Кузов на маз самосвальный: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Автореформа: грузовой автосервис в Бобруйске

Самосвальные кузова

    Самосвальные кузова разрабатываются специалистами нашей организации по индивидуальным проектам. При разработке учитываются все факторы, влияющие на конструкцию (тип шасси, грузоподъемность, тип груза и т.д.), что позволяет нам создавать кузова, …

    подробнее

    Диагностика и ремонт АБС WABCO

    • производитель: WABCO

    АВТОРЕФОРМА является сервисным партнером фирмы WABCO. Предлагаем диагностику и ремонт систем АБС и EBS фирмы WABCO прицепов и полуприцепов. Диагностика производится на фирменном оборудовании с оригинальным программным обеспечением. Наши специалисты …

    подробнее

    Ремонт тентов

      Осуществляем ремонт автомобильных тентов любой сложности (замена крыши тента, замена крыши шторного полуприцепа, замена заднего клапана, уменьшение/увеличение по высоте …

      подробнее

      Доработка тентов по правилам TIR

        Доработка тентов по правилам TIR включает в себя установку скоб на платформу шторного полуприцепа, прицепа и установку люверсов на полотно .

        ..

        подробнее

        Замена задней поперечины

          Производим замену задней поперечины платформы бортового автомобиля, а также прицепа и …

          подробнее

          Установка АБС

          • производитель: WABCO

          ООО «Автореформа» предлагает услуги по замене старых пневмоприводов тормозов прицепов и полуприцепов на новые пневмоприводы с ABS и EBS производства немецкой компании WABCO. Более того, наша компания осуществляем ремонт пневмоприводов тормозов …

          подробнее

          Механизм сдвигания тента

            Важным моментом для перевозчиков является быстрота погрузочно-разгрузочных работ. В виду этого, мы открыли новое направление в своей деятельности — установка механизма сдвигания тента. Механизм сдвижения тента помогает максимально сократить время, …

            подробнее

            Каркас для автомобиля и прицепа

              ООО «Автореформа» изготавливает и устанавливает каркасы, кузова и грузовые платформы различных типов и грузоподъемности. Кузова и грузовые платформы могут комплектоваться стальными или алюминиевыми бортами, воротами из влагостойкой фанеры с .

              ..

              подробнее

              Тент для легковых прицепов

                Изготавливаем тенты для прицепов к легковым …

                подробнее

                Замена подвески кабины

                  Диагностика и замена сайлентблоков подвески кабины, замена передних и задних амортизаторов кабины на транспортных средствах всех …

                  подробнее

                  Ремонт подвески

                    замена рессоры; замена сайлентблоков, пальцев рессор; замена амортизаторов, сайлентблоков амортизатора; замена втулок вала стабилизатора; замена реактивных штанг; замена пневмобалонов подвески; замена втулок, подшипников балансира задней рессоры; …

                    подробнее

                    Замена шкворней поворотных цапф

                      Выполним замену шкворней грузовых автомобилей любых марок. Работа производится специально предназначенным оборудованием без снятия балки переднего моста. Износ шкворней определяется по характерному износу шин: — односторонний износ, при котором одна …

                      подробнее

                      МАЗ-503А самосвал задней выгрузки для перевозки сыпучих материалов — Каталог К.

                      В.Х.

                       Самосвал МАЗ-503 был призван сменить устаревший к концу 50-х годов МАЗ-205. Новый автомобиль строился на основе грузовика МАЗ-500, который положил начало целому семейству минских машин, но имел более короткую колёсную базу. МАЗ-503, как и МАЗ-500 имел бескапотную компоновку и, так же, как и его собрат, увидел свет в 1958 году. Полноценная конвейерная жизнь этого самосвала началась в 1965 году, сразу после начала выпуска базовой модели. В 1970 г. МАЗ-503 был модернизирован, вместимость кузова выросла до 5 м³, а грузоподъёмность – до 8 тонн. Время подъёма гружёного кузова сократилось с 30 до 15 секунд, несколько удлинилась колёсная база. Облицовка радиатора тоже подверглась изменениям: сплошную решётку сменила решётка, разбитая на 8 клеточек.  Эта машина получила индекс МАЗ-503А. На неё устанавливался прямобортный кузов универсального типа с открывающимся задним бортом, аналогичный кузову МАЗ-503Б. МАЗ-503А выпускался в таком виде до 1979 г., пока ей на смену полностью не пришёл самосвал МАЗ-5549, выпускавшийся с 1976 г.

                      ДВИГАТЕЛЬ

                      Модель двигателя ЯМЗ-236

                      Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

                      Число цилиндров 6, Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°

                      Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6, Степень сжатия 16,5

                      Диаметр цилиндров в мм 130, Ход поршня в мм 140, Рабочий объем цилиндров в л 11,15

                      Номинальная мощность в л. с. 180 при 2100 об/мин

                      Максимальный крутящий момент в кГ-м 68

                      Система охлаждения — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя

                      Пусковое устройство — Электрический стартер типа СТ-103, 24 в

                      Масса не заправленного двигателя в кг:  с коробкой передач и сцеплением 1195

                      Пусковой подогреватель двигателя — Жидкостной, ПЖД-44

                      СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

                      Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое

                      Коробка передач — Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 — 3-й и 4 — 5-й передачах

                      Карданные валы — Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками

                      Главная передача — Пара конических шестерен со спиральным зубом

                      Колесная передача — Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)

                      Общее передаточное число заднего моста 8,28

                      Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами

                      Полуоси — Полностью разгруженные

                      Картер заднего моста — Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами

                      МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ

                      Рулевой механизм — Винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор

                      Передаточное число рулевого механизма 23,6

                      Усилитель рулевого управления – Гидравлический

                      Ножной тормоз — Колодочный, на все колеса

                      Привод ножного тормоза — Пневматический, тормозные камеры с резиновыми диа­фрагмами

                      Воздушный компрессор — Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки

                      Ручной тормоз — Центральный, колодочного типа, расположен на фланце ведущей шестерни заднего моста

                      Моторный тормоз — Компрессионный с вращающейся заслонкой в выхлопной системе

                      ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

                      Рама — Клепаная из штампованных деталей

                      Буксирный прибор — Буксирная вилка

                      Подвеска автомобиля — Четыре продольные полуэллиптические передние и задние рессоры, установлены передними концами на пальцах в кронштейнах рамы, задними концами — на скользящих опорах. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры

                      Амортизаторы — Гидравлические, телескопического типа, двойного действия

                      Передняя балка — Кованая, двутаврового сечения

                      Колеса — Бездисковые, с бортовыми и замочными кольцами

                      Шины — Низкого давления, размером 11,00 — 20*. Передние — односкатные, задние — двухскатные

                      Давление воздуха в шинах 11,00—20 в кГ/см. кв: передних колес 6,5, задних колес 6,5

                      Давление воздуха в шинах 12,00—20 в кГ/см. кв: передних колес 5,5, задних колес 5,5

                      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

                      Генератор — Г-271 переменного тока работает совместно с реле-регулятором РР-127

                      Аккумуляторные батареи — 2 шт., типа 6ТСТ-165ЭМС

                      Стартер — Типа СТ-103, 24 в, 9,5 л. с. с электромагнитным механизмом включения

                      Фары — Две основные и две противотуманные

                      Подфарники — Двухсветные, для указания габарита и сигнала поворота

                      Задний фонарь, левый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, освещения номерного знака, сигнала торможения и указателя поворота

                      Задний фонарь правый — С двумя лампами, служит для обозначения габарита, сигнала торможения и указателя поворота.

                      Рассеиватели задних фонарей являются одновременно и задними отражателями света Внутреннее освещение кабины — Плафон, лампы освещения приборов

                      Сигнал — Вибрационного типа, двухтональный

                      Стеклоочиститель — Два, электрического типа

                      КАБИНA И КУЗОВ

                      Кабина- Трехместная, цельнометаллическая, сварная, с боковыми дверями, спальным местом, со спинками сидений. Для обеспечения удобного доступа к двигателю кабина опрокидывается относительно передних шарниров на угол 45°. В рабочем положении фиксируется на раме запорным механизмом. Оборудование кабины — Спускающиеся стекла дверей, противосолнечные козырьки, стеклоочистители, резиновые коврики пола, зеркала заднего вида, вещевой и инструментальный ящик, устройства для отопления и вентиляции

                      Сиденья — Раздельные для водителя и пассажиров; сиденье води­теля регулируемое

                      Платформа — Металлическая сварная универсального типа, задний борт автоматически открывается и закрывается.

                      МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ

                      Тип — Гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу Управление — Из кабины водителя, пневматическое; пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления. Разгрузка платформы — Назад, максимальный угол подъема платформы 55°. В гидросистеме имеется специальный клапан, обеспечивающий встряхивание платформы в конце подъема

                      Насос — Шестеренный, крепится на фланце коробки отбора мощности

                      Цилиндр — Телескопический, с тремя выдвижными звеньями

                      Привод насоса — От коробки отбора мощности, непосредственный.

                      ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ в литрах

                      Топливный бак автомобиля 175

                      Система охлаждения двигателя 28 — 30

                      Система смазки двигателя 21

                      Картер коробки передач 5,5

                      Картер главной передачи заднего моста 11,5

                      Прицеп MAC – Прямые кузова грузовиков

                      Прямолинейные грузовики MAC с гладкими боковыми стенками используют уникальную технологию «MACLOCK™» – отличительную структурную защелкивающуюся боковую панель, представляющую собой союз инноваций, проектирования и строительства. Доступны варианты экструдированных панелей с внутренней и внешней стороны, которые имеют малый вес для оптимальной прибыли и производительности.

                      Аэродинамические характеристики и узкая ширина полых алюминиевых панелей 6061-T6 с вертикальными или горизонтальными панелями способствуют экономии топлива и в то же время позволяют получить дополнительные кубические метры для увеличения полезной нагрузки и увеличения прибыли. При различной толщине внутренней стенки панели полые профили стратегически размещаются в зависимости от области применения и веса перед сваркой на внутреннем стыке панелей.

                      Уникальный для MAC внешний шов не имеет сварных швов, а двойная стенка скрывает внутренние следы ударов с внешней стороны прицепа, благодаря чему поверхность выглядит чистой и гладкой, как рекламный щит для вашего логотипа и изображения. Наши варианты могут быть бесконечными, чтобы гарантировать, что мы выполним требования по полезной нагрузке и повысим прибыльность вашей работы.

                      Традиционные кузова грузовиков MAC из листа и прямой стойки — Кузов грузовика MAC из листа и прямой стойки представляет собой оригинальный дизайн для MAC и остается очень структурным кузовом, поскольку алюминиевая обшивка боковой стенки, верхняя направляющая, нижняя направляющая и стойки образуют единое целое.

                      унифицированный компонент боковой стенки для дополнительной прочности. Каждый аспект вашего MAC был спроектирован так, чтобы обеспечить вам многолетнюю работу без обслуживания. От проводов без сращивания до механически обработанных втулок с резьбовыми фитингами zerk и устойчивых к нагрузкам штифтов на всех шарнирных участках — вы получаете самый качественный в отрасли корпус грузовика из листового металла и стоек.

                      Прочный кузов с поперечиной даже для самых суровых условий перевозки с множеством вариантов длины, высоты, ширины, колес и шин. Мы предлагаем несколько вариантов ворот, таких как стандартные шлагбаумные ворота, боковые распашные ворота или ворота с пневматическим приводом, чтобы соответствовать всем вашим отраслевым стандартам и потребностям.

                      Полукруглые прямые кузова грузовиков MAC — Полукруглые прямые кузова MAC зарекомендовали себя как легкая и прочная рабочая лошадка семейства прямых кузовов MAC. Как и все прямые кузова грузовиков MAC, полукруглый кузов отличается качественными деталями, к которым вы привыкли.

                      Когда вам нужно преимущество, MAC выделит вас и повысит вашу универсальность. Этот инновационный дизайн доступен из материала 3/16 и 1/4 дюйма, чтобы максимизировать аэродинамику и увеличить расход топлива. Максимально прочные борта высотой от 52 до 66 дюймов удовлетворят все ваши требования к транспортировке. Благодаря круглой конструкции обеспечивается превосходная устойчивость, в то время как груз остается в центре живота при разгрузке. Доступно множество вариантов облицовки, а светодиодное освещение входит в стандартную комплектацию всех прямых кузовов грузовиков. Все прямые кузова грузовиков тщательно проверяются для обеспечения качества и согласованности, и мы предлагаем множество вариантов, которые могут удовлетворить ваши самые важные потребности в перевозке.

                      MAC MC Styles — Стальные кузова грузовиков без поперечин — Когда рынок требует прямолинейных грузовиков профессионального назначения, MAC всегда предоставит их! Мы гордимся тем, что превзошли ваши ожидания с новыми стальными кузовами без поперечин MAC MCP и MCS. Эти новые стальные инновационные конструкции подходят для всех областей применения.

                      С ящиком индивидуального дизайна для желаемой длины или спецификаций, необходимых для различных материалов, которые вы перевозите изо дня в день. Прямые кузова грузовиков MC без поперечин спроектированы и спроектированы с учетом целостности и более длительного срока службы, имеют чистую нижнюю часть, что обеспечивает меньшую коррозию, меньше ржавчины и отсутствие остаточного материала, а также использование самого прочного стального материала AR-HARDOX в отрасли и предоставив вам долгие годы службы.

                      Как в стальных кузовах без поперечин MAC MCP, так и в MCS используется материал AR450 с конструкцией боковин, передней части, пола, двери и продольных балок толщиной 3/16 дюйма. Обе модели имеют встроенные кабелепроводы и могут легко подсоединяться для обогрева и формованных верхних направляющих для большей прочности. Типы петель задней двери – стандартная подвесная/поворотная с механическим и пневматическим управлением с земли/высокий подъем с пневматическим управлением в кабине.

                      Модели с подпружиненными сторонами лучше справляются с нагрузками. Ассортимент лебедок будет предлагать подъемники с креплением на цапфе Custom, которые обеспечивают меньшую конструкцию собачьей будки, не имеющую себе равных, позволяющую уменьшить количество остаточного материала и обеспечивающую меньшую монтажную высоту и равномерную стабильность веса во время распределения разгрузки.

                      Стальные прямые кузова грузовиков MAC — Когда применение требует производительности стали, но малый вес является столь же важным, обратите внимание на прямоугольные стальные грузовики MAC. Несколько конфигураций обеспечат необходимую структурную целостность, которую вы узнали, с учетом максимальной полезной нагрузки. Стальная тележка MAC Straight удерживает материал по центру во время цикла разгрузки и способствует быстрому высвобождению материала. Все кузова изготавливаются в соответствии с размерами шасси грузовых автомобилей, такими как квадратная, радиусная или полукруглая конструкция, и мы знаем, что рынок различается географически по всей стране, и у нас есть инженерия и возможности, чтобы соответствовать требованиям, которые вам нужны.

                      • 3/16” AR450 Материал
                      • 1/4” AR450 Материал
                      • Длина от 13 до 24 футов
                      • Высота от 36 до 66 дюймов
                      • Высота дверей от 42 до 72 дюймов
                      • Ширина 96 дюймов
                      • Система брезента
                      • Угольные двери
                      • Наземный пульт управления

                      Стропы самосвального кузова для самосвалов | Стропы специального назначения

                      Ремонтные работы требуют поднятия кузова самосвала. Двойной путь ® Стропы для самосвального кузова предназначены для распределения нагрузки на самосвальный кузов в поднятом положении.

                      Использование стропов Twin-Path ® для самосвалов имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным методом, использующим стропы из стального троса.

                      Улучшенная эргономика реализована в процедурах погрузочно-разгрузочных работ со стропами самосвального кузова Twin-Path ® для карьерных самосвалов благодаря тому, что они значительно легче и гибче, чем канатные стропы.

                      Двойной путь ® Стропы самосвала для самосвалов весят приблизительно 23 фунта, в то время как канатный строп сопоставимой грузоподъемности и длины весит приблизительно 415 фунтов.

                      Twin-Path ® Стропы самосвального кузова самосвала могут быть легко и своевременно установлены одним специалистом. Попробуйте сделать это с помощью канатной стропы, чтобы не получить ободранные суставы пальцев или что-то похуже!

                      Не перегружайте стропу. Избегайте перетягивания стропы.

                      Проверять перед каждым использованием. Не используйте поврежденную стропу.

                      Не завязывать узлы.

                      • Избегайте контакта с горячими выхлопными газами или повреждения предметов/поверхностей.

                      • Точки крепления должны соответствовать применению; отсоединенные точки соединения могут стать смертельными снарядами. Убедитесь, что прочность и состояние точек крепления подходят для стропы самосвального кузова самосвала.

                      • Хранить в прохладном, темном, сухом месте, защищенном от внешних и механических повреждений.

                      ВСЕГДА ПОВОРАЧИВАЙТЕ Строп ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ТОЧЕК СОЕДИНЕНИЯ.

                      Дополнительную информацию о предупреждении см. в разделе Ресурсы продукта.

                      ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРОПОВЫХ СТРОПОВ ДЛЯ САМОСВАЛОВ

                      Наличие на складе
                      Номер

                      Вертикальная рабочая нагрузка (фунты)

                      Вес
                      (фунт/фут)

                      Ширина (дюймы)

                      ХТДБ-2000

                      20 000

                      . 51

                      3

                      ХТДБ-3000

                      30 000

                      .71

                      4

                      ХТДБ-4000

                      40 000

                      .83

                      4

                      ХТДБ-5000

                      50 000

                      1,14

                      5

                      ХТДБ-6000

                      60 000

                      1,27

                      5

                      ХТДБ-8500

                      85 000

                      1,65

                      6

                      ХТДБ-10000

                      100 000

                      1,84

                      6

                      ХТДБ-15000

                      150 000

                      2,66

                      8

                      Tattle Tails, Fiber Optics и ✔Check-Fast ® нельзя использовать исключительно для определения состояния несущих волокон или строп. Эти запатентованные инспекционные устройства должны использоваться в сочетании с методами визуального и тактильного контроля для определения состояния строп. Если есть какие-либо сомнения, не используйте этот или любой другой такелаж и верните строп производителю для оценки заводского ремонта.

                      Все товары изготавливаются на заказ и возврату не подлежат. Любой возврат должен быть предметом переговоров, включать номер разрешения на возврат и подлежит оплате за пополнение запасов.

                      Предупреждение Предупреждающую информацию см. на вкладке «Ресурсы продукта» выше.

                      PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

                      Продукты, произведенные и/или поставленные Lift-It® Manufacturing, могут подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром, формальдегид, кадмий, свинец, соединения на основе свинца, DEHP, никель, соединения никеля, акриламид, кристаллический диоксид кремния, триэтаноламин, N-метил-2-пирролидон, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *