Грузоподъемность зил 130 самосвал: ЗИЛ-130: технические характеристики

ЗиЛ-ММЗ-555 самосвал задней выгрузки на шасси ЗиЛ-130Д1 — Каталог К.В.Х.

Автомобиль-самосвал ЗиЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4,5 т создан на базе автомобиля ЗиЛ-130 (шасси ЗиЛ-130Д1) с дооборудованием его на Мытищинском машиностроительном заводе.

По сравнению со стандартным автомобилем шасси ЗиЛ-130Д1 имеет укороченную раму и уменьшенную колесную базу (3300 мм). В тормозной системе с пневматическим приводом установлен одинарный тормозной кран, отсутствует магистраль к прицепу с разобщительным краном и соединительной головкой. Изменено крепление запасного колеса, кронштейн которого расположен наклонно на правом лонжероне рамы.

 Автомобиль-самосвал ЗиЛ-ММЗ-555 (1964-77 г.) грузоподъёмностью 4500 кг предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и выпускался на шасси ЗиЛ-130Д1 в период 1964-66 г., а затем на шасси ЗиЛ-130Д1-66 (1966-77 г.), входивших в семейство ЗиЛ-130. С апреля 1977 года началось производство самосвала грузоподъёмностью 5250 кг на модернизированном шасси ЗиЛ-130Д1-76, а с 1 января 1986-го и до начала 1995 года (до момента полного исчерпания складских запасов базовых шасси) – той же грузоподъёмности, но на шасси ЗиЛ-495810 (снятого с производства 30 декабря 1994 года).

 

Двигатели.

Базовым двигателем, устанавливаемым практически на все модификации ЗиЛ-130, был 8-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения мотор, являвшийся дефорсированной версией силового агрегата, использовавшегося на представительском автомобиле ЗиЛ-111.

Впоследствии, с середины 1970-х годов, в целях повышения экономичности автомобиля, а также учитывая, что для некоторых модификаций автомобиля мощность базового мотора была избыточной, на самосвальное шасси ЗиЛ-130К устанавливались двигатели ЗиЛ-157Д. Это рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 110 л.с. В обоих случаях использовался бензин А-72, впоследствии А-76.

 В дополнительное оборудование шасси автомобиля входят: металлический опрокидывающийся кузов с подрамником и гидравлическая подъемная система.

Металлический сварной корытообразный кузов, снабженный жестким основанием, присоединен в задней части шарнирно с помощью опор к оси, закрепленной в подрамнике, который прикреплен к раме автомобиля. Задний борт кузова откидной, подвешен в верхней части на шарнирах и снабжен запором, рукоятка которого расположена на передней стенке кузова около кабины водителя. В передней части кузов снабжен козырьком, защищающим кабину. Емкость кузова равна 3 м3; максимальный угол подъема равен 55°.

В гидравлическую подъемную систему входят: коробка отбора мощности с рукояткой управления, масляный шестеренчатый насос с нагнетательным клапаном, золотник управления с предохранительным клапаном, масляный бак, оборудованный фильтром с предохранительным клапаном, гидравлический телескопический подъемник и маслопроводы: впускной, нагнетательный и перепускной. Управление подъёмом и опусканием платформы выполнялось из кабины с помощью рычага коробки отбора мощности (КОМ).

 Запасное колесо крепилось в наклонном держателе, монтировавшемся на правом лонжероне рамы машины непосредственно на ММЗ. Задние фонари ФП101 и ФП101-Б вместе с номерным знаком размещались на держателях, устанавливавшихся на задних крыльях самосвала.

 Помимо базового ЗиЛ-ММЗ-555, заводом также выпускались следующие экспортные модификации:

 ЗиЛ-ММЗ-555П – промышленный самосвал на шасси ЗиЛ-130Д1Э, предназначавшийся для экспорта в Польскую Народную Республику.

 ЗиЛ-ММЗ-555Т (1965-1987 г.г.) – промышленный самосвал на шасси ЗиЛ-130Д1Т (1965-1986 г.г.) и ЗиЛ-495817 (1986-1987 г.г.), предназначенный для экспорта в страны с тропическим климатом.

 ЗиЛ-ММЗ-555Э (1965-1987 г.г.) – промышленный самосвал на шасси ЗиЛ-130Д1Э (1965-1986 г.г.) и ЗиЛ-495816 (1986-1987 г.г.), предназначенный для экспорта в страны с умеренным климатом.

 Самосвалы ЗиЛ-ММЗ-555А (модификация базового ЗиЛ-ММЗ-555) грузоподъёмностью 4500 кг, выпускавшиеся с 1968 года на шасси ЗиЛ-130Д2, были предназначены для использования в качестве тягача для постоянной работы с самосвальным прицепом и комплектовалась соответствующей оснасткой: гидрораспределителем для управления опрокидыванием кузова автомобиля и прицепа, комбинированным тормозным краном, буксирным прибором, а также гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа.

 В опрокидывающем устройстве этой машины вместо крана управления использовался золотниковый двухсекционный четырёхпозиционный распределитель Р75 с перепускным и предохранительным клапанами, предназначавшийся для раздельного управления подъёмом и опусканием кузовов тягача и прицепа.

 Крутящий момент от коробки отбора мощности автомобиля передавался на насос, масло из которого через распределитель по трубопроводу высокого давления подавалось в гидроподъёмники тягача и (или) прицепа. Управление подъёмом и опусканием платформ осуществлялось из кабины с помощью рычага коробки отбора мощности (КОМ) и двух рукояток распределителя. Передняя рукоятка предназначалась для работы с машиной, задняя – для работы с прицепом.

Классический советский самосвал: mib55 — LiveJournal

?
Category:
  • Россия
  • getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
На улицах наших городов всё ещё достаточно часто попадаются грузовые автомобили, выпущенные в советское время. Вот, например, буквально неделю назад мне навстречу бодро пропыхтел самосвал ЗИЛ-ММЗ-555. Эти автомобили на шасси ЗИЛ-130Д с характерным кузовом-«совком» выпускались на Мытищинском машиностроительном заводе с 1964 по 1987 год. Первоначально самосвал был рассчитан на 4,5 тонны груза, а с 1977 года, когда на ММЗ начали поступать шасси модернизированной версии ЗИЛ-130 (ЗИЛ-130-76), грузоподъёмность повысилась до 5,25 тонн.



Сортируя фото, я обнаружил, что уже снимал эту машину в прошлом году, в одном из окраинных городских посёлков. Как и у большинства попадавшихся мне таких самосвалов, на кузове кустарно наварены борта, чтобы увеличить объём перевозимого груза. Изначально самосвал предназначался для строительных грузов (песок, щебень и т.д.), поэтому кузов был сделан сравнительно небольшим, чтобы не превышалась грузоподъёмность.

С целью предотвращения высыпания груза на ходу, в транспортном положении откидной задний борт кузова запирается специальным механизмом. При опрокидывании кузова запоры автоматически отпираются и борт откидывается, а вот потом, после возвращения кузова в горизонтальное положение, водитель должен зафиксировать борт вручную, с помощью специального рычага, который хорошо виден на первом фото.

Сейчас в эксплуатации (в основном, у частников) осталось уже совсем немного этих самосвалов, а ещё в середине 2000-х они попадались гораздо чаще. Вот, например, машина какого-то омского англичанина. 🙂

Попадались мне такие автомобили и в других регионах, вот, например, потрёпанный экземпляр из Калуги. Самосвал примечателен тем, что на нём стоят старые советские номера обр. 1977 года, а также тем, что на правом переднем колесе использован диск от ЗИЛ-164.

А этот аккуратный экземпляр был отловлен где-то на Алтае. Хорошо видно оригинальное расположение запасного колеса самосвала. Борта здесь надставлены досками, а не наварены, а на козырьке закреплен брезент для закрывания груза.

Кроме этой модели самосвала, на ММЗ одновременно выпускались и другие, как-нибудь сделаю подборку и по ним. А пока всё, следите за обновлениями!

Tags: Алтай, ЗИС-ЗИЛ, Калуга, Омск, грузовик

Subscribe

  • Древняя аварийка

    Несколько лет назад я выкладывал небольшой обзор по спецмашинам «Пензенских горэлектросетей» — эта организация на протяжении многих лет занималась…

  • Мусорщики на внедорожнике

    Был недавно в одном интересном месте в Ивановской области и в процессе фотографирования местных достопримечательностей попался в кадр вот этот…

  • Техника владимирских МЧС-ников

    Сегодня, 27 декабря, отмечается профессиональный праздник — День спасателя, который празднуют в первую очередь все сотрудники МЧС. От себя поздравляю…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Древняя аварийка

    Несколько лет назад я выкладывал небольшой обзор по спецмашинам «Пензенских горэлектросетей» — эта организация на протяжении многих лет занималась…

  • Мусорщики на внедорожнике

    Был недавно в одном интересном месте в Ивановской области и в процессе фотографирования местных достопримечательностей попался в кадр вот этот…

  • Техника владимирских МЧС-ников

    Сегодня, 27 декабря, отмечается профессиональный праздник — День спасателя, который празднуют в первую очередь все сотрудники МЧС. От себя поздравляю…

Купить самосвал ЗИЛ 130

, самосвал ЗИЛ 130 б/у

Беко АГРОМЕТ АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В35 В40

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТА 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

Бошунг ГУСЕНИЦА

730 740

740Б

745 769Д 773 775

775Е 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ФИАТ

Дукато

ФЛИГЛ ФОДЕН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 1826 Груз 1832 Груз 2526 Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3542 Груз 4142

Серия E Серия L Transit

Transit 2. 0 Transit 350

FORLAND FORTUNA FOTON

Auman Aumark

FREIGHTLINER

Колумбия

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700 3213

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

Вперед NPR

NPR66 NPR85

НКР

НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ

5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55111 65115 65201 65222

КОМАТСУ

HD

HD605

HM

HM300 HM350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия L

Крампе ЛАГ ЛИАЗ

Серия 151

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.

430 TGA 35.440 TGA 35.460 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

0

0 ТГМ

ТГМ 13.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33. 430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35 430 тг 35 440 тг 35 460 тг 35 470 тг 35 480 тг 35 500 тг 35 510 тг 35 540 тг 37 470 тг 41 400 тг 41 420 тг 41 430 тг 41 440 тг 41 4149 тг0003

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26,360 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030.48035055555555555555555555555555555055555555555555. МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 6517 53371 551633 555102 642208

МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 414 1 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

AROCS 1843 AROCS 2640 AROCS 2643 AROCS 2645 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 1832 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3242 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1824 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 9 50440003

Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

МБ SK

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 1929 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 90 0034 SK 3532 Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 518

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Кабстар

Кабстар NT400

Опель

Мовано

ПАУС ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЬЯДЖИО

Портер Куарго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Основной

Основной 340

Менеджер Талисман

Талисман 110 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер T35

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124 T144

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СР

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

19С 32С 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

THOMAS CONSTRUCTEURS THWAITES TOYOTA

Дайна

Дайна 100

УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО

Серия A

A20 A30 A40

ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

Серия FS N

N10 N12

Терберг

WACKER WAGNER Wacker Neuson

DW

XCMG ZIL

45021

Show all

yt9216bj wiring diagram — Google Suche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

Suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

AC8227L 1/16GB alps 8227L_demo (YT9216BJ или YT9218 или . ..

forum.xda-developers.com › … › Головные устройства Android

27.09.2020 · Привет друзья, я новичок в android auto. Я застрял перед дилеммой, чтобы определить тип устройства и прошивку, которая у меня есть в настоящее время, чтобы я мог …

10.1 Установка автомобильной стереосистемы с сенсорным экраном Android [Подключение и монтаж]

www.youtube.com › часы

24.10.2020 · как установить 10,1-дюймовый монитор (например, Binize & Eonon) в автомобиль с помощью жгута адаптеров …
Dauer: 7:34
Прислан: 24.10.2020

Руководство по установке резервной камеры Android — 4 шага — YouTube

www.youtube.com › смотреть

23.11.2019 · 1, вы увидите два одинаковых кабеля AV , одно подключение к устройству AV in; другое подключение к …
Добавлено: 1:56
Прислан: 23.11.2019

Ähnliche Fragen

Для чего нужны провода ключа 1 и ключа 2?

Что такое блок декодера шины CAN?

Как установить Android на мультимедийную систему автомобиля?

Что такое настройка шины CAN?

Как оживить китайскую магнитолу на Android — метод Test Point

www. youtube.com › смотреть

19.09.2021 · [РУКОВОДСТВО] Android 8 API27 SUPERMOD для YT9216BF YT9216CFJ YT9216BJ YT93 … :29
Прислан: 19.09.2021

Советы по установке камеры заднего вида AHD на автомобильную стереосистему JOYING Android?

www.youtube.com › watch

24.10.2019 · Совет по подключению автомобильной камеры — используйте красный хвостовой провод для питания … Жгуты проводов автомобильной стереосистемы …
Dauer: 3:55
Прислан: 24.10.2019

Как включить настройку canbus в послепродажном Android-стерео?

www.youtube.com › смотреть

20.10.2020 · CarMusicHub #PreetDubeycanbus web….https://amzn.to/2T7UzBfMy Kwid 2020 rxl …
Дата: 4:30
Прислано: 20.10. 2020

СКАЧАТЬ #4 Программный пакет и драйверы ExtremeMOD — YT9216BJ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО (обновление с рабочей стоковой прошивки): Схемы подключения могут быть простыми (a …

Binize 10.1 Inch Double Din Android 9. 1 Car Stereo Radio …

www.amazon.com › Android-Multimedia-Navigation-Autoradio-Bluetooth

Bewertung 4,1

(1.322)

Проводное кольцо было прямым , только что распечатал схему из Интернета. Работает довольно гладко, установка на мой джип 2007 года определенно была довольно сложной из-за …

Автомобильный радиоприемник Android 10-дюймовый сенсорный экран GPS Sat Navi Stereo …

www.amazon.com › Android-Screen-AMprime -Bluetooth-приемник

Bewertung 3,8

(574) · 95,39 $

приличный пользовательский интерфейс — медленный процессор, особенно в картах — инструкции не самые лучшие, в техподдержке на самом деле мне сказали, что схема подключения для версии …

ähnliche sucalfragen

YT9216BJ Руководство

YT9216BJ Обновление

YT9216BJ Custom Perschware

Guild Work Word

8277777127777777777777 гг.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *