Самодельный самосвал: УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)

УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)

Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.

Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!

Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья. Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3 мм.


Профильная труба 100*50*3 мм.

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.

Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.


прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.

нарубленная транспортерная лента.

толщина ленты

Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.

собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.

Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.

Вот так выглядят уже ввареные.


кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.


Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.

зазор для шва заподлицо.

Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.

перемычка подрамника и ввареные шарниры

Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.

Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.

перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ

.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

Режем втулки пополам, примеряем ГЦ.

 

К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.

верхние крышки опорных втулок ГЦ

Все подошло крепим-

Так выглядит установленный ГЦ.

 

Максимальный угол подъема на фото.

Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.

Проставка 40 мм.

Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.

Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.

Покрасил раму.

проставки дисковых тормозов.

За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.

Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.

Высота протектора 15 мм.Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.

Сделал брызговики.

Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.

Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.

Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось

Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.

Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.

насос на своем месте

Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т.к отверстия не сходятся.

Гидрораспределитель 2Р40 и фильтр заливной+крышка.

Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.

ГР на месте

Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т.к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.

Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.

Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.

Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.

Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается.Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.

Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.

Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.

При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.

Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т.к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.

Снял видео для наглядности.

Автор самоделки: Ростислав Забродин. г. Курган.

Самодельный прицеп самосвал (73 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Прицеп 2-ап


Прицеп КМЗ 8140


Прицеп АПГ 1м


Самосвальный легковой прицеп с гидроподъемником


Двухосный прицеп самосвал для легкового автомобиля


Кремень прицеп 3м


Прицеп сельскохозяйственный одноосный t736


Самосвальная система легкового прицепа


Прицеп самосвал ЦСТ 3. 5


Прицеп для минитрактора Донгфенг 244


Самодельный прицеп


Самодельный самосвальный прицеп для мотоблока


Прицеп для перевозки сельхозтехники


Подъемник для прицепа на т 25


МОРДОВАГРОМАШ прицеп 1птс-2


Самосвальный прицеп 750кг


Прицеп Байгал 300


Прицеп самоделка для легкового авто


Прицеп из моста москвича


Самосвальные прицепы для минитрактора Русич


Прицепы самоделки из авто


Прицеп для мотоблока Нева 300кг


Прицеп Kerland п-3210 с ПСМ (самосвальный)


Прицеп для трактора т 25


Переделка в самосвальный автоприцеп


Прицеп тракторный одноосный на УАЗ


Прицеп самосвал для мотоблока


Прицеп самосвального типа


Самодельный самосвальный прицеп


Самосвальный прицеп для трактора т 25


Прицепы самосвальные для УАЗ


Прицеп одноосный для трактора от ГАЗ 53


Прицеп самосвал к минитрактору


Самосвальный прицеп для трактора т 25


Подъёмник кузова самосвала ГАЗ 52


Прицеп для чешского минитрактора tz4k14 подъем


Самосвальный прицеп для трактора т 25


Гидроцилиндр на самосвальный прицеп т-25


Прицеп самосвальный 85300с


Прицеп одноосный для трактора от ГАЗ 53


Самосвальный прицеп для трактора т 25


Самодельная тележка для минитрактора


Прицеп для трактора т 25 заводской


Прнцеп на т16 т 25 самосвальный


Прицепом-складом ПС-2


Самодельный прицеп для трактора МТЗ 82


Гидроцилиндр на самосвальный прицеп т-25


Прицеп 7сх-2 самосвальный


Прицеп самосвал двухосный для минитрактора Авант-760


Прицеп на трактор т-40 самосвал самодельный


Прицеп для мотоблока 90х


Самодельная рама для телеги


Самосвальный легковой прицеп с гидроподъемником


Самосвальный прицеп к МТЗ 132


Самодельный автоприцеп


Рычажный опрокидыватель кузова прицепа мотоблока


Прицеп тракторный одноосный самосвальный т-40


Самодельные прицепы на т-25


Самосвальный прицеп для трактора т 25


Tiki treiler c300lp


Тележка самосвальная для трактора т 25


Прицеп ССТ-7132-06 дышло


Автомобильный прицеп к мотоблоку


Трактор т 40 с одноосным прицепом


Задние петли на Газель самосвал


Прицеп тракторный одноосный самосвальный т-40


Автомобильные прицепы самоделки


Прицеп для трактора т 25


Прицеп для квадроцикла ALFECO 350 одноосный


Прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-4. 5 МОРДОВАГРОМАШ


Самосвальный прицеп для трактора т 25


Тележка самосвал самодельная


Тракторный полуприцеп ППТС 5

Превратите свой пикап в самосвал – Новости Матери-Земли

Создайте альтернативу гидравлическим самосвальным системам стоимостью 1000 долларов (или меньше) за 1000 долларов (или больше).

Владея пикапом большую часть своей взрослой жизни, я сталкивался со многими ситуациями, которые заставляли меня желать, чтобы у меня был какой-то другой способ — кроме как с помощью руки или лопаты — разгружать различные материалы, которые я перевозил в машине. . К сожалению, единственной альтернативой ручному труду, которую я когда-либо видел, слышал или читал, была переоборудование с помощью гидравлического самосвала. . . которые стоят тысячу долларов и более, включая установку. И когда дело дошло до дела, я понял, что моя собственная потребность в таком времени и средствах, сберегающих труд, не была ни достаточно частой, ни достаточно серьезной, чтобы оправдать большие расходы. Поэтому я продолжал копать и подбрасывать, думая — пока я сгибался и поднимал, сгибал и поднимал — «Должен быть способ построить доступную систему сброса».

Светлые зори

Итак, однажды вечером, когда я усердно вытаскивал из грузовика большие дубовые дрова, меня осенила идея. (На самом деле вдохновение приняло форму Картины в моем сознании, что-то вроде лампочки, которая загорается в головах мультяшных персонажей.) Я визуализировал подвижную вставку (или вкладыш), которая помещалась бы внутри кузова грузовика. . . который будет установлен на роликах, позволяющих двигаться вперед и назад… и будет прикреплен к кровати тросами, которые позволят ему откатиться назад достаточно далеко, чтобы задний конец упал через край кровати на землю.

Я прикинул, что в такой вкладыш можно погрузить любые самосвальные материалы, а надежно закрытый задний борт предотвратит движение назад во время перевозки. С другой стороны, с опущенным задним бортом разгрузку можно было выполнить, просто подняв грузовик задним ходом и зажав тормоза. Теоретически эта процедура заставит лайнер откатиться от платформы до тех пор, пока центр тяжести не сместится назад, в результате чего этот конец автоматически опустится и сбросит груз. Если бы грузовик затем двинулся вперед, чтобы убрать сваленный материал (при этом наклонный вкладыш тянулся тросами), отсек можно было бы поднять и втолкнуть обратно в кузов грузовика вручную!

Я видел все это так ясно, что просто знал, что план сработает, и мне не терпелось собрать свою систему и попробовать ее. Тем не менее, я все еще не знал точно, какие материалы мне понадобятся, чтобы воплотить мою идею в жизнь, но я знал, что мой бюджет не позволяет покупать много дорогостоящих материалов. И, к сожалению, мое «вдохновенное видение» на тот момент основывалось на таких «роскошных» компонентах, как металлический вкладыш, ролики конвейерного типа, которые проходили бы по всей длине станины, и дорогие стальные тросы.

Просветление поражает дважды

Затем, во второй раз за 15 минут (и после почти 40 лет полной темноты), в моем сознании снова зажегся свет. Я внезапно представил себе способ начать свой проект на следующее утро. . . и сбросить что-то в тот же день (если проект окажется таким, как я надеялся — и думал — так оно и будет).

Что мне нужно сделать, как я понял, так это соорудить деревянный ящик для вкладыша, установить его на роликах вместо длинных роликов и заменить тросы прочными нейлоновыми ремнями. У меня было достаточно фанеры, оставшейся от предыдущих работ, чтобы построить коробку, а за сиденьем грузовика хранился нейлоновый буксирный ремень. Да ведь у меня, наверное, даже где-то в ящике запрятано несколько старых колесиков для мебели!

Разработка приземленного устройства

Теперь я хотел бы сказать, что я встал на следующее утро и построил свою свалку. . . и что он работал так хорошо, что я использовал его долго и счастливо. Однако это не сказка, и две мои мысленные «вспышки» немного стеснялись деталей конструкции.

Мне удалось превратить план в недорогую систему сброса нагрузки. . . но мне пришлось инвестировать все свое свободное время в течение следующих нескольких дней, а также несколько долларов на купленное в магазине оборудование, прежде чем я смог что-то наклонить из своего грузовика.

Мне не составило труда построить лайнер. Для этого я просто сконструировал фанерный ящик (с полом, передней частью и боковыми стенками), который поместился бы между нишами крыльев в кузове грузовика. . . усиливая его дно и все его внутренние углы с помощью 2 X 4.

Однако вскоре я обнаружил, что заставить коробку свалиться после того, как я ее собрал, было совсем другое дело. . . такое, которое заняло бы много места, утомило бы читателя и, конечно, смутило бы автора. Достаточно сказать, что, перепробовав слишком много вещей, которые не сработали, я, наконец, получил правильный тип роликов (шарикоподшипниковые узлы диаметром 2 1/2 дюйма с колесами из твердой резины). . . нашел правильные места для их размещения (на коробке и кузове грузовика). . . и разобрался как и куда прикрепить защелки. Мало того, что мой негидравлический самосвальный кузов хорошо зарекомендовал себя в пикапе с длинной платформой, в который я изначально установил его, но аналогичные устройства оказались одинаково эффективными (и полезными) в мини-грузовике иностранного производства и в моей нынешней короткой платформе. Я использовал как можно больше переработанного материала при создании каждой из коробок, но общая стоимость такой системы не превышала бы сотни долларов, даже если бы все было куплено новым.

Несколько недостатков . . .

Конечно, моя установка имеет некоторые ограничения. Например, в боковине ступени остается немного «неиспользуемого» пространства перед нишами крыльев и за ними. Однако я не нашел в этом большой проблемы, потому что в ящике достаточно дров, верхнего слоя почвы и так далее, чтобы удовлетворить (или, в некоторых случаях, превысить) номинальную грузоподъемность грузовика. (В тех немногих случаях, когда я использовал его для действительно легких материалов, я просто устанавливал временные боковые стенки, чтобы увеличить вместимость ящика. )

Кроме того, для установки моей системы грузовик должен иметь комбинацию задней двери и бампера, которая позволяет воротам опускаться ниже уровня кузова. (Мне пришлось заменить установленный на заводе бампер на моем нынешнем пикапе.) Но самым большим недостатком моего самодельного самосвала (по сравнению с обычными гидравлическими системами) является то, что он будет хорошо работать только на достаточно ровной поверхности. Даже в этом случае его правильная работа требует тщательного согласования скорости заднего хода и тормозного усилия. Слишком медленная скорость вкупе с мягким прикосновением к тормозам не дает коробке откатиться достаточно далеко для сброса. . . в то время как чрезмерная скорость в сочетании с быстрой остановкой может привести к тому, что он будет катиться достаточно сильно и быстро, чтобы сломать ремешок.

. . . Но с большим количеством наград


Несмотря на эти небольшие недостатки, я был очень горд собой, когда выставлял свой «Свалочный ящик пикапа» на выставке новых продуктов и изобретений весной 1983 года (в Нэшвилле, Теннесси). где оно было признано «Лучшим новым изобретением». Тем не менее, я должен сказать, что мое самое большое удовольствие было разгрузить много-много грузовиков с дровами, грязью, гравием, навозом, опилками и мусором (и, возможно, с рядом других вещей, которые я сейчас не могу вспомнить) просто Подогнать мой грузовик и затормозить!

Как сделать самосвал своими руками: пошаговое руководство с иллюстрациями

 

 

Здравствуйте! Я Бекки, автор блога Rub Some Dirt On It о моей семье и фотографии. Мы с мужем жили и любили в Калифорнии, но потом решили вернуться в Новую Англию, в Вермонт из всех мест, чтобы создать семью. Мой блог помог облегчить этот переход. Теперь я городская мышь, живу в деревне, пишу, чтобы защитить от ржавчины то, что раньше было довольно полезным мозгом, и документирую, как растут мои дети.

 

САМОСВАЛ

 

Эта потрясающая поделка. Это займет менее двадцати минут, потребует вещей, которые уже есть у вас дома, и это легко. Поверьте мне. Хотя мне трудно сформулировать направление, надеюсь, фотографии помогут!

Материалы:

Яичная коробка

Маркеры

Клей и/или лента

Очистка труб

.0005

Для справки: 1 сегмент коробки = два отделения для яиц. Вам понадобится всего три части коробки для яиц. Одна треть верхушки (2 сегмента). Половина дна (3 сегмента) и один отдельный сегмент дна. Я хорошо объяснил? Ну вот и визуал.

 

 

Хорошо, возьмите большую, половину нижней части коробки. Он должен состоять из трех сегментов. Вырежьте нижнюю часть среднего сегмента, чтобы она выглядела так:

 

 

Затем возьмите один сегмент верхней части и приклейте его к одному концу детали, в которой вы только что проделали отверстия. Это кабина самосвала. Он должен выглядеть вот так, и я думаю, что вы прорезали отверстия, чтобы создать иллюзию, что остальные четыре сегмента — это колеса. Я должен был обрезать свой больше. Кроме того, я использовал Tacky Glue и Elmer’s Glue, но верхняя часть все еще отлетала, поэтому я также рекомендую скотч.

 

 

Теперь самое сложное, что я могу объяснить. Возьмите оставшуюся часть, переверните ее вверх дном и поместите на кузов своего грузовика. Это самосвальная часть самосвала. Вы можете представить, как он поднимается и выплескивает за собой содержимое.

 

 

Веб-сайт, на котором я нашел этот корабль, не дал мне много идей о том, как прикрепить самосвал к задней части грузовика. Автор был большим поклонником воображаемой игры. Я тоже, но я также большой поклонник того, чтобы не потерять самую важную часть моей новой игрушки. Поэтому я просто прорезал четыре отверстия и проделал через них белый ершик, чтобы самосвал легко скользил вверх и вниз.

 

 

И все! Готово. Самосвал своими руками. Теперь можно украшать. Меня предупредили, что смываемые маркеры не помогут, но я думаю, что они меня вполне устроили.

Мы начали с кабины и нарисовали Джакса и его второго пилота Бакстера (наша собака, видите его на наклейке?) в окнах. Джакс очень хотел получить водительские права с первой попытки.

 

 

Затем мы раскрасили и немного помешались на наклейках. На самом деле я отошел, чтобы разбудить Эм, и ожидал, что вернусь к кошмару с маркером, но он счастливо рисовал грузовик своим красным маркером. Он взрослеет, скажу я вам.

 

 

Я раскрасил четыре колеса (хотел бы я иметь крутую наклейку для них)…

 

 

… перепроверил, что самосвал надежно закреплен…

909002  0005

 

… и у мальчика есть классный новый грузовик, который мне ничего не стоил, которого у меня еще не было дома. И от начала до конца у меня ушло около двадцати минут! Вы всегда можете сделать больше в отделе декорирования, но я решил, что для нашей первой попытки мы будем делать это просто. Он любил его, как бы он ни выглядел.

 

 

Идеальный груз найден.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *