Самосвальные полуприцепы Тонар, прицепы Тонар, полуприцеп самосвал Тонар
Название:
Текст:
Выберите категорию: Все Самосвальная » Боковая разгрузка » Задняя разгрузка » Ломовозы » Прицепы самосвальные Сортиментовозы » Полуприцеп » Прицеп Контейнеровозы Бортовые Тентовые » Тентованные »» Шторные полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Шторные полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси » Бортовые »» Бортовые полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Бортовые полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси Изотермические Рефрижераторные » Тушевоз » Изотермические » Специализированные Сельхозтехника » Сдвижные полы ЩЕПОВОЗЫ » Зерновозы »» Полуприцепы-зерновозы »» Прицепы-зерновозы » Скотовозы »» Скотовозы »» Свиновозы »» Поросятовозы » Птицевозы »» Полуприцепы-птицевозы »» Прицепы-птицевозы » Бункеры-перегрузчики зерна » Тракторные прицепы Сдвижные полы
Производитель: ВсеDreamLineFREETIMEGreen LineHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKingCampLove meMaterLuxMerzukaMeteorNIKULANOVA TOURPerrinoPhilippusPlus Оne ToRedFoxRoseSOLSPAtexTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaВолшебная ночьГармонияРоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокЭдинбургЭкотекс
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Тонар — 9523-0000090(92) — самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 34 тонны
Масса перевозимого груза, не более, кг | 34100 |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг | 8105 |
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг | 47000 |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг | 20000 |
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм | 1200(1350) |
Длина | 9340 |
Ширина | 2550 |
Высота | 3430 |
Объем грузового отсека, м3 | 35
|
Рама | |
Лонжероны двутаврового сечения | |
Повышенной прочности | |
Толщина полок лонжеронов рамы 10 мм | |
Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами | |
Шасси | |
3-осное | |
Оси Тонар-9042 | |
Нагрузка на ось 8 тонн (технически допустимая) | |
Межосевое расстояние 1310мм | |
Балка оси: | |
Не сварная (нагрета, обжата до нужного диаметра и проточена) | |
Пневматическая подвеска | |
Подъёмная первая ось (в базовой комплектации) | |
Сцепной шкворень 2 дюйма | |
Задний противоподкатный брус: стальной, откидной для осуществления засыпки асфальта в асфальтоукладчик | |
Кузов | |
Кузов изготовлен из стали марки 09Г2С (конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций) | |
Толщины: | |
стенки 5 мм | |
днище 7 мм | |
Лестничная площадка на передней стене | |
Тент, сворачивающийся в рулон на бок | |
Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу | |
Смотровая площадка в передней части полуприцепа | |
Процесс сварки происходит в аргоновой среде | |
Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение | |
Тормозная система | |
Wabco | |
Барабанные тормоза | |
Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа; | |
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления; | |
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс. | |
Соответствует требованиям ECE | |
Гидравлическая система | |
Гидроцилиндр Penta (Италия) P.F.5/169/6170 | |
Электросистема | |
24В согласно нормам ECE | |
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света | |
освещение номерного знака | |
габаритные огни | |
щиты отражателей света | |
2 розетки и розетка ABS | |
Пневмосистема | |
Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески | |
Окраска | |
Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку (Дробь стальная 0,8 мм ГОСТ 11964-81) | |
Два слоя грунта | |
Краска: двухкомпонентная, PPG (Франция) | |
Любой цвет по шкале RAL. Стандартный — синий (RAL5005). | |
Колеса | |
Резина: 385/65 R22.5 | |
Диски: 11,75 х 22,5 | |
Стандартная резина КАМА | |
Ошиновка односкатная | |
Количество колёс: 6+1 запасное | |
Прочее оборудование | |
Рукомойник | |
Надежная конструкция крыльев | |
Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт. |
20 мая 2016 года на заводе ТОНАР прошла ежегодная презентация
> > 20.05.2016 состоялась ежегодная презентация на заводе ТОНАР 20.05.2016 20 мая 2016 года на заводе ТОНАР прошла ежегодная презентация. Традиционно мы представили основные модели техники, выпускаемой заводом.Несмотря на непогоду, посетители смогли увидеть образцы самосвалов, тентованных и изотермических полуприцепов, полуприцепов-лесовозов, контейнеровозов, модельный ряд сельхозтехники и карьерные самосвалы.
Верный себе, ТОНАР представил новейшие инновационные разработки. Среди них — полуприцеп-зерновоз 9386 (Хоппер), не имеющий аналогов на российском рынке. Благодаря нижней разгрузке и отсутствию гидравлического оборудования эта модель имеет достаточно небольшую снаряженную массу (6900 кг). Это позволяет увеличить массу груза и, как следствие, значительно сократить срок окупаемости.
Также была показана одна из экспортных моделей — 6-осный самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой. Он был изготовлен по специальному заказу для одной из стран Ближнего Востока. Размеры и технические характеристики этого гиганта впечатляют даже самых искушенных специалистов: масса груза составляет 70 000 кг, объем кузова – 70 кубометров. Имеются 3 подъемные оси и 3 поворотные оси.
И, конечно же, самая ожидаемая и самая востребованная в России на сегодняшний день модель нового легкового полуприцепа ТОНАР-9523, обладающая несомненными достоинствами по сравнению с рядовыми представителями этой техники.
Использование высокопрочных сталей (HARDOX и DOMEX) позволило облегчить снаряженную массу полуприцепа до 6600 кг! В связи с новым Федеральным законом РФ каждый перевозчик заинтересован в эксплуатации транспортного средства минимальной снаряженной массы, чтобы избежать перегрузки и при этом перевезти как можно больше.
Также ТОНАР представил линейку топоров ТОНАР. Наиболее популярные модели: 9-тонная ось с барабанными тормозами и односкатным колесом (модель 9042), 13-тонная ось (модель 1342), 25-тонная ось (модель 2542), низкорамная ось (модель 1130) и новая ось с дисковыми тормозами (модель 9043)!
Сейчас активно развивается производство осей. Помимо того, что 95% выпускаемой техники производится с осями ТОНАР, многие компании, занимающиеся производством прицепов, все чаще заказывают оси ТОНАР для своей техники.
По традиции состоялась демонстрация техники в действии.
Также состоялась пресс-конференция, которая состоялась в цехе завода.
Кривцов Денис
Среди выступавших были: руководитель Г.М. ТОНАР — Денис Кривцов,
Технический директор ТОНАР и один из основателей завода Юрий Вайнштейн, а также приглашенные гости и партнеры завода.
Юрий Вайнштейн
Позже все желающие могли принять участие в уникальной экскурсии по заводским цехам, где в режиме реального времени могли увидеть, как рождается кузов, ось или рама нового полуприцепа. Продолжая модернизацию производства, руководство завода ежегодно запускает новые роботизированные комплексы, за работой которых также можно было наблюдать во время экскурсии.
Мероприятие завершилось в заводской столовой, где в теплой и дружеской обстановке продолжилась беседа гостей с представителями завода.
За этот день презентацию посетило более 100 специалистов из разных регионов России и других стран. По учетным данным, более половины из них — руководители предприятий, отделов, высококвалифицированные специалисты.