Китаец самосвал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Китайский самосвал 6 на 4 NXG5470 от официального дилера XCMG

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

3 мар2023

На складах XCMG в России пополнение — к нам приехали новые подъёмники!

Вы можете увидеть и выбрать подходящий Вашему бизнесу подъемник уже сегодня. Сейчас на складах 47 единиц техники: ножничные подъёмники XG, коленчатые подъёмники XGA.

23 фев2023

С днем защитника отечества!

Каждый из нас что-то защищает — все мы боремся за свою правду, оберегаем мечты, отстаиваем личные границы.

Сегодня же, в канун 23 февраля, мы хотим поблагодарить мужчин.

13 фев2023

XCMG занял 386 место в числе самых влиятельных брендов 2022 года!

15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов. XCMG попадает в список уже четвёртый год подряд и остаётся единственным брендом в шорт-листе китайской индустрии строительной техники.

9 фев2023

В УДХ Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG!

В Управление дорожного хозяйства Мурманска приехала дорожная фреза XM2005K XCMG. С новой фрезой XM2005K XCMG работники дорожного хозяйства смогут ремонтировать мурманские дороги быстрее.

Все новости Все статьи

Внедорожный китайский самосвал 6*4 модели NXG5470 с грузоподъемностью 31 тонна предназначен для работ на открытой или гористой местности.

технические характеристики

сделать предзаказ

Вы можете уточнить детали у менеджера:

+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88

Описание

Внедорожный самосвал 6 на 4 NXG5470 – это функциональная и мощная спецтехника от разработчиков китайского концерна XCMG. Она подойдет для эксплуатации на карьерах, шахтах и строительных площадках. Мощная ходовая часть позволяет без проблем перемещаться на спецтехнике по горным районам и иному сложному неподготовленному рельефу. В производстве транспорта использованы детали и комплектующие от лучших мировых заводов, а также передовая азиатская электроника. Все это позволило создать китайский самосвал с колесной формулой 6 на 4 высокого качества, с богатой функциональной составляющей и надежным механизмом.

Данный самосвал 6 на 4, купить который в Москве вы можете в нашей компании, отлично зарекомендовал себя как механизм для решения широкого спектра задач:

  1. в горнодобывающей промышленности;

  2. на карьерах;

  3. в газовой и нефтедобывающей промышленности.

Внедорожный самосвал 6 на 4 NXG5470: отличительные особенности

Кому стоит купить новый китайский самосвал NXG5470? Он станет оптимальным выбором для компаний, работа которых связана с перевозкой по сложному рельефу

щебня, земля, песка и другого сыпучего материала. Примечательно, что этот автомобиль с левосторонней кабиной изначально заявлен как карьерная машина. Вместительный кузов обеспечивает транспортировку больших объемов продукции за короткое время. Машина рассчитана на разгрузку опрокидыванием. Это нужно учесть, подбирая ее к своей номенклатуре грузов.

Применение инновационных отраслевых решений и лучших исходных материалов, комплектующих и механизмов — гарантия длительного эксплуатационного срока, простоты обслуживания и надежного функционирования этой машины.

Технологические особенности самосвала NXG5470:

  • Колесная формула 6*4.

  • Максимальная скорость передвижения – 65 км/ч.

  • Способность преодолевать подъемы

    до 33 градусов.

  • Минимальный радиус разворота – 9,4 м.

  • Левосторонняя кабина.

  • Объем бака для топлива – 300 л. Этого достаточно для беспрерывной работы спецтехники в течение всей смены. Оператору не придется отвлекаться на заправку бака и тем самым терять драгоценные минуты рабочего времени.

Китайский самосвал NXG5470 6 на 4 – современная и функциональная спецтехника, цена на которую приятно удивит каждого покупателя. Одно из ключевых достоинств транспортного средства – богатая комплектация кабины и наличие большого числа дополнительных опций. Разработчики постарались создать максимально комфортные и безопасные условия для водителей. Техника в кабине позволяет настроить оптимальный микроклимат, очищает воздух от вредных примесей, которые выделяются в ходе технологического процесса. Удобное регулируемое по высоте кресло снижает уровень вибрации. Сама кабина имеет большую площадь остекления и выполнена из металла, который препятствует проникновению внешнего шума, пыли и химических компонентов. Такая забота о самочувствии оператора-водителя на протяжении рабочей смены исключает или минимизирует риски развития ошибок и форс-мажоров при эксплуатации самосвала 6 на 4. Для легкого технического обслуживания и предотвращения ускоренного износа спецтехника укомплектована

системой самодиагностики. Это программный современный комплекс оперативно выявляющей неисправности и сообщающий о них оператору.

Если вас заинтересовал самосвал NXG5470 с колесной формулой 6 на 4, вы можете купить его на нашем сайте. Для консультации и уточнения подробных характеристик свяжитесь с представителем организации XCMG по телефону или электронной почте.

Цена на самосвал 6 на 4 будет зависеть от его комплектации, а также текущего курса валют. Поэтому ее обязательно нужно уточнять у менеджеров.

Технические характеристики


Модель NXG5470DT

Колесная формула 6×4

Полная масса 47000 кг

Масса эксплуатационная 16000 кг

Грузоподъемность 31000 кг

Максимальная скорость 65

Подъемопреодолеваемость 33%

Радиус поворота 9,4 м

Клиренс (полная загрузка) 260 мм

Электрическая система 24V

Габаритные размеры 8755×2500×3450 мм

Колесная база 4000+1400 мм

Колея Передняя /задние оси 2040 мм/ 1860 мм/

Передняя/задняя подвеска 1460/1885 мм

Угол атаки/съезда 23/30

Кабина Левосторонняя

Двигатель WD10. 340E32

Трансмиссия 9JSD150A

Нагрузка на передний мост 9,5 т

Нагрузка на задние мосты 16 т

Передаточное число 6.733

Рессоры Передняя двухсторонним гидравлическим телескопическим амортизатором, задние 14(20 мм×14)

Объем топливного бака 300 л

Шины 12.00R20

Кузов 5800мм×2300мм×1400мм, дно:10 мм,стенки:12 мм


Феномен китайского самосвала – Основные средства

DongFeng после пробега 100 тыс.

км

Конвейер на китайском автозаводе – многолюдно и быстро

Shaanxi и Howo на строительстве станции Строгино в Москве

JAC 6×4

Foton 8×4

Кабина DongFeng

Кабина Howo (вариант Volvo)

Аскетичное управление Shaanxi

CAMC 6×4

FAW 8×4 на погрузке

Howo 8×4

Пятиосный Howo

DongFeng 6×4

Shaanxi 6×4

Кабина серийного грузовика CAMC

Типичная китайская сборка электропроводки в разрезанной гофре

Рядная шестерка Steyr

Foton 6×4

Строительный бум 2006–2007 гг. породил своеобразный феномен, причем характерный только для нашей действительности и не замеченный в других частях света. Более того, феномен развернулся в европейской части, его проявления за Уралом не имели такого размаха. Речь идет о китайских самосвалах. Именно о китайских и именно о самосвалах. В Москве и Подмосковье можно наблюдать Howo, DongFeng, FAW и др., курсирующие целыми колоннами. Страсть к этим автомобилям развилась в удивительно короткий срок и в удивительном масштабе, перейдя теперь в фазу охлаждения. Китайские самосвалы, масштабный ввоз которых начался во второй половине 2006 г. стремительно заняли 10% рынка к концу 2007 г. Доля автозаводов России и СНГ сократилась с 56 до 52%, доля подержанных автомобилей из Европы, США и Японии – с 34 до 22%, а доля новых автомобилей, наоборот, увеличилась с 10 до 16%.

«Родовые» признаки китайского самосвала

Феномен возник, когда китайский самосвал встретился с российским строительным бизнесом в нужное время, в нужном месте, и встреча увенчалась взаимностью. Что же такого ценного в китайском самосвале, что строители так полюбили его?

Прежде всего это цена. Цена конкурентная в сравнении с российскими, белорусскими и подержанными европейскими самосвалами. Она слагается из мощной государственной протекции экспортеров, дешевой разработки, дешевых стали и материалов, высокого темпа сборки, экономии на масштабе производства, слабого или полного отсутствия контроля производства, жесткой и эффективной кадровой политики, низкой по сравнению с развитыми странами оплатой труда и экономии еще на ряде издержек, к примеру, на природоохранных мероприятиях.

Ненадежность китайской техники стала притчей во языцех. Да, грехи есть, и, исправляя один грех, китайские конструкторы впадают в другой. Если обобщить, то это и конструктивные недостатки, и невысокое качество, и невнятная документация на автомобили.

При всех его недостатках китайский самосвал – это привлекательная альтернатива продукции отечественного автопрома. Он не более ненадежен, чем КамАЗ, при этом отличается большей грузоподъемностью и мощностью, т.  е. при тех же эксплуатационных расходах «китаец» эффективнее, хотя для таких перегрузов, какие практикуют российские бизнесмены, двигатели слабоваты. Поломки связаны в большей степени с перегрузом, чем с конструктивными недостатками. Водители, пересевшие с КамАЗа на «китайца», единодушно отмечают, что условия их работы улучшились. Во время строительного бума сыграли роль и сроки поставки, когда китайская продукция оказалась значительно доступнее, чем от КАМАЗа и МАЗа.

Конструктивные недостатки порождены спринтерской разработкой и национальными традициями. Разработка новой модели занимает 2…4 месяца, что неудивительно. Новый грузовик собирают, как конструктор, из довольно ограниченного набора агрегатов – это двигатели CNHTC (по лицензии Steyr), DongFeng (по лицензии Cummins), FAW (по лицензии Caterpillar) и Yuchai (в Россию не поставляют), несинхронизированные коробки передач Shaanxi Fast Gear Go (по лицензии Eaton Fuller), мосты DongFeng, Shaanxi Hande Axle (по лицензии Steyr), сцепление Guilin Fuda, рулевое управление ZF (лицензионное), гидроцилиндры опрокидывания кузова Hyva (Hyva перенесла производство из Европы в Китай). При всем разнообразии автомобильных марок агрегатная база общая – следствие гигантских тиражей. Национальные традиции трудно преодолеть. Внутренний китайский рынок нетребователен, лишен буржуазной тяги к роскоши и эстетству: едет, и ладно. Отсюда и небрежность в проектировании.

В дизайне кабины за основу берут прародителей – Mitsubishi, Isuzu, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и творчески их дорабатывают с учетом национального колорита. Стоит отметить, что за последние два года дизайнеры здорово продвинулись в формировании как внешнего облика кабины, так и ее наполнения – чувствуется влияние внешнего рынка. Экспортные варианты стали выглядеть очень симпатично. Прародителя упоминают в формулировке «созданный по технологии Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Volvo, etc.», которая представляет собой не более чем рекламный лозунг, означающий, что когда-то автозавод начинался с лицензии именитой фирмы. Современные самосвалы ничего общего со старыми, потерявшими всякое значение лицензиями не имеют.

Китайские заводы – самые передовые, оснащены по последнему слову техники лучшим японским и европейским оборудованием, но выпускают далеко не лучшую по качеству продукцию. Таковы условия непритязательного внутреннего рынка. Экспортные партии собирают на том же конвейере, теми же руками, с той же скоростью и с теми же недостатками.

Дорабатывают конструкцию, устраняют недостатки, когда модель уже пошла в серию. Автомобили одной модели, но разных месяцев выпуска могут различаться по комплектации и по конструкции отдельных узлов или систем. Изменения вносят как с целью улучшения, так и с целью удешевления производства. Даже в одной партии самосвалы могут различаться. Эта пересортица усугубляет и без того непростую ситуацию с запчастями. Особенно это касается машин, предназначенных для внутреннего китайского рынка и ввезенных в Россию «серым» путем. Получить запчасть для такой машины практически невозможно. В этом контексте можно вспомнить еще один парадокс китайского автобизнеса – генералы их автопрома декларируют борьбу с «серым» дилерством и при этом готовы продать все что угодно и кому угодно.

К чести ряда дилеров, среди которых стоит отметить «Русбизнесавто» и челябинскую компанию «Интекра», они, во-первых, подбирают модели, наиболее полно отвечающие требованиям российского рынка, работают с заводами по доведению конструкции до ума, сертифицируют автомобили и стараются развивать сервис. Благо заводы идут навстречу их пожеланиям. Свойство китайских бизнесменов – быстро приспосабливаться к изменившимся условиям. Если дилер предъявляет обоснованные требования, значит, их надо удовлетворить, причем быстро. Так, по требованию «Интекры» DongFeng Motor внесла в конструкцию самосвала DongFeng более 260 изменений – вместо 300-сильных установлены двигатели мощностью 375 л.с., полностью синхронизированные коробки передач, блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, 400-литовый топливный бак и др. «Руспромавто» также потребовала от САМС (Китайская Автомобильная Мааншаньская Компания) адаптации для российских условий – переработки тормозной системы, освещения, замены резины, перемещения ящика АКБ и топливного бака, добавления системы обогрева кузова отработавшими газами.

Невнятная документация на китайский автомобиль оказывает большее влияние, чем кажется на первый взгляд, так как закладывает ошибку в самом начале – при выборе самосвала, а все проблемы становятся следствием этой ошибки. Так, самосвал, предназначенный для перевозки легких материалов, с огромным кузовом и слабыми рамой, подвеской и мостами покупают, чтобы перевозить гранитный щебень. И только потому, что в документации не указано назначение автомобиля и неверно указана характеристика, включая снаряженную и полную массу.

На коротком плече «китаец» себя оправдывает. Расходы на его эвакуацию и прочие риски в этом случае минимальны, цена и эксплуатационные расходы сопоставимы с таковыми для КамАЗа, при этом «китаец» тащит больше и быстрее.

О строительном бизнесе

Теперь о природе строительного бизнеса в тот замечательный период. Его можно охарактеризовать кратко – «большие деньги, но короткие». Строительный магнат жил одним днем и оказался в итоге прав. Урвав проект, он становился перед выбором: какие самосвалы взять как можно дешевле, как можно эффективнее и только на срок жизни проекта. Вкладываться в подержанные европейские самосвалы не было смысла – очень хлопотно, в новые самосвалы тоже – это «длинные» деньги, а что будет завтра – неизвестно. Если вкладываться в КамАЗ при тех же эксплуатационных расходах, то отдача меньше, чем у «китайца», за счет меньшей грузоподъемности и скорости. Вдобавок «китаец» лучше выдерживает перегруз. Вот и получилось, что в таких условиях «китаец» оказался оптимальным решением. Большого ресурса от него не требовали, срок жизни в проекте – примерно год или 100 тыс. км пробега, а за это время самосвал полностью себя окупал, и его отправляли на вторичный рынок и покупали новый. Таким образом, свойства китайского самосвала совпали с краткосрочными требованиями бизнесменов, что активировало бурный спрос на него.

Правофланговые

Производственные программы китайских автозаводов включают десятки моделей во всех вообразимых комплектациях, включая самые экзотические. Естественно, для целей экспорта необходимо ограничиться несколькими, адаптировать их для целевого рынка и максимально унифицировать агрегатную базу. Такова общепринятая мировая практика. Посмотрите, сколько моделей японцы выпускают для внутреннего рынка и сколько для мирового. По этому прямому, логичному пути и идут наши официальные импортеры.

За два года образовался первичный рынок китайских самосвалов, а за ним, как ни странно, вторичный рынок и определились лидеры продаж. Наиболее востребованы самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 6х6 грузоподъемностью от 20 т до бесконечности.

По итогам продаж импортных грузовиков в 2007 г. третье место после Volvo и MAN заняли самосвалы Howo (Sinotruk, Hania). Результат впечатляющий. Поставили 6523 новых и 40 подержанных. Группа компаний CNHTC China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. выпускает двигатели по лицензии Steyr и несколько семейств грузовиков – Steyr, Steyr King, Howo (Sinotruk) и Hania. Линейка силовых агрегатов Euro 3 включает три модели рядных 6-цилиндровых двигателей – WD615.93 (290 л.с. дефорсированный), WD615.95 (336 л.с. базовый) и WD615.96 (375 л.с. форсированный). Базовый двигатель считается наиболее стабильным и надежным в работе, и именно его ставят на пятиосный Howo полной массой 53 т.

Грузовики под марками Howo, Sinotruk и Hania – с одинаковой начинкой, но с разными кабинами, уходящими корнями к Volvo, MAN, Scania. К организации внутреннего пространства кабин претензий нет, от европейских «предков» их отличают менее тщательная сборка и дешевые материалы. Зато кабины выделяются среди «соплеменников» четырехточечной подвеской плавающего типа и низкой посадкой для водителя, т. е. эти кабины наиболее удобны для водителя. Под кабиной расположен двигатель Steyr, агрегатированный с 9-ступенчатой несихронизированной КП Shaanxi. В Россию поставляют самосвалы с колесной формулой 6х4, 8х4 и 10х6.

Второе место в национальном зачете по итогам 2005 г. занял DongFeng. Грузовиков этой марки поставили 2131 новый и 578 подержанных. Генеральный дилер DongFeng Motor Co. челябинская фирма «Интекра» предлагает самосвалы с колеcной формулой 6х4, 6х6 и 8х4 полной массой 33 и 39 т. В группу компаний DongFeng входят 42 завода, выпускающих все комплектующие вплоть до фильтров и в том числе лицензионные двигатели Cummins и Renault. Из массы конкурентов грузовики DongFeng выделяет гармоничный дизайн кабины, что, в общем-то, несвойственно китайской школе. И внутренняя отделка на хорошем уровне.

Третье место завоевала продукция группы компаний Shaanxi Automobile Group Co. (76 новых и 1695 подержанных), выполненная по технологии MAN. Фактически в Shaanxi от технологии MAN осталась только кабина F2000. Под кабиной установлен двигатель Steyr или Cummins, сцепление Guilin Fulda и КП Shaanxi, рулевое управление ZF (лицензионное). Среди конкурентов кабина выделяется в лучшую сторону внутренним объемом и низким моторным туннелем. Выбор самосвалов традиционен – колесная формула 6х4 и 8х4, грузоподъемность 21 и 24 т.

Замыкает группу лидеров Beiqi Foton Motor Co., поставившая в 2007 г. 1079 новых и 5 подержанных грузовиков. Грузовики серии Foton Auman с колесной формулой 6х4 и 8х4 грузоподъемностью 22 и 28 т оснащают двигателями Weichai-Steyr с лицензионной топливной аппаратурой Bosch, КП Eaton Fuller, рулевым управлением ZF, т. е. стандартным китайским набором. Дизайн кабины обновлен чуть больше года назад и привлекает внимание европеизированной стилистикой, неуловимо напоминающей дизайн Scania.

Кроме официальных лидеров на рынке присутствует тяжелая техника еще множества автозаводов – FAW, JAC, CAMC, Beifang Benchi, Youngman, Ling Ye (Naveco), Tie Ma, Hongyan и др. При этом внутреннее содержание всего этого сонма довольно однообразно.

* * *

За короткий срок китайские самосвалы стали очень популярны. Крупные национальные проекты будут поддерживать спрос на них на некотором уровне, но приходится только гадать, как в целом станет развиваться ситуация в российском строительном бизнесе, а также в российском и европейском автопроме, ведь она будет напрямую влиять на спрос на китайские самосвалы. Российский автопром, консолидировав усилия компаний КАМАЗ и Группа ГАЗ, в состоянии создать конкурентоспособные грузовики повышенной грузоподъемности с кабиной Mercedes-Benz Actros второго поколения, двигателями ЯМЗ (Renault), КП ZF. Не исключено, что вектор строительного бизнеса повернется в сторону долгосрочных вложений, и европейские и японские грузовики российской сборки получат предпочтение.

Самосвал DFL3251A 375 л.с. код модели: 5553

Общие характеристики
Колесная формула / ведущие колеса6х4 / задней тележки
Емкость топливного бака, л400
Максимальная скорость, км/ч80
Максимально преодоливаемый подъем, %32
Минимальный радиус поворота, м.8
Параметры масс
Снаряженная масса самосвала, кг13 850
Полная масса самосвала, кг25 000 (33 000*)
Масса перевозимого груза, кг11 150 (19 150*)
Распределение нагрузки от самосвала полной массы
На переднюю ось, кг7 000
На заднюю тележку, кг18 000 (26 000*)
Габаритные размеры
Длина, мм8 150
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 450
База, мм3 800 + 1 350
Колея передних / задних колес, мм2 027 / 1 860
Угол въезда / съезда, град.30 / 30
Клиренс, мм280
Самосвальная платформа
Длина ровного пола, мм4 470
Внутренняя ширина, мм2 300
Внутренняя высота борта, мм1 310
Объем, м317
Направление разгрузкиназад
Угол подъема платформы, град.50
Двигатель
МодельCummins ISLe 375 (ЕВРО-3)
Типдизельный с турбонаддувом
Колличество и расположение цилиндров6, рядное
Максимальная мощность, л. с. (кВт)375 (275)
Коробка передач
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Главная передача
Передаточное число главной передачи5,73
Сцепление
ТипСухое, диафрагменное, однодисковое
Подвеска
ПередняяРессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяБалансирная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с реактивными штангами
Рулевое управление
ТипРулевой механизм с гидроусилителем
Тормозная система
РабочаяПневматическая, двухконтурная, раздельная барабанного типа, с АБС
ЗапаснаяОдин из контуров рабочей тормозной системы
ВспомогательнаяМоторный тормоз-замедлитель
СтояночнаяС пружинными энергоаккумулятороми
Шины
Размерность12. 00 R20, двухскатная ошиновка
Кабина
Типцельнометаллическая двухдверная, двухместная
Исполнениесо спальным местом
 
* массы, допустимые конструкцией для движения по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Самосвалы 8×4 : Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P

Описание

HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.

Характеристики

Характеристики

Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P
Производитель: HOWO
Модель: ZZ3407S3267P
Тип кабины: Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа.
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 9765×2496×3450 
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 6800х2300х1400
Толщина кузова (дно/борта) (мм): 8/6
Внутренний объем кузова, (куб.м): 21.9
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 1800+3220+1350
Колея передних колес, (мм): 2022/1830
Колея задних колес, (мм): 1850/1850
Передний/задний свес (мм): 1350/870
Минимальный клиренс, (мм): 314
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 15130 15360
Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
Полная масса, (кг): 48000-51000
Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось)
13000 (задняя ось)
Другие характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 75
Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
Минимальный радиус разворота, (м): 24
VIN: LZZхEYSB×××××××××
Двигатель  
Производитель двигателя: SINOTRUCK
Модель двигателя: D10. 38-40 D12.38-40
Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта
Рабочий объем, (см3): 9.726 11.596
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя (л.с./кВт): 380/279,49
Номинальная скорость оборотов (об/мин): 1900
Максимальный крутящий момент(об/мин):  1590/1200-1500 1860/1100-1500
Степень сжатия: 17:1
Расход топлива (г/кВт. ч): ≤189
Снаряженная масса двигателя (кг): 850
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
Шум двигателя(дБ): 97
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  130×126
Количество клапанов на цилиндр: 2
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Максимальный крутящий момент (Н.м): 1490
КПП (коробка передачи)  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: HW19712 HW19710T HW19710
Количество передач: (вперед 12 и назад 2) (вперед 10 и назад 2) (вперед 10 и назад 2)
Способ переключения: Ручной
Максимальный крутящий момент входа (N. m): 1900
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
Расстояние между переключениями передач (мм): 155
1-я передача Передаточное отношение: 15.01 14.36 14.28
2-я передача Передаточное отношение: 11.67 10.66 10.62
3-я передача Передаточное отношение: 9.03 7.88 7.87
4-я передача Передаточное отношение: 7.14 5.82 5.88
5-я передача Передаточное отношение: 5.57 4.38 4.38
6-я передача Передаточное отношение: 4.38 3.28 3. 27
7-я передача Передаточное отношение: 3.43 2.44 2.43
8-я передача Передаточное отношение: 2.67 1.8 1.8
9-я передача Передаточное отношение: 2.06 1.33 1.34
10-я передача Передаточное отношение: 1.63 1 1
11-я передача Передаточное отношение:  1.27
12-я передача Передаточное отношение:  1
1-я задняя передаточное отношение: 13.81 14.01 13.91
2-я задняя передаточное отношение: 3.16 3.2 3. 18
Снаряженная масса КПП (кг): 393 430 355
Емкость трансмиссионное масло (л): 13 15 12
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B
Передний мост  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: HF9 HW08
Тип: С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
Номинальная нагрузка (кг): 9000 7000
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
Угол наклона шквореня (°): 6
Угол развала колес (°): 1
Расстояние между центрами рессоры (мм): 850~900
Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
Использование минимального обода (в дюймах): 20
Задний мост  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: AC16
Тип: С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×16000
Передаточное отношение: 4. 77/5.45/6.5
Расстояние между центрами рессоры (мм): 1020
Колесная база (мм): 1850
Входной фланец: Ф180 входной
Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
Тормоз: Барабанные Ф420х220
Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825
Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335
Минимальный размер обод (в дюймах): 20
Смазочное масло: GL5 85W-90
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22. 2~26.2.)
Рабочее давление (МПа): 18
Тормозная система  
Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод
Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
Гидроподъемник кузова  
Производитель: HYVA
Тип: Гидроподъемник переднего расположения
Колеса  
Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
Размер резины: 8. 5/12.00R-20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h
Объем  
Топливного бака (л): Стандартный 300, опционально 400
Дополнительная опция  
Комплектация: — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
— Гидромуфта
— Улучшенная шумоизоляция кабины
— Подогреватель на впускную систему (Philips)
— ABS 
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 
— Воздушный отопитель 2000 ST 
— Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000

Фотографии

Нужны запчасти?

. ..

Самосвалы зерновозы

Быстрый подбор самосвала

По шасси:

Самосвалы КамАЗ

Самосвалы МАЗ

Самосвалы VOLVO

Самосвалы SCANIA

Самосвалы Mercedes

Самосвалы ISUZU

По объему:

Самосвал 10 кубов

Самосвал 12 кубов

Самосвал 15 кубов

Самосвал 16 кубов

Самосвал 20 кубов

Самосвал 25 кубов

Самосвал 35 кубов

По грузоподъемности:

Самосвал 10 тонн

Самосвал 15 тонн

Самосвал 20 тонн

По количеству осей:

Двухосные самосвалы

Трехосные самосвалы

Четырехосные самосвалы

30 м3/35 м3

Самосвал AMKAR-658981-40
на шасси Shacman

Узнать цену Добавить в сравнение

17.5 м3

Хит продаж Самосвал-зерновоз AMKAR-658901-10МE
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

13 м3

Самосвал для перевозки винограда AMKAR-658901-10МE
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

24. 8 м3

Самосвал-силосовоз AMKAR-658901-10E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

17.5 м3

Хит продаж Самосвал-зерновоз AMKAR-658901-11МE
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

15 м3

Самосвал-зерновоз AMKAR-658901-11E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

24.8 м3

Хит продаж Самосвал-силосовоз AMKAR-658901-11МE
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

14 м3

Самосвал AMKAR-658901-15E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

15 м3

Самосвал AMKAR-658901-20E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

20 м3

Самосвал AMKAR-658901-32E
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

20 м3

Самосвал AMKAR-658901-40LE
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

20 м3

Самосвал AMKAR-658901-40МE
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

30 м3

Самосвал AMKAR-658901-44
на шасси КАМАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

17 м3

Самосвал AMKAR-658931-10E
на шасси МАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

30 м3

Самосвал AMKAR-658931-42E
на шасси МАЗ

Узнать цену Добавить в сравнение

30 м3/35 м3

Самосвал-зерновоз AMKAR-АМ659-41E
на шасси ISUZU

Узнать цену Добавить в сравнение

35 м3

Самосвал AMKAR-658965-40A
на шасси VOLVO

Узнать цену Добавить в сравнение

17. 5 м3

Самосвал AMKAR-658991-11E
на шасси HINO

Узнать цену Добавить в сравнение

30 м3

Самосвал AMKAR-65896-40E
на шасси Mercedes

Узнать цену Добавить в сравнение

30 м3/35 м3

Самосвал AMKAR-558983-40
на шасси FAW

Узнать цену Добавить в сравнение

30 м3/35 м3

Самосвал AMKAR-558983-41
на шасси FAW

Узнать цену Добавить в сравнение

35 м3

Самосвал AMKAR-658965-40E
на шасси VOLVO

Узнать цену Добавить в сравнение

30 м3

Самосвал AMKAR-658961-40E
на шасси SCANIA

Узнать цену Добавить в сравнение

Самосвал Shacman SX3256DR384: китайский «немец»

Рев дизеля на стоянке, куда мы приехали испытывать очередного представителя мира спецтехники, был как-то не похож на урчание двигателя мощного грузовика. Но раздавался он как раз со стороны стоящей «жертвы» нашего тест-драйва. Подойдя ближе, мы поняли, что источник шума — небольшая установка, питающая тепловую пушку.

«Мужики, извините, с осени стоит тут грузовик. Не заводили ни разу, поэтому придется подождать», — встретил нас Испытатель Александр Суровиков (а в рабочее время — сервисный механик «АМПС-Восток»).

Ну что ж, пока коллеги нашего Испытателя реанимировали замерзшую машину, мы решили не терять времени (тем более на улице было далеко не жарко) и дать слово ему.

О комфорте

Китайцы с миру по нитке надергали. Кабина — разработка германской компании MAN, правда, уже давно снятой с производства. Завод Shaanxi купил лицензию и ставит на свои грузовики. Кабина теплая, комфортная.

В ней не замерзнешь. Все под рукой — блок климат-контроля, музыка какая-никакая, руль крутится и вертится, в двух плоскостях регулируется. В общем, эргономика рабочего места достаточно продуманная. По аналогии с теми же нашими КамАЗами фору очков в пять можно давать.

Но тут не надо забывать, что самосвал не рассчитан на длинные перегоны, как седельный тягач, на котором сел и поехал из региона в регион. У него бак 400-литровый, вот на этом «плече» они и должны ездить.

У него рессорная подвеска — это все могуче, но дубово — только для перевозки тяжелых грузов. Водитель может, конечно, выставить режим сиденья по весу, чтобы не скакать, как заяц, по ухабам. Для пересеченной местности и для карьеров пневмоподвеска и не нужна. Она же мягкая и на кочках может раскачать машину так, что или перевернется, или улетит куда-нибудь.

Дядька с меня ростом (Александру можно играть в баскетбол, — Прим. редакции) и весом 160 кг вольготно здесь себя чувствует. Единственное, за что он хаял китайских производителей, — за высокое расположение кабины. Неудобно вылезать. Как зашел, так и спускаешься. Передом уже не слезешь. Были случаи — падали люди. Хотя при наличии сноровки все возможно. Я видел, сигали вниз водители — и ничего.

Сиденье регулируется продольно и горизонтально. Спинка у него откидывается. Любой комплекции и роста человек может сесть. Запас до крыши большой. Руль также можно приподнять или опустить.

Всевозможные ниши и бардачки присутствуют. Две пепельницы даже есть. Положить есть что куда, главное, потом найти это все. Некоторые подомовитее сюда (в большую нишу между креслами, — Прим. редакции) еще корзинку большую ставят, и там у них вода, бутерброды, термос и все в таком духе.

Об эксплуатации

По нашему региону сейчас две машины работают в Эвенкии. И пока жалоб от них нет. Грузовики еще не попилили, не привезли обратно на металлолом, мол, забирайте ваш транспорт. Вылезают, естественно, небольшие огрехи: то тут болт открутился, то там гайка потерялась, но это все не критично. Наш автопром теми же болезнями грешит. Крути, ходи, осматривай — на то ты и водитель, чтобы управлять вверенной техникой.

Расход топлива зависит от местности и от груза — от 40 до 50 литров. Это нормальный расход, так как у него и грузоподъемность 25 тонн. Их же надо чем-то кормить, эти 336 «лошадей», которые под кабиной находятся. Хоть тут и Евро 4, но святым духом он не может питаться.

По качеству металла я ничего не скажу. Все зависит от того, что возят и как возят. Естественный износ все равно будет присутствовать. Сегодня песок возишь, завтра — скальник. Эти камни будут тут драть, тут давить. Деформация по швам пойдет. Но ребра жесткости хорошо распределены по кузову.

Наши граждане эксплуатируют с огромным перегрузом эти грузовики. Пока ни один не развалился. Резина у них — слабое место. Тем более из-за перегруза грыжа начинает идти, и потом колесо стреляется. И то, диаметр стандартный — хочешь, китайскую ставь, хочешь — отечественную. Кто на что горазд.

Но мощи хватает тут. Люди, возящие асфальт, 90—100 км/ч гоняют на них. Опасно, конечно, но ты ж не скажешь ему. Вообще, по правилам прописано, что не более 70 км/ч должны ездить. Но дорожники стараются, пока асфальтовая смесь не застыла, сократить время доставки. Обратно-то можно хоть как ехать.

У этой модели 12-ступенчатая коробка передач. 5 вперед, 5 назад и 2 задних — повышенная и пониженная. Щелкаешь нижний ряд, доходишь до шестой, переключаешь демультипликатор — и пошел. Но надо смотреть. Где была первая повышенная, будет седьмая пониженная. Привыкать к этому надо.

Колесная формула 6х4, то есть два задних моста ведущих. Если где-то забуксовал, можно включить блокировку, и все задние колеса начинают грести. Этого хватает, чтобы из легкой грязи выбраться. Тяжелое бездорожье, конечно, смысла нет покорять — машину потеряешь просто. Тормозная система барабанная.

Что касается обслуживания… Фильтры на него дешевые. Масла лучше лить качественные. Не обязательно премиум-сегмент, но не наш «Лукойл» точно. Ко всему подлезть можно спокойно.

Нет такого, чтобы с зеркальцем где-то там нужно корячиться. По расходным ждать ничего не надо. Но если что-то глобальное, то надо заказывать запчасти.

Сейчас же все деньги считать умеют, и смысл их замораживать, если можно потом оперативно сработать и подвезти? У европейских грузовиков в основном проблемы с поставками. Машина может месяц-полтора простоять, пока детали привезут от определенного поставщика. А здесь — нет.

Обзорность здесь шикарная. Все, что придумал на данный момент автопром, — китайцы все навешали (Александр показывает рукой на кучу зеркал за кабиной, — Прим. редакции). Парковочные есть, бордюрные есть, под колеса есть.

С разгрузкой проблем нет — при подъеме замки отщелкиваются, и груз выходит. Как и у других самосвалов, есть функция неполной разгрузки. На карьерах если работать, то надо задний борт снимать, иначе он от кусков камня деформируется и замки не будут защелкиваться.

Фары галогеновые, включая противотуманные. Сейчас простые фары уже никто не выпускает. Свет хороший, сидишь высоко, фары тоже высоко. При включении дальнего света ближний не отключается, и пятно контакта очень обширное.

Даже при барабанных тормозах, если смотреть на дорогу, предотвратить любое ДТП можно, заметив препятствие.

О нюансах

По дизельному топливу пока не было нареканий, если соблюдать сезонность и заливать летом летнюю, а зимой — зимнюю солярку. По двигателям вообще не было нареканий еще никаких. Правда, в технике на Евро 4 водители опасаются применения впрыска мочевины.

Но я бы не сказал, что тут страх какой-то должен быть. Китайцы мировой опыт взяли и сами все смонтировали. Причем довольно грамотно, с использованием Bosch и Siemens. Сама по себе эта пресловутая мочевина — это водный раствор, который должен замерзать от нуля градусов и ниже.

У этого грузовика проложена магистраль охлаждающей жидкости от двигателя. То есть какой будет температура двигателя, такой же будет температура охлаждающей жидкости.

И в насосе у него стоит мощный подогреватель, не допускающий замерзания самого насоса. Форсунка нагревается, а в летнее время — охлаждается.

Бывают просто сбои из-за человеческого фактора. По технологии же как? Подъехал ты к месту нужному — не глуши мотор, чтобы турбина остыла и насос перегнал из двигателя мочевину обратно в бак.

Электронные мозги должны покубаторить там, и после этого можно глушить двигатель. Но если человек не дал этому циклу завершиться, электроника соображает, что какая-то неисправность, и начинает автоматически «душить» двигатель. То есть он уже не развивает положенную мощность.

Вердикт

В первую очередь здесь играет роль вопрос цены. Потому что если взять, к примеру, Scania той же грузоподъемности, то раза в два дороже за него заплатить надо. Есть собственники, которые отдают только европейцам предпочтение.

А Shacman для тех, кто еще не заработал на Scania, но уже наработался на наших КамАЗах и МАЗах. Потому что ценник примерно одинаковый будет, но по качеству сборки и комфортности китайский грузовик — самый оптимальный вариант. При своевременной смене горюче-смазочных материалов, при должном уходе этот Shacman будет ходить и ходить. Свои деньги он отработает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Китай подержанный самосвал, производители подержанных самосвалов, поставщики, цена

Китай подержанный самосвал, производители подержанных самосвалов, поставщики, цена | Сделано в Китае.com

Дом Транспорт Самосвал Подержанный самосвал 2023 Список продуктов

Подержанный самосвал 132 095 товары найдены из 13 209

Характеристики продукта

Типы продукта

  • Интернет-трейдинг
  • Купить образец

Минимальный заказ

Поиск в пределах

Грузоподъемность

  • 1-10т (6603)
  • 11-20т (2040)
  • 21-30т (10 435)
  • 31-40т (13,971)
  • 41-50т (5843)
  • 51-60т (2151)
  • 61-70т (1282)
  • Больше

Стандарт выбросов

Ведущее колесо

Объем двигателя

Мощность в л. с.

Сертификация шин

Тип самосвала

См. дополнительные характеристики

9 Тип 9 0

Особенности компании 9 0

Особенности компании

  • Бриллиантовый член
  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Цзинань (26 138)
  • Цзинин (19,239)
  • Циндао (17 961)
  • Суйчжоу (9348)
  • Шанхай (8 511)
  • Вэйфан (6703)
  • Чжэнчжоу (4704)
  • Ухань (3978)
  • Хэзэ (2,797)
  • Хэфэй (2758)
  • Подробнее

Новые Китайские Самосвалы / Самосвалы для Продажи на Chinatruck.

cc

Продукты > Самосвал

Головка трактора

Самосвал

Грузовой автомобиль

Автобетоносмеситель

Грузовик СПГ

Газовый грузовик

Тип автомобиля

Тракторная Голова Самосвал Грузовой автомобиль Автобетоносмеситель СПГ грузовик СПГ грузовик

Торговая марка

БАЙБЕН Дунфэн ФАВ ФОТОН SAIC-IVECO ХОНЯН ШАКМАН СИНОТРУК

Ведущее колесо

4х2 4х4 6х4 6×6 8х4

Мощность

200-300 л. с. 301-400 л.с. 401-500 л.с.

Емкость (нагрузка)

5-10т 20-30т 31-40т 41-50т 51-80т 81-120т

Стандарт выбросов

Евро2 Евро3 Евро4

Выбранные условия:

Всего 12 сопутствующих товаров

Shacman 8×4 12-колесные самосвалы 340 л. с., 380 л.с., 400 л.с., 430 л.с.

Подробнее

SHACMAN F3000 Самосвал Двигатель Cummins 6X4 САМОСВАЛ

Подробнее

Самосвал 30Т 340ХП ФАВ 6кс4 Самосвалы

Подробнее

Самосвал 371ХП минирования Синотрук ХОВО 6кс4

Подробнее

Самосвал

минирования тела тележки формы ШАКМАН Ф3000 8кс4 у формы

Подробнее

SHACMAN WEICHAI 380hp 8×4 Самосвал

Подробнее

Beiben Новый 12-колесный самосвал Грузоподъемность

Подробнее

2021 новый самосвал 50T 8*4 371hp Howo на продажу

Подробнее

Лучшая цена FAW J6P 390Hp Самосвал

Подробнее

большой тяжелый грузовик iveco kingkan самосвал на продажу

Подробнее

2021 новая модель горячая продажа самосвал Howo

Подробнее

2021 новый 12-колесный самосвал Howo на продажу

Подробнее

определение самосвала | Кембриджский словарь

自卸卡車,翻斗卡車

(Перевод dump truck из Кембриджского англо-китайского (традиционного) словаря © Издательство Кембриджского университета)

Примеры самосвала

самосвала

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой в статистике внешней торговли отдельно не выделяются.

Из архива

Hansard

Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0