Грузовые автомобили МАЗ 5440, 5551, 4370, 6430, 5336, 5516 расход топлива на 100 км. Механика, автомат
от aleksandr
Оглавление
МАЗ – белорусский производитель грузового транспорта, являющийся одним из лидеров на рынке СНГ по выпуску малотонажных и среднетоннажных грузовиков, а также седельных и магистральных тягачей. История минского предприятия началась в военные годы, когда немецкие оккупанты выпускали там автомобили и танки для нужд Вермахта. Одним из первых послевоенных грузовиков стал МАЗ-205 образца 1947 года, а в начале 50-х был представлен первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530. Первый минский седельный тягач дебютировал в 1981 году – это была модель МАЗ-6422, которую уже к весне 1983 года собрали в количестве 1000 экземпляров.
Во второй половине 90-х МАЗ освоил выпуск первого магистрального тягача МАЗ-54421, а затем были представлены модели 54402 и МАЗ-544021. Их особенностью было соответствие европейским требованиям для большегрузных автомобилей в сфере международных перевозок. В 1999 году с конвейера сошла первая партия среднетоннажных автомобилей «Зубренок» с заводским обозначением МАЗ-4370, а в 2000-х МАЗ выпустил новое поколение грузовиков МАЗ-6430/5440. Кроме того, с 2007 года на МАЗе ведется производство микроавтобусов.
Грузовики МАЗ расход топлива на 100 км
МАЗ 5440
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-650 V8, 14,8 л, 400 л. с.)
- Контрольный расход на 60 км/час – 31,6 л
- Контрольный расход на 80 км/час – 35,4 л
- Реальный практический расход – 37 л
- Зимний расход – 38 л
Наблюдения водителей
МАЗ-5440 с дизелем 14,8 л (400 л. с.) потребляет под 40 л на 100 км.
МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-6582.10, 14,86 л, 330 л. с.)
- Контрольный расход – 24,7-25,0 л
- Реальный расход на практике – 30-35 л
- Зимний расход – 30-35 л
Что говорят отзывы в интернете
Расход топлива у МАЗ 5440 с дизелем 14,86 л (330 л. с.) достигает 35-40 л на 100 км.
МАЗ 5551
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236М2-1, V6, 11,1 л, 180 л. с.)
- Контрольный расход – 22 л
- Что на практике – 25 л
- Зимний расход – 25 л
Что на деле в отзывах
Предельное потребление горючего у МАЗ-5551 с двигателем 11.1 л (180 л. с.) составляет 25-30 л на 100 км в зависимости от нагрузки.
МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236НЕ-2, 230 л. с.)
- Контрольный расход – 25-28 л
- Фактические показатели – 30 л
- Зимний расход – 30 л
Что пишут в отзывах
МАЗ-5551 с дизельным мотором 230 л. с. потребляет до 30 л на 100 км.
МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-6563.10, 230 л. с.)
- Контрольный расход – 25-27 л
- Какой расход на самом деле – 28-30 л
- Зимний расход – 30 л
Реалистичные показатели
Расход топлива у МАЗ-5551 с дизелем ЯМЗ-6563.10 составляет 30 л на 100 км.
МАЗ 4370
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 4370 Зубренок 437040 (дизель ММЗ Д-245.9-540, 136 л. с.)
- Контрольный расход на 60 км/час – 15 л
- Контрольный расход на 80 км/час – 21 л
- Реальный расход на практике – 22 л
- Зимний расход – 23 л
Показатели в реальной жизни
МАЗ-4370 с дизелем 136 л. с. потребляет минимум 20 л на 100 км, а зимой расход может достигать 25 литров.
МАЗ 4370 Зубренок 43704 (дизель ММЗ Д-245.30 Е2, 155 л. с.)
- Контрольный расход – 16 л
- Сколько на самом деле потребляет – 22 л
- Зимний расход – 23 л
Что говорят отзывы в интернете
МАЗ-4370 с двигателем 155 л. с. потребляет от 20 до 25 л на 100 км.
МАЗ 4370 Зубренок 437043 (дизель ММЗ Д-245.30 Е3 155 л. с.)
- Контрольный расход – 16 л
- Реальные показатели – 22 л
- Зимний расход – 23 л
Реалистичные показатели
У грузовика МАЗ-4370 с дизелем ММЗ Д-245.30 (155 л. с.) расход топлива находится в диапазоне 20-25 л на 100 км.
МАЗ 4370 Зубренок 437030 (дизель Deutz BF4M 1013FC 170 л. с.)
- Контрольный расход – 15 л
- Реальный расход на практике – 20 л
- Зимний расход – 21 л
Что говорят отзывы в интернете
Максимальный расход топлива у МАЗ 4370 с дизелем 170 л. с. составляет от 20 до 25 л на 100 км.
МАЗ 6430
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 6430 (дизель ЯМЗ-650, 422 л. с.)
- Контрольный расход – 35 л
- Какой конкретно расход – 40-45 л
- Зимний расход – 45 л
Что пишут в интернете
МАЗ-6430 с дизелем ЯМЗ-650 422 л. с. потребляет не меньше 35 л на 100 км, а максимальный расход может доходить до 45 литров.
МАЗ 6430 (дизель Mercedes OM457LA.V/4 428 л. с.)
- Контрольный расход – 35 л
- Реальный расход на практике – до 35-40 л
- Зимний расход – 38-40 л
Что говорят отзывы в интернете
МАЗ-6430 с дизелем Mercedes (428 л. с.) потребляет в районе 40 л на 100 км.
МАЗ 5336
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 5336 (дизель ЯМЗ-6562.
10 11,1 л 250 л. с.)- Контрольный расход на 60 км/час – 21,8 л
- Контрольный расход на 80 км/час – 29,6 л
- Какой расход на самом деле – 35 л
- Зимний расход – 36 л
Что на деле в отзывах
МАЗ-5336 с дизелем 11 л (250 л. с.) является относительно экономичным автомобилем при условии отсутствия резких стартов и частых торможений. Наибольший расход на уровне 36 л возможен в зимних условиях, тогда как на 60 км/час вполне возможно уложиться в 20-22 л на 100 км.
МАЗ 5516
В городе (дизель) | В среднем 12-15 |
Трасса (дизель) | В среднем 8-13 |
Средний (дизель) | В среднем 11-15 |
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже |
МАЗ 5516 (дизель ЯМЗ-65853 330 л. с.)
- Контрольный расход – 30 л
- Реальный расход на практике – 35-40 л
- Зимний расход – 35-40 л
Что пишут на форумах
МАЗ-5516 с дизелем ЯМЗ-65853 (330 л. с.) потребляет от 35 до 45 л на 100 км в зависимости от климатических и дорожных условий эксплуатации.
Норма расхода топлива на холостом ходу
Расход топлива в час на холостом ходу можно рассчитать путем разделения на число 2 рабочего объема двигателя. Ниже представлен приблизительный «холостой» расход на примере наиболее популярных версий грузовиков МАЗ:
- МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-650 V8, 14,8 л, 400 л. с.) – 6-7 л
- МАЗ 5440 (дизель ЯМЗ-6582.10, 14,86 л, 330 л. с.) – 5-7 л
- МАЗ 5551 (дизель ЯМЗ-236М2-1, V6, 11,1 л, 180 л. с.) – 4-5 л
- МАЗ 4370 Зубренок 43704 (дизель ММЗ Д-245.30 Е2, 155 л. с.)
- МАЗ 5336 (дизель ЯМЗ-6562.10 11,1 л 250 л. с.) – 4-5 л
Кроме того, «холостой» расход еще можно рассчитать по среднему потреблению горючего, указанному в официальных данных производителя. Для этого следует отнять 10% от среднего расхода.
Причины перерасхода топлива и как его уменьшить
- Расход топлива зависит от стиля езды. Для экономичного передвижения не рекомендуется совершать резких стартов и торможений. Необходимо двигаться плавно или накатом – например, перед светофором. Скорость должна быть одинаковой, и в целом следует как можно меньше тормозить и разгоняться. Оптимальная скорость на трассе не должна превышать 80-85 км/час. Следование этим правилам позволит снизить расход где-то на пару литров.
- Установка обтекателей позволит уменьшить расход на 10%. Стоит обратить внимание на спойлер, который позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и у коммерческого транспорта. При выборе спойлера учитываются размеры, которые должны соответствовать расстоянию от будки до крыши кабины. Если кузов изометрический, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов, однако он используется не по назначению, то в таком случае будку следует заменить на тент. Это позволит улучшить аэродинамику и повысить экономичность. Такой вариант является актуальным для бензиновых и дизельных автомобилей.
- Поддержание термостата в хорошем состоянии обеспечивает минимальный перегрев двигателя и снижает вероятность перерасхода топлива при повышенных нагрузках. Кроме того, на экономичность двигателя влияет и состояние покрышек. Сохранить минимальный аппетит «двигателя» позволяет регулярная замена шин в зависимости от времени года. То есть всесезонная резина вряд ли подойдет для более экономичной езды. Вместе с тем, не помешает и своевременная проверка давления в шинах, которые не должны быть приспущенными. Скорее наоборот, давление в шинах должно превышать допустимое значение на 0,5 бар.
- Для снижения потребления горючего можно добавлять специальные присадки, которые в теории улучшают качество отечественного «суррогата», если речь идет об относительно недорогих и малоизвестных АЗС. С другой стороны, если не экономить на качестве топлива и заправляться только на проверенных АЗС, тогда отпадет необходимость в этих присадках. В конце концов, присадки не рекомендуется использовать для двигателей, работающих на газовом топливе.
- Одним из способов снизить расход топлива является установка так называемого GEET-муффлера, который позволяет сократить расход газа до 14 л, а бензинового топлива – до 12-13 литров. Муффлер устанавливается вместо каталитического нейтрализатора. Он осуществляет эффективный забор углеводородов, сажи и воды из выхлопных газов. После этого происходит их каталитическая конверсия в синтез-газ, состоящий из водорода с водяными парами и угарным газом. Данная смесь, как известно, способствует эффективному сгоранию топлива в цилиндрах и снижает детонацию. В таком случае можно заправляться даже 80-м бензином, и тогда расход топлива будет меньше по сравнению с газовым двигателем. Срок окупаемости GEET-муфлера составляет 2-3 месяца, что намного быстрее окупаемости ГБО.
Самосвал МАЗ-5516А5-375, 376 Технические характеристики, описание
Справочник техники
- Грузовые автомобили
- Автобусы
- Дорожно-строительная техника
- Лесозаготовительная техника
- Сельскохозяйственная техника
- Вездеходная техника
- Запчасти для российских грузовиков
- Запчасти для импортных грузовиков
- Запчасти для российской спецтехники
- Запчасти для импортной спецтехники
- Автошины
- Автохимия, ГСМ
- Оборудование
- Аренда спецтехники
- Грузоперевозки
- Ремонт/Техобслуживание
Параметры | Значение |
Модель | МАЗ-5516А5-375, 376* |
Колёсная формула | 6х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 33000 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7000 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 26000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6582. |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-2391-02)* |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 8 (9)* |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 (5,49)* |
Подвеска передняя | |
Подвеска задняя | |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 12,00R20 |
Топливный бак, л | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 92 (85)** |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Грузоподъёмность, кг | 20000 |
Платформа | с трехсторонней разгрузкой |
Объем платформы, м3 | 11 |
Длина платформы, мм | |
Ширина платформы, мм | |
Высота платформы, мм | |
Площадь платформы, м2 |
Архивы публикаций
Новый грузовик МАЗ, купить новый грузовик МАЗ
Результаты поиска: 29 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6501Б9-8420-000
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5551
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 4370
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6312 (А5, А8, А9)
цена по запросу
Тентованный тягач
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6312
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6516
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5340А8
цена по запросу
Тентованный грузовик
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5516
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Электропитание
Украина, Киев
Связаться с продавцом
МАЗ 4381Н2 СПЕЦ-5
цена по запросу
Шасси грузового автомобиля
Крышка загрузки. 6000 кг Евро Евро 5 Объем 5 м³
Год Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 4370
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5551
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5340 А5
цена по запросу
Бортовой грузовик
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5340
цена по запросу
Бортовой грузовик
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
Связаться с продавцом
1
Связаться с продавцом
МАЗ КТ-506
цена по запросу
Автоцистерна
Год 2020 Пробег Электростанция
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6312 А5
цена по запросу
Бортовой грузовик
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6516
цена по запросу
Шасси грузовика
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 6303
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5336
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5340 (А2, А3)
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 4371
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5516
цена по запросу
Шасси грузовой
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
1
Связаться с продавцом
1
Связаться с продавцом
МАЗ 5340 (19, Е9)
цена по запросу
Тентованный грузовик
Год 2020 Пробег Электроэнергия
Украина, Киев
Продам технику или транспорт?
С нами вы сможете!
Избранное : 0 Сравнение : 0
Следующий
1 2Следующий
Результаты поиска: 29 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Самосвал VOLVO FM 400
Объявление Самосвал VOLVO FM 400 продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления
ВОЛЬВО ФМ13 цена по запросу Самосвал < 3,5 т 2007 г. 217497 км Португалия, Анадия ВОЛЬВО ФМ13 440 цена по запросу Самосвал < 3,5 т 2007 г. 381212 км Португалия, Анадия ВОЛЬВО ФМ 340 цена по запросу Самосвал < 3,5 т 2006 г. 329524 км Португалия, Анадия ВОЛЬВО ФМ13 400 цена по запросу Самосвал < 3,5 т 2006 г. 504478 км Португалия, Анадия ВОЛЬВО ФМ12 380 цена по запросу Самосвал < 3,5 т 2005 г. 322808 км Португалия, Анадия1/25
Торговая марка ВОЛЬВО
Модель ФМ 400
Тип самосвал
Год выпуска 2007
Первая регистрация 2009
Пробег 237000 км
Объем 15 м³
Грузоподъемность 20 кг
Вес нетто 12 кг
Вес брутто 31 кг
Место расположения Украина Дубно
Размещено более 1 месяца
Autoline ID FB30019
Возможен лизинг
Описание
Марка кузова Meiller
Способ разгрузки задний
Топливный бак 310 л
Кузов
Запасное колесо
Ящик для инструментов
Тягово-сцепное устройство
Двигатель
Марка Volvo D13C
Мощность 400 л.