Статьи маркетплейса truckinstock.com
05.03.2021Самосвал КАМАЗ 5410 с колесной формулой 6х4 входит в семейство седельных тягачей, созданных на базе трехосного большегруза 5320. Премьера модели состоялась в 1974 г., а серийное производство было запущено в 1976 г. и продолжалось до 2006 г. Благодаря уникальным техническим характеристикам и унифицированной конструкции грузовик стал одним из самых продаваемых. В настоящее время на смену КАМАЗ 5410 пришла машина 54115 с повышенной грузоподъемностью и улучшенными эксплуатационными качествами.
Габариты КАМАЗ 5410:
- длина 6,18 м, ширина 2,5 м, высота 2,83 м;
- при поднятой кабине высота 3,36 м;
- колесная база 3,35 м;
- габаритный радиус разворота 8,5 м, по внешнему колесу – 7,7 м.
Грузовик КАМАЗ 5410 создавался для работы в составе автопоезда массой до 25,9 т. Снаряженная масса машины достигает 6,65 т, полная разрешенная – 14,9 т.
Максимальная скорость, которую способен развить самосвал, составляет 85 км/час. Автомобиль в составе автопоезда разгоняется до 60 км/час за 70 сек. Тормозной путь на такой скорости составляет 38,5 м. КАМАЗ способен преодолевать подъем под углом 18˚.
Усредненный расход топлива машины составляет 41 л на 100 км. Показатель возрастает при полной нагрузке и при езде в зимний период. Ввиду такого расхода горючего тягач в базовой версии комплектовался 350-литровым топливным баком, а в более дорогой модификации – 500-литровым резервуаром.
Двигатель
Первая модель самосвала укомплектовывалась 4-тактным 8-цилиндровым V-образным атмосферным дизелем КАМАЗ 740.10. Номинальная мощность агрегата с рабочим объемом 10,85 л составляет 210 л. с. (154 кВт), крутящий момент – 668 Нм.
Последующие модификации тягача стали оснащаться усовершенствованными моторами КАМАЗ-740. 11 с турбонаддувом, соответствующими экостандарту Евро-1. Мощность агрегатов достигает 240 л. с. Также выпускались КАМАЗ 5410 с рядными 6-цилиндровыми турбированными двигателями БМЗ-31.06.01 мощностью 260 л. с. и объемом 9,5 л. Моторы, произведенные на Белгородском заводе, поддерживают экологический стандарт Евро-2.
Трансмиссия
На самосвалы устанавливалась 5-ступенчатая МКП с дистанционным механическим управлением. В конструкции трансмиссии предусмотрен делитель, который располагается между сцеплением и основной коробкой. По сути, это 2-ступенчатый агрегат, который удваивает количество скоростей. Передаточное число составляет 5,43. За передачу крутящего момента от двигателя на КПП отвечает двухдисковое фрикционное сухое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.
Ходовая часть
Для мягкого и плавного преодоления дорожных неровностей передние колеса оснащались полуэллиптическими листовыми рессорам. Для сокращения вертикальных колебаний предусмотрены телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска имеет конструкцию балансирного типа. Она выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.
На осях тягача располагаются бездисковые колеса 7,0-20 (178-508). На КАМАЗ ставятся радиальные покрышки 260R508 (9.00R20).
Тормозная система
Самосвал оснащен барабанными тормозами с пневмоприводом на все колеса. Диаметр барабанов составляет 40 см, а ширина накладок – 14,0 см.
Рама
Основные элементы рамы выполнены методом штамповки из 8-миллиметровой листовой стали. Конструкция включает пять сборных поперечин и два продольных лонжерона со швеллерным сечением. Для скрепления элементов применяются заклепки.
Передняя часть рамы оснащена буфером с двумя буксирными вилками. Задняя поперечина имеет тягово-сцепное устройство жесткого типа, предназначенное для буксировки неисправных транспортных средств на короткие расстояния.
Кабина и рабочее место
Кабина грузовика лаконичная и угловатая. Дизайн узнаваемый, за счет массивного металлического бампера и крупной решетки радиатора, круглых фар и плоского лобового стекла, состоящего из двух частей.
За счет бескапотной конструкции тягача достигнут большой объем внутреннего пространства кабины. Кресло водителя оснащено пружинами для комфортной езды по неровностям. Приборная панель простая и информативная, с удобно расположенными элементами управления. Модели выпускались со спальным местом для водителя и без него.
Поделиться
наверхНовости про автомобили КамАЗ (KamAZ)
Выбор авто
Обзоры б/у автоChevrolet Tahoe (GMT900) с пробегом: Американская мечта
29.03.2021
Тест-драйвы и обзорыSubaru Forester пятого поколения: Он консерватор
112.03.2021
Тест-драйвы и обзорыНовая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами
05.03.2021
Тест-драйвы и обзорыHyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП
12.03.2020
Тест-драйвы и обзорыЭкспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь
05.02.2020
Тест-драйвы и обзорыЭкспресс-тест Lexus UX: небольшой и стильный
17. 07.2019
Тест-драйвы и обзорыЭкспресс-тест Audi Q8: Прости X6, твое время прошло
04.05.2019
Тест-драйвы и обзорыСедан Citroen C4: Дешевле и больше
220.02.2019
Тест-драйвы и обзорыSkoda Kodiaq: Многогранный универсал
11.02.2019
Тест-драйвы и обзорыНовый Subaru Legacy: Недостающее звено
04.12.2018
КамАЗ 1111 Ока 1996-2006 Хэтчбек (3 дв.)
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 649 — 749 см3
КПП: МКПП
модификаций: 2
ГлавнаяНовостиАвтомобилиКамАЗ
5490 (1)6250 (1)65805 Самсон (1)Компас (9)
На этой странице собраны новости КамАЗ. Выбрите модель, если хотите смотреть новости только по модели.
7Это наиболее лёгкая модель в семействе бескапотных грузовиков камского завода.
вчера, 17:20подробнееКамАЗ Компас
4Новая модель создана по заказу «Газпрома», но будет доступна всем покупателям и пойдёт в серийное производство.
16 сентября 2022подробнееКамАЗ 6250
3Полноприводная машина создаётся для обслуживания нефтегазового комплекса.
21 июля 2022подробнее3Премьера машины прошла в Набережных Челнах.
27 июня 2022подробнее2Российский автопроизводитель попал в поле зрения министерства иностранных дел Соединённого Королевства.
04 мая 2022подробнее3Первые товарные грузовики уже появились в дилерских центрах.
10 февраля 2022подробнееКамАЗ Компас
2В первую очередь такие машины будут предназначены для нефтегазовых компаний.
24 января 2022подробнееЭто перспективная модель с кабиной нового семейства К5.
21 января 2022подробнее4Сейчас автомобили нового семейства собираются по обходной технологии и не поступают в продажу.
05 января 2022подробнееКамАЗ Компас
3Полностью новая модель Камского автозавода появится в продаже уже с будущего января.
09 декабря 2021подробнееКамАЗ Компас
3Современное семейство грузовиков уже небольшими партиями собирают на заводе.
03 декабря 2021подробнееКамАЗ Компас
4Осенью началась сборка модели на заводе в Набережных Челнах, пока там производят буквально по 2-3 экземпляра в день.
25 ноября 2021подробнееКамАЗ Компас
6Электромобиль «Кама-1» может пойти в серийное производство в 2024 году.
15 сентября 2021подробнее3Серийное производство семейства грузовых автомобилей может начаться в ближайшем сентябре.
19 августа 2021подробнееКамАЗ Компас
5Публичная премьера нового компактного грузовика может пройти на выставке Comtrans-2021.
12 августа 2021подробнееКамАЗ Компас
Загрузить еще
1234 →
Добавить объявлениеКамАЗ отзывы (13)
Добавить отзывСейчас в продаже
КрасногвардейскоеКамАЗ 6522
2013 г.в. | 74,000 км2,500,000 р.БийскКамАЗ 5510
1994 г.в. | 70,000 км850,000 р.ОренбургКамАЗ 5410
1992 г.в. | 120,000 км250,000 р.Ростов-на-ДонуКамАЗ 5321
2010 г. в. | 200,000 км1,000,000 р.НижневартовскКамАЗ 4410
2008 г.в. | 35,000 км1,000,000 р.КурскКамАЗ 5320
1994 г.в. | 74,215 км650,000 р.СалехардКамАЗ 4310
1991 г.в. | 200,000 км500,000 р.КалугаКамАЗ 5321
1986 г.в. | 100 км650,000 р.КурганКамАЗ 5510
1985 г.в. | 65,000 км420,000 р.ВолгоградКамАЗ 5320
1987 г.в. | 83,000 км320,000 р.Модель | КамАЗ-5410 | КамАЗ-54112 |
Сиденье | 3 | 3 |
Масса нетто, кг | 6 445 | 7000 |
Масса полной загрузки, кг | — | 38 000 |
Масса груза, кг | — | — |
Полная масса прицепа, кг | 19 100 | 31 000 |
Длина, мм | 6140 | 6180 |
Ширина, мм | 2500 | 2500 |
Высота, мм | 2680 | 2830 |
Основание, мм | 3500 | 3500 |
Минимальный зазор, мм | 285 | — |
Минимальный радиус поворота, м | — | — |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 90 |
Максимальная мощность, л. с. | 210 при 2600 об/мин | 260 при 2600 об/мин |
Объем двигателя, л | 10,85 | 10,85 |
Степень сжатия | 17:1 | |
Передаточные числа | — | 1л-7,82/2л-4,03/3л-2,50/4л-1,53/5л-1,00/рл-7,38 1H-6,38/2H-3,29/3`H-2,04/4H-1,25/5H-0,815/RH-6,02 |
Передаточное число главной передачи | — | — |
Пробег, л/100км | 33 | — |
Разрывной путь, м | — | — |
Емкость топливного бака, л | 2 х 125 | 250 |
Годы выпуска | 1976-? | 1980-е – настоящее время |
Тип двигателя | ЯМЗ-740, дизель, 4-х тактный, V8, охв | КамАЗ-7403 Турбодизель, 4-тактный, V8 с непосредственным впрыском |
Колесная формула | 6 х 4 | 6 х 4 |
Картинки | 18 КБ (цвет, вид спереди,
тестирование [? 13]) 85 КБ (цвет, вид спереди, чертеж [106]) 48 КБ (цветной, вид сзади, шасси [59]) 39 КБ (цвет, вид сбоку, тягач с полуприцепом битумной цистерной [90]) | 7 КБ (цв, вид сбоку,
тягач без полуприцепа [88]) 25 KB (ч/б, схема с технической информацией [88]) 29 КБ (цв, вид сбоку, тягач с полуприцепом битумной цистерной [КамАЗ-54112] [90]) 141 КБ (цвет, вид спереди, трактор с измененной конструкцией радиатора [КамАЗ-54115] [3]) 187 КБ (цвет, вид сбоку, трактор с измененной конструкцией радиатора [КамАЗ-54115] [13]) 34 КБ (ч/б, вид спереди, самосвал [КамАЗ-5511] [16]) 92 КБ (цв, вид сбоку, съемный контейнер [КамАЗ-55113] [4]) 95 КБ (цвет, вид спереди, с контейнер снят [КамАЗ-55113] [4]) 123 КБ (цвет, вид спереди, контейнер съемный с прицепом-контейнеровозом [КамАЗ-55113] [4]) 65 КБ (цвет, вид спереди, тягач с полуприцепом [КамАЗ-54112] [59]) 40 КБ (цвет, вид сбоку, тягач с полуприцепом [КамАЗ-54118] [59]) |
, 1987 , : / ! .
, 1987, :/! ., 1987
+100 +200 +500 +1000
210 .., , , 8х2, / 10,0 , 1 000 , 10,0 ³
670000₽ 9013 85320, 1987
10,9 (210 ..), , , 6×4, / 10.0
549000₽
( ≈ 250 )23
5320, 1987
10.9 (210..), , , 6×4, 30 000
400000₽
( ≈ 400 )6
5410, 1987
14,8 (240 ..), , , 4×2, / 10,0 , 11,0 ³
870000₽
( ≈ 500 )31
55102, 1987
15.0 (210..), , , 4×2, / 8.5 , 200 000 , 10.0³
480000₽
( 901 38 ≈ 600 )9
55102, 1987
10.0 (210 ..), , , 6×4
930000₽
( ≈ 650 )14
55102, 1987
, , 6×4
9013 7 450000₽ ( ≈ 850 )1
55102, 1987
210 .., , , 6×4, / 15,0 , 15,0³
470000₽
( ≈ 850 ) 9 0137 45511, 1987
210 .