Маз самосвал 20 т: Самосвал 20 тонн (6х4) купить в Хабаровске

плюсы и минусы самосвала МАЗ-6501

Журналист ресурса av.by взял интервью у водителя самосвала МАЗ-6501, в котором тот рассказал о достоинствах и недостатках модели. Мы приводим наиболее интересные моменты интервью, а полная версия доступна по ссылке.


Эта машина с тем самым знаменитым Weichai?

На слуху эти моторы появились недавно — тогда, когда МАЗ их начал устанавливать. По факту этот мотор перелицован со старого мотора MAN (на самом деле Steyr– прим. ред). Его доработали, «навесили» на него Евро 5 и мотор стал белорусско-китайским.

Здесь установлен Weichai WP-12. Довольно специфический вариант, потому что в 2019 году МАЗ ставил WP-10 немного меньшей мощности. Этот же мотор ставили только на седельные тягачи. Компания так решила, что на самосвалы нужны моторы помощнее, и всунули сюда 430 «лошадей».

Что хотелось бы изменить в салоне?

Хотелось бы сиденье европейского уровня. Боковой поддержки здесь нет, поясничного упора нет. Сама подушка «играет» в очень коротком диапазоне. Её можно регулировать, т.е. поднимать и опускать, но это не всегда помогает.

Ремень безопасности прикручен к кабине. Если мое кресло чуть-чуть «плавает», то ремень безопасности должен выходить из сиденья. Потому что если я его пристегну, то на груди у меня остаются отпечатки и шрамы. Даже в ГАИ знают об этой истории с ремнем.

Тот же руль – в нем не хватает полноты. Толщину руля надо увеличить еще на сантиметр. Еще бы хотелось, чтобы сама рулевая колонка стояла дальше, глубже, и сам наклон руля был более вертикальным, потому что в данный момент это посадка автобуса.

Еще нюанс – это кулиса коробки передач. На 500-х МАЗах еще ставили «ружье» (она же «удочка» — прим. ред) – такая палка, которая от кулисы в кабине идет на саму коробку. Называется «телескопическое ружье», или «телескоп». При нагрузке оно начинает «шелестеть» и «трещать». Многие интересуются – как убрать этот шум? А никак. В 22-ом году уже надо переходить на тросовый механизм переключения передач. Это и облегчает водителю переключать кулису, меньше идет вибрация на кабину, нет посторонних звуков.

А что с подвеской? Слышны какие-то звуки.

На данный момент у машины пробег 95 тыс. км. У нас на 70 тыс. разбились передние «пальцы» кабины. Разбиваются они из-за плохого качества дорог. Непонятно по какой причине разбиваются на рессорах плавающие «пальцы», которые начали устанавливать, кажется, с 2018 года.

«Пальцы» находятся в задней части рессоры. Они плавающие, то есть при повороте руля сама «серьга» ходит вперед и назад и мы слышим эти звуки в кабине. Мы её периодически смазываем, этого хватает дня на два.

Вижу всего четыре листа (рессоры – прим. ред). В среднем их ставят пять.

На мой взгляд, конструкторы постарались нормально, потому что если поставить пятилистовую рессору, то мы сильно увеличим жесткость самой машины. Мы увеличим грузоподъемность, но машина будет такая «дубовая», что мы просто будем считать зубы…

В целом к машине за два года по рессорам и амортизаторам вопросов никаких нет, всё работает в штатном режиме, хотя мы ездим по дорогам не самого лучшего качества. По задним рессорам тоже никаких вопросов, балансирная подвеска один раз «тянулась» на 60 тысяч пробега.

По поводу шин и проходимости.

На данной машине стоит второй комплект шин. Переобуваем сразу все 10 шин. Она переобувалась на 92 тысячах.

На заводе ставят шины с крупными шашками. Они больше подходят для карьеров и для работы по месту. Но такого не бывает, чтобы машина работала постоянно на карьере, потому что до него надо еще добраться.

По шинам, которые стояли на этой машине ранее, она очень «дубовая». Она идет очень жестко, т.к. здесь 16-слойный боковой корд. При торможении автомобиля идет очень большое биение на руль, машина начинает шататься.

Еще эта резина очень скользкая. Бывали такие моменты, что при пересечении трамвайных путей эту шину просто сбрасывает с дороги.

Сейчас поставили обычную 278-ую шину от «Белшины», машина стала намного мягче, это добавило комфорта водителю. Машина стала тише, в кабине стало тише, нет гула. Шина 12-слойная, она боится боковых порезов, сильно боится, когда в заднюю спарку колес попадают камни и появляются «булки».

Сзади стоят «барабаны»?

Везде в круг стоят барабаны. Машина как-никак работает на пересеченной местности, на карьерах. Тормозные барабаны ходят больше и менее затратны в обслуживании, потому что после таких выездов надо каждый раз очищать суппорта, промывать, они очень сильно пескоструятся, бьют тормозные диски, то есть получается больше убытка.

Есть проблема с тормозными системами. Автоматическое подведение тормозной трещотки. При сокращении тормозной накладки трещотка должна подводиться автоматически. Но этого не происходит. Тогда либо водитель, либо слесарь берет ключ, ложится под машину и подводит эти трещотки так, как ему надо.

Это в машине так жарко или Солнце нагрело?

Это Солнце. Если мы откроем крышку предохранителя, то мы увидим голую стенку кабины. Утепления никакого нет. Зимой при минус 20 промерзает под ногами, под педальным узлом. Зимой надеваем тапки, чтобы ноги не мерзли. Надо брать утеплитель и прокладывать его под передней решеткой бампера, чтобы ветер не задувал под педальный узел.

В этой комплектации нет кондиционера, но, по-моему, с 2021 года начали устанавливать кондиционеры.

В интернете пишут, что общая допустимая масса КамАЗа 36,4 тонны он выдерживает, а нашего белорусского МАЗа – 44. Т.е. он выдерживает реальные перегрузки. Так ли это?

Не буду говорить про 44 тонны, потому что по факту в 20-кубовый кузов 44 тонны вы просто не засунете, для этого нужен 25-кубовый кузов.

У данной модели 15-кубовый кузов, в него вмещается 24-25 тонн обычной «сыпучки» – песка, щебня и так далее. Мы его просто фактически не можем перегрузить до таких параметров. На закрытых территориях грузят нас и по 30 тонн. Но это очень короткое плечо километра четыре без выезда на дороги общего пользования. К тому же если машину постоянно перегружать, то она очень быстро рассыплется.

По раме вопросов нет?

Рама на данный момент в идеальном состоянии, только были нюансы по перетяжкам. То есть тянулась она хорошо изначально до тысяч 30.

Вы уже прошли почти 100 тысяч на этом автомобиле. Пришлось ли полежать под ним, много ли времени уходит помимо рабочего?

Особых хлопот машина не доставляет. Если какие-то мелочи выскакивают, то она всегда своим ходом доезжает до станции.

Ходит поверье, что Weichai и ЯМЗ способны проехать миллион. Так ли это? За 100 тысяч что случалось?

По поводу Weichai давайте поживем-увидим. Через лет пять, будет на спидометре подходить к миллиону, мы посмотрим, капиталился ли мотор, гильзовался ли, какое навесное оборудование с него «вылетело» и так далее. Потому что мотор достаточно новый и говорить о миллионе еще очень рано.

Если говорить о моторах ЯМЗ, то 536-ой мотор, 651-ый, который идет по лицензии Рено, то это очень, очень ненадежные моторы.

А отзывы говорят обратное.

Пусть простит меня завод МАЗ, но на нашем же опыте у нас машины не проезжают 100 тысяч, происходит кавитация гильз, машина начинает кипеть, соответственно приезжают на капиталку мотора.

На машине три турбины. Буквально на этой неделе меняли уже третью турбину, а пробег на машине около 140 тысяч. То есть очень ненадежное навесное оборудование.

Крутящий момент приходит на Weichai начиная с 800 оборотов. На 536-х моторах надо раскрутить до 1500 оборотов, тогда только мотор едет. На низких оборотах он не тянет никак.


Полная версия интервью доступна по ссылке.

МАЗ Самосвал 6х4 МАЗ 650128-8570-000 20 тн. 20 м3 650128-8570-000 | Грузовой автотранспорт

Марка МАЗ

Производитель ОАО «Минский автомобильный завод»

Страна РОССИЯ

Цвет Красный

Состояние Новая

Год выпуска 2022

Гарантийный срок, мес 24

Тип двигателя Дизель

Мощность двигателя, л.

с. 430

Мощность двигателя, кВт 316

Крутящий момент, Нм 2060

Объем двигателя, л 430

Цилиндры, шт 6

Расход топлива, л/ч 33.6

Грузоподъемность, кг 19500

Максимальная скорость, км/ч 85

Вес, кг 14500

Коробка передач Fast Gear

Понижающая передача Есть

Дорожный просвет, см 220

Колея, мм 2035

Количество осей, шт 3

Размер шин спереди 315/80 R 22.

5

Остаток протектора спереди, % 100

Размер шин сзади 315/80 R 22.5

Остаток протектора сзади, % 100

Комплектация Самосвал 6х4 МАЗ 650128-8570-000 20 тн. 20 м3

Купить самосвал МАЗ

, самосвал МАЗ

б/у. Beco ATP Trucks AUSA

D-серия М-серия Серия Х

АВИА

Серия А Серия D

АВТР Агромет Аннабургер

HTS

Астра

БМ HD

BARFORD BEDFORD BELL

B

BENFORD BERLIET BMC BRANTNER BREMACH

TGR ​​

BUCHER

BU

Boschung Brimont CAMC

HN

CATERPILLAR

730 740 745 773 775 F-серия

CHEVROLET CITROEN

Jumper

DAEWOO

D-серия Новус

ДАФ

CF НЧ XF

DAYUN DFSK DODGE Daimler Dongfeng EBRO Euromix MTP FARMTECH FAW

CA

FIAT

Ducato

ФЛИГЛ ФОРД

1025 4136 Груз E-серия Transit

FORTUNA FOTON

Auman

Ford Trucks Fort ГАЗ

3307

GEO GINAF

C серия серия G серия М Серия X

GMC HINO

700

HONGYAN HOWO

Серия A ZZ

HUMBAUR Hyundai

HD-серия

Hyva IFA

H-серия

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

PayStar

ISEKI

TM

ISUZU

CYH CYZ Вперед НЛР энергетический ядерный реактор NQR

IVECO

Ежедневно Еврокарго Евротех Евротраккер Магирус Стралис Треккер Турбостар

JAC

ГФУ N

JCB

Fastrac

JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 45144 55111 65115 65222

КОМАТСУ

HD ТМ

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032 65055 С С20.

KRÖGER KUBOTA

M-серия

Kempf Krampe KÖGEL LANGENDORF LIAZ

151 серия

MACK

Гранит 9 0003 MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN

A-серия F-серия L-серия серия НЛ ТГА ТГЭ ТГЛ ТГМ ТГС TGX

МАЗ МЕЙЛЛЕР МИЦУБИСИ

Кантер Серия D

MOXY

MT

MULTICAR

M-серия

Mercedes-Benz

Actros Антос Арокс Атего Аксор Эконик ЛК МБ СК Спринтер Унимог Варио

Мицубиси Фусо

Кантер

НИССАН

Атлеон Cabstar

Oehler

EDK

PEGASO

1223 1231

ПЕЖО

Боксер Партнер

PIAGGIO

Портер Quargo

РЭО Рено

G-серия Керакс Магнум Менеджер Талисман Владелец Максити Мидлайнер Мидлум Премиум T-серия

SANY SAURER

D

SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

G-серия К-серия L-серия P-серия R-серия Серия T

SDLG SHACMAN SINOTRUK SISU

Серия E

SKODA-LIAZ

706

STAR

266

9000 2 СТАС СТЕЙР

17С 18С 19С 32С 1491

Спийксталь ТАТРА

148 163 815 Джамал Феникс Серия T

TERBERG

FL FM

TEREX

TR

THOMAS THOMAS CONSTRUCTEURS TOYOTA

Dyna

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ

4320

9000 2 VAIA VOLKSWAGEN

Crafter

VOLVO

A-серия КЭ ФХ Флорида FM FMX ФС N-серия S-серия Терберг

ВАГНЕР Ваккер Нойсон

ДВ

XCMG ЗИЛ

554 45021

показать все

Самосвалы с жесткой рамой | Комацу

Центр настроек конфиденциальности

Общая конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.

Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.

Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Активный Неактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *