Камаз кузов самосвала: КамАЗы с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью

Статьи маркетплейса truckinstock.com

29.04.2021

Кузов КАМАЗа — это цельнометаллическая сварная платформа, которая при необходимости поднимается и опускается. Но для этого недостаточно нажать на одну кнопку, здесь работает целая система механизмов. Чтобы понять, как можно поднять кузов на КАМАЗе, необходимо знать его устройство и принцип управления.

Устройство платформы и подъемного механизма

Основу самосвального оборудования КАМАЗа составляют платформа, надрамник, гидравлический механизм. Объем кузова — 12 м³, максимальный угол опрокидывания — 50°. Сварной металлический каркас надрамника состоит из лонжеронов, поперечных балок и усилителя рамы.

Гидравлический механизм подъема и опускания включает следующие элементы:

  • коробка отбора мощности (КОМ) — обеспечивает отбор мощности от КПП;
  • масляный насос марки НШ — предназначен для подачи масла к гидрораспределителю;
  • гидравлический распределитель — обеспечивает управление гидравлическими потоками в гидросистеме;
  • гидравлический цилиндр — телескопический одностороннего действия;
  • клапан ограничения подъема — обеспечивает остановку платформы при достижении максимальной высоты;
  • масляный бак — оснащен специальными фильтрами;
  • стабилизатор — предназначен для удержания поднятого кузова, чтобы избежать его поперечного перемещения.

Принцип работы

За работоспособность платформы отвечает гидравлический механизм. Процесс подъема и опускания состоит из нескольких операций.

Для поднятия кузова на КАМАЗе сначала нужно включить коробку отбора мощности, чтобы заработал гидравлический насос. Для этого необходимо выжать сцепление и запустить включатель КОМа. При этом происходит подача воздуха на пневмоцилиндр, и масло начинает идти по гидравлике. После этого нужно постепенно отпустить сцепление.

Далее следует нажать клавишу подъема кузова. Она имеет 3 позиции: в нижнем положении — поднятие, в среднем — нейтраль (остановка), в верхнем — опускание. После нажатия клавиши вниз начинается подъем платформы. Согласно ТТХ, она поднимается в течение 30 секунд. Если кузов идет медленно и тяжело, можно добавить газ.

Для остановки необходимо отключить магнит управления гидрораспределителем. Для этого нужно снова выжать сцепление и переключить клавишу подъема в нейтраль.

Чтобы опустить платформу, требуется перевести клавишу в положение вверх. Кузов опускается в течение 15-30 секунд. Когда он полностью опущен, следует выжать сцепление, перевести клавишу подъема в нейтральное положение и выключить КОМ.

Возможные неисправности и методы их устранения

Если кузов не поднимается, необходимо проверить состояние гидро- и пневмомагистралей, уровень масла в баке, работоспособность масляного насоса и коробки отбора мощности, наличие напряжения в сети.

Одной из возможных проблем может быть попадание воздуха в пневмосистему управления. Необходимо снять трубку, которая отвечает за подъем, и проверить наличие воздуха, перегибов и потертостей. После устранения неисправности масло снова будет идти в систему, и кузов поднимется.

Также можно посмотреть на распределителе состояние золотника. Если он забит грязью или обледенел, необходимо его вычистить.

Стоит проверить, включается ли насос. После запуска коробки отбора мощности потрогать рукой шланг, есть в нем давление или нет.

Возможно, под предохранительный клапан распределителя попала грязь. Нужно его вскрыть, почистить, при необходимости выставить требуемое давление.

Чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций, следует регулярно проверять состояние и работу основных узлов, в том числе клапана ограничения подъема. Для этого сначала нужно убедиться в надежности его крепления к поперечной балке. Не допускается искривление штока клапана, утечка масла из уплотнителя и в резьбовом соединении. При нарушениях в подъемной системе эксплуатация кузова запрещается.

Поделиться

наверх

Самосвалы Камаз б/у на продажу в России

Строительные фильтры
  • 894 173 ₺

    Москва, Россия

  • 5″ data-submitted=»false» href=»/listings/83947266-kamaz-6522-53-dump-truck-in-moscow-russia»>

    1 609 511 900 ₺ 07

    Москва, Россия

  • ₺1,609,511

    Москва, Россия

  • ₺2,083,422

    Москва, Россия

    9 0010
  • ₺1 609 511

    Москва, Россия

  • 5″ data-submitted=»false» href=»/listings/76195928-kamaz-65222-53-dump-truck-in-moscow-russia»>

    ₺1 847 957

    Москва, Россия

  • ₺625,921

    Сургут, Россия

  • ₺659,384

    Люберцы, Россия

  • ₺1,189,908

    Люберцы, Россия

  • 5″ data-submitted=»false» href=»/listings/86487477-2021-kamaz-6520-53-in-lyubertsy-russia»>

    ₺1 243 858

    Люберцы, Россия

  • ₺659 384

    Люберцы, Россия

    90 010
  • ₺689,381

    Люберцы, Россия

  • ₺896,174

    Люберцы, Россия

1

КамАЗ Самосвал ФС22 — KingMods

V1. 0.0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>

Описание

КамАЗ Самосвал — отличный самосвал с тремя разными по цвету настраиваемыми элементами кузова, также присутствуют разные шины и конфигурации двигателя.

Характеристики:
— Цена: 46 000 €
— Мощность: 210 л.с.
— Объем: 6 000 — 10 000 л

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • ВолгаФС
  • КОВШ
Скачать версию 1.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *