Прицеп своими руками для легкового автомобиля: чертежи
Самое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.
Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.
Содержание статьи
Введение
Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.
Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?
Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.
Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.
Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?
Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.
В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.
Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.
Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.
Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.
Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:
- Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Длина легко определяется с помощью чертежа;
- Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
- Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
- В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
- Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
- Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
- Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. Проще говоря фаркоп;
- Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
- Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
- Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.
Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.
Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.
Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.
Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.
Приступаем к сборке легкового прицепа
Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.
- Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
- Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
- Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
- Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
- Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
- Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
- Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
- После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.
Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать
Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.
Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.
Содержание статьи
О технологии и правилах при производстве прицепа
Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.
Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.
Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.
Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.
К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.
Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.
Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.
Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:
- По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
массы буксира и когда транспортное средство без тормозов; - По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
- По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
- По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
- Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
- Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
- По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м; - Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
- Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.
- Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
- Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
- Площадка с домкратным механизмом;
- Съёмный рычажный тормоз;
- Брызгозащитные крылья;
- Подставку для установки знака;
- Опорную стойку;
- Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
- Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.
Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.
О способах самостоятельного изготовления прицепа
Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.
Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.
Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:
- Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
- Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов.
- Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении.
- На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
- Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания.
- Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке. Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
- Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели. Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа.
- В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.
О регистрации самодельного прицепного ТС
Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.
Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.
При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.
- Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
- Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
- В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
- При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
- Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.
- Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
- В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.
Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.
Самосвальные прицепы— сделано в Австралии из австралийской стали
Показаны все 33 результата
Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой7X4 Без тормозов 749 кг Самосвальный прицеп с ручным управлением
2 890,00 $Прицеп-самосвал с высокими бортами 7 X 4 с тормозом
$3 090,00Прицеп-самосвал 7 X 4 с клеткой Австралийское качество
3 190,00 $Типпер прицепа 7 x 4 с высоким бортовым тормозом с длинноходным поршнем
$3 490,00Тандемный прицеп с ручным самосвалом, двухосный тормоз, австралийский продукт
3 890,00 $Тандемный самосвальный прицеп 10X5 с ручным гидравлическим приводом
4 290,00 $Прицеп для газонокосилки с рампой
$5 990,00Самосвальный прицеп Гидравлический сверхмощный
6 750,00 $Гидравлический самосвал прицепа 8X5 High Sided Extra Heavy Duty
6 950,00 $Самосвальный прицеп с гидравлическим приводом, встал на сторону 2 тонны с рейтингом
6 950,00 $Гидравлический самосвальный прицеп
7 290,00 $8 X 5 Гидравлический тандемный 2-тонный самосвальный прицеп
7 290,00 $Автомобильный прицеп Полный типпер Пол 3200 кг вместимость
7 390,00 $- Пол Типпер трейлера автомобиля
полный двойной Элек емкость
3500 кило 7 490,00 $ 8X5 Тандемный прицеп с гидравлическим самосвалом с высокими бортами
7 490,00 $Тандем 10 X 5 Гидравлический самосвальный прицеп
$8 390,00Прицеп газонокосилки с гидравлическим самосвалом
$9 590,00Гидравлический оцинкованный самосвальный прицеп 8 X 5
9 890,00 $Гидравлический самосвальный прицеп 10X6 Heavy Duty
$10 490,00Гидравлический самосвальный прицеп 2800 кг с номиналом
$10 490,00Оцинкованный самосвал 10 X 5, номинальная нагрузка 3200 кг
10 990,00 $Гидравлический 3,5-тонный австралийский оцинкованный самосвальный прицеп 10X5
$11 590,0010 X 5 High Sided 3,5-тонный гидравлический самосвальный прицеп
$12 390,00Самосвальный прицеп 3500 кг Гидравлический 12 X 5 Австралийский
$12 590,0010X6 Гидравлический самосвальный прицеп 4000 кг с номиналом
12 750,00 $10 кс 6 трейлер Типпер гидравлический 3,5 тонны гальванизировал
$12 790,0010 X 6 Оцинкованный сверхмощный 4-тонный гидравлический самосвальный прицеп
$12 900,00Гидравлический оцинкованный самосвальный прицеп 12 X 5 австралийского производства
$13 490,0010 кс 6 гидравлический трейлер Типпер с закрытой клеткой 4 тонны расклассифицировали
$13 590,00Самосвальный прицеп 12 X 5, оцинкованный, австралийского производства, 3500 кг
$13 790,00ось гидравлического трейлера Типпер 13 кс 8 Три расклассифицированная 4,5 тонны
$15 590,00Гидравлический трехосный самосвал 4499 кг Растительный прицеп
$15 990,00Гидравлический трехосный самосвальный прицеп грузоподъемностью 4500 кг
$16 990,00
12×6 Гидравлический самосвал австралийского производства Тандемный прицеп (подвеска ITS)
- КУЗОВ ИЗ ПРОКАТНОЙ РЕШЕТОЧНОЙ ПЛИТЫ С ВЫСОТЫМИ БОКАМИ 350 ММ
- ШАССИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ 75×50 И 50X50 SHS
- ТЯГА 100X50 RHS
- ЗАДНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПЛАСТИНА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ РЕЙКАМИ
- ПЕРЕДНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПЛАСТИНА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ РЕЙКАМИ
- ПОВОРОТНЫЕ РУЧКИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ НА РУЧКАХ КАЧЕЛЯ
- ДВОЙНАЯ РЕШЕТОЧНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗА
- БОКОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РЕЙКИ ПОЛНОЙ ДЛИНЫ
- БЛОКИРУЕМАЯ МУФТА 50 ММ
- МЕХАНИЧЕСКИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
ЧТО ТАКОЕ ЕГО ПОДВЕСКА: НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА
Оси ITS имеют систему подвески
3 подвеске. Внутри картера моста находятся четыре прорезиненных троса, отвечающих за ход подвески и амортизацию. Кроме того, эта система обеспечивает жесткость прицепа, поскольку ось крепится болтами к раме прицепа.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Основными преимуществами торсионной подвески являются плавность хода за счет эластичности стержня, долговечность и небольшой профиль по ширине автомобиля .
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Мягкая езда и более низкий дорожный просвет:
Самоамортизирующийся механизм и независимая подвеска ITS обеспечивают плавную и бесшумную езду, как никакая другая, что дополняет удобство буксировки. Кроме того, крепление оси болтами близко к шасси обеспечивает больший дорожный просвет, чем традиционная установка пружины и оси.
Техническое обслуживание нижней части:
За исключением периодического осмотра крепежных деталей, используемых для крепления оси ITS к раме прицепа, никакого другого обслуживания подвески осей ITS не требуется. Они, конечно же, подлежат обычным процедурам технического обслуживания и осмотра тормозов, ступиц, подшипников, уплотнений, колес и шин.
Традиционные листовые рессоры, оси и все компоненты могут со временем устать и сломаться, в то время как в подвеске ITS меньше компонентов, что устраняет эту проблему.
Представленные изображения предназначены только для иллюстраций и могут показывать больше или меньше функций, которые входят в стандартную комплектацию В собственности и эксплуатации Австралии с 1990 г. Самый большой прицеп Производство в Южной Австралии 2 офиса удобно расположены на севере и юге города Специализируется на изготовлении на заказ Быстрая котировка раз Мы производим и поставляем широкий спектр прицепов различных размеров, моделей и стилей
с одной, двумя и тремя осями.
Мы также импортируем прицепы, которые строго контролируются и производятся в соответствии с нашими стандартами.
Гарантия на конструкцию Во-первых, поздравляем с приобретением нового прицепа Modern
0235 структурная гарантия
.
с одной, двумя и тремя осями.
2. Гарантия предоставляется первоначальному покупателю с даты покупки и распространяется на шасси и дышло только от усталости и имеет гарантию на период один (5) лет для бытового использования, (1) год для коммерческого или делового использования. использование с даты первоначальной покупки при соблюдении следующих условий:
3. Modern Trailers сохраняет за собой право на ремонт или замену любой детали, которая, по мнению производителя, имеет дефект из-за дефектного материала или изготовления, при условии, что прицеп эксплуатировался в в соответствии с инструкциями производителя и правилами безопасной буксировки:
4. Гарантия Modern Trailers не распространяется на детали и аксессуары для прицепов, которые не произведены Modern Trailers. Все детали и принадлежности сторонних производителей поставляются с условиями и сроком гарантии, установленными производителем любых таких деталей и принадлежностей. Эти аксессуары включают, помимо прочего: – опорные колеса, домкраты, опоры, лебедки и т. д. – оси, тормоза, суппорты, фары и заглушки
5. Все гарантийные ремонты должны выполняться в обычные рабочие часы на заводе Modern Trailers, Factory 12. Sherriffs Road Lonsdale 5160. Или 1-уровневый суд Pooraka SA 509.5
Для проведения гарантийного ремонта в других местах требуется предварительное разрешение Modern Trailers. Настоящая гарантия не распространяется на несанкционированный ремонт.
6. Покупатель несет ответственность за уход за своим прицепом в соответствии с «Руководством по техническому обслуживанию современных прицепов».
7. Покупатель несет ответственность за оплату всех сборов за вызов службы поддержки или транспортных расходов, а также за ущерб и убытки, понесенные в связи с транспортировкой прицепа на территорию Modern Trailers и обратно.
8. Гарантия никоим образом не распространяется на следующее:
— Краска — Ржавчина
— Колеса и шины
— Общие расходные материалы, например, пружины, подшипники, тормоза, проводка и т. д.
— Любые другие элементы, считающиеся расходными материалами
9. Настоящая Гарантия не распространяется на прицепы, которые:
- подвергались неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю или модификации любым лицом.
- повреждены или уничтожены пожаром, наводнением, стихийным бедствием или другим неизбежным несчастным случаем.
- по найму любому лицу или лицам.
- Буксируется грузовиком с жесткой рамой (предупреждение: буксировка грузовиком или модифицированной подвеской на полноприводных автомобилях может привести к серьезным повреждениям, трещинам или даже поломке шасси и дышла)
Настоящая гарантия дополняет любые права или средства правовой защиты, которые покупатель имеет в соответствии с Законом о торговой практике или законами штата.
10. Настоящая Гарантия не распространяется на продукты, проданные на аукционе или в качестве демонстрационных экземпляров, заводские запчасти или бывшие в употреблении продукты, за исключением случаев, когда на это имеется прямое письменное разрешение Modern Trailers.