Камаз ширина самосвал: КамАЗы с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью

«КамАЗ» представил новейший карьерный самосвал

«КамАЗ» представил новейший карьерный самосвал, сообщает пресс-служба компании. Презентация состоялась в рамках Международной выставки машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2020, которая прошла в Москве с 20-го по 22-е октября.

Карьерный самосвал «КамАЗ-65805-002-91» — первый представитель абсолютно нового семейства автомобилей в линейке настоящих карьерных самосвалов «КамАЗа». Семейство будет состоять из транспортных средств с колесной формулой 8х4 и 10х6 и грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.

Презентованный самосвал разработан и изготовлен в Научно-техническом центре предприятия. Он предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом.

«В силу своих технических характеристик автомобиль обеспечивает лучшие показатели в отрасли, — рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко. — «КамАЗ-65805» проектировали под увеличенные до 12 тонн допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 тонн. Многослойные шины Michelin X Works типоразмера 325/95R24 рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадках с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой».

«Следует отметить снижение удельного давления на грунт за счет большего пятна контакта всех колес», — добавил специалист.

Как пояснил Сергей Назаренко, если у «карьерников» с колесной формулой 4х2 на шесть колес шириной 600 мм приходится 90-95 тонн (26,39 тонн на 1 метр линейный), то у «КамАЗа» при меньшей на 3-9% полной массе на пять осей давление распределяется через 16 колес шириной 325 мм при меньшем линейном давлении (16,73 т/м). Таким образом, с учетом диаметра колеса (2,2 метра против 1 метра у «КамАЗа») удельное давление в пятне контакта у «КамАЗа» ниже на 10-30%, что значительно снижает нагрузку на дорожное покрытие (асфальт, бетон, гравий, щебень) технологических дорог.

Длина самосвала — 11 040 мм, ширина — 2 530 мм, высота — 3 950 мм. Однако несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает маневренностью на уровне самосвалов 8х4. При этом соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом «КамАЗ-65805» установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель Р6 мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъемности является самым подходящим решением, поскольку обеспечивает переключение передачи без разрыва потока мощности.

Колесная формула автомобиля — 10х6. Три задних моста ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост управляемые, то есть их колеса поворачиваются. Такое решение повышает маневренность автомобиля при работе в карьере.

На ведущие колеса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4, обеспечивая высокую проходимость автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.  Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем: распределение крутящего момента между ними происходит в равной пропорции.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твердых глыб горной породы. Благодаря ее обогреву отработавшими газами двигателя решен вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный козырек над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении — 26 куб. метров.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть примененные агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остается лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы грузовик смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», — подытожил Сергей Назаренко.

««КАМАЗ» представил новый карьерный самосвал грузоподъёмностью 65 тонн» в блоге «Производство»

 © kamaz.ru

На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой на период с 20 по 22 апреля в международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве, ведущая машиностроительная компания представляет КАМАЗ-65807-0000002-90 — самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т и грузоподъёмностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа».

Это уже второй представитель нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Первая модель этого ряда — КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель — 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8×4 и 10×6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

Как пояснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко, в силу своих технических характеристик новейшая разработка компании — КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала — 11040 мм, ширина — 3500 мм, высота — 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8×4.

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550), экологического класса «Евро-5», мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колёсная формула автомобиля — 10×6. Три задних моста — ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост — управляемые, то есть их колёса поворачиваются.

Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8×4, и практически достигает показателей самосвалов 6×4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении — 30 куб.м. Внутренняя ширина самосвальной платформы — три метра.

MiningWorld Russia — это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России.

Источник: https://kamaz.ru/press/releases/kam…lshoy_rossiyskiy_karernyy_samosval/

армейский-6×6 — Google Поиск

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

ARMY 6X6

www.army6x6.com

! 27 000 долларов каждый. ТЕЛЕФОН: (507) 676-5590; ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected] …

Продажа военных грузовиков · Инструкции по эксплуатации · О нас · Отзывы0003

Насколько прочен наш армейский грузовик 6×6? — YouTube

www.youtube.com › смотрите

18.05.2020 · Мы починили наш армейский грузовик..потом посмотрим насколько он крепкий.Merch: https://westengw.com/DAILY VLOGS …
Dauer

en.wikipedia.org «, представлял собой класс тяжелых шестиколесных грузовиков, используемых вооруженными силами США.

История · Двигатели · Шасси · Модели

M939 (5-тонный грузовик) — Википедия

de.wikipedia.org › wiki › M939_(5-тонный грузовик) -Ton-Truck – английский 5-тонный [6×6] грузовик – или 5-тонный (генерал) ist ein militärischer Mehrzweckkraftwagen.

Sonstige/Other — AM General M932A1 Reo 6×6 US Army mit Seilwinde32A1 Reo 6×6 US Army mit Seilwinde, € 19.000,- Nettopreis, 932 км в 1986 году в …

Aufbautyp: Sonstige
Fahrzeugart: Sattelzugmaschine
Zul. Gesamtgewicht: 16.892 kg
Erstzulassung: 7/1986

RC Crawler 6×6 1:16 US Army Truck — Revell 24439

timmi-spielwaren.de › Modellbau › RC Modellbau › Truckmodelle

64,99 € Auf Lager

Военный грузовик 6×6 в масштабе 1:16 в дизайне армии США, созданном для любителей бездорожья. Wie im Original werden bei dem hoch Detaillierten Truck alle …

.

Трактор M916 армии США 6×6 LET. МинимэнФабрика | номер ММФ 35007 | 1:35.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *