ГАЗ-САЗ-25061-10 сельскохозяйственный самосвал на шасси ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 — Каталог К.В.Х.
Изготовитель — Акционерное общество «Саранский завод автосамосвалов». Республика Мордовия, г. Саранск.
Из статей Сергея Леонтьева на drive2. Глубокая благодарность автору за все его труды и бескорыстие. Спасибо и создателям сайта.
Впервые после окончания выпуска ГАЗ-САЗ-3511 ОАО «Саранский завод автосамосвалов» вернулось к теме полноприводных самосвалов лишь в сентябре 2008 года. Тогда был изготовлен первый опытный образец самосвала сельхозназначения ГАЗ-САЗ-2506, фактически представлявшего собой комбинацию шасси ГАЗ-33086 «Земляк» с доработанной самосвальной установкой типа САЗ-35071.
Спустя полгода, в мае 2009-го, на модели «2506» в опытном порядке была опробована установка комплекта модернизированного самосвального оборудования САЗ-Э35071.Его отличительной особенностью являлась платформа с усиленным основанием, панелями бортов из гнутого профиля производства ОАО «МордовАгроМаш» (г. Саранск), съемными стойками и рычажно-шарнирными запорами бортов. При сохранении основных эксплуатационных характеристик (грузоподъемности и вместимости) на прежнем уровне потребительские качества машины с такой надстройкой были заметно улучшены.
Параллельно на таком же полноприводном шасси на заводе был изготовлен и первый экземпляр строительного самосвала с задней разгрузкой, получившего индекс ГАЗ-САЗ-25062.На него было установлено самосвальное оборудование модели САЗ-35072-10 с 5,4-кубовой цельнометаллической платформой, оснащенной защитным козырьком кабины, тентом и складной лестницей для удобства обслуживания. Чуть позже появился вариант с менее высокими бортами грузовой платформы и уменьшенной до 4 м3 вместимостью.
А в декабре того же 2009 года на испытания вышел самосвал ГАЗ-САЗ-25061-10 с трехсторонней разгрузкой, построенный на шасси ГАЗ-33081 «Садко» с турбодизелем ММЗ Д-245.7 экологического класса Евро-2, односкатной ошиновкой и централизованной подкачкой шин. С 2013-го года устанавливался двигатель Д-245. 7Е4 экологического класса Евро-4, а в феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 мощностью 134.5 лс класса Евро-4.
Установленная на автомобиле серийная металлическая прямобортная самосвальная установка с откидными задним и боковыми бортами модели САЗ-35071 подверглась некоторой доработке с учетом специфики шасси. В частности, более тяжелое запасное колесо были вынуждены разместить внутри платформы на переднем борту. Это потребовало усиления переднего борта платформы и установки лебедки для его снятия и подъема. В связи с занятостью штатного места под установку коробки отбора мощности (КОМ) пришлось устанавливать на самосвал минигидростанцию электрическую с приводом от акуммуляторной батареи. Данное решение давно используется на автосамосвалах на шасси ГАЗель, то бишь там где нельзя поставить КОМ.
ГАЗ-САЗ-25061 стал первым в России полноприводным самосвалом с 3-сторонней разгрузкой, предназначенный для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья. Он нашел применение в фермерских хозяйствах, на малых сельхозпредприятиях и в личных сельских подворьях.
Сравнительно небольшая грузоподъемность (около двух тонн) с лихвой окупается его «вездеходностью» — автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и неглубокие болота, преодолевать препятствия и ездить по твердому дну реки. Величина его дорожного просвета больше, чем у ГАЗ-3309 на 70 мм (335 мм вместо 265 мм).
Весной 2012 года изготовлен автосамосвал-тягач ГАЗ-САЗ-Э25061-10. Основное его отличие от серийного 25061-10 возможность буксировки самосвального прицепа САЗ-83172-12 и других прицепов полной массой 3,5 тонны оснащенных инерционной тормозной системой. Для этого автомобиль оборудован усиленной задней поперечиной рамы с буксирным прибором крюкового типа, гидро- и электровыводами для подключения гидравлики и электрооборудования прицепа. Выводов для подключения тормозной системы прицепа нет, так как он оснащен инерционной тормозной системой фирмы «Autoflex-Knott» (Венгрия).
Заказчик этого автопоезда – Холдинг МРСК (сейчас это ОАО «Россети»). При расчистке линий электропередач, расположенных в лесу от зарослей, образуется большое количество веток и срубленных деревьев. Для их вывозки и необходим данный автопоезд, имеющий большой объем загрузочного пространства и высокую проходимость. Кроме того, данный автопоезд найдет применение и других отраслях народного хозяйства.
Основные параметры самосвала с 3-х сторонней разгрузкой:
Модель ГАЗ-САЗ-25061-10
Базовое шасси ГАЗ-33081 «Садко» (диз)
Колесная формула 4х4
Колесная база, мм 3770
Тип двигателя ММЗ Д-245.7 Е2
Мощность двигателя, кВт 87,5
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км 17
Кабина (число мест, включая водителя) 2
Максимальная скорость, км/ч 85
Полная масса, кг 5950
Снаряженная масса, кг 4080
Масса перевозимого груза, кг 1540
Направление разгрузки на три стороны
Угол опрокидывания платформы назад, град 50
Угол опрокидывания платформы в бок, град 45
Внутренние размеры платформы, мм 3516 х 2280 х 620 (1250)
Объем платформы (с надставными бортами), м3 5,0 (10)
Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм 6476 х 2399 х 2041 (2928)
Самосвал ГАЗ 33088 «Садко»
Каталог техники
- Автогидроподъёмники
- КамАЗ
- ГАЗ
- МАЗ
- Hyundai
- Hino
- Isuzu
- Манипуляторы
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Автофургоны
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Hyundai
- Hino
- Isuzu
- Мастерские
- ГАЗ
- КамАЗ
- Вахтовые автобусы
- ГАЗ
- КамАЗ
- Урал
- Автоцистерны
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Hyundai
- Hino
- Isuzu
- Ломовозы
- КамАЗ
- Урал
- Сортиментовозы
- КамАЗ
- Самосвалы
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- Коммунальная техника
- ГАЗ
- Автомобили для активного отдыха
- ГАЗ
- КамАЗ
- Автомобили с салоном «Ривьера»
- ГАЗ
Заказать звонок 8 (831) 282-44-45 8 (831) 282-46-44
Главная / Самосвалы / ГАЗ / Самосвал ГАЗ 33088 «Садко»
Количество:
- Технические характеристики
- Запросить стоимость
Базовое шасси | ГАЗ-33088 «Садко» (диз) |
Колесная формула | 4х4 |
Колесная база, мм | 3770 |
Тип двигателя | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | 5 |
Мощность двигателя | 148,9 л. с. |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км | 15,4 |
Кабина (число мест, включая водителя) | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Полная масса, кг | 5950 |
Снаряженная масса, кг | 4080 |
Масса перевозимого груза, кг | 1540 |
Направление разгрузки | на три стороны |
Угол опрокидывания платформы назад, град | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок, град | 45 |
Внутренние размеры платформы, мм | 3516 х 2280 х 620 (1250) |
Объем платформы (с надставными бортами), м3 | 5,0 (10) |
Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм | 6476 х 2399 х 2041 (2928) |
Способ управления КОМ и краном управления | механический |
Самосвал, ГАЗ, ГАЗ 33081, Садко
Назад
Обратная связь
Ваше имя:
Ваш телефон:
Мы не будем утомлять вас звонками с просьбами купить у нас машину. Сами хорошо знаем, как это раздражает. Нам тоже часто звонят и что-то предлагают. Если вы отправите нам свой номер телефона, мы перезвоним только чтобы помочь вам. Ответить на вопрос, выбрать технику, посчитать доставку или лизинг.
Комментарий (если нужен):
ГАЗ Садко получает обновления, удлиненную колесную базу и версии с двойной кабиной
Несколько лет назад мы смогли испытать внедорожные способности ГАЗ Садко 3308 на разбитых дорогах Пинатубо. Теперь российский производитель коммерческих автомобилей Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) обновил грузовик повышенной проходимости «Садко NEXT». ГАЗ Садко NEXT теперь выпускается в версии с удлиненной колесной базой (C41A43) и 7-местной версии с двойной кабиной (C42A43).
«Мы всегда стараемся реагировать на запросы наших клиентов и разрабатывать продукты, отвечающие потребностям каждого рынка. Новые модификации «Садко NEXT» делают наше экспортное предложение по-настоящему привлекательным», — отметил директор по развитию глобального бизнеса ГАЗа Леонид Долгов.
Вместо стандартного 3-местного автомобиля «Садко» ГАЗ «Садко NEXT» теперь выпускается в версии C42A43, рассчитанной на 7 мест. Грузопассажирская версия российского внедорожника имеет кузов с двойной кабиной. Что делает «Садко NEXT» более универсальным, задние сиденья версии с двойной кабиной складываются и могут складываться в кровать. Дополнительные места для хранения также доступны под сиденьями.
«С новой двухместной кабиной грузовик может использоваться в различных хозяйственных, фермерских и сельскохозяйственных, социальных и коммунальных работах. В этом году мы начнем экспортировать наш новый «Садко NEXT» с 7-местной кабиной в дополнение к выпущенной в прошлом году одноместной версии», — добавил Долгов.
Существует также новая версия с одной кабиной и увеличенной на 4515 мм колесной базой по сравнению с прежними 3770 мм, что делает грузовик длиннее с 6530 мм до 7290 мм. Грузоподъемность шасси также увеличена до 2,95 тонн для длиннобазного автомобиля с одинарной кабиной и до 2,77 тонны для длиннобазного автомобиля с двойной кабиной. Новая удлиненная рама разработана и изготовлена собственными силами, что обеспечивает ее долговечность и надежность.
Благодаря этим последним обновлениям для Sadko Next можно разработать дополнительные специальные приложения для Sadko. Более длинная колесная база означает, что на грузовой платформе могут быть установлены большие надстройки, такие как кран-манипуляторы, подъемники, оборудование для технического обслуживания и ремонта, при этом остается достаточно места для перевозки груза. В настоящее время у «Садко» есть версии автобусов, самосвалов, мобильных ремонтных машин, пожарных машин, автовышек и кранов. Возможность использования коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
«Садко Некст» — новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Обладая хорошими внедорожными качествами своих предшественников, ГАЗ «Садко Некст» отличается хорошей геометрией кузова, обеспечивающей превосходные внедорожные качества, высоким дорожным просветом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала переднего и заднего мостов, а также системой подкачки шин. Новый «Садко» поставляется с большой и удобной кабиной NEXT, которая в стандартной комплектации оснащена анатомическим сиденьем водителя на пневматической подвеске.
В движение «Садко Некст» приводится сверхгибкий дизельный двигатель ЯМЗ-534, обладающий поразительным крутящим моментом, что делает «Садко Некст» надежной гусеничной машиной. Наряду с последними обновлениями максимальная мощность двигателя теперь составляет 149л.с. и имеет максимальный крутящий момент 490 Нм.
Интегрированное рулевое управление в сочетании с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает «Садко Некст» хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требующее небольшого усилия на педали тормоза.
Воздух также можно использовать для различных надстроек, для накачки шин и для подключения тормозной системы прицепа.Благодаря усиленной раме, новой трансмиссии, модернизированным дискам, усиленным шинам и мостам с новыми поворотными кулаками «Садко Некст» теперь имеет повышенную грузоподъемность без ущерба для надежности и долговечности.
В список опций входит дополнительный топливный бак на 95 литров, лебедка, шноркель, дополнительный отопитель и система кондиционирования. Сиденье водителя на пружинах (регулируется в зависимости от веса), электростеклоподъемники и подогрев зеркал входят в стандартную комплектацию.
ГАЗ, ГАЗ средней грузоподъемности, ГАЗ Садко 3308, ГАЗ Садко Next, Внедорожник, Россия, дизельный двигатель ЯМЗ-534
Ключевые инвестиции для производителей самосвалов в условиях меняющихся стандартов выбросов
В новом отчете утверждается, что к концу десятилетия объем рынка самосвалов должен превысить 30 миллиардов долларов США, и одним из факторов, влияющих на состояние отрасли самосвалов, является введение новых стандартов выбросов углерода.
19 августа 2022 г.
Виниша Джоши
Global Market Insights Inc.
AdobeStock_80166210
Самосвалы, учитывая их способность перевозить большие объемы грузов, позиционируют себя как промышленные инструменты в горнодобывающей отрасли. , строительство, сбор и управление отходами. Фактически, эти грузовики стали настолько синонимом перевозки больших грузов в этих отраслях, что сегодня они часто используются в качестве неофициальной единицы измерения во всем мире.
Одним из важных факторов, влияющих на коммерциализацию индустрии самосвалов, является введение новых стандартов выбросов углерода для большегрузных автомобилей в то время, когда такие отрасли, как утилизация отходов, переработка и добыча полезных ископаемых, претерпевают серьезные изменения.
В новом отчете утверждается, что к концу 2030 года объем рынка самосвалов превысит 30 миллиардов долларов США.
Влияние изменения стандартов выбросов на рынок самосваловПо данным Европейской комиссии, большегрузные транспортные средства, включая самосвалы, являются причиной около четверти выбросов углекислого газа автомобильным транспортом в Европейском Союзе и почти 6% от общего объема выбросов в ЕС. Ожидается, что эти выбросы, по оценкам Eurocities, вырастут еще на 9% в период с 2010 по 2030 год из-за увеличения грузовых перевозок на европейском континенте, что препятствует способности ЕС выполнять свои обязательства по Парижскому соглашению.
В недавнем исследовании, опубликованном Международным советом по чистому транспорту, отмечается, что Европейской комиссии необходимо установить несколько норм для достижения своих целей в области изменения климата. К ним относятся повышение стандартов для большегрузных транспортных средств до уровня сокращения выбросов CO2 не менее 60 % к 2030 г., введение новой цели не менее 90 % к 2035 г. и установление даты поэтапного отказа (не позднее 2040 г.) для новых двигателей внутреннего сгорания. -мощные грузовики.
Между тем, ЕС также обнародовал Регламент (ЕС) 2019 г./1242 Стандарты CO2 для производителей грузовиков, чтобы ограничить средние выбросы их автопарка по регулируемым группам транспортных средств до 15 % к концу 2025 г. и примерно до 30 % к 2030 г. Некоторые из заметных преимуществ, которые предлагает это постановление, включают снижение затрат на потребление топлива транспортными операторами. и помогая поддерживать технологическое лидерство поставщиков и производителей ЕС. На самом деле предполагается, что этот регламент поможет сократить выбросы углекислого газа примерно на 54 миллиона тонн в период с 2020 по 2030 год.
Мировой рынок самосвалов может значительно вырасти в связи с вышеупомянутыми правилами. Ожидается, что часть прогнозируемого роста будет приходиться на модификации выхлопной системы и системы двигателя существующих самосвалов, чтобы сделать их достаточно способными работать на менее загрязняющем и токсичном виде топлива, но при этом быть более эффективными.
Еще одним фактором, способствовавшим расширению рынка самосвалов, является разработка новых прототипов самосвалов. Недавно горнодобывающая и ресурсная группа Anglo America, в мае 2022 года, попала в заголовки газет за запуск крупнейшего в мире прототипа водородно-электрической горнодобывающей машины. Самосвал с маркировкой nuGen объединяет несколько топливных элементов с аккумуляторной батареей емкостью 1,2 МВтч для общей мощности 2 мегаватт и может нести полезную нагрузку в 29 тонн.0 тонн.
Компания сотрудничала с такими известными фирмами, как Ballard, First Mode, Engie и NPROXX, чтобы представить новый автомобиль. Ожидается, что одни только топливные элементы будут производить суммарную мощность 800 киловатт.
Влияние растущей индустрии утилизации и переработки отходов на перспективы рынка самосваловМир все больше внимания уделяет надвигающейся проблеме обращения с отходами. Отходы засоряют водоемы по всему миру и нарушают биологический баланс планеты. В то время как одноразовый пластик был запрещен в нескольких регионах мира, сбор и переработка мусора по-прежнему остается проблемой, требующей значительных инвестиций и ресурсов для эффективного решения.
Согласно статистике ЮНЕП, в настоящее время в мире почти каждый год производится около 400 миллионов тонн пластиковых отходов. Если так будет продолжаться, мировое производство первичного пластика может достичь 1 100 млн тонн к концу 2050 года. Необходимо отметить, что из 400 миллионов тонн образующихся пластиковых отходов перерабатывается лишь около 10%. Это неизбежно создает огромные возможности для отрасли самосвалов, поскольку правительства и предприятия предпринимают усилия по сбору пластиковых отходов и созданию экономики замкнутого цикла с помощью эффективных средств переработки.
Начало пандемии COVID-19 и появление новых вариантов значительно увеличили количество медицинских отходов, включая комплекты СИЗ, использованные маски и многое другое. Это послужило толчком к внедрению самосвалов во всем мире, создав больше возможностей для участников рынка в 2022–2030 годах.
Влияние бурно развивающейся горнодобывающей промышленности на долю рынка самосваловРассмотрим следующие цифры:
- В среднем каждый американец почти каждый год использует примерно 3,4 тонны угля и около 40 000 фунтов вновь добытых материалов. .
- Почти 50% всей электроэнергии в США вырабатывается из урана и угля
Поскольку горнодобывающая промышленность становится жизненно важным промышленным сектором, спрос на самосвалы, как ожидается, заметно возрастет, поскольку они являются одним из наиболее часто используемых тяжелое землеройное оборудование в проектах по разведке полезных ископаемых. Ожидается, что государственные инвестиции в горнодобывающий сектор также улучшат перспективы отрасли самосвалов. Например, ЮАР в мае 2022 года объявила о своих планах привлечь 9 долларов США.00 миллионов ежегодных инвестиций в исследование своих полезных ископаемых за счет улучшения картирования ресурсов, устранения узких мест и диверсификации своего внимания от драгоценных металлов. Кроме того, страна продвигается к своей цели к 2025 году по расходованию 5% ежегодных инвестиций на геологоразведку по всему миру, чтобы вывести застойную горнодобывающую промышленность на правильный путь.
В связи с активным ростом инвестиций государственного и частного секторов горнодобывающая промышленность, вероятно, станет ключевым центром доходов для производителей самосвалов. Согласно прогнозам GMI, рынок самосвалов для горнодобывающей промышленности прогнозируется в среднем на 6 % до 2030 года.
Новаторские разработки самосвалов с нулевым уровнем выбросов откроют новые возможности для рынка самосвалов в ближайшие годы. Например, Cummins и Komatsu недавно подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы стать партнером в разработке транспортного оборудования с нулевым уровнем выбросов. Первоначально это партнерство будет сосредоточено на энергетических технологиях с нулевым уровнем выбросов, таких как решения на водородных топливных элементах для больших карьерных самосвалов.
Ожидается, что введение новых законов о выбросах углерода для большегрузных транспортных средств в Европейском союзе будет стимулировать перспективы роста производства самосвалов до 2030 года. Примечательно, что в 2021 году на долю Европы приходилось 30% доли отрасли самосвалов, и она может оставаться жизненно важной инвестицией. проспект до 2022 года и далее.
Коммерческие перспективы транспортных средств остаются устойчивыми
Новая эра земляных рабочих компаний Wirtgen
Новые автоматы: Dozer Technology Advance позволяют настройки Jobsite и трудовые настройки
Kato-ces-ces-ces.
CONEXPO и цепочка поставок в 2022 годуПрицепы Fontaine Workhorse для перевозки тяжелой строительной техники
Тенденции грузоперевозок лидируют в 9-м сезоне осенней выставки0103
DECKED запускает набор инструментов из 80 предметов
Thunder Creek демонстрирует многоцелевой масляный прицеп
Caterpillar, Hyundai, Manitou и Bobcat представляют новое оборудование в первый день выставки bauma 2022
не каждый продукт Доступный в Северной Америке, четыре крупных производителя начали bauma 2022 с запуском нового оборудования.
Корректировка арендных ставок
Почему компании по аренде должны сделать приоритетной корректировку своих арендных ставок, сборов за доставку и других сборов.
Погрузчики с бортовым поворотом Идеально подходят для уборки снега зимой
Независимо от того, есть ли у вас небольшой бизнес или большой жилой двор, рассмотрите возможность использования погрузчика с бортовым поворотом для уборки снега этой зимой.
Кровельный прицеп Equipter 4000 для уборки строительных площадок
Эта машина, известная теперь как Equipter 4000, поддерживает уборку на строительных площадках.
Строительные компании и подрядчики окрашивают оборудование в розовый цвет, чтобы повысить осведомленность о раке груди
Несколько компаний в этом году и в прошлые годы пожертвовали значительную выручку от продажи этих культовых розовых единиц оборудования в фонды исследований рака груди.
Прицеп Eager Beaver 35 GSL-S Lowboy
Стандартный 35-тонный гидравлический съемный полуприцеп Eager Beaver.
Continental выпускает шины General Grabber OA 2-го поколения для строительной техники
Эти шины второго поколения имеют новый состав протектора, увеличивающий пробег, устойчивость к сколам и осколкам, а также защищающий каркас, что позволяет выполнять многократное восстановление протектора. Continental постепенно отказывается от шин General Grabber OA и OA WB первого поколения.
Volvo демонстрирует задний мост с электроприводом для аккумуляторных электрогрузовиков
Новая электронная ось позволяет использовать на грузовике еще больше аккумуляторов за счет интеграции электродвигателей и трансмиссии в заднюю ось.
Goodyear выпускает шины для пересеченной местности
Специально разработанные для тяжелой строительной, лесозаготовительной, нефтяной и горнодобывающей техники, их состав протектора защищает от порезов, сколов и разрывов и обеспечивает долговечность.
Что нужно знать строительным компаниям при выборе дорожной видеотелематики
15 ноября 2022 г.
Зарегистрируйтесь
Современная сложная видеотелематика может превращать видео в данные, которые могут принимать решения, снижать риски и сокращать расходы на топливо, страховые взносы, расходы на претензии и техническое обслуживание транспортных средств. Но как подрядчики могут проверять потенциальных поставщиков?
Служба подписки позволяет водителям планировать маршруты с учетом габаритов своего автомобиля, потребности в топливе, желаемой максимальной скорости и груза (например, опасных грузов).