Автореформа: грузовой автосервис в Бобруйске
Самосвальные кузова
Самосвальные кузова разрабатываются специалистами нашей организации по индивидуальным проектам. При разработке учитываются все факторы, влияющие на конструкцию (тип шасси, грузоподъемность, тип груза и т.д.), что позволяет нам создавать кузова, …
подробнее
Диагностика и ремонт АБС WABCO
- производитель: WABCO
АВТОРЕФОРМА является сервисным партнером фирмы WABCO. Предлагаем диагностику и ремонт систем АБС и EBS фирмы WABCO прицепов и полуприцепов. Диагностика производится на фирменном оборудовании с оригинальным программным обеспечением. Наши специалисты …
подробнее
Ремонт тентов
Осуществляем ремонт автомобильных тентов любой сложности (замена крыши тента, замена крыши шторного полуприцепа, замена заднего клапана, уменьшение/увеличение по высоте …
подробнее
Доработка тентов по правилам TIR
Доработка тентов по правилам TIR включает в себя установку скоб на платформу шторного полуприцепа, прицепа и установку люверсов на полотно .
подробнее
Замена задней поперечины
Производим замену задней поперечины платформы бортового автомобиля, а также прицепа и …
подробнее
Установка АБС
- производитель: WABCO
ООО «Автореформа» предлагает услуги по замене старых пневмоприводов тормозов прицепов и полуприцепов на новые пневмоприводы с ABS и EBS производства немецкой компании WABCO. Более того, наша компания осуществляем ремонт пневмоприводов тормозов …
подробнее
Механизм сдвигания тента
Важным моментом для перевозчиков является быстрота погрузочно-разгрузочных работ. В виду этого, мы открыли новое направление в своей деятельности — установка механизма сдвигания тента. Механизм сдвижения тента помогает максимально сократить время, …
подробнее
Каркас для автомобиля и прицепа
ООО «Автореформа» изготавливает и устанавливает каркасы, кузова и грузовые платформы различных типов и грузоподъемности. Кузова и грузовые платформы могут комплектоваться стальными или алюминиевыми бортами, воротами из влагостойкой фанеры с .
..подробнее
Тент для легковых прицепов
Изготавливаем тенты для прицепов к легковым …
подробнее
Замена подвески кабины
Диагностика и замена сайлентблоков подвески кабины, замена передних и задних амортизаторов кабины на транспортных средствах всех …
подробнее
Ремонт подвески
замена рессоры; замена сайлентблоков, пальцев рессор; замена амортизаторов, сайлентблоков амортизатора; замена втулок вала стабилизатора; замена реактивных штанг; замена пневмобалонов подвески; замена втулок, подшипников балансира задней рессоры; …
подробнее
Замена шкворней поворотных цапф
Выполним замену шкворней грузовых автомобилей любых марок. Работа производится специально предназначенным оборудованием без снятия балки переднего моста. Износ шкворней определяется по характерному износу шин: — односторонний износ, при котором одна …
подробнее
МАЗ-503А самосвал задней выгрузки для перевозки сыпучих материалов — Каталог К.
В.Х.Самосвал МАЗ-503 был призван сменить устаревший к концу 50-х годов МАЗ-205. Новый автомобиль строился на основе грузовика МАЗ-500, который положил начало целому семейству минских машин, но имел более короткую колёсную базу. МАЗ-503, как и МАЗ-500 имел бескапотную компоновку и, так же, как и его собрат, увидел свет в 1958 году. Полноценная конвейерная жизнь этого самосвала началась в 1965 году, сразу после начала выпуска базовой модели. В 1970 г. МАЗ-503 был модернизирован, вместимость кузова выросла до 5 м³, а грузоподъёмность – до 8 тонн. Время подъёма гружёного кузова сократилось с 30 до 15 секунд, несколько удлинилась колёсная база. Облицовка радиатора тоже подверглась изменениям: сплошную решётку сменила решётка, разбитая на 8 клеточек. Эта машина получила индекс МАЗ-503А. На неё устанавливался прямобортный кузов универсального типа с открывающимся задним бортом, аналогичный кузову МАЗ-503Б. МАЗ-503А выпускался в таком виде до 1979 г., пока ей на смену полностью не пришёл самосвал МАЗ-5549, выпускавшийся с 1976 г.
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ЯМЗ-236
Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Число цилиндров 6, Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°
Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6, Степень сжатия 16,5
Диаметр цилиндров в мм 130, Ход поршня в мм 140, Рабочий объем цилиндров в л 11,15
Номинальная мощность в л. с. 180 при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент в кГ-м 68
Система охлаждения — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя
Пусковое устройство — Электрический стартер типа СТ-103, 24 в
Масса не заправленного двигателя в кг: с коробкой передач и сцеплением 1195
Пусковой подогреватель двигателя — Жидкостной, ПЖД-44
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое
Коробка передач — Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 — 3-й и 4 — 5-й передачах
Карданные валы — Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
Главная передача — Пара конических шестерен со спиральным зубом
Колесная передача — Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)
Общее передаточное число заднего моста 8,28
Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси — Полностью разгруженные
Картер заднего моста — Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевой механизм — Винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор
Передаточное число рулевого механизма 23,6
Усилитель рулевого управления – Гидравлический
Ножной тормоз — Колодочный, на все колеса
Привод ножного тормоза — Пневматический, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами
Воздушный компрессор — Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки
Ручной тормоз — Центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста
Моторный тормоз — Компрессионный с вращающейся заслонкой в выхлопной системе
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама — Клепаная из штампованных деталей
Буксирный прибор — Буксирная вилка
Подвеска автомобиля — Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами — на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры
Амортизаторы — Гидравлические, телескопического типа, двойного действия
Передняя балка — Кованая, двутаврового сечения
Колеса — Бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами
Шины — Низкого давления, размером 11,00 — 20*. Передние — односкатные, задние — двухскатные
Давление воздуха в шинах 11,00—20 в кГ/см. кв: передних колес 6,5, задних колес 6,5
Давление воздуха в шинах 12,00—20 в кГ/см. кв: передних колес 5,5, задних колес 5,5
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор — Г-271 переменного тока работает совместно с реле-регулятором РР-127
Аккумуляторные батареи — 2 шт., типа 6ТСТ-165ЭМС
Стартер — Типа СТ-103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения
Фары — Две основные и две противотуманные
Подфарники — Двухсветные, для указания габарита и сигнала поворота
Задний фонарь, левый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, освещения номерного знака, сигнала торможения и указателя поворота
Задний фонарь правый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, сигнала торможения и указателя поворота.
Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света Внутреннее освещение кабины — Плафон, лампы освещения приборов
Сигнал — Вибрационного типа, двухтональный
Стеклоочиститель — Два, электрического типа
КАБИНA И КУЗОВ
Кабина- Трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями, спальным местом, со спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров на угол 45°. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом. Оборудование кабины — Спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики пола, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящик, устройства для отопления и вентиляции
Сиденья — Раздельные для водителя и пассажиров; сиденье водителя регулируемое
Платформа — Металлическая сварная универсального типа, задний борт автоматически открывается и закрывается.
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ
Тип — Гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу Управление — Из кабины водителя, пневматическое; пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления. Разгрузка платформы — Назад, максимальный угол подъема платформы 55°. В гидросистеме имеется специальный клапан, обеспечивающий встряхивание платформы в конце подъема
Насос — Шестеренный, крепится на фланце коробки отбора мощности
Цилиндр — Телескопический, с тремя выдвижными звеньями
Привод насоса — От коробки отбора мощности, непосредственный.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ в литрах
Топливный бак автомобиля 175
Система охлаждения двигателя 28 — 30
Система смазки двигателя 21
Картер коробки передач 5,5
Картер главной передачи заднего моста 11,5
Прицеп MAC – Прямые кузова грузовиков
Прямолинейные грузовики MAC с гладкими боковыми стенками используют уникальную технологию «MACLOCK™» – отличительную структурную защелкивающуюся боковую панель, представляющую собой союз инноваций, проектирования и строительства. Доступны варианты экструдированных панелей с внутренней и внешней стороны, которые имеют малый вес для оптимальной прибыли и производительности.
Аэродинамические характеристики и узкая ширина полых алюминиевых панелей 6061-T6 с вертикальными или горизонтальными панелями способствуют экономии топлива и в то же время позволяют получить дополнительные кубические метры для увеличения полезной нагрузки и увеличения прибыли. При различной толщине внутренней стенки панели полые профили стратегически размещаются в зависимости от области применения и веса перед сваркой на внутреннем стыке панелей.
Уникальный для MAC внешний шов не имеет сварных швов, а двойная стенка скрывает внутренние следы ударов с внешней стороны прицепа, благодаря чему поверхность выглядит чистой и гладкой, как рекламный щит для вашего логотипа и изображения. Наши варианты могут быть бесконечными, чтобы гарантировать, что мы выполним требования по полезной нагрузке и повысим прибыльность вашей работы.
Традиционные кузова грузовиков MAC из листа и прямой стойки — Кузов грузовика MAC из листа и прямой стойки представляет собой оригинальный дизайн для MAC и остается очень структурным кузовом, поскольку алюминиевая обшивка боковой стенки, верхняя направляющая, нижняя направляющая и стойки образуют единое целое.
Прочный кузов с поперечиной даже для самых суровых условий перевозки с множеством вариантов длины, высоты, ширины, колес и шин. Мы предлагаем несколько вариантов ворот, таких как стандартные шлагбаумные ворота, боковые распашные ворота или ворота с пневматическим приводом, чтобы соответствовать всем вашим отраслевым стандартам и потребностям.
Полукруглые прямые кузова грузовиков MAC — Полукруглые прямые кузова MAC зарекомендовали себя как легкая и прочная рабочая лошадка семейства прямых кузовов MAC. Как и все прямые кузова грузовиков MAC, полукруглый кузов отличается качественными деталями, к которым вы привыкли.
Когда вам нужно преимущество, MAC выделит вас и повысит вашу универсальность. Этот инновационный дизайн доступен из материала 3/16 и 1/4 дюйма, чтобы максимизировать аэродинамику и увеличить расход топлива. Максимально прочные борта высотой от 52 до 66 дюймов удовлетворят все ваши требования к транспортировке. Благодаря круглой конструкции обеспечивается превосходная устойчивость, в то время как груз остается в центре живота при разгрузке. Доступно множество вариантов облицовки, а светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию всех прямых кузовов грузовиков. Все прямые кузова грузовиков тщательно проверяются для обеспечения качества и согласованности, и мы предлагаем множество вариантов, которые могут удовлетворить ваши самые важные потребности в перевозке.
MAC MC Styles — Стальные кузова грузовиков без поперечин — Когда рынок требует прямолинейных грузовиков профессионального назначения, MAC всегда предоставит их! Мы гордимся тем, что превзошли ваши ожидания с новыми стальными кузовами без поперечин MAC MCP и MCS. Эти новые стальные инновационные конструкции подходят для всех областей применения.
С ящиком индивидуального дизайна для желаемой длины или спецификаций, необходимых для различных материалов, которые вы перевозите изо дня в день. Прямые кузова грузовиков MC без поперечин спроектированы и спроектированы с учетом целостности и более длительного срока службы, имеют чистую нижнюю часть, что обеспечивает меньшую коррозию, меньше ржавчины и отсутствие остаточного материала, а также использование самого прочного стального материала AR-HARDOX в отрасли и предоставив вам долгие годы службы.
Как в стальных кузовах без поперечин MAC MCP, так и в MCS используется материал AR450 с конструкцией боковин, передней части, пола, двери и продольных балок толщиной 3/16 дюйма. Обе модели имеют встроенные кабелепроводы и могут легко подсоединяться для обогрева и формованных верхних направляющих для большей прочности. Типы петель задней двери – стандартная подвесная/поворотная с механическим и пневматическим управлением с земли/высокий подъем с пневматическим управлением в кабине.
Модели с подпружиненными сторонами лучше справляются с нагрузками. Ассортимент лебедок будет предлагать подъемники с креплением на цапфе Custom, которые обеспечивают меньшую конструкцию собачьей будки, не имеющую себе равных, позволяющую уменьшить количество остаточного материала и обеспечивающую меньшую монтажную высоту и равномерную стабильность веса во время распределения разгрузки.
Стальные прямые кузова грузовиков MAC — Когда применение требует производительности стали, но малый вес является столь же важным, обратите внимание на прямоугольные стальные грузовики MAC. Несколько конфигураций обеспечат необходимую структурную целостность, которую вы узнали, с учетом максимальной полезной нагрузки. Стальная тележка MAC Straight удерживает материал по центру во время цикла разгрузки и способствует быстрому высвобождению материала. Все кузова изготавливаются в соответствии с размерами шасси грузовых автомобилей, такими как квадратная, радиусная или полукруглая конструкция, и мы знаем, что рынок различается географически по всей стране, и у нас есть инженерия и возможности, чтобы соответствовать требованиям, которые вам нужны.
- 3/16” AR450 Материал
- 1/4” AR450 Материал
- Длина от 13 до 24 футов
- Высота от 36 до 66 дюймов
- Высота дверей от 42 до 72 дюймов
- Ширина 96 дюймов
- Система брезента
- Угольные двери
- Наземный пульт управления
Стропы самосвального кузова для самосвалов | Стропы специального назначения
Ремонтные работы требуют поднятия кузова самосвала. Двойной путь ® Стропы для самосвального кузова предназначены для распределения нагрузки на самосвальный кузов в поднятом положении.
Использование стропов Twin-Path ® для самосвалов имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным методом, использующим стропы из стального троса.
Улучшенная эргономика реализована в процедурах погрузочно-разгрузочных работ со стропами самосвального кузова Twin-Path ® для карьерных самосвалов благодаря тому, что они значительно легче и гибче, чем канатные стропы.
Twin-Path ® Стропы самосвального кузова самосвала могут быть легко и своевременно установлены одним специалистом. Попробуйте сделать это с помощью канатной стропы, чтобы не получить ободранные суставы пальцев или что-то похуже!
Не перегружайте стропу. Избегайте перетягивания стропы.
Проверять перед каждым использованием. Не используйте поврежденную стропу.
Не завязывать узлы.
• Избегайте контакта с горячими выхлопными газами или повреждения предметов/поверхностей.
• Точки крепления должны соответствовать применению; отсоединенные точки соединения могут стать смертельными снарядами. Убедитесь, что прочность и состояние точек крепления подходят для стропы самосвального кузова самосвала.
• Хранить в прохладном, темном, сухом месте, защищенном от внешних и механических повреждений.
ВСЕГДА ПОВОРАЧИВАЙТЕ Строп ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ТОЧЕК СОЕДИНЕНИЯ.
Дополнительную информацию о предупреждении см. в разделе Ресурсы продукта.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРОПОВЫХ СТРОПОВ ДЛЯ САМОСВАЛОВ | |||
Наличие на складе | Вертикальная рабочая нагрузка (фунты) | Вес | Ширина (дюймы) |
ХТДБ-2000 | 20 000 | . 51 | 3 |
ХТДБ-3000 | 30 000 | .71 | 4 |
ХТДБ-4000 | 40 000 | .83 | 4 |
ХТДБ-5000 | 50 000 | 1,14 | 5 |
ХТДБ-6000 | 60 000 | 1,27 | 5 |
ХТДБ-8500 | 85 000 | 1,65 | 6 |
ХТДБ-10000 | 100 000 | 1,84 | 6 |
ХТДБ-15000 | 150 000 | 2,66 | 8 |
Tattle Tails, Fiber Optics и ✔Check-Fast ® нельзя использовать исключительно для определения состояния несущих волокон или строп. Эти запатентованные инспекционные устройства должны использоваться в сочетании с методами визуального и тактильного контроля для определения состояния строп. Если есть какие-либо сомнения, не используйте этот или любой другой такелаж и верните строп производителю для оценки заводского ремонта.
Все товары изготавливаются на заказ и возврату не подлежат. Любой возврат должен быть предметом переговоров, включать номер разрешения на возврат и подлежит оплате за пополнение запасов.
Предупреждение Предупреждающую информацию см. на вкладке «Ресурсы продукта» выше.
PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Продукты, произведенные и/или поставленные Lift-It® Manufacturing, могут подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром, формальдегид, кадмий, свинец, соединения на основе свинца, DEHP, никель, соединения никеля, акриламид, кристаллический диоксид кремния, триэтаноламин, N-метил-2-пирролидон, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.