Камаз 65222 самосвал: 65222-6010-53 | Купить у официального дилера ООО «КАМЦЕНТР»

Содержание

Самосвал КамАЗ 65222 6×6 — «РусСпецАвто» — производитель надёжной спецтехники

Цена реализации:
от 5 965 000 ₽

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
19,5 ТОНН

максимальная грузоподъёмность
12/16 КУБ.М.

вместимость платформы
6×6

колёсная формула
Задняя

тип разгрузки

Запросить коммерческое предложение

Рассчитать покупку техники в лизинг

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

8-800-30-20-174

[email protected]


ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОМПЛЕКТАЦИИ

ПРЕИМУЩЕСТВА

КОНФИГУРАТОР

ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

самосвала КамАЗ 65222 6×6

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики шасси
ДвигательКАМАЗ-740.735-400
Экологический классЕвро-5
Максимальная мощность, л/с400
Топливные баки350 л
Топливная системаТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ(AdBlue)
КабинаРестайлинг, без спального места
КППZF16
Колесная формула6х6
ОшиновкаОдноскатная, 16.
00R20
Технические характеристики самосвала
Грузоподъемность, тонн19.575
Объем платформы, м312 / 16
РазгрузкаЗадняя
КомплектацияТахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Доступные к заказу комплектации и похожие модели

ФОТОНАИМЕНОВАНИЕХАРАКТЕРИСТИКИ 
Самосвал КамАЗ 6522

Шасси — КамАЗ 6522 (6х6)
Грузоподъёмность — 19 000 кг

Объём платформы — 16 м3
Разгрузка — задняя

Цена: по запросу

Подробнее
ВАША ЗАДАЧА — НАШЕ РЕШЕНИЕ

Обратитесь в нашу компанию для изготовления техники, полностью соответствующей Вашим требованиям

Решаем сложные задачи, осуществляем поставку спецтехники собственного производства.
Для отправки ТЗ и получения КП, свяжитесь удобным способом

8-800-30-20-174

Многоканальный. Звонок по РФ бесплатный

[email protected]


ПРЕИМУЩЕСТВА
СПЕЦТЕХНИКИ НА БАЗЕ КАМАЗ

Автотехника КамАЗ станет для потребителей хорошим способом повышения эффективности, снижения затрат и общей стоимости эксплуатации автопарков.


УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

КамАЗ показывает отличные результаты, как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования обеспечивая комфорт и надёжность.


ЗАПАС ПРОЧНОСТИ

Вся техника КамАЗ имеет выдающийся резерв по грузоподъёмности и сроку службы, что делает её незаменимой в любой деятельности.


ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Повышенный ресурс и невысокая стоимость обслуживания обеспечивают экономию в течение всего срока службы техники.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ОТГРУЗКИ

серийной техники на базе Урал, КамАЗ

ПОЛУЧИТЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Просто позвоните или напишите письмо и наши менеджеры подготовят индивидуальное КП на необходимую технику

8-800-30-20-174

sale@russpecavto.

ru

НЕ УСТРАИВАЕТ КОМПЛЕКТАЦИЯ?

доработаем по Вашему техзаданию в срок от 7-ми дней

К ЗАКАЗУ ДОСТУПНО БОЛЕЕ

1000

ВАРИАНТОВ КОМПЛЕКТАЦИЙ ТЕХНИКИ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ ЗАДАЧ

СФОРМИРОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

СОПРОВОЖДАЕМ НА ВСЕХ ЭТАПАХ

покупки и эксплуатации техники

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, поэтому оказываем полное сопровождение и поддержку на всех этапах:

Инженеры компании выполнят грамотный подбор и расчёт оборудования под Ваши задачи.

Подберём для Вас максимально выгодную финансовую программу на покупку техники.

Быстро и профессионально выполним доставку техники в любой регион РФ и СНГ.

Сопровождаем и оказываем содействие в течение всего гарантийного срока.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Просто позвоните или напишите письмо на электронную почту и мы ответим на возникшие вопросы

8-800-30-20-174

sale@russpecavto.

ru

Самосвал КамАЗ-65222

К. Ушанов, фото автора

На экране телевизора мелькает спортивный полноприводный сине-белый грузовик команды «КАМАЗ-Мастер». То скачет по барханам, то вьюживает в заносе, мощно форсирует броды и легко обгоняет бодрые легковушки. Каждый кадр из очередного репортажа с ралли-марафона «Дакар» вызывает трепетную гордость за российский грузовик.

Я восхищаюсь спортивными достижениями КамАЗа и прекрасно понимаю, какое огромное расстояние лежит между спортивными прототипами и конвейерной продукцией челнинских автостроителей. На этом фоне самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6х6 особых восторгов у меня не вызывает, хотя и является новой модификацией самосвальной тематики ОАО «КАМАЗ».

Базовой моделью для него послужил полноприводный КамАЗ-6522, грузоподъемностью 20 т. Только в отличие от него новая машина «обута» в специальную резину повышенной грузоподъемности, что позволило отказаться от двускатной ошиновки задних мостов. У обеих машин одинаковая усиленная рама, ходовая часть и трансмиссия, поскольку их стихия – дороги без твердого покрытия. Но если самосвалу КамАЗ-6522 съезд на полное бездорожье заказан вовсе, то его модификации – КамАЗ-65222 с односкатной ошиновкой это вполне по силам. Правда, делать все надо очень осторожно – с автомобилем, полная масса которого 34 т, шутки не уместны.

Не верь глазам своим

Все мосты на автомобиле со стабилизаторами поперечной устойчивости

Глядя на самосвал КамАЗ-65222, невольно обращаешь внимание на колеса внушительного размера 16.00 R20 с протектором повышенной проходимости. Вкупе с ведущими мостами болгарской фирмы Madara повышенной грузоподъемности, центральной главной передачей и планетарными колесными передачами они на односкатных колесах позволили поднять грузоподъемность до 20 т. Правда, «чужие» мосты и шины с жесткими боковинами не оставили шансов применить на вездеходной машине систему централизованной подкачки шин и сильно ограничили ее вездеходные качества.

Общее передаточное число главной пары 6,88 говорит о том, что на грузовике применены далеко не скоростные мосты, а для работы на настоящем бездорожье тяговых характеристик этой трансмиссии может уже не хватить. И хотя у КамАЗ-65222 из атрибутов настоящего полноприводного вездехода сохранились межосевые и межколесные блокировки, общий вывод напрашивается очень простой – несмотря на грозный вездеходный образ перед нами обычный типичный строительный самосвал. Благодаря односкатной ошиновке у него заметно улучшилась проходимость в условиях строительной площадки без уменьшения полезной нагрузки по сравнению с КамАЗ-6522, но соревноваться на этом автомобиле по проходимости с КамАЗ-43118 уже не получится.

«Железо»

Ручной насос подкачки топлива расположен на топливном баке рядом с заливной горловиной

Двигатель на самосвале стоит «родной» – отечественный КамАЗ-740.

51 мощностью 320 л.с., дизельный с турбонаддувом, с интеркуллером, сертифицированный под экологические нормы Euro 2. Ниже этой нормы теперь в России нельзя – закон не позволяет. А интересно, к какой экологической норме относятся спортивные моторы Ярославского моторного завода мощностью 800 л.с., которые устанавливают на гоночные дакаровские КамАЗы?

Механическая коробка передач ZF 16S151 16-ступенчатая и оборудована делителем и демультипликатором. К сожалению, мне так и не удалось выяснить, какого производства эта КП – немецкого или челнинского, «ZF-Кама». А вот раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300 немецкая как и сцепление.

Все остальное точно отечественное. Кабину КамАЗа с другой не спутаешь – стандартная дневная, которую все хорошо знают. Мудрить нечего – других кабин у КамАЗа все равно нет, хотя давно уже обещают. Самосвальная платформа тоже стандартная, от семейства нефтекамских самосвалов КамАЗ-6520/ КамАЗ-65222 объемом 12 м

3. Впрочем, одно заметное изменение самосвальной платформы имеется – задний борт теперь находится под прямым углом к дороге. Ранее все самосвальные платформы производства НефАЗ были со скошенным задним бортом.

Дядя Стёпа – великан

Двигатель на КамАЗ-65222 сзади закрыт cпециальным кожухом

Поскольку новый полноприводный самосвал укомплектован шинами для мощной внедорожной техники, то кабина оказалась просто на недосягаемой высоте. Я невысокого роста и долго стоял перед открытой дверью кабины в растерянности: за что ухватиться-то? Несмотря на дополнительную петлю-ступеньку дотянуться до стандартных поручней мне так и не удалось. А для дополнительных поручней в кабине места, видимо, не нашлось.

Протереть ветровое стекло, залезть за кабину для обслуживания машины или в кузов тоже проблематично. Соответствующих лесенок, ступенек, поручней, доступных с земли, не предусмотрено. В бампере автомобиля ступеньки для ног имеются и на кузове вварены специальные поперечины из обычного металлического прутка, но до них еще дотянуться нужно. Лесенку с собой возить?

Кое-как забравшись в кабину, я обнаружил, что удобно устроиться за рулем человеку моего роста все-таки можно. Сиденье и рулевая колонка регулируются легко. А вот к водительскому креслу возникли претензии. С виду кресло хорошее! Мягкое, регулируемое, подрессоренное, но… не для автомобиля, которому часто приходится съезжать с ровных асфальтовых дорог. При движении на грунте с этого кресла просто сползаешь. Это машина, за рулем которой водители должны работать помногу часов подряд. А тут только и думаешь, как бы с кресла не съехать при отсутствии боковой поддержки. необходимо нормальное анатомическое сиденье, например, такое, какие ставят на магистральные КамАЗ-5460.

Раз, два… взяли!

Топливный фильтр с подогревом и наружная розетка для подключения электроэнергии к системе подогрева двигателя и его пуска

С разгоном у машины накладка получилась. Так как испытания проводились на груженой машине, то требовалось сначала включить первую передачу нижнего ряда КП. А она никак не хотела включаться. Пришлось трогаться со второй. Страшного ничего не случилось – на ровном асфальте стартовая динамика 320-сильного мотора вполне позволила это сделать. А если бы условия для старта были несколько хуже, тогда что? Нагружать трансмиссию?

Разгонялась груженая машина долго и тяжело, но зато максимальная скорость достигла 100 км/ч (у отечественных грузовых автомобилей в отличие от импортных отсутствует ограничитель скорости до 90 км/ч). На максимальной скорости ехать на самосвале КамАЗ-65222 – одно удовольствие, только досаждает сильный вой от колес с внедорожным протектором. Кстати, во время испытаний на автомобиле были установлены покрышки модели Бел-95 белорусского производства. Хорошие шины, особенно на грунте, но на твердом покрытии жестковаты. Позже заводская испытательная команда «переобула» машину в шины с таким же рисунком протектора, но производства французской фирмы Michelin.

Французские «лапти» оказались мягче белорусских.

Поскольку основная идея полноприводного автомобиля состоит в том, что он способен помимо асфальта передвигаться и по грунтовым дорогам, то основные заезды на испытании проводились на грунте, с множеством поворотов, спусков и подъемов. Их крутизна приличная – от 8 до 30%. И первое, на что обращаешь внимание, для нормального движения в этих условиях мощности двигателя (320 л.с.) явно не хватает. Приходилось очень часто, до боли в руке, подтыкать передачи. Даже несмотря на то, что от лишних манипуляций рычагом часто спасали «половинки» рядов переключения.

Разве можно удержаться в таком кресле на ухабах?

Подъемы на грунтовке специфические испытательные – то короткие, то длинные, так называемые тягуны. Вот на этих тягунах двигатель буквально «садился» и приходилось включать «половинки». Только ощущать момент переключения приходилось интуитивно. Электронного дисплея, показывающего включенную передачу, ни на панели приборов, ни на комбинации у камских грузовиков нет, поскольку электронная система управления двигателем и агрегатами конструкцией не предусмотрена. А жаль… Даже на некоторых китайских грузовиках такая система уже устанавливается.

И на старуху бывает проруха

Как это часто бывает на бездорожье, на том месте, где ты легко проехал два раза, в третий можно не проехать. Так в итоге и вышло. Разъездил я тяжелой машиной грунтовую дорогу прилично, и в один прекрасный момент она забуксовала. Сначала мы удивились: ездили-ездили по этой грунтовке и вдруг зашлифовали на ровном месте. Причину определили быстро. В этом месте поперек трассы когда-то укладывали трубу. Твердый грунт вынули, трубу уложили и засыпали песком, который не был плотно укатан. До определенного времени песок держался, но начал расползаться. Передние колеса угодили в яму, и машина встала. Это, конечно, не дакаровские барханы, но приятного мало: полная масса у машины нешуточная – 34 т, а под колесами скользкий песчаный суглинок. Попробовал выехать только с приводом на заднюю тележку – не получилось. Включил полный привод и понижающую передачу, КамАЗ, сопротивляясь, потихоньку выкарабкался из ловушки.

Руль загораживает панель приборов

Может показаться, что это только досадный эпизод, но на самом деле именно такие происшествия помогают оценить весь автомобиль в целом. Именно на преодоление неожиданных препятствий на стройплощадке и рассчитан автомобиль. Я полагаю, что КамАЗ-65222 способен и на большее, ибо в запасе еще оставались межосевая и межколесная блокировки, но специально засаживать тяжеленный грузовик для проверки его внедорожных возможностей уже не хотелось.

В выходные по телевизору опять показывали очередной этап «Дакара». И снова прыгающие, обгоняющие и побеждающие спортивные КамАЗы с 800-сильными моторами ЯМЗ… Да, помощнее надо самосвалу КамАЗ-65222 моторчик, помощнее! Ему не по барханам в Африке прыгать, а в России работать надо!


Белорусские лапти французского пошива

Долгое время наши автозаводы не выпускали полноприводных самосвалов большой грузоподъемности с односкатной ошиновкой. Причина – отсутствие подходящих шин. Для отечественной полноприводной техники производили в основном шины с возможностью регулирования давления воздуха, которые не были рассчитаны на большую нагрузку. Во времена СССР с таким положением дел мирились, но в рыночных условиях потребовался внедорожный транспорт большей грузоподъемности. Наиболее подходящими шинами для создания такой техники оказались покрышки Michelin размерностью 16.00R20 с максимально допустимой нагрузкой 6,25 т. Их можно было бы посчитать идеальными, но потребителя отпугивала цена!

Аккумуляторный ящик запирается на ключ. сколько в этом месте «проживет» личинка замка?

Нужны были доступные отечественные шины с подобными характеристиками. Над созданием такой шины задумались несколько лет назад на ОАО «Белшина» в Республике Беларусь. Изобретать велосипед не стали и фактически скопировали французскую покрышку, сохранив даже рисунок протектора. Получив эти шины в свое распоряжение, отечественные заводы стали создавать новые модификации автомобилей. В Минске (самосвал МЗКТ-6525) и Кременчуге (самосвал КрАЗ-65033-051-02 и седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ) уже выпускаются грузовики, на которых применяются новые покрышки, а теперь настала очередь КамАЗа!

Главное – не перегрузить

При грузоподъемности 20 т и вместимости кузова 12 м3 самосвал КамАЗ-65222 лучше всего приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,66 г/см3. Навалочные грузы с большой объемной массой – песок (1,65–1,95), глина (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30) надо загружать в машину меньше, чем это позволяет делать геометрическая вместимость кузова. Нагружая их с «шапкой», вы рискуете перегрузить машину, что отразится на ее надежности.

Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для быстрой загрузки автомобиля КамАЗ-65222 необходим экскаватор или фронтальный погрузчик с вместимостью ковша от 3,0 до 5,0 м3.

Задний противоподкатный брус на самосвал КамАЗ-65222, видимо, просто забыли поставить

Однако

Камский автозавод очень долго создавал свой полноприводный строительный самосвал с односкатной ошиновкой на всех мостах, а так как типаж не терпит пустоты, то эту рыночную нишу несколько раз пытались заполнить другие производители, в том числе используя серийные шасси автомобилей КамАЗ. Так, пять лет назад фирма РИАТ из Набережных Челнов небольшими партиями стала изготовлять самосвалы КамАЗ-45141 на базе вездехода КамАЗ-43118. Но поскольку грузоподъемность стандартного вездеходного шасси ограничена, то самосвалы от РИАТа получились с грузоподъемностью 10 т, с двигателем мощностью 260 л.с. и платформой объемом 6,2 м3. Для строительного самосвала характеристики средненькие, зато автомобиль полностью сохранил вездеходные качества базового шасси.

Редакция благодарит компанию OAO «КАМАЗ» за предоставленный для испытаний автомобиль.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

КамАЗ-65222: характеристики и цена отечественного самосвала — общество

КамАЗ-65222: характеристики и цена отечественного самосвала — общество

Содержание

  • Двигатель и трансмиссия
  • Грузоподъемность и габариты
  • Особенности конструкции
  • 900 11

    Технические характеристики КамАЗ-65222 впечатляют. Этот самосвал – настоящий полноприводный внедорожник, который уверенно чувствует себя на дороге с любым покрытием. Эта модель наиболее востребована в строительной отрасли, ведь технические характеристики самосвала КамАЗ-65222, а именно его грузоподъемность, позволяют перевозить всевозможные материалы на тех участках дороги, где другая техника не проедет.

    Двигатель и трансмиссия

    Описывая КамАЗ-65222, технические характеристики грузовика, нельзя обойти вниманием двигатель, новая модификация которого соответствует требованиям стандарта Евро-5. Дизель 740.63-400 оснащен турбокомпрессором с эффективной системой охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель способен дать волю 294 «лошадям», набирая всего 1900 об/мин. Его объем составляет 11,7 литров. «Механическое сердце» имеет восемь цилиндров, которые позволяют крутящему моменту достигать отметки 1766 Н/м. Максимальная скорость 90 км/ч.


    Количество потребляемого топлива напрямую зависит от климатических условий и стиля вождения водителя. В паспорте автомобиля указано, что средний расход топлива в летний период не должен превышать 35 литров на сто километров, а в зимний – 39. Модель оснащена одним топливным баком, а его объем составляет 350 литров.

    Механическая коробка передач — немецкого производства (ZF), 16 ступенчатая, с делителем и диапазоном.

    Грузоподъемность и размеры

    Технические характеристики (КамАЗ-65222) позволяют перевозить грузы, общий вес которых не превышает 19,5 тонн. При максимальной загрузке самосвал весит 34 тонны, из них 26 тонн веса приходится на заднюю ось, остальная часть нагрузки (6,35 тонны) ложится на переднюю ось. Нагрузка на задние колеса 8 т, на передние 5,85 т.

    Размеры автомобиля следующие:


    • Длина — 7,8м.
    • Высота — 3,2 м.
    • Ширина — 2,5 м.
    • Полезный объем корпуса — 12 см 3 .

    Разгрузка не займет много времени, так как платформа поднимается за 30 секунд, а возврат в исходное положение осуществляется за 40 секунд. Максимальный угол наклона составляет 50 градусов.

    Особенности конструкции

    Принимая во внимание технические характеристики КамАЗ-65222-43, конструкторы решили оснастить модель огромными колесами R20. Они идеально подходят для эксплуатации самосвала по абсолютному бездорожью, так как имеют специальный протектор с внушительными грунтозацепами. На грузовик установлены болгарские мосты, поставленные компанией Madara.

    Управлять бытовым самосвалом на пересеченной местности достаточно сложно. Водитель должен иметь достаточный опыт вождения и знание техники, чтобы правильно включать и выключать межколесные и межосевые блокировки, которых на автомобиле много.

    Большинство владельцев этого многотонного вездехода оставляют положительные отзывы о модели. Однако качество сборки иногда вызывает некоторые вопросы, например надежность креплений. Нередки случаи, когда из-за сильной вибрации откручиваются замки раздаточной коробки и главного редуктора.

    Несмотря на мелкие огрехи со стороны конструкторов, КамАЗ-65222, технические характеристики которого выше всяких похвал, имеет относительно невысокую стоимость. Новый самосвал можно купить за 3,3 миллиона рублей. Купить самосвал

    КАМАЗ 65222 Азербайджан Baku, XD30114

    MAN TGA 33.400

    $71,000

    Новый КАМАЗ 45143

    цена по запросу

    9 0012 SINOTRUK T5G

    45 000 $

    Новый КАМАЗ 43255

    цена по запросу

    Новый КАМАЗ 65115

    цена по запросу

    Новый КАМАЗ 6520

    цена по запросу

    Посмотреть все фото

    1/3

    PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

    $38 000

    Связаться с продавцом

    Марка КАМАЗ

    Модель 65222

    Тип самосвал

    Год выпуска 2017

    Расположение Азербайджан Баку

    Размещено на более 1 месяца

    Autoline ID XD30114

    Оси

    Количество осей 3

    Осевая конфигурация 6×6

    Состояние

    Состояние б/у

    Важно

    Это предложение носит ознакомительный характер.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *