Самосвал газ садко: Купить самосвал ГАЗ-33081 САДКО дизель

Содержание

ГАЗ-3308 Садко, устройство и технические характеристики, дизель и двигатель, размеры и расход топлива, колесная база и шасси самосвала

Автомобиль ГАЗ-3308 пришёл на смену ГАЗ-66 в 1997 году. За более чем 20 лет эксплуатации этот достаточно комфортный грузовик с колёсной базой 4х4 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Доказательством этому служит то, что в продаже бывшие в употреблении машины этой модификации встречаются очень редко.

История появления ГАЗ-3308 «Садко»

ГАЗ-66 был уникальным автомобилем для своих лет, но уже в 1980-х годах стало понятно, что он сильно устарел. По проходимости машина всё еще не имела себе равных, но ГАЗ-66 имел множество недостатков, связанных со своим возрастом:

  • Кабина оригинальной компоновки была тесной и неудобной, особенно для высоких водителей;
  • Двигатель был откровенно слабый;
  • Расход топлива можно было сравнить с расходом тяжёлых дизельных самосвалов.

Так как в начале 90-х годов Горьковский автомобильный завод практически остался без средств к существованию, новую машину пришлось разрабатывать, максимально удешевив производство. Для этого было решено взять базовое шасси ГАЗ-66, удлинить его и установить кабину от ГАЗ-3309. Первая машина была выпущена в 1995 году. Она получила индекс ГАЗ-3309П. Пройдя ряд испытаний, машину допустили в серию, назвав её ГАЗ-3308.

Внешний вид ГАЗ-3308 «Садко»

Когда новые грузовики только стали появляться на территории России, многие были уверены, что это самостоятельный тюнинг модели ГАЗ-3309. Кабина на первый взгляд ничем не отличалась, хотя если присмотреться, у нового автомобиля можно было заметить следующие отличия:

  • Широкие крылья оригинальной конструкции понадобились, чтобы вместить большие колёса;
  • Сразу бросался в глаза мощный передний мост, как у ГАЗ-66;
  • Воздушный фильтр был выведен наружу.

В целом, ГАЗ-3308 получился достаточно интересным автомобилем, напоминающим доработанный для бездорожья стандартный «Газон». Полная унификация с «Шишигой» и ГАЗ-3309 позволили производителям в условия мощнейшего экономического кризиса выпустить машину в кратчайшие сроки. Через 2 года горьковские грузовики данной модификации уже выпускались серийно.

Дизайн кабины ГАЗ-3308

Для тех, кто раньше эксплуатировал ГАЗ-66, новая внедорожная машина от Горьковского автомобильного завода показалась невероятно комфортной. Кабина, взятая от ГАЗ-3309, обладала следующими преимуществами:

  • Из-за длинного капота впереди удалось увеличить жизненное пространство для водителя;
  • Появилась более информативная приборная панель;
  • Можно было заказать регулируемое водительское кресло;
  • Руль перестал закрывать собой некоторые приборы;
  • Появился гидроусилитель руля;
  • Машина оборудована ремнями безопасности;
  • Имеется возможность заказать двухрядную кабину, причем вместо задних сидений там могут быть спальные места, особенно актуальные при использовании машины на вахтах в отдалённых от жилья районах.

Конструкторам так и не удалось избавиться от одного из минусов ГАЗ-66 – посадка в «Садко» по-прежнему слишком высокая и неудобная. Поручней в автомобиле не предусмотрено.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии «Садко»

Самым главным нововведением, которое касалось технической части нового автомобиля, стал новый двигатель ГАЗ-3308 – это дизельный мотор ММЗ Д-245,7, который производится в Минске. ГАЗ-3308 дизель, с мотором объёмом 4,75 литра, обладает достаточной мощностью и приемистостью. Турбина в моторе позволяет машине быстрее разгоняться.

Данный двигатель считается достаточно надёжным и тяговитым, расход топлива у него около 17 литров. Естественно, что при езде по бездорожью расход может вырасти до 25-30 литров. Единственное, на что жалуются водители, имеющие машины с минским двигателем – это недостаточные скоростные характеристики, но от тракторного мотора не стоит ждать рекордов скорости. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4 и развивает 122 л.с.

Ещё один популярный двигатель, которым оснащались шасси ГАЗ-3308 с 2013 года, является ЯМЗ-53442. Этот мотор более скоростной.

Кроме дизельных, на ГАЗ-3308 устанавливался и бензиновый двигатель ЗМЗ-5231. Это старый карбюраторный мотор, работающий на бензине. Его техническим характеристикам далеко до параметров более современных дизельных моторов, зато от прост в обслуживании и ремонте. Бензиновые ГАЗ-3308 предпочитают эксплуатировать в глуши, где отремонтировать дизельным мотор достаточно проблематично.

Что касается трансмиссии ГАЗ-3308, то на грузовик устанавливались несколько типов механических пятиступенчатых коробок передач:

  • Простая механическая КПП;
  • Полностью синхронизированная механическая КПП.

Коробки передач работают в паре с однодисковым сцеплением сухого типа. Имеется также и двухступенчатая раздатка, которая позволяет грузовику без проблем преодолевать серьёзное бездорожье. От ГАЗ-66 был позаимствован межколёсный дифференциал. Дорожный просвет у ГАЗ-3308 315 мм для гражданских версий и 335 мм для военных модификаций.

Подвеска, тормоза и рулевая система ГАЗ-3308

При разработке ГАЗ «Садко» за основу была взята ходовая часть от ГАЗ-66. Её несколько модернизировали, чтобы она соответствовала современным тенденциям в машиностроении. В результате доработок грузоподъёмность увеличилась до 2 500 кг. Это в свою очередь сыграло с машиной злую шутку. В СНГ большинство грузовых автомобилей отечественного производства постоянно перегружаются, а автомобиль с повышенной грузоподъёмностью вообще принято грузить по принципу сколько «влезет», поэтому треснутые рамы и поломанные полуоси явление для ГАЗ-3308 нередкие. Традиционно, больше всего страдают самосвалы.

Традиционная для ГАЗ-66 тормозная система также была существенно переработана. Двухконтурные тормоза ГАЗ-3308 получили систему АБС, гидроприводы ресиверы и усилители на каждом из контуров. Стояночный тормоз работает за счёт механического привода.

Рулевое управление оборудовано традиционным для современных грузовых машин гидроусилителем руля. Теперь машину можно без проблем разворачивать даже на месте.

Модификации ГАЗ-3308

ГАЗ-3308 выпускается в различных вариантах, каждый из которых предназначен для решения определённых задач:

  • Стандартная модификация, она же универсальная. Отличается односкатными шинами и грузоподъёмностью в 2 тонны;
  • Военная модификация имеет шины радиуса 20 дюймов с системой автоматической подкачки и регулировки давления. Грузоподъёмность увеличена до 2,3 тонны. Имеет штатный выход на лебёдку и прицепное устройство;
  • Гражданская модификация. Чаще всего это самосвалы. Имеют двухскатные шины на задней оси, что позволило увеличить грузоподъёмность до 4 тонн;
  • ГАЗ-33081 «Тайга» является самой популярной машиной для северных условий. В кабине имеется штатное спальное место. На шасси данного автомобили монтируется специальное оборудование различного типа, которое может понадобиться геологам, лесозаготовителям и строителям;
  • ГАЗ-33081-50 был создан по специальному заказу Министерства обороны РФ;
  • ГАЗ «Егерь» напоминает модификацию «Тайга», но более универсален. На его платформе базируется множество специального оборудования, начиная от автозаков, заканчивая специальными машинами для перевозки опасных и взрывчатых веществ;
  • ГАЗ-33086 «Земляк» – модификация со спаркой на задней оси. Способен перевозить груз весом до 4 тонн;
  • ГАЗ «Вепрь» создан специально для работы в высокогорных районах. Машина спроектирована таким образом, что без проблем может эксплуатироваться в температурном режиме от -50 до +50 градусов по Цельсию. Активно закупаются МЧС и различными специальными подразделениями.

Конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось не только создать достойного приемника ГАЗ-66, но и превзойти её по многим параметрам.

За годы эксплуатации ГАЗ-3308 машина показала себя чрезвычайно надёжной и ремонтопригодной. К её основным достоинствам можно отнести следующие характеристики:

  • Великолепную проходимость, обусловленную колёсной формулой 4х4, и высоким дорожным просветом;
  • Наличие в некоторых модификациях системы подкачки шин;
  • Невысокая стоимость деталей и их взаимозаменяемость с другими моделями ГАЗ;
  • Может работать в любых условиях;
  • Способен форсировать водные преграды глубиной до метра;
  • Расход топлива на 30-40 процентов ниже, а мощность дизельных двигателей выше, чем у ГАЗ-66.

Есть у ГАЗ-3308 и некоторые минусы:

  • Сейчас машина выглядит несовременно, при этом до брутальности «Шишиги» её очень далеко;
  • Внутри салона использованы дешёвые материалы, а рулевое колесо слишком большое;
  • По сравнению с иномарками не обладает комфортом для водителя и пассажира;
  • Высокая стоимость как на новые, так и на бывшие в употреблении грузовики, хотя это говорит о востребованности данной машины.

Так как купить за небольшие деньги ГАЗ-3308 вряд ли получится, эти машины эксплуатируются в основном юридическими лицами. Охотники и путешественники предпочитают старый ГАЗ-66, который стоит в несколько раз дешевле. Вместе с тем, Горьковский автомобильный завод проектировал свой новый грузовой внедорожник с учётом последующих глубоких модернизаций.

Если эту машину специально доработать для «сурового» бездорожья, ни один джип не проедет за ней, поэтому данная машина очень популярна у тюнинговых ателье, которые готовят внедорожники на профессиональном уровне. Возможно, что и Горьковский завод начнёт производить премиальную модификацию своего грузового внедорожника, что может сделать его российским лидером в этом специфическом сегменте.

Автомобиль ГАЗ-33081 Садко в Нижнем Новгороде (Самосвалы)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания Автоцентр ГАЗ «ЛУИДОР» (Нижний Новгород) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Автомобиль ГАЗ-33081 «Садко», расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

ГАЗ 33081-70 «Садко».

ГАЗ 33081. Повышенная проходимость, удобство управления, надежная рамная конструкция выдвигает вездеход САДКО в первый ряд самых приспособленных к российским дорожным условиям автомобилей.
На таком автомобиле спокойно можно пересекать реки вброд, глубиной до 1 метра, взбираться в гору под углом до 31° и ехать по местности с разницей высоты до 20°.
Дизельный полноприводный автомобиль ГАЗ 33081 САДКО идеально подходит для использования в качестве аварийно-ремонтной мастерской и другой специальной техники. Шасси ГАЗ 3308 позволяет установку фургонов различного назначения.


Товары, похожие на Автомобиль ГАЗ-33081 «Садко»

Вы можете оформить заказ на «Автомобиль ГАЗ-33081 Садко» в организации «Автоцентр ГАЗ ЛУИДОР» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «Автоцентр ГАЗ ЛУИДОР»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 2.3;

  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Автомобиль ГАЗ-33081 Садко» свяжитесь с фирмой «Автоцентр ГАЗ ЛУИДОР» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «Автоцентр ГАЗ ЛУИДОР»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Автоцентр ГАЗ ЛУИДОР» – сообщите идентификаторы организации (9682) и товара/услуги (3552574) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Автомобиль ГАЗ-33081 Садко» можно найти в следующей категории: «Самосвалы».

  • Предложение было создано 02.09.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 157 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Заявленная компанией Автоцентр ГАЗ «ЛУИДОР» цена товара «Автомобиль ГАЗ-33081 «Садко»» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автоцентр ГАЗ «ЛУИДОР» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

+7 (902) 300-04-72

+7 (831) 275-96-00

Купить автомобиль ГАЗ-33081 «Садко» в Нижнем Новгороде:

ул.Ларина,18, Нижний Новгород, 603011, Россия

Автомобиль ГАЗ-33081 «Садко»

Технология для удовлетворения требований к выбросам Изменения в спецификациях самосвалов

Послепродажные устройства контроля выбросов и электронные технологии двигателей меняют представление о спецификациях самосвалов.

14 октября 2013 г.

Curt Bennink

Изменения, внесенные за последние несколько лет в соответствии с нормами выбросов Агентства по охране окружающей среды, окажут заметное влияние на характеристики вашего следующего самосвала.

Многие из вас, возможно, не покупали самосвал с тех пор, как в 2007 году были введены в действие правила EPA по выбросам. В 2010 году еще более строгие нормы выбросов потребовали еще одного технологического прорыва. «Грузовики сильно изменились за последние годы, — говорит Мартин Уайт, директор по продажам профессионального оборудования Navistar. «Новые двигатели тише и эффективнее».

Циркуляция отработавших газов (EGR) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR) в настоящее время широко распространены, но все еще неправильно понимаются. «Многие парни даже не знают, что это такое, — говорит Алан Феннимор, менеджер по профессиональному маркетингу Kenworth Trucks. Но вы должны понимать технологии выбросов и то, как они влияют на расстояние между рамами и другие характеристики. Если вы уже давно не устанавливали спецификацию самосвала, ваши старые спецификации могут больше не работать.

«Ваши продавцы-дилеры — лучший источник информации об изменениях спецификаций, — говорит Феннимор. Они могут работать с вами, чтобы определить лучшее решение. Там могут быть компромиссы для рассмотрения.

«С технологическими изменениями, необходимыми для соответствия требованиям EPA10, а теперь и OBD13/GHG14, процесс спецификации трансмиссии определенно изменился», — говорит Мэри Ауфдемберг, директор по маркетингу продукции Freightliner Trucks. «У Freightliner Trucks есть несколько руководств, которые помогут вам точно настроить спецификации, чтобы оптимизировать правильные пакеты силовых агрегатов для конкретного профессионального применения. Мы рекомендуем вам работать с производителем грузового оборудования и дилером Freightliner Trucks на ранних этапах процесса покупки, чтобы разработать силовой агрегат, обеспечивающий максимальную отдачу от инвестиций».

Меньше места на направляющих рамы

Системы доочистки, требуемые стандартами выбросов 2010 года, занимают больше места на направляющих рамы. «Благодаря дополнительным компонентам, необходимым для EPA10, общий вес грузовиков увеличился, а доступное пространство на раме уменьшилось», — говорит Ауфдемберг.

«Это оставляет меньше места для оборудования, которое обычно размещается на рельсах, такого как гидравлика, подъемные оси, ящики для инструментов и другое оборудование», — говорит Стю Руссоли, менеджер по маркетингу строительной продукции Mack Trucks. «Дополнительная обработка может привести к дополнительному перемещению компонентов назад, таких как топливные баки, аккумуляторные ящики и так далее. Это может повлиять на распределение веса грузовика, а также на длину колесной базы. Крайне важно знать, где будут установлены все компоненты шасси, до заказа грузовика, потому что это предотвратит любые неожиданности, когда грузовик прибудет к изготовителю кузова».

Пространство, ранее использовавшееся для установки рабочего оборудования или подъемных осей, теперь может быть занято компонентом шасси. «Mack предлагает различные комплекты систем доочистки и топливных баков, чтобы удовлетворить любые потребности», — говорит Руссоли. Но есть компромиссы при экономии места. «Топливный бак диаметром 26 дюймов будет иметь меньший дорожный просвет, чем топливный бак диаметром 22 дюйма, а вертикальный SCR за кабиной заставит кузов устанавливаться дальше от кабины. Эти вещи необходимо учитывать при заказе грузовика».

Поэтому очень важно в сотрудничестве с вашим дилером и производителем оборудования для грузовых автомобилей определить характеристики грузового автомобиля с наиболее эффективным использованием пространства на лонжероне рамы.

Упаковка среднего шасси имеет решающее значение для чистой и своевременной модернизации кузова. «Размер и расположение бака DEF являются важной частью компоновки среднего шасси», — говорит Ауфдемберг. «Другие компоненты, влияющие на модернизацию кузова, — это конфигурация выхлопа, расположение/размер топливного бака, расположение воздушного резервуара, расположение аккумуляторной батареи, а также свободные отверстия ВОМ».

«Размещение бака DEF важно для минимизации времени и денег, необходимых в процессе кузовостроения», — говорит Питер Шимунек, менеджер по маркетингу Western Star Trucks. «Размер бака DEF определяется общим запасом топлива на грузовике, а размер бака DEF определяет его размещение на лонжероне рамы. Независимо от того, работаете ли вы с дилером или кузовостроителем, запросите рекомендацию по размеру и размещению, чтобы минимизировать расходы».

«Вообще говоря, для самосвалов и других профессиональных приложений с одним топливным баком мы рекомендуем устанавливать бак DEF, встроенный в топливный бак», — говорит Руссоли. Компания Mack Engineering разработала топливный бак, в котором металлическая обшивка расширяется с одного конца. Затем в этот карман вставляется бак DEF, создавая более плотную упаковку, которая легче и занимает меньше места на раме, поскольку для подвешивания бака DEF не требуются дополнительные монтажные кронштейны.

Выберите правильную трансмиссию

Экономия топлива также стала более важной. «Клиенты все больше осознают свои потребности, когда дело доходит до выбора трансмиссии на рынке профессионального оборудования», — говорит Шимунек. «Хотя может иметь смысл приобрести самый большой и мощный грузовик, он не обязательно лучше всего подходит для этой работы».

Помимо первоначальной стоимости, примите во внимание расходы на страхование, ежедневные операции и техническое обслуживание. «Работайте с доверенным, знающим дилером, чтобы выбрать правильный размер грузовика», — рекомендует Шимунек.

«Клиенты определенно стали разумнее выбирать двигатель, — говорит Уайт. «Мой совет — оценить задачи, необходимые для грузовика, и убедиться, что пусковые качества и запас мощности на крейсерской скорости соответствуют требованиям, используя соответствующее передаточное число».

Не существует четких решений, подходящих для любого применения. «Очень сложно сказать, какой пакет трансмиссии обеспечит максимальную рентабельность инвестиций из-за огромных различий в приложениях и потребностях», — говорит Руссоли. «Двигатели MP7 (11 литров) и MP8 (13 литров) в моделях Mack Granite используются поровну. Более легкий двигатель MP7 может развивать мощность до 405 л.с. при крутящем моменте 1480 фунто-футов. крутящий момент, что делает его отличным вариантом для клиентов, заботящихся о топливе и весе. Это не означает, что использование MP8 означает, что эти клиенты подавлены. Это может просто показать, что некоторым приложениям требуется больше энергии, чем другим, или преимущество в мощности перевешивает экономию средств».

Технология двигателей сильно изменилась за последние пять-шесть лет, что привело к значительным изменениям характеристик мощности и крутящего момента. «Люди определенно видели, что 13-литровый двигатель, построенный правильно и с правильным диапазоном мощности, способен выполнять работу большинства 15-литровых двигателей», — говорит Феннимор. «Мы можем получить 85% рейтингов, доступных на профессиональных рынках».

Это также позволяет значительно снизить вес. «Мы получаем около 300 фунтов. снижение веса с 13-литровым двигателем по сравнению с 15-литровым двигателем», — говорит Феннимор.

Конечно, регионы и приложения действительно влияют на решение о подходящем объеме двигателя. Горные регионы или районы с более высокими ограничениями по весовой нагрузке по-прежнему предпочтут мощность, обеспечиваемую двигателями большего рабочего объема. На северо-западе США существуют более высокие пределы полезной нагрузки, и многие подрядчики используют комбинации грузовиков и щенков. «Ребята здесь используют наш двигатель Paccar MX, выпущенный в начале 2010 года, — говорит Феннимор.

Get in Gear

Изменения в технологии двигателя также распространяются на трансмиссию.

«Выбор трансмиссии для самосвала зависит от заявки клиента, — говорит Руссоли. «Eaton 8LL и Mack T310MLR (многоскоростной задний ход) всегда были фаворитами для бездорожья и передвижения по бездорожью, но Mack также производит T313LR и 318LR (низкоскоростной передний редуктор) с «низким отверстием». 318LR превосходит все. другие продажи механической коробки передач в модели Granite. Это действительно обеспечивает большую гибкость при использовании понижающих передач с низким диапазоном и возможность переключать все передачи при полной нагрузке или пропускать передачи с более легкими нагрузками».

Kenworth сообщает, что Eaton 8LL по-прежнему является предпочтительной трансмиссией для самосвалов среди клиентов. Но есть вариации в зависимости от региона и навыков водителя.

Например, на Северо-Западе многие водители предпочитают 18-ступенчатые механические коробки передач. «Уровень квалификации водителей на Северо-Западе намного выше, — говорит Феннимор. «Вы не можете просто бросить кого-то в грузовик и щенка в центре Сиэтла. Водители должны быть намного более опытными и внимательными». В этом случае 18-ступенчатая коробка передач предлагает больше универсальности. «Вы находитесь на нужной передаче в нужное время, особенно на крутых подъемах». Но чтобы воспользоваться этой передачей, нужны высокие навыки.

Феннимор отмечает, что некоторые клиенты выбирают 10-ступенчатую механическую коробку передач (например, «10C»), но он лично не советует этого делать. «Соотношения неправильные, — говорит он.

Удержание водителей и уровень квалификации водителей также подталкивают отрасль к более широкому использованию автоматизированных и автоматических трансмиссий. Эти трансмиссии могут существенно повлиять на затраты на техническое обслуживание. «Коробка передач Allison в значительной степени не требует обслуживания, если вы не перегреваете ее и поддерживаете чистоту жидкости», — говорит Феннимор.

Автоматическая коробка передач может продлить срок службы сцепления. «Вы могли бы проехать еще 100 000 миль со сцеплением, просто имея автоматизированное руководство», — говорит Феннимор.

Коробка передач принимает решение о том, когда и где переключать передачи, что сводит к минимуму злоупотребления со стороны водителя. «Поскольку водителей становится все труднее найти, автоматическая коробка передач гораздо более снисходительна к трансмиссии», — говорит Уайт.

«Автоматические трансмиссии также снижают утомляемость водителя в ситуациях с большим объемом сцепления и позволяют водителю меньше заботиться о нем на оживленных рабочих площадках», — говорит Руссоли.

Компания Freightliner недавно провела мероприятие по вождению и вождению различных профессиональных грузовиков (114SD, 122SD) с механической, автоматической и автоматической коробками передач. «Больше всего откликов было то, насколько все были впечатлены тем, насколько хорошо работают автоматизированные и автоматические коробки передач», — говорит Ауфдемберг. «По отзывам участников, вождение грузовика с одной из этих трансмиссий действительно снижает утомляемость водителя; и это помогло бы водителям лучше сконцентрироваться на управлении транспортным средством без стресса, связанного с критическими переключениями».

«По мере того как водители-новички приходят в отрасль, автоматические коробки передач становятся все более популярными из-за сокращения времени обучения», — добавляет Шимунек. «Автоматические трансмиссии могут обеспечить более высокую производительность по сравнению с ручными и обеспечить плавное и легкое переключение передач в условиях бездорожья для оптимальной производительности даже при работе на пересеченной местности».

Еще одним фактором, определяющим тенденцию к автоматизации, является эффективность. «За последние несколько лет компоненты трансмиссии значительно улучшились, — отмечает Ауфдемберг. «Улучшения в технологии двигателей и трансмиссий делают автоматизированные и автоматические трансмиссии гораздо более привлекательными для профессионального применения».

«Автоматизированные трансмиссии могут принести и другие преимущества, такие как улучшенная экономия топлива, повышенная эффективность работы водителя, режим медленного движения, помощь при удержании на склоне и простота эксплуатации, что позволяет увеличить количество водителей», — говорит Ауфдемберг. Предлагаются автоматические трансмиссии с 18 скоростями, что позволяет клиентам адаптировать трансмиссию к работе.

Грузоподъемность — великая

Каждый фунт, который вы добавляете к весу грузовика, напрямую зависит от его грузоподъемности. «Владельцы должны рассмотреть любой вариант, который уменьшает вес грузовика, чтобы максимально увеличить полезную нагрузку», — говорит Питер Шимунек, Western Star Trucks. «Алюминиевые самосвальные кузова становятся очень популярными в определенных областях применения и могут способствовать общему снижению веса грузовика».

Mack Trucks предлагает пять советов по увеличению полезной нагрузки. Во-первых, используется вариант топливного бака с рукавами, в котором DEF соединяется непосредственно с топливным баком, исключая дополнительные кронштейны. «Во-вторых, выберите выхлопную систему, установленную в кабине, которая избавит вас от выхлопной стойки», — говорит Стью Руссоли, Mack Trucks. «В-третьих, выберите более легкую подвеску, такую ​​​​как Mack mRIDE, которая может сэкономить около 300 фунтов на GAWR весом 46 000 фунтов по сравнению с подвеской Camelback. В-четвертых, выберите легкий бампер. В-пятых, выберите более легкий вес. двигатель — двигатель MP7 (11 литров) развивает мощность до 405 л. , Mack предлагает Cummins ISL 9литровый двигатель в Granite, чтобы еще больше снизить вес».

Но вы должны учитывать экономию веса по сравнению с долговечностью. «Полезная нагрузка может быть увеличена за счет облегчения грузовика, но это также может повлиять на стоимость жизненного цикла устройства», — говорит Мартин Уайт из Navistar. «Алюминиевые компоненты, такие как воздушные баллоны, ступицы колес и поперечины, могут влиять на вес, но не так долговечны, как сталь».

Алан Феннимор из Kenworth также предупреждает вас, чтобы вы внимательно рассмотрели свои варианты. Классифицируйте желания и потребности. Очень легко просто начать проверять список желаний, и вес вариантов быстро увеличивается. Вам действительно нужен двойной 15-дюймовый. воздухоочистители? Вам нужно сиденье с пневмоподвеской для вашего пассажира? Добавление этих опций также увеличивает вес. Например, если вы можете использовать алюминиевый бампер поверх бампера из хромированной стали, вы можете сэкономить 40 фунтов.

Двойной выхлоп. «Двойной выхлоп действительно ничего не сделал для производительности за последние пять или шесть лет, — отмечает Феннимор. — К тому времени, когда выхлоп выходит из канистры SCR, наличие дополнительной выхлопной трубы не приносит никакой пользы. Там от 150 до 200 фунтов. прямо здесь, избавившись от двойного выхлопа».

Даже спецификации, которые вы считаете само собой разумеющимися просто потому, что вы всегда так называли грузовик, должны быть тщательно проверены. Например, обратите внимание на размер колес на вспомогательных осях и размер топливных баков. Увеличивая размер, вы просто носите больше веса. Феннимор предлагает тщательно изучить каждый вариант на предмет того, приносит ли он вам деньги. Вы можете обнаружить, что можете значительно снизить вес и стоимость своего грузовика.

Подвеска для бездорожья

«Выбор подвески для профессионального грузовика — это одна из тех спецификаций, которые вы должны сделать правильно», — говорит Мэри Ауфдемберг из Freightliner. «Подвеска будет иметь прямое отношение к тому, насколько производительным будет автомобиль в работе и насколько комфортно будет водителю при управлении грузовиком».

Большинство производителей предлагают широкий выбор опций, от различных конфигураций пневматической подвески до механических подвесок с высоким шарнирным соединением. «Freightliner предлагает руководство по подвеске, которое поможет клиентам сделать оптимальный выбор», — говорит Ауфдемберг.

Что касается конкретных пневматических подвесок, то не все из них обеспечивают одинаковый уровень внедорожных возможностей. «Некоторые модели с пневматической подвеской лучше всего подходят для использования на шоссе, поэтому мы рекомендуем придерживаться рекомендаций производителя в отношении ваших конкретных применений и грузоподъемности», — говорит Питер Шимунек, Western Star Trucks.

«Подвеска с шагающей балкой является стандартной для профессионального грузовика, — отмечает Мартин Уайт из Navistar. «Он обеспечивает хорошую езду в загруженном состоянии и будет хорошо ехать в пустом состоянии, если его правильно отрегулировать. Однако водители не всегда регулируют скорость на бездорожье, и это повреждает подвеску».

«Лично для любого типа бездорожья я предпочитаю подвеску с шагающей балкой, — говорит Алан Феннимор из Kenworth. Он отмечает высокий уровень устойчивости подвески с шагающей балкой в ​​таких условиях. «Подушки безопасности всегда пытаются уравнять друг друга. Так что, если бы я выбирал самосвал, я бы поставил на него либо Haulmax, либо Chalmers. Они обе отличные подвески. У обоих есть свои плюсы и минусы, но по большей части они одинаково долговечны и обладают схожими ходовыми качествами».

Конечно, подвески с подушками безопасности хорошо подходят для конкретных применений. Одним из них являются тридемы. «Преимущество тридема в том, что передняя ось действует как стабилизатор», — говорит Феннимор. «Таким образом, у вас будет лучшая устойчивость с тридемом, чем с подвеской с шагающей балкой. Но в США не так много мест, где можно использовать тридем».

«Всегда есть компромиссы, — говорит Стью Руссоли, Mack Trucks. «Подвеска с балансирной балкой с резиновыми блоками легкая и обеспечивает хорошие характеристики на бездорожье, но она может быть жесткой для водителя и компонентов на дороге, особенно без нагрузки. Пневматическая подвеска работает плавно на шоссе, но не обладает шарнирным сочленением или устойчивостью для бездорожья, поэтому вы можете потерять сцепление с дорогой и подвергнуться некоторому риску в приложениях с высоким центром тяжести (ЦТ), включая возможный перекос рамы».

Mack предлагает подвеску Camelback (многостворчатую) для оптимального шарнирного сочленения и устойчивости в приложениях с высоким центром тяжести. «Кроме того, Mack недавно представила пружинную подвеску mRIDE, которая легче по весу, но обеспечивает такое же сочленение, отличную устойчивость и постоянный контакт с землей», — говорит Руссоли. «mRIDE также обеспечивает прочную и плавную езду по шоссе благодаря использованию листовых рессор вместе с резиновыми изоляторами».

Western Star — Daimler Trucks Северная Америка

Mack Trucks Inc.

Kenworth Truck Company

Navistar International Corporation

Freightliner Trucks — Daimler Trucks North Америка

Как выбрать лучшую трансмиссию для тяжелых грузовиков для использования в строительстве

Управление затратами на автопарк начинается с грузовиков, которые вы покупаете

Видео: как новый T880 сочетается с модельным рядом Kenworth с почтенным T800

Не позволяйте этим трем распространенным ошибкам погубить ваш будущий грузовик 2

Philippi-Hagenbuch Эжектор нагрузки Система для самосвалов

Cushman представляет Tour LSV и Hauler PRO LSV Utility Vehicles

Узнайте, как Russell Standard добился успеха с Dynapac CP2100W

Благодаря скорости и ширине уплотнения пневматический каток Dynapac CP2100W идеально подходит для Russell Standard — узнайте, как он помог им в работе.

Как добиться наибольшей рентабельности инвестиций в оборудование: аренда или покупка

При принятии решения об аренде или покупке мини-экскаватора не только важно изучить такие факторы, как рыночные условия, но и иметь хорошее представление о товарно-материальных запасах.

Простите, наша досягаемость: будущее раскопок уже здесь

Четыре производителя экскаваторов готовятся к завтрашнему дню — сегодня — выпуская несколько новых моделей.

Технология для защиты от краж в строительстве

От GPS-слежения и стационарных камер и камер, установленных на оборудовании, до подходов к кибербезопасности и технических средств поддержки офисов для краж «белых воротничков» преступники вскоре могут найти подрядчиков более сложной мишенью.

Средство для удаления асфальта и смолы на растительной основе, выпущенное компанией The Fuel Ox

Прямая замена дизельному топливу и агрессивным растворителям, Infinity Lube HDI 2500 является единственным нетоксичным раствором, который непосредственно обрабатывает металл, предотвращая повторное прилипание смолы и клея.

Safe Fleet открывает новый интернет-магазин

Только что запущенный интернет-магазин Rapid Tarps позволяет в тот же день или на следующий день отправить тенты для самосвалов, прицепов, самосвалов и наиболее распространенных коммерческих автомобилей с открытым верхом.

Munro выпускает электрогрузовик MK_1

С полностью заряженным аккумулятором MK_1 имеет запас хода более 190 миль, что позволяет ему работать на бездорожье до 16 часов на одном заряде аккумулятора.

Сокращение переноса оборудования и повышение эффективности транспортировки

Carryback работает против эффективности, уменьшая полезную нагрузку в самосвале, так как остаточный материал прилипает к бокам и днищу грузовика, снижая грузоподъемность для последующих грузов.

Stellar выпускает телескопический крюковой погрузчик NXT52

Крюковой погрузчик NXT52 имеет Z-образное основание и универсальную систему фиксации корпуса.

Zeus продемонстрирует концепт полностью электрического ковшового грузовика

Разработанный для средних нагрузок грузовик полной массой 19 500 будет представлен на выставке Advanced Clean Transportation (ACT) Expo 2023.

DICA запускает систему стальных опор SafetyTech для автобетононасосов

Стальные опоры SafetyTech используют свойства стали и разработанного DICA термопластичного материала для повышения устойчивости и снижения опорной нагрузки на грунт.

Как переносные топливные баки могут повысить скорость реагирования на рабочих площадках

Переносные топливные баки помогают контролировать затраты и позволяют подрядчикам реагировать на быстро меняющиеся рыночные условия, влияющие на их прибыль.

Talbert Manufacturing Custom 70SA-RC-RA Trailer

Заказной трейлер поддерживает 70-тонную номинальную нагрузку при половине длины платформы и предлагает 6-дюймовый прицеп. загруженный дорожный просвет.

Подкаст «Лучший друг подрядчика», сезон 6, серия 31: Эффективность использования топлива: данные о топливе: быстрые победы в управлении расходами на топливо . Важно измерять расход топлива, определять, где расходуется топливо, и составлять план действий.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *