KAMAZ-65201-53
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 8х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 25500 Полная масса а/м, кг 41000 нагрузка на заднюю тележку, кг 26000 нагрузка на первую и вторую оси, кг 15000 Снаряженная масса, кг 15430 нагрузка на заднюю тележку, кг 7950 нагрузка на первую и вторую оси, кг 7480 - Двигатель
Модель двигателя 740.735-400 (Евро-5) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 5,11 - Кабина
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, бескамерные Шины 315/80 R22. 5 - Самосвальная платформа
Внутренние размеры платформы, мм 5900х2300х1520 Направление разгрузки назад Объем платформы, куб. м 20 сечение прямоугольное Угол подъема платформы, град 55 - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование обогрев платформы
KAMAZ-65201-49 (B5) |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Самосвал Урал 55571-4121-80М/ -82М с увеличенным кузовом (58312G)
Автомобиль-самосвал 58312G с увеличенным кузовом 12 м3, с задней разгрузкой, с обогревом платформы. Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, кроме скального грунта, по всем видам дорог.
Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля самосвала: 58312G | |
Модель шасси | Урал 55571-4551-78, -80, -82 |
Колесная формула | 6х6 |
Наличие спального места | Есть |
Масса перевозимого груза, кг | 11000 |
Объем кузова | 12 куб.м., с задним бортом |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 11000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11330…12330 |
Полная масса автомобиля, кг | 22480 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
на переднюю ось | 6481…6490 |
на заднюю тележку | 15990…15999 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 8000…8550 |
ширина | 2500…2550 |
высота | 2900…4000 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой Обогрев выхлопными газами Ковшового типа, с задним бортом |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Двигатель | |
Модель | Урал 55571-4551-78 – ЯМЗ-53622 Урал 55571-4551-80 – ЯМЗ-53642 Урал 55571-4551-82 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | ЯМЗ-53622 – 176,5 (240) ЯМЗ-53642 – 210 (285) ЯМЗ-53602 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53622 – 900 ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | ZF SACHS, MZF-430, ЯМЗ-182-12 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-11055 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах | |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Mining Weekly — Bell Equipment выходит на рынок самосвалов в партнерстве с КамАЗом
Южноафриканский поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования Bell Equipment вышел на рынок самосвалов в Южной Африке благодаря партнерству с российским производителем тяжелых грузовиков КамАЗ.
Новое партнерство было отмечено на выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018, состоявшейся в марте в Йоханнесбурге, где линейка самосвалов КамАЗ была официально представлена клиентам в ознаменование первого этапа внедрения.
Первоначальная линейка автомобилей КамАЗ, доступная с первого квартала 2018 года, состоит из двух автомобилей с колесной формулой 6×4 грузоподъемностью 15 и 20 т, модели 8×4 грузоподъемностью 25,5 т и автомобиля с колесной формулой 6×6. грузоподъемностью 19,5 т. По словам менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment Брэда Кастла , компания Bell «особенно взволнована» грузовиком 6 × 6.
По его словам, самосвал «Камаз» с колесной формулой 6 × 6 занимает промежуточное положение между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Клиренс у него 396 мм, а также блокировки межосевого и межосевого дифференциалов, которые обеспечивают оптимальную работу погрузчика на тяжелых и неровных рабочих площадках. «Это делает его пригодным для работы круглый год», — с энтузиазмом говорит он. Он добавляет, что хотя самосвалы не так хорошо подходят для сложных грязных условий, как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вместимость бункера больше подходит для горнодобывающей промышленности, где перевозятся небольшие тоннажи.
Тем не менее, Bell Equipment видит значительный потенциал для грузовика 8 × 4 в местной горнодобывающей промышленности. Эта модель имеет две задние оси и две передние управляемые оси, которые обеспечивают оптимальное распределение веса, позволяя грузовику перевозить более тяжелые грузы для повышения производительности, утверждает Касл.
Более крупные грузовики с колесной формулой 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 оснащены двигателями производства КамАЗ мощностью 294 кВт, которые обеспечивают мощность через трансмиссии немецкого производства ZF Friedrichshafen (ZF). Затем мощность передается на землю с помощью ступиц и дифференциальных редукторов, поэтому эти модели подходят для работы как на дороге, так и на бездорожье.
Меньший грузовик с колесной формулой 6 × 4 представляет собой традиционный самосвал с двигателем Cummins мощностью 207 кВт и трансмиссией ZF. Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное снижение, что подходит для небольших инженерных подрядчиков и муниципалитетов, предпочитающих работу на дорогах.
Все модели оснащены системой контроля тяги для сложных грунтовых условий, утверждает Касл.
Кроме того, кабины и сиденья на пневматической подвеске предназначены для обеспечения безопасности и комфорта оператора, и Bell Equipment может адаптировать грузовики КамАЗ для различных отраслей промышленности, от лесного хозяйства и сельского хозяйства до карьеров и шахт, поскольку они предлагают индивидуальные конфигурации шасси кабины, он добавляет.
Модели с правым рулем будут поставляться большинству их клиентов в Южной Африке, а автомобили с левым рулем поставляются специально для прямых заказов от клиентов в Демократической Республике Конго. Все грузовики будут доставляться на ролл-он и роллер-судах на начальном этапе поставок.
«Был большой интерес к модельному ряду КАМАЗ [на bauma], особенно из-за простоты и прочности грузовиков», — отмечает Касл. Однако из всех моделей наибольший интерес у Bauma вызвал самосвал с колесной формулой 6 × 6 благодаря своей проходимости и универсальности.
Компания Bell Equipment вложила значительные средства в обучение персонала и хранение запасных частей для грузовиков КамАЗ на логистическом складе компании, Глобальном логистическом центре Bell Equipment в Джет-Парке, Южная Африка.
Дальнейшие инвестиции включают в себя инвестиции в ввод в эксплуатацию полной сборочной линии (CKD) на заводе Bell Equipment в Ричардс-Бей в Квазулу-Натале для местной сборки грузовиков в рамках второго этапа. Выпуск первых грузовиков
со сборочного завода CKD запланирован на 2019 год.
«Инвестиции в местное производство направлены на сокращение сроков поставки грузовиков для клиентов и создание рабочих мест, которые будут в значительной степени способствовать местному экономическому росту. », — заключает он.
Камаз Самосвал v 1.0.4
последний Версия v 1.0.4 4 месяца назад
1.1.0.4 — Добавлен самосвал 8×4, к нему добавлены два двигателя на 240 и 280 л.с. с оригинальными звуками. Двигатель самосвала 6×4 также был изменен с 210 л.с. на 240 л.с.
Старые обновления
Описание:
Самосвал КамАЗ 6×4:
— Мощность: 154 кВт/210 л.
— Скорость: 95 км/ч;
— Объем топливного бака: 175 л.;
— Стоимость: 46 000 €;
— Выбор основного основного цвета;
— Выбор цвета дизайна;
— Выбор цвета обода;
— Конфигурация кузова;
— Конфигурация бампера/обшивки/крыши/зеркал;
— Конфигурация крепления;
— Колесная формула;
— Конфигурация двигателя;
— Конфигурация тента;
— Съемный тент;
— Оставляет следы;
— Пачкается и моется;
— Объем: 6000/7000/8000/10000 л.
КамАЗ-самосвал 8х4:
— Мощность: 177 кВт/240 л.с.;
— Скорость: 95 км/ч;
— Объем топливного бака: 175 л.;
— Стоимость: 52 000 €;
— Выбор основного основного цвета;
— Выбор цвета дизайна;
— Выбор цвета обода;
— Конфигурация кузова;
— Комплектация бампера/обшивки/крыши/зеркал;
— Конфигурация крепления;
— Колесная формула;
— Конфигурация двигателя;
— Конфигурация тента;
— Съемный тент;
— Оставляет следы;
— Пачкается и моется;
— Объем: 9000/12000/16000 л.
Прицеп:
— Стоимость: 22300 €;
— Оставляет следы;
— Пачкается и моется;
Кредиты:
ВолгаФС, КОВШ
Загружено пользователем
Джон Дер33
45710 моды | 218 подписчиков
О моде
Последняя версия | v 1.0.4 |
Игра | ФС 22 |
Категория | Транспорт » Грузовики |
Загрузки | 378 |
Создано | 1 год назад |
Последнее обновление | 4 месяца назад |
Вам также может понравиться »
0 Комментарии
Нет комментариев.