КАМАЗ 5490 в лизинг – КАМАЗ НЕО в лизинг
- КАМАЗ 5490 — наиболее популярный седельный тягач из выпускаемых в России.
- Его модель Neo может похвастаться ещё более хорошими характеристиками.
- Эффективно применяется и на длинном, и на коротком плече. Эту модель до сих пор предпочитают даже многим иномаркам!
- Если вы хотите получить в собственность эту машину на максимально привлекательных условиях, спешите оставить заявку уже сегодня!
Подробнее
Преимущества лизинга с нами
Разумно
Модель проверена временем и активно используется и сегодня! Именно Neo — улучшенный и модернизированный вариант!
Недорого
Лизинг способствует минимальному налогу на прибыль!
Быстро
Представители нашей компании принимают решение в кратчайшие сроки!
Возможно, вас заинтересует
Как работает лизинг спецтехники и автотранспорта
Оставьте заявку
на просчёт.
Мы готовим
для вас подробное
предложение.
Заключаем
договор.
Вы получаете
технику
в лизинг через
1-3 дня.
Вы пользуетесь
выплаты ежемесячно
согласно графику.
Задать вопрос по лизингу: 8 (499) 450-69-90
Наши партнёры
Взять КАМАЗ 5490 в лизинг может как частное лицо, так и ИП?
Да, разумеется!
С сервисным обслуживанием этой машины проблем нет?
Нет, конечно! Дилеры, запчасти для КАМАЗа 5490 есть в любом уголке России!
Представленные условия окончательные? Возможно ли улучшение, например, для постоянных клиентов?
Обсуждайте с нашими менеджерами!
Как рассчитать предполагаемые затраты?
Воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте!
Взять КАМАЗ 5490 в лизинг
Несмотря на доступную стоимость машины, именно лизинг – выбор современного человека, поскольку помогает с минимумом начальных вложений и является более удобным со всех сторон вариантом относительно кредитования. У лизингополучателя нет обязательств выкупать машину, он делает это по собственному желанию, оценив на практике все её достоинства. Услуга вполне прозрачна и понятна со всех сторон, для её получения не потребуется сбора большого пакета документов.
Преимущества выбора данной модели
При соблюдении элементарной осторожности она может успешно эксплуатироваться долгие годы. Взаимодействует с самыми разными вариантами полуприцепов – автовозами, цистернами, панелевозами и рефрижераторами. То есть подойдёт для практически любых целей. В комфортной, современной кабине будет удобно работать любому водителю. Затраты на обслуживание машины с лихвой окупаются её полезностью. В правильности выбора никаких сомнений нет!
Закажите подробный расчёт лизинговых платежей
Закажите консультацию
Выберите файл(ы)
Даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями оферты
Спасибо!
Наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
КАМАЗ 5490 — полная характеристика
Оформить заказ
Под заказ
Производитель: КАМАЗ
Фотогалерея
|
Габаритные размеры автомобился КАМАЗ 5490
Вы заинтересованы данной моделью КАМАЗ? Тогда, мы советуем более подробно ознакомиться с КАМАЗ 5490.
Поделиться:
Купить КАМАЗ 5490 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВЫХ КАМАЗОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Новые автомобили КАМАЗ были представлены и предложены для тест-драйва на стадионе «Санкт-Петербург Арена» в северной столице России.
В ходе деловой встречи были представлены два магистральных тягача КАМАЗ-5490 НЕО (обычного и газодизельного исполнения), большегрузный самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный КАМАЗ-4308. КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с официальным дилером компании ТК ВОСТОК предоставил потенциальным клиентам и журналистам возможность прокатиться на новых моделях грузовиков и проконсультироваться у специалистов.
Тест-драйв в очередной раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 НЕО. Модернизированная версия КАМАЗ-5490, флагман новой линейки, которую компания вывела на рынок менее полугода назад, сегодня пользуется повышенным спросом. Работа этого трактора с газодизельным двигателем позволяет экономить два рубля на каждый пройденный километр. Итак, 100 тыс. км пути экономят 200 тыс. руб.
Самосвал КАМАЗ-65801 колесной формулы 8х4 с комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9В центре внимания также оказались передние мосты весом в 1,6 тонны и ведущие мосты в 16 тонн. Оригинальные компоненты, использованные в конструкции грузовика, такие как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная и рулевая системы, позволили увеличить грузоподъемность грузовика до 33 тонн. Грузовик оснащен 12-литровым двигателем Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с. Кроме того, одним из его преимуществ является обогреваемая платформа объемом 20 м3, изготовленная из высокопрочной и износостойкой стали.
Еще один экспонат — газодизельный фургон КАМАЗ-4308, ключевой особенностью которого является система питания. Грузовик биотопливный, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива. Соотношение дизельного топлива и метана составляет 55% к 45%, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Также возможен вариант работы на дизельном топливе. Грузовик оснащен двигателем Cummins мощностью 242 л.с. Изотермический фургон вмещает до 35 кубометров груза. Топливный бак на 210 литров и два газовых баллона по 80 литров каждый обеспечивают большую топливную дальность.
Стадион «Санкт-Петербург Арена» предоставил просторную площадку для демонстрации возможностей автомобилей КАМАЗ, созданных для бизнеса. Потенциальные покупатели и представители профильных СМИ, являющиеся целевой аудиторией, высоко оценили технические и потребительские характеристики автомобилей из нового модельного ряда компании.
Помимо презентации и тест-драйва грузовиков, в программе была экскурсия по стадиону «Санкт-Петербург Арена» и фото- и автограф-сессия с участием Дмитрия Сотникова, пилота «КАМАЗ-мастер», многократного победителя международных ралли, а также игроков ФК «Зенит» Анатолий Файзуллин и Виктор Тимощук.
Реализуется российский проект по развитию парка беспилотных грузовиков для доставки
Российский разработчик системы управления горнодобывающей промышленностью ВИСТ Групп, дочерняя компания корпорации промышленных цифровых технологий Zyfra, объединилась с российским производителем грузовиков и двигателей КАМАЗ и Назарбаев Университетом в Астане, Казахстан, для запуска инициативы по созданию беспилотных грузовиков. Надежда состоит в том, чтобы создать автономный парк грузовиков КАМАЗ для дальних перевозок.
Новый проект основан на успешном сотрудничестве ВИСТ с белорусским производителем землеройной техники БелАЗ. В конце 2018 года на полигоне в Белоруссии ВИСТ и БелАЗ продемонстрировали 130-тонный самосвал БелАЗ-751Р с дистанционным управлением и полностью автоматизированный фронтальный погрузчик БелАЗ-78250, которые вместе работали над перемещением насыпей.
Этот проект был частью проекта VIST «Интеллектуальный рудник» или создания полностью автоматизированных открытых рудников, которые снизят риск травматизма, обеспечивая при этом круглосуточную работу.Для новой коллаборации с ВИСТ шасси КАМАЗ 5490 Neo, разработанное как флагман для парка КАМАЗ, будет оснащено шестью сетевыми камерами Orlaco EMOS с малой задержкой и углами апертуры 60° или 120°. Камера EMOS предназначена для использования с бортовыми компьютерными системами грузовиков и тяжелой техники, имеет задержку менее 100 мс и может передавать потоки MJPEG или H.264 по протоколам RTP и AVB. КАМАЗ 5490 также будет оснащен радарами ближнего и дальнего действия производства Continental Automotive и лидаром VLP-16 «Puck» производства Velodyne. Модуль NVIDIA Jetson TX-2 будет обрабатывать и синхронизировать данные, полученные от различных датчиков.
«Компьютерное зрение может быть использовано для решения таких задач, как слежение за полосой движения, распознавание сигналов светофора и знаков, обнаружение и классификация объектов, которые невозможны с помощью обычных датчиков, в том числе радаров и лидаров», — рассказал Артем Федотов, глава КАМАЗа.
— Ведем инженерные работы по адаптации и доработке модулей компьютерного зрения для беспилотного управления автомобилем Камаз Neo, — рассказал руководитель проекта Жандос Есенбаев, старший научный сотрудник Назарбаев Университета. — Совместно со специалистами Группы ВИСТ, которые предоставить нам необходимое дополнительное оборудование и программное обеспечение, мы приступили к проекту, а именно к работам по внедрению в программное обеспечение функций планирования траектории движения транспортных средств и формированию команд управления транспортными средствами для обнаружения и распознавания препятствий».
Проект, как ожидается, будет завершено к сентябрю 2019 года.
Связанные истории:
Исследователи в системе разработки MIT для помощи автономным транспортным средствам в плохих условиях вождения
на полукомондах и 3mm3
на полузантронтуре и 3m.