Komatsu самосвал: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Возможности и преимущества самосвала Komatsu HD785-7 грузоподъемностью 90 тонн

Японская компания Komatsu начиналась с обычной мастерской, а сейчас, почти через сто лет после основания, она объединяет 85 заводов по всему миру, включая Россию. На одном из таких заводов, построенном в Ярославле в 2010 году, выпускают популярную модель самосвала для перевозки сыпучих грузов — Komatsu HD785 грузоподъемностью 90 тонн.


Причины популярности 90-тонников

Повышенный интерес к 90-тонным машинам — типично российская история. Мировая майнинговая промышленность придерживается простой формулы: чем больше грузоподъемность машины, тем меньше компания несет расходов на каждую перевезенную тонну груза. 

В России с советских времен самыми ходовыми были 40-тонные машины, а сегодня главный интерес представляют 90-тонники. Это объясняется соображениями экономии: далеко не каждое предприятие может перейти на 220-тонные и даже 130-тонные самосвалы, так как это требует серьезных капиталовложений.

Российские компании не всегда готовы к глобальным затратам на модернизацию парка машин, потому предпочитают использовать технику с меньшей грузоподъемностью. 

Самосвалы уровня Komatsu HD785-7 популярны в России еще по одной причине: грузоподъемность в 90 тонн — максимальная для машин, работающих на дизельном топливе. Техника на 140 тонн и выше уже функционирует на дизель-электрическом приводе (гибридные модели) или на электродвигателях типа «мотор-колесо». А это подразумевает электрификацию карьеров и обслуживание достаточно сложных узлов. В итоге капитальные затраты будут выше, и хотя на текущих расходах можно ощутимо сэкономить, многие компании такой вариант не рассматривают — не те объемы добычи и слишком высокие первоначальные затраты.

Komatsu HD785-7: особенности и преимущества

Komatsu HD785-7 — тяжелый карьерный самосвал в линейке крупнейшего японского производителя спецтехники. Его широкий кузов идеально подходит для транспортировки сыпучих грузов и скальных пород, а маневренность и грузоподъемность до 90 тонн востребованы при проведении любых строительных работ.

Операторы спецтехники оценят эргономичную и безопасную кабину, а также хорошо продуманное управление. 

Самое важное о Komatsu HD785-7

Модель Komatsu HD785-7 оснащена высокоэффективным 12-цилиндровым двигателем Komatsu SAA12V140E-3 . Его полезная мощность составляет 879 кВт или 1 178 л. с. Двигатель обеспечивает машине наилучшее ускорение при перемещении по сложному рельефу. Своей производительностью самосвал обязан тщательно подобранному соотношению крутящего момента и частоты вращения, высокой приемистости и использованию HPCR — топливной системы высокого давления. 

В этом самосвале реализована система выбора режимов работ с автоматической регулировкой оптимальной мощности (VHPC) и система автоматического контроля скорости спуска (ARSC). Для заднего хода можно выбирать из дух вариантов передачи — передней и задней, а за плавное торможение отвечают четыре многодисковых тормоза-замедлителя. 


Полностью снаряженный самосвал весит 72 тонны, а его грузоподъемность составляет 91 тонну согласно спецификации производителя. При этом предельно допустимая масса ограничена 166 тоннами, из которых до 52 290 кг приходятся на передний мост, а остальные 113 710 кг — на задний. Основную нагрузку принимает на себя рама коробчатого сечения, в которую интегрирован передний бампер.

В Komatsu HD785-7 используется рулевой комплекс с гидравлическим приводом, двумя цилиндрами двустороннего действия и тормозная система с многодисковыми устройствами на каждом колесе. Объем топливной емкости составляет 1308 литров.

Высокая производительность

Благодаря системе выбора режимов работы VHPC самосвал Komatsu HD785-7 всегда работает на оптимальной мощности при рациональном потреблении дизельного топлива. Чтобы машину можно было легко эксплуатировать в разных условиях, предусмотрены две передачи заднего хода (RH/RL). Оператор может вручную изменить настройки в системе бортового контроля EMMS. От перегрева двигатель защищают муфты блокировки гидротрансформатора.

Использование тормоза-замедлителя AP-FOUR позволяет достичь усиленного торможения всеми колесами, что предотвращает их блокировку и обеспечивает плавный спуск машины по склону. При непрерывном спуске при торможении поглощается мощность, соответствующая 1 464 л. с. Еще больше возможностей для оптимизации движения вниз по уклону открывает система автоматического контроля скорости спуска ARSC. Оператору достаточно один раз задать подходящую под условия скорость: дальше он может уделить больше внимания рулевому управлению.

Оснащение кабины

Сиденье оператора в Komatsu HD785-7 укомплектовано пневмоподвеской и поддерживает точную регулировку. Окно слева оснащено сервоприводом, а спереди от прямых лучей солнца защищает специальный козырек. Оператор может под себя настроить освещение в кабине, включить обогрев кузова выхлопными газами. Быть в курсе всего, что происходит с самосвалом, помогают две системы: оповещений и мониторинга состояния грузового транспортного средства. Для предотвращения аварийных ситуаций используется резервная система рулевого управления и дополнительная педаль тормоза. 


Надежность и безопасность

Оператор самосвала Komatsu HD785-7 защищен от опрокидывания кабины и попадания на нее крупных падающих объектов с помощью ROPS/FOPS — это каркас безопасности и навесы, которые соответствуют новейшим стандартам пассивной безопасности.

Использование широкой колесной базы не только положительно отражается на производительности самосвала, но и делает передвижение по неровной местности более безопасным. 

Радиатор Komatsu HD785-7 не содержит свинца, а двигатель Komatsu SAA12V140E-3 сертифицирован в соответствии со стандартом EPA Tier 2, что позволяет снизить уровень негативного влияния машины на окружающую среду. Дополнительный плюс — это низкий уровень шума в кабине и за ее пределами. 

Техническое обслуживание

По сравнению с аналогами в Komatsu HD785-7 увеличен интервал между обязательными процедурами по замене масла и гидросистемы (500 и 4000 моточасов соответственно), используются надежные дисковые колеса, маслоохлаждаемые многодисковые тормоза и тормозная система с полностью гидравлическим приводом. Система мониторинга состояния машины VHMS позволяет дистанционно контролировать состояние основных узлов самосвала.

Конкуренты и впечатления

Ближайшими конкурентами Komatsu HD785-7 можно назвать российскую версию Caterpillar 777 и «Белаз» 75131. Хотя последняя машина является 130-тонником и на первый взгляд относится к более высокому классу, все три самосвала демонстрируют примерно одинаковый уровень производительности за счет разных скоростных и тяговых характеристик. 

Высокая производительность, выбор режимов работы и точная подстройка под условия эксплуатации — то, что выделяет Komatsu HD785-7 на фоне конкурентов. Самосвал работает на максимуме производительности как для 90-тонника и при этом очень экономно расходует дизельное топливо. 

Komatsu специально для рынка СНГ поставляет два варианта кузова: стандартный и увеличенный кузов под уголь, что упрощает погрузку, а также обеспечивает эффективную транспортировку сыпучих материалов и скальных пород на любые расстояния. Просторная и эргономичная кабина оператора, защищенная от опрокидывания и внешнего воздействия, делает работу безопасной и комфортно, а штатная система мониторинга помогает обнаружить неисправность еще до того, как она приведет к необходимости сложного ремонта.

 

Какая трансмиссия у Komatsu? Карьерный самосвал.

HD785-7планетарная шестерня7KomatsuSAA12V140E-3265 км/ч — 40.4 миля/ч
HD785-5
Komatsu 7-ступенчатая, электронно регулируемая, автоматическая коробка переключения передач
7KomatsuSAA12V140ZE-2164. 7 км/ч — 40.2 миля/ч
HD785-1Komatsu Трансмиссия Torqueflow (с потоком крутящего момента) планетарного типа6Cuммins
KT-2300
170 км/ч — 43.5 миля/ч
HD780Трансмиссия Torqueflow (с потоком крутящего момента) планетарного типа6CuммinsVTA-1710165 км/ч — 40. 4 миля/ч
HD680гидравлический редуктор и TORQFLOW6CuммinsHD680165 км/ч — 40.4 миля/ч
HD605-7EOавтоматическая7KomatsuSAA6D170E-5170 км/ч — 43. 5 миля/ч
HD605-7автоматическая планетарная шестерня7KomatsuSAA6D170E-3170 км/ч — 43.5 миля/ч
HD605-5автоматическая7KomatsuSAA6D170E170 км/ч — 43. 5 миля/ч
HD465-7автоматическая планетарная шестерня7KomatsuSAA6D170E-5170 км/ч — 43.5 миля/ч
HD465-5автоматическая7KomatsuSAA6D170E170 км/ч — 43. 5 миля/ч
HD465-2Komatsu Трансмиссия Torqueflow (с потоком крутящего момента) планетарного типа6CuммinsVTA-1710-C165 км/ч — 40.4 миля/ч
HD405-7автоматическая планетарная шестерня7KomatsuSAA6D140E-5170 км/ч — 43. 5 миля/ч
HD405-6автоматическая планетарная шестерня7KomatsuSAA6D140E-3170 км/ч — 43.5 миля/ч
HD325-7автоматическая планетарная шестерня7KomatsuSAA6D140E-5170 км/ч — 43. 5 миля/ч
HD325-6автоматическая7KomatsuSAA6D140E-3169.5 км/ч — 43.2 миля/ч
HD325-3планетарная шестерня6CuммinsKT1150162 км/ч — 38. 5 миля/ч
HD320-3Komatsu Трансмиссия Torqueflow (с потоком крутящего момента) планетарного типа6CuммinsNTA855162 км/ч — 38.5 миля/ч
HD200-2TCS-41-6C Гидротрансформатор и TORQFLOW6KomatsuCuммins NTC-743-C150 км/ч — 31. 1 миля/ч
HD180-4полное зацепление7KomatsuCuммins NTO-6-B152 км/ч — 32.3 миля/ч
HD1500-7автоматическая, планетарная шестерня7KomatsuSDA12V160158 км/ч — 36 миля/ч
HD1200M-1Komatsu Трансмиссия Torqueflow (с потоком крутящего момента) планетарного типа8CuммinsKTA-2300-C1200160 км/ч — 37. 3 миля/ч
HD1200-1CuммinsKTA-2300C57.5 км/ч — 35.7 миля/ч
960E-1автоматическая ECPCKomatsuSSDA18V17064. 5 км/ч — 40.1 миля/ч
930E-4SEKomatsuSSDA18V17064.5 км/ч — 40 миля/ч
930E-4KomatsuSSDA16V16064. 5 км/ч — 40 миля/ч
830E-ACKomatsuSDA16V16064 км/ч — 40 миля/ч
830EKomatsuSSDA16V16048. 8 км/ч — 30.3 миля/ч
730E-7KomatsuSSA16V15955.7 км/ч — 34.6 миля/ч

Новый карьерный самосвал Komatsu — Журнал Горная промышленность

Выпуском новой модели HD 1500-7 компания Komatsu расширила собственный ряд карьерных жесткорамных самосвалов.
Новый самосвал номинальной грузоподъемностью 144 т оснащен дизельным двигателем SDA12V160 мощностью 1048 кВт (1406 л.с.), с гидромеханической трансмиссией и автоматической семискоростной коробкой передач, маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами с замедлителями скорости на всех четырех колесах и стандартной системой автоматического управления скоростью движения (ARSC).

Дизель самосвала характеризуется самой большой в своем классе мощностью. Кроме того, он обеспечивает более высокие ускорение и скорости движения при высокой удельной мощности (в л.с. на 1 т перевозимого груза). Высокий крутящий момент на малых оборотах двигателя, впечатляющее ускорение при низком расходе топлива гарантируют максимальную производительность самосвала. Двигатель в стандартной комплектации оснащается электронной системой управления Quantum, системами мониторинга и предварительной смазки Cummins Cense. Гидротрансформатор Komatsu, смонтированный в одном блоке с муфтой блокировки, имеет электронное управление режимами работ и нагрузкой.

Автоматическая коробка скоростей и трансмиссия самосвала установлены на эластичных резиновых подушках, гасящих и смягчающих вибрационные воздействия от двигателя и ударные — при движении машины по внутрикарьер-ным дорогам. Гидравлическая цепь управления трансмиссией состоит из отдельных контуров, каждый из которых снабжен дополнительным охладителем трансмиссионной жидкости. Двигатель и гидротрансмиссия обеспечивают скорости движения самосвала (порожнего, при сопротивлении качению 2%) в диапазоне от 11км/ч на 1-й передаче до 58 км/ч на 7-й передаче, и заднего хода — 9.4 км/ч.

На самосвале установлена просторная кабина с круговым герметичным остекленением из плоских стекол с конструкцией защиты при опрокидовании ROPS/FOPS, обеспечивающими прекрасный обзор фронта работ, комфортные и безопасные условия труда водителя. Для этого кабина закреплена на раме машины на подушках, амортизирующих вибрации двигателя и трансмиссии и удары, возникающие при движении самосвала по внутрикарьерным дорогам. Приборная панель — эргономичная, обеспечивающая легкую читаемость показаний приборов и простую доступность в управлении самосвалом. Кроме того, в целях создания безопасных условий труда кресло водителя выполнено регулируемым в пяти позициях, подвешено на демпфирующих подушках и снабжено ремнями безопасности шириной 78 мм, а рулевая колонка — телескопической конструкции, с возможностью регулирования угла ее наклона.

Все колеса HD 1500-7 оснащены многодисковыми тормозами мокрого типа, которые развивают самые большие замедляющие усилия среди самосвалов этого класса. Такая конструкция тормозов и полностью гидрофицированные системы их управления обеспечивают низкие эксплуатационные расходы и высокую их надежность.

Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гид-рофицированные системы их управления обеспечивают малые эксплуатационные расходы и высокую надежность в работе, так как они (тормоза) полностью изолированы от попадания грязи, что уменьшает их износ.

Рабочие тормоза и тормоза-замедлители изолированы от других гидросистем самосвала в целях гарантирования их надежности. В парковочном тормозе самосвала применено пружинное вложение, скомбинированный с тремя сухими дисками, смонтированными в виде входной обоймы к дифференциалу. Полностью гидравлические системы управления тормозами исключают применение пневмосистемы: сброс воздуха не требуется, а проблемы, возникающие в связи с конденсацией воды из воздуха, которая может привести к загрязнению, коррозии и замерзанию — полностью исключены.

Эффективные и плавные тормозные характеристики самосвала обеспечивает система клапанов пропорционального распределения давления гидрожидкости (РРС), которая очень точно и дозировано определяет величину давления гидрожидкости на каждый тормозной узел машины.

На приборной панели кабины самосвала размещена вспомогательная кнопка для включения в действие тормозов. Нажатием этой кнопки вводятся в работу мокрые многодисковые тормоза на всех колесах. Также благодаря этой кнопке тормоза автоматически включаются в действие при падении давления гидрожидкости в тормозной цепи ниже определенного уровня.

Приборная панель самосвала обеспечивает постоянный визуальный контроль над техническим состоянием основных агрегатов и узлов. В случае возникновения неполадки или приближении признаков нарушения нормального режима их работы на панели появляются в световой и цифровой формах предупредительные сигналы и информация, подсказывающая водителю порядок его действий. Все неисправности в работе машины регистрируются и в кодированном виде сохраняются для последующего считывания на портативный компьютер сервисной службы.

Главная особенность конструкции HD 1500-7 состоит в необычно повышенной укомплектованности самосвала различными системами автоматического управления, блокировки, диагностики и поддержания устойчивых режимов его работы с заданными параметрами при движении в конкретных горнотехнических условиях карьеров.

Кроме вышеупомянутых систем и устройств самосвал оснащен системой ARSC — автоматического поддержания постоянной скорости при движении самосвала под уклон, которая позволяет водителю выставить (назначить) с помощью специального джойстика фиксированную скорость, сосредоточив все внимание только на управлении движением самосвала по карьерным съездам. Система предоставляет возможность водителю устанавливать скорости, изменяя их с шагом от ±1 км/ч до ±5 км/ч, простым нажатием кнопки джойстика, расположенного на приборной панели, и, в конечном итоге, подобрать оптимальную скорость движения самосвала под уклон.

При этом система ведет постоянный контроль над температурой масла, охлаждающего тормоз-замедлитель, так что при нагревании масла выше допустимой температуры скорость движения самосвала автоматически снижается.

Система AISS предназначена для быстрого отвода в автоматическом режиме тепла охлаждающей жидкости двигателя и использования этого тепла для обогрева (охлаждения) кабины самосвала. При этом система обеспечивает работу двигателя в режиме холостого хода с числом оборотов ко-ленвала 1000 об/мин при температуре охлаждающей жидкости 30°С или ниже. Если температура жидкости поднимается выше 30°С система обеспечивает снижение числа оборотов двигателя до уровня 650 об/мин.

Кроме того, самосвал оснащен системой ASR для автоматического регулирования тягово-сцепных усилий, развиваемых ведущими колесами. Эта система поддерживает на максимальном уровне тягово-сцепные характеристики путем предотвращения проскальзывания задних ведущих колес в любую сторону.

Смазка пар трения и механизмов самосвала обеспечивается автоматической системой Lincoln Autolube.

Самосвал HD 1500-7 характеризуется следующим рядом конструктивных особенностей. Подвеска передних колес -независимая, типа MacPherson, закрепленная на А-образной раме, установленной между каждым колесом и основной рамой самосвала.

Увеличенное расстояние между передними колесами и главной рамой самосвала увеличивает угол поворота колес. Понятно, что чем больше угол поворота колеса, тем меньше радиус разворота самосвала. Благодаря такой конструкции передней подвески минимальный радиус разворота самосвала составляет 12.2 м.

Телескопические амортизаторы независимой подвески передних колес обеспечивают плавный ход и комфортную управляемость самосвала при движении по карьерным дорогам.

Удлиненная колесная база, широкая колея и исключительно низкий центр тяжести позволяют самосвалу развивать высокие рабочие скорости движения и большую производительность на транспортировании карьерных грузов.

Большая погрузочная площадь кузова (при его ширине 5.70 м и длине 7.67 м) делает процесс загрузки самосвала технологически простым — с минимальными просыпями пород через борта кузова как при загрузке, так и движении груженого самосвала по дорогам. Объем породы, размещаемой в кузове (с «шапкой») — 78м3.

Оснащение трансмиссии самосвала системой Skip-shift позволяет при движении груженой машины на подъем двигаться с автоматически подбираемой скоростью на передаче, соответствующей крутизне подъема дороги. В результате за время движения самосвала на подъем количество переключений передач оптимизируется, чем обеспечивается плавность его хода, снижаются просыпи груза и повышается комфорт работы водителя.

Самосвал оснащается плоскодонным кузовом, изготавливаемым из высокопрочной и износостойкой стали твердостью 400 HB, что обеспечивает превосходную жесткость, большой
срок службы и низкие эксплуатационные расходы. Кроме того, борта и днище кузова упрочнены ребрами жесткости. Днище выполняется из листов проката толщиной 19 мм, передняя стенка — из листов 12 мм, борта — из листов 9 мм. Зимой кузов подогревается выхлопными газами двигателя, направляемыми в полости днища и бортов.

Кузов самосвала при разгрузке опрокидывается под углом 45° с помощью двух 3х ступенчатых рабочих цилиндров новой конструкции, обеспечивающей гашение динамических колебаний, плавную и надежную выгрузку груза. Кроме того, конструкция каркаса кузова понижает скорость его опускания после разгрузки с тем, чтобы уменьшить динамическое воздействие на раму и подвеску самосвала. Время подъема груженого кузова и опускания порожнего — по 15 сек.

В хвостовой части рамы самосвала в районе задней оси укреплена консоль с фонарями: габаритными, тормозными, мигающими и заднего хода, а также со звуковым сигналом, включающимся при движении самосвала задним ходом.

Все гидравлические цепи самосвала снабжены охладителями большого объема, призванными повысить надежность работы компонентов в период внезапного повышения температуры гидрожидкости. С этой же целью каждая гидравлическая цепь, кроме основного фильтра, имеет дополнительный линейный фильтр (Рю = 3 мин), устанавливаемый перед управляющим клапаном цепи.

На самосвале установлена система VHMS — для дистанционного мониторинга технического состояния жизненно важных агрегатов и узлов. С помощью этой системы конструкторы, персонал завода-изготовителя и дистрибьюторы могут получить при необходимости полный набор информации о работе самосвала.

Для выпуска самосвала HD 1500-7 на собственных заводах фирмы Komatsu изготавливаются гидротрансформаторы, трансмиссии, гидроцилиндры и электрокомпоненты.

Самосвал выпускается в интегрированной производственной системе, обеспечивающей строгое соблюдение стандартов качества на производственных мощностях, расположенных в Америке и в Японии.

В зависимости от географического расположения заказчика изготовление для него машин будет размещено там, откуда их транспортировка потребует меньших расходов и затрат времени. Так как первые российские заказчики HD 15007 находятся в районах Крайнего Севера России, то сейчас самосвал адаптируется к работе в климатических условиях -40°С. Этот специальный заказ для России размещен на американских производственных мощностях. И это не предел, т.к. есть возможность изготовить самосвал в арктическом исполнении, т.е. на -50°С. Надо отметить, что изначально самосвал HD 1500-7 создавался для работы в температурно-климатических условиях до -30°С.

В случае необходимости, по желанию заказчиков, на машину может быть установлен предпусковой подогреватель. Такая опция необходима для нормальной эксплуатации самосвалов в районах, где отсутствует инфраструктура обслуживания техники.

Журнал «Горная Промышленность» №5 2007, стр.50

Техника KOMATSU — модельный ряд, описание, характеристики, фото, объявления

ГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU

КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU

 

PW160-7

PW180-7

PW200-7

PW220-7

 

КАРЬЕРНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ KOMATSU 

PC4000-6

PC5500-6

PC8000-6

 

ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ KOMATSU

 

WB93R-5

WB93S-5

WB97S-5

 

КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ KOMATSU

 

WWA150-5

WA180-3

WA200-5

WA250-3

WA320-3

WA380-3

WA420-3

WA470-3

WA500-3

WA600-3

WA700-3

WA800-3

WA900-3

WA1200-6

 

КОЛЕСНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU

 

WD500-3

WD600-3

WD900-3

 

ГУСЕНИЧНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU

 

D275A-5

D475A-5

D375A-6R

D375A-5

D155A-5

D85A-21

D85ESS-2A

D85EX-15R

D65EX-16

D63E-12

D39EX-22

D37EX-22

D65PX-16

D39PX-22

D37PX-22

 

ТРУБОУКЛАДЧИКИ

 

D355C-3

D155C-1

D85C-21

 

КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ KOMATSU

 

930E-4

830E-AC

730E-7

HD1500-7

HD785-7

HD465-7R

HD405-6

HD325-6

 

ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЕ САМОСВАЛЫ KOMATSU

 

HM400-1

HM350-1

HM300-1

 

АВТОГРЕЙДЕРЫ KOMATSU

 

GD825A-2

GD705A-4

GD521A-1

 

ПОГРУЗЧИКИ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ KOMATSU

 

SK820-5

SK714-5

 

Карьерный самосвал Komatsu 930E: характеристики

Komatsu 930E – флагман японского производителя тяжелой техники, полная масса автомобиля – 504 тонны, а мощность двигателя – 3500 “лошадок”. Автомобиль длиною чуть менее 15,5 метров, способен перевозить в своем “чреве” до 290 тонн груза. А его полная масса составляет ни много, ни мало 500 тонн! Для того, чтобы сдвинуть такую громадину с места под капотом (в переносном смысле этого слова) расположен 18-ти цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 3500 “лошадей”, которые он развивает при 1900 об/мин.

Кстати, этот силовой агрегат может похвастаться не только высокой мощностью и убийственным крутящим моментом, но и немалым весом – 10 тонн! И эта цифра не кажется совсем фантастической, особенно, после того как узнаешь, что в его системе смазки с мокрым картером “плещется” 340 литров моторного масла, а в системе охлаждения все 719 литров антифриза. В отличие от обычных автомобилей, где маховик двигателя соединен с ведущими колесами через коробку передач, в карьерных самосвалах самой популярной является другая схема тягового агрегата. Двигатель всю свою мощность отдает не механической трансмиссии, а генератору переменного тока, который в свою очередь питает тяговые электромоторы.

Размеры грузовика действительно огромны – в своем кузове он может перевезти загородный дом средних размеров. Кстати, электродвигатели, составляют часть задней оси, а значит, являются рабочими образцами пресловутых мотор-колес, которых мы никак не дождемся в легковом секторе. Крутящий момент от электродвигателей передается на гигантские колеса с посадочным диаметром покрышки 63 дюйма не напрямую, а через компактные редукторы (так объем масла, необходимый для работы каждого редуктора составляет всего 95 литров “трансмиссионки”).

С таким силовым агрегатом, максимальная скорость Komatsu 930E составляет 64,5 км/ч, что для такой махины совсем не мало, и проблема тут состоит не в том, чтобы ее разогнать, а в том, как остановить. Над этой задачей трудится гибридная тормозная система, состоящая из трех подсистем: основной, вспомогательной и стояночной. Основная система – гидравлическая, многодисковая, с раздельными контурами передней и задней оси и масляным охлаждением тормозных дисков. Максимальное давление тормозной жидкости в контуре составляет 172 атмосферы и при этом во время торможения общая площадь поверхности трения составляет почти 10 квадратных метров!

Но даже такая система не может в одиночку справляться с гигантом, поэтому ей в помощь трудится вспомогательная – электродинамическая система торможения. Во время торможения тяговые электромоторы переключаются в режим генераторов, и вся вырабатываемая ими электроэнергия превращается в тепло на нагрузочных резисторах. Мощность, рассеиваемая на резисторах, в пике может быть более 4000 киловатт!

В то время как среднее значение этого параметра составляет 2900 киловатт. Стояночная тормозная система – с сухими тормозными дисками, способна удерживать полностью загруженный автомобиль на 15% уклоне. Привод цилиндров – механический пружинный, управление – гидравлическое.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Komatsu — Википедия

Komatsu выпускает различную дорожно-строительную технику (бульдозеры, экскаваторы), автопогрузчики, трубоукладчики, горнодобывающее оборудование, прессы и иное индустриальное оборудование, военную технику и др. Компания имеет 22 завода по всему миру.

В 2016 году Komatsu для укрепления азиатского рынка, открыла в провинции Чаченгсау демонстрационный центр в Таиланде, площадью около 77 000 м2.[3]

Komatsu GroupПравить

В состав Komatsu Group входят 262 компании (Komatsu Ltd.; 219 консолидированных дочерних компаний; 42 компании, входящие в состав группы по методу долевого участия)[4].

Показатели деятельностиПравить

Общая численность персонала — 62 832 человек (2020 год)[4]. По итогам первых шести месяцев финансового года 2020/2021 чистая прибыль Komatsu снизилась на 58,6% до 37,2 млрд йен ($355 955 000). Операционная прибыль составила 60,3 млрд йен ($576 992 000), сократившись на 57,5%. Выручка с 1 апреля по 30 сентября 2020 года составила 957,7 млрд йен ($9 163 940 000), что на 21.1% меньше, чем в предыдущем году.

Komatsu в РоссииПравить

Проверить на соответствие критериям взвешенности изложения.Возможно, содержание данной статьи нарушает принцип взвешенного изложения, представляя малозначимые мнения и факты так же, как и более важные, либо уделяет слишком много места описанию какого-то одного аспекта темы в ущерб другим, не менее существенным. Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей. На странице обсуждения должны быть подробности.

В конце 1960-х годов в СССР стали поступать бульдозеры, трубоукладчики, лесовозы, самосвалы и другая, наиболее востребованная в то время техника, не имеющая отечественных аналогов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать и по сей день. В настоящее время на территории России и стран СНГ компания Komatsu представлена дочерним предприятием ООО «Комацу СНГ» (главная контора в Москве), которое не ведёт коммерческой деятельности с конечными потребителями, но координирует работу с официальными дистрибьюторами.

По оценкам экспертов, выручка Komatsu от деятельности в Российской Федерации достигает 130 млн долл. в год. В 2006 году компания поставила в Россию 204 машины, в том числе 115 экскаваторов[5].

У Komatsu имеется совместное предприятие («Кранэкс-Komatsu») с ивановским заводом «Кранэкс» по выпуску тяжёлых гусеничных экскаваторов.

В июне 2010 года был открыт новый завод Komatsu в Ярославле стоимостью $60 млн[6], который должен стать самым большим из существующих заводов этой компании (общая площадь земельного участка, отведённого под строительство, равна 50 га; размеры корпуса первой очереди 569х72 м). В настоящее время на нём начат выпуск экскаваторов моделей PC200, PC220, PC300, PC400, а с начала декабря 2011 года — карьерных самосвалов HD785-7[7].

2017 — выпуск первого «габаритного» экскаватора Komatsu PC210NLC-8, с шириной 2,54 м.

По данным Росстата по итогам девяти месяцев 2017 года ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» (Ярославская область) стала одним из лидеров в России по производству одноковшовых экскаваторов, а компания Komatsu заняла 2-е место по импорту экскаваторов,[8] а вилочные погрузчики Komatsu стали самыми ввозимыми на территорию России специализированными транспортными средствами в категории Вилочные погрузчики с ДВС.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | Сочлененные грузовики

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Dozer»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{else}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{свойства formatNumberCommas. OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{else}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{else}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties. OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{else}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{свойства.TyreType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties. Moldboard}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Truck»)}}

Брутто HP: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с участием}} {{/ each}}

Внедорожные самосвалы | Komatsu America Corp

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Бульдозер»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{else}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties. OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{else}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

ЛОШАДЬ: {{свойства.Лошадиные силы}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{else}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties. OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{else}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП СИЛЫ: {{свойства.PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties. Moldboard}}

{{else if (например item.ItemTemplateName «Truck»)}}

Брутто HP: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с участием}} {{/ each}}

Самосвалы Komatsu необходимы !!!

Стандартный член
Еще не выбранный поставщик

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для отправки сообщений и покупателя необходимо, чтобы в вашем браузере были включены всплывающие окна.
— Убедитесь, что ваш браузер разрешает всплывающие окна от allworldautomotive.com

Объявление: Необходим самосвал Komatsu !!!
Категория: Тяжелый грузовик
Бренд: Komatsu
Купить ID: 4930
Продавец: Стандартный элемент
Страна: Индонезия

Требуются самосвалы Komatsu !!!

Нам необходимо от 4 до 6 единиц самосвалов Komatsu.Подержанные товары с
отличные качества.

Pls. Связаться с нами.

Описание страницы: Предлагаем купить тяжелый грузовик Komatsu. Необходимы самосвалы Komatsu !!! — Тяжелый грузовик предлагает бренд Komatsu
Ключевые слова: Тяжелый грузовик, Komatsu Самосвалы необходимы !!!



Подержанный самосвал Komatsu HD325-6 от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV. com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Япония

Технические характеристики

Komatsu Самосвал HD325-6
Год: 1996
Хорошее рабочее состояние
Если вам нужно, свяжитесь со мной.

Технические характеристики:

Марка Cummins
Модель КТ1150
Полная мощность 438 лс 326.6 кВт
Смещение 1150 у.е. в 18,8 л
Стремление с турбонаддувом
Оперативный
Запас топлива 132.1 галлон 500 л
Объем жидкости системы охлаждения 35,1 галлона 133 л
Объем моторного масла 10 галлонов 38 л
Объем жидкости для дифференциала и главной передачи 18,8 галлона 71 л
Объем жидкости гидравлической системы 29. 1 галлон 110 л
Размер шин 18.00-33-28
Трансмиссия
Тип планетарная передача
Число передач — вперед 6
Количество передач — задний ход 1
Макс.скорость 38.5 миль / ч 62 км / ч
Вес
Вес пустого 58643 фунтов 26600 кг
Снаряженная масса 129190.9 фунтов 58600 кг
Распределение веса Фронт — пустой 48%
Распределение веса сзади — пустой 52%
Распределение веса спереди — загруженный 32%
Распределение веса сзади — загруженный 68%
Дамп
Номинальная полезная нагрузка 64000 фунтов 29029. 9 кг
Грузоподъемность — с шапкой 31,4 ярда 3 24 м3
Угол разгрузки 61 градус
Размеры
Общая длина 25,1 футов в 7650 мм
Общая ширина 12 футов в 3670 мм
Общая высота 13 футов в 3950 мм
Колесная база 12.3 фута в 3750 мм
Дорожный просвет 1,7 футов в дюймах 530 мм
Высота выгрузки 25 футов в 7620 мм
Отвал клиренс 1,8 футов в дюймах 540 мм

Карьерный самосвал Komatsu 830E-AC: Down3Dmodels


Карьерный самосвал Komatsu 830E-AC
3DS | C4D | FBX | LWO | MA | МАКС | OBJ | ТЕКСТУРЫ | 3D МОДЕЛИ | 836 МБ

Hitch Детальная 3d модель карьерного самосвала Komatsu 830E-AC, достаточно детализированная для рендеринга крупным планом

Два *. max файлы включены Стандартные материалы и Vray-материалы

— Текстуры большого размера * .jpeg в комплекте

— формат файла — max2009, 3ds, obj, fbx, lwo, c4d, mb в комплекте

— исходный формат файла — макс. 2009

— всем объектам и материалам в сцене присвоены имена

— реальный размер (системные единицы — мм)

— координаты расположения модели в пространстве (x0, y0, z0)

— файлы с моделью не содержат посторонних или скрытых объектов (источники света, камеры и т. Д.))

— реалистичный рендер (формат * .tiff, альфа-канал) включен

Модель полностью готова к визуализации в 3ds max.

Все превью сделаны в 3ds Max Vray.

В форматах c4d, 3ds, lwo, obj, fbx, mb — модель экспортируется в стандартные материалы (текстуры), не содержит шейдеров Vray.

Загрузить Nitroflare

http://nitroflare.com/view/DEBEB6B5B876B39/Mining-dump-truck-Komatsu-830E-AC-3D-Model.part1.rar
http: // nitroflare. com / view / F455A6D35A05057 / Горный самосвал-Komatsu-830E-AC-3D-Model.part2.rar
http://nitroflare.com/view/B7431EEC07C190B/Mining-dump-truck-Komatsu-830E-AC- 3D-Model.part3.rar
http://nitroflare.com/view/D2790C6AA2023B9/Mining-dump-truck-Komatsu-830E-AC-3D-Model.part4.rar

Загрузить Rapidgator

https://rapidgator.net/file/6ee3728ab33ff96ecd50e0878972d683/Mining-dump-truck-Komatsu-830E-AC-3D-Model.part1.rar.html
https://rapidgator.net/file/63c3cccde6457dumpaaa/ -грузовик-Komatsu-830E-AC-3D-Модель.part2.rar.html
https://rapidgator.net/file/42d1acc29ed145fffd4412e2105a83f7/Mining-dump-truck-Komatsu-830E-AC-3D-Model.part3.rar.html
https://rapidgator.net/file/ 57e91653b5f35906a7e1926b4d1f9cc1 / Горный самосвал-Komatsu-830E-AC-3D-Model.part4.rar.html

Транспортные услуги с шарнирно-сочлененной рамой

| Тяжелые грузовики

Тяжелые грузовики общего назначения Транспортные средства

Доверьте тяжелым грузовикам перевозку принадлежащего вам оборудования любой марки. Большинство наших водителей — опытные операторы тяжелой техники, которые могут безопасно перемещать ваши грузы на наших прицепах. Некоторые из поставленных нами брендов включают:

Тяжелые грузовики-самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

Heavy Haulers отгружает самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. Поговорите с одним из наших специалистов по логистике, чтобы организовать эффективную и доступную транспортировку вашего самосвала с шарнирно-сочлененной рамой.Ваш представитель выбирает для вас самые выгодные цены, отправляет ваш груз, когда вы будете готовы, и доводит ваш транспорт до успешного завершения. Давайте начнем наши отношения сегодня.

Heavy Haulers предлагает:

  • Транспортировка от двери до двери
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов
  • Бесплатная отмена
  • Страхование на случай непредвиденных обстоятельств


Услуги по буксировке сочлененных самосвалов.
Как выбрать буксировку или доставку

Нужна услуга буксировки самосвала с шарнирно-сочлененной рамой? Heavy Haulers — крупнейший поставщик услуг буксировки в Северной Америке. Мы предоставляем услуги по буксировке всей тяжелой техники, включая легкую, среднюю и тяжелую технику. Мы работаем в этой отрасли более десяти лет, и у нас есть опыт, лучшие буксировщики и лучший персонал, который будет гарантировать, что ваш самосвал с шарнирно-сочлененной рамой окажется в пункте назначения именно тогда, когда он вам понадобится.Позвоните нам сегодня по телефону (800) 908-6206 и воспользуйтесь лучшими услугами буксировки.


Подробнее о наших последних ходах самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Транспортировка шарнирно-сочлененного самосвала Caterpillar 730C2

По поводу тяжелого оборудования, которое загружает все это, позвоните в компанию, которая все это возит — Heavy Haulers. Этому самосвалу с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar 730C2 потребовался подъемник из Дабьюка, штат Айова, в Спаркс, штат Невада, и компания Heavy Haulers снова получила доверие для выполнения своей работы. Неудивительно, почему наши первые клиенты превращаются в расширенную и растущую семью тяжелых грузовиков. Поездка преодолела почти 2000 миль с негабаритным грузом. Если вам нужно, чтобы ваш заработок в 55000 фунтов стерлингов был доставлен на следующий проект, обязательно позвоните лидерам отрасли для лечения в белых перчатках. Чтобы перевезти сочлененный самосвал Caterpillar или другую тяжелую технику, позвоните Сэму в службу Heavy Haulers: (561) 316-741.

Отгрузка самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar 725C

Heavy Haulers получили заказ на доставку этого сочлененного грузовика Caterpillar 725C в сжатые сроки из Западной Колумбии, штат Техас, в Лоуренсвилл, Джорджия, и Heavy Haulers благополучно добрались до своей базы. От цитаты до доставки мы выбили это из парка в рекордно короткие сроки. Тяжелые самосвалы — самые активные участники тяжелого бизнеса. Этот большой мальчик весил более 49 000 фунтов, и бегать с ним было очень весело. Если вам нужно загрузить и вытащить погрузчик, забудьте обо всем остальном и позвоните, чтобы получить бесплатное предложение. Свяжитесь с Трэвисом из Heavy Haulers напрямую:
(813) 492-8263.

Транспортировка самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar D25

Heavy Haulers недавно перевезли этот красивый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar D25 2007 года из Айовы в Техас.Негабаритный груз весит более 44 000 фунтов и представляет собой скупую игрушку. Этот грузовик-монстр превышает 28 футов, но он не мог сравниться с нашей установкой. Доставлены в целости и сохранности колеса на землю и готовы перемещать все, что вы можете в них бросить. Тяжелые тягачи могут приручить даже самого большого зверя. Мы знаем, что вы много работаете, чтобы положить еду на стол, и Heavy Haulers всегда рядом с вами, чтобы тянуть за вас. Чтобы перевезти самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar или любое другое промышленное оборудование, свяжитесь с Сэмом напрямую в Heavy Haulers: (561) 316-741.

Отгрузка самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Case 330

Наш постоянный клиент позвонил нам, чтобы запланировать поставку своего нового дополнения к их флоту. Когда дела идут хорошо и вам нужно купить еще один самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Case330 для своевременного завершения проекта, вы звоните в тяжелые грузовики, чтобы доставить их вовремя. Heavy Haulers понимает потребности ваших клиентов, и это отражает то, как мы справляемся с вашими требованиями как нашим клиентом. Нам нравится слышать истории наших клиентов об их проблемах роста, и мы гордимся тем, что участвуем в процессе роста. Первоклассный сервис с высшими рейтингами BBB в сочетании с правильной установкой для работы и правильным отношением каждый раз, и у вас есть команда, которая справится со всеми вашими транспортными потребностями.Позвоните Брайану прямо в Heavy Haulers и поделитесь своей историей, пока он готовит бесплатную цитату: (754) 203-9267.

Вывозил самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu HM-400 3

Когда другие терпят поражение, вы вызываете тяжелых грузовиков, чтобы они выручили вас. Этот покупатель оказался в затруднительном положении из-за конкурента, и его спасли Heavy Haulers. Мы отправили этот сочлененный самосвал Komatsu HM-400 3 из Спаркс, штат Невада, в Рапид-Сити, штат Южная Дакота, другому счастливому покупателю. Поездка длилась всего 1180 миль по четырем штатам, и у нас были подходящие машины и водитель для этой работы. Более 74 000 фунтов тяжелого металла были готовы к работе, и Heavy Haulers были готовы к перевозке. Чтобы отправить ваш сочлененный самосвал Komatsu, поговорите напрямую с Майком, и он в кратчайшие сроки доставит ваше тяжелое оборудование в пункт назначения: (754) 203-8914

Транспортировка сочлененного самосвала Komatsu HM 400-2

Когда у вашего тяжелого оборудования высокая цена, вы не хотите доверять первую компанию, которая вам позвонит. Наши постоянные клиенты знают, что Heavy Haulers дорожат своими ценностями, и мы получили отличные отзывы и высшие оценки BBB. Мы можем доставить ваш груз из или в любой из 50 штатов США, а также Мексику и Канаду! Komatsu HM 400-2, который мы перевезли из Кресент, штат Айова, и доставили за 1000 миль в Нью-Йорк, был готов взять на себя следующую задачу. Этот Komatsu был 37 футов в длину, 11 футов 3 дюйма в ширину, 12 футов 2 дюйма в высоту и весил 72 000 фунтов. Для перевозки этого груза требовались разрешения. Если у вас есть Komatsu или другая тяжелая техника и вам нужна ее транспортировка, позвоните Брайану Дж.в Heavy Haulers сегодня:
(754) 203-9267

Транспортировка самосвала Terex 40 по бездорожью

Каждый день нас нанимают новые клиенты, но мы не были бы там, где мы есть, без наших постоянных клиентов, поскольку они составляют основную часть нашего бизнеса. И когда Джону, постоянному покупателю, потребовалось, чтобы его Terex был перемещен в точку B, он позвонил своему личному представителю Heavy Haulers, чтобы он позаботился об этом. Мы доставили его самосвал Terex 40 Off Highway из Уэст-Хатфилда, штат Массачусетс, в Спринг-Хилл, штат Канзас. Этот негабаритный груз преодолел более 1400 миль, перевозя более 68000 фунтов каждый раз с использованием подходящей установки для работы, и на этот раз не стал исключением. Плавный процесс от предложения до доставки. Свяжитесь с Тай напрямую, чтобы получить быстрое предложение. — (754) 253-3770

Транспортировка самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A30D

Один из самых чистых самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A30D, которые мы когда-либо видели. Его перевезли в Гамильтон, штат Огайо, из Гранд-Прери, штат Техас, чтобы он мог работать и играть в грязи. Путешествие покрыло почти 1000 миль, и тащить этого привлекающего внимание 62000 фунтов было очень весело. Если у вас есть новая игрушка, готовая к работе, обязательно позвоните лидерам отрасли тяжелых грузовиков — Heavy Haulers. Свяжитесь с вашим личным представителем Heavy Haulers для получения VIP-обслуживания в белых перчатках. Майк: (754) 203-8914

Отгрузка карьерного самосвала Caterpillar 773B

Heavy Haulers недавно доставили этот погрузчик-погрузчик Caterpillar 773B из Санкт-Петербурга.Августина, Флорида, в Джексонвилл, Флорида. Этот негабаритный груз имеет вес: 86 800 фунтов, длину: 30 футов 4 дюйма, ширину: 15 футов 4 дюйма и высоту: 13 футов 9 дюймов. Этот Кот заработал с опережением графика, потому что тяжеловесы понимают важность соблюдения сроков. Чтобы отправить погрузчик-погрузчик Caterpillar, позвоните Брайану прямо в отдел Heavy Haulers, чтобы получить бесплатную квоту
(754) 203-9267.

Услуги по транспортировке самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой — это гигантские внедорожные самосвалы, предназначенные для перевозки песка, почвы, гравия и скальных пород.Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой имеет шарнирное соединение между кабиной и платформой, что способствует маневренности. Транспортные средства полноприводные, с гидроцилиндрами, удерживающими все четыре колеса на одном пути.

Самые большие самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой способны перевозить 400 тонн материала за одну загрузку.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *