочных мест (шт)2
4Нагрузка (т)4
5Показатели веса с полной загрузкой (т)7,4
6Базовые показатели по осям (мм)3 700
7Клиренс (мм)265
8Показатели скорости (км/ч)85
9МоторЗМЗ-53
10Коробка передаччетырёхступенчатая
11Размерность шин8,25-20
12Тормозная системабарабанного типа

Начнём знакомство с сердцем, силовым агрегатом. Двигатель ГАЗ 53 – это агрегат с верхним расположением клапанов на 8 цилиндров. Мотор 4 такта, V образным расположением карбюраторного принципа действия. Показатели объёма движка составляли 4,25 литров.

Двигатель ГАЗ 53 технические характеристики, которого мы рассматриваем, обладал мощностью в 115 лошадиных сил, развивал приличную по тем временам скорость в 85 км/ч. Расход топлива равнялся 24 литрам против 100 километров пробега. Номинальная мощность двигателя ГАЗ 53 составляла (с ограничителем) при 3200 об/мин, 92 кВт.

Коробка передач ГАЗ 53

Двигатель агрегировал с 4 КПП. Для движения вперёд использовались 4 передачи. Для манёвров задним ходом предназначалась одна передача.

Автомобиль комплектовался шинами размером 8,25-20.Размеры техники выражались цифрами: Д/Ш/В = 6395/2380/2220 мм. Видео об авто ГАЗ 53 находится в статье ниже.

Схема электрооборудования ГАЗ 53

Использовалась однопроводная система. Она соединялась минусовой клеммой с массой. К электрической части относился генератор на 350 Вт. К электрической части относился аккумулятор «6-СТ-68-ЭМ», катушка зажигания «Б 13» с дополнительным сопротивлением. Использовались свечи модели «А11-У».

Заправочные ёмкости и допустимые объемы
1Баки для горючего200
2Картер КПП3,0
3Раздатка1,5
4Картер заднего моста8,2
5Показатели переднего моста7,7
6Показатели одного амортизатора0,41
7Картер редуктора лебёдки0,8
8Гидравлика рулевого управления авто1,8
9Система гидропривода ножных тормозов0,75
*Показатели представлены в литрах (л)

Рулевое управление ГАЗ 53

Глобоидальный червяк с трёх гребневым роликом. Усилитель рулевого управления гидравлического принципа действия, что в значительной степени помогало водителю управлять машиной и выполнять манёвры.

Газон самосвального типа

Автомобиль использовали не только как самосвал. Выпускались модели для перевозки молока, бензина, подсолнечного масла, живой рыбы. Но большинство выпущенных машин – это самосвалы. Объём кузова самосвала ГАЗ 53 составлял 5 кубов. Масса грузовика составляла 3200 кг.

Выгрузка осуществлялась специальным механизмом. Сброс проводился только на одну сторону. Машина была простой в ремонте.

Регулировка развала схождения ГАЗ 53 не занимала много времени, выполнялась в гаражах предприятий.

[tip]Замена комплектующих, запасных частей не составляла проблем. Впрочем, дефицита деталей тогда, не наблюдалось. Например, регулировка клапанов ГАЗ 53 могла проводиться при уборке урожая ремонтными бригадами.[/tip]

Это могли делать механики практически в любых условиях. Сведения о порядке работы цилиндров ГАЗ 53 можно найти в интернете.

Бензовоз ГАЗ 53

Ещё одна популярная модель того времени – это бензовоз. Практически с теми же характеристиками, что у грузовика. Отличие конечно было. Основной упор – это безопасность перевозки горючего. Сейчас труженики перевозят топливо в районах. Их используют до сих пор в сельском хозяйстве.

ГАЗ 53 пожарный вариант

Советская средне тоннажная машина третьего поколения использовалась для борьбы с пожарами. На них устанавливались водомётные пушки и лестницы для работы на верхних горизонтах возгорания. В техническом плане специальные машины ничем не отличались от остальных моделей. Поэтому более подробно на двигателе или тормозной системе нет смысла останавливаться.

КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 читайте в этой статье.

Информация о КамАЗе 65116 здесь.

ГАЗ 53 отзывы водителей

Не будем растекаться маслом по сковородке. Скажем лишь одно, что автомобиль и сегодня можно встретить на дорогах. Пусть он выглядит не респектабельно, но работает уже на протяжении 54 лет. Нам кажется, этим всё сказано!

У модели были свои недочёты. Техника отличалась простотой. По тем временам авто считалась неплохой машиной.

ГАЗ-53, технические характеристики самосвала, двигатель и дизель, коробка передач и зажигание, задний мост и редуктор, размеры и вес

Автомобиль ГАЗ-53 представляет собой третье поколение среднетонажных грузовиков, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Первые серийные модели этого грузовика сошли с конвейера в 1961 году. Машина оказалась настолько удачной, что её выпуск продолжался до 1993 года. Автомобиль ГАЗ-53 стал достойным преемником таких машин, как ГАЗ-АА и ГАЗ-51.

Особенности конструкции грузовика

За 32 года производства машина много раз подвергалась модернизациям, причём три из них принесли изменения в обозначении грузовика:

  • ГАЗ-53Ф был самой первой модификацией. Выпускался с 1961 по 1967 годы. В то время дизайн кабины грузовика третьего поколения смотрелся необычно и современно;
  • ГАЗ-53А выпускался с 1965 по 1983 годы;
  • С 1983 по 1993 годы выпускался ГАЗ-53-12.

Кабина ГАЗ-53 каждой из трёх различных модификаций имела свои особенности:

  • У машин первых годов выпуска, которые собирались до модернизации 1967 года, кабина была похожа визуально на кабину ЗИЛ-130. Фары расположены сверху, а подфарники – снизу;
  • Самой оригинально внешностью отличалась модернизация 1965 года. Она получила подфарники над основными фарами и оригинальную переднюю облицовку с характерной «улыбкой»;
  • Самая последняя модернизация получила вытянутые отверстия в решётке радиатора и подфарники, которые значительно сместились к краю. В таком виде машина выпускалась до 1993 года.

Вскоре подфарники классического типа заменили на комбинированные, в которых были две лампочки.

Даже в настоящее время по дорогам СНГ колесит множество автомобилей ГАЗ этой модификации, часто можно увидеть ГАЗ-53 дизель. Это самодельные доработки, так как на Горьковском автомобильном заводе дизельные двигатели на грузовики третьего поколения практически не устанавливали. Только в начале 1990-х годов было выпущено небольшое количество дизельных грузовиков с двигателем минской разработки, но их встретить на дорогах практически не возможно.

Грузовик ГАЗ-53 стал самым массовым автомобилем на всей территории Советского Союза. За годы производства завод смог выпустить более 4 000 000 единиц таких грузовиков в различных модификациях. Горьковский грузовик третьего поколения имеет следующие особенности:

  • Кабина цельнометаллическая. Так как проблемы с металлом были только до начала 1950-х годов, все кабины ГАЗ-53 изготавливались из металла;
  • Салон имеет небольшие размеры, несмотря на это, в нём смогло разместиться два пассажирских места;
  • Зажигание ГАЗ-53 было с электроприводом стартера;
  • Дворники также работали за счёт электропривода;
  • Имелся мощный отопитель салона, который даже зимой не давал водителю замёрзнуть.

Благодаря электроприводу стартера, зажигание ГАЗ-53 работало безукоризненно, главное было следить за состоянием аккумулятора. Некоторые водители жаловались на чрезмерный шум в кабине от двигателя. Это устранялось путём установки самодельной звукоизоляции.

Основные модификации ГАЗ-53

На базе ГАЗ-53 было создано множество различных модификаций, начиная от бортовых грузовиков, заканчивая различным армейским оборудованием. Мощная рама ГАЗ-53 выдерживала вес самых тяжёлых установок. Вот список основных модификаций ГАЗ-53:

  • Первые 1,5 года Горьковский автомобильный завод выпускал классическую модификацию ГАЗ-53Ф. Она оснащалась двигателем ЗМЗ-53, развивающего 115 л.с;
  • ГАЗ-53А являлся следующей модификацией грузовика. На его базе выпускались различные фургоны, автовышки, бортовые автомобили и ГАЗ-53 самосвал;
  • ГАЗ-53-016 создавался специально для армейских нужд. Он имел дополнительный топливный бак и предпусковой подогреватель;
  • ГАЗ-53Б-02 представляет собой специализированное шасси для самосвалов. Задний мост ГАЗ-53 прекрасно справлялся с нагрузками на стройках, когда его не перегружали. К сожалению, советские водители редко обращали внимание на фактическую грузоподъёмность машины, грузя по принципу «если лезет, значит можно». Именно по этой причине появилась легенда, что редуктор ГАЗ-53, да и сам задний мост детали некачественные и склонные к выходу из строя;
  • ГАЗ-53-05 представлял собой седельный тягач, но его выпуск так и не был налажен на заводе;
  • ГАЗ-53-40 представлял собой длинное шасси без кабины. Использовался для создания на своей базе различных специфических машин;
  • ГАЗ-53-50 представлял собой самый качественный грузовик в линейке, так как производился в основном на экспорт в жаркие страны. Даже задний мост ГАЗ-53 в этом случае отбирался самый качественно собранный;
  • Последняя серьёзная модернизация ГАЗ-53-12 получила двигатель ЗМЗ-511, который развивал до 120 л.с.

Традиционно для горьковского автомобильного завода, ограниченной серией выпускалась модификация ГАЗ-53-27, которая работала на природном газе. Кроме того, на шасси ГАЗ-53 всех модификаций выпускалось множество различных фургонов и специальных автомобилей.

В своё время эти грузовики преобладали в колхозах и на стойках СССР, да и в 90-х годах машина пользовалась популярностью из-за низкой цены и простоты обслуживания. Главное было следить за состоянием заднего моста ГАЗ-53, и обслуживать его своевременно, тогда автомобиль не подводил. Перегруз сказывался не только на нём, но и на рессорах ГАЗ-53.

Хотя двигатели ГАЗ-53 сейчас считаются ненадёжными, они легко выхаживали по 400 000 км без капитального ремонта. Если сейчас заливать в этот мотор качественное зарубежное масло и не перегревать его, то интервал до капитального ремонта можно легко увеличить в два раза.

Грузовики ГАЗ-53 в огромном количестве экспортировались во все страны соцлагеря. Множество машин было в Югославии, Чехии, ГДР, Венгрии, Польше и Финляндии. Несмотря на огромную популярность, в начале 1990-х годов грузовик сильно устарел как внешне, так и технически, поэтому вскоре на конвейере его сменил среднетонажный автомобиль четвёртого поколения, ГАЗ-3307.

Технические характеристики ГАЗ-53

ГАЗ-53 имеет следующие основные ТТХ:

  • Длина автомобиля – 6 395 мм;
  • Высота – 2 190 мм;
  • Ширина – 2 280 мм;
  • Дорожный просвет – 265 мм. По сравнению с ГАЗ-66, такой дорожный просвет слишком мал, но в сочетании с мощным задним мостом ГАЗ-53 и двускатными колёсами, машина прекрасно справлялась с передвижением по сельским дорогам;
  • Грузоподъёмность автомобиля составляет 4 500 кг;
  • Максимальная скорость с полной загрузкой может достигать 90 км/ч.

Что касается объёма бензобаки и расхода топлива, то бак вмещает в себя 90 литров. Если верить паспортным данным, расход топлива ГАЗ-53 не должен превышать 24 литра на 100 км пробега. Реальные данные, которых удавалось достичь российским водителям, составляют около 27 литров топлива. Полностью загруженный грузовик расходует не менее 30 литров бензина на 100 км пробега.

Двигатели ГАЗ-53 и их особенности

За все годы выпуска ГАЗ-53 на него ставилось несколько типов бензиновых двигателей:

  • Самые первые модификации получили двигатель ГАЗ-11;
  • После модернизации 1964 года его заменили на ЗМЗ-53;
  • В 1983 году появился двигатель ГАЗ-53-12;
  • В начале 1990-х годов на ГАЗ-53 стали устанавливать карбюраторный ЗМЗ-511.

Было также выпущено небольшое количество дизельных ГАЗ-53 с двигателем ММЗ Д-245 в начале 1990-х годов.

Трансмиссия и ходовая ГАЗ-53

На ГАЗ-53 устанавливалась четырёхступенчатая коробка передач. Она работала в паре с сухим сцеплением, оснащённым гидравлическим приводом. Для того чтобы переключать передачи, приходилось применять двойной выжим сцепления, так как КПП была не синхронизированная.

Тормозная система ГАЗ-53 была двухконтурной – на переднюю и заднюю ось шли раздельные контуры. Задний мост ГАЗ-53 не доставлял никаких проблем, если водитель не перегружал грузовик и периодически обслуживал и регулировал мосты. Кроме того, из-за постоянных перегрузок лопались листы рессор ГАЗ-53, что также сказывалось на состоянии заднего моста и полуосей.

Грузовой автомобиль третьего поколения производился на протяжении нескольких десятилетий, так как обладал целым рядом несомненных достоинств:

  • Надёжность и ремонтопригодность;
  • Гидроусилитель руля;
  • Возможность ремонта в любых условиях;
  • Большой ресурс двигателя.

Кроме достоинств, ГАЗ-53 обладает и недостатками:

  • Ненадёжное сцепление;
  • Рессоры были чувствительны к малейшим перегрузкам, особенно по плохим и разбитым дорогам;
  • Гайки на карданном валу часто раскручивались, поэтому рекомендовалось периодически их проверять и затягивать.

Кроме того, кабина была не слишком просторной, что делало утомительными долгие пробеги.

Автомобиль ГАЗ-53 до сих пор трудится как в России, так и в ряде других стран СНГ. Модель ГАЗ-3307 так и не смогла превзойти его по популярности.

Важные характеристики самосвалов

Самосвалы представляют собой узкоспециализированные коммерческие автомобили, используемые для перевозки различных материалов. Основные характеристики большинства самосвалов одинаковы: кузов с открытым кузовом, гидравлический цилиндр и специальное отверстие заднего борта, позволяющее выгружать материалы. Однако, в зависимости от отрасли, в которой вы работаете, вам понадобится самосвал с определенными характеристиками, которые требуются вашей отрасли. Вот почему вы должны знать, какие ключевые функции выбрать, прежде чем нанимать производителя самосвалов.

Что я должен искать в специализированном самосвале?

Когда вы ищете самосвал, самым важным является приобретение грузовика, который будет иметь все необходимые функции и оборудование и позволит вам должным образом оптимизировать свои рабочие операции. Есть несколько жизненно важных характеристик, которыми должен обладать каждый высококачественный самосвал, чтобы его можно было купить. Давайте посмотрим, каковы эти ключевые особенности:

Маневренность

Маневренность самосвала жизненно важна, особенно если ваша рабочая площадка находится в городских или пригородных условиях. Эти районы обычно имеют большой объем трафика, заторы, узкие улицы и правые проходы.

Это затрудняет использование больших самосвалов, поэтому вам, вероятно, следует искать самосвал малой грузоподъемности с расширенными функциями для большей маневренности. Эти особенности включают малый радиус поворота, а также подходящую конструкцию моста для улучшения маневрирования в ограниченном пространстве.

Коробка передач

Коробка передач бывает двух основных видов — автоматическая и ручная, каждая из которых имеет свои преимущества. Это функция, на которую вы должны обратить пристальное внимание, так как она улучшит или ухудшит использование вашего самосвала.

  • Механическая коробка передач : Эта коробка передач предлагает множество передач, что позволяет вашим операторам использовать скорость и крутящий момент самосвала для выполнения различных задач. Например, пониженная передача помогает грузовику лучше работать на песке или в мягкой грязи. Кроме того, механическая коробка передач отлично подходит для пересеченной местности.
  • Автоматическая коробка передач : Эта коробка передач дороже, чем механическая коробка передач, но у нее есть одно явное преимущество – ею легче управлять как опытным, так и неопытным водителям.

Грузоподъемность

Грузоподъемность обычно является первым, на что обращают внимание владельцы бизнеса при выборе подходящих характеристик для своего самосвала. В зависимости от грузоподъемности выделяют три категории самосвалов: легкие, средние и тяжелые. Вы должны выбрать тип грузовика, который удовлетворит ежедневные потребности вашего бизнеса.

Прочие соображения

Помимо характеристик, повышающих маневренность, эффективность и грузоподъемность, следует также обратить внимание на некоторые другие детали. Вот дополнительные функции, которые вы должны искать в своем самосвале:

  • Варианты из нержавеющей стали и алюминия для максимальной надежности и долговечности
  • Задняя дверь с ручным или пневмоприводом
  • Боковые карманы для легких и средних грузовых автомобилей повышенной вместимости
  • Различные возможности индивидуального проектирования в точном соответствии с вашими спецификациями

Обратитесь к производителю

Наконец, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какие функции выбрать для вашего самосвала, обратитесь к производителю. Предоставьте им как можно больше подробной информации о ваших приложениях и требованиях, и они предоставят вам список функций, которые идеально удовлетворят ваши потребности.

Сотрудничайте с ведущим производителем самосвалов

Когда вы ознакомитесь со всеми основными функциями, которые вам нужны в самосвале для вашего бизнеса, вы должны сделать еще больше, прежде чем совершить покупку. Во-первых, узнайте больше о различных типах самосвалов, чтобы выбрать грузовик, который будет соответствовать вашим конкретным требованиям. Затем вам следует сосредоточиться на поиске подходящего производителя самосвалов, который доставит нестандартный автомобиль, необходимый вашему бизнесу.

Вы можете упростить этот последний шаг, если обратитесь к Curry Supply — ведущему производителю специализированных самосвалов, способных удовлетворить потребности различных отраслей. Наши самосвалы прочны, надежны, долговечны и улучшат вашу работу на месте, повысив производительность и предоставив вашим сотрудникам более чистую рабочую среду. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какие типы самосвалов мы предлагаем.

8 типов полуприцепов и для чего они используются

Теги: Сухие фургоны, самосвалы, бортовые платформы, управление автопарком, лоубои, рефрижераторы, ступенчатые платформы, цистерны, самосвалы, пешеходные платформы

Автоперевозки составляют более 70% всех грузов, перевозимых в Соединенных Штатах, и являются предпочтительным методом доставки большинства товаров. В то время как грузовик может быть двигателем, прицеп несет груз, и важно выбрать совместимый прицеп для выполнения поставленной задачи.

Существует множество типов полуприцепов, и в зависимости от вашего груза или груза один из них лучше подойдет для ваших нужд, чем другой. Поиск подходящего трейлера для вашей работы будет иметь решающее значение для обеспечения успеха вашего проекта и облегчения безопасной доставки ваших товаров. С помощью этого руководства вы узнаете о наиболее распространенных типах полуприцепов и о том, для чего используется каждый тип.

1. Прицепы с плоской платформой

Прицепы с плоской платформой отличаются универсальностью и поэтому являются одними из наиболее часто используемых прицепов. Название связано с тем, что бортовые прицепы имеют плоскую платформу, открытую со всех сторон, и не имеют крыши или ящика для покрытия груза. Эта открытая компоновка облегчает погрузку и разгрузку прицепа, но не защищает груз от непогоды и дорог. Бортовые прицепы идеально подходят для перевозки широких или крупногабаритных грузов, так как груз можно поднимать сверху с помощью крана или сбоку с помощью вилочного погрузчика.

Платательный прицеп Типичные типы грузов:

  • Строительные материалы
  • Тяжелое оборудование и механизм
  • Негабарированные или необычно формированные нагрузки
  • Lumber

Платковые прицепы.

  • Максимальные габариты бортового прицепа:
    • Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
    • Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
    • Максимальная допустимая высота перевозки: 8,5 футов. но имеют некоторые отличия. В то время как у бортовых прицепов есть только один уровень, у прицепов со ступенчатой ​​платформой есть два уровня платформы, которые известны как верхняя и нижняя палуба.

      Верхняя площадка имеет длину от 10 до 13 футов и располагается над тягачом. Нижняя палуба имеет длину от 38 до 40 футов и находится всего в 3 футах и ​​3 дюймах над землей. Эта заниженная платформа позволяет прицепам со ступенчатой ​​платформой перевозить более высокие грузы.

      Трейлер со ступенчатой ​​или откидной платформой Типичные типы грузов:

      • Высокие грузы, высота которых превышает установленный законом предел высоты для традиционного бортового прицепа фунтов
      • Трейлер со ступенчатой ​​платформой Максимальные грузовые габариты:
        • Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
        • Максимальная ширина прицепа: 8,5 фута
        • Максимальная разрешенная высота груза: 10 футов.

      3. Низкие прицепы

      Низкие прицепы также известны как прицепы с двойным опусканием, поскольку они имеют два перепада высоты платформы, что позволяет использовать очень низкую платформу. Первая капля сразу после гусиной шеи, а вторая перед колесами. Эта дополнительная раскрывающаяся функция делает полуприцепы идеальными для перевозки более высокого оборудования без необходимости получения разрешений на высоту.

      Еще одним преимуществом низкорамных прицепов является возможность увеличения грузоподъемности за счет добавления дополнительных осей. Если вы хотите перевозить крупногабаритное оборудование, такое как бульдозеры или другую строительную технику, низкий прицеп может быть именно тем, что вам нужно.

      Трейлер с низким ножом Типичные грузы Типы:

      • Бульдозеры
      • Экскаваторы
      • Бэкваус -погрузчики
      • Тяжелая оборудование
      • Негабарированные предметы

      Lowboy Trailer Shielpations:

      Lowboy Trailer Shieliptions:

      Trailer Trailer Trailer Trailer. (с двумя осями) и до 80 000 фунтов. (с дополнительными осями)

    • Низкий прицеп Максимальные грузовые размеры:
      • Максимальная длина приямка: 24 фута – 29,6 фута
      • Максимальная высота прицепа: 18 дюймов – 24 дюйма
      • Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
      • Максимальная допустимая высота груза: 11,5 футов – 12 футов
    • Общая нагрузка: 14 футов
  • 4.

    Прицепы-рефрижераторы

    Прицепы-рефрижераторы, также известные как прицепы-рефрижераторы, имеют изоляцию и контроль температуры. Как правило, эти прицепы используют рефрижераторы для перевозки скоропортящихся, охлажденных или замороженных продуктов, но они также могут защитить товары, чувствительные к температуре, от холода снаружи.

    Трейлер Reefer Типичные грузы типы:

    • . — 45 000 фунтов.
    • Рефрижераторный прицеп Максимальные грузовые габариты:
      • Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
      • Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута
      • Максимальная разрешенная высота прицепа: 8 футов.

    5. Прицепы-самосвалы

    Прицепы-самосвалы — это тип прицепа-тягача, который использует гидравлику для подъема платформы прицепа и наклона ее для облегчения и помощи при выгрузке тяжеловесных грузов. тяжести. Хотя прицепы-самосвалы часто путают с самосвалами, прицепы-самосвалы позволяют настроить размер прицепа в соответствии с вашим грузом. Прицепы-самосвалы дешевле, чем самосвалы, но все же предлагают возможность безопасно и эффективно перевозить тяжелые грузы.

    Вы найдете прицепы-самосвалы с рамой или без рамы. Бескаркасные прицепы-самосвалы позволяют перевозить более тяжелые грузы, поскольку они сделаны из алюминия и имеют меньший вес. Прицепы-самосвалы со стальной рамой — отличный выбор для крупных перевозок, таких как оборудование и большие валуны.

    При выборе прицепа-самосвала следует учитывать еще один момент — тип самосвала. Полезно сравнить прицепы с торцевой разгрузкой, боковой разгрузкой и нижней разгрузкой, чтобы вы знали, какой из них подходит для вашего проекта.

    Трейлер сброса Типичные грузы Типы:

    • ГВАВЕЛ
    • Песок
    • Стоун
    • Заполнить грязь
    • Труп
    • Ветвы

    Прицел для законодательства.

  • Максимальный размер прицепа-самосвала:
    • Максимальная длина прицепа: 45 футов
    • Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
    • Максимальная допустимая высота прицепа: 13 футов 6 дюймов
  • Прицепы с торцевой разгрузкой

    Прицепы с торцевой разгрузкой работают так же, как большинство самосвалов, и выгружают груз из задней части прицепа, в то время как передняя часть прицепа поднимается в воздух. Поскольку груз смещается с платформы прицепа под действием силы тяжести, передняя часть кузова должна быть поднята достаточно высоко, чтобы способствовать этому движению. Это приподнятое положение приводит к некоторой нестабильности и может ухудшиться из-за неровного грунта или смещенных грузов. Торцевые отвалы не используются для перевозки жидкостей, потому что трудно сделать задние ворота водонепроницаемыми.

    Прицепы с боковой разгрузкой

    Прицепы с боковой разгрузкой — это новая концепция, разработанная для решения проблем нестабильности прицепов с задней разгрузкой. Наклоняя прицеп в одну сторону для выгрузки груза, прицепы с боковой разгрузкой обеспечивают большую устойчивость независимо от ровной и неровной поверхности. Прицепы с боковой разгрузкой позволяют операторам безопасно перевозить и разгружать различные материалы с более быстрым циклом разгрузки.

    Прицепы с нижней разгрузкой

    Прицепы с нижней разгрузкой, также известные как прицепы с нижней разгрузкой, выгружают материал непосредственно со дна кузова. В большинстве моделей сегодня используются разгрузочные ворота типа «раковина моллюска», так что содержимое можно выгружать валками или выгружать в длинную линию с низким гребнем вместо одной кучи. Прицепы с нижней разгрузкой подходят не для всех типов материалов, учитывая, что мелкий материал и жидкость могут просочиться, а оси прицепа должны быть в состоянии очистить валок.

    6. Сухие фургоны-трейлеры

    Сухие фургоны-трейлеры, также известные как закрытые или закрытые трейлеры, полностью закрыты и используются для перевозки нескоропортящихся товаров. Несмотря на отсутствие температурного контроля, груз защищен от непогоды и дорог. Груз загружается в заднюю часть прицепа сухого фургона, и обычно используется погрузочная площадка. Некоторые прицепы-сухие фургоны также позволяют загружать груз сбоку прицепа.

    Сухогрузный трейлер Типичные типы грузов:

    • Непортящиеся продукты питания и напитки
    • Одежда и товары для дома
    • Строительные материалы
    • Доставка литов

    Сухой фургон-трейлер Технические характеристики:

    • Сухой фургон-трейлер Максимальный вес груза: 42 000 фунтов — 45 000 фунтов.
    • Сухой фургон с прицепом Максимальные размеры груза:
      • Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
      • Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута
      • Максимальная допустимая высота груза: 8 футов

    7. Прицепы-цистерны

    Прицепы-цистерны обычно используются для перевозки жидкостей и изготавливаются из алюминия или нержавеющей стали. Прицепы-цистерны, известные своей уникальной формой, имеют цилиндрическую форму, и на то есть веские причины. Автоцистерны имеют форму цилиндра, потому что это снимает давление с самого бака, обеспечивает более низкий центр тяжести, предотвращает выброс жидкости и упрощает извлечение и очистку.

    Прицеп-цистерна Типичные типы грузов:

    • Асфальт
    • Химикаты
    • Нефть/топливо
    • Сухой корм
    • Напитки

    Прицеп-цистерна Допустимая нагрузка Технические характеристики:

    Вес прицепа, Максимальный вес: 0 гр.
  • Прицеп-цистерна Максимальные грузовые размеры:
    • Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
    • Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов. 0022

    Существует несколько типов прицепов-цистерн, и каждый из них имеет определенное назначение.

    Автоцистерны для асфальта

    Автоцистерны для асфальта обеспечивают превосходный контроль температуры, а также изоляцию и, иногда, нагревательное устройство. Эти черты обеспечивают правильную среду для содержимого, которое необходимо поддерживать в горячем состоянии.

    Нефтяные цистерны

    Нефтяные цистерны обычно изготавливаются из алюминия и имеют вместимость от 5 000 до 10 000 галлонов. В то время как некоторые топливные цистерны имеют один единственный отсек, большинство современных цистерн имеют несколько отсеков, поэтому один и тот же продукт разных сортов может загружаться одновременно. Большие пластины с отверстиями, называемые перегородками для цистерн, устанавливаются внутри нефтяных танкеров для контроля выброса топлива во время перевозки.

    Пневматические цистерны

    Пневматические цистерны, также называемые цистернами для насыпных грузов, опорожняются с помощью насоса и воздуходувки с использованием нагнетаемого воздуха. Продукт выгружается под самой цистерной с помощью ряда конусообразных бункеров, которые герметичны и полностью закрыты. Пневматические цистерны идеально подходят для перевозки таких материалов, как сухой песок, сухие пищевые продукты и химикаты.

    Цистерны из нержавеющей стали

    Цистерны из нержавеющей стали изготовлены из нержавеющей стали и обеспечивают высочайший уровень защиты от загрязнений. Идеально подходят для хранения деминерализованной воды, продуктов высокой степени очистки, коррозионно-активных материалов и особо чистых материалов, они также используются в качестве пищевых цистерн.

    8. Прицепы-самосвалы

    Прицепы-самосвалы делают именно то, что следует из их названия: опрокидываются, чтобы гравитация разгрузила груз. Эти прицепы используют гидравлику для подъема и наклона платформы. Прицепы-самосвалы, идеально подходящие для перевозки и выгрузки крупного мусора, хорошо подходят для кирпичей, камней, гравия и других тяжелых материалов. Прицепы-самосвалы, доступные в широком ассортименте размеров и грузоподъемности, очень желательны для любого проекта по вывозу мусора или строительства.

    Самосвальный прицеп Типичные типы грузов:

    • Строительный мусор
    • Сельскохозяйственные материалы
    • Предметы вторичной переработки

    Прицеп-самосвал Технические характеристики допустимой нагрузки:

    • Прицеп-самосвал Максимальный вес груза: 42 000 фунтов. — 45 000 фунтов.
    • Максимальные размеры прицепа-самосвала:
      • Максимальная длина прицепа: 43–58 футов
      • Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов.0027

        Найдите нужный вам полуприцеп в Hale Trailer

        Теперь, когда вы знаете о наиболее распространенных типах полуприцепов, вы лучше понимаете, какой тип коммерческого прицепа лучше всего подходит для ваших нужд. Независимо от того, хотите ли вы арендовать или купить, Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. предлагает самый большой выбор типов полуприцепов. Просмотрите наш выбор новых и подержанных полуприцепов онлайн или зайдите в один из наших удобных пунктов рядом с вами.

        Наша компетентная команда имеет большой опыт, помогая владельцам, операторам и руководителям автопарков выбирать идеальное оборудование для любой работы по грузоперевозкам.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *