Оформление переоборудования в самосвал | ООО «А-Сервис»
Хотите сменить кузов на самосвальную платформу?
Переделка бортового грузовика в самосвал – процесс сложный не только с технической, но и с юридической стороны. Вы можете законно сменить любую надстройку на вашем грузовике. Замена фургона или бортовой платформы на самосвальную возможна, только если зарегистрирована в ГИБДД.
Мы осуществляем услуги по демонтажу или замене грузовых платформ в Вологде, и предоставляем документы на юридическое оформление изменений для гарантированной регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.
Оформляем полный пакет документов на регистрацию самосвала за 1 день
Оформление документов на установку самосвальной или другой платформы в нашей компании занимает не более 1 дня. В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня. В некоторых случаях спешка не уместна, т.к. есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.Что вы получите если закажете регистрацию переоборудования в самосвал у нас?
- 100% гарантию на то, что вы зарегистрируете доработки на основании наших документов
- Полную юридическую поддержку
- Оформленные документы без ошибок
- Быстрое согласование изменений ТС
Помогаем сэкономить время и силы
ООО «А-Сервис» оказывает качественные услуги по оформлению переоборудования автомобилей по низким ценам, ознакомиться с которыми можно в разделах сайта компании.В перечень процедур по оформлению переоборудования ТС входят:
Сбор документов о ТС
Нужно для получения заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС. После консультации, вы отправляете нам копии документов на автомобиль, а мы делаем проект заключения.
Визит в ГИБДД
Для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС. Это может делать собственник, а можем и мы, приложив доверенность.
Непосредственно работы по переоборудованию с приложением соответствующей документацией.
Технический осмотр + протокол проверки безопасности
Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты с отметкой о переоборудовании + проверка транспортного средства с внесенными изменениями.
Второй визит в ГИБДД
Получение свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.
Осталось поставить отметку в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации ТС. Процедура окончена!
Смотреть все этапыОбращение к специалистам ООО «А-Сервис» позволяет владельцам авто избежать ошибок при оформлении изменений в конструкции ТС и дополнительных расходов.
Изменение типа кузова (самосвал, борт, цистерна, фургон)
Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров)
Технические требования, которые должны быть выполнены при внесении изменений в конструкцию транспортного средства
1.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной
массы.
1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ЕЭКООН № 48.
Вот выдержки из рекомендаций MAN «РУКОВОДСТВА ДЛЯ КУЗОВОСТРОИТЕЛЕЙ»
Бортовые платформы и фургоны
Для обеспечения равномерной нагрузки на шасси кузовная надстройка, как правило, устанавливается на шасси через надрамник. Уже на этапе определения размеров кузовной надстройки следует обеспечить условия для свободного перемещения колёс во всех случаях (при полном сжатии подвески). При этом необходимо предусмотреть дополнительное
пространство, например, для цепей противоскольжения, для смещений при боковом крене автомобиля и перекосе моста.
Откидные борта кузова также не должны достигать уровня дороги при полном сжатии подвески.
Кузов должен располагаться на лонжеронах рамы без перекосов. Закрытые кузова, такие как фургоны, в отличие от рамы
шасси имеют сравнительно высокую жёсткость на кручение. Для того чтобы кузов не препятствовал нужной деформации рамы
(например, при прохождении поворотов), крепление кузова в передней части должно быть подвижным (нежестким),
для использования в условиях бездорожья. Для подобных случаев рекомендуется крепление в трёх точках или по схеме ромба
(расположение точек крепления см. на рис. 75).
Допустимая длина свеса
Под теоретической длиной свеса понимается расстояние от теоретической задней оси, положение которой определяется
на основе теоретического значения колёсной базы, до заднего края автомобиля (включая надстройку). Точное определение
приведено далее в разделе 3.5.
Допустимы следующие максимальные значения свеса (в процентах от теоретического значения колёсной базы):
— двухосные автомобили 65%;
— прочие автомобили 70%.
3.5 Теоретическая колёсная база, свес, теоретическая ось
Переоборудование грузовых автомобилей
Переоборудование грузовой техники (самосвалов, бортовых автомобилей, коммунальной техники различного назначения) в коммунальные машины является востребованным направление в настоящее время.
Компания «Белкоммашавто» более 10 лет занимается поставками коммунальной и строительной техники, в процессе которых прошла путь от поставщика до производителя.
Кроме этого, наша официальная сервисная станция осуществляет комплексные работы по переоборудованию или замене бывшего в употреблении оборудования на полноценную и современную коммунальную технику.
Для кого подходит переоборудование?
Данное направление востребовано для коммунальных хозяйств, частных и государственных предприятий, у которых имеются в наличии:
- неиспользуемые устаревшие и вышедшие из строя мусоровозы, вакуумные, и илососные машины, грузовые автомобили и другая техника на шасси ГАЗ, МАЗ, КамАЗ;
- эксплуатация такой техники по её прямому назначению невозможна без вложения значительных денежных средств.
Данный вариант идеально подходит для частных компаний, которым гораздо дешевле (выгоднее) выходить на рынок по оказанию коммунальных услуг без приобретения новой и достаточно дорогостоящей техники, а через монтаж нового коммунального оборудования на бывшие в употреблении давальческие шасси ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, MAN.
Как проходит процесс переоборудования?
Специалисты нашей сервисной станции:
- производят демонтаж «старого» оборудования;
- подготавливают шасси автомобиля к монтажу нового оборудования;
- устанавливают новое оборудования с предоставлением гарантии;
- Вы получаете готовый к работе автомобиль после проведения работ на официальной сервисной станции компании «Белкоммашавто».
Если, помимо установки нового оборудования, изменилось назначение автомобиля -мусоровоз был переделан в вакуумную машину или грузовой бортовой автомобиль был переоборудован в мусоровоз мы предоставим Вам комплект документов для согласования и постановки переоборудованной техники на учет в органах ГАИ.
Примеры работ по переоборудованию
Ниже приведены примеры наших работ по переоборудованию техники:
Замена вакуумной цистерны на вакуумном автомобиле
Переоборудование Грузового (бортового) автомобиля в вакуумную машину
Замена импортного мусоровозного оборудования на отечетсвенное (Шасси MAN)
Переоборудование шасси ЗИЛ (военный кунг) в вакуумную машину
Переоборудование мусоровоза с боковой загрузкой в Каналопромывочную машину
Переоборудование Самосвала в Контейнерный мусоровоз
Переоборудование Топливозаправщика в дорожно-уборочный автомобиль
Переоборудование Бортового автомобиля в Троссовый контейнерный мусоровоз
Дооборудование мусоровоза с задней загрузкой
щеточным оборудованием (для уборки улиц)
Переоборудование автомобилей и грузовиков в Ижевске
Компания «ТрансИжАвто» предлагает переоборудование грузовых автомобилей, ГАЗелей, фургонов. Если Вам нужно изготовить автофургон, удлинить шасси автомобиля, установить ворота или грузоподъемный борт – обращайтесь к нам.
У нас есть собственный склад запчастей и материалов – Вам не придется ждать их поставки. На сложные комплексные услуги (например, изготовление автофургонов) предоставляется гарантия. Мы осуществляем документальное сопровождение переоборудования автомобилей.
Наше предприятие имеет договор с утилизационной компанией ООО «Кировчермет», которая будет осуществлять деятельность по утилизации транспортных средств и обезвреживания и размещения отходов первого и четвертого классов опасности.
Услуги по переоборудованию автомобилей:
1. Изготовление автофургонов. Предлагаем изготовление промтоварных и изотермических фургонов для любых шасси. Возможна установка на фургоны рефрижераторного и отопительного оборудования.
2. Ремонт автофургонов. Производим ремонт каркасов, ворот, обшивки, фурнитуры и другие виды ремонта. Также осуществляем утепление автофургонов.
3. Установка ворот. Устанавливаем стандартные либо утепленные задние ворота на грузовики и фургоны. На услугу предоставляется гарантия 1 год.
4. Удлинение автомобилей. Позволяет увеличить вместимость автомобиля и перевозить длинные грузы.
5. Установка грузоподъемных бортов (гидробортов). Сокращает денежные и временные затраты на погрузочные работы.
6. Изготовление и установка молочных цистерн на молоковозы.
7. Изготовление грузовых платформ.
Фурнитура на фургоны и евроворота
Всегда в наличии – фурнитура на фургоны и евро ворота (габаритные фонари, запорные кулачки, штанги, уплотнительный кант и другие виды фурнитуры). Стоимость запчастей можно узнать по телефонам компании.
Мы используем качественные материалы ведущих производителей, например, клеи и герметики Bostik (презентация, 5,8 Мб).
Скачать цены на фурнитуру можно в разделе прайс-листов.
Как заказать переоборудование автомобилей?
Чтобы заказать интересующую услугу, отправьте заявку с сайта или позвоните нам по телефонам (3412) 904-001. Менеджеры сориентируют Вас по стоимости и срокам работы.
Подробная информация по услугам:
СТО ГрузПрофи оказывает услуги по сертифицированному переоборудованию автомобилей отечественных и зарубежных марок. Мы можем не только восстановить работоспособность Вашей техники, но и дооборудовать/переоборудовать автомобиль необходимым типом надстройки. |
|
• Установка дополнительных топливных баков • Переоборудование автомобилей под перевозку опасных грузов • Наращивание бортов кузова самосвалов • Гидрофикация • Установка автономных кондиционеров • Установка автономных отопителей • Установка и ремонт коробки отбора мощности (КОМ) • Установка автомагнитол, динамиков • Установка рации • Установка преобразователя напряжения 24В/12В, прикуривателя 12В • Установка сигнализации с ЦЗ • Переоборудование самосвалов для работы с самосвальными прицепами (установка пневмо-, электро-, гидровыводов) • Установка фаркопа |
Переоборудование и ремонт гидравлики грузовика |
|
Переделка сельскохозяйственного самосвала КАЗ-4540 в фургон
КАЗ как МАЗ
Сергей Ионес
Фотография этого автомобиля появилась в октябрьском номере нашего журнала за 2005 год, когда мы только начинали писать о самодельных грузовиках. Недавно мне удалось побеседовать с его владельцем.
Сельскохозяйственный самосвал КАЗ-4540, послуживший основой данной самоделки, разработан усилиями нескольких заводов под руководством НАМИ в начале 1980-х, когда правительство СССР приняло Продовольственную программу. Машину выпускали в виде автопоезда: полноприводный самосвал КАЗ с вынесенной в передний свес кабиной и самосвальный прицеп ГКБ-8535. Разработанный для российского бездорожья автомобиль ждала несчастливая судьба. Его выпускали несколько лет, затем последовал развал Советского Союза, и у завода в Кутаиси не осталось шансов выжить. Однако по российской провинции еще ездят сохранившиеся экземпляры КАЗ-4540.Они встречаются в объявлениях о продаже подержанной грузовой техники, а в редакцию «ГП» приходят письма читателей с просьбой рассказать подробнее об этой модели.
Во время зарождения малого бизнеса владельцы переоборудовали некоторые КАЗ-4540 в бортовые грузовики и фургоны. Такая судьба не минула и этот экземпляр. Хозяин машины Дмитрий Гальцов приобрел ее в 1992 году. Почему он выбрал именно КАЗ? Просто эту машину 1988 года выпуска продавали недорого.
Самосвал с прицепом находился в Волгоградской области. Дмитрий перегонял автопоезд в Москву в последние выходные октября, в День работников автомобильного транспорта, в народе окрещенный «днем шофера». На трассе с КАЗом случилось то, что могло произойти с любым автомобилем: острый предмет пропорол шину. Бывший владелец, как это часто бывает, не дал в дорогу ни домкрата, ни запасного колеса.
Позднее Гальцов узнал, что к КАЗу подходят колеса от ЗИЛ-131. В крайнем случае временно в качестве «докатки» меньшего размера можно использовать колесо ЗИЛ-130. Расположение восьми шпилек у КАЗа такое же, как у ЗИЛа. И в тот день Дмитрию явно везло: в нескольких километрах от места происшествия в чьем-то деревенском дворе лежало одно «родное» колесо КАЗа! И нашелся человек, указавший Гальцову правильный адрес! Несмотря на выходные и профессиональный праздник механики местной автобазы согласились поменять колесо. Правда, Дмитрию это стоило всех имевшихся в наличии денег, но один он на дороге не справился бы даже при наличии домкрата. Диск колеса приварился к ступице, и его пришлось отрывать.
Позднее выяснилась еще одна особенность крепления колес на КАЗе. Гайки у машины «зиловские», а шпильки оригинальные, более длинные. В магазинах запчастей они отсутствуют, так как модель редкая. Когда при замене колеса шпильку сорвало, запасную пришлось заимствовать у прицепа.
Спрос на перевозки навалочных грузов в Москве 1990-х был невелик, доход владельцу мог принести только бортовой автомобиль с тентом. Первый крытый кузов с распашными дверьми сзади удалось оборудовать на основе «родной» самосвальной платформы. Гальцов признается, что строил тот кузов не самостоятельно. Тент и двери изготовили знакомые гаражные умельцы.
Следующим объектом тюнинга стала кабина, которую оборудовали спальным местом. Ее построили знакомые Дмитрия по его заказу. Объемную панель задней стенки кабины отрезали и вварили небольшую вставку. Дополнительный металл вырезали из кабины разукомплектованного КАЗа. Реконструкции подверглась только верхняя часть кабины. Продольные лонжероны, опирающиеся на раму, замки, препятствующие опрокидыванию кабины, а также все основание кабины, состоящее из панелей пола и моторного кожуха, остались серийными, без переделок. Доступ к замкам опрокидывания кабины у машины Гальцова в боковинах «спальника» осуществляется через две крышки, взятые от заправочных люков ВАЗ-2108. Правда, сейчас хозяин машины крышки снял.
Помимо спальной полки в кабине есть еще одно отличие – удобные анатомические кресла от легкового Opel Rekord 1980-х годов. В остальном интерьер остался без изменений. Руль и приборы от старых выпусков КамАЗа, простая, как у всех советских грузовиков 1980-х, отделка панели, окрашенный металл. Разумеется, осталась характерная особенность КАЗ-4540 – необычная педаль сцепления, выполненная в виде длинного поворотного рычага, соединенного с главным цилиндром, установленным на передней панели кабины, за педалью газа. По словам Дмитрия, нажимать на педаль с такой необычной кинематикой удобно, и я готов с ним согласиться.
Несколько лет КАЗ с переделанным серийным кузовом честно служил хозяину. Но году в 1998-м руководству фирмы, с которой тогда сотрудничал Гальцов, потребовался грузовик с увеличенной до 6 м грузовой платформой. Денег на другую машину не хватало, и чтобы не потерять работу, Дмитрий решил установить на кутаисское шасси платформу МАЗа. Кузов списанного МАЗ-5336 удалось приобрести недорого на какой-то автобазе, а установить его на КАЗ согласился один московский авторемонтный завод, который когдато строил автоцистерны и продовольственные фургоны.
Изготовить гибрид КАЗа и МАЗа «на коленке» почти невозможно. Дело в том, что расстояние между лонжеронами рамы у кутаисского грузовика не такое, как у минского. Продольные швеллеры – лонжероны платформы МАЗа – нельзя просто «положить» на раму КАЗ-4540. А на ремонтном заводе, строившем специализированные кузова, переделать основание платформы и передвинуть основные несущие продольные швеллеры не составило большого труда.
Видимо, именно тот факт, что переделка выполнена не в гараже, а в условиях завода, позволил Гальцову официально оформить переделку автомобиля в сертификационном центре НАМИ. Позднее инспекторы ГАИ на постах много раз проверяли наличие именно этой справки.
Итак, новый кузов стал длиннее серийного (6,1 м против 4,4 м). У КАЗ-4540 довольно большое расстояние между кабиной и платформой, где поместилось запасное колесо, но кузов сдвинут к кабине, насколько это возможно. Задний свес все равно получился очень большим.
В плане пассивной безопасности все в порядке: въехать на легковом автомобиле под длинный задний свес этого грузовика невозможно, поскольку есть противоподкатный брус и два ящика для инструмента и запчастей. В заднем свесе горизонтально лежит запасное колесо. В глубине, за «запаской», на последней поперечине кутаисской рамы остался фаркоп. Правда, жесткую сцепку к нему уже не подведешь, а буксирный трос перекинуть через запасное колесо можно.
Агрегаты КАЗа после всех переделок остались серийные, и на примере машины Д. Гальцова можно изучать все конструктивные особенности модели. Например, коробка передач, собранная в один агрегат с раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом, установлена посередине колесной базы и связана с двигателем отдельным карданным валом. В результате удобно менять сцепление: надо снимать не коробку, а только карданный вал и «колокол» картера сцепления. Демонтаж единого агрегата трансмиссии тоже не проблема. Непривычно расположены тормозные энергоаккумуляторы. Они находятся не на картере заднего моста, как у ЗИЛа и КамАЗа, а прямо у колесных ступиц, с тыльной стороны тормозных щитов.
Конструкция КАЗ-4540 рассчитана на эксплуатацию в составе с груженым прицепом в тяжелых условиях, поэтому Дмитрий без серьезных поломок и аварий совершил на машине с большим тяжелым кузовом немало дальних междугородных рейсов.
Конечно, у машины проявились эксплуатационные недостатки. Например, 125-литрового топливного бака от самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 достаточно лишь в колхозном поле, но для междугородных трасс он маловат. Но Гальцов не стал его менять на более вместительный: оригинальная V-образная «шестерка» ЯМЗ-642 оказалась достаточно экономичной.
Энергоаккумулятор
по-кутаисски
Короткая база 3,6 м и вездеходные шины 370/80 R508 не позволяют ездить с высокой скоростью. Можно, конечно, набраться терпения, долго плестись по трассе в безопасном, посильном для машины режиме. Некоторые заказчики требовали быстрой доставки груза, устанавливали точное время прохождения, уложиться в которое на таком автомобиле никак не получалось. Зато полный привод позволял удержать машину даже на скользкой дороге.
Я прекрасно понимаю, в какую ситуацию может попасть хозяин частного грузовика. Средств на современный автомобиль не хватает. Связываться с кредитами частнику-одиночке в России рискованно. Значит, придется работать на той машине, которая «подъемна» по силам и средствам. И изготовить самоделку иногда доступнее, чем купить серийный грузовик. Особенно если среди знакомых много умелых ремонтников. За готовую машину надо платить все и сразу. Самоделку можно строить в несколько этапов в течение многих лет. В данном случае основанный на компромиссах автомобиль в худшие годы обеспечил хозяина заработком.
Сейчас у Дмитрия есть постоянное место работы, заниматься перевозками больше нет необходимости. Продавать машину за бесценок ему не хочется. Найдется ли покупатель, согласный отдать за такой грузовик «приличные деньги»? Если нет, транспортное средство, сочетающее проходимость вездехода и вместительность «фуры», послужит в дачном хозяйстве.
Установка Самосвального кузова на ЗиЛ по низкой цене
Завод имени Лихачева – поставщик спецтехники, работающий на российском рынке с 1924 года, когда с конвейера сошли первые советские грузовики. ЗиЛ выпускает модели для военных целей и мирных отраслей. Продукция московского автозавода с успехом используется в строительстве, сельском хозяйстве и коммунальных службах. Переоборудование ЗиЛ в самосвал – востребованная услуга, которую на выгодных условиях предоставляет компания «АвтоТех». Мы в трехдневный срок установим на российский грузовой автомобиль самосвальный кузов.
Сертифицированные услуги по переоборудованию ЗиЛ в самосвал
Профессионально изготовленная кузовная надстройка рассчитана на серьезные нагрузки. Самосвал оборудуется высокими бортами, обеспечивающими безопасность при перевозке сыпучих грузов. Возможна задняя и боковая разгрузка кузова. В комплектацию самосвала ЗиЛ входит нержавеющая фурнитура. Функциональная конструкция предназначена для продолжительной эксплуатации в интенсивном режиме.
Пять причин заказать переоборудование ЗиЛ в самосвал в компании «АвтоТех»:
- учет индивидуальных пожеланий при изготовлении спецтехники;
- переоборудование грузового транспорта по российским стандартам;
- профессиональное составление технической документации на самосвал;
- предоставление гарантий на услуги по внесению изменений в конструкцию;
- доступная стоимость и минимальные сроки переоборудования ЗиЛ в самосвал.
Когда у заказчиков возникают вопросы по эксплуатации спецтехники или юридические трудности, мы готовы проконсультировать бесплатно. В дополнительный сервис входят получение разрешения на переоборудование ЗиЛ и регистрация самосвала в ГИБДД. Свяжитесь с нами для уточнения подробностей онлайн или по телефону. После обсуждения деталей заказа менеджер сообщит общую стоимость требуемых услуг и примет заявку. Обратившись в «АвтоТех», легко решить проблемы с переоборудованием ЗиЛ в самосвал!
Перезвоните мне
Знакомство с отвалом для самосвалов
Вы используете свой пикап в полной мере? Добавление возможностей самосвалов к вашему пикапу выведет вашу настройку на новый уровень, позволяя выполнять широкий спектр сложных задач, не ломая себе спину или банк. Ожидается, что в следующем десятилетии рынок самосвалов значительно вырастет, поскольку правительство планирует инвестировать больше денег в инфраструктуру и транспорт.Убедитесь, что вы готовы воспользоваться бизнес-возможностями самосвалов, переоборудовав свой пикап или установив самосвал!
Знакомство с платформами для самосваловПревращение кузова вашего пикапа в отвал имеет множество преимуществ. Вставка отвала, как правило, снижает ручную нагрузку при разгрузке тяжелого материала и позволяет перевозить больше материала из-за расширенных высоких сторон. Кроме того, вставка для самосвала позволяет сэкономить деньги по сравнению с покупкой или арендой самосвала.
Существует несколько вариантов индивидуальной настройки грузовика для добавления возможности разгрузки вашему пикапу:
- Заменить станину пикапа на самосвальную станину
- Преобразование существующей платформы подборщика в отвал
- Установите самосвальный кузов внутри кузова пикапа, что является самым простым из трех вариантов и наименее постоянным.
Если вы выберете вставку для отвала, вы, вероятно, захотите приобрести комплект для отвала со всеми необходимыми деталями.
Чтобы определить, какой комплект кузова-самосвала лучше всего подходит для вашего пикапа, следует учитывать следующие детали:
- Марка, модель и год вашего пикапа
- Ограничения по весу вашего пикапа (полная масса вашего автомобиля)
- Как вы планируете использовать отвал и какой материал вы будете перевозить / выгружать
- Длина кузова вашего грузовика
Большинство комплектов кузова для самосвалов имеют либо гидравлический, либо электрический привод, либо их комбинацию.Комплекты самосвальных кузовов часто делятся на легкие и средние в зависимости от их грузоподъемности (которая может варьироваться от 2 до 12 тонн). Комплекты кузова-самосвала, как правило, бывают двух размеров, чтобы соответствовать либо стандартному 8-дюймовому пикапу, либо короткому пикапу. Вы также можете выбирать между стальными и алюминиевыми отвалами.
Опции комплекта разгрузочного бокса и подъемника станиныВставка в самосвальный ящик с боковыми стенками и подъемный комплект могут увеличить объем вашего кубического ярда и позволяют транспортировать больше материала.Чем выше сайдинг, тем больше у вас места для перевозки сыпучих материалов. Некоторые самосвальные ящики поставляются с дополнительными принадлежностями для грузовиков, например, стяжками или ботворезами для защиты сыпучих материалов.
ЗаключениеЧтобы узнать больше о комплектах для самосвалов, самосвальных контейнерах и подъемных комплектах, а также тщательно изучить множество вариантов, свяжитесь с нашей командой Pacific Truck Colors и запросите бесплатное ценовое предложение. Мы специализируемся на индивидуальной настройке грузовиков и можем помочь максимизировать универсальность вашего пикапа, заменив, переоборудовав или вставив самосвал.
После завершения преобразования вашего самосвала ознакомьтесь с этой статьей с полезными советами о том, как начать и вести бизнес по производству самосвалов!
Новее
Покупка лестничной стойки: что нужно учитывать
Старшее
Знайте свои возможности: сервисный кран
Превратите свой пикап в самосвал — DIY
Создайте альтернативу за 100 долларов (или меньше) системам самосвала с гидравлическим приводом за 1000 долларов (или больше).Владея пикапом большую часть своей взрослой жизни, я сталкивался со многими ситуациями, которые заставляли меня жалеть, что у меня не было способа — кроме руки или лопаты — разгрузить различные материалы, которые я тащил в машине. К сожалению, единственной альтернативой ручному труду, которую я когда-либо видел, слышал или читал, были гидравлические переделки отвала. . . которые стоят тысячу долларов и более, включая установку. И когда дело дошло до этого, я знал, что моя собственная потребность в таком времени и трудозатратных приспособлениях не была ни достаточно частой, ни достаточно серьезной, чтобы оправдать большие затраты.Поэтому я продолжал копать и подбрасывать, думая — как я бы сгибал и поднимал, сгибал и поднимал — «Просто должен быть способ построить доступную систему свалки».
Светлые зориЧто ж, однажды ближе к вечеру — когда я с трудом вытаскивал из своего грузовика большие дубовые дрова, меня осенила идея. (На самом деле, вдохновение в моем сознании приняло форму картинки, вроде лампочек, которые вспыхивают в головах героев мультфильмов.) Я визуализировал подвижную вставку (или лайнер), которая могла бы поместиться внутри кузова грузовика.. . который будет установлен на роликах, чтобы обеспечить движение вперед и назад … и будет прикреплен к кровати с помощью тросов, которые позволят ему откатиться назад достаточно далеко, чтобы задний конец упал с края кровати на землю.
Я решил, что в такой лайнер можно загружать любые сбрасываемые материалы и что надежно закрытая задняя дверь предотвратит любое движение назад во время перевозки. С другой стороны, при опущенной задней двери разгрузку можно было выполнить, просто приподняв грузовик задним ходом и применив тормоза.Теоретически, эта процедура заставит лайнер откатиться от основания до тех пор, пока центр тяжести не переместится назад, что приведет к автоматическому опусканию этого конца и сбросу груза. Если затем грузовик двинулся вперед, чтобы расчистить сброшенный материал (наклонный лайнер протягивался кабелями), отсек можно было бы поднять и вручную задвинуть обратно в кузов грузовика!
Я мог видеть все это настолько ясно, что просто знал, что план сработает, и мне не терпелось собрать свою систему и опробовать ее.Однако я все еще не знал, какие именно материалы мне понадобятся, чтобы воплотить мою идею в жизнь, но я знал, что мой бюджет не позволит закупить много дорогостоящих расходных материалов. И, к сожалению, мое «вдохновенное видение» на тот момент основывалось на таких «роскошных» компонентах, как металлический вкладыш, ролики конвейерного типа, которые могли бы протянуть всю дорогу через станину, и дорогие стальные тросы.
Затем, второй раз за 15 минут (и после почти 40 лет полной темноты), в моей голове снова загорелся свет.Я внезапно представил себе способ начать свой проект на следующее утро. . . и выкинуть что-нибудь в тот же день (если проект окажется таким, как я надеялся — и думал — так оно и будет).
Я решил, что мне нужно будет сделать деревянный ящик для лайнера, установить его на роликах вместо длинных роликов и заменить кабели прочными нейлоновыми ремнями. У меня было достаточно фанеры, оставшейся от предыдущих работ, чтобы построить коробку, а за сиденьем грузовика хранился нейлоновый буксирный ремень.Да ведь у меня, наверное, даже были какие-то старые мебельные ролики где-то в ящике!
Разработка устройства заземленияТеперь я хотел бы сказать, что я встал на следующее утро и построил свою свалку. . . и что он работал так хорошо, что я использовал его долго и счастливо. Однако это не сказка, и две мои мысленные «вспышки» были немного застенчивы в деталях конструкции.
Мне удалось превратить этот план в недорогую систему сброса нагрузки. . .но мне пришлось потратить все свое свободное время в течение следующих нескольких дней, а также несколько долларов на приобретенное в магазине оборудование, прежде чем я смог вытащить что-нибудь из своего грузовика.
У меня не было проблем со сборкой лайнера. Для этого я просто сконструировал фанерный ящик (с полом, передней частью и боковыми стенками), который поместился бы между колодцами крыльев в кузове грузовика. . . усиление его дна и всех его внутренних углов 2 X 4.
Однако вскоре я обнаружил, что доставить коробку на свалку после того, как я ее соберу, — это совсем другая история.. . тот, который занял бы много места, утомил бы читателя и, конечно, смутил бы этого писателя. Достаточно сказать, что после того, как я перепробовал слишком много вещей, которые не работали, я наконец получил правильный тип роликов (шарикоподшипники диаметром 2 1/2 дюйма с жесткими резиновыми колесами) … нашел правильные места для установки расположите их (на кузове и кузове грузовика) … и выяснили, как и где прикрепить защелки.Мой негидравлический самосвальный контейнер не только хорошо показал себя в длинном пикапе, в который я его изначально устанавливал, но и аналогичном агрегаты оказались одинаково эффективными (и полезными) в мини-грузовиках иностранного производства и в моей нынешней короткой подножке.Я использовал как можно больше переработанного материала при создании каждой из коробок, но общая стоимость такой системы не превысила бы сотни долларов, даже если бы все было куплено новым.
Немного недостатков. . .Конечно, моя установка имеет некоторые ограничения. Например, в ступенчатой боковой кровати остается немного «бесполезного» пространства перед и позади колодцев отбойников. Однако я не обнаружил, что это большая проблема, потому что ящик вмещает достаточно дров, верхнего слоя почвы и так далее, чтобы соответствовать (или, в некоторых случаях, превышать) номинальную грузоподъемность грузовика.(В тех немногих случаях, когда я использовал его для действительно легких материалов, я просто устанавливал временные буфеты, чтобы увеличить вместимость коробки.)
Кроме того, для установки моей системы грузовик должен иметь комбинацию задней двери и бампера, которая позволяет воротам опускаться ниже уровня кузова. (Мне пришлось заменить заводской бампер на моем нынешнем пикапе.) Но самый большой недостаток моего самодельного самосвала (по сравнению с обычными гидравлическими системами) заключается в том, что он будет хорошо работать только на достаточно ровной поверхности.Даже в этом случае его правильная работа требует тщательного согласования скорости заднего хода и тормозного давления. Слишком низкая скорость в сочетании с мягким прикосновением к тормозам не позволяет коробке откатиться достаточно далеко, чтобы свалиться. . . в то время как чрезмерная скорость в сочетании с быстрой остановкой может привести к тому, что он будет катиться достаточно резко и быстро, чтобы порвать ремень.
. . . Но с множеством наград Тем не менее, несмотря на эти небольшие недостатки, я очень гордился собой, когда представил свой «Пикап-самосвал» на выставке New Products and Inventions EXPO весной 1983 года (в Нэшвилле, Теннесси), где он был признан «Лучшим новым изобретением».Тем не менее, я должен сказать, что больше всего мне нравилось выгружать много-много грузовиков дров, грязи, гравия, навоза, опилок и мусора (и, вероятно, многих других вещей, которые я сейчас не могу вспомнить) просто поддерживая мой грузовик и нажимая на тормоза!Первоначально опубликовано: ноябрь / декабрь 1983 г.
Установка отвала и подъемника Чикаго
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы получить дамп-вкладыш? Если нет, позвольте мне сказать вам, что они потрясающие.Превратите свой средний пикап в самосвал и сэкономьте при этом кучу денег. Конечно, эти вкладыши для самосвалов не заменят всех возможностей традиционного самосвала, но по стоимости и гибкости вкладыш для самосвалов обеспечит вам довольно солидное вложение.
Эти самосвальные вкладыши идеально подходят для озеленения, вырубки деревьев, строительства, мульчирования, транспортировки гравия, уборки снега или камня и даже навоза.
Каждый клиент, для которого мы установили вставку для дампа, либо вернулся, чтобы установить другую, либо сказал только хорошее о своей вставке для дампа.Многим людям нравится пытаться найти использованную вставку для сброса на продажу, что неплохо, просто убедитесь, что вы действительно видели, как она работает, или сначала осмотрели ее. Замена гидравлического насоса или цилиндра не обязательно будет дорогостоящей, но если вы идете вслепую, это хлопотно.
В настоящее время мы продаем отбойные вкладыши для платформы пикапа трех марок. У нас есть самосвальные вкладыши Dumperdogg от Buyers, Truck Craft и Meyer. Dumperdogg выпускается из стали, нержавеющей стали и поли, доступны модели 6 и 8 футов.Вкладыши для самосвалов Truckcraft изготавливаются из стали или алюминия. Алюминий стоит гораздо дороже, но он меньше весит и не ржавеет, как обычная низкоуглеродистая сталь.
Еще один отличный вариант, особенно для бортовых грузовиков, — это комплект для переоборудования самосвала. Для их установки требуется немного больше работы, но они также позволяют увеличить емкость.
- НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
- СТАЛЬ
- ПОЛИ
- АЛЮМИНИЙ
- Включает оборудование, электрические соединения, гидравлические соединения и гидравлический насос Bucher.
- Превратите свой рабочий самосвал в самосвал с помощью нашего скрытого комплекта кузова-самосвала.
- Угол разгрузки 45 градусов.
- Комплекты для подъемных устройств с плоской платформой от 10 до 12 футов.
- Требуемый уровень установки: опытный; 1-2 дня установки
- Включает в себя оборудование, насосы Bucher 12 В, детали гидравлики, электрические детали, главный цилиндр, предохранительную опору и масленки.
- Наша цель — предложить продукт, практически не требующий обслуживания, по самой выгодной цене.
Можно ли переоборудовать низкорамный грузовик в самосвал? — Общее обсуждение Modern Mack Truck
трактора переоборудованные — это не самосвалы, а только тракторы.
слишком гибкая рама
Я думаю, у вас очень хороший трактор, было бы обидно его испортить, а самосвал по-прежнему нужен.
если растянуть, то растянется. ничего хорошего из этого не выйдет.
если не растянуть, будет много хвоста.это будет выглядеть глупо, вести себя еще глупее, потому что вы никогда не сможете набрать достаточно веса вперед.
а потом у вас есть выхлоп.
Если вы много ездили с самосвалами, вы стояли со своими друзьями, качали головой и смеялись над тупицами с переделанными тракторами.
просто мое честное мнение, без насмешек.
Без обид, но я должен признать, что переделал несколько тракторов с дневной кабиной в самосвалы с хорошими результатами.
Вот несколько фотографий CH 1994 года, которые я собрал около 8 лет назад, у него 15-футовый самосвальный кузов:
Я обновил диски шириной 9 дюймов и резиной 315/80 на управляемая ось, а также добавил дополнительную пластину к передним рессорам.
Я также установил его с иглой, чтобы тянуть мой трейлер с биркой для перемещения оборудования.
Так как мне не нужен был весь этот запас топлива правого и левого баков для работы самосвала, я удалил переходную магистраль, позволив двигателю грузовика забирать топливо только из левого бака, а затем использовал правый боковой бак для » внедорожное топливо »для заправки техники. Я приварил трубный фитинг и проложил линию в этот ящик для инструментов прямо за баком, где я установил электрический перекачивающий насос (тот, который вы использовали бы на топливном баке в задней части пикапа) с 15-дюймовым шлангом и насадкой. .Конечно, было приятно иметь на работе топливо, когда там был самосвал!
Это была одинарная рама, естественно, она не была такой прочной, как грузовик с двойной рамой, но она перевозила много больших грузов как по дороге, так и на стройплощадках и хорошо себя зарекомендовала.
Примерно в то время я также установил один трактор R 600 и два других трактора CH в качестве самосвалов для другого парня здесь, в городе.
.
Как переделать самосвал в самосвал? 9 ступеней
Вот 9 простых шагов для сборки самосвала в домашних условиях.Вы должны следовать этому пошаговому руководству и превратить свой самосвал в нечто намного лучшее.
Как переделать самосвал в самосвал? Вы можете превратить самосвал в самосвальный прицеп, модернизировав его подъемный механизм, добавив более качественные шины с ободами, изменив форму боковых стенок, добавив задние и боковые ворота, построив пандус и изменив ось.
Прицеп-самосвалпредлагает широкую и большую площадь для загрузки веса. Подъемный механизм самосвального прицепа прост и продвинут.Это дешево и прочно.
Самосвалы не могут разворачиваться на улицу. Преобразование самосвала в прицеп-самосвал выгодно, потому что он может загружать больший вес, чем стандартный грузовик. Вы можете увеличить размер и размер прицепа в соответствии с вашими потребностями.
Необходимые инструменты
Это основные инструменты, необходимые для преобразования грузовика в прицеп. Помимо этих инструментов, у вас должен быть стандартный набор инструментов для большегрузных автомобилей.
Модернизация подъемного механизмаПодъемный механизм прицепа отличается от самосвала. Самосвальный прицеп использует ножничный подъемник для разгрузки груза. Ножничный подъемник имеет две точки крепления для удержания и обслуживания прицепа. Подъемник следует приварить к правому концу рамы прицепа.
Вы должны построить четыре точки поворота, которые будут вращать лифт. Вы должны использовать консистентную смазку, чтобы сделать ось легкой и подвижной. Теперь вам нужно настроить гидравлическую систему прицепа.
Проведите серию тестов для проверки работы подъемного механизма. При проверке подъемного механизма следует также проверить регулировку углов установки колес. Вы должны знать о поколениях грузовиков Ford, если планируете покупать автомобиль Ford.
Изменить форму боковин самосвалаВы можете переделать его боковые стенки в трейлер. Вам нужно построить 24-дюймовые боковины. Это зависит от вашего выбора, что вместо этого вы хотите построить металлические стены или деревянные стены.
Металлические стены самые лучшие и долговечные. Деревянные стены менее устойчивы, но их можно заменить. Для сборки деревянных боковин вам потребуются гвозди большого размера.
Прежде всего, вы должны увеличить ширину в соответствии с ее размером. Вам предстоит собрать все части боковин. Для прочности тележки на боковинах следует соорудить металлические трубы.
Вы должны соорудить салазки на тележке, где шины соединяются. Вы должны добавить багажник на крышу выдвижного кемпера, но не в этом случае.
Модифицировать оси самосвального прицепаЭтим автомобилям требуются большие оси, чтобы выдерживать большие нагрузки. Предел нагрузки также зависит от того, какой тип оси вы установили в своей тележке. Вы можете использовать ось с листовой рессорой или торсионную ось, чтобы изменить ее.
Необходимо снять гайку и болты предыдущей оси. Вы должны отсоединить тормозное соединение тележки. Снимите все компоненты оси с помощью инструментов и замените их новыми компонентами оси.Также следует очистить грузовик от постельных клопов.
Оси с листовыми рессорами — лучший вариант, чем торсионные оси. Это потому, что вы должны заменять листовые рессоры только тогда, когда ваш аксель поврежден.
Построить задние и боковые воротаЗадние и боковые ворота необходимы для тележки. Это позволит легко загружать и выгружать товар. Переместить тяжелую технику к задним воротам сложно, поэтому необходимо строить боковые ворота. Для изготовления ворот вам понадобится металл хорошего качества.
Ворота должны быть закрыты соответствующим образом, чтобы избежать утечки. Если вы делаете деревянную тележку, вам потребуются металлические рамы, чтобы погрузка товаров была безопасной.
Чтобы ворота стали подвижными, необходимо приварить крючки к боковинам тележки. Вам нужно приварить две маленькие металлические трубы с каждой стороны ворот, а затем закрепить их на боковых стенках. Теперь проверьте закрытие и открытие ворот. Вы также можете соорудить на своей тележке неподвижные ворота, которые очень легко снять и починить.
Построить пандусПандус полезен при погрузке и разгрузке товаров. Вы должны сконструировать пандус в соответствии с размером вашей тележки. Вы можете настроить ручной механизм открывания и закрывания пандуса. Высота пандуса должна соответствовать длине и ширине пандуса. Возможно, вам придется соорудить под кровать-тележку рамповую стойку.
Чтобы сделать пандус, вы должны построить прочный металлический каркас, а затем поместить на него стальной лист хорошего качества с помощью сварки.Также можно сделать деревянную рампу для прицепа.
Другими важными частями являются колесо, закрывающее конструкцию и фиксирующее световой индикатор. Рама, покрывающая колесо, сохраняет вашу шину в чистоте и защищает от аварии. Установите световой индикатор согласно указаниям ГИБДД.
Пластиковый ящик для инструментов — лучший вариант, потому что он легкий и безопасный от ржавчины. У вас должны быть соответствующие предохранительные цепи, чтобы зацепить прицеп за автомобиль. Когда вы поворачиваете прицеп, страховочная цепь помогает минимизировать нагрузку.
Доработать электрические тормозаНеобходимо правильно отремонтировать электрические тормоза. Вам понадобятся такие детали, как магнит, два типа колодок (первичный и вторичный), пружины (для регулировки и реагирования) и регулятор для сборки тормозов. Магниты напрямую подключены к проводящим проводам для намагничивания тормозов.
Когда вы нажимаете на лопасть тормоза, передается электрический сигнал для управления тормозом, и транспортное средство замедляется. Обувь создает силу.
Это поможет остановить и замедлить автомобиль. Вам следует отремонтировать тормозной контроллер наилучшего качества на вашем автомобиле. Контроллер тормоза расскажет вам о работе тормоза на ЖК-панели.
Добавить Спецшины на самосвальный прицепЕсть особая категория шин для прицепов. Средний срок службы шин составляет от 5 000 до 10 000 миль. Срок службы и тип шин указаны на боковине шины.
Не следует использовать средние шины, потому что они не выдерживают больших нагрузок, таких как шины для прицепов.
Во-первых, вам нужно поднять прицеп домкратом и открутить болты. Осмотрев колесо, необходимо закрепить шины на колесах. Вы должны плотно закрепить шины на колесах, а затем опустить шины.
При покупке шин необходимо проверять их боковины. Любые паутинки или трещины — признаки некачественной шины. Вы должны проверить уровень PSI шины в магазине.
Сделать пробный пускПробный пуск автомобилей — важный и обязательный этап после изготовления.
Для проверки двигателя автомобиля необходимо проверить уровень вязкости масла. Проверка вязкости масла необходима для эксплуатации автомобиля при низких или высоких температурах.
Работу фар лучше проверять в затемненной среде. Вы должны правильно очистить стекло фонарей и отрегулировать лампочки в нужном месте.Следует проверить формальную работу аварийных сигналов и поворотников. Отрегулируйте боковые зеркала, чтобы легко видеть заднюю часть.
Следует проверить срок службы, установку и подключение батареи. Теперь вам нужно запустить прицеп на минимальной скорости, чтобы проверить тормозную систему и гидравлическую систему.
Нанесите масло на тормоза, чтобы удалить грязь. Вы никогда не должны запускать свой трейлер по дороге, не выполнив эти действия. Перед погрузкой груза на прицеп необходимо испытать гидравлическую систему.
После тест-драйва необходимо еще раз проверить двигатель, руль, аккумулятор. Это поможет устранить такие проблемы, как утечка масла, шум от двигателя и свободное рулевое управление.
Статьи по теме:
Как сделать так, чтобы ваш грузовик походил на реактивный?
Как установить подъемный комплект на грузовик?
Можете ли вы сделать свою собственную станцию для самосвалов для жилых автофургонов?
Превратите свой пикап в самосвал.
Вот 8 причин, почему вам следует это сделать!
Это просто. Вкладыши для разгрузки, такие как изделия покупателя ® DumperDogg ™ являются автономными. DumperDogg поставляется с собственным силовым / гидравлическим блоком постоянного тока, рамой и цилиндром. Все, что вам нужно сделать, это установить устройство, подключить его к источнику питания и установить контроллер в кабине.
Дает отдых вашей спине. Вставка для разгрузки может снизить нагрузку при ручной разгрузке гравия, мульчи и щепы.
Экономит деньги . Дамп-вкладыши относительно недороги и быстро окупаются.Сэкономьте на будущей аренде самосвала или покупке нового самосвала. Plus вы сэкономите время и труд — самый ценный ресурс ландшафтного дизайнера.
Может нести большой груз . Расширенные бока на разгрузочных вкладышах, такие как полимерные разгрузочные вкладыши DumperDogg, позволяют перевозить до 1-1 / 2 кубических ярда дополнительного материала.
Позволяет использовать платформу пикапа. Полимерный самосвал DumperDogg разработан таким образом, чтобы вы могли укладывать поддоны или лист фанеры стандартного размера на основание вкладыша.Увеличенные по высоте борта позволяют складывать грузы внутри.
Едет везде, где может ваш пикап. Универсальность пикапа позволяет вам перемещать груз именно там, где его нужно сбросить.
Сохранит красивый внешний вид вашего грузовика. Вкладыши для самосвалов созданы для перевозки грузов и защищают ваш грузовик от повреждений, вызванных переноской и перемещением тяжелых грузов. Для еще большей защиты добавьте кожух кабины на болтах.
Можно использовать круглый год. Вставки для самосвалов зимой можно превратить в крупногабаритные разбрасыватели / солярии. Ознакомьтесь с этим запасным расширителем задней двери SaltDogg ® DumperDogg, который разработан для установки на вкладыши DumperDogg.
Свяжитесь с вашим местным дилером продукции для покупателей для получения дополнительной информации
Silverado 2500 / 3500HD можно переделывать разными способами; В том числе в самосвал
Когда дело доходит до поиска самосвалов на продажу , вы можете быть заинтригованы, узнав, что вы не ограничены только крупными самосвалами, которые вы видите блуждающими от стройки к стройке.Если это то, что вы ищете, тогда отлично. Но знаете ли вы, что на модели Silverado 2500 / 3500HD может быть установлен самосвальный кузов? Это верно, и хотя он может не вмещать (или сбрасывать) столько, сколько большой самосвал, он может идеально подойти вашей компании. На этом настройка не заканчивается, и оказывается, что Heavy-Duty Silverado можно использовать для большего, чем вы думаете. Например, накинуть на него платформу, установить кран или ковш.
Это обеспечивает SilveradoHD совершенно новый уровень полезности в рабочем мире; то, что всегда ищут подрядчики и компании.Для чего их можно использовать? Прочтите, чтобы узнать о преимуществах такой конфигурации и реальных примерах того, для чего каждая из них может быть использована.
Переделка кузова-самосвала
Пожалуй, одним из самых полезных инструментов в торговле, которые может иметь подрядчик (или предприятие), является самосвал.
Установить переделку кузова для самосвалов на ваш Silverado не так сложно, как вы думаете. Поскольку вокруг плавают три разных типа.
Вставка отвала
Первый вариант переоборудования самосвального кузова для вашего Silverado — это самосвальный кузов.Эти типы переоборудования доступны как для длинных, так и для коротких кузовов, и могут быть переведены на пикап нового типа, если вы (со временем) модернизируете рабочий грузовик до более новой модели года. Конечно, при той же длине кровати. Они не требуют слишком большой модификации кузова грузовика и даже не требуют снятия станины. Это означает, что грузовик будет выглядеть (относительно) стандартным; вплоть до крышки топливного бака и заливного шланга, оставшихся на прежнем месте. С другой стороны, они действительно добавляют лишний вес.Что нарушает грузоподъемность.
Стелс-самосвал
Второй тип переоборудования самосвальных кузовов известен как переоборудование подъёмных механизмов стелс. Если вы думали, что Silverado HD будет выглядеть ванильно со вставкой для свалки, то вы никогда не видели стелс-свалку. Эту отстойную кровать практически невозможно обнаружить, пока вы ее не поднимете. Что гарантирует, что грузовик будет выглядеть на 100% оригинально. Однако установка этого типа переоборудования отвала требует больших усилий.Скорее всего, потребуется сварка деталей вместе и изменение места заправки топливом и бампера. Но если вы заботитесь о скрытом кузове свалки, то это лучший вариант.
Переделка кузова с полной разгрузкой
Полное преобразование тела дампа — это, пожалуй, один из наиболее распространенных типов преобразований. Он включает в себя удаление всей стандартной станины и замену ее отстойной станиной. Многие торговые подрядчики предпочитают этот вариант просто потому, что он позволяет максимально увеличить грузоподъемность за счет снижения веса — поскольку вы просто заменяете вес, а не увеличиваете вес существующих грузовых платформ, — и предоставляет им специальный рабочий грузовик.
Естественно, добавление новой платформы пикапа означает, что вы увидите некоторые изменения в самом грузовике, чтобы приспособиться к нему.
Здесь нет лучшего выбора; это все, что работает для вас и вашей работы / компании. У каждого типа конверсии есть свои плюсы и минусы, и вам нужно будет изучить еще несколько, чтобы принять более обоснованное решение.
Для какой торговли можно использовать?
Если у вас есть ландшафтная компания, вам понравится самосвал. Представьте себе тачку, которая не может выгружать воду.Вот как это выглядит для ландшафтного дизайнера со стандартной кузовом Silverado 2500HD. Вам придется вручную выгребать весь суглинок (или другой материал) на желаемом участке, а не просто выгружать его одним нажатием кнопки.
По той же причине — перемещение материала — строительный подрядчик, использующий Silverado 3500, по достоинству оценит установку отвала. Это действительно лучше, чем вручную удалять большие валуны или пни с кузова грузовика.
Плоская платформа для переоборудования
Это не просто переделка кузова самосвала, который вы найдете на Silverado.Фактически, вы также найдете комплекты для переоборудования плоской платформы для плавающих вокруг Silverado 2500HD или 3500HD.
Плоская кровать, именно так, как звучит. Обычно платформа из дерева — это плоский кусок материала, который ставится вместо стандартного кузова пикапа с боковыми стенками.
Плоская платформа также может быть преобразована в отвал, но обычно ее оставляют в фиксированном положении. Просто потому, что отсутствие бортиков затрудняет транспортировку материала, который, возможно, потребуется сбросить. Однако эта же слабость при транспортировке сыпучих материалов является огромным преимуществом для предметов, которые можно привязать или привязать.Почему? Просто потому, что это дает вам ровную поверхность, без ограничения сайдинга кровати.
Благодаря отсутствию сайдинга, он также упрощает загрузку и разгрузку материалов.
Для какой торговли можно использовать?
Пикапы с плоской платформой используются по-разному. А именно, это касается ограждений (транспортировка ограждений), поставки пиломатериалов (транспортировка пиломатериалов), сантехников (транспортировка труб) и любых других профессий, для которых требуется транспортировка сырья.
Менее распространенные настройки
Пара других менее распространенных преобразований, которые вы можете увидеть на Silverado 2500 / 3500HD, — это комплект для переоборудования крана или комплект для переоборудования ковша.
Крановая установка
Установка крана на вашу модель Silverado 2500 или 3500 дает вам еще больше универсальности. Он позволяет с легкостью поднимать тяжелые предметы в кузов грузовика, что упрощает (и делает безопаснее) операции, требующие подъема тяжелых предметов.
Установка ковша
Если вы решите установить ковш, вы сможете поднять свой Silverado 2500/3500 на новый уровень.
С этим дополнением вы сможете забраться на спинку кровати и залезть в ведро. Затем используйте элементы управления, чтобы поднять его. Часто можно встретить электрические компании, которые работают с ними на линиях электропередач или в других труднодоступных местах. Кроме того, если вы начинаете заниматься вывозом деревьев, ковшовая тележка необходима для работы с труднодоступными частями дерева.
DePaula Chevy может добиться успеха
Когда вы будете готовы преобразовать свой Silverado 2500/3500 в один из этих стилей кузова, DePaula Chevrolet из Цинциннати, штат Огайо, обладает знаниями (и связями) для этого. Мы даже можем наклеить на ваш грузовик обертку / фирменные наклейки, чтобы помочь с рекламой.
.