Прицеп своими руками для легкового автомобиля: чертежи
Самое лучшее решение в случае недостатка свободного пространства в багажнике, это сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля.
Крупногабаритный багаж не всегда удобно транспортировать, тем более в случае, когда он не помещается в авто и приходиться ехать с полуоткрытым багажником. Более того, это может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД, которые могут еще и выписать водителю штраф.
Введение
Естественно, автомобиль автомобилю рознь, и бывают достаточно вместительные авто, но сегодня речь идет об автомобилях именно среднего класса, которые, увы, не могут похвастаться особой вместительностью даже для пассажиров, что уж тут говорить о багажнике. Тем более таких автомобилей на дорогах восточной Европы подавляющее количество.
Никто не отменял грузовое такси, куда может поместиться много вещей, но цены на такие перевозки не маленькие, а если нужно перевезти груз на большое расстояние, то это может сильно ударить по карману. Но что делать, если вам необходимо многократно перевозить грузы, к примеру, на дачу или по работе?
Самодельный автоприцеп является наилучшим решением проблемы с недостатком вместительности. Понятно здесь одно, что такое средство передвижения сделает каждого водителя более независимым, и позволит перевозить разнообразные грузы намного быстрее и выгоднее.
Изначально у каждого имеется выбор: купить новый автоприцеп или сделать легковой прицеп своими руками. Что касается первого варианта, то здесь в общем все просто. Экономятся усилия, и время на оформление, но, увы, не денежные средства. Но сегодня мы постараемся понять, как сделать прицеп для авто именно самостоятельно.
Чтобы сделать самодельный прицеп необходимы некоторые инструменты, а также материалы, которые советуется подготовить заранее, чтобы потом не потерять время.
Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?
Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.
В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.
Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.
Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг.
Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.
Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:
- Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм. Длина легко определяется с помощью чертежа;
- Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
- Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
- В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
- Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
- Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
- Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто. Проще говоря фаркоп;
- Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
- Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
- Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.
Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.
Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.
Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.
Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.
Приступаем к сборке легкового прицепа
Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.
- Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
- Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
- Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными. Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
- Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.
- Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
- Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
- Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.
- После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.
Прицеп самосвал для мотоблока своими руками
/
/
Прицеп самосвал для мотоблока своими руками
С начала весны и до поздней осени на приусадебных и дачных участках жизнь бьёт кличем. Постоянно нужно что-то привезти, перевезти, отвезти и тому подобное. В последнее время большинство дачников используют для хозяйственных нужд мотоблоки, мотокультиваторы и другие приспособления. Они компактны, просты в управлении, многофункциональны и не занимают много места. Чаще всего применяется продукция отечественного предприятия Нева. Прицеп на мотоблок Нева станет хорошим подспорьем в вашем хозяйстве. В этой статье мы все расскажем об этом оборудовании.
Краткая характеристика
Для чего вам нужен этот агрегат? В силу своей многофункциональности прицеп для мотоблока Нева может использоваться для громадного количества разнообразных работ:
- перемещение груза;
- вывоз бытовых отходов;
- транспортировка сельскохозяйственных продуктов и инвентаря;
- подсобные работы.
В то же время следует отметить, что выезжать на мотоблоке на оживленную трассу не рекомендуется. Это связано с тем, что мотоблок Нева с прицепом обладает ограниченной скоростью и маневренностью.
Среди довольно внушительного модельного ряда прицепов наибольшей популярностью пользуются агрегаты с грузоподъёмностью от двухсот пятидесяти килограмм до полутоны. Их прицепные устройства выполнены из специального метала, отличающегося повышенной прочностью.
Для лучшей управляемости мотоблоком на оси кузова установлена тормозная система.
У садоводов пользуется большим спросом прицеп для мотоблока Нева МБ 2. Его особенностью является наличие откидных бортов. Это даёт возможность транспортировать как мелкие и сыпучие грузы, так и внушительные по величине предметы.
Изготовление
При наличии всего необходимого можно собрать прицеп самосвал для мотоблока своими руками. Он будет отвечать всем вашим требованиям.
Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать
Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.
Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.
О технологии и правилах при производстве прицепа
Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.
Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.
Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.
Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.
К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.
Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.
Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.
Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:
- По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
массы буксира и когда транспортное средство без тормозов; - По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
- По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
- По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
- Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
- Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
- По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м; - Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
- Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.
Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:
- Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
- Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
- Площадка с домкратным механизмом;
- Съёмный рычажный тормоз;
- Брызгозащитные крылья;
- Подставку для установки знака;
- Опорную стойку;
- Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
- Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.
Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.
О способах самостоятельного изготовления прицепа
Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.
Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.
Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:
- Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
- Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов.
- Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении.
- На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
- Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания.
- Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке. Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
- Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели. Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа.
- В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.
О регистрации самодельного прицепного ТС
Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.
Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.
При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.
- Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
- Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
- В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
- При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
- Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.
- Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
- В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.
Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.
Самосвалы на продажу | Кауфман Прицепы
Продажа прицепов-самосвалов
Kaufman Trailers производит полную линейку высококачественных самосвальных прицепов для продажи. Весь наш модельный ряд выполнен в сдержанном стиле. Это означает, что пол находится между колесами с усиленными крыльями снаружи отстойника. Все модели, кроме нашей 8000 GVWR, оснащены погрузочными рампами, которые выдвигаются из задней части прицепа под кузов. Мы предлагаем три варианта мощности: легкую, среднюю и тяжелую.Уровни функций и различий описаны ниже. Наши сверхмощные прицепы-самосвалы доступны в вариантах с удлиненной шеей и гусиной шеей. Все самосвалы Kaufman изготавливаются с усиленной основной рамой из чугуна с швеллером, швеллером вокруг шпунта и швеллерными поперечинами. Контейнер для разгрузки построен из канала и труб. Мы предлагаем версии Standard и Deluxe. Стандартные модели имеют двойной цилиндр. Все модели Deluxe оснащены ножничным подъемником. Дополнительные функции, обеспечивающие добавленную стоимость на всех моделях Deluxe, включают регулируемую муфту, опорную ножку и герметичный модульный жгут проводов со светодиодными лампами на весь срок службы.Радиальные шины входят в стандартную комплектацию обеих производственных линий.
Light Duty — Мы предлагаем две различные модели самосвалов: стандартный 8000 GVWR и 10 000 GVWR Deluxe. Полная масса машины 8000 составляет 10 футов в длину и 6 футов в ширину с осями в 4000 фунтов. GVWR 10,000 имеет длину 10 футов и ширину 76 дюймов с опциональной длиной 12 футов. Стандартные самосвальные прицепы оснащены двумя цилиндрами с прямыми гидроцилиндрами, а Deluxe — ножничным подъемником.
Medium Duty — Эти модели имеют полную разрешенную массу 12 000.Мы предлагаем модели Standard и Deluxe. Оба имеют длину 12 футов. Стандартный имеет ширину 82 дюйма с двумя 3-дюймовыми цилиндрами. Номер Deluxe шириной 80 дюймов с ножничным подъемником. Обе модели выглядят одинаково, когда кровать опущена. Ножничный подъемник — это основное отличие, которое вы заметите, когда кровати будут подняты.
Heavy Duty — Предлагаются в стандартной комплектации с полной массой тела 14 000 с двумя 3,5-дюймовыми цилиндрами и в версии Deluxe с полной массой тела 15 000 с ножничным подъемником. Обе модели имеют длину 14 футов. Стандарт 82 дюйма в ширину.Ширина Deluxe составляет 80 дюймов. Популярные варианты для тяжелых условий эксплуатации включают оси 8000 фунтов с шинами 17,5 дюймов, а также доступный пол для тяжелых условий эксплуатации толщиной 3/16 дюйма.
Heavy Duty Goosenecks — Наши самосвальные прицепы Goosenecks доступны в полной массе 15 000 и 17 000 и длиной 14 футов и 16 футов. Рама модернизируется до 8-дюймового канала. Наши лучшие варианты объединены в пакет, который включает в себя: ножничный подъемник, радиальные шины, регулируемое сцепное устройство на гусиной шее, подъемник на 12 000 фунтов и U.Сделал герметичный жгут проводов с пожизненной светодиодной подсветкой. Модель с полной массой тела 17 000 фунтов имеет оси 8 000 фунтов с шинами 17,5 дюймов и опционально доступен пол толщиной 3/16 дюйма для тяжелых условий эксплуатации.
Свяжитесь с нами сегодня для прицепов-самосвалов
Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный самосвальный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!
Узнайте больше о наших прицепах-самосвалах сегодня
Хотите узнать больше? Прочтите соответствующие сообщения в блоге!
Обзор трейлера Кауфмана
Трейлеры Кауфмана, Мы забрали самосвальный трейлер в пятницу утром.Это было настолько близко к принципу «включай и работай», насколько это можно было запланировать, и все были опытны, и с ними было приятно иметь дело. Спасибо за ваше участие в обеспечении этого замечательного трейлера, похоже, в нем есть все, что рекламируется, и многое другое. Я часто посещаю районы […]
Kaufman Trailer Review
Просто чтобы вы знали, оба прицепа (Gooseneck & Dump Trailer) добрались до дома и тащили замечательно. Вы, ребята, в Kaufman определенно создаете превосходный продукт и обеспечиваете отличный сервис.Я постараюсь предложить вам некоторые продажи, если это возможно.
Самосвалы на продажу | Легкие и тяжелые самосвалы
Получите свой следующий трейлер-свалку в супермаркете All Pro Trailer
В All Pro Trailer Superstore мы обслуживаем широкий круг клиентов, желающих купить самосвальные прицепы в Интернете. Прицеп-самосвал с выдвижной задней частью позволяет профессиональным ландшафтным дизайнерам и воинам выходного дня легко прицепиться к своему грузовику, загрузить свои материалы, а затем сбросить их в нужное место.Поскольку ландшафтный прицеп-самосвал можно отсоединить, его легко оставить прямо на строительной площадке, в то время как ландшафтные дизайнеры используют свои грузовики для чего-то еще, пока они не вернутся, чтобы снова сцепиться. Это особенно полезно для тех, кто занимается самодеятельностью, которым необходимо перевозить тяжелые грузы, но которые также используют свои грузовики в качестве повседневного транспортного средства, когда они не занимаются транспортировкой.
Найдите в нашем ассортименте лучших производителей самосвальных прицепов. В Trailer Superstore есть самосвальные прицепы производства Carry-On Trailers, Premier Trailers, Big Tex Trailers и Bri-Mar Trailers.Мы выбираем прицепы от лучших производителей прицепов-самосвалов, потому что это лучший способ гарантировать, что вы получите желаемое качество и долговечность от ваших инвестиций.
В Trailer Superstore наша команда также понимает, что нет двух покупателей с одинаковыми потребностями, когда они покупают самосвальные прицепы в Интернете. По этой причине у нас есть кое-что для каждого. Если вы ищете легковой самосвал или большегрузный самосвал, мы уверены, что у нас найдутся самосвальные прицепы для продажи, соответствующие вашему автомобилю и бюджету.Просматривая наш инвентарь, вы сможете найти свой идеальный вариант.
Какие отличия вы найдете среди выставленных на продажу самосвалов? В нашем ассортименте самосвальных прицепов есть варианты с откидными бортами, съемными бортами, выдвижными пандусами, светодиодными фонарями, полом 10, бортами 12, электрическими тормозами, лотками для инструментов, запираемыми ящиками для аккумуляторов, расширенными металлическими бортами, распределителем ворота, ландшафтные пандусы и комбинированные ворота. Решите, какие функции наиболее важны для вас, а затем найдите их в нашем ассортименте, просматривая наши выставленные на продажу прицепы-самосвалы.
Что бы вы ни искали в самосвальном прицепе, мы вам поможем.
Выбор самосвального прицепа для вашего проекта
Несмотря на то, что на рынке представлено множество типов самосвальных прицепов, не все они подходят для каждого проекта. Когда вы покупаете самосвальные прицепы в Интернете через Trailer Superstore, у вас есть множество вариантов, но это не все варианты. Как вы можете разобраться в большом количестве выставленных на продажу прицепов-самосвалов в нашем ассортименте?
Сосредоточьтесь на нескольких ключевых факторах принятия решения.Вот несколько наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе лучшего самосвального прицепа для вашего проекта:
- Размер: В дополнение к размеру платформы, которая вам понадобится для перевозки ваших грузов, вам необходимо учитывать размер прицепа по отношению к пространству, в котором вы будете его использовать. Например, если вы везете удобрения на открытое поле, широкий и тяжелый самосвальный прицеп подойдет. С другой стороны, если вы перевозите дерн или другие материалы для поля для гольфа, вам может потребоваться что-то меньшее и более маневренное, чтобы облегчить прохождение узких тропинок.Также учитывайте пространство, которое у вас есть для хранения прицепа-самосвала, когда он не используется. Если вы живете и работаете на небольшом участке, вам стоит обратить внимание на выставленные на продажу прицепы-самосвалы, которые занимают меньше места. И не забывайте о грузовике, который везет самосвальный прицеп — убедитесь, что вы нашли прицеп, который ваш грузовик сможет тянуть.
- Функциональность: Есть несколько вариантов, когда речь идет о механизме, который выполняет функцию разгрузки на самосвальных прицепах. Два основных различия заключаются в ручном гидравлическом и электрическом гидравлическом.Электрогидравлические прицепы-самосвалы оснащены электродвигателем, который позволяет оператору выполнять опрокидывание одним нажатием кнопки. Прицепы-самосвалы с ручным гидравлическим приводом не обладают автоматизированной функциональностью электрических моделей, но обычно они продаются по более низкой цене. Если ваша работа связана в основном с небольшими грузами, может быть достаточно прицепа-самосвала с ручным гидравлическим приводом. И не забывайте о множестве функций, которым вы можете уделить приоритетное внимание при покупке самосвальных прицепов в Интернете. Чем больше функций вы выберете, тем больше вы обычно потратите.Поэтому убедитесь, что у вас есть четкое представление о функциях, которые вам необходимы, чтобы не тратить больше, чем нужно, на функции, которые вам не нужны и которыми вы не будете пользоваться.
- Стиль: Тип работы, которую вы будете выполнять, и транспортное средство, которое вы будете использовать для перевозки, определяют стиль самосвального прицепа, который вам понадобится. Например, низкорамные прицепы оснащены станинами, которые опускаются ниже уровня земли для облегчения погрузки, в то время как прицепы с гусиной шеей рассчитаны на то, чтобы их можно было буксировать большими грузовиками и вмещать более тяжелые грузы.Подумайте, где и как вы будете использовать самосвальный прицеп. Меньше всего вам нужно покупать самосвальные прицепы в Интернете только для того, чтобы обнаружить, что они не будут работать так, как вам нужно.
Выберите All Pro Trailer Superstore для прицепов-самосвалов
All Pro Trailer Superstore предлагает лучший выбор самосвальных прицепов для продажи, и мы можем использовать наш опыт, чтобы помочь вам найти самосвальный прицеп, который точно соответствует вашим потребностям. Наш инвентарь самосвальных прицепов включает в себя такие функции, как откидные борта, съемные борта, выдвижные лестничные пандусы, светодиодные фонари, запираемые ящики для батарей, ландшафтные пандусы и многое другое.Мы перевозим прицепы самых разных размеров от таких производителей, как Carry-On, Premier, Big Tex и Bri-Mar.
Наша команда всегда готова ответить на вопросы и предоставить экспертные рекомендации, пока вы просматриваете нашу продукцию, изготовленную лучшими производителями самосвальных прицепов. Свяжитесь с нами в любое время, если у вас есть вопросы или другие потребности.
Просмотрите наш инвентарь или позвоните сегодня, чтобы узнать, чем All Pro Trailer Superstore может вам помочь.
Самосвалы на продажу | Легкие и тяжелые самосвалы
Получите свой следующий трейлер-свалку в супермаркете All Pro Trailer
В All Pro Trailer Superstore мы обслуживаем широкий круг клиентов, желающих купить самосвальные прицепы в Интернете.Прицеп-самосвал с выдвижной задней частью позволяет профессиональным ландшафтным дизайнерам и воинам выходного дня легко прицепиться к своему грузовику, загрузить свои материалы, а затем сбросить их в нужное место. Поскольку ландшафтный прицеп-самосвал можно отсоединить, его легко оставить прямо на строительной площадке, в то время как ландшафтные дизайнеры используют свои грузовики для чего-то еще, пока они не вернутся, чтобы снова сцепиться. Это особенно полезно для тех, кто занимается самодеятельностью, которым необходимо перевозить тяжелые грузы, но которые также используют свои грузовики в качестве повседневного транспортного средства, когда они не занимаются транспортировкой.
Найдите в нашем ассортименте лучших производителей самосвальных прицепов. В Trailer Superstore есть самосвальные прицепы производства Carry-On Trailers, Premier Trailers, Big Tex Trailers и Bri-Mar Trailers. Мы выбираем прицепы от лучших производителей прицепов-самосвалов, потому что это лучший способ гарантировать, что вы получите желаемое качество и долговечность от ваших инвестиций.
В Trailer Superstore наша команда также понимает, что нет двух покупателей с одинаковыми потребностями, когда они покупают самосвальные прицепы в Интернете.По этой причине у нас есть кое-что для каждого. Если вы ищете легковой самосвал или большегрузный самосвал, мы уверены, что у нас найдутся самосвальные прицепы для продажи, соответствующие вашему автомобилю и бюджету. Просматривая наш инвентарь, вы сможете найти свой идеальный вариант.
Какие отличия вы найдете среди выставленных на продажу самосвалов? В нашем ассортименте самосвальных прицепов есть варианты с откидными бортами, съемными бортами, выдвижными пандусами, светодиодными фонарями, полом 10, бортами 12, электрическими тормозами, лотками для инструментов, запираемыми ящиками для аккумуляторов, расширенными металлическими бортами, распределителем ворота, ландшафтные пандусы и комбинированные ворота.Решите, какие функции наиболее важны для вас, а затем найдите их в нашем ассортименте, просматривая наши выставленные на продажу прицепы-самосвалы.
Что бы вы ни искали в самосвальном прицепе, мы вам поможем.
Выбор самосвального прицепа для вашего проекта
Несмотря на то, что на рынке представлено множество типов самосвальных прицепов, не все они подходят для каждого проекта. Когда вы покупаете самосвальные прицепы в Интернете через Trailer Superstore, у вас есть множество вариантов, но это не все варианты.Как вы можете разобраться в большом количестве выставленных на продажу прицепов-самосвалов в нашем ассортименте?
Сосредоточьтесь на нескольких ключевых факторах принятия решения. Вот несколько наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе лучшего самосвального прицепа для вашего проекта:
- Размер: В дополнение к размеру платформы, которая вам понадобится для перевозки ваших грузов, вам необходимо учитывать размер прицепа по отношению к пространству, в котором вы будете его использовать. Например, если вы везете удобрения на открытое поле, широкий и тяжелый самосвальный прицеп подойдет.С другой стороны, если вы перевозите дерн или другие материалы для поля для гольфа, вам может потребоваться что-то меньшее и более маневренное, чтобы облегчить прохождение узких тропинок. Также учитывайте пространство, которое у вас есть для хранения прицепа-самосвала, когда он не используется. Если вы живете и работаете на небольшом участке, вам стоит обратить внимание на выставленные на продажу прицепы-самосвалы, которые занимают меньше места. И не забывайте о грузовике, который везет самосвальный прицеп — убедитесь, что вы нашли прицеп, который ваш грузовик сможет тянуть.
- Функциональность: Есть несколько вариантов, когда речь идет о механизме, который выполняет функцию разгрузки на самосвальных прицепах. Два основных различия заключаются в ручном гидравлическом и электрическом гидравлическом. Электрогидравлические прицепы-самосвалы оснащены электродвигателем, который позволяет оператору выполнять опрокидывание одним нажатием кнопки. Прицепы-самосвалы с ручным гидравлическим приводом не обладают автоматизированной функциональностью электрических моделей, но обычно они продаются по более низкой цене. Если ваша работа связана в основном с небольшими грузами, может быть достаточно прицепа-самосвала с ручным гидравлическим приводом.И не забывайте о множестве функций, которым вы можете уделить приоритетное внимание при покупке самосвальных прицепов в Интернете. Чем больше функций вы выберете, тем больше вы обычно потратите. Поэтому убедитесь, что у вас есть четкое представление о функциях, которые вам необходимы, чтобы не тратить больше, чем нужно, на функции, которые вам не нужны и которыми вы не будете пользоваться.
- Стиль: Тип работы, которую вы будете выполнять, и транспортное средство, которое вы будете использовать для перевозки, определяют стиль самосвального прицепа, который вам понадобится.Например, низкорамные прицепы оснащены станинами, которые опускаются ниже уровня земли для облегчения погрузки, в то время как прицепы с гусиной шеей рассчитаны на то, чтобы их можно было буксировать большими грузовиками и вмещать более тяжелые грузы. Подумайте, где и как вы будете использовать самосвальный прицеп. Меньше всего вам нужно покупать самосвальные прицепы в Интернете только для того, чтобы обнаружить, что они не будут работать так, как вам нужно.
Выберите All Pro Trailer Superstore для прицепов-самосвалов
All Pro Trailer Superstore предлагает лучший выбор самосвальных прицепов для продажи, и мы можем использовать наш опыт, чтобы помочь вам найти самосвальный прицеп, который точно соответствует вашим потребностям.Наш инвентарь самосвальных прицепов включает в себя такие функции, как откидные борта, съемные борта, выдвижные лестничные пандусы, светодиодные фонари, запираемые ящики для батарей, ландшафтные пандусы и многое другое. Мы перевозим прицепы самых разных размеров от таких производителей, как Carry-On, Premier, Big Tex и Bri-Mar.
Наша команда всегда готова ответить на вопросы и предоставить экспертные рекомендации, пока вы просматриваете нашу продукцию, изготовленную лучшими производителями самосвальных прицепов. Свяжитесь с нами в любое время, если у вас есть вопросы или другие потребности.
Просмотрите наш инвентарь или позвоните сегодня, чтобы узнать, чем All Pro Trailer Superstore может вам помочь.
Самосвал прицепа по лучшей цене — Отличные предложения на самосвал прицепа от мировых продавцов прицепов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для свалки прицепов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта самая популярная свалка трейлеров в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что продали свой трейлер на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в разгрузке прицепов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести самосвальный прицеп по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Самосвальные прицепы | Прицепы-самосвалы Gooseneck
Вы можете положиться на MAXX-D в предоставлении прицепов-самосвалов для рабочих лошадок проверенных конструкций и конфигураций.Благодаря тысячам различных комбинаций на выбор, вам никогда не придется довольствоваться трейлером, который не создан специально для вас и ваших нужд. Потому что, в конце концов, мы все о том, что вы делаете и делаете со своим самосвалом MAXX-D.
Прицепы-самосвалы MAXX-D, созданные с учетом практических соображений и опыта, отличаются продуманным дизайном, превосходной отделкой и производительностью, которая говорит сама за себя. Мы уже давно производим большегрузные самосвалы, и это видно по нашим готовым изделиям.Прицепы-самосвалы MAXX-D зарекомендовали себя в суровых условиях реальных рабочих площадок.
Мы также не боимся бросить вызов статус-кво и испытать новые возможности, используя такие инновации, как Tuff Sides, на каждом самосвальном прицепе, который мы производим. Верхние края кузовов самосвальных прицепов часто подвергаются регулярным повреждениям при погрузке. Операторы неуклюжего оборудования могут стучать и вмятины в этих местах во время погрузки, создавая неприглядные слабые места, которые могут сказаться на структурной целостности кровати.
Tuff Sides решает эту проблему, оборачивая этот уязвимый верхний край прочной 3-дюймовой крышкой, которая спускается вниз по краю самосвального прицепа.Эти области затем дополнительно закрепляются расширяющимися стальными опорами, а не фиксируются на месте. В результате, туфовые боковины делают платформу самосвального прицепа чрезвычайно устойчивой к деформации и обеспечивают высочайший стандарт прочности.
Прицепы-самосвалы MAXX-D обеспечивают более высокую ценность для вас и вашей компании. То, за что другие производители взимают дополнительную плату, прицепы-самосвалы MAXX-D входят в стандартную комплектацию. Все наши самосвальные прицепы с двумя или более осями оснащены гидравлическим ножничным подъемником, который помогает удерживать платформу в равновесии во время разгрузки.И каждая модель поставляется в стандартной комплектации с простым в использовании комплектом брезента с низким профилем, спрятанным перед кроватью. Любая модель шириной более 60 дюймов также включает задние выдвижные пандусы прямо с завода.
MAXX-D предлагает одну из самых конкурентоспособных гарантий на самосвальный прицеп в отрасли: ограниченную гарантию 3-2-1. Покупая самосвальный прицеп, вы, по сути, вступаете в партнерские отношения с производителем. Многое уходит на создание и поддержание этих значительных инвестиций, и вам нужна такая компания, как MAXX-D, которая поддерживает их продукты.
Мы производим самосвальные прицепы практически всех классов размеров, с вариантами, подходящими для строительства, озеленения, кровли и многого другого. Если вам нужен самосвальный прицеп с бампером для перевозки грузов с гравием или гигантский самосвал на гусиной шее для щеточных грузов и оборудования, у нас это есть.
Марка MAXX-D Trailers может поставлять высококачественные самосвальные прицепы в индивидуальной конфигурации, подходящей для того, что вы перемещаете. Если вам нужен самосвальный прицеп для строительства, ландшафтного дизайна, кровли или чего-либо еще, мы хотим помочь вам построить что-то отличное с самосвальным прицепом MAXX-D!
Полуприцепы с опрокидыванием днища
Прицеп с нижней разгрузкой Pack Mule является лидером на рынке брюшных самосвалов.За многие месяцы разработки и испытаний мы смогли внести существенные изменения в наш донный отвал, который сочетает в себе прочность нашего стандартного отвала с эффективностью облегченного варианта. Заменив нашу сталь на более легкую и более прочную, удалив наклонные листы путем замены их V-образной распоркой, используя алюминиевые передние и задние крылья и используя более легкий толкающий блок, мы смогли уменьшить вес нашего стандартного донного отвала до 12500 фунтов.
Технические характеристики
Размеры | Длина 40 футов x ширина 96 дюймов x высота 10 футов 1 дюйм |
Вес | 12500 фунтов. |
Освещение | Стандартное светодиодное освещение |
Высота шкворня / муфты | 18 дюймов / 49 дюймов |
Цвет | Белый, черный или серый |
Стороны | 54 «Гофрированный с двойными стенками в бункере |
Верхний бункер | 16 футов x 88 дюймов, верхнее отверстие |
Нижний бункер | Отверстие для бункера 54 x 108 дюймов |
Оси | 25000 фунтов.5 «трубка, 5/8» стенка |
Подвеска | 50,000 фунтов. 4-пружинный тандем |
Шины / диски | 11R x 24,5 16-слойные радиалы / ступица с 10 отверстиями, опорная сталь |
Краска | Глянцевый, противоударный, УФ-защитный, антикоррозийный |
Крылья | Передний и задний болты (сталь) |
Опции
|
Вместимость
Стандартная длина 40 футов x ширина 96 дюймов x высота 10 футов 1 дюйм
23.5 кубических ярдов с 10-дюймовыми досками
Чертежи
Загрузки
Галерея
Наш отвал с поперечным затвором имеет уникальную конфигурацию по сравнению со стандартным отвалом с днищем. Вместо нижнего бункера по длине прицепа он проходит перпендикулярно верхнему бункеру. Это обеспечивает более широкий путь в процессе разгрузки.Этот особый стиль популярен среди муниципалитетов. Нижний отвал с поперечными воротами имеет наклонные листы спереди и сзади, а также удлиненный толкающий блок.
Технические характеристики
Размеры | Длина 36 футов x ширина 102 дюйма x высота 10 футов 1 дюйм |
Освещение | Стандартное светодиодное освещение |
Высота шкворня / муфты | 18 дюймов / 49 дюймов |
Цвет | Белый, черный или серый |
Стороны | 54 «Гофрированный с двойными стенками в бункере |
Верхний бункер | 16 футов x 88 дюймов, верхнее отверстие |
Нижний бункер | Отверстие для бункера 54 x 70 дюймов |
Оси | 25000 фунтов.5 «трубка, 5/8» стенка |
Подвеска | 50,000 фунтов. 4-пружинный тандем |
Шины / диски | 11R x 24,5 16-слойные радиалы / ступица с 10 отверстиями, опорная сталь |
Краска | Глянцевый, противоударный, УФ-защитный, антикоррозийный |
Крылья | Передняя и задняя (сталь) |
Опции
|
Вместимость
Стандартная длина 36 футов, ширина 96 дюймов, высота 10 футов
22 кубических ярда с 10-дюймовыми пластинами
Чертежи
Загрузки
Галерея
Выпущенный в 2015 году, наш самосвальный самосвал на рукояти предлагает нашим клиентам дополнительный надежный вариант для удовлетворения их потребностей в дорожном строительстве.Построен с 10 га. AR 450 в верхнем и нижнем бункере, самосвальный отвал на рукояти может удовлетворить даже самые жесткие требования. Даже при удалении гофра на передней и задней сторонах нижний отвал на палочках имеет такую же прочность, как наши поперечные ворота и стандартные конфигурации.
Технические характеристики
Размеры | Длина 40 футов x ширина 96 дюймов x высота 10 футов 1 дюйм |
Освещение | Стандартное светодиодное освещение |
Высота шкворня / муфты | 18 дюймов / 49 дюймов |
Цвет | Белый, черный или серый |
Стороны | 10 GA.AR 450 Износостойкая плита |
Верхний бункер | 16 футов x 88 дюймов, верхнее отверстие |
Нижний бункер | Отверстие для бункера 54 x 108 дюймов |
Оси | 25000 фунтов. 5 «трубка, 5/8» стенка |
Подвеска | 50,000 фунтов. 4-пружинный тандем |
Шины / диски | 11R x 24.5 радиальных дисков с 16 слоями / ступица с 10 отверстиями, направляющая сталь |
Краска | Глянцевый, противоударный, УФ-защитный, антикоррозийный |
Крылья | Передний и задний болты (алюминий) |
Опции
|
Вместимость
Стандартная длина 40 футов x ширина 96 дюймов x высота 10 футов 1 дюйм
23.