Камаз 6520 (6×4) самосвал — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 35000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Полная масса автопоезда, кг | 55000 |
Полная масса прицепа, кг | 20000 |
Снаряженная масса, кг | 13000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Двигатель | |
Модель: | 740.735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe400 (Евро-4)* |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.): | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 / 2100* |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): | 1766 (180) / 1533 (156)* |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 / 1400* |
Расположение и число цилиндров: | V-образное,8 / рядное, 6* |
Система топливоподачи | Common Rail |
Рабочий объем, л: | 11,76 / 6,7* |
Степень сжатия | 18 / 16,5* |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,11 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип: | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22. 5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Подвеска | пневматическая |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплектации) |
Объем платформы, куб. м | 12 или 16 или 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 95 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 (14) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,3 |
КАМАЗ-65201-63 (8х4), дв 740.
63-400 (Евро-3) 320 лс, КПП ZF 16S 151, гп 20 тнКАМАЗ 6520 – легендарная модель Камского автомобильного завода. Данный КАМАЗ 6520 имеет грузоподъемность 20 тонн, не имеет аналогов на российском рынке. Важно отметить, самосвал отлично подойдет для перевозки сыпучих, строительных и промышленных грузов.
Грузовики КАМАЗ 6520 имеют цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с наклонным передним бортом и козырьком. Это позволяет защищать кабину водителя. Кабина – трехместная металлическая, удобно наклоняемая. Она располагается над двигателем, снабжена шумо- и термоизоляцией.
Мощность двигателя автомобиля – 320 л.с., колесная формула — 6х4, вместимость самосвальной платформы – 12 куб.метров.
Автосамосвал КАМАЗ 6520 отлично подходит для передвижения по любым, даже самым негодным для езды дорогам. Наш автомобиль КАМАЗ 6520 обеспечивает высокую безопасность езды.
Машина оснащена межколесной блокировкой и межосевой блокировкой колес. Продажа КАМАЗ 6520 осуществляется нами уже не первый год. Таткрафт дает возможность удачной покупки КАМАЗ 6520.
КАМАЗ 6520 63 наделен прекрасными качествами:
- Снаряженная масса самосвала –12 950 кг
- Полная масса самосвала – 33 100кг
- Грузоподъемность – 20 000 кг
- Двигатель модель 740.63-400 (КАМАЗ 6520 евро 3)
- Рабочий объем – 11,76 л
- Вместимость топливного бака – 350 л
- Генератор – 28 / 2 000 В/Вт
- Привод гидравлический с пневмоусилителем
- Управление механическое, дистанционное
- Максимальная скорость, не менее– 90 км/ч
- Угол преодолеваемого подъема, не менее – 25 %
- Внешний габаритный радиус поворота–9,3 м
Продажа КАМАЗ самосвал 6520 осуществляется компанией ТатКрафт не только в Набережных Челнах, но и по всей России. Уважаемые клиенты, купить самосвал КАМАЗ 6520 новый, высокого качества можно у нас.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:
Снаряженная масса шасси, кг | 11250 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6410 |
— нагрузка на задний мост, кг | 4840 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 19600 (*29600) |
Полная масса, кг | 31000 (*41000) |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 15000 |
— нагрузка на задний мост, кг | 16000 (*26000) |
Допустимая масса прицепа, кг | 24000 (*30000) |
Полная масса автопоезда, кг | 55000 (*71000) |
ДВИГАТЕЛЬ:
Модель | 740. 63-400 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1764 (180) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1250…1350 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ:
Вместимость топливных баков, л | 500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
СЦЕПЛЕНИЕ:
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Модель | ZF 16S 151 | ||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах: | |||||||||||||||||||||||||||
|
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:
Передаточное отношение | 5,11 или 6,33 |
ТОРМОЗА:
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см | 9600 |
КОЛЕСА И ШИНЫ:
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Размер шин | 12,00 R20 |
КАБИНА:
Тип | расположенная над двигателем |
Исполнение | без спального места |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 55000 КГ:
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
* допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
** В зависимости от комплектации.
КамАЗ 6520: мощность и ничего более
КамАЗ 6520 — одна из самых мощных машин Камского автозавода. Его стихия — карьера. Хотя часто этот грузовик можно увидеть на улицах города.
Автомобиль имеет большую грузоподъемность — целых двадцать тонн! Это при номинальной вместимости кузова двенадцать кубометров. Имея три оси (две из них сзади), он перемещает груз столько же, сколько везет вагон, и это впечатляет.
Общая масса превышает тридцать три тонны. Хотя бывают случаи, когда машину загружали «под завязку». Его вес в таких случаях может доходить до пятидесяти тонн! И так всю смену. Правда, выдержать долго такую эксплуатацию он не сможет, все-таки инженеры рассчитали нагрузку в разумных пределах. И вообще, перегрузка любого автомобиля, тем более груза, негативно сказывается на его техническом состоянии.
Водителям нравится КамАЗ 6520. Технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к машинам данного класса. Турбинный дизель в зависимости от комплектации и года разработки развивает от 320 до 400 л. с. Крутящий момент от мотора через сухое однодисковое сцепление передается на шестнадцатиступенчатую коробку передач. Выпускается всемирно известной немецкой компанией ZF.
Те, кто работал на грузовике, расходятся во мнениях, описывая КамАЗ 6520. Отзывы в основном положительные, но многие считают, что недочетов в конструкции и сборке очень много.
Много нареканий вызывают болты и пластина на ТНВД Бош. Дело в том, что ТНВД мощный, при работе создает большую силовую нагрузку на окружающие элементы. А болты очень часто изначально с завода идут с дефектом — металл не того качества. Они не выдерживают нагрузок, их постоянно режут.
Вообще недостатки у самосвала КамАЗ 6520 есть всякие. Несколько лет назад прошли испытания два МАЗ, КамАЗ и китайский автомобиль. Машины были новые, нераскрученные.
Испытатели, опытные дальнобойщики, не столько ездили, сколько занимались ремонтом автомобилей. Постоянно что-то лилось, качество сборки заслуживало только отрицательных оценок. КАМАЗ 6520, к сожалению, не стал исключением. Самое обидное, что по результатам больше всего очков набрал китайский самосвал.
Давно известно, что когда новая машина приходит с отечественного завода, ее сначала нужно разобрать, подтянуть все крепления, в общем подогнать заводские параметры под реальные рабочие. Увы, это справедливо и для самосвала КамАЗ 6520. Так что стоит ли удивляться, что все больше покупателей отдают предпочтение либо поддержанным европейским грузовикам, либо китайским самосвалам.
Но все ли так плохо? Перегрузка — причина всех проблем. Когда в погоне за деньгами машину нагружают так, что разбухают задние колеса и скрипит рама, то и мотор, и коробка быстро выходят из строя. А дефекты были и будут. Это, кстати, касается и европейских автомобилей. Разница в качестве сборки.
Да и вообще КамАЗ 6520 отличная машина, правда, со своим характером.
Основные характеристики и характеристики КамАЗ 6520 6×4
На рынке новый Камаз 6520 6х4? 14-кубовый вариант КамАЗ 6520 6х4 комплектуется двигателем объемом 11760 куб. см. Ознакомьтесь с полным перечнем технических характеристик грузовика КамАЗ 6520 6×4, включая двигатель, габариты, электрооборудование, шины и многое другое.
₹ 32,05 лакха*
Цены могут быть изменены на уровне варианта и в соответствии с изменениями на рынке
- Дом
- Грузовики
- Kamaz
- 6520 6×4
- Спецификации
VARIINIINT1416.0003
Key Specifications
Title | Specification |
---|---|
Fuel Type | Diesel |
Horse Power | 316 HP |
Transmission Type | Manual |
Fuel Tank Capacity | 210 литров |
Объем двигателя | 11760 куб.см |
Основные характеристики
Title | Specification |
---|---|
Front Suspension | Semi elliptic multi leaf with Hydraulic double acting shock absorber |
Rear Suspension | Fully articualted inverted semi-elliptical leaf spring on tandum bogies turnnion with torque rods |
Размер шин | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR |
Камаз 6520 6×4 Технические характеристики и характеристики
Engine & Transmission
Engine Type | Kamaz-740. 61.320 | ||
Engine Capacity | 11760 cc | ||
No of Cylinders | 8 | ||
Torque | 1373 Nm | ||
Мощность | 316 л.с. | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Тип | Ручная | Коробка передач | 016-ступенчатая коробка |
норм эмиссии | BS-III | ||
Тип сцепления | БЕСПЛАТНЫЙ ДИСК АСБесто | ||
Преодолеваемый подъем | 42 градуса |
Кузов и подвеска
Тип кузова 90 90 5 90 905 | |
кабину типа | Sleeper Cabin |
Шасси | с кабиной |
Подвеска — | . полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами |
Радиус поворота | 10700 мм |
Dimensions & Capacity
Gross Vehicle Weight | 25000 Kg |
Length | 8085 mm |
Width | 2600 mm |
Height | 3442 mm |
Kerb Weight | 11850 кг |
Колесная база | 4320 мм |
Дорожный просвет | 300 мм | 0 Объем топливного бака0060 | 210 Litre |
GVW | 25000 |
Payload | 12450 |
Wheels, Tyre & Brakes
Brakes | Drum Brakes |
Front Tyre Size | 11×20 16 Pr/ 12×20 16/18 PR |
Размер задней шины | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR |
NO из шин | 10 |
0059 Tyre Size (Rear) | 11×20 16 PR/ 12×20 1 |
Comfort & Convenience
Steering | Power Steering |
Safety
Parking Brake | Yes |
Передний мост | Тяжелый задний кованый двутавровый мост |
Задний мост | Задний полностью плавающий тандемный мост Редуктор ступицы |
Камаз 6520 6х4 Конкуренты Технические характеристики
Есть вопрос по Камаз 6520 6х4?
Вопрос от экспертов и 50+ владельцев Камаз 6520 6х4
Камаз 6520 6х4 Часто задаваемые вопросы
Какая мощность у Камаз 6520 6х4?
Мощность (л.