Объем кузова маз самосвал: Объем кузова Маз 5551, 5516 и 5549: работа клапана подъема

Самосвал

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Отправить сообщение

8 495 925 05 91

09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.
  • Прицеп самосвальный


    Шины 315/80 R22,5 9×22,5 количество 12+1
    Масса в снаряженном состоянии, т. 8
    Масса перевозимого груза, т. 20
    Полная масса прицепа, т. 28

  • Самосвал МАЗ МАН 652036 6х4


    НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в Россию. Грузовик предназначен для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности самосвала при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов платформы.

  • Самосвал МАЗ МАН 652546 6х4


    оснащен двигателем MAN 360 л.с., который при этом обеспечивает соответствие стандарту дымности ЕВРО 4. Грузовые автомобили повышенной грузоподъемности предназначены для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Малая кабина отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Самосвалы оснащаются дополнительными опциями по заказу, в частности откидным спальным местом.
    Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов платформы.

  • Самосвал МАЗ МАН 652548 6х4


    обеспечивает стандарт дымности ЕВРО 4 и предназначен для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Малая кабина самосвала отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна.

    Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями по заказу.
    Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов самосвальной платформы.

  • Самосвал МАЗ МАН 652558 6х4


    Кабина малая, без спальных мест
    Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняя усиленные четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором
    Грузоподъёмность 22 т.
    Объем кузова самосвала 13 куб.м
    КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта

  • Самосвал МАЗ МАН 656559 6х6


    Кабина малая, без спальных мест, самосвальная
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняя усиленные 5-ти листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная со скользящей опорой рессоры и со стабилизатором
    Грузоподъёмность 24 т.
    Объем кузова самосвала 15 куб.м
    Усиленные полуоси и все ведущие мосты с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта

  • Самосвал МАЗ МАН 752539 6х4


    Большая самосвальная платформа 16 куб. м с грузоподъемностью 26,5 т. Немецкий двигатель MAN обеспечивает стандарт дымности ЕВРО 4. Короткая кабина самосвала отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями по заказу.

  • Самосвал МАЗ МАН 752558 6х4


    Кабина малая, без спальных мест
    Двигатель шасси D2066LF45 400л.
    с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняя усиленные четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором
    Грузоподъёмность 26,5 т.
    Объем кузова самосвала 16 куб.м
    Экономичная версия модели 752559 6х4 с менее мощным двигателем 400 л.с.,  КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта, подогрев выхлопными газами

  • Самосвал МАЗ МАН 752559 6х4


    Кабина малая, без спальных мест
    Двигатель шасси D2066LF44 440л. с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняя усиленные 5ти-листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором
    Грузоподъёмность 26,5 т.
    Объем кузова самосвала 16 куб.м
    КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта. Дополнительные опции, в т.ч. для подготовки к условиям севера, по заказу.

  • Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6


    Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

1    2

самосвал (20 тонн): технические характеристики, отзывы

Самосвалы МАЗ (20 тонн) – это только одно из направлений в широком ассортименте грузовых автомобилей, выпускаемых Минским автозаводом. Пользователям предлагаются модификации с различной конфигурацией самосвальных платформ, а также разнообразным сочетанием трансмиссий и силовых агрегатов. Тем не менее серии транспортных средств подразделяются в зависимости от характеристики моторов. Рассмотрим особенности и характеристики этих машин далее.

История бренда

Белорусская марка МАЗ известна не только на постсоветском пространстве, но и далеко за его пределами. Грузовики от этого бренда отличаются оригинальной кабиной с фирменным логотипом. История комбината, который выпускает самосвалы МАЗ (20 тонн), начинается еще в середине 40-х годов прошлого столетия. Первые пять машин вышли в 1947 году, уже через год было организовано серийное производство. Уже к началу 1952 года завод произвел порядка 25 тысяч машин, перевыполнив план более чем на 60 процентов.

Стоит отметить, что история Минского автозавода – это совокупность великих успехов и побед. На брюссельской специализированной выставке грузовик серии 50 от минских производителей был отмечен наградой высшей категории. Впоследствии намечается наращивание производства без потери качественных показателей. Комбинат в свое время был отмечен орденами Ленина и Революции, а также другими почетными наградами.

Самосвалы МАЗ (20 тонн)

Данное транспортное средство — гордость завода, выпускается под индексом 5516. Первая модификация этого грузовика сошла с конвейера в 1994 году. Затем машина претерпела ряд модернизаций и доработок. Водители и пользователи отмечают простоту в эксплуатации и неприхотливость самосвала.

Грузовой автомобиль этого типа оснащается ковшовым кузовом грузоподъемностью 20 тонн. Базируемая на этой основе техника ориентирована на транспортировку сыпучих грузов и строительных материалов. Показатели технического плана машины оптимально подошли для различных климатических регионов.

Описание

Маз-самосвал (20 тонн), фото которого приведено выше, выпускался с двумя типами кабин. Удлиненный вариант предусматривает наличие спальника. Обновленные много тоннажные автомобили выпущены на базе сельскохозяйственных самосвалов, обладающих увеличенным по высоте кузовом и возможностью двухсторонней разгрузки.

Рассматриваемый автомобиль выпускался в течение двух десятилетий. За это время серия получила ряд доработок и положительных изменений, при этом эволюция многотонника продолжается по сей день. Первые модификации оборудовались дизельными силовыми агрегатами. Доступны были версии под индексом 240 и 330. Более современные модели получили моторы мощностью 330 конских сил.

Экологичность двигателя у этого грузовика соответствует категории «Евро-3». В качестве экспериментальных версий имеются грузовики с 400-сильным силовым агрегатом от немецкого производителя. Они дороже, пользуются спросом не только у нас, но и за границей.

Особенности грузовика

Супер самосвал МАЗ (20 тонн), оборудованный классическим двигателем ЯМЗ, включает в себя трансмиссионный узел механического типа. На современных модификациях используют немецкую механическую коробку передач на девять режимов. Некоторые версии самосвала поставляются с усиленной рамой (вариация «лонжерон в лонжероне»). Как отмечают пользователи и специалисты, в этом случае увеличивается цена транспортного средства, что приводит к некоторому падению спроса.

Стандартная формула для рассматриваемых машин – 6*4. Максимально грузовик может разогнаться до 80 км/ч. При этом расход горючего составляет порядка 30 литров на «сотню». Резервуары для топлива вмещают в себя 350 л.

Самосвал МАЗ (20 тонн): технические характеристики транспортного средства

Ниже приведены основные параметры технического плана, характерные для этого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • Клиренс (просвет дорожный) – 27 см.
  • Задняя/передняя колея – 1865/1970 мм.
  • База колесная – 3850 мм.
  • Вес – 13,5 т.
  • Объем кузова самосвала МАЗ 20 тонн – 10,5 куб.м.
  • Система тормозов – вспомогательный, стояночный и рабочий узел.
  • Показатель номинальной грузоподъемности на ровной дороге – 30 т.
  • Кузов рабочий — самосвального типа.

Преимущества

К плюсам рассматриваемого грузовика можно отнести следующие моменты:

  • Высокий уровень ремонтопригодности, экономичность.
  • Простоту в обслуживании и эксплуатации.
  • Возможность увеличения рабочего ресурса при помощи использования дополнительного прицепа с боковой выгрузкой.
  • Относительно невысокую цену для такого класса машин, наряду с доступностью запчастей.
  • Мощный силовой агрегат в нескольких вариациях.
  • Достойный экстерьер.
  • Надежную и качественную подвеску.

Отзывы пользователей об эксплуатации

Как отмечают отзывы, самосвал МАЗ (20 тонн) прекрасно себя показывает в деле, даже с десятилетним пробегом. Это говорит о высоком качестве сборки и продуманной конструкции техники. Кроме того, специалисты подтверждают, что рассматриваемая машина отличается высоким показателем работоспособности и надежности.

Несмотря на все преображения автомобиля, эргономика и комфорт кабины особых улучшений не получили. Цена транспортного средства во многом зависит от состояния и замены комплектующих элементов и основных агрегатов. Пользователи отмечают, что самосвалы МАЗ (20 тонн) – это преимущественно рабочие лошадки, ориентированные на эксплуатацию в строительной и хозяйственной сфере. Постоянное усовершенствование грузовика обеспечило его востребованность на протяжении многих лет.

Недостатки

Ниже приведены основные минусы, которыми обладает данный самосвал:

  • Отмечается чрезмерная жесткость подвески, слабая эргономика и комфортность кабины.
  • Не очень впечатляет однообразная и непрезентабельная окраска.
  • Не всегда надежная работа двигателя.

Несмотря на все указанные недостатки, данный грузовик оценили высоко. Машина создавалась исключительно в рабочих целях, доказала свою работоспособность верой и правдой. Грузоподъемность в 20 тонн – это не предел транспортировки грузов. На малых скоростях и ровных площадках автомобиль способен перевозить до 30 тонн.

Модернизация

Поскольку рассматриваемый грузовик не отличается высокой маневренностью с передаточным числом коробки 7,24, конструкторы в последующих выпусках предусмотрели некоторые новаторские внедрения. Среди них:

  • Усовершенствование рычага переключения передач, который оставлял желать лучшего по причине жесткости, неравномерности перемещения и заторможенности при включении скоростей.
  • Конструкторы произвели ряд манипуляций по улучшению комфорта и простора рабочих кабин.
  • Теперь водитель получил возможность лучшего обзора благодаря высокой посадке.
  • Появился подогрев мотора, обеспечивающий его простой запуск при минусовых температурах.
  • Усилена изоляция от шума и вибрации.
  • Сидение оснастили регулировкой в нескольких позициях.
  • Появились пневматические амортизаторы, размещенные под креслом, которые снижают усталость оператора во время длительной работы и передвижение на длительные дистанции.

Рассматриваемый грузовик оснащен двигателем от Ярославского завода (тип – ЯМЗД-238Д). Его мощность составляет 243 конских сил при крутящем моменте 1225 Нм. На современных модификациях практикуются силовые агрегаты, мощность которых достигает 400 лошадиных сил. Их рабочий ресурс долговечнее, однако приборы сложнее в обслуживании и ремонте по сравнению с отечественными аналогами.

В заключение

Самосвал МАЗ (20 тонн), характеристики которого указаны выше, представляет собой группу отечественных грузовиков, которые отличились высокими показателями надежности и практичностью на всем постсоветском пространстве. Увы, но не все актуальные проблемы решились со временем, невзирая на модификацию грузовиков. Особое нарекание вызывает сомнительный комфорт для водителя, а также довольно аскетическое оснащение. По сути, данный грузовик рассчитан на максимальную простоту в эксплуатации, без всяких излишеств и переборов.

Купить грузовик МАЗ с открытым кузовом

из СНГ, грузовик МАЗ с открытым кузовом б/у из СНГ

Результаты поиска: 30 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — сверху старый

Связаться с продавцом

36 500 $

Самосвал

Крышка загрузки. 65920 фунтов Евро Евро 5 Объем 1236 футов³ Приостановка весна/весна Бренд кузова МАЗ Модель 21

Год 07/2020 Пробег Электропитание

Украина, Винница

Связаться с продавцом

МАЗ 555102

16 500 $

Самосвал

Бренд кузова МАЗ

Год 2011 Пробег 161100 миль Электроэнергия

Украина, Киев

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

МАЗ 6516С9 в Лизинг

74 500 $

Самосвал

Год 2021 Пробег 4350 миль Сила

Украина, Киев

Связаться с продавцом

МАЗ 10т

6 471$ BYN 16 300 руб.

Самосвал

Крышка загрузки. 22050 фунтов

Год 2007 г. Пробег Электростанция

Беларусь, Минск

1

Связаться с продавцом

МАЗ 6501Б9-8420-000

цена по запросу

Самосвал

Год 2020 Пробег Сила

Украина, г. Киев

1

Связаться с продавцом

1

Связаться с продавцом

МАЗ 5551

цена по запросу

Самосвал

Год 2020 Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

1

Связаться с продавцом

МАЗ 4370

цена по запросу

Шасси грузовой

Год 2020 Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

1

Связаться с продавцом

МАЗ 6516

цена по запросу

Шасси грузовой

Год 2020 Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

1

Связаться с продавцом

МАЗ 5551

цена по запросу

Шасси грузовой

Год 2020 Пробег Сила

Украина, г. Киев

1

Связаться с продавцом

МАЗ 6312

цена по запросу

Шасси грузовой

Год 2020 Пробег Электропитание

Украина, Киев

Связаться с продавцом

МАЗ 4381Н2 СПЕЦ-5

цена по запросу

Шасси грузовика

Крышка загрузки. 13230 фунтов Евро Евро 5 Объем 176,6 фут³

год Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

1

Связаться с продавцом

МАЗ 5336

цена по запросу

Шасси грузовой

Год 2020 Пробег Сила

Украина, г. Киев

1

Связаться с продавцом

МАЗ 6303

цена по запросу

Шасси грузовой

Год 2020 Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

Продам технику или транспорт?

С нами вы сможете!

Избранное : 0 Сравнение : 0

Следующий

1 2Следующий

Результаты поиска: 30 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Самосвал МАЗ, дизель, купить самосвал МАЗ б/у, дизель

АСТРА

БМ

БМ 305

HD

HD7 HD8

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ATP AVTR BEDFORD BELL

БЕРЛИЕТ БРЕМАХ

ТГР

ТГР 35

БУХЕР

БУ

ГУСЕНИЦА Boschung

769C

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DODGE Dongfeng ERF

ЕР

ЕР6

ФАО ФИАТ

Дукато

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

Груз

Груз 3536 Груз 4142

E-серия F-серия

F350 F450

L-серия Транзит

Транзит 350

FORLAND FOTON

Auman Aumark

FREIGHTLINER

Колумбия

ГИНАФ

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5350 X 5450

ГМС

C-серия

C7500

Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65

Хайва ИФА

H-серия

ч4

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4300 7600

ИСУЗУ

CYH

CYH51

НПР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

EuroStar Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 480 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

Н

КАМАЗ

5511 6520 6522 55102 55111 65115

КЕНВОРТ

Серия T

T800

W-серия

W900

КОМАТСУ

HD

HD605

КрАЗ

255

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ

Серия A

A12

Серия F

F90

L-серия

L75 L2000

Серия NL TGA

TGA 18. 310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.343 ТГМ0 260005

TGS

TGS 18. 320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.510 TGS 35.400 тг 35.420 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0005

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 35.480 TGX 35.500

МАЗ

6501 6516 53371 551605 551633

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros

Arocs

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

5

5 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 182828 Атего 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

5

5 Econic LK

LK 809 LK 914

МБ СК

СК 1722 СК 1922 СК 2527 СК 2628 СК 2629СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 3535

Спринтер

Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516

Unimog

Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

ТРЕМО

ТРЕМО 601

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80,14

Кабстар НВ400

Опель

Мовано

ПЕГАСО РЕНО

Серия G

G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Maxity Midliner

Midliner 150 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

ЗАУРЕР СКАНИЯ

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P124 P250 P270 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R124 R143 R144 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ

СИНОТРУК СИСУ ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

ШТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Стерлинг

LT

ТАТА ТАТРА

163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

УНИК ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *